Днепр МТ-10-36 1981 → Реставрация мотоцикла МТ-10-36
Купил мотоцикл МТ-10-36 летом 2012 года под реставрацию.Мот 1981 г.в родной пробег 24тыс.км. Купил я его из-за нового мотора, хозяин поставил и наездил 1500тыс.км. В нагрузку получил целый чемодан запчастей времен СССР. Общее состояние мота:
Как видно на фото, на нем установлен 1 карбюратор(предыдущим хозяином). Сам я никогда не ездил на 1 карбе, но со слов владельцев данной техники, с переделкой под 1 карб, мот расходует меньше топлива. Я решил оставить 1 карб и попробовать на сколько это правда. Перед покупкой мота, я его конечно завел но приехать домой не смог, так как там был сломан шток сцепления, и домой я его притянул на буксире.
Разборкой я немного увлекся, и когда подумал что нужно делать фото по мере разборки мота, от него успело остаться только вот это:
Полировал мотор пастой Гои
Видеоролик с полированным мотором.
Очень хорошо полируются нержавеющие трубы:
Вот покрашенная рама:
Описывать детально все шаги сборки я не буду, вы можете их прочесть на моем сайте моторесторер...
Хочу вам показать что у меня получилось после 2х месяцев работы:
а вот версия на 2 карбюратора:
и в конце маленький видеоролик по реставрации данного мотоцикла:
От себя хочу сказать, счет и суть денег теряет всякий смысл, когда я вспоминаю сколько я получил морального, душевного удовлетворения работая над ним. Наконец то я нашел занятие которое мне нравится, от которого я не устаю и которое приносит мне массу удовольствия. Я думаю начать собирать коллекцию из таких мотоциклов.
Это мой первый опыт в создании поста, не судите строго. Спасибо за внимание.
Как видно на фото, на нем установлен 1 карбюратор(предыдущим хозяином). Сам я никогда не ездил на 1 карбе, но со слов владельцев данной техники, с переделкой под 1 карб, мот расходует меньше топлива. Я решил оставить 1 карб и попробовать на сколько это правда. Перед покупкой мота, я его конечно завел но приехать домой не смог, так как там был сломан шток сцепления, и домой я его притянул на буксире.
Разборкой я немного увлекся, и когда подумал что нужно делать фото по мере разборки мота, от него успело остаться только вот это:
Полировал мотор пастой Гои
Видеоролик с полированным мотором.
Очень хорошо полируются нержавеющие трубы:
Вот покрашенная рама:
Описывать детально все шаги сборки я не буду, вы можете их прочесть на моем сайте моторесторер...
Хочу вам показать что у меня получилось после 2х месяцев работы:
а вот версия на 2 карбюратора:
и в конце маленький видеоролик по реставрации данного мотоцикла:
От себя хочу сказать, счет и суть денег теряет всякий смысл, когда я вспоминаю сколько я получил морального, душевного удовлетворения работая над ним. Наконец то я нашел занятие которое мне нравится, от которого я не устаю и которое приносит мне массу удовольствия. Я думаю начать собирать коллекцию из таких мотоциклов.
Это мой первый опыт в создании поста, не судите строго. Спасибо за внимание.
- SVD
- Артур
- 12 декабря 2012 в 21:28
- 7
- +86
— Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней bikepost.ru/page/howto/
— Как правильно вставить видео?
Детальней bikepost.ru/page/howto/
— Как правильно вставить видео?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Сделанно коряво из дешевого материала+ как оно с завода стоит не нравицца сделал бы крышечки закрыть отверстие между сиденьем и задним крылом. В те времене сильно о красоте видимо не думали прикрутили долго не заморачиваясь (:.
Я б сделал сиденье более плоское через всего на расстоянии 5см прострочки белымы нитками и вокруг белая каемка. Я вот так вижу…
Я б сделал сиденье более плоское через всего на расстоянии 5см прострочки белымы нитками и вокруг белая каемка. Я вот так вижу…
не против, а скинь ссылку на сайт, раму красили черным матом. Колеса не крыли порошком, красили, двигло старался максимально окуратно ставить, краску не сдер, более подробно описал на сайте, там главное не спешить. Рама стояла на полу, занес мотор и просто положил на пол, затем уже вставлял шпильки.
здесь был ататат
Тут последний похожтй проэкт:
bikepost.ru/blog/30408/Gorjachij-pirog-s-pylu-zharu-ot-RZ-Customs-Team-BMW-R80-flat-tracker.html
Советую кроме бака крыльев и крышек ничего не красить, все делать порошком эпоксидным.
bikepost.ru/blog/30408/Gorjachij-pirog-s-pylu-zharu-ot-RZ-Customs-Team-BMW-R80-flat-tracker.html
Советую кроме бака крыльев и крышек ничего не красить, все делать порошком эпоксидным.
Молодец! очень неплохо!
Несколько советов:
1 полированый алюминий стоит покрыть бесцветным автолаком иначе быстро потускнеет
2 укороти ВВ провода, не суразно торчат, да и меньше поводов зацепить его будет
3 2 карбюратора однозначно лучше одного!
4 непонятно как закреплено крыло переднее, если к кожухам вилки, при первом же ее сробатывании колесо его коснется!
Несколько советов:
1 полированый алюминий стоит покрыть бесцветным автолаком иначе быстро потускнеет
2 укороти ВВ провода, не суразно торчат, да и меньше поводов зацепить его будет
3 2 карбюратора однозначно лучше одного!
4 непонятно как закреплено крыло переднее, если к кожухам вилки, при первом же ее сробатывании колесо его коснется!
Молодец и от меня!!! Просто красавчик получился, знаю как это не легко, сам делал попытку из Урала сделать красивый Урал:) Просто заглядение агрегат!5 балов!
Вопрос, там на фото видно прибор стрелочный на двигателе справа по ходу( на версии с одним карбом), что за брибор? на кой нужен? можешь растолковать?
Вопрос, там на фото видно прибор стрелочный на двигателе справа по ходу( на версии с одним карбом), что за брибор? на кой нужен? можешь растолковать?
здесь был ататат
Your Motorcycle is wonderful) it is great)polishing of the engine was determined exhausting.I have polished my engine too) but if you look at the end the result was worth the work.You can be proud of your work.We must never forget what means one's disposal.Ваш мотоцикл замечательно) это здорово) полировка двигатель был определен exhausting.I отшлифовали мой двигатель тоже), но если вы посмотрите в конце результат того стоил Осуществляется может гордиться своим work.We никогда не должны забывать что означает распоряжение своим.I hope you understand what I mean) I write therefore in English and Russian translators with it) is just scary sometimes what you read then.But on occasion I'll ever write the story of my Dnepr here the whole reconstruction.Я надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду) Я пишу, следовательно, в английском и русском языках переводчиков с ним) просто страшно иногда, что вы читаете then.But по случаю, что я когда-нибудь написать историю моей Днепр здесь целый реконструкции.Я надеюсь на ваше понимание.Приветствую христианских
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть