Блог им. fai → Поездка Тольятти — Грузия с женой и друзьями 2023 г. Вступление.
О себе.
Всем здравствуйте. Кратко расскажу о себе: 50 лет. Рост 172, вес около 70. Заболел мотоциклами с легкой руки друга в 46 лет. До этого ни разу не ездил и не сидел, если не считать шоковой поездки вторым номером на мопеде в подросковом возрасте по двору от дома до дома. Тогда я для себя твердо решил: мотоцикл не моё! ))) Но некоторые вещи и планы в жизни меняются кардинально! Итак.
Подготовка.
Началось все, как обычно, с разговоров. После последней обалденной поездки в Абхазию в начале июня 2022 года, и я и жена прочно утвердились в мысли — мотопутешествия это прекрасно! В тот раз мы проехали 4800 км и самым ярким впечатлением от дороги для нас стал сочинский серпантин, но принципе вся поездка запомнилась. И длинные саратовские (ростовские) перегоны, и затекшие задницы, и места стоянок с палатками. И самое главное, подобравшаяся компания из веселых, юморных друзей. Все было просто супер! Но серпантин был самым ярким впечатлением! Начало лета, солнечная погода без изнуряющей жары, лазурное Черное море и сотни разных ароматов каких-то южных цветов и растений.
Вот сразу по приезду мы и задумались, куда ехать дальше. Выбор пал на Грузию, в которой мы уже бывали пару раз на машине с детьми. Непередаваемые виды красоты военно-грузинской дороги не давали покоя и мы решили покорить ее на мотоцикле.
В Абхазию мы ездили на Suzuki V-Strom dl650 и в принципе мотоцикл не подвел, если не считать почти сожженного по моей же глупости сцепления на затяжном подьеме в пробке перед Сочи. В остальном всё было нормально. Но две вещи не давали покоя — маловато мощности при полной загрузке со вторым номером и низкий дорожный просвет. Клиренс приводил к тому, что на почти на каждом развороте в горах я пилил асфальт, и все лежачие полицейские мы проезжали с чирканьем центральной подножки.
В итоге решено! Меняем мотоцикл на повыше и помощнее. Выбор пал на Yamaha xt1200z. Сказано — сделано! Стром продан, сутенер приобретен. Я счастлив, и в предвкушении дальняка, серпантинов и, возможно, грунтовок началась подготовка к поездке.
Поскольку вещей со вторым номером немало, к тому же, мы с женой оба любим побегать в красивых местах (ну болеем мы этой темой на любительском уровне), у дядюшки Ляо был заказан центральный 65 литовый аллюминиевый кофр. В такой легко влезает два шлема, поэтому с местом для всех вещей проблем быть не должно.
Зима пролетела стрелой, так же как и остальные времена года. Время даром потеряно не было и были куплены — расширитель подножки, защита передней фары, usb-зарядка, резиновые накладки на бак — чтобы было комфортнее ехать и колени не мерзли в холодную погоду.
Дорогие товарищи! Берегите колени смолоду! Как впрочем и весь свой огранизм. С годами это начинаешь остро понимать, хотя по молодости я относился ко многим вещам пофигистически. А зря. )
Также, по совету друга который с женой планировал ехать с нами, у того же дядюшки был приобретен комплект для подогрева грипс, с целью обогрева ручек для второго номера. Мы планировали пересекать перевал в конце апреля и в горах наверняка будет нежарко, поэтому хотелось чтобы комфорт был не только у меня, но и у жены.
Кронштейн под центральный кофр тоже был доработан и усилен, так как друзья-гуру сказали «усиливай, если не хочешь по дороге его потерять». В довершение ко всему, любимая подарила мне на 23 февраля дополнительное ветровое стекло и кронштейн для телефона. На этом программа-максимум по укомплектации мотоцикла была выполнена полностью.
Зимними вечерами был заново составлен список всех необходимых вещей, все пару раз разложено по кофрам для успокоения своей души на предмет впихивания невпихнуемого. На эту тему, кстати, в ютьюбе есть куча роликов — брать только самое необходимое и универсальное. По результатам поездки в Абхазию был сделан вывод, что мы с этой задачей справились и, в целом, ничего лишнего взято не было. Если кому интересно, вот список вещей, которые попали в список необходимых:
Походное:
• Палатка двухместная
• Два спальника
• Два матраца
• Два кресла
• Посуда
• Нож
• Складная пила
• Полотенце
• Газовая горелка с баллоном
• Фонарик налобный
• Салфетки влажные
• Блокнот и ручка
Экипировка
• Дождевики
• Балаклавы
• Остальное все на себе
Лене
• Солнечные очки
• Спортивный костюм.
• Флиска
• Бейсболка
• Сорочка
• Кроссовки
• Шлёпки
• Купальник
• Шорты джинсовые
• Шорты и Майка для бега
• Носки
• Белье
• Платья
• Майки 2 шт
Мне
• Солнечные очки
• Шорты — 2шт
• Белье — 3 шт
• Носки — 3 шт
• Спортивные штаны
• Брюки
• Футболки — 2 шт
• Шлёпки
• Кроссовки
• Флиска
Разное
• Компрессор
• Ремкомплект для шин
• Тряпку для визора
• Жидкую заплатку
• Тряпку
• Скотч армированный
• Резинки-тросы
• Сетку резинку — 2 шт
• Трос с замком (можно пристегивать как мотоцикл, так и куртки со шлемами)
• Инструмент
Гаджеты
• Зарядки и провода для телефонов.
• Наушники беспроводные — 2 шт
• Музакальную колонку JBL
• Пусковой и Пауэр банк.
Рыльно-мыльное и косметика.
Продукты в дорогу.
Воду.
Копии документов (приклеиваю в файле под сидение на скотч на всякий случай).
Поскольку по дороге до границы я планировал ночевать не в отелях — заказал облегченную двухместную палатку у того же дядюшки Ляо. Один кофр у меня занимало все походное оборудование — палатка, спальники, матрацы, посуда, газ, горелка, нож. В Остальных двух вещи и компрессор, с ремонтным набором на случай прокола.
Маршрут
План поездки был такой. Старт в конце апреля. От Тольятти до Пятигорска около полутора тысяч км. Чтобы не мучить жену лишним ожиданием прекрасной Грузии, я решил отправить ее до МинВод на самолете. Сам планировал за пару дней добраться своим ходом и встретить любимую, как это положено в аэропорту, с цветами. После заселиться на одну ночь в отель, утром проснуться, неторопясь завтракать и выезжать в сторону границы.
Продолжение следует...
Часть вторая.
Всем здравствуйте. Кратко расскажу о себе: 50 лет. Рост 172, вес около 70. Заболел мотоциклами с легкой руки друга в 46 лет. До этого ни разу не ездил и не сидел, если не считать шоковой поездки вторым номером на мопеде в подросковом возрасте по двору от дома до дома. Тогда я для себя твердо решил: мотоцикл не моё! ))) Но некоторые вещи и планы в жизни меняются кардинально! Итак.
Подготовка.
Началось все, как обычно, с разговоров. После последней обалденной поездки в Абхазию в начале июня 2022 года, и я и жена прочно утвердились в мысли — мотопутешествия это прекрасно! В тот раз мы проехали 4800 км и самым ярким впечатлением от дороги для нас стал сочинский серпантин, но принципе вся поездка запомнилась. И длинные саратовские (ростовские) перегоны, и затекшие задницы, и места стоянок с палатками. И самое главное, подобравшаяся компания из веселых, юморных друзей. Все было просто супер! Но серпантин был самым ярким впечатлением! Начало лета, солнечная погода без изнуряющей жары, лазурное Черное море и сотни разных ароматов каких-то южных цветов и растений.
Вот сразу по приезду мы и задумались, куда ехать дальше. Выбор пал на Грузию, в которой мы уже бывали пару раз на машине с детьми. Непередаваемые виды красоты военно-грузинской дороги не давали покоя и мы решили покорить ее на мотоцикле.
В Абхазию мы ездили на Suzuki V-Strom dl650 и в принципе мотоцикл не подвел, если не считать почти сожженного по моей же глупости сцепления на затяжном подьеме в пробке перед Сочи. В остальном всё было нормально. Но две вещи не давали покоя — маловато мощности при полной загрузке со вторым номером и низкий дорожный просвет. Клиренс приводил к тому, что на почти на каждом развороте в горах я пилил асфальт, и все лежачие полицейские мы проезжали с чирканьем центральной подножки.
В итоге решено! Меняем мотоцикл на повыше и помощнее. Выбор пал на Yamaha xt1200z. Сказано — сделано! Стром продан, сутенер приобретен. Я счастлив, и в предвкушении дальняка, серпантинов и, возможно, грунтовок началась подготовка к поездке.
Поскольку вещей со вторым номером немало, к тому же, мы с женой оба любим побегать в красивых местах (ну болеем мы этой темой на любительском уровне), у дядюшки Ляо был заказан центральный 65 литовый аллюминиевый кофр. В такой легко влезает два шлема, поэтому с местом для всех вещей проблем быть не должно.
Зима пролетела стрелой, так же как и остальные времена года. Время даром потеряно не было и были куплены — расширитель подножки, защита передней фары, usb-зарядка, резиновые накладки на бак — чтобы было комфортнее ехать и колени не мерзли в холодную погоду.
Дорогие товарищи! Берегите колени смолоду! Как впрочем и весь свой огранизм. С годами это начинаешь остро понимать, хотя по молодости я относился ко многим вещам пофигистически. А зря. )
Также, по совету друга который с женой планировал ехать с нами, у того же дядюшки был приобретен комплект для подогрева грипс, с целью обогрева ручек для второго номера. Мы планировали пересекать перевал в конце апреля и в горах наверняка будет нежарко, поэтому хотелось чтобы комфорт был не только у меня, но и у жены.
Кронштейн под центральный кофр тоже был доработан и усилен, так как друзья-гуру сказали «усиливай, если не хочешь по дороге его потерять». В довершение ко всему, любимая подарила мне на 23 февраля дополнительное ветровое стекло и кронштейн для телефона. На этом программа-максимум по укомплектации мотоцикла была выполнена полностью.
Зимними вечерами был заново составлен список всех необходимых вещей, все пару раз разложено по кофрам для успокоения своей души на предмет впихивания невпихнуемого. На эту тему, кстати, в ютьюбе есть куча роликов — брать только самое необходимое и универсальное. По результатам поездки в Абхазию был сделан вывод, что мы с этой задачей справились и, в целом, ничего лишнего взято не было. Если кому интересно, вот список вещей, которые попали в список необходимых:
Походное:
• Палатка двухместная
• Два спальника
• Два матраца
• Два кресла
• Посуда
• Нож
• Складная пила
• Полотенце
• Газовая горелка с баллоном
• Фонарик налобный
• Салфетки влажные
• Блокнот и ручка
Экипировка
• Дождевики
• Балаклавы
• Остальное все на себе
Лене
• Солнечные очки
• Спортивный костюм.
• Флиска
• Бейсболка
• Сорочка
• Кроссовки
• Шлёпки
• Купальник
• Шорты джинсовые
• Шорты и Майка для бега
• Носки
• Белье
• Платья
• Майки 2 шт
Мне
• Солнечные очки
• Шорты — 2шт
• Белье — 3 шт
• Носки — 3 шт
• Спортивные штаны
• Брюки
• Футболки — 2 шт
• Шлёпки
• Кроссовки
• Флиска
Разное
• Компрессор
• Ремкомплект для шин
• Тряпку для визора
• Жидкую заплатку
• Тряпку
• Скотч армированный
• Резинки-тросы
• Сетку резинку — 2 шт
• Трос с замком (можно пристегивать как мотоцикл, так и куртки со шлемами)
• Инструмент
Гаджеты
• Зарядки и провода для телефонов.
• Наушники беспроводные — 2 шт
• Музакальную колонку JBL
• Пусковой и Пауэр банк.
Рыльно-мыльное и косметика.
Продукты в дорогу.
Воду.
Копии документов (приклеиваю в файле под сидение на скотч на всякий случай).
Поскольку по дороге до границы я планировал ночевать не в отелях — заказал облегченную двухместную палатку у того же дядюшки Ляо. Один кофр у меня занимало все походное оборудование — палатка, спальники, матрацы, посуда, газ, горелка, нож. В Остальных двух вещи и компрессор, с ремонтным набором на случай прокола.
Маршрут
План поездки был такой. Старт в конце апреля. От Тольятти до Пятигорска около полутора тысяч км. Чтобы не мучить жену лишним ожиданием прекрасной Грузии, я решил отправить ее до МинВод на самолете. Сам планировал за пару дней добраться своим ходом и встретить любимую, как это положено в аэропорту, с цветами. После заселиться на одну ночь в отель, утром проснуться, неторопясь завтракать и выезжать в сторону границы.
Продолжение следует...
Часть вторая.
- fai
- Андрей
- 8 мая 2023 в 10:36
- ?
Основательный подход, прям не в Грузию туристическую, с женой и по асфальту, а в дикое поле гонять сайгаков11 Но это и правильно, если есть три кофра, то надо же чем-то из забить, за что деньги уплочены иначе. А что такое за резиновые накладки на бак? Ты шортах ездил штоль и сильно холодило голые ляжки при полном баке бензина? Или ездишь в наколенниках поверх штанов и не хочешь краску на баке царапать? И что такое жидкая заплатка? Это герметик для бескамерных шин? А зачем, если ты наборчик жгутов взял и компрессор?
Бак в стойке обычно ногами держать не получается, держишься ногами за раму в районе подножек, мотоботами, а не коленями за бак. Хотя не знаю как с эргономикой на сутенере, не ездил. А что касается герметика — если ты погнешь диск, то каким образом герметик окажется в районе вмятины у борта шины, если ты его заливаешь в шину и он плещется по протектору? Этим герметиком и боковой пробой шины не залепишь, даже близко к боковине протектора — и то вопрос, поможет или нет. А ты собрался этим спастись при помятом диске? Сомнительно как-то. Есть живые примеры, кому такое удалось? Без рихтовки диска камнем и установки камеры?
Ну вот и узнаем, что там с погодой было в Грузии на майские. В Тбилиси наверняка тепло было, относительно, там свой микроклимат, и бани теплые. Может автор там и просидел неделю, с хинкалями и чачей прямо в кабинет.
Очень разумно было бы, кстати.
В на 100% в гжике не столько погода виновата, сколько кубаноидская жадность и тупость Гаврилова и его команды. Даже не столько жадность, сколько тупость. Наглядный пример, когда отличный гонец и при этом плохой организатор, в одном лице. Лучшая эндуро-гонка России, гыгыгы
Очень разумно было бы, кстати.
В на 100% в гжике не столько погода виновата, сколько кубаноидская жадность и тупость Гаврилова и его команды. Даже не столько жадность, сколько тупость. Наглядный пример, когда отличный гонец и при этом плохой организатор, в одном лице. Лучшая эндуро-гонка России, гыгыгы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть