Блог им. kent69 → Современные технологии на страже защиты колена, обзор шарнирных наколенников.
Привет всем, длительное время находясь в поиске, присматривал себе надёжные наколенники и на этой теме почти «сломал мозг», сравнивая цены, качество, удобство, безопасность и всё прочее, что может от них понадобиться, в той самой ситуации, не дай бог конечно. И углубился в своих изысканиях на столько, что дополз до самой «вершины» современной коленной защиты, а посмотреть то оказывается есть на что и вот родилось что то вроде этого обзора.
А тема сегодня будет такая – шарнирные, топовые наколенники, ну а точнее высокотехнологичные модели защиты колен для мотоциклиста.
Современные производители предлагают массу всяческой экипировки на любой цвет, вкус и по любой цене. И сегодняшние наши, рассматриваемые подопытные находятся как раз совсем не в бюджетной ценовой категории.
Уточню что, данный пост является аккумулятором определённой информации и не как не призывом к действию, покупать самые дорогие модели. Выбор цена-качество остаётся за каждым из Вас.
Честно признаюсь, сам я в таких не ездил и даже не примерял, но после написания всего этого, теперь чертовски хочется.
Да, и у кого есть подобные, поделитесь потом личными впечатлениями.
Ну что, начнём по очереди.
В представлении не нуждается.
У всех кто хоть раз взглянул на мотоцикл на слуху это имя, и не зря, Alpinestars известнейшый производитель специализированной, высокотехнологичной защитной экипировки для мото и авто гонок MotoGP, Motocross, Formula One и NASCAR, а также для активного вида спорта как Mountain Biking и даже сёрфинг.
Вот но как, про сёрфинг, я честно говоря не знал. А для защиты колена байкеров тут вот что предлогают.
Выглядит классно, спору нет, производитель поведал нам следующее.
Основная функция B2 Carbon Knee Brace, уменьшение риска получения и тяжести травмы колена, не допуская передачи на колено избыточных моментов и сил скручивания в случае аварии. Изготавливается из ультра-легкого углеродного композита, включает в себя инновационную разработку — TPU чашку, которая обеспечивает защиту от удара коленной чашечки и верхней части голени, и предоставляет полный диапазон движения во время езды.
Основные особенности
Использование композитных материалов.
Легкость, эргономичность, углеродная композиционная структура предлагает наилучшее сочетание жесткости и прочности.
Внутри прокладка из нитриловой резиновой смеси для дополнительной защиты от ударов и большего комфорта прилегания.
Сертифицировано: CE EN 1621-1 Тип A (K + L).
Защита разработана так, чтобы противостоять разнонаправленным нагрузкам и защитить коленный сустав от чрезмерного смещения при внешнем воздействии.
Интегрированная, полужесткая TPU чашка внутри покрыта энергопоглащающей «вспененной» прокладкой и предоставляет исключительную защиту коленной чашечки.
Коленная чашка легко крепится к каркасу с помощью эластичных ремешков, обеспечивая оптимальное положение во время движения.
Широкий диапазон настройки и подгонки.
Выпускаются на левую или правую ногу.
Quick release замки для быстрой установки и снятия.
Розница: $ 350.00 за штуку
Да-а-а, содержание тоже более чем достойное
И вот что ещё, забота о тех кто экипом всё таки пренебрёг.
Коленная чашка является съемной, что позволяет B2 Brace Knee Carbon быть адаптированным для использования в качестве бондажа послеоперационной поддержки ноги или после травмы связанной с растяжением. Очень надеюсь, этот аспект нам не понадобится, но тем не менее, такую заботу имеем в виду.
Вот кого во истину стоит поставить на первое место, как пионеров по разработке в области защиты колена. Ещё в 1985 году в мотокроссовую защиту EVS были внедрены революционные разработки бондажной системы защиты ног. За последнюю четверть века EVS Sports стала лидером в области технологических инноваций и передовых технологий защиты от головы до ног для большинства спортсменов сегодняшних экстремальных видов спорта.
Вообще у EVS весьма большая линейка Knee Braces и выбор очень даже достойный.
Топовой серией является Axis
У-у-у-у, красота. Мне нравится и даже больше чем пред идущие. Есть что то в них научно фантастическое. Даже колено левое зачесалось, наверное примерить хочет.
Вот что можно почерпнуть о них из официальных источников.
Гибридная технология конструкции.
Легкость и прочность, углеродное волокно в сочетании с алюминиевым каркасом Шарнирные соединения для сгиба колена.
Постоянное правильное позиционирование защитной чашки колена, система Tru-Motion.
Анатомические крепления шарниров повторяют естественное движения ноги.
Двойная система регулировки креплений регулируемая по медиальной и боковой стороне коленного бандажа.
Защита подходит для всех (тут надо читать для всех среднестатистических) ног и для любой наиболее удобной посадки.
Выпускаются на левую или правую ногу.
Розница: $ 375.00 за штуку
Не упомянуто о внутренней отделке и её материалах. О качестве и тактильных ощущениях внутренностей и ремней крепления можно только догадываться, но и так видно, что всё на высоте. Коленка моя чесалась не зря.
Asterisk, создана группой спортсменов, в том числе несколькими гонщиками мотокросса с обширным опытом работы в области разработки и использования ортопедических устройств. Первая система защиты колена как защита высокого уровня специально для мото спортсменов и по доступной цене, представлена Asterisk в апреле 2001 года. Позднее, одной из первых, Asterisk разработала и представила линейку наколенников Germ Knee Protection System, созданную специально для детей. Взяв всё лучшее, формы, размеры и функций из ортопедических устройств для колена, система защиты Asterisk совершила гигантский скачок вперед в области разработки и доступности таких устройств.
Как системы защиты в данный момент позиционируются 3 модели
Youth GERM, Cyto CELL и самая продвинутая Ultra CELL
The Ultra CELL™ Knee Protection System, без сомнения, самая технологически продвинутая, доступная система защиты коленей на данный момент. Несколько запатентованных революционных концепций и разработок собраны воедино, чтобы создать эту систему, систему A.R.C. (Adjustable Retention Control).
С возможностью каркаса полностью регулироваться по форме, но оставаться жестким, наряду с превосходным креплением конструкции и в сочетании с технологией естественного свободного движения и постоянного полного охвата защитой коленной чашечки.
Особенности и применяемые технические хитрости и вкусности следующие.
A.C.M. Frame
Полностью анатомический дизайн
Углеродно-композитное волокно
Жесткая и легкая конструкция, со структурой распределения внешнего воздействия
ASYMMETRI-GLIDE HINGE
Естественное прокатно-скользящие движение в коленном суставе
Ассиметрический дизайн позволяет каждой части шарнира находится в абсолютно правильном положении
A.R.C. CUFF
Настраиваемая, контролируемая система фиксирования
Жесткая боковаяя поддержка
Термоформируемая амортизирующая прокладка EV50
ANTI-ROTATION TETHER
Может соединяться с ботинком, что делает их как одно целое
Защищает от вращения в области сустава
DUAL-INDEPENDENT SECUREMENT SYSTEM
Система безопасных фиксаторов, обеспечивает лёгкое застёгивание без дополнительного усилия
Quick release замки
TELE-TRI PATELLA CUP
Телескопический 3-х секционный дизайн защитной чашки
Амортизирующая прокладка из ударопоглощающего материала Nylon 6
Полный диапазон движения коленной чашечки
THERMO-FORMED PADDING
Термоформировочная прокладка для точной подгонки к ноге с помощью тепла тела
Само собой производится для каждой ноги отдельно, стоимость: $699.00 комплект
О-о-о-о, вот это ВЕЩЬ! Тут уже другое колено и прямо ноет.
Ну ладно, кто там дальше.
Бренд Fox является наиболее узнаваемым и самым продаваемым брендом одежды для мотокросса в современном мире. Fox Racing была создана в 1974 году, и выросла из крошечного бизнеса Джеффа Фокса, молодого кандидата, изучающего физику в Университете Санта-Клары. Интересно, что сегодня, Fox так и остается семейным предприятием со вторым поколением работающих в компании Фоксов, кто владеет и управляет бизнесом. Постоянные исследования и разработки внедряются в экипировку Fox, для улучшения её характеристик и свойств. Да, бренд с мировым именем ни чего тут не скажешь, ну и экипировка должна быть на высоте, посмотрим.
Запатентованная система Human Motion Hinge использует амортизирующие соединительные узлы из современных материалов для обеспечения естественного движения трехосного колена в сочетании с непревзойденной поддержкой сустава.
K700 это лёгкая углекомпозитная конструкция, предоставляющая прочную и жесткую раму наколенника, что бы без компромисса уверенно чувствовать себя на байке.
Само – отслеживаемое положение защиты коленной чашечки, она всегда остается расположенной в передней части колена. В случае удара передает энергию через себя на саму раму наколенника где она и рассеивается.
Антибактериальная и влагоотводящая внутренняя часть ну и тому подобные прелести
Да, всё что надо, тут есть. И думаю это стоящие колени, и стоят они $799.95 за комплект.
Есть аналогичная но более бюджетная модель Fox K300 MX Knee Brace, выполненная из армированного нейлоном стекловолокна, вместо углекомпозита, в этом вся разница, всё остальное как у взрослых дяденек.
Продукция этой компании у нас мало известна и не распространена, а зря. Почему? Потому что в октябре 2011 года REV'IT приобрела права на распространение и использование защиты TRYONIC. Ну а REV'IT, молодая но быстро развивающаяся европейская компания уже достаточно известна на моторынке и зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Так что плохого не предложат.
Философия TRYONIC проста: придумать, воплотить и предложить защиту для энтузиастов всех видов экстремального спорта, которая предлагает высокий уровень защиты и в то же время даёт высокую степень свободы передвижения.
Защита колена у них всего одна, но зато какая!
Brace T6 это уникальный, запатентованный продукт, разработанный и спроектированный после многих лет интенсивных исследований и полевых испытаний с участием ортопедов и профессиональных спортсменов. Запатентованный механизм TRYONIC SB1 Rototranslation из алюминия позволяет коленному бандажу точно следовать
естественному движению коленного сустава. Эргономичный дизайн, легкий и гибкий каркас, всё это делает его одним из лучших средств защиты.
Основные фичи, как говорится
Патентованный механизма SB1 Rototranslation
Съемная гелевая прокладка колена, съемная защитная чаша колена
Неопреновые внутренние прокладки, гелевые прокладки по бокам на месте шарнирного сединения
Возможность различной регулировки для комфортного ношениия
Надёжнейшаяая защита коленной чашечки, TPU каркас.
И что очень не маловажно — Любую часть этого колена можно приобрести отдельно в случае поломки, утери или повреждения.
Очень скромно но качественно и со вкусом. И всего то 750 убитых енотов за комплект, да наверное и не зря.
Вот некоторые основные игроки на рынке мотозащиты, со своими лучщими предложениями. Надеюсь общее представление вы получили. И может кто то, уже себе кое что присмотрел.
Хочется так же, упомянуть здесь таких производителей как Ortema или Matrix Braces, они правда специализируются в основном на ортопедии, но так же выпускают подобную надёжную защиту для мотоспортсменов. Тем более как мы видим все представленные образцы, позаимствовали всё лучшее из ортопедии, воплотив это в космических технологиях и фактически являются частью экзоскелета. Обладают такими общими характеристиками как шарнир, современные материалы, свобода и естественность движения ноги, а главное защита от скручивания в области сустава. И это на мой взгляд самое большое достоинство.
Да, ценник на такой экип порой даже выходит за орбиту Луны. А вот стоят ли такие колени своих денег? Нет не в плане материала и трудозатрат, а в смысле сохранят ли они здоровье в нужный момент.
Только без рассуждений, что это всё маркетинговый ход, слишком дорого, всё сейчас в Кетае на коленке делается и т.д. и т.п.
Далее, немного спутанных мыслей по этому поводу. Будем условно называть эти колени -шарниры, авсе прочие — щитками. Так вот есть мнение, и в общем оно правильное, что шарнир для мотокросса, где нагрузки на ногу и травмы при падениях совсем другие чем при падении на асфальте. Так оно и есть, все эти модели позиционируются как кроссовая защита. А в городе и обычного щитка хватает, проскользил эн-ное количество метров, не стёрся, жив здоров, ну и слава богу. Будет справедливо если я скажу, что большинство из нас это всё таки городские жители, гоняющиеся за ветром по трассам и дорогам общего пользования, а не супермотокроссмены. И вот интересный факт, например в мотомагазинах Италии некоторые известные нам дорожные моточерпахи позицонируются как черепахи кроссовые. В то время как наш честной люд носится в них по городам и весям даже этого не зная. И прекрастно себя чувствует, то есть грань эта весьма условна и может быть передвинута каждым в зависимости от желаемого уровня безопасности. А безопасности много не бывает. Подходит ли для города принцип этой замечательной коленной защиты. Ведь не даром при выборе мотобот для города, большинство обращает внимание на защиту в области голеностопного сустава и на шарнир если он там есть. Первый комментарий всегда такой « О! а чё-йто твой ботинок так легко гнется, боты то твои не очень, на скручивание не сработают», узнаёте себя? Да-да, а вот тут, как раз по фиксации сустава, шарнир наверное будет лучше обычного щитка, да и в защите на истерание не уступет китайскому пластику. И какой из этого можно сделать вывод. А почему бы не взять всё это на вооружение и в городе тоже использовать шарнирные колени, при прочих равных условиях, вывих сустава можно заполучить не только в мотокроссе на бездорожье.
Цена вопроса тут конечно у каждого своя, тем более есть на что посмотреть и из чего выбрать, главное концепция такой защиты очень правильная.
Тем не менее это моё личное мнение и уверен, каждый выберет подходящий именно для него вариант. На этом пока что с вами прощаюсь, спасибо всем кто читал и осилил до конца. Ни когда не забывайте про экипировку и берегите себя.
Пойду и я, ещё подумаю, что же мне всё таки выбрать, а то что то опять правое колено заныло. :-)
А тема сегодня будет такая – шарнирные, топовые наколенники, ну а точнее высокотехнологичные модели защиты колен для мотоциклиста.
Современные производители предлагают массу всяческой экипировки на любой цвет, вкус и по любой цене. И сегодняшние наши, рассматриваемые подопытные находятся как раз совсем не в бюджетной ценовой категории.
Уточню что, данный пост является аккумулятором определённой информации и не как не призывом к действию, покупать самые дорогие модели. Выбор цена-качество остаётся за каждым из Вас.
Честно признаюсь, сам я в таких не ездил и даже не примерял, но после написания всего этого, теперь чертовски хочется.
Да, и у кого есть подобные, поделитесь потом личными впечатлениями.
Ну что, начнём по очереди.
Alpinestars
В представлении не нуждается.
У всех кто хоть раз взглянул на мотоцикл на слуху это имя, и не зря, Alpinestars известнейшый производитель специализированной, высокотехнологичной защитной экипировки для мото и авто гонок MotoGP, Motocross, Formula One и NASCAR, а также для активного вида спорта как Mountain Biking и даже сёрфинг.
Вот но как, про сёрфинг, я честно говоря не знал. А для защиты колена байкеров тут вот что предлогают.
Alpinestars B2 Carbon Knee Brace
Выглядит классно, спору нет, производитель поведал нам следующее.
Основная функция B2 Carbon Knee Brace, уменьшение риска получения и тяжести травмы колена, не допуская передачи на колено избыточных моментов и сил скручивания в случае аварии. Изготавливается из ультра-легкого углеродного композита, включает в себя инновационную разработку — TPU чашку, которая обеспечивает защиту от удара коленной чашечки и верхней части голени, и предоставляет полный диапазон движения во время езды.
Основные особенности
Использование композитных материалов.
Легкость, эргономичность, углеродная композиционная структура предлагает наилучшее сочетание жесткости и прочности.
Внутри прокладка из нитриловой резиновой смеси для дополнительной защиты от ударов и большего комфорта прилегания.
Сертифицировано: CE EN 1621-1 Тип A (K + L).
Защита разработана так, чтобы противостоять разнонаправленным нагрузкам и защитить коленный сустав от чрезмерного смещения при внешнем воздействии.
Интегрированная, полужесткая TPU чашка внутри покрыта энергопоглащающей «вспененной» прокладкой и предоставляет исключительную защиту коленной чашечки.
Коленная чашка легко крепится к каркасу с помощью эластичных ремешков, обеспечивая оптимальное положение во время движения.
Широкий диапазон настройки и подгонки.
Выпускаются на левую или правую ногу.
Quick release замки для быстрой установки и снятия.
Розница: $ 350.00 за штуку
Да-а-а, содержание тоже более чем достойное
И вот что ещё, забота о тех кто экипом всё таки пренебрёг.
Коленная чашка является съемной, что позволяет B2 Brace Knee Carbon быть адаптированным для использования в качестве бондажа послеоперационной поддержки ноги или после травмы связанной с растяжением. Очень надеюсь, этот аспект нам не понадобится, но тем не менее, такую заботу имеем в виду.
EVS Sports
Вот кого во истину стоит поставить на первое место, как пионеров по разработке в области защиты колена. Ещё в 1985 году в мотокроссовую защиту EVS были внедрены революционные разработки бондажной системы защиты ног. За последнюю четверть века EVS Sports стала лидером в области технологических инноваций и передовых технологий защиты от головы до ног для большинства спортсменов сегодняшних экстремальных видов спорта.
Вообще у EVS весьма большая линейка Knee Braces и выбор очень даже достойный.
Топовой серией является Axis
EVS Axis Pro
У-у-у-у, красота. Мне нравится и даже больше чем пред идущие. Есть что то в них научно фантастическое. Даже колено левое зачесалось, наверное примерить хочет.
Вот что можно почерпнуть о них из официальных источников.
Гибридная технология конструкции.
Легкость и прочность, углеродное волокно в сочетании с алюминиевым каркасом Шарнирные соединения для сгиба колена.
Постоянное правильное позиционирование защитной чашки колена, система Tru-Motion.
Анатомические крепления шарниров повторяют естественное движения ноги.
Двойная система регулировки креплений регулируемая по медиальной и боковой стороне коленного бандажа.
Защита подходит для всех (тут надо читать для всех среднестатистических) ног и для любой наиболее удобной посадки.
Выпускаются на левую или правую ногу.
Розница: $ 375.00 за штуку
Не упомянуто о внутренней отделке и её материалах. О качестве и тактильных ощущениях внутренностей и ремней крепления можно только догадываться, но и так видно, что всё на высоте. Коленка моя чесалась не зря.
Asterisk
Asterisk, создана группой спортсменов, в том числе несколькими гонщиками мотокросса с обширным опытом работы в области разработки и использования ортопедических устройств. Первая система защиты колена как защита высокого уровня специально для мото спортсменов и по доступной цене, представлена Asterisk в апреле 2001 года. Позднее, одной из первых, Asterisk разработала и представила линейку наколенников Germ Knee Protection System, созданную специально для детей. Взяв всё лучшее, формы, размеры и функций из ортопедических устройств для колена, система защиты Asterisk совершила гигантский скачок вперед в области разработки и доступности таких устройств.
Как системы защиты в данный момент позиционируются 3 модели
Youth GERM, Cyto CELL и самая продвинутая Ultra CELL
Ultra CELL Knee Protection System
The Ultra CELL™ Knee Protection System, без сомнения, самая технологически продвинутая, доступная система защиты коленей на данный момент. Несколько запатентованных революционных концепций и разработок собраны воедино, чтобы создать эту систему, систему A.R.C. (Adjustable Retention Control).
С возможностью каркаса полностью регулироваться по форме, но оставаться жестким, наряду с превосходным креплением конструкции и в сочетании с технологией естественного свободного движения и постоянного полного охвата защитой коленной чашечки.
Особенности и применяемые технические хитрости и вкусности следующие.
A.C.M. Frame
Полностью анатомический дизайн
Углеродно-композитное волокно
Жесткая и легкая конструкция, со структурой распределения внешнего воздействия
ASYMMETRI-GLIDE HINGE
Естественное прокатно-скользящие движение в коленном суставе
Ассиметрический дизайн позволяет каждой части шарнира находится в абсолютно правильном положении
A.R.C. CUFF
Настраиваемая, контролируемая система фиксирования
Жесткая боковаяя поддержка
Термоформируемая амортизирующая прокладка EV50
ANTI-ROTATION TETHER
Может соединяться с ботинком, что делает их как одно целое
Защищает от вращения в области сустава
DUAL-INDEPENDENT SECUREMENT SYSTEM
Система безопасных фиксаторов, обеспечивает лёгкое застёгивание без дополнительного усилия
Quick release замки
TELE-TRI PATELLA CUP
Телескопический 3-х секционный дизайн защитной чашки
Амортизирующая прокладка из ударопоглощающего материала Nylon 6
Полный диапазон движения коленной чашечки
THERMO-FORMED PADDING
Термоформировочная прокладка для точной подгонки к ноге с помощью тепла тела
Само собой производится для каждой ноги отдельно, стоимость: $699.00 комплект
О-о-о-о, вот это ВЕЩЬ! Тут уже другое колено и прямо ноет.
Ну ладно, кто там дальше.
Fox Racing
Бренд Fox является наиболее узнаваемым и самым продаваемым брендом одежды для мотокросса в современном мире. Fox Racing была создана в 1974 году, и выросла из крошечного бизнеса Джеффа Фокса, молодого кандидата, изучающего физику в Университете Санта-Клары. Интересно, что сегодня, Fox так и остается семейным предприятием со вторым поколением работающих в компании Фоксов, кто владеет и управляет бизнесом. Постоянные исследования и разработки внедряются в экипировку Fox, для улучшения её характеристик и свойств. Да, бренд с мировым именем ни чего тут не скажешь, ну и экипировка должна быть на высоте, посмотрим.
POD Fox K700 MX Knee Brace
Запатентованная система Human Motion Hinge использует амортизирующие соединительные узлы из современных материалов для обеспечения естественного движения трехосного колена в сочетании с непревзойденной поддержкой сустава.
K700 это лёгкая углекомпозитная конструкция, предоставляющая прочную и жесткую раму наколенника, что бы без компромисса уверенно чувствовать себя на байке.
Само – отслеживаемое положение защиты коленной чашечки, она всегда остается расположенной в передней части колена. В случае удара передает энергию через себя на саму раму наколенника где она и рассеивается.
Антибактериальная и влагоотводящая внутренняя часть ну и тому подобные прелести
Да, всё что надо, тут есть. И думаю это стоящие колени, и стоят они $799.95 за комплект.
Есть аналогичная но более бюджетная модель Fox K300 MX Knee Brace, выполненная из армированного нейлоном стекловолокна, вместо углекомпозита, в этом вся разница, всё остальное как у взрослых дяденек.
Tryonic
Продукция этой компании у нас мало известна и не распространена, а зря. Почему? Потому что в октябре 2011 года REV'IT приобрела права на распространение и использование защиты TRYONIC. Ну а REV'IT, молодая но быстро развивающаяся европейская компания уже достаточно известна на моторынке и зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Так что плохого не предложат.
Философия TRYONIC проста: придумать, воплотить и предложить защиту для энтузиастов всех видов экстремального спорта, которая предлагает высокий уровень защиты и в то же время даёт высокую степень свободы передвижения.
Защита колена у них всего одна, но зато какая!
Tryonic Knee Brace T6
Brace T6 это уникальный, запатентованный продукт, разработанный и спроектированный после многих лет интенсивных исследований и полевых испытаний с участием ортопедов и профессиональных спортсменов. Запатентованный механизм TRYONIC SB1 Rototranslation из алюминия позволяет коленному бандажу точно следовать
естественному движению коленного сустава. Эргономичный дизайн, легкий и гибкий каркас, всё это делает его одним из лучших средств защиты.
Основные фичи, как говорится
Патентованный механизма SB1 Rototranslation
Съемная гелевая прокладка колена, съемная защитная чаша колена
Неопреновые внутренние прокладки, гелевые прокладки по бокам на месте шарнирного сединения
Возможность различной регулировки для комфортного ношениия
Надёжнейшаяая защита коленной чашечки, TPU каркас.
И что очень не маловажно — Любую часть этого колена можно приобрести отдельно в случае поломки, утери или повреждения.
Очень скромно но качественно и со вкусом. И всего то 750 убитых енотов за комплект, да наверное и не зря.
Вот некоторые основные игроки на рынке мотозащиты, со своими лучщими предложениями. Надеюсь общее представление вы получили. И может кто то, уже себе кое что присмотрел.
Хочется так же, упомянуть здесь таких производителей как Ortema или Matrix Braces, они правда специализируются в основном на ортопедии, но так же выпускают подобную надёжную защиту для мотоспортсменов. Тем более как мы видим все представленные образцы, позаимствовали всё лучшее из ортопедии, воплотив это в космических технологиях и фактически являются частью экзоскелета. Обладают такими общими характеристиками как шарнир, современные материалы, свобода и естественность движения ноги, а главное защита от скручивания в области сустава. И это на мой взгляд самое большое достоинство.
Да, ценник на такой экип порой даже выходит за орбиту Луны. А вот стоят ли такие колени своих денег? Нет не в плане материала и трудозатрат, а в смысле сохранят ли они здоровье в нужный момент.
Только без рассуждений, что это всё маркетинговый ход, слишком дорого, всё сейчас в Кетае на коленке делается и т.д. и т.п.
Далее, немного спутанных мыслей по этому поводу. Будем условно называть эти колени -шарниры, авсе прочие — щитками. Так вот есть мнение, и в общем оно правильное, что шарнир для мотокросса, где нагрузки на ногу и травмы при падениях совсем другие чем при падении на асфальте. Так оно и есть, все эти модели позиционируются как кроссовая защита. А в городе и обычного щитка хватает, проскользил эн-ное количество метров, не стёрся, жив здоров, ну и слава богу. Будет справедливо если я скажу, что большинство из нас это всё таки городские жители, гоняющиеся за ветром по трассам и дорогам общего пользования, а не супермотокроссмены. И вот интересный факт, например в мотомагазинах Италии некоторые известные нам дорожные моточерпахи позицонируются как черепахи кроссовые. В то время как наш честной люд носится в них по городам и весям даже этого не зная. И прекрастно себя чувствует, то есть грань эта весьма условна и может быть передвинута каждым в зависимости от желаемого уровня безопасности. А безопасности много не бывает. Подходит ли для города принцип этой замечательной коленной защиты. Ведь не даром при выборе мотобот для города, большинство обращает внимание на защиту в области голеностопного сустава и на шарнир если он там есть. Первый комментарий всегда такой « О! а чё-йто твой ботинок так легко гнется, боты то твои не очень, на скручивание не сработают», узнаёте себя? Да-да, а вот тут, как раз по фиксации сустава, шарнир наверное будет лучше обычного щитка, да и в защите на истерание не уступет китайскому пластику. И какой из этого можно сделать вывод. А почему бы не взять всё это на вооружение и в городе тоже использовать шарнирные колени, при прочих равных условиях, вывих сустава можно заполучить не только в мотокроссе на бездорожье.
Цена вопроса тут конечно у каждого своя, тем более есть на что посмотреть и из чего выбрать, главное концепция такой защиты очень правильная.
Тем не менее это моё личное мнение и уверен, каждый выберет подходящий именно для него вариант. На этом пока что с вами прощаюсь, спасибо всем кто читал и осилил до конца. Ни когда не забывайте про экипировку и берегите себя.
Пойду и я, ещё подумаю, что же мне всё таки выбрать, а то что то опять правое колено заныло. :-)
- kent69
- Константин
- 13 мая 2013 в 11:56
- 102
- +99
- bionet_tsu
- 13 мая 2013 в 16:36
- ↑
- ↓
со страховкой у меня проще было: «а мало ли какой долба*еб на дороге попадется? ну его… лучше по полной все сделаю»…
благо 3 сезона на скутере за плечами: и падения на ровном месте, и перестроения в меня, и кувет, и сломанные запчасти тела… надо бы еще и себя застраховать. уже на кубатуре, обязывает.
благо 3 сезона на скутере за плечами: и падения на ровном месте, и перестроения в меня, и кувет, и сломанные запчасти тела… надо бы еще и себя застраховать. уже на кубатуре, обязывает.
Из проверенных временем шарнирных коленей мог бы посоветовать thor force knee guard. Ну и например Icon Leg Field Armor, они не шарнирные, но проверял в дтп на себе, прямой удар в согнутое колено, при котором на 100% не спасло бы ничего, в результате пробитые хрящи с сломанные мыщелки и хана мениску (теперь уже бегаю), НО без наколенника мне бы вскрыло и разворотило сустав как минимум.
Торы к сожалению вообще не защищают колено от скручивания и выгиба. Их шарнирность это фейк, можно сказать что это просто более удобный и подвижный вариант наколенников, чья функция сдержать удар в колено. А все что у автора в статье это брейсы, их основное назначение именно держать сустав, не дать ему вывернуться, защита чашки колена от удара уже второстепенная функция тк большинство брейсов рассчитаны на мотокроссменов, а там жесткие удары редки, грунт же мягкий.
О какой рекламной компании идёт речь? Русским языком написал -данный пост является аккумулятором определённой информации и не как не призывом к действию, покупать самые дорогие модели. Выбор цена-качество остаётся за каждым из Вас. Рассматриваем высшие достижения в этой области. И цена тут только для сравнения. А на счёт не рублю в теме, так в споре и рождается имтина.
Не кампании (и уж точно не «компании»), а копипасте.
Это такое тупое механическое копирование информации по всяким-разным источникам, так еще сейчас кандидатские работы пишут. Копипасту не любят со времен сайтов-сателлитов, когда достаточно было взять старую книжку и сделать из нее сайтик страниц на 130, полезный и уникальный, но рекламой забитый по не могу. С тех пор на нормальных ресурсах за кросс-посты, пасту и хотлинк бьют ссаными тряпками.
Байкпотс-то нормальный, да?
Это такое тупое механическое копирование информации по всяким-разным источникам, так еще сейчас кандидатские работы пишут. Копипасту не любят со времен сайтов-сателлитов, когда достаточно было взять старую книжку и сделать из нее сайтик страниц на 130, полезный и уникальный, но рекламой забитый по не могу. С тех пор на нормальных ресурсах за кросс-посты, пасту и хотлинк бьют ссаными тряпками.
Байкпотс-то нормальный, да?
Я минус поставил статье ибо ни о чем она. Ладно бы в конце была строчка «купил в итоге вот эти, все шоколадно, как и обещали в рекламе», но нет.
Это в Союзе еще книжка была о вреде курения, в которой на отдельной странице были перечислены все ее академики-авторы и после фамилии каждого гордо красовалось — «ни разу в жизни не курил». Лицемерие да и только.
Это в Союзе еще книжка была о вреде курения, в которой на отдельной странице были перечислены все ее академики-авторы и после фамилии каждого гордо красовалось — «ни разу в жизни не курил». Лицемерие да и только.
Как бы это все вообще не наколенники. Это все брейсы. Другими словами, это элемент экзоскелета. Их основная задача — поддержка сустава.
Знаете почему почти все они продаются по одному? Потому что их часто прописывают врачи в процессе восстановления сустава после травмы :)
А используют их в мото-кроссе / эндуро потому что посмотрите как эти спортсмены ногу выставляют :) там если нога срывается — нагрузки бешеные в непредсказуемом направлении.
Возвращаясь к шарнирным наколенникам типа тех же Thor или Icon — у них есть пара несомненных преимуществ: удобство шарнира и относительная боковая защита. Но они не являются брейсами и стоят в 5-7 раз дешевле.
Из практики: у меня 2 мотоцикла. Эндуро и дорожник. На эндуро я катаюсь в тОрах, но пару недель назад заказал астериски из обзора. А на Дорожнике я пару раз покатался в торах… и вставил обратно в штаны стоковые защитные вставки из D3O… Потому что в торах застрелиться можно. Под джинсы не влезают. Сверху их одевать — не по фен-шую. Жарко в них шо пипец. А по приезду в кофр вместе со шлемом не помещаются.
Знаете почему почти все они продаются по одному? Потому что их часто прописывают врачи в процессе восстановления сустава после травмы :)
А используют их в мото-кроссе / эндуро потому что посмотрите как эти спортсмены ногу выставляют :) там если нога срывается — нагрузки бешеные в непредсказуемом направлении.
Возвращаясь к шарнирным наколенникам типа тех же Thor или Icon — у них есть пара несомненных преимуществ: удобство шарнира и относительная боковая защита. Но они не являются брейсами и стоят в 5-7 раз дешевле.
Из практики: у меня 2 мотоцикла. Эндуро и дорожник. На эндуро я катаюсь в тОрах, но пару недель назад заказал астериски из обзора. А на Дорожнике я пару раз покатался в торах… и вставил обратно в штаны стоковые защитные вставки из D3O… Потому что в торах застрелиться можно. Под джинсы не влезают. Сверху их одевать — не по фен-шую. Жарко в них шо пипец. А по приезду в кофр вместе со шлемом не помещаются.
Добрый день! Я счастливый обладатель Thor Force! Пока и надеюсь в ближайшем будушем никогда не придется проверить их в действии, да жарко, да не влезают под джинсы(но здесь я нашел решение в своих АДДЦки широких джинсах), но зато когда едешь в них, чувствуешь себя Человеком а не хрустиком !)
СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
- bionet_tsu
- 13 мая 2013 в 16:44
- ↑
- ↓
жесть. в +30 наверное ваще агонь! ))
я один раз в +36 выехал… из защиты только перчи и шлем. ибо жаро пздц. ехать ппц очково, но до озера добрался) только потный след в форме сердца на жопе напоминал о жаре)))
я один раз в +36 выехал… из защиты только перчи и шлем. ибо жаро пздц. ехать ппц очково, но до озера добрался) только потный след в форме сердца на жопе напоминал о жаре)))
здесь был ататат
Охотно! Первое — это товар. В подавляющем большинстве случаев, если мы что-то покупаем с конским ценником — мы покупаем рекламный текст. И не более того… И даже отзывы «счастливых» обладателей пишутся фрилансерами за копейки. Сам являясь бизнес-консультантом, заставляю своих клиентов делать то же самое… тем самым поднимаю продажи в разы.
Второе — это успокаивает. В данном случае и объяснять нечего. Ощущение безопасности, которое успокаивает — ложное!!! Успокаивая своё сознание ложными данными, мы принимаем на дороге ложные решения… результат плачевен.
Второе — это успокаивает. В данном случае и объяснять нечего. Ощущение безопасности, которое успокаивает — ложное!!! Успокаивая своё сознание ложными данными, мы принимаем на дороге ложные решения… результат плачевен.
Костя, это всё не защита колена, а защита сустава. Это брейсы. Для тех ребят, у кого удалены или порваны связки, удалены мениски и прочие нарушения естественного шарнира — колена. Они для занятий спортом. Выехал на тренировку — надел. Выехал на старт — надел. Долго в них находиться просто невозможно! Они очень точно подгоняются по ноге и тщательно фиксируются (перетягивают ногу — иначе не работают!!!). Такое облегчение испытываешь, когда их снимаешь!!! После них простые колени THOR — как диван после скамейки!
Давай вторую часть обзора!!!
Для не покалеченных! И более бюджетную
Давай вторую часть обзора!!!
Для не покалеченных! И более бюджетную
Согласен, именно это и подчёркиваю что это защита сустава но коленного же. К сожалению наблюдаю некий негатив от читателей с точки зрения, а что это ты такие дорогие нам штуки тут предлогаешь. Хотелось донести саму концепцию таких устроуств и их современное воплощение. А так же обсудить их практическое применение. Жаль, что в основном все зациклились на цене.
- djromanpolak
- 15 июня 2013 в 18:24
- ↑
- ↓
Лично для меня здесь очень полезная информация. так как имею травму колена. Как раз подыскиваю брейс с защитой колена для ендуро покатушек. Тот что у меня CTI OTS Knee Brace есть не совсем для этого подходит, но для вейка или серфа или тенниса например — самое оно.
но зато когда едешь в них, чувствуешь себя Человеком а не хрустикомИМХО.
Наколенники, черепахи, мотоботы. Очень сложно протестировать, чтобы собрать в некий объективный, а не маркетинговый стандарт (с метрологией и стандартизацией связан не по наслышке).
Множество точек приложения сил, множество направлений и углов, множество вариантов масса*скорость. Одно падение абсолютно не похоже на другое. Можно говорить только о каких-то химико-физических свойствах материалов. И группе похожих тестов, которые в жизни не имитируются и 1% реальных факторов. Но тем не менее являются просто относительными параметрами в группе изделий для исследования.
Ну и чисто психологический фактор. Наколенники с конскими ценами, модным материалом и стальным каркасом, кажутся нам крепче. И это главное во что вкладываются деньги производителями экипа.
Катаюсь в Thor force knee guard — специально для них купил джинсы, которые спокойно одеваются сверху (а ноги у меня далеко не худые + Торы не маленькие). Жарковато конечно, липучки большой площади плотно обхватывают ноги… но неделю их вообще не снимал, когда на работу приезжал, а это по 10 часов в коленках, да еще в офисе — результат отличный, вообще не мешают. Город, это не только скользячка… мне знакомый видео показал с камеры наблюдения, как ему в бок мотоцикла авто влетело (пионер без прав, на папиной машине без документов) — если бы не шарнирные коленки, не знаю даже, что с ногой бы было, а так все обошлось более менее.
Благородные сэры!
Тут я вижу (да и не только тут) популярны наколенники Тор Форс.
И их было у меня, и продал я их. Вероятно, они обладают неплохой защитой от удара или скользяка, но не стоит на них возлагать надежды на сохранность сустава от нагрузок на излом, в отличие от приведенных брейсов в обзоре! На торах только имитируется шарнир, он не рассчитан ни на какие нагрузки, кроме разрыва.
Тут я вижу (да и не только тут) популярны наколенники Тор Форс.
И их было у меня, и продал я их. Вероятно, они обладают неплохой защитой от удара или скользяка, но не стоит на них возлагать надежды на сохранность сустава от нагрузок на излом, в отличие от приведенных брейсов в обзоре! На торах только имитируется шарнир, он не рассчитан ни на какие нагрузки, кроме разрыва.
здесь был ататат
- Orbea-sport
- 13 мая 2013 в 15:07
- ↓
Прошу прощения за небольшой оффтоп: я тоже катаю в коленях тор, а есть ли шорты этого-же уровня, чтобы не сильно кусались по цене и были народно одобренными?
- Nikolay777
- 13 мая 2013 в 15:34
- ↑
- ↓
+1 за альпиновские шорты, юзаются как на доске так и на моте, да и залазят под обычные джинсы ( к вопросу о их толщине)
З.Ы. Даже как-то в пейнтбол в них гонял))
З.Ы. Даже как-то в пейнтбол в них гонял))
Мерил зандоновские бронетрусы (у меня черепаха и колени зандоновские). На круизере не удобно сидеть верхом на защите копчика.
А так, я уже отношусь к экипу, как геймер к прокачке героя в РПГ. Соберу изи комплект, начну собирать медиум или про :))) Боюсь только, что с таким подходом сама подготовка к покатушке может стать длиннее покатушки :))) Пока все это на себя напялишь… Ходишь потом, как робокоп ё-маё.
А так, я уже отношусь к экипу, как геймер к прокачке героя в РПГ. Соберу изи комплект, начну собирать медиум или про :))) Боюсь только, что с таким подходом сама подготовка к покатушке может стать длиннее покатушки :))) Пока все это на себя напялишь… Ходишь потом, как робокоп ё-маё.
здесь был ататат
Из этого всего я положила глаз на Pod K700 еще прошлой зимой — лишь бы деньги были, а будут — так обязательно куплю. Для моего колена с треснутым мениском, который выпадал уже 4 раза, не жалко. А пока меня уже не раз спасли мои колени EVS RS8 — ценник около $230 за штуку, но они свое отрабатывают. Смотрела видео с Дакара, у одного из гонщиков такие были, я аж загордилась :D
Тут видно, как они сгибаются
Вот еще сбоку:
Очень советую) Вот только одевать их лучше под штаны, иначе болты царапают бак, я так свою Kawasaki Sherpa чуть не продырявила
Тут видно, как они сгибаются
Вот еще сбоку:
Очень советую) Вот только одевать их лучше под штаны, иначе болты царапают бак, я так свою Kawasaki Sherpa чуть не продырявила
все вечно твердят что в кроссовых ботах по городу ездить нереальноа кто эти все? кто ни разу не одевал такие боты? или кто ни разу не ездил в них в городе? Не понимаю тех, кто рассуждает о том, чего не знает. Это касается и мотоциклов, и экипировки.
Скажу, что я в этих ботах и хожу, и бегать могу, и те нагрузки, которые выдерживают эти боты, сомневаюсь, что выдержат городские. Например, мне на тренировке мот очень сильно упал на ногу — на пальцы, учитывая что тут далеко не кожаные материалы, у меня нога очень сильно болела… будь то городские боты, были бы трещины.
Кроссовый экип, на спорте или дорожнике не то, особенно на спорте, где нужно двигаться на байке а не сидеть с колом в заднице, кожанный комбез, двойной или цельный.
Для города тоже не очень ибо громоздко.
Обвешивая себя латами не стоит забывать о комфорте и предназначению защиты, она не должна мешать и сковывать, обратите внимание на защиту райдеров в проф. спорте, что носят в мото гп, тт и в мотокроссе, ралли. Я к тому, что в футбол в хоккейном экипе не играют и это имеет свой смысл.
Для города тоже не очень ибо громоздко.
Обвешивая себя латами не стоит забывать о комфорте и предназначению защиты, она не должна мешать и сковывать, обратите внимание на защиту райдеров в проф. спорте, что носят в мото гп, тт и в мотокроссе, ралли. Я к тому, что в футбол в хоккейном экипе не играют и это имеет свой смысл.
- popuren1974
- 16 апреля 2014 в 11:03
- ↑
- ↓
Да, читал отчет американской мотоассоциации, где прямо было указанно, что повышение защиты лодыжек на скручивание ведет к увеличению травм колена, а повышение защиты колена на скручивание ведет к увеличению травм бедренного сустава.
Ибо физика. Момент, приложенный к ноге частично поглощается деформацией мышц/связок, частично перераспределяется на другие участки. Которые изначально рассчитаны на меньшие нагрузки т.к. часть их должна поглотиться таки «на входе»
т.о. в идеале защита должна не столько быть «железобетонной», сколько эффективно поглощать и рассеивать энергию…
Ибо физика. Момент, приложенный к ноге частично поглощается деформацией мышц/связок, частично перераспределяется на другие участки. Которые изначально рассчитаны на меньшие нагрузки т.к. часть их должна поглотиться таки «на входе»
т.о. в идеале защита должна не столько быть «железобетонной», сколько эффективно поглощать и рассеивать энергию…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (99)
RSS свернуть / развернуть