Honda CRF1000L Africa Twin 2017 → Первый выезд и еще немного тюняшек
Всем вечер. Подготовки наконец-то закончились, температура подскочила до +4.
И терпения сидеть в гараже уже не осталось. Первый выезд после покупки мотоцикла.
А далее про немного установленных допов.
Первые ощущения только положительные. Мощности хватает, к автомату привыкаешь сразу, подвеска на разбитом асфальте работает идеально.
Накатал 50км. Температура еще не комфортна для катания, на первый раз хватит.
Даже самый идеальный мотоцикл требует доработки. Вот и с Африкой так, опять японцы сделали одноглазую модель.
В одной фаре ближний, в другой дальний.
Решено исправить это, а так же попутно установил подогрев ручек Oxford.
Разобрал морду мотоцикла.
Нашел разъем с проводом который отвечает за ближний. Разрезал его и в разрыв подключил кнопку.
Куча проводов от фары и подогрева, который решено установить через реле, так же через реле запитан будет прикуриватель.
Взял больше и маленькое реле. Мелкое сразу отказалось работать.
Соединяем провода
Установил пульт подогрева ручек и кнопку вкл\выкл ближнего света.
С отключенным ближним
С включенным
Одноглазие вылечил.
Далее очередь за багажником.
Во время общения в ватсапной Афрогруппе много разговоров было о слабом хвосте, якобы если нормально нагрузить, может обломаться.
И так 7,5 кг, с учетом того что алюминиевый кофр весит около 4, остается веса на пару тряпок.
Решено усилить.
Есть куда крепить, к поперечине боковых рамок.
Взял пару шпилек на 10.
На одну часть гайки, другую отковал
Осторожно, покрашено!
Установка
Теперь можно поболее нагрузить хвост.
И терпения сидеть в гараже уже не осталось. Первый выезд после покупки мотоцикла.
А далее про немного установленных допов.
Первые ощущения только положительные. Мощности хватает, к автомату привыкаешь сразу, подвеска на разбитом асфальте работает идеально.
Накатал 50км. Температура еще не комфортна для катания, на первый раз хватит.
Даже самый идеальный мотоцикл требует доработки. Вот и с Африкой так, опять японцы сделали одноглазую модель.
В одной фаре ближний, в другой дальний.
Решено исправить это, а так же попутно установил подогрев ручек Oxford.
Разобрал морду мотоцикла.
Нашел разъем с проводом который отвечает за ближний. Разрезал его и в разрыв подключил кнопку.
Куча проводов от фары и подогрева, который решено установить через реле, так же через реле запитан будет прикуриватель.
Взял больше и маленькое реле. Мелкое сразу отказалось работать.
Соединяем провода
Установил пульт подогрева ручек и кнопку вкл\выкл ближнего света.
С отключенным ближним
С включенным
Одноглазие вылечил.
Далее очередь за багажником.
Во время общения в ватсапной Афрогруппе много разговоров было о слабом хвосте, якобы если нормально нагрузить, может обломаться.
И так 7,5 кг, с учетом того что алюминиевый кофр весит около 4, остается веса на пару тряпок.
Решено усилить.
Есть куда крепить, к поперечине боковых рамок.
Взял пару шпилек на 10.
На одну часть гайки, другую отковал
Осторожно, покрашено!
Установка
Теперь можно поболее нагрузить хвост.
- MadeinUSSR
- 3 апреля 2019 в 19:25
- 1
- +21
- MadeinUSSR
- 3 апреля 2019 в 20:27
- ↑
- ↓
Да, пока так, для полного излечения надо фару разбирать и линзы ставить
Это какое-то неправильно «излечение». Куча материалов в интернете о том, что двуглазые мотоциклы ночью часто путают с автомобилем.
topgearrussia.ru/experience/37849_pochemu_mototsikl_s_dvumya_farami_opasen_
topgearrussia.ru/experience/37849_pochemu_mototsikl_s_dvumya_farami_opasen_
- Takeda1977
- 3 апреля 2019 в 22:06
- ↑
- ↓
Вот да, странно. Обычно на мотоциклах есть разъемы под доп. Оборудование, неужели на Африке нет?
- DenisIonov
- 4 апреля 2019 в 18:39
- ↑
- ↓
на максимальном режиме стоковые греют так что держать руки на руле не комфортно
да ладно вам, пусть человек экспериментирует это его техника, а вазовское реле стоит 40 рублей и продается в любом автомаге, поэтому в случае выхода из строя данной конструкции проблема решится быстро и недорого. Сейчас сам подбираю себе мот посвежее и первое, что я смотрю — возможность демонтировать штатную галогеновую блок-фару и поставит LED либо HID, например на ебей продается такая фара на Федора, такой «колхоз» не только увеличивает качество головного света, но и делает внешний вид мотоцикла гораздо новее, не понимаю, почему баварцы не предлагают такую опцию за доп. плату.
- MihailMarkin
- 4 апреля 2019 в 0:49
- ↓
Какой то лютый и бессмысленный колхоз с оптикой. Поди еще и подогрев на скрутки бахнули?
Добрый день, а какие есть варианты подогрева ручек на обычные дорожники? В принципе, бюджет не принципиален, но хотелось бы, чтобы он максимально нейтрально выглядел, а желательно, чтобы вообще незаметно)
У меня Kawasaki W400 — по идее, на новопереизданном W800? судя по фото, обогрев ручек появился и, соответственно, можно будет заказать оригинал. А вот на Вулкан S Кавасаки посчитал это лишним, а все виденные в подаже варианты ну как-то прямо не очень по визуалу…
У меня Kawasaki W400 — по идее, на новопереизданном W800? судя по фото, обогрев ручек появился и, соответственно, можно будет заказать оригинал. А вот на Вулкан S Кавасаки посчитал это лишним, а все виденные в подаже варианты ну как-то прямо не очень по визуалу…
- madcrokodile
- 4 апреля 2019 в 9:07
- ↓
Мне показалось, или тормоз находится там, где ему нужно быть — на левой ручке?
Это завод наконец-то додумался, или сам переносил?
Это завод наконец-то додумался, или сам переносил?
- MadeinUSSR
- 4 апреля 2019 в 9:18
- ↑
- ↓
Показалось)) это ручник, еще одни колодки установлены на заднем суппорте. Необходим так как теперь на первую не воткнешь и мот так не оставишь.
- madcrokodile
- 4 апреля 2019 в 17:18
- ↑
- ↓
Неа. Просто некоторые любят смотреть вперёд, а некоторым дороги анахронизмы :)
- hrenov_drumm
- 4 апреля 2019 в 15:41
- ↓
Хвост реально такой хилый, что усиливать приходится или это как обычно перестраховка производителя? У меня на трансальпе тоже такая наклейка есть, но в реальности возил много больше и ничего, тьфу*3, не происходило.
Ну такое. Не успели купить. Уже заколхозили. Обогрев ещё пол беды. Но курочить ближний… И что теперь? Ездить или с дальним или без света или что ещё хуже с противотуманками? Лучи ненависти вам лично от меня.
Что авто-любители ксенон колхоза, что вот такие вот любители с постоянным дальним… Я так один раз чуть в ящик не сыграл когда «добрый» мотобрат светанул меня дальним на приморском шоссе так, что я секунд 5 дорогу не видел. Чудом не убрался.
Что авто-любители ксенон колхоза, что вот такие вот любители с постоянным дальним… Я так один раз чуть в ящик не сыграл когда «добрый» мотобрат светанул меня дальним на приморском шоссе так, что я секунд 5 дорогу не видел. Чудом не убрался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть