Блог им. 2RBOTingol → Мой любимый мотоцикл - BMW R nineT.
Привет, БайкПост!
R nineT — это мотоцикл, у которого практически нет недостатков. В этом видео я подробно рассказываю, почему он мне так нравится.
P.S. я поездил на всех 5 версиях, моя любимая — оригинальный R9T с перевертышем.
R nineT — это мотоцикл, у которого практически нет недостатков. В этом видео я подробно рассказываю, почему он мне так нравится.
P.S. я поездил на всех 5 версиях, моя любимая — оригинальный R9T с перевертышем.
- 2RBOTingol
- 26 декабря 2018 в 16:04
- 3
- +16
- AlexeyMozj
- 26 декабря 2018 в 16:12
- ↓
один из самых замечательных и позитивных мотиков современности.
- 2RBOTingol
- 26 декабря 2018 в 19:15
- ↑
- ↓
Позволю себе не согласиться с последним утверждением. Монстр-монстру рознь. R nineT может показаться скучным разве что после Monster 1200 S :)
Ну и в целом R9T и Monster — далеко не прямые конкуренты. Для 1200-го ближайшим референсом будет не неоклассик, а нормальный взрослый нейкед типа S1000R.
Ну и в целом R9T и Monster — далеко не прямые конкуренты. Для 1200-го ближайшим референсом будет не неоклассик, а нормальный взрослый нейкед типа S1000R.
- smmikhailov
- 26 декабря 2018 в 22:37
- ↓
Отъездил 3 сезона на NineT — афигенный мот! Даже дорогу Москва-Сочи осилил одним днём — не гусь, но можно ездить далеко! Плюсов много, минусы помимо цены (выхлоп кстати мне очень нравился штатный) это в дождь весь приезжал как свинья. От пяток до макушки в грязи. Ещё примерно на 25-30 тыс пробега перетирается провод идущий на приборку — болячка конструктивная, лечится за 3 копейки. Но я хочу опять этот мотоцикл) после Гуся водяного и Ямахи МТ-09.
- smmikhailov
- 28 декабря 2018 в 11:56
- ↑
- ↓
Всё понравилось, но это как раз для тех кому скучно стало на спорте) писал отзыв на его тему. Тут можно почитать
- 2RBOTingol
- 28 декабря 2018 в 12:11
- ↑
- ↓
MT-09 SP — отличный мот. Посоветуйте брату сразу купить именно SP-версию, она стоит своих денег. Осенью тестировал этот мот, но видео пока еще в процессе.
- 2RBOTingol
- 28 декабря 2018 в 13:13
- ↑
- ↓
Согласен, грязью закидывает. Правда, для меня это никогда не было проблемой, т.к. в дождь всегда езжу в дождевике.
- smmikhailov
- 28 декабря 2018 в 14:02
- ↑
- ↓
Тоже в дождивике, но дождевик весь в песке и грязи. Приходилось сушить, а потом тряпкой сухой отряхивать. На Гусе, например, в том же дождивике просто приезжал, сушил и убирал. Идеально чистый был.
- 2RBOTingol
- 28 декабря 2018 в 12:09
- ↑
- ↓
Да, оговорился в ролике, там простая коническая передача. Сильная привычка к автомобильной терминологии, поэтому «дифференциалы» иногда проскакивают.
- capitan_amer
- 27 декабря 2018 в 11:42
- ↑
- ↓
У бмв честная воздушка, а про триумф так и написали «богомерзская водянка»
Ну, по поводу честности — тут как посмотреть. Триумф честно спроектировал отличный новый мотор с прекрасными характеристиками, который искусно и с фантазией сделан похожим на ретроагрегат. А БМВ под видом ретро втюхивает потребителям устаревший движок, который к ретро никакого отношения не имеет.
Кстати, а почему воздушка «честная», а водянка «богомерзкая»? Откуда это пошло?
Кстати, а почему воздушка «честная», а водянка «богомерзкая»? Откуда это пошло?
- capitan_amer
- 27 декабря 2018 в 14:28
- ↑
- ↓
Водяное охлаждение имеет смысл только в машинах, где нужна печка,
для мотоцикла, где движок спереди свободно обдувается встречным потоком воздуха, лучше воздушное охлаждение.
Из недостатков воздушного охлаждения только шум, потому что водяная рубашка глушит звук, но для мотоцикла это плюс.
Двигатель воздушного охлаждения легче, проще и у него нет лишних деталей.
для мотоцикла, где движок спереди свободно обдувается встречным потоком воздуха, лучше воздушное охлаждение.
Из недостатков воздушного охлаждения только шум, потому что водяная рубашка глушит звук, но для мотоцикла это плюс.
Двигатель воздушного охлаждения легче, проще и у него нет лишних деталей.
Тут вот был отличный пост на тему «для кого делаются спорты» bikepost.ru/blog/motogp/83102/Dzhidzhi-Dallinja-Schitaju-obedinennyj-ves-bolee-spravedlivym.html
Ну и насчет 100к, меня терзают смутные сомнения. F4i с пробегом 100 я себе еще представляю, что то свежее и спортивнее нет.
А главный вопрос, что все эти спортоводческие разговоры делают в обсуждении одного из немногих достойных (хоть и внезапно жутко маленьких, я думал, он как rXXXXr-фигушки) классических мотов современности
Ну и насчет 100к, меня терзают смутные сомнения. F4i с пробегом 100 я себе еще представляю, что то свежее и спортивнее нет.
А главный вопрос, что все эти спортоводческие разговоры делают в обсуждении одного из немногих достойных (хоть и внезапно жутко маленьких, я думал, он как rXXXXr-фигушки) классических мотов современности
Спортивный мотоцикл не значит спорт. Любой мотоцикл, который хорошо разгоняемся, тормозит, рулится и обладает небольшим весом — спортивный в моем понимании.
На канале НМ есть bmw s1000rr с пробегом почти 100 тыс км. Другие тоже не отстают. Запаса прочности мотоциклам хватает. Проблема в том, что их покупают чоткие пацанчики и в таких условиях мотоцикл не способен прожить и 50 тыс.
На канале НМ есть bmw s1000rr с пробегом почти 100 тыс км. Другие тоже не отстают. Запаса прочности мотоциклам хватает. Проблема в том, что их покупают чоткие пацанчики и в таких условиях мотоцикл не способен прожить и 50 тыс.
Ну, это не все минусы. Двигатель с воздушным охлаждением шумнее, потребляет больше топлива и имеет нестабильный температурный режим, нет?
При этом конкретный двигатель найнти имеет не воздушное, а воздушно-масляное охлаждение, то есть у него есть маслорадиатор и по сложности конструкции он не отличается от водянки, разве нет?
Так почему тогда он более «честный», чем водянка триумфа?)
Камон, не нужно экскурсов в конструкцию. Я спрашиваю не об особенностях разных типов охлаждения, а том, почему воздушное в среде мотоциклистов воспринимается больше трушным, а чем водяное?
При этом конкретный двигатель найнти имеет не воздушное, а воздушно-масляное охлаждение, то есть у него есть маслорадиатор и по сложности конструкции он не отличается от водянки, разве нет?
Так почему тогда он более «честный», чем водянка триумфа?)
Камон, не нужно экскурсов в конструкцию. Я спрашиваю не об особенностях разных типов охлаждения, а том, почему воздушное в среде мотоциклистов воспринимается больше трушным, а чем водяное?
- capitan_amer
- 27 декабря 2018 в 15:10
- ↑
- ↓
Он сильно отличается от водянки
У оилхэда бмв нет рубашки охлаждения, просто радиатор в системе смазки. Просто два шланга и радиатор, ничего более. Бмв потребляет очень мало
Не скажу, что у бмв нестабильный температурный режим.
Про шумнее я уже сказал. Но для мотоцикла это больше плюс, чем минус. Мотоцикл должен реветь как зверь, а не свистеть как пылесос
У оилхэда бмв нет рубашки охлаждения, просто радиатор в системе смазки. Просто два шланга и радиатор, ничего более. Бмв потребляет очень мало
Не скажу, что у бмв нестабильный температурный режим.
Про шумнее я уже сказал. Но для мотоцикла это больше плюс, чем минус. Мотоцикл должен реветь как зверь, а не свистеть как пылесос
Ко всем минусам воздушки (греется, сильно не форсировать, шумит), ещё добавляется такая вещь как ресурс. У воздушки он ниже. И не надо мне сейчас про «воот, старые Харлеи или CB750 были настоящими воздушками). Да были. Но и мощности с них снимали куда меньшие. А главное уже в 80х паралельно с ними существовали водянки с практически бессмертными двигателями. Дело в простом пересыхании всего и вся у воздушки. А её нелюбви к внезапным купаниям и тд.
Глобально. Воздушно-маслянное для души и ретро стиля. Водяное для эффективности и отдачи.
Триумф не просто так отказался от воздушки. Предыдущий их твин получится очень спорным. В конце концов он потолстел, получил никасилевые цилиндры на воздушном моторе и тд. И как итог, при всех плюсах этого движка (хорошо крутится, мясистый момент с 2,5 тысяч, красивый звук и тд) он крайне не любит когда его нагружают сверх нормы. Это не тот мотор на котором можно отжигать и наваливать. Поэтому то, что в итоге триумф пришел к водянке — правильное решение.
Ну и…
»Мотоцикл должен реветь как зверь, а не свистеть как пылесос"
За это отвечает выхлоп. А воздушник обычно просто гремит как штука набитая гайками и шестернями которые там рандомно громыхают.
Глобально. Воздушно-маслянное для души и ретро стиля. Водяное для эффективности и отдачи.
Триумф не просто так отказался от воздушки. Предыдущий их твин получится очень спорным. В конце концов он потолстел, получил никасилевые цилиндры на воздушном моторе и тд. И как итог, при всех плюсах этого движка (хорошо крутится, мясистый момент с 2,5 тысяч, красивый звук и тд) он крайне не любит когда его нагружают сверх нормы. Это не тот мотор на котором можно отжигать и наваливать. Поэтому то, что в итоге триумф пришел к водянке — правильное решение.
Ну и…
»Мотоцикл должен реветь как зверь, а не свистеть как пылесос"
За это отвечает выхлоп. А воздушник обычно просто гремит как штука набитая гайками и шестернями которые там рандомно громыхают.
Глобально. Воздушно-маслянное для души и ретро стиля. Водяное для эффективности и отдачиНу вот все по местам расставили. И я не понимаю, почему же тогда водяной движок, который тщательно замаскирован и выглядит как будто это старая воздушка — это не тру, а воздушный движок, который ничего общего с ретро не имеет, это тру. =) Где там душа и ретро стиль? =)
Именно в этом «замаскирован» и зарыта подлянка. Это такие вот искусственные сиськи в мире мотоциклов. Кому-то норм, а кого-то от силикона воротит. Пока Бонни был воздушным ему можно было даже простить инжектор замаскированный под карбы. Это было по своему круто. =) Но сейчас… не то, что бы это не имеет места быть. Такое много кто делает. Японцы сплошняком маскируют водянку под воздушку. И все уже привыкли. Но не так давно появился же Индиан Скаут. Да водянка. Так никто не скрывает. Получилось как-то не так? Получилось очень красиво. Хотя они буквально несколько штрихов добавили.
И никаких искусственных сисек =)
И никаких искусственных сисек =)
Нет, это когда вещи продолжают делать так же, как раньше.
Я вот в свое время очень хотел триумф, а купил, при всей моей нелюбви к японцам, каву w650-потому что она честная, а не состоит из инжектора косящего под карб, моноблока, косящего под отдельную кпп итд. А водянка косящая под воздушник это просто фейл
Я вот в свое время очень хотел триумф, а купил, при всей моей нелюбви к японцам, каву w650-потому что она честная, а не состоит из инжектора косящего под карб, моноблока, косящего под отдельную кпп итд. А водянка косящая под воздушник это просто фейл
Хм, ну если так, то БМВ найнти тогда какое отношение имеет к ретростилю? Алюминиевый бак — это «как раньше»? Или консольный маятник? Или бескамерные спицованные колеса? Или ASC и АБС?
Или, скажем, у вас в гараже Веспа 2011 года — это тогда ретростиль или нет? Что в ней осталось «как раньше», кроме несущего кузова? Литые диски — это «как раньше»? Или блестящая пластиковая накладка на корпусе воздушного фильтра — это «как раньше»?
Да даже у вашей кавы w650 наверняка спереди вентилируемый диск тормозной стоит. Это что — «как раньше»?
Нееет, ретростиль — он потому и «стиль», что слово касается больше внешнего облика мотоцикла и наездника, чем применяемых технологий.
Или, скажем, у вас в гараже Веспа 2011 года — это тогда ретростиль или нет? Что в ней осталось «как раньше», кроме несущего кузова? Литые диски — это «как раньше»? Или блестящая пластиковая накладка на корпусе воздушного фильтра — это «как раньше»?
Да даже у вашей кавы w650 наверняка спереди вентилируемый диск тормозной стоит. Это что — «как раньше»?
Нееет, ретростиль — он потому и «стиль», что слово касается больше внешнего облика мотоцикла и наездника, чем применяемых технологий.
- capitan_amer
- 28 декабря 2018 в 8:30
- ↑
- ↓
Вот не надо только про низкий ресурс воздушка.
У европейцев до сих пор патрульные мотоциклы R1150RT и не выбрасывают их на помойку, чтобы заменить какими-нибудь водянками
У европейцев до сих пор патрульные мотоциклы R1150RT и не выбрасывают их на помойку, чтобы заменить какими-нибудь водянками
- smmikhailov
- 28 декабря 2018 в 12:07
- ↑
- ↓
Ресурс на воздушке ниже чем на водянке — это с чего бы? Очень интересно знать. Про мощность — 110 лошадей и 119 крутящего более чем достаточно для городского мотоцикла. Смысла в них и то нет. А гремит мотор что воздушный что водяной одинаково практически. В дукати водяные моторы, а гремят как ведро с болтами, и да там гремит вовсе не мотор. Новые дукасы уже так не гремят — а жаль. И скажу чуть больше, БМВ разрабатывает новый ВОЗДУШНЫЙ мотор только объёмом побольше, от полутора до 1800куб. Каждый мотор хорошь для своего применения. И да, НайнТи даже близко не стоит со своим воздушным охлаждением по комфорту езды с тем же МТ-09 в жару. На всех этих водяных современных моторах вентиляторы тебя обдувают так, что мало не покажется. Я мечтал в жару оказаться не в седле МТ-09, а в седле воздушного NineT.
«Ресурс на воздушке ниже чем на водянке — это с чего бы?»
Двигатель испытывает большие термические перепады. Что негативно сказывается в целом на всём. Особенно на всём, что сделано в нём не из чугуна.
«В дукати водяные моторы»
Появились относительно недавно.
«новый ВОЗДУШНЫЙ мотор только объёмом побольше»
Для ценителей ретро.
Вся топовая по характеристикам техника БМВ ездит на «богомерзкой» рядной четвёрке.
«НайнТи даже близко не стоит со своим воздушным охлаждением по комфорту езды с тем же МТ-09 в жару.»
Пусть лучше дует мне на ноги. Я люблю тепло. Чем кипятит масло в движке. И да. Я из Питера и мезрляк. Что такое жара, только слышал. =)
Так то я не против воздушки. Но как и в случае с Найн-Т. Это фо фан. Рабочая лошадка должна быть водянкой.
Двигатель испытывает большие термические перепады. Что негативно сказывается в целом на всём. Особенно на всём, что сделано в нём не из чугуна.
«В дукати водяные моторы»
Появились относительно недавно.
«новый ВОЗДУШНЫЙ мотор только объёмом побольше»
Для ценителей ретро.
Вся топовая по характеристикам техника БМВ ездит на «богомерзкой» рядной четвёрке.
«НайнТи даже близко не стоит со своим воздушным охлаждением по комфорту езды с тем же МТ-09 в жару.»
Пусть лучше дует мне на ноги. Я люблю тепло. Чем кипятит масло в движке. И да. Я из Питера и мезрляк. Что такое жара, только слышал. =)
Так то я не против воздушки. Но как и в случае с Найн-Т. Это фо фан. Рабочая лошадка должна быть водянкой.
- smmikhailov
- 28 декабря 2018 в 14:05
- ↑
- ↓
С чего он испытывает большие термические перепады? Причём тут чугун вообще? Не понимаю связи и логики в этом. Вот серьёзно. Крышки двигателя что на НайнТи что на водяном Гусе всегда одинаково тёплые, спокойно руку можно класть. Нет разницы в температурах, если и есть то она дико мизерная.
«Крышки двигателя что на НайнТи что на водяном Гусе всегда одинаково тёплые, спокойно руку можно класть.»
Т.е. если постоять на холостых в хорошую погоду. Они всё равного одинаковой теплоты?
«С чего он испытывает большие термические перепады?»
С того, что цилиндров нет водяной рубашки, которая способствует равномерному нагреву всех деталей. И работает он обычно с большой температурной нагрузкой. Классическая проблема всех воздушников — высыхающие резинки.
Т.е. если постоять на холостых в хорошую погоду. Они всё равного одинаковой теплоты?
«С чего он испытывает большие термические перепады?»
С того, что цилиндров нет водяной рубашки, которая способствует равномерному нагреву всех деталей. И работает он обычно с большой температурной нагрузкой. Классическая проблема всех воздушников — высыхающие резинки.
- smmikhailov
- 28 декабря 2018 в 15:55
- ↑
- ↓
Это проблема только воздушников Вэшек и Элек! Так как один цилиндр обдувается потоком набегающего воздуха, а второй нахдится за ним. Мало того что он не обдувается как первый, так ещё и обдувается уже тёплым воздухом от первого. Классического опозита БМВ это не касается, как и мотогуци. А оставлять на холостых часами что водяной мотор, что сухой — одинаково плохая идея. После 5-10 минут простоя на прогретом моторе разница у гуся и найнти практически нет. У гуся водяная рубашка это доп охлаждение, это нужно понимать.
- smmikhailov
- 28 декабря 2018 в 16:07
- ↑
- ↓
А моторов с водяным охлаждением это не касается? Вы искренне думаете что перегреть мотор с охлаждением не получится? Или на холоде или тем более морозе водяной мотор лучше прогреется? Безусловно, перегреть в дикую жару мотор без охлаждения проще. Но за три года эксплуатации, попадая в ту самую пробку на трассе М4 в +38 и стоя на обочине, даже близко не подступил тот момент когда на приборке загорелась бы красная лампа оповещающая меня о перегреве (и да, она там таки есть!). И даже в случае тотального раздолбайства и игнорирования сего факта, мотик бы заглох самостоятельно, до того как наступила бы точка не возврата.
«Вы искренне думаете что перегреть мотор с охлаждением не получится?»
Исправный мотор с жидкостным охлаждением без каких-то своих инженерных косяков — перегреть невозможно.
«Или на холоде или тем более морозе водяной мотор лучше прогреется? „
1-е. Кто катается на мотоцикле в холод?
2-е. Если что. Люди давно уже придумали заслонки для радиаторов. Плюс система вообще-то не постоянно молотит с одинаковым результатом.
“загорелась бы красная лампа оповещающая меня о перегреве»
У меня сейчас Триумф воздушка. Лампочка тоже не загоралась. Однако я знаю, что двигатель выходил на критические температуры. Лампочка вообще не показатель. Даже в авто. Часто у них даже датчики разные. Т.е. клапан и вентилятор работает от одного датчика, а лампочка от другого.
«мотик бы заглох самостоятельно»
К сожалению нет. Часто о факте перегрева узнаёшь только когда вскрываешь голову на тему посмотреть, как там дела. Лезешь в двигатель, а там отсохшие резинки, прогоревшие клапана, задиры и пр. радости.
Это не значит, что конкретно твой двигатель перегревается. Но в любом случае работа на предельных температурах ему это не идёт на пользу.
Исправный мотор с жидкостным охлаждением без каких-то своих инженерных косяков — перегреть невозможно.
«Или на холоде или тем более морозе водяной мотор лучше прогреется? „
1-е. Кто катается на мотоцикле в холод?
2-е. Если что. Люди давно уже придумали заслонки для радиаторов. Плюс система вообще-то не постоянно молотит с одинаковым результатом.
“загорелась бы красная лампа оповещающая меня о перегреве»
У меня сейчас Триумф воздушка. Лампочка тоже не загоралась. Однако я знаю, что двигатель выходил на критические температуры. Лампочка вообще не показатель. Даже в авто. Часто у них даже датчики разные. Т.е. клапан и вентилятор работает от одного датчика, а лампочка от другого.
«мотик бы заглох самостоятельно»
К сожалению нет. Часто о факте перегрева узнаёшь только когда вскрываешь голову на тему посмотреть, как там дела. Лезешь в двигатель, а там отсохшие резинки, прогоревшие клапана, задиры и пр. радости.
Это не значит, что конкретно твой двигатель перегревается. Но в любом случае работа на предельных температурах ему это не идёт на пользу.
- Takeda1977
- 28 декабря 2018 в 15:50
- ↑
- ↓
+1 пусть лучше дует горячим в ноги, чем клинит двигатель от перегрева.
- smmikhailov
- 28 декабря 2018 в 16:00
- ↑
- ↓
Горячим, в ноги… когда ты стоишь в пробке на трассе М4 Дон на объездной Ростова которая вся в пыли от обочечников и строительных работ. А на улице +38 и палящее солнце))) Вас, путешественников, сразу видно.
Нет уж, пробовали, знаем… Тастастретта вам в помощь! Вот там тридцать три удовольствия для езды в жару и пробки, это чтоб совсем было хорошо))
Нет уж, пробовали, знаем… Тастастретта вам в помощь! Вот там тридцать три удовольствия для езды в жару и пробки, это чтоб совсем было хорошо))
- Takeda1977
- 28 декабря 2018 в 16:46
- ↑
- ↓
Я долго ездил на разных дукати по южному городу Краснодару. Ничего, жив.
В этом году выжил в Ростове летом на КТМ.
В этом году выжил в Ростове летом на КТМ.
- Takeda1977
- 29 декабря 2018 в 15:08
- ↑
- ↓
В +38 удовольствия мало на любом мотоцикле. Да даже и без мотоцикла, в плавках на пляже жарковато.
А на мотоцикле — ну примерно как обычно. Ехать можно и нормально. Что еще надо?
А на мотоцикле — ну примерно как обычно. Ехать можно и нормально. Что еще надо?
Ну знаешь, не всегда дует в ноги. Я как-то прокатился на этом вашем легендарном фазере литровом по жарищу в Сочи. Так мне так надуло под зад и между ног, что я проклял все на свете)) не знаю, может дело было в самодельном обтекателе «мейд ин расея». Но проблема остается. Это большое счастье когда дует в ноги и еще симметрично.
Я думаю все дело кроется в букве Э. Э-экология. Все новые моторы горячие. Когда-то давно это началось у машин. С той же БМВ (у которой температура ОЖ ниже 100 градусов вообще не падает. А прокатившись в погожий денёк по городу, получал 115 градусов в лёгкую). Теперь это у всех. Мой Триумф тоже был горяченный (а он же ещё и воздушник!). И первая рекомендация «воткнуть прямотоки и перепрошить мот». И о чудо. Всё стало более менее терпимо. И выхлоп перестал покрываться разводами и теперь не напоминает ядерный реактор.
Теоретически большая, чугунная, сбалансированная, низкофорсированная, настроенная на холодную работу, с большой масляной ванной и маленьким регламентом его замены, водяная четверка-вечная. Практически, как и со многими старыми технологиями, воздушник просто не получится собрать таким облегченным, тонким, никасилевым, высокофорсированным, горячим, неразборным как современные одноразовые моторы, поэтому у олдового воздушника ресурс будет выше
От масла никуда не денешься- оно и охлаждает и смазывает. И прокачивается по системе одним маслонасосом, имеющим ресурс несоизмеримый с помпой. А водяное охлаждение имеет много изнашивающихся деталей, некоторые из которых очень нежные (радиатор, патрубки).
Но, всё правильно. Водяное обеспечивает лучший тепловой баланс, имея в составе такую вещь как термостат. Воздушное- архаизм, но очень любимый многими.
Но, всё правильно. Водяное обеспечивает лучший тепловой баланс, имея в составе такую вещь как термостат. Воздушное- архаизм, но очень любимый многими.
" А водяное охлаждение имеет много изнашивающихся деталей, некоторые из которых очень нежные (радиатор, патрубки)."
Практика показывает, что скорее маслонасос помрёт быстрее. Чем помпа. Бывает конечно по разному. Но это уже косяки отдельных мотоциклов. Но при должном уходе (а не замене антифриза раз в 5 лет, когда «чёт мотор стал греться»), всё это работает отлично многие годы. Многие японцы из 90х годов ездят с родной помпой и проблем не знают.
Практика показывает, что скорее маслонасос помрёт быстрее. Чем помпа. Бывает конечно по разному. Но это уже косяки отдельных мотоциклов. Но при должном уходе (а не замене антифриза раз в 5 лет, когда «чёт мотор стал греться»), всё это работает отлично многие годы. Многие японцы из 90х годов ездят с родной помпой и проблем не знают.
Кстати, ненавистники водянок и воспеватели надежности воздушников пусть посмотрят на первые автомобили от Форд Т до Кадиллаков и Роллс-Ройсов начала 20 века — все они были с водяным охлаждением, стоит ли говорить об их надежности? Во всяком случае о надежности систем охлаждения? Вообще при фразе «воздушка» мне вспоминается запорожец и какие-нибудь французские извращенские авто-коляски середины 20-века. Надо понимать, что подобные решения были вызваны не желанием достичь какой-то офигительной надежности, а просто сделать максимально нищебродский и доступный «автомобиль». С мотоциклами другая история. Долгое время топливо, смазочные материалы и консерватизм большинства компаний не позволял делать мощные моторы, тогда воздушек хватало за глаза. Но примерно в 80-е стало понятно, что воздушный двс приказал долго жить. Были еще удачные конструкции вроде оппозита BMW и L-твина Ducati, которые в силу своей компоновки были хорошо пригоды и изначально конструировались именно под охлаждение встречным потоком. Они прожили дольше всего именно в варианте без «богомерзкой» помпы и резинотехнических изделий в конструкции. Но и тех добили «богомерзкие» но уже эко.нормы))
- capitan_amer
- 28 декабря 2018 в 8:16
- ↑
- ↓
Патрубки рассылаются и требуют замены, радиатор изнутри покрывается накипью.
Оребрение — его хоть всё видно
Оребрение — его хоть всё видно
Абсолютно верно. Этот двигатель уже прошлого поколения и на новый какой-нибудь эр хандред ти впихнут водянку — можно быть уверенным. А тогда он станет куда более богомерзким, т.к. единственное достоинство оппозита это хорошее охлаждение, которое еще заставляло терпеть все неудобства связанные с конструкцией. Водяной оппозит это уже оксюморон.
В чем заключается эта фишка? Типа чем больше провалов и подъемов, тем веселее? Судя по графикам того же R nineT в сравнении с Триумфом так и есть — у оппозита как раз американские горки на графике.
Зачем впадать в крайности?) Американцы давно предлагают лучшую конструкцию на свете. Называется она V-образная. Как обычно бывает, изобретения и решения из этой страны становятся гордостью и достоянием человечества.
Зачем впадать в крайности?) Американцы давно предлагают лучшую конструкцию на свете. Называется она V-образная. Как обычно бывает, изобретения и решения из этой страны становятся гордостью и достоянием человечества.
Серьёзно? У меня на ST практически такой же мотор. Ровная тяга с низов до красной зоны. Плюс минимальные вибрации-цилинтры уравновешивают друг-друга. Чего-чего, а момента хватает всегда.
Повторюсь, мотор не идеален, но тоже имеет право на жизнь. Его есть за что любить. Пока сам не попробуешь- не поймешь.
А цифры, графики… Не всегда это даёт представление, какие эмоции ты ощутишь за рулём.
Повторюсь, мотор не идеален, но тоже имеет право на жизнь. Его есть за что любить. Пока сам не попробуешь- не поймешь.
А цифры, графики… Не всегда это даёт представление, какие эмоции ты ощутишь за рулём.
- capitan_amer
- 28 декабря 2018 в 8:28
- ↑
- ↓
У меня тоже наоборот. Поездил на Урале и хочу оппозит. Но не русский, а немецкий.
Эх, жаль японцы не делали оппозитов (голда не всчет, там 6 цилиндров и водянка)
Мотоцикл ведёт себя как живой — газуешь (на месте) и его клонит набок
Эх, жаль японцы не делали оппозитов (голда не всчет, там 6 цилиндров и водянка)
Мотоцикл ведёт себя как живой — газуешь (на месте) и его клонит набок
- 2RBOTingol
- 28 декабря 2018 в 13:17
- ↑
- ↓
В следующем году постараюсь взять Thruxton R на тест. В этом по времени не получилось, к сожалению.
Ни сколько не хочу преуменьшить положительные стороны этого байка, но после 6 часов катания по ночной Москве и разгона почти до 200 на М11, я для себя выявил 3 недостатка этого аппарата:
1. Создан он для ровных дорог, ибо даже при проезде стыков на трёшке, жопу я себе отбил ощутимо. Сравниваю я, конечно, со своим на тот момент V-Strom, который по сравнению с этой блохой (не оскорбление, просто я его для себя так назвал =) ), просто диван на 2х колёсах. =))
2. Ездил я на варианте без ветровика и его ну оооочень не хватало. При разгоне больше 120 сдувало напрочь. Опять же в сравнении с ветровиком, что был у меня на строме, с которым я до 80 км/ч вообще визор не закрывал.
3. Ещё один минус так же является плюсом. Это его манёвренность и бодрость =) В пробках летать — одно удовольствие. Но это и минус — опасно так носиться =)
1. Создан он для ровных дорог, ибо даже при проезде стыков на трёшке, жопу я себе отбил ощутимо. Сравниваю я, конечно, со своим на тот момент V-Strom, который по сравнению с этой блохой (не оскорбление, просто я его для себя так назвал =) ), просто диван на 2х колёсах. =))
2. Ездил я на варианте без ветровика и его ну оооочень не хватало. При разгоне больше 120 сдувало напрочь. Опять же в сравнении с ветровиком, что был у меня на строме, с которым я до 80 км/ч вообще визор не закрывал.
3. Ещё один минус так же является плюсом. Это его манёвренность и бодрость =) В пробках летать — одно удовольствие. Но это и минус — опасно так носиться =)
Насколько я понял, у найнти подвеска по умолчанию настроена жестко. Я так же разочаровался, когда брал найнти на тест. После моего триумфа — просто бестолковая трясучка какая-то. Но подвеска настраиваемая, то есть в теории можно покрутить настройки.
А про ветровик и бодрость — это вопросы религиозные.
А про ветровик и бодрость — это вопросы религиозные.
- capitan_amer
- 27 декабря 2018 в 11:44
- ↑
- ↓
Ну он и создавался как бэ как честный городской нейкед, а не как спортбайк или турист. Хочется ветрозащиты у бмв таких мотиков полно
- smmikhailov
- 28 декабря 2018 в 12:22
- ↑
- ↓
смысл сравнивать NineT с туристическим мотоциклом? Сравните тогда V-Storm с гусём (и большой и малый в помощь). Мотик сделан чтоб управлялся легко — отсюда и подвески зажатые. Ветрозащиты нет — потому что это классический мотоцикл — её там быть НЕ ДОЛЖНО! Или это уже не классический мотоцикл. И мотоцикл городской, подразумевает то что он будет сталкиваться с пробками. А то что он резвый — он нифига не резвый. Покатайте современные стрит байки типо того же МТ-09, вот там можно косячить по полной. NineT старпёрский унылый тяжеловоз на его фоне) Просто сравнивать несравнимое не корректно. Понятно что с чем есть с тем и сравниваете, но все эти минусы — это минусы класса нейкедов и классиков, а не конкретного мотоцикла.
Отличный мотоцикл. Долгое время я прямо таял при мысли о нем. Внешне интересный подвески и тормоза хорошие, движок самый мощный из ретроклассиков, мечта короче. Но недавно взял на тест и как-то подразочаровался. То есть он классный, конечно, но грубый какой-то. Подвеска чересчур жесткая, коробка недотыкомка (по сравнению с триумфовской идеальной коробкой, конечно), ручки руля тоненькие и крутить газульку не так удобно, ход большой, взбрыкивания эти от кардана прикольные, но странные, а главное — мощности ожидаемой как-то вроде как и нет. У моего Т120 — 80 л.с. и 105 Нм момента. В найнти вроде 110 сил, 120 момента, то есть существенно больше, а садишься и как-то не чувствуешь большой разницы. Ну помощнее, но как-то не так радикально, как ожидаешь. Вот скорость максимальная выше — это да, это приятно. На триумфах какой-то хитрый ограничитель стоит на 180 км/ч. И тормоза хорошие, тоже плюс.
- 2RBOTingol
- 28 декабря 2018 в 13:24
- ↑
- ↓
Во мне 182 см роста и 74 кг веса, на классических R nineT очень удобно. Только Racer рассчитан на людей пониже, с моим ростом на нем трудно размещаться.
- smmikhailov
- 28 декабря 2018 в 12:35
- ↑
- ↓
А вот я катался и в Сочи из Москвы, и даже по Абхазии. Не турист конечно, но очень даже комфортно с распущенной подвеской. Так что не соглашусь, для поездок до 1000км в день вообще космос. А вот например Москва — Ярославль — Углич — и т.д. — Москва, примерно 750 км за день/два — просто шикарная поездка. Родная сумка позволяет впихнуть много, а мотик позволяет достаточно быстро перемещаться между городами по более-менее качественным дорогам. А вот дорога от Ярославля до Рыбинска — то ещё зло) Там только на гусе комфортно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть