Блог им. FastRider → поделитесь опытом
здравствуйте уважаемые БайкПостовцы).
мне интересно выслушать ваше мнение по поводу одного замечательного мотоцикла именуемого как MV Agusta F4. есть возможность взять данный агрегат. модель 3 года с пробегом в 3156 км. меня интересует каков этот мот в плане его эксплуатации и самое важное, его надежности. насколько он так скажем не ломаем. сыпуч ли он как априлия СХВ или же надежен как блекберд. вобщем думаю вопрос понятен.
мне интересно выслушать ваше мнение по поводу одного замечательного мотоцикла именуемого как MV Agusta F4. есть возможность взять данный агрегат. модель 3 года с пробегом в 3156 км. меня интересует каков этот мот в плане его эксплуатации и самое важное, его надежности. насколько он так скажем не ломаем. сыпуч ли он как априлия СХВ или же надежен как блекберд. вобщем думаю вопрос понятен.
- FastRider
- will
- 27 августа 2010 в 15:18
- +5
пункт 1 без док не брать!!! тут ты выкинешь деньги а прав у тебя на него не будет, ункт 2 даже если он и не угнан а так званая контрабанда, то после его покупки ты автоматически становишься соучастником преступления, пукт 3 конечно же он ломается, и падать ты будешь, и вот представь сколько денег ты вкинешь на ремонт! пункт 4. если вдруг что то даже толкнуть по запам его будет почти не реально, так как это почти тоже самое что и августа, пункт 5 такие мотоциклы смысла контрабандой ввозить нету! вот и подумай что 100% пёртый просто что в интерполе по проходу 7 лет с базы снимается, а дело уходит в архив на так званый авось может и попадёться, и если попадёться то с тебя шкуру снимут. В общем не бери это геморрой на голову и не более
значит ув БайкПостовцы я задал вопрос конкретно по теме обслуживания и надежности агрегата АВГУСТЫ и высказывания типа возьми себе каличный бумер или не бери бездок тут не должны присутствовать. обсуждайте это в другой ветке а меня учить не надо на какой технике мне ездить. ибо не в той стране живу чтобы все делать по правилам.
Тебе ответили! не бери! потому что люди заведомо понимают что это проигрышный вариант! а если тебе так впал в глаз этот без док возьми и радуйся, но в любом случае упрешься в дороговизну и практически невозможность достать детали! для примера — у нас один такой дукатти взял, когда дело дошло до ремонта и необходимость запы, его спросили номер рамы и аппарата он сказал, а ему в ответ а вы в розыске интерпола, вам запы не продадут, выход есть барыги, но и подумай сколько там наварчику наплюсуют
бездок ездят 99 проц того кого я знаю, да и я сам второй сезон езжу и не испытываю дискомфорта, и в варии попадал на бездоке и что? мот стоит у меня дома под крышей во дворике. есть еще вопросы? по поводу бездока?
обоснуй свое высказывание «стать чемпионом, бездок плохое начало» мне интересно по какой кривой логической ты рассуждаешь, может я тебя лучше пойму.
обоснуй свое высказывание «стать чемпионом, бездок плохое начало» мне интересно по какой кривой логической ты рассуждаешь, может я тебя лучше пойму.
послушай уважаемый давай не будем дергать за ниточки наши с тобой планы и мечты. ато ведь *** не посмотрю что я тут новенький. я за словами и высказываниями в карман не полезу и никого стесьняться тут не буду. за свой «базар» ты мужчина не отвечаешь ибо все что ты написал пустые и не имеющие какой либо опоры, словосочетания. а теперь раз не можешь ничего сказать конкретно про АВГУСТУ и ее проблемы прошу отсюда вежливо смыться и не мешать обсуждению данной темы.
1 комент? где ты мне высказываешь что можно а что низяя?? простите но мы это уже прошли, или ты у нас такой непонятливый. где конкретно? не вижу абсолютно ничего кроме бесполезных советов. знакомый? на августе? что то может сказать? так пусть говорит милости просим.
я не угрожаю. кто сказал? это вы мистер дергайте за личное а за это айайай
я не угрожаю. кто сказал? это вы мистер дергайте за личное а за это айайай
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ребята, давайте не будем ругаться. Попробую немного разрядить обстановку.
Немного не по теме "Техника без документов — за или против"
По метке F4 нашёл интересный материал в плане отзыва 66 мотоциклов обратно в дебри строения. Всё же полной инфы нет (и не удивительно), однако кусками можно прочесть и уже что-то для себя подчеркнуть.
Немного не по теме "Техника без документов — за или против"
По метке F4 нашёл интересный материал в плане отзыва 66 мотоциклов обратно в дебри строения. Всё же полной инфы нет (и не удивительно), однако кусками можно прочесть и уже что-то для себя подчеркнуть.
здесь был ататат
Эх, Lex как я тебя понимаю. Стоит поднять вопрос об итальянцах, так тут же натыкаешься на волну критики и не понимания. Все тут же крутят пальцем у винтика, втирают тебе японцев, матерят. И никто не понимает, что тебе не нужен мотоцикл, тебе нужна Agusta. Тебе пофиг на эксплуатацию и недостатки конструктива, они не понимают, что это любовь и ты ей простишь всё. И сам ты поднимаешь этот вопрос на очередном форуме не с целью узнать о том насколько она надежна и какие есть нюансы в пользовании, а с целью найти ещё одного такого же пришибленного, который скажет «бери дубина, чего тут думать, даже если она битая!!! Это же Agusta!» Как говорит мой друг «а че на ней ездить, она и без того хорошая» :)))
здесь был ататат
LeX, согласен с тобой, что в интернете практически нет никакой информации от владельцев мотоциклов MV Agusta. Я не так давно тут спрашивал про MV Agusta Brutale, но мнение не владельцев — это не то, что хотели бы мы узнать. Зато я понял, почему в и-нете нет отзывов по этим аппаратам. Люди, которые их преобретают, находятся в другой плоскости. Это хорошо зарабатывающие, которые просто обладают тем, чем хотят обладать и всё! Они не будут сидеть на форумах и писать об этом. Они просто покупают то, что им нравится. Они используют свое время иначе.
Могу рассказать про Brutale, я созванивался с одним владельцем, он недавно продал свой аппарат (я опоздал)) Примерная нарезка его мнения — Мотоцикл очень резвый и резкий, для медленных маневров необходим навык и тренировки, но это возможно. По вождению — никаких нареканий, мот послушный, легкий и отзывчивый (учитывай, что это литр, т.е. + еще один доп. навык). Тормоза отличные, но без АБС, что подразумевает + еще один доп. навык. Вцелом, он очень был доволен и ему неинтересны мнения других. В обслуживании «дорогой, как любой итальянец!» (дословная цитата). Но Brutale — это все-таки naked, т.е. немного дефорсированный движок, другая посадка, более маневренный и подходящий для города. Видел пару F4 в Мюнхене пару недель назад — смотрится, как зверь в клетке. Ей нужны более свободные и длинные дистанции. Так что если выбирать из их семейства, я бы взял Brutale. Но это для Москвы, а на Украине может и свободнее. Мое мнение — MV Agusta делает отличные аппараты! а остальное — каждый сам для себя определяет.
Забыл добавить MV Agusta — практически неликвид на вторичном рынке, т.е. найти покупателя очень сложно и по времени затратно. Ну и по ценнику придется спускаться из-за отсутствия спроса! Т.е. таже ситуация, что и SUPER car)))
Могу рассказать про Brutale, я созванивался с одним владельцем, он недавно продал свой аппарат (я опоздал)) Примерная нарезка его мнения — Мотоцикл очень резвый и резкий, для медленных маневров необходим навык и тренировки, но это возможно. По вождению — никаких нареканий, мот послушный, легкий и отзывчивый (учитывай, что это литр, т.е. + еще один доп. навык). Тормоза отличные, но без АБС, что подразумевает + еще один доп. навык. Вцелом, он очень был доволен и ему неинтересны мнения других. В обслуживании «дорогой, как любой итальянец!» (дословная цитата). Но Brutale — это все-таки naked, т.е. немного дефорсированный движок, другая посадка, более маневренный и подходящий для города. Видел пару F4 в Мюнхене пару недель назад — смотрится, как зверь в клетке. Ей нужны более свободные и длинные дистанции. Так что если выбирать из их семейства, я бы взял Brutale. Но это для Москвы, а на Украине может и свободнее. Мое мнение — MV Agusta делает отличные аппараты! а остальное — каждый сам для себя определяет.
Забыл добавить MV Agusta — практически неликвид на вторичном рынке, т.е. найти покупателя очень сложно и по времени затратно. Ну и по ценнику придется спускаться из-за отсутствия спроса! Т.е. таже ситуация, что и SUPER car)))
MV Agusta очень люксорная марка мотоциклов. У нас в стране есть их официальный поставщик, компания a1-moto, которая из-за эксклюзивности марки после кризиса переживает не самое лучшее время.
Сказать что-то конкретное и относительно объективное в нашей стране вряд ли кто сможет. Или мнение владельцев, или ничего. Мнение владельцев будет априори приукрашенным. В журналистских тестах «королевские» мотоциклы, читай MV Agusta, тоже не частый гость, т.к. представительства с пресс-парком как такового нет, а найти частника сложно (+ проблемы со страховкой и прочими орг.вопросами). Могу посоветовать лишь искать инфу в европейских тестах.
З.Ы.: по диагонали прочитал комменты… Ничего приятного… Народ, будьте разумнее…
Сказать что-то конкретное и относительно объективное в нашей стране вряд ли кто сможет. Или мнение владельцев, или ничего. Мнение владельцев будет априори приукрашенным. В журналистских тестах «королевские» мотоциклы, читай MV Agusta, тоже не частый гость, т.к. представительства с пресс-парком как такового нет, а найти частника сложно (+ проблемы со страховкой и прочими орг.вопросами). Могу посоветовать лишь искать инфу в европейских тестах.
З.Ы.: по диагонали прочитал комменты… Ничего приятного… Народ, будьте разумнее…
ну вот можно почитать
www.dooyoo.co.uk/motorcycle/mv-agusta-f4/357847/
и это больше обзоры, а не отзывы
www.motorcycle.com/manufacturer/2008-mv-agusta-f4-1078-rr312-review-84983.html
www.motorcyclistonline.com/roadtests/mv_augusta_f4_s/index.html
www.dooyoo.co.uk/motorcycle/mv-agusta-f4/357847/
и это больше обзоры, а не отзывы
www.motorcycle.com/manufacturer/2008-mv-agusta-f4-1078-rr312-review-84983.html
www.motorcyclistonline.com/roadtests/mv_augusta_f4_s/index.html
Прочитав все коменты, понял, злые вы все какие то ). Честно говоря, FasRider, мот конечно хорош, но по опыту эксплуатации разных мотоапаратов, скажу, что брать такую технику немного рескованно, сталкнешься с проблемой по приобретению расходников или иных з/ч, тут уж на yamaha бывает хрен че найдешь, тот же самый воздушный фильтр и то только у официалов за космические финансы. Так что тебе тут выбирать брать или нет. или ждать от 2 недель, пока приедет з/ч и сколько она стоит. Для начало пробей у народа кто занимается з/ч че по чем.
- Ruslan_7000
- 29 августа 2010 в 11:19
- ↓
Один из самых моих любимых байков, Очень красивый, один глушитель из 4-х труб чего стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть