Блог им. 2RBOTingol → Новый король супербайков - 2019 BMW S1000RR M.
Привет, Байкпост!
Позвольте поделиться с вами подробным рассказом про новый BMW S1000RR с М-пакетом. Для затравки: 207 л.с., 193,5 кг в снаряженном состоянии, карбоновые колеса, тормоза НЕ Brembo и олдскульные подвески Marzocchi. Обо всем остальном — в моем видео ниже.
Позвольте поделиться с вами подробным рассказом про новый BMW S1000RR с М-пакетом. Для затравки: 207 л.с., 193,5 кг в снаряженном состоянии, карбоновые колеса, тормоза НЕ Brembo и олдскульные подвески Marzocchi. Обо всем остальном — в моем видео ниже.
2RBOTingol
- 30 июля 2019 в 21:59
- +2

- Takeda1977
- 30 июля 2019 в 22:40
- ↑
- ↓
Тут речь о мотоциклах, а не о комплексах :)
То что мотор новый, это хорошо, ждем на S1000R на S1000XR
То что мотор новый, это хорошо, ждем на S1000R на S1000XR

Да, ну что мне говорили, что не могут они пока полноценно конвеер запустить. Старые S1000R\1000XR не производят уже с весны примерно, последние отгрузили вот к лету.
Поставки S1000RR стабильные ожидают к следующему сезону только.
В общем думаю стоит подождать пока этот мотор и вся платформа обкатается и там дальше видно будет. В 2021 уже думаю вполне можно брать)
Поставки S1000RR стабильные ожидают к следующему сезону только.
В общем думаю стоит подождать пока этот мотор и вся платформа обкатается и там дальше видно будет. В 2021 уже думаю вполне можно брать)

- 2RBOTingol
- 31 июля 2019 в 13:29
- ↑
- ↓
Согласен, я бы тоже подождал годик-другой с покупкой. Это актуально в случае любой новой модели любого производителя.

- 2RBOTingol
- 30 июля 2019 в 22:43
- ↑
- ↓
Про успехи и провалы нового S1000RR в различных гоночных сериях я сделаю отдельное видео, как и в случае, когда рассказывал о новом Fireblade.

Если со скалы скинуть, до 400 легко разгонится :D
И опять таки, не важно, кто там что выигрывал. Хонда чемпион в MotoGP, а гражданский мот у них — шлак. Aprilia имеет больше всего титулов и и побед в гонках, но RSV4 не сказать что лучший мот всех времен. Kawasaki H2R до 400 разгоняется, но супербайк из него как из… вна пуля. Или вот Bajaj производит больше мотоциклов, чем BMW — ну можно сказать что «титул» у производителя есть, и что? Ну вы поняли, в общем… ))
P.S. К BMW ровно дышу, если что. Себе бы скорее всего не взял.
И опять таки, не важно, кто там что выигрывал. Хонда чемпион в MotoGP, а гражданский мот у них — шлак. Aprilia имеет больше всего титулов и и побед в гонках, но RSV4 не сказать что лучший мот всех времен. Kawasaki H2R до 400 разгоняется, но супербайк из него как из… вна пуля. Или вот Bajaj производит больше мотоциклов, чем BMW — ну можно сказать что «титул» у производителя есть, и что? Ну вы поняли, в общем… ))
P.S. К BMW ровно дышу, если что. Себе бы скорее всего не взял.

а гражданский мот у них — шлак.Эмм… Фаер текущего поколения один из самых удобных, сбалансированных и приятных стоковых спортбайков для города.
Просто у Хонды такая политика, что общая «ровность» техники важнее каких-то отдельных выдающихся показателей в ущерб остальном.
Та же любовь к дефорсированию спортивных моторов при переносе на гражданскую технику спасла сотни тысяч кошельков от разорения.

- Dakinehawaii
- 31 июля 2019 в 14:24
- ↓
БМВ самый доступный литроспорт, вааау в какое время мы живём) ну если по чесноку Галя за три мульта с лишним ну камон, дукати, вы чё?

- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 14:25
- ↑
- ↓
БМВ самый доступный литроспортСузуки ЖЫ, нет?
Кстати, весьма достойный аппарат

- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 16:16
- ↑
- ↓
Вот жеж молодежь :)
А вот для меня Сузуки ассоциируется с Джиксером литровым начала 2000х. И это было что-то! Тогда не мотоциклами были как раз БМВ
А вот для меня Сузуки ассоциируется с Джиксером литровым начала 2000х. И это было что-то! Тогда не мотоциклами были как раз БМВ

- AntonKatenev
- 31 июля 2019 в 16:27
- ↑
- ↓
Да, помню свой первый прохват на литровом джиксере, лет 15 назад, или даже больше. Мама дорогая, 240 на спидометре, туннельное зрение, все дела. Сейчас на 200+ хоть спать ложись, чего боялся… Огонь был мотик по тем временам. А бемеве только в в пятом-шестом году шевелиться начали, если склероз мне не изменяет. До того отливали мотоциклы из чистого чугуния :))

- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 16:28
- ↑
- ↓
А бемеве только в в пятом-шестом году шевелиться началиНу вот с первым S1000RR они и начали шевелиться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть