Блог им. Msin → Путешествие "напрокат" ч.3
Часть первая
Часть вторая
Воскресли уже после обеда.
В запланированный график мы не укладываемся, да и хрен с ним… Важнее было восстановиться и вернуть настроение, параллельно придумав как повысить комфорт на мотоцикле, так как пятая точка была не готова к новой встрече с мотоциклом. Особенно отличилось пассажирское сидение, именно оно вызывало наибольший дискомфорт.
Решение было простым и дешёвым — 2 туристические пенки под зад. Я не сделал своих фото, поэтому прикреплю картинку из интернета.
Этот день мы решили потратить на отдых, так как основная часть светового дня уже прошла. Несмотря на то, что возвращаться к мотоциклу сегодня не было никакого желания, мы решили немного прокатиться по окрестностям и опробовать пенки. Оказалось, что они отлично работают, в меру повышая мягкость и существенно увеличивая поверхность контакта.
Жизнь налаживалась и мы решили лечь пораньше, чтобы набраться сил и рано утром стартовать в Крым.
Выехали в 7 утра, выкатили на трассу «Кавказ». Этот участок (до г. Кропоткин), прямой как стрела, был самым быстрым и скучным за время нашего путешествия, к тому же именно здесь, на скоростях за 120, проявлялся главный минус мотоцикла — нехватка мощности. Не напрягаясь мы делали по 100 км за час и вскоре миновав Кропоткин ушли на Краснодар.
Краснодар встречал нас многочисленными ремонтами и пробками, здесь нам посчастливилось перекусить в «Чебуречной» и немного отдохнуть. Пенки показывали себя с отличной стороны и дискомфорта от сиденья уже не было, у нас были все шансы увидеть новый мост во всей вечерне-закатной красе )
Где-то на Кубани
Были небольшие трудности с заездом на новый мост, так как в старых картах навигатора его еще не было, но интернет наше всё! Немного потупив, в практически разрядившемся телефоне, я разобрался с маршрутом и вскоре новая дорога на мост быстро бежала под колесами. Солнце уже касалось горизонта, я выжимал всё возможное из NC-шки, на спидометре было 165-175 (быстрее ехать он отказывался), до моста оставались считанные километры. Тут то и случилось фиаско, братан… нас уверенно обошел пассажирский Volkswagen Multivan! Мне оставалось лишь выпрямить спину и сделать вид, что типа я никуда не тороплюсь )
После новостной шумихи о Крымском мосту (самый длинный в Европе и т.д.), я надеялся увидеть грандиозное сооружение, но был скорее разочарован, чем впечатлён. Как будто едешь через Волгу ) высоченные отбойники закрывали львиную долю обзора, а сам «мост» оказался небольшой аркой длиной метров 250-300. Мдее…
Конкретную финишную точку в Крыму я не знал, задачей было проехать по новому мосту до темна и заночевать в палатке на берегу Чёрного или Азовского моря. Искал информацию про кемпинги, но всё то, что нашёл — меня не устраивало и поэтому решил на них не ориентироваться, а искать подходящее место там, по факту.
Стемнело быстро. Немного отъехав от Керчи мы свернули вправо и добравшись до пос. Новоотрадное решили заночевать в гостевом доме. На палатку не оставалось сил, да и шарабориться в темноте совсем не хотелось. На часах было 20.00, а это значило что мы отлично выспимся и утром махнём в Ялту!
Ночью похолодало до +15. Так замёрзли, что пришлось доставать спальники. Наконец-то они нам пригодились, чего нельзя сказать о нашей палатке.
Наконец-то Крым! Наконец-то не надо никуда спешить! Впереди один из самых живописных серпантинов до Ялты, погода прекрасная, зад не болит и мы выспались! Жизнь прекрасна, товарищи ))
По ходу движения делали остановки, со смотровых площадок открывались шикарные виды на долины, горы и конечно море )
По дороге до Алушты нам встретился знак, точно не помню как он звучал но смысл такой: «Водитель, Ахтунг! Крайне не рекомендуем ехать в Ялту этой дорогой, давай рули через Симферополь» ахах )) напугали кота сосиской… Конечно, для автомобилистов кайфа от дороги мало, короткие прямые участки со старой, местами разбитой, дорогой. Тут практически нет мест для безопасных обгонов, но только не на мотоцикле ) Да, NC-шка не спортсмен, но именно здесь он раскрывается в полной красе. Низкий центр тяжести и тяга с самых низов делают поездку на этом нервном серпантине сплошным удовольствием. Именно здесь я обрадовался своему выбору по-настоящему. Мы наслаждались каждым метром этой дороги, забыв обо всех неудобствах через которые прошли, мечта осуществилась )
Решили добраться до Ай-Петри, а еще заскочить в один винный магазинчик в Ялте, который мы знатно подвытаскали на отдыхе в 2017 году ) Захватив 4 бутылочки и разместив их в бардачке фальшбака двинули на гору. Ну, Ай-Петри в представлении не нуждается ) Вид такой, что дух захватывает. Если знать, куда смотреть, то можно увидеть дворец Ласточкино гнездо ) а ещё отсюда реально видно, что земля круглая!
Признайтесь, вы тоже ненавидите свой смех на видео…
«Покорив» Ай-Петри мы двинули назад, в наш гостевой домик в пос. Новоотрадное. Обратный путь по серпантину уже не представлял никакого интереса и мы всё же воспользовались тем советом с дорожного знака. Ушли с петлёй на Симферополь. Дорога широкая, асфальт по большей части ровный. Весь обратный путь нам предстоял в темноте и холоде. Снова 5+ за головной свет NC-шки. На подъезде к Алуште нам попались ребята из Москвы на Kawasaki ER-6f, катили со скоростью 30 км/ч на аварийке по обочине. К сожалению помочь им ничем не смогли, по всей видимости оторвало один из клапанов. Ребята жили в Алуште, мы их проводили и двинули дальше. Контактов никаких не осталось, но если вы себя узнаёте, привет!
В Новоотрадное прикатили уже глубокой ночью, пришлось будить хозяев, чтобы нас пустили ночевать )
Всё хорошее, рано или поздно, заканчивается. Вот и нам пришло время возвращаться, срок аренды мотоцикла подходил к концу. Сегодня нужно было вернуться в Адлер, чтобы на следующий день спокойно вернуть мотоцикл в прокат. Казалось бы всего 500 км, раз плюнуть ) но нужно было учитывать тот самый нагруженный участок серпантина от Туапсе до Адлера.
Вид с крымского моста
Выехали в 11.00. Приехали в 23.00 ) это просто ж… Это при том, что мы на мотоцикле. Спокойно объезжали все пробки, скапливающиеся на ремонтах дорог! Хотел бы я знать, сколько времени этот маршрут занял бы на машине.
Приятно удивило отношение инспекторов ДПС, на всём этапе нашего путешествия никаких придирок, да что там придирок, нас вообще не тормозили. Объезжая очередную пробку мы упёрлись прямо в инспектора )) я думал ну всё! Сейчас начнётся разбор полётов… но нет, мы спокойно встали во главе колонны, а когда путь был разрешен — укатили вперед!
Обратный путь не был отдыхом, накопленная за эти дни усталость давала о себе знать. Мы мало смотрели по сторонам и за весь маршрут ничего не сфотографировали. В голове крутились мысли о том, что нужно быть вдвойне аккуратным и не торопиться, всё-таки подо мной не самый дешёвый мотоцикл, а в кармане не самый лояльный договор аренды…
В завершении всего были проблемы с поиском жилья в Адлере, ну это вообще бред! Моя ошибка была в том, что я не забронировал ничего заранее, а искать жильё на сутки в 23.00 ну такое себе. Во всех частных гостевых домах отвечали, что мест нет, а бронировать гостиницу за 3к на 12 часов вообще не входило в наши планы. Важным моментом было наличие парковки на территории гостевого дома, бросать мотоцикл на улице я категорически не хотел. В итоге через 2 часа поисков мы прикатили в подходящее место и провалились в сон.
Утром мы сгоняли на мойку, привели NC-шку в презентабельный вид и тронулись в прокат. С одной стороны я испытывал огромное облегчение от того, что возвращаю мотоцикл и мне больше не надо за него нести ответственность. С другой стороны я настолько привык к нему, что он стал буквально родным и отдавал я его как будто свой ) казалось, я знаю его лучше, чем его хозяева и вроде как он хотел остаться со мной ))) ахах, бред конечно. Мы поблагодарили прокат за отличный мотоцикл, поблагодарили мотоцикл за отличное путешествие, забрали свой «чемоданчик» и двинули на вокзал, наш отпуск подошёл к концу.
Спасибо за внимание.
1. 6 дней в пути.
2. Пройдено 2600 км.
3. Стоимость аренды мотоцикла составила 15 тыс. руб.
4. Бензин около 4,5 тыс. руб.
5. Проживание 4 тыс. руб.
6. Ни одного штрафа.
7. Одна сбывшаяся мечта.
Часть вторая
Глава 5. День второй. Отсыпной
Воскресли уже после обеда.
В запланированный график мы не укладываемся, да и хрен с ним… Важнее было восстановиться и вернуть настроение, параллельно придумав как повысить комфорт на мотоцикле, так как пятая точка была не готова к новой встрече с мотоциклом. Особенно отличилось пассажирское сидение, именно оно вызывало наибольший дискомфорт.
Решение было простым и дешёвым — 2 туристические пенки под зад. Я не сделал своих фото, поэтому прикреплю картинку из интернета.
Этот день мы решили потратить на отдых, так как основная часть светового дня уже прошла. Несмотря на то, что возвращаться к мотоциклу сегодня не было никакого желания, мы решили немного прокатиться по окрестностям и опробовать пенки. Оказалось, что они отлично работают, в меру повышая мягкость и существенно увеличивая поверхность контакта.
Жизнь налаживалась и мы решили лечь пораньше, чтобы набраться сил и рано утром стартовать в Крым.
Глава 6. День третий. Путь в Крым
Выехали в 7 утра, выкатили на трассу «Кавказ». Этот участок (до г. Кропоткин), прямой как стрела, был самым быстрым и скучным за время нашего путешествия, к тому же именно здесь, на скоростях за 120, проявлялся главный минус мотоцикла — нехватка мощности. Не напрягаясь мы делали по 100 км за час и вскоре миновав Кропоткин ушли на Краснодар.
Краснодар встречал нас многочисленными ремонтами и пробками, здесь нам посчастливилось перекусить в «Чебуречной» и немного отдохнуть. Пенки показывали себя с отличной стороны и дискомфорта от сиденья уже не было, у нас были все шансы увидеть новый мост во всей вечерне-закатной красе )
Где-то на Кубани
Были небольшие трудности с заездом на новый мост, так как в старых картах навигатора его еще не было, но интернет наше всё! Немного потупив, в практически разрядившемся телефоне, я разобрался с маршрутом и вскоре новая дорога на мост быстро бежала под колесами. Солнце уже касалось горизонта, я выжимал всё возможное из NC-шки, на спидометре было 165-175 (быстрее ехать он отказывался), до моста оставались считанные километры. Тут то и случилось фиаско, братан… нас уверенно обошел пассажирский Volkswagen Multivan! Мне оставалось лишь выпрямить спину и сделать вид, что типа я никуда не тороплюсь )
После новостной шумихи о Крымском мосту (самый длинный в Европе и т.д.), я надеялся увидеть грандиозное сооружение, но был скорее разочарован, чем впечатлён. Как будто едешь через Волгу ) высоченные отбойники закрывали львиную долю обзора, а сам «мост» оказался небольшой аркой длиной метров 250-300. Мдее…
Конкретную финишную точку в Крыму я не знал, задачей было проехать по новому мосту до темна и заночевать в палатке на берегу Чёрного или Азовского моря. Искал информацию про кемпинги, но всё то, что нашёл — меня не устраивало и поэтому решил на них не ориентироваться, а искать подходящее место там, по факту.
Стемнело быстро. Немного отъехав от Керчи мы свернули вправо и добравшись до пос. Новоотрадное решили заночевать в гостевом доме. На палатку не оставалось сил, да и шарабориться в темноте совсем не хотелось. На часах было 20.00, а это значило что мы отлично выспимся и утром махнём в Ялту!
Глава 7. День четвертый. Крым
Ночью похолодало до +15. Так замёрзли, что пришлось доставать спальники. Наконец-то они нам пригодились, чего нельзя сказать о нашей палатке.
Наконец-то Крым! Наконец-то не надо никуда спешить! Впереди один из самых живописных серпантинов до Ялты, погода прекрасная, зад не болит и мы выспались! Жизнь прекрасна, товарищи ))
По ходу движения делали остановки, со смотровых площадок открывались шикарные виды на долины, горы и конечно море )
По дороге до Алушты нам встретился знак, точно не помню как он звучал но смысл такой: «Водитель, Ахтунг! Крайне не рекомендуем ехать в Ялту этой дорогой, давай рули через Симферополь» ахах )) напугали кота сосиской… Конечно, для автомобилистов кайфа от дороги мало, короткие прямые участки со старой, местами разбитой, дорогой. Тут практически нет мест для безопасных обгонов, но только не на мотоцикле ) Да, NC-шка не спортсмен, но именно здесь он раскрывается в полной красе. Низкий центр тяжести и тяга с самых низов делают поездку на этом нервном серпантине сплошным удовольствием. Именно здесь я обрадовался своему выбору по-настоящему. Мы наслаждались каждым метром этой дороги, забыв обо всех неудобствах через которые прошли, мечта осуществилась )
Решили добраться до Ай-Петри, а еще заскочить в один винный магазинчик в Ялте, который мы знатно подвытаскали на отдыхе в 2017 году ) Захватив 4 бутылочки и разместив их в бардачке фальшбака двинули на гору. Ну, Ай-Петри в представлении не нуждается ) Вид такой, что дух захватывает. Если знать, куда смотреть, то можно увидеть дворец Ласточкино гнездо ) а ещё отсюда реально видно, что земля круглая!
Признайтесь, вы тоже ненавидите свой смех на видео…
«Покорив» Ай-Петри мы двинули назад, в наш гостевой домик в пос. Новоотрадное. Обратный путь по серпантину уже не представлял никакого интереса и мы всё же воспользовались тем советом с дорожного знака. Ушли с петлёй на Симферополь. Дорога широкая, асфальт по большей части ровный. Весь обратный путь нам предстоял в темноте и холоде. Снова 5+ за головной свет NC-шки. На подъезде к Алуште нам попались ребята из Москвы на Kawasaki ER-6f, катили со скоростью 30 км/ч на аварийке по обочине. К сожалению помочь им ничем не смогли, по всей видимости оторвало один из клапанов. Ребята жили в Алуште, мы их проводили и двинули дальше. Контактов никаких не осталось, но если вы себя узнаёте, привет!
В Новоотрадное прикатили уже глубокой ночью, пришлось будить хозяев, чтобы нас пустили ночевать )
Глава 8. День пятый. Дорога домой в Адлер
Всё хорошее, рано или поздно, заканчивается. Вот и нам пришло время возвращаться, срок аренды мотоцикла подходил к концу. Сегодня нужно было вернуться в Адлер, чтобы на следующий день спокойно вернуть мотоцикл в прокат. Казалось бы всего 500 км, раз плюнуть ) но нужно было учитывать тот самый нагруженный участок серпантина от Туапсе до Адлера.
Вид с крымского моста
Выехали в 11.00. Приехали в 23.00 ) это просто ж… Это при том, что мы на мотоцикле. Спокойно объезжали все пробки, скапливающиеся на ремонтах дорог! Хотел бы я знать, сколько времени этот маршрут занял бы на машине.
Приятно удивило отношение инспекторов ДПС, на всём этапе нашего путешествия никаких придирок, да что там придирок, нас вообще не тормозили. Объезжая очередную пробку мы упёрлись прямо в инспектора )) я думал ну всё! Сейчас начнётся разбор полётов… но нет, мы спокойно встали во главе колонны, а когда путь был разрешен — укатили вперед!
Обратный путь не был отдыхом, накопленная за эти дни усталость давала о себе знать. Мы мало смотрели по сторонам и за весь маршрут ничего не сфотографировали. В голове крутились мысли о том, что нужно быть вдвойне аккуратным и не торопиться, всё-таки подо мной не самый дешёвый мотоцикл, а в кармане не самый лояльный договор аренды…
В завершении всего были проблемы с поиском жилья в Адлере, ну это вообще бред! Моя ошибка была в том, что я не забронировал ничего заранее, а искать жильё на сутки в 23.00 ну такое себе. Во всех частных гостевых домах отвечали, что мест нет, а бронировать гостиницу за 3к на 12 часов вообще не входило в наши планы. Важным моментом было наличие парковки на территории гостевого дома, бросать мотоцикл на улице я категорически не хотел. В итоге через 2 часа поисков мы прикатили в подходящее место и провалились в сон.
Глава 9. День шестой. Hasta la vista
Утром мы сгоняли на мойку, привели NC-шку в презентабельный вид и тронулись в прокат. С одной стороны я испытывал огромное облегчение от того, что возвращаю мотоцикл и мне больше не надо за него нести ответственность. С другой стороны я настолько привык к нему, что он стал буквально родным и отдавал я его как будто свой ) казалось, я знаю его лучше, чем его хозяева и вроде как он хотел остаться со мной ))) ахах, бред конечно. Мы поблагодарили прокат за отличный мотоцикл, поблагодарили мотоцикл за отличное путешествие, забрали свой «чемоданчик» и двинули на вокзал, наш отпуск подошёл к концу.
Спасибо за внимание.
Глава 10. Цифры, итоги
1. 6 дней в пути.
2. Пройдено 2600 км.
3. Стоимость аренды мотоцикла составила 15 тыс. руб.
4. Бензин около 4,5 тыс. руб.
5. Проживание 4 тыс. руб.
6. Ни одного штрафа.
7. Одна сбывшаяся мечта.
- Msin
- Павел
- 8 марта 2019 в 22:33
- +31
Да обычная надувная, которая выдержит ваш вес.
По дороге туда у нас были самонадувные туристические. На пол дороги они стали сдуваться — прохудились в районе заделки клапана для воздуха. По проиезду на юга купили по надувной подушке Интекс — как матрасы, синие. Эти на удивление оказались норм, выдержали всё.
По дороге туда у нас были самонадувные туристические. На пол дороги они стали сдуваться — прохудились в районе заделки клапана для воздуха. По проиезду на юга купили по надувной подушке Интекс — как матрасы, синие. Эти на удивление оказались норм, выдержали всё.
Блин, подзабыл уже. Помню багажной резинкой притягивал, но это не самое лучшее — резинка эта круглая так себе для пятой точки )
В итоге помоему без всякого приспособился, между баком и багажной сумкой она более менее держалась. Бака у меня на 150км хватает, у брата чуть менее.
Поэтому привставать особо не обязательно было, на заправках разминались )
В итоге помоему без всякого приспособился, между баком и багажной сумкой она более менее держалась. Бака у меня на 150км хватает, у брата чуть менее.
Поэтому привставать особо не обязательно было, на заправках разминались )
Классное путешествие!
Мы всегда называли «пенкой» туристический коврик, а ту штуку, которая под попу — «хоба». Даже знаю почему она так называется! Хоба вообще незаменимая вещь в путешествиях, даже в городских. На поясе она поясницу закрывает, костер раздуть — очень удобно, и присесть где угодно можно. Хоть на бревно, хоть на лед, хоть на асфальт.
Мы всегда называли «пенкой» туристический коврик, а ту штуку, которая под попу — «хоба». Даже знаю почему она так называется! Хоба вообще незаменимая вещь в путешествиях, даже в городских. На поясе она поясницу закрывает, костер раздуть — очень удобно, и присесть где угодно можно. Хоть на бревно, хоть на лед, хоть на асфальт.
здесь был ататат
здесь был ататат
Мне кажется от двигателя зависит, будет он работать или нет. 2-х клапанный одноцилиндровый однозначно нет, а если 2-х цилиндровый и более то почему нет? В каком-то смысле режим работы будет соответствовать троящему двигателю. Нашел ещё пост про эту проблему, тут впринципе всё соответствует моим представлениям Обрыв калпана Er 6
Путешествие получилось скомканым и выматывающим. Изначально планировалось 2 дня на дорогу в Крым и обратно и 3 полноценных в Крыму. Но решили навестить друзей в Кисловодске и это внесло свои коррективы. В итоге пронеслись «галопом по Европам». Считаю это тестовой, примерочной поездкой. В этом году с учётом работы над ошибками всё должно получиться лучше!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть