Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → Мой любимый мотоцикл - BMW R nineT.

Привет, БайкПост!

R nineT — это мотоцикл, у которого практически нет недостатков. В этом видео я подробно рассказываю, почему он мне так нравится.



P.S. я поездил на всех 5 версиях, моя любимая — оригинальный R9T с перевертышем.
  • 2RBOTingol2RBOTingol
  • 26 декабря 2018 в 16:04
  • 3
  • оценка: +16

Комментарии (100)

RSS свернуть / развернуть
+9
AlexeyMozj
один из самых замечательных и позитивных мотиков современности.
0
dark-air
я рад, что ты нашёл для себя «свой мот»
он очень спокоен, он легко рулится, а его «дурь» почему-то вообще не провоцирует, ни капли.
По ощущениям — его, мне кажется, можно покупать после ёбрика.

после дукати монстра — очень и очень скучно.
+1
2RBOTingol
Позволю себе не согласиться с последним утверждением. Монстр-монстру рознь. R nineT может показаться скучным разве что после Monster 1200 S :)
Ну и в целом R9T и Monster — далеко не прямые конкуренты. Для 1200-го ближайшим референсом будет не неоклассик, а нормальный взрослый нейкед типа S1000R.
+5
smmikhailov
Отъездил 3 сезона на NineT — афигенный мот! Даже дорогу Москва-Сочи осилил одним днём — не гусь, но можно ездить далеко! Плюсов много, минусы помимо цены (выхлоп кстати мне очень нравился штатный) это в дождь весь приезжал как свинья. От пяток до макушки в грязи. Ещё примерно на 25-30 тыс пробега перетирается провод идущий на приборку — болячка конструктивная, лечится за 3 копейки. Но я хочу опять этот мотоцикл) после Гуся водяного и Ямахи МТ-09.
0
teha
а что в 09 не понравилось? у меня брат желает купить ее
причем новую у диллера.
сам спортовод ему особо не могу порекомендовать ничего
0
smmikhailov
Всё понравилось, но это как раз для тех кому скучно стало на спорте) писал отзыв на его тему. Тут можно почитать
0
2RBOTingol
MT-09 SP — отличный мот. Посоветуйте брату сразу купить именно SP-версию, она стоит своих денег. Осенью тестировал этот мот, но видео пока еще в процессе.
0
2RBOTingol
Согласен, грязью закидывает. Правда, для меня это никогда не было проблемой, т.к. в дождь всегда езжу в дождевике.
0
smmikhailov
Тоже в дождивике, но дождевик весь в песке и грязи. Приходилось сушить, а потом тряпкой сухой отряхивать. На Гусе, например, в том же дождивике просто приезжал, сушил и убирал. Идеально чистый был.
+4
Kopcheny
дифференциал на мотоцикле — в первый раз слышу.
+3
Locarus
Да если бы. Каждый второй влоггер редуктор паралевера «дифференциалом» кличет :)
0
2RBOTingol
Да, оговорился в ролике, там простая коническая передача. Сильная привычка к автомобильной терминологии, поэтому «дифференциалы» иногда проскакивают.
+3
Kopcheny
И большой плюс за «суппорты» вместо «суппорта» :)
-1
Rogue2000
Было бы круто взять и сравнить с Трахстоном Р)
+1
cheblack
Так уже сравнили — в декабрьском Мото годный обзор-сравнение.
+1
capitan_amer
У бмв честная воздушка, а про триумф так и написали «богомерзская водянка»
+3
cheblack
Ну, по поводу честности — тут как посмотреть. Триумф честно спроектировал отличный новый мотор с прекрасными характеристиками, который искусно и с фантазией сделан похожим на ретроагрегат. А БМВ под видом ретро втюхивает потребителям устаревший движок, который к ретро никакого отношения не имеет.

Кстати, а почему воздушка «честная», а водянка «богомерзкая»? Откуда это пошло?
-1
capitan_amer
Водяное охлаждение имеет смысл только в машинах, где нужна печка,
для мотоцикла, где движок спереди свободно обдувается встречным потоком воздуха, лучше воздушное охлаждение.
Из недостатков воздушного охлаждения только шум, потому что водяная рубашка глушит звук, но для мотоцикла это плюс.
Двигатель воздушного охлаждения легче, проще и у него нет лишних деталей.
+2
Rogue2000
легче, проще и у него нет лишних деталей.
А ещё максимальная форсировка 100 лс с литра. Так что это бред. Воздушка устарела уже давно. И водянка просто необходима чтобы держать мощность на приемлимом уровне.
0
Hlut
Каком приемлимом? Зачем нужна форсировка? Чтоб капиталить мотор на 35 тыс? Нужно больше момента-возьмите мотор побольше, не слышал чтобы на рокет 3 кто то жаловался
0
Rogue2000
Для того чтобы спортбайк весом 160 кг мог выдавать больше 200 сил. Чтобы мы имели легкие, изящные, маневренные и мощные моты. А не стальных бегемотов по пол-тонны. Любой спортбайк проедет положенные ему 100 тыс. Это больше, чем за жизнь наезжает среднестатистический спортбайкер.
0
Hlut
Тут вот был отличный пост на тему «для кого делаются спорты» bikepost.ru/blog/motogp/83102/Dzhidzhi-Dallinja-Schitaju-obedinennyj-ves-bolee-spravedlivym.html
Ну и насчет 100к, меня терзают смутные сомнения. F4i с пробегом 100 я себе еще представляю, что то свежее и спортивнее нет.
А главный вопрос, что все эти спортоводческие разговоры делают в обсуждении одного из немногих достойных (хоть и внезапно жутко маленьких, я думал, он как rXXXXr-фигушки) классических мотов современности
0
Rogue2000
Спортивный мотоцикл не значит спорт. Любой мотоцикл, который хорошо разгоняемся, тормозит, рулится и обладает небольшим весом — спортивный в моем понимании.
На канале НМ есть bmw s1000rr с пробегом почти 100 тыс км. Другие тоже не отстают. Запаса прочности мотоциклам хватает. Проблема в том, что их покупают чоткие пацанчики и в таких условиях мотоцикл не способен прожить и 50 тыс.
0
Hlut
Один известный в природе доживший до 100к суперспорт и «любой спорт проедет 100к»-большая разница.
И обладающий небольшим весом=хлипкий, тут без вариантов. Помню, как мне было страшно что то отломить и прогибался фальшбак на дукати монстре
0
cheblack
Ну, это не все минусы. Двигатель с воздушным охлаждением шумнее, потребляет больше топлива и имеет нестабильный температурный режим, нет?
При этом конкретный двигатель найнти имеет не воздушное, а воздушно-масляное охлаждение, то есть у него есть маслорадиатор и по сложности конструкции он не отличается от водянки, разве нет?
Так почему тогда он более «честный», чем водянка триумфа?)
Камон, не нужно экскурсов в конструкцию. Я спрашиваю не об особенностях разных типов охлаждения, а том, почему воздушное в среде мотоциклистов воспринимается больше трушным, а чем водяное?
+2
capitan_amer
Он сильно отличается от водянки
У оилхэда бмв нет рубашки охлаждения, просто радиатор в системе смазки. Просто два шланга и радиатор, ничего более. Бмв потребляет очень мало
Не скажу, что у бмв нестабильный температурный режим.
Про шумнее я уже сказал. Но для мотоцикла это больше плюс, чем минус. Мотоцикл должен реветь как зверь, а не свистеть как пылесос
+1
Boggi
Ко всем минусам воздушки (греется, сильно не форсировать, шумит), ещё добавляется такая вещь как ресурс. У воздушки он ниже. И не надо мне сейчас про «воот, старые Харлеи или CB750 были настоящими воздушками). Да были. Но и мощности с них снимали куда меньшие. А главное уже в 80х паралельно с ними существовали водянки с практически бессмертными двигателями. Дело в простом пересыхании всего и вся у воздушки. А её нелюбви к внезапным купаниям и тд.
Глобально. Воздушно-маслянное для души и ретро стиля. Водяное для эффективности и отдачи.

Триумф не просто так отказался от воздушки. Предыдущий их твин получится очень спорным. В конце концов он потолстел, получил никасилевые цилиндры на воздушном моторе и тд. И как итог, при всех плюсах этого движка (хорошо крутится, мясистый момент с 2,5 тысяч, красивый звук и тд) он крайне не любит когда его нагружают сверх нормы. Это не тот мотор на котором можно отжигать и наваливать. Поэтому то, что в итоге триумф пришел к водянке — правильное решение.

Ну и…
»Мотоцикл должен реветь как зверь, а не свистеть как пылесос"
За это отвечает выхлоп. А воздушник обычно просто гремит как штука набитая гайками и шестернями которые там рандомно громыхают.
+1
cheblack
Глобально. Воздушно-маслянное для души и ретро стиля. Водяное для эффективности и отдачи
Ну вот все по местам расставили. И я не понимаю, почему же тогда водяной движок, который тщательно замаскирован и выглядит как будто это старая воздушка — это не тру, а воздушный движок, который ничего общего с ретро не имеет, это тру. =) Где там душа и ретро стиль? =)
+3
Rogue2000
Потому что раньше было лучше) Для ретроградов чем старее и архаичнее — тем лучше. А все новое — это бес.
+2
Boggi
Именно в этом «замаскирован» и зарыта подлянка. Это такие вот искусственные сиськи в мире мотоциклов. Кому-то норм, а кого-то от силикона воротит. Пока Бонни был воздушным ему можно было даже простить инжектор замаскированный под карбы. Это было по своему круто. =) Но сейчас… не то, что бы это не имеет места быть. Такое много кто делает. Японцы сплошняком маскируют водянку под воздушку. И все уже привыкли. Но не так давно появился же Индиан Скаут. Да водянка. Так никто не скрывает. Получилось как-то не так? Получилось очень красиво. Хотя они буквально несколько штрихов добавили.
И никаких искусственных сисек =)
+1
Hlut
Потому что когда что то маскируют под то, чем оно не является, это вызывает брезгливость
0
cheblack
Ретро стиль — это в принципе маскировка новых вещей под старые, нет?
+1
Hlut
Нет, это когда вещи продолжают делать так же, как раньше.
Я вот в свое время очень хотел триумф, а купил, при всей моей нелюбви к японцам, каву w650-потому что она честная, а не состоит из инжектора косящего под карб, моноблока, косящего под отдельную кпп итд. А водянка косящая под воздушник это просто фейл
0
cheblack
Хм, ну если так, то БМВ найнти тогда какое отношение имеет к ретростилю? Алюминиевый бак — это «как раньше»? Или консольный маятник? Или бескамерные спицованные колеса? Или ASC и АБС?
Или, скажем, у вас в гараже Веспа 2011 года — это тогда ретростиль или нет? Что в ней осталось «как раньше», кроме несущего кузова? Литые диски — это «как раньше»? Или блестящая пластиковая накладка на корпусе воздушного фильтра — это «как раньше»?
Да даже у вашей кавы w650 наверняка спереди вентилируемый диск тормозной стоит. Это что — «как раньше»?
Нееет, ретростиль — он потому и «стиль», что слово касается больше внешнего облика мотоцикла и наездника, чем применяемых технологий.
0
Hlut
Никакого, просто нормальные симпатичные современные мотоцикл и мотороллер, а не пластмассовые насекомоподобные мутанты. Вот w650 или роял энфилд буллет или веспа px или ямаха sr — ретро стиль. А w800 например-уже изуродованный ретро⅞ш
0
Hlut
А вот если они, скажем, в раму w воткнут движок от ерша, это будет просто-напросто говно)
+3
capitan_amer
Вот не надо только про низкий ресурс воздушка.
У европейцев до сих пор патрульные мотоциклы R1150RT и не выбрасывают их на помойку, чтобы заменить какими-нибудь водянками
-3
RomanG
Тут скорее дело в договоре между полицией и поставщиками. Если контракт не истек/нет средств на обновление автопарка — продолжают ездить.
+1
smmikhailov
Ресурс на воздушке ниже чем на водянке — это с чего бы? Очень интересно знать. Про мощность — 110 лошадей и 119 крутящего более чем достаточно для городского мотоцикла. Смысла в них и то нет. А гремит мотор что воздушный что водяной одинаково практически. В дукати водяные моторы, а гремят как ведро с болтами, и да там гремит вовсе не мотор. Новые дукасы уже так не гремят — а жаль. И скажу чуть больше, БМВ разрабатывает новый ВОЗДУШНЫЙ мотор только объёмом побольше, от полутора до 1800куб. Каждый мотор хорошь для своего применения. И да, НайнТи даже близко не стоит со своим воздушным охлаждением по комфорту езды с тем же МТ-09 в жару. На всех этих водяных современных моторах вентиляторы тебя обдувают так, что мало не покажется. Я мечтал в жару оказаться не в седле МТ-09, а в седле воздушного NineT.
+2
Boggi
«Ресурс на воздушке ниже чем на водянке — это с чего бы?»
Двигатель испытывает большие термические перепады. Что негативно сказывается в целом на всём. Особенно на всём, что сделано в нём не из чугуна.

«В дукати водяные моторы»
Появились относительно недавно.

«новый ВОЗДУШНЫЙ мотор только объёмом побольше»
Для ценителей ретро.
Вся топовая по характеристикам техника БМВ ездит на «богомерзкой» рядной четвёрке.

«НайнТи даже близко не стоит со своим воздушным охлаждением по комфорту езды с тем же МТ-09 в жару.»
Пусть лучше дует мне на ноги. Я люблю тепло. Чем кипятит масло в движке. И да. Я из Питера и мезрляк. Что такое жара, только слышал. =)

Так то я не против воздушки. Но как и в случае с Найн-Т. Это фо фан. Рабочая лошадка должна быть водянкой.
0
smmikhailov
С чего он испытывает большие термические перепады? Причём тут чугун вообще? Не понимаю связи и логики в этом. Вот серьёзно. Крышки двигателя что на НайнТи что на водяном Гусе всегда одинаково тёплые, спокойно руку можно класть. Нет разницы в температурах, если и есть то она дико мизерная.
+2
Boggi
«Крышки двигателя что на НайнТи что на водяном Гусе всегда одинаково тёплые, спокойно руку можно класть.»
Т.е. если постоять на холостых в хорошую погоду. Они всё равного одинаковой теплоты?

«С чего он испытывает большие термические перепады?»
С того, что цилиндров нет водяной рубашки, которая способствует равномерному нагреву всех деталей. И работает он обычно с большой температурной нагрузкой. Классическая проблема всех воздушников — высыхающие резинки.
0
smmikhailov
Это проблема только воздушников Вэшек и Элек! Так как один цилиндр обдувается потоком набегающего воздуха, а второй нахдится за ним. Мало того что он не обдувается как первый, так ещё и обдувается уже тёплым воздухом от первого. Классического опозита БМВ это не касается, как и мотогуци. А оставлять на холостых часами что водяной мотор, что сухой — одинаково плохая идея. После 5-10 минут простоя на прогретом моторе разница у гуся и найнти практически нет. У гуся водяная рубашка это доп охлаждение, это нужно понимать.
+3
Rogue2000
Рабочая температура воздушников не 100-110, а существенно выше. На солнце одна, вечером другая, в дождь вообще беда. Но я бы не сказал что ресурс у них ниже. Но надо учитывать что и форсировка там существенно меньше. Если литровую водянку кастрировать до 100 сил она бы тоже была вечной.
0
Rogue2000
Точнее проблема не в том, что температура выше. А в том, что она постоянно меняется и привязана всегда к внешним условиям среды.
-1
smmikhailov
А моторов с водяным охлаждением это не касается? Вы искренне думаете что перегреть мотор с охлаждением не получится? Или на холоде или тем более морозе водяной мотор лучше прогреется? Безусловно, перегреть в дикую жару мотор без охлаждения проще. Но за три года эксплуатации, попадая в ту самую пробку на трассе М4 в +38 и стоя на обочине, даже близко не подступил тот момент когда на приборке загорелась бы красная лампа оповещающая меня о перегреве (и да, она там таки есть!). И даже в случае тотального раздолбайства и игнорирования сего факта, мотик бы заглох самостоятельно, до того как наступила бы точка не возврата.
+2
Boggi
«Вы искренне думаете что перегреть мотор с охлаждением не получится?»
Исправный мотор с жидкостным охлаждением без каких-то своих инженерных косяков — перегреть невозможно.

«Или на холоде или тем более морозе водяной мотор лучше прогреется? „
1-е. Кто катается на мотоцикле в холод?
2-е. Если что. Люди давно уже придумали заслонки для радиаторов. Плюс система вообще-то не постоянно молотит с одинаковым результатом.

“загорелась бы красная лампа оповещающая меня о перегреве»
У меня сейчас Триумф воздушка. Лампочка тоже не загоралась. Однако я знаю, что двигатель выходил на критические температуры. Лампочка вообще не показатель. Даже в авто. Часто у них даже датчики разные. Т.е. клапан и вентилятор работает от одного датчика, а лампочка от другого.

«мотик бы заглох самостоятельно»
К сожалению нет. Часто о факте перегрева узнаёшь только когда вскрываешь голову на тему посмотреть, как там дела. Лезешь в двигатель, а там отсохшие резинки, прогоревшие клапана, задиры и пр. радости.

Это не значит, что конкретно твой двигатель перегревается. Но в любом случае работа на предельных температурах ему это не идёт на пользу.
+2
Takeda1977
+1 пусть лучше дует горячим в ноги, чем клинит двигатель от перегрева.
0
smmikhailov
Горячим, в ноги… когда ты стоишь в пробке на трассе М4 Дон на объездной Ростова которая вся в пыли от обочечников и строительных работ. А на улице +38 и палящее солнце))) Вас, путешественников, сразу видно.
Нет уж, пробовали, знаем… Тастастретта вам в помощь! Вот там тридцать три удовольствия для езды в жару и пробки, это чтоб совсем было хорошо))
+3
Takeda1977
Я долго ездил на разных дукати по южному городу Краснодару. Ничего, жив.
В этом году выжил в Ростове летом на КТМ.
0
smmikhailov
Причём тут выжил? Удовольствие от этого в жару — какое?
+2
Takeda1977
В +38 удовольствия мало на любом мотоцикле. Да даже и без мотоцикла, в плавках на пляже жарковато.
А на мотоцикле — ну примерно как обычно. Ехать можно и нормально. Что еще надо?
0
Rogue2000
Ну знаешь, не всегда дует в ноги. Я как-то прокатился на этом вашем легендарном фазере литровом по жарищу в Сочи. Так мне так надуло под зад и между ног, что я проклял все на свете)) не знаю, может дело было в самодельном обтекателе «мейд ин расея». Но проблема остается. Это большое счастье когда дует в ноги и еще симметрично.
+1
Boggi
Ты просто не ездил на Харлеях старых (как новые, хз). Все, что отделяет твои яйца от горяченного заднего цилиндра, пластик сидушки, сантиметр паралона и слой кожи. При температуре 30+, реально поджаривает яйца. Я не знаю как они там в своих америках катают.
+3
Rogue2000
Помню смотрел обзор на Индиан скаут. Там чувак все жаловался что печет так, как не пекло даже на харлеях. Не знаю что за чудеса, но порой так бывает и водянка припекает даже сильнее воздушки)
+3
Boggi
Я думаю все дело кроется в букве Э. Э-экология. Все новые моторы горячие. Когда-то давно это началось у машин. С той же БМВ (у которой температура ОЖ ниже 100 градусов вообще не падает. А прокатившись в погожий денёк по городу, получал 115 градусов в лёгкую). Теперь это у всех. Мой Триумф тоже был горяченный (а он же ещё и воздушник!). И первая рекомендация «воткнуть прямотоки и перепрошить мот». И о чудо. Всё стало более менее терпимо. И выхлоп перестал покрываться разводами и теперь не напоминает ядерный реактор.
+1
Hlut
Теоретически большая, чугунная, сбалансированная, низкофорсированная, настроенная на холодную работу, с большой масляной ванной и маленьким регламентом его замены, водяная четверка-вечная. Практически, как и со многими старыми технологиями, воздушник просто не получится собрать таким облегченным, тонким, никасилевым, высокофорсированным, горячим, неразборным как современные одноразовые моторы, поэтому у олдового воздушника ресурс будет выше
0
denR1200
От масла никуда не денешься- оно и охлаждает и смазывает. И прокачивается по системе одним маслонасосом, имеющим ресурс несоизмеримый с помпой. А водяное охлаждение имеет много изнашивающихся деталей, некоторые из которых очень нежные (радиатор, патрубки).
Но, всё правильно. Водяное обеспечивает лучший тепловой баланс, имея в составе такую вещь как термостат. Воздушное- архаизм, но очень любимый многими.
0
Boggi
" А водяное охлаждение имеет много изнашивающихся деталей, некоторые из которых очень нежные (радиатор, патрубки)."
Практика показывает, что скорее маслонасос помрёт быстрее. Чем помпа. Бывает конечно по разному. Но это уже косяки отдельных мотоциклов. Но при должном уходе (а не замене антифриза раз в 5 лет, когда «чёт мотор стал греться»), всё это работает отлично многие годы. Многие японцы из 90х годов ездят с родной помпой и проблем не знают.
0
Rogue2000
Кстати, ненавистники водянок и воспеватели надежности воздушников пусть посмотрят на первые автомобили от Форд Т до Кадиллаков и Роллс-Ройсов начала 20 века — все они были с водяным охлаждением, стоит ли говорить об их надежности? Во всяком случае о надежности систем охлаждения? Вообще при фразе «воздушка» мне вспоминается запорожец и какие-нибудь французские извращенские авто-коляски середины 20-века. Надо понимать, что подобные решения были вызваны не желанием достичь какой-то офигительной надежности, а просто сделать максимально нищебродский и доступный «автомобиль». С мотоциклами другая история. Долгое время топливо, смазочные материалы и консерватизм большинства компаний не позволял делать мощные моторы, тогда воздушек хватало за глаза. Но примерно в 80-е стало понятно, что воздушный двс приказал долго жить. Были еще удачные конструкции вроде оппозита BMW и L-твина Ducati, которые в силу своей компоновки были хорошо пригоды и изначально конструировались именно под охлаждение встречным потоком. Они прожили дольше всего именно в варианте без «богомерзкой» помпы и резинотехнических изделий в конструкции. Но и тех добили «богомерзкие» но уже эко.нормы))
0
capitan_amer
Патрубки рассылаются и требуют замены, радиатор изнутри покрывается накипью.
Оребрение — его хоть всё видно
+1
Boggi
Ничего не покрывается и тд. Если все вовремя менять и промывать. А вот старый антифриз набравший воды — может все засрать.
+4
Surfer
Нет тосола — нет проблем ;)
+4
Rogue2000
Абсолютно верно. Этот двигатель уже прошлого поколения и на новый какой-нибудь эр хандред ти впихнут водянку — можно быть уверенным. А тогда он станет куда более богомерзким, т.к. единственное достоинство оппозита это хорошее охлаждение, которое еще заставляло терпеть все неудобства связанные с конструкцией. Водяной оппозит это уже оксюморон.
+1
capitan_amer
водяной оппозит не имеет смысла
+1
denR1200
Расскажите это Subaru.
+2
Rogue2000
Ну а что Subaru? Не вижу там ничего, чем стоит восхищаться. Они уже починили свой вечно громыхающий горшок от недосмазки?
+1
denR1200
В любом моторе есть конструктивные недостатки. А у оппозита есть фишка в виде кривой крутящего момента. Плюс низкий центр тяжести.
И вообще я за разнообразие. Было бы скучно, если бы везде стояли рядные шестёрки.
-1
Rogue2000
В чем заключается эта фишка? Типа чем больше провалов и подъемов, тем веселее? Судя по графикам того же R nineT в сравнении с Триумфом так и есть — у оппозита как раз американские горки на графике.
Зачем впадать в крайности?) Американцы давно предлагают лучшую конструкцию на свете. Называется она V-образная. Как обычно бывает, изобретения и решения из этой страны становятся гордостью и достоянием человечества.
+3
denR1200
Серьёзно? У меня на ST практически такой же мотор. Ровная тяга с низов до красной зоны. Плюс минимальные вибрации-цилинтры уравновешивают друг-друга. Чего-чего, а момента хватает всегда.
Повторюсь, мотор не идеален, но тоже имеет право на жизнь. Его есть за что любить. Пока сам не попробуешь- не поймешь.
А цифры, графики… Не всегда это даёт представление, какие эмоции ты ощутишь за рулём.
+1
Rogue2000
Может я сейчас оглашу новость, но любой оверлитровый мотор дает дофига тяги, особенно двух-цилиндровый и не важно какой конструкции)
0
denR1200
Когда-то давно, у меня был Урал М63. Мотор не оверлитр. 66 год выпуска, 28 л.с. Так вот эта неудачная копия фашисткого вентилятора очень неслабо так тягала всяческие грузы, необходимые по хозяйству. Ижи, при той же мощности на такие подвиги способны не были.
+1
capitan_amer
Сравни рабочие объёмы 350 и 650, почти в 2 раза!
0
Boggi
Это называется передаточное число. Оно же не позволяет М63 адекватно ехать быстрее 80км/ч. Даже до означенной максималки в 90км/ч добираться страшно.
+2
denR1200
Никто и не говорит, что это эталонный двигатель. Просто в нём тоже много плюсов.
-1
Rogue2000
Да я не спорю, любая конструкция по-своему прикольна)
Правда в случае с оппозитами неприятный осадок оставило все это советское наследие и это воспринимается с отторжением, так в моем случае. Умеют люди все изговнять, ничего не поделаешь.
0
denR1200
А у меня наоборот. Всё детство и юность провозился с этими моторами. Хотя бы раз в неделю не обходилось без серьёзного ремонта.
А когда, по прошествии двадцати лет, встал вопрос о покупке, захотелось именно оппозит. Только без мазохизма, поэтому немецкий.
0
Rogue2000
Разница поколений. Мой первый мот был новый японский. Поэтому все эти истинные ценности прошли как-то мимо меня)
0
denR1200
Не сказал бы, что в этом дело. Оппозит по характеру, если сравнивать с автомобилями, похож на дизельные высокооборотистые моторы. Его не надо крутить, чтоб получить вменяемое ускорение. Многим это нравится. V-твин, к сожалению никогда не тестил, говорят что-то похожее.
0
capitan_amer
У меня тоже наоборот. Поездил на Урале и хочу оппозит. Но не русский, а немецкий.
Эх, жаль японцы не делали оппозитов (голда не всчет, там 6 цилиндров и водянка)
Мотоцикл ведёт себя как живой — газуешь (на месте) и его клонит набок
+3
denR1200
Простим японцам этот косяк. У немцев всё замечательно получилось, тем более это их фирменный двигатель с начала 20-го века.
0
2RBOTingol
В следующем году постараюсь взять Thruxton R на тест. В этом по времени не получилось, к сожалению.
+5
brg-dmd
спасибо за видео
R nineT — отличный образец трушного железного мота
есть к чему стремиться, когда закончатся 1100-1150-1200-е эрки с японских аукционов :)
+1
CrazyGos
Ни сколько не хочу преуменьшить положительные стороны этого байка, но после 6 часов катания по ночной Москве и разгона почти до 200 на М11, я для себя выявил 3 недостатка этого аппарата:
1. Создан он для ровных дорог, ибо даже при проезде стыков на трёшке, жопу я себе отбил ощутимо. Сравниваю я, конечно, со своим на тот момент V-Strom, который по сравнению с этой блохой (не оскорбление, просто я его для себя так назвал =) ), просто диван на 2х колёсах. =))
2. Ездил я на варианте без ветровика и его ну оооочень не хватало. При разгоне больше 120 сдувало напрочь. Опять же в сравнении с ветровиком, что был у меня на строме, с которым я до 80 км/ч вообще визор не закрывал.
3. Ещё один минус так же является плюсом. Это его манёвренность и бодрость =) В пробках летать — одно удовольствие. Но это и минус — опасно так носиться =)
0
cheblack
Насколько я понял, у найнти подвеска по умолчанию настроена жестко. Я так же разочаровался, когда брал найнти на тест. После моего триумфа — просто бестолковая трясучка какая-то. Но подвеска настраиваемая, то есть в теории можно покрутить настройки.

А про ветровик и бодрость — это вопросы религиозные.
+1
capitan_amer
Ну он и создавался как бэ как честный городской нейкед, а не как спортбайк или турист. Хочется ветрозащиты у бмв таких мотиков полно
0
smmikhailov
смысл сравнивать NineT с туристическим мотоциклом? Сравните тогда V-Storm с гусём (и большой и малый в помощь). Мотик сделан чтоб управлялся легко — отсюда и подвески зажатые. Ветрозащиты нет — потому что это классический мотоцикл — её там быть НЕ ДОЛЖНО! Или это уже не классический мотоцикл. И мотоцикл городской, подразумевает то что он будет сталкиваться с пробками. А то что он резвый — он нифига не резвый. Покатайте современные стрит байки типо того же МТ-09, вот там можно косячить по полной. NineT старпёрский унылый тяжеловоз на его фоне) Просто сравнивать несравнимое не корректно. Понятно что с чем есть с тем и сравниваете, но все эти минусы — это минусы класса нейкедов и классиков, а не конкретного мотоцикла.
+2
cheblack
Отличный мотоцикл. Долгое время я прямо таял при мысли о нем. Внешне интересный подвески и тормоза хорошие, движок самый мощный из ретроклассиков, мечта короче. Но недавно взял на тест и как-то подразочаровался. То есть он классный, конечно, но грубый какой-то. Подвеска чересчур жесткая, коробка недотыкомка (по сравнению с триумфовской идеальной коробкой, конечно), ручки руля тоненькие и крутить газульку не так удобно, ход большой, взбрыкивания эти от кардана прикольные, но странные, а главное — мощности ожидаемой как-то вроде как и нет. У моего Т120 — 80 л.с. и 105 Нм момента. В найнти вроде 110 сил, 120 момента, то есть существенно больше, а садишься и как-то не чувствуешь большой разницы. Ну помощнее, но как-то не так радикально, как ожидаешь. Вот скорость максимальная выше — это да, это приятно. На триумфах какой-то хитрый ограничитель стоит на 180 км/ч. И тормоза хорошие, тоже плюс.
0
chaot
  • chaot
  • 27 декабря 2018 в 12:28
Под какой он рост/вес?
+1
bolodia
это ж «немец», рассчитан на широкую гамму наездников.
+1
2RBOTingol
Во мне 182 см роста и 74 кг веса, на классических R nineT очень удобно. Только Racer рассчитан на людей пониже, с моим ростом на нем трудно размещаться.
+1
LEO1968
Это по факту каферейсер, отсюда куча недостатков, как мотоцикл для путешествий не годится.Но как покатушка выходного вечера, неплох, катался на таком!)
+2
smmikhailov
А вот я катался и в Сочи из Москвы, и даже по Абхазии. Не турист конечно, но очень даже комфортно с распущенной подвеской. Так что не соглашусь, для поездок до 1000км в день вообще космос. А вот например Москва — Ярославль — Углич — и т.д. — Москва, примерно 750 км за день/два — просто шикарная поездка. Родная сумка позволяет впихнуть много, а мотик позволяет достаточно быстро перемещаться между городами по более-менее качественным дорогам. А вот дорога от Ярославля до Рыбинска — то ещё зло) Там только на гусе комфортно)
-1
cheblack
Я тоже удивляюсь от таких комментариев — любой мотоцикл отлично годится для путешествий, если он исправен.
+1
LEO1968
Отлично! Мот должен нравится, это главное, есть друзья с Германии по России катают на БМВ RR!
+4
AlexPilas
А еще звук бОксера напоминает звук моторов, которые ставятся в небольшие самолеты :)
Ностальгия по Як-18Т :)
0
denR1200
Так эти моторы очень часто и ставят на небольшие самолёты.))
0
AlexPilas
На таких не летал, точно.
А звук «узнал» с ходу :)
+3
butcher
0
AlexPilas
Огонь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Мой любимый мотоцикл - BMW R nineT.