Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв супербайка BMW S1000RR второго поколения.

Привет, Байкпост!
Этот гипноSRR смотрит на вас с картинки и словно говорит: «Посмотрите видео про меня!»


С этим видео про первый литровый четырехцилиндровый супербайк BMW я немного затянул. Пытался придумать, как бы так рассказать про него, чтобы вам было интересно, и чтобы не перечислять все те вещи, которые раз за разом повторяют в большинстве обзоров, посвященных SRR'у. Не знаю, получилось ли в итоге, вам виднее)
IMG_3050_1.JPG
Очень не просто рассказывать про мотоцикл, который реально нереально офигенный и практически лишен каких-либо изъянов. Честно, с удовольствием бы проапгрейдился с R6 до SRR'а, но понимаю, что надо сначала не только накопить на него, но и подтянуть собственные навыки до надлежащего уровня.
IMG_3095_1.JPG
SRR появился летом 2009 года и стал первым литровым четырехцилиндровым супербайком компании BMW. Появился — и разорвал всех конкурентов как тузик грелку. Второе поколение увидело свет в 2014-м. Хотя оно больше похоже на хоть и скрупулезный, но все-таки рестайлинг. Это общий тренд в мотоиндустрии в последние 5-7 лет. Рама осталась той же, мотор стал мощнее на 6 л.с. благодаря перепрофилированному впуску, новому впускному распредвалу, еще более легким клапанам и новому выхлопу. Чуть поменяли настройки подвесок и переосмыслили геометрию, обвесили мотоцикл еще более умной электроникой. Узнать второе поколение мотоцикла можно по изменившемуся прищуру оптики. Если раньше мотоцикл подмигивал левой фарой, если смотреть на него спереди, то с 2015 года стал подмигивать правой. Естественно, еще и расцветки менялись каждый год в лучших традициях жанра.
IMG_3109_1.JPG
Мотоцикл и так всегда был ярким и привлекательным, но после пластической операции стал настоящей секс-бомбой! В instagram'e каждая вторая моточика на фотках в обнимку с SRRом! Ни капли не преуменьшаю заслуги дизайнеров BMW, но тут весь секрет кроется не только в красивых линиях, изгибах и цветовых решениях, но и в банальном сочетании шильдика BMW с классической внешностью спортбайка. Девчонки любят BMW! И девчонки любят спортбайки!
IMG_3081_1.JPG
Другие особенности SRR'а, унаследованные им от упомянутого класса мотоциклов — великолепная пронырливость в пробках из-за суперскромной ширины по зеркалам — всего 82 см, а также катастрофически неудобное сиденье для пассажирки. Такое выдержит только конкретно влюбленная в пилота девушка.
IMG_3102_1.JPG
А самое главное – на нем просто невозможно тошнить. Ты вроде бы всеми силами заставляешь себя плавно-плавно крутить ручку газа, рано переключаешься на повышенные передачи, но все без толку. Потому что через +\- 10 секунд после старта на спидометре полюбому будет 150 км/ч. И ни одно другое транспортное средство вообще никогда не будет вас обгонять. Зеркала попросту не нужны, хотя в них даже вполне нормально просматривается обстановка за спиной.
MG_5492_1.JPG
Преподнес SRR и несколько сюрпризов! Например, на большинстве спортов посадка неудобная — очень компактная и с большим наклоном вперед. Отличный пример — моя R6. Но инженерам-эргономистам BMW каким-то чудом удалось сделать SRR, наверное, одним из самых комфортных супербайков в истории! Немного переместили подножки сюда, чуть-чуть отодвинули клипоны туда — и на SRR вполне можно ездить на дальняки. И вилка, и моноамортизатор регулируемые, поэтому для города их можно распустить и существенно снизить ударную нагрузку на поясницу и спину. С аэродинамикой у Сыра тоже все замечательно, если пригибаться и прятаться за стеклом. Короче, он нереально комфортный. Единственный косячок, портящий общую картину – неприятные вибрации на подножках, возникающие на скорости примерно 100-130 км/ч. То есть приходится либо совсем тошнить на 2й-3й, либо ехать быстро. Можно еще раз в несколько минут снимать ноги с подножек, но это надоедает.
IMG_3067_1.JPG
SRR — это литровый супербайк, поэтому он на раз отрывает от асфальта переднее колесо на любых скоростях до 150 км/ч. Все-таки – 200 л.с. под капотом. Точнее, под пластиковыми облицовками. С такой мощностью, да с квик-шифтером и активированным launch-контролем вы будете выигрывать 10 из 10 светофорных гонок! Паспортный разгон до сотни – 3,1 секунда, а максималку производитель не указывает. Но мы-то знаем наверняка, что SRR жмет все 300.
IMG_3058_1.JPG
Но самое главное, SRR не просто нереально валит, но при этом еще и управляется так легко, что справится с ним даже школьник! Инженерам удалось достичь этого по совокупности нескольких вещей. Во-первых, отличного шасси — тут и жесткая рама, и правильная геометрия, и хорошие настраиваемые подвески, и качественные шины Pirelli, и небольшой вес мотоцикла – всего 204 килограмма с полным баком бензина. Во-вторых, удобной посадки. И в третьих, за счет ровной характеристики двигателя и идеально настроенного электронного дросселя. Ну и гора страхующей электроники вселяет дополнительную уверенность в нубасов. Хотя на самом деле байк настолько дружелюбный и послушный, что, к примеру, овощной режим Rain нафиг не нужен даже в прохладную и дождливую погоду.
IMG_3056_1.JPG
Еще один немаловажный факт — баварские сыры меганадежны. У меня есть как минимум трое знакомых-владельцев как до, так и послерестайлинговых SRR'ов. И ни один из них не испытывал проблем с этим мотоциклом. Только расходники меняли и всё!
IMG_3093_1.JPG
И последнее — у SRR'а на российском рынке просто нет конкурентов по соотношению цена/качество/характеристики, что подтверждают цифры его продаж — 241 мотоцикл — и 7 место в рейтинге самых популярных в 2016 году новых мотоциклов. Почему так? Я позвонил дилеру Suzuki и спросил, есть ли у них в наличии литровые Джиксеры. Оказалось, что в 2016 они вообще не завозились! Я позвонил дилерам Kawasaki, там мне тоже четко дали понять, что 10-х Ниндзь в наличии нет, но можно привезти на заказ, ценник будет больше 1,5 миллионов. За Ducati Panigale 1299 просят минимум 1 850 000! А за топовый Panigale R – почти три! Это просто ахтунг! MV Агусту днем с огнем не найдешь, а Хонду я вообще в расчет не беру, потому что она еще в прошлом году официально ушла с нашего рынка. В итоге единственный реальный конкурент Сыра — новая Ямаховская R1. Но за нее просят минимум 1 532 000 рублей, и то с учетом предновогодних скидок, летом просили на три сотни больше. При этом BMW S1000RR можно купить всего за 1 250 000 рублей. Дешевле новый литр в России вы просто не найдете!
IMG_3041_1.JPG
  • 2RBOTingol2RBOTingol
  • 26 декабря 2016 в 22:04
  • 4
  • оценка: +20

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+1
sibras
знающие люди, удовлетворите любопытство незнающего) что за штука, типа защиты рук, на правом клипоне?
+2
gf5h6
защита от случайного нажатия на тормоз при ударе о другое транспортное средство
+17
evgen50
Как обзор, имхо, так себе. Сплошь розовые сопли. С тем же успехом я могу почитать рекламный пресс-релиз.
+3
rawmeathunte
Да уж получше чем большая часть подобного, с хождением вокруг стоящего мотоцикла.
+4
IDYarish
На вкус и цвет, конечно, но на счёт красоты я бы поспорил…
0
2RBOTingol
Дорестайлинговый Сыр у меня тоже вызывал вопросы. Но после обновления он реально очень преобразился, в лучшую сторону.
здесь был ататат

+8
Locarus
Для основной массы россиян и водка-то нормальная недоступна, иначе бы боярку не пили :(
+1
EvgeniyPopov
Но, безусловно, мот классный. Правда думал и самый дорогой.
+3
Shadow2091
На счет надежности и дешевизны: как и с автомобилями этого производителя. Все так, в первые лет пять. А потом его нужно срочно продавать, если вы не готовы каждый сезон тратить на замену мелких деталей примерно 10-15% стоимости нового аппарата в год.
+1
Cortes
У BMW карма такая. На них гоняют боком, раком, чипуют движки, а потом, вот беда, через пять лет что-то начинает ломаться…
+1
Bodya
  • Bodya
  • 27 декабря 2016 в 11:24
фотки дух завораживают! Спасибо за обзор!
+1
2RBOTingol
На здоровье :) Были бы вы поближе к Москве, пофотографировали бы красиво и ваш мотоцикл)
0
Bodya
где ж его взять то))
0
2RBOTingol
К сезону, уверен, купите :)
0
AlexPilas
Читаю про SRR, сравниваю с впечатлениями от 530xd, улыбаюсь :)
0
rluk
  • rluk
  • 27 декабря 2016 в 11:30
Техника от вентиляторного завода, конечно, впечатляет, но пока новая. А еще мне очень нравится подход вентиляторщиков к поддержке сообщества — очень интересные мероприятия проводят. Может примажусь к ним на своём зеленом — авось не прогонят )))
0
jos
  • jos
  • 27 декабря 2016 в 12:01
Какой мот занял первое место????
+1
GDegen
Как сказал владелец «ssr-ки», 68летний джентельмен ( которы возит своего маленького пуделя с собой в сумке.)-эту машину побаиваться надо, только так можно оградить себя от непопровимой ошибки на ДОПах. Отличные мотоциклы. Отличный обзор.
0
GDegen
Srr-ки
+3
Mzelensky
«И ни одно другое транспортное средство вообще никогда не будет вас обгонять. Зеркала попросту не нужны» — Обычно, люди с такой точкой зрения очень скоро попадают в книгу памяти
+3
Deemer
Вот одного понять не могу, что все так тащатся от этого электронного немца, ведь кроме понтов в виде пропеллера в нем ничего нет особенно. Обычный мот с кучей электроники не более того. есть же более интересные и красивые моты, например та же Априлья RSV4, то те Дукас ну или из совсем пафосного Августа. Это как Шварц сказал (если ничего не путаю): что находясь за рулем феррари, ты в отличие от владельца заряженной БМВ никому и ничего не будеш доказывать, потому что управляеш Феррари.
+1
Kvaga
Если бы стоял выбор, я бы взял БМВ, продал бы его и купил Априлиа, а на оставшееся взял бы новый экип
0
AlexPilas
Априлиа дороже, а логика интересная.
+2
Kvaga
Тогда я бы взял подержанный
+3
Cortes
Подержанный итальянский спорт? Нууу если любишь приключения…
0
Sayren
Aprilia в этом году cтоила новая дешевле, чем SRR.
0
skaa
RF? Дешевле 1200?
0
Sayren
Не жирно будет RF то за 1,2?
RR 1216000 по факту стоила. Srr продавались стоковые у некоторых дилеров дороже, чем указанная цена на их сайте в размере 1250000 из за высокого спроса (инсайдерская инфа можно сказать).
А нашпигованный srr доп опциями из пресс парка BMW стоит 1,8, что дороже и RF и R1m на 300 тысяч.
Только вот если найдёшь журнал мото за октябрь, то увидишь, что RF влёгкую вздёрнула и SRR и R1M.
0
2RBOTingol
Стоила-стоила, но лишь чуть-чуть и то, насколько я слышал, это были какие-то спец. условия только для потенциальных мотогонщиков.
Пресс-парковый SRR стоит примерно 1 400 000 рублей, вы ошиблись на 400 000.
В нем из допов только цвет, пакет Dynamic, круиз и гарда.
0
Sayren
Для обычных пользователей она столько стоила весь год =)
Для мотогонщиков с лицензией цена была чуть больше миллиона ;)

тот, что был на тесте в журнале Мото стоил 1 800 000, достаточно просто найти октябрьский номер и убедиться в этом =)
0
AlexPilas
Там вроде целый абзац про это :)
0
Serjio
Он тупо быстрее всех;)
+8
Mija
  • Mija
  • 27 декабря 2016 в 17:28
Обзор совсем не понравился. Хотя мот очень интересует, ничего полезного из видео не почерпнул.
Реально — рекламный пресс релиз, интересно только хомяку, выбирающему первый мот. Конкретные примеры —
«у бмв регулируемая подвеска, поэтому он комфортный». Автор, у тебя ж р6, там не так?
«он весит всего 203 килограмма» А р6 ещё легче, и?
«удобно подножки расположили» во-первых, про регулируемые подножки вроде все знают, во-вторых, ценность информации о твоем удобстве без указания роста-веса — нулевая.
Сравнение с конкурентами, ни на одном из которых не ездил — тоже так себе.
0
Cortes
Обывателю потребуется несколько дней покатать технику (любую), чтобы понять ее. Чтобы качественно передать полученный экспириенс, ощущения и ценные нюансы нужен талант. Обзор явно не от мотогонщика/журналиста со стажем, поэтому вполне неплох.
0
Mija
Ну, я не согласен. Что нового будет во второй день по сравнению с первым? (т.е. зачем несколько?)
Ощущения могут быть фантастическими и от мопеда, все зависит от предыдущего опыта. Если не катался на конкурентах — лучше вообще не сравнивать.
У мотика есть куча практически уникальных фишек — всякие ddc, dtc, квик вроде в обе стороны (?), об этом ни слова, хотя для их обзора не требуется никакого бэкграунда.
0
Cortes
Лично я понимать технику (что авто, что мото) начинаю на вторую неделю покатушек. В первый день у тебя впечатления больше «по одежке». Например, когда я впервые недолго прокатился на Nissan GTR, был в восторге. А когда удалось покататься чуть подольше, понял, что автомобиль с трека лучше не выпускать. В повседневной жизни — его любой солярис переплюнет :)
0
Mija
Ну тут как — покупаешь спортбайк и ездишь по городу — знаешь, на что идёшь ))
0
Cortes
Есть спортбайк, а есть спортбайк со спорт ножками, низкими клипонами в спортпластике с пенкой вместо сиденья и адским прямотоком. Вот это GTR :)
здесь был ататат

0
rluk
  • rluk
  • 27 декабря 2016 в 22:31
Да, кстати, насчет «самый быстрый» — гонщики WSBK имеют другое мнение! )
0
2RBOTingol
В WSBK в классе Superbike у пилотов BMW не очень высокие результаты, в основном Торрес за всех отдувается. А в SuperStock1000 SRR'ы доминируют и унижают, я об этом упомянул на видео.
+1
DengerousDen
Когда мне попал этот мот в руки, час не мог слезть) Он великолепен до последнего винтика, и такой же опасный.
Этот обзор напомнил о нем, спасибо)
+4
skaa
  • skaa
  • 28 декабря 2016 в 8:41
Автор забыл написать, что у них моторы ездят до 20 тысяч.Именно поэтому народ их потихому сливает на этих сроках.
А еще он совершенно не красивый, как все бмв мотоциклы которые делают инженеры, а не дизайнеры.
А еще ты приезжаешь на точку сбора, а таких как ты еще 7 человек.Повезло еще если в другой раскраске.
Армия клонов устремилась на захват ближайшего фастфуда!
Что за утиный нос на рестайлинге? Что за утконос я Вас cпрашиваю?
0
GDegen
Народ их «сливает»? Фанаты марки их придерживают у себя и бережно относятся, а тем кому такая машинка «покатать с ветерком да жигануть» конечно сливают, за 20 000 км. Жесткого издевательства и бездумного отжига редко какая техника выдержит. К «сложной» технике и подход с еженедельным уходом ( как минимум, если без кольцевых покатушек) должен быть соответствующий.
0
skaa
Да, народ их сливает.
Это спорт байк.Он обязан быть рассчитан на постоянные обороты выше 13 тысяч.
s1000rr гарантированное приезжает на мотор в условиях даже спортивного командного обслуживания с обязательным осмотром до и после трек дня.
У меня 2 трековых итала с большими пробегами и нет даже намека на то что моторы устали.
+2
Sayren
Видимо автор не в курсе, что в этом году на Российский рынок пришла Aprilia с RSV4 последнего поколения, и купить её в этом году можно было дешевле чем SRR, хотя мотоцикл то куда интереснее..;)
0
2RBOTingol
В курсе, выше отписал. В 2017-м постараюсь найти RSV на тест.
0
Sayren
Долго искать не нежно. Мотоцикл можно взять на тест у дистрибьютора =)
0
2RBOTingol
Я как бы в курсе, но также осведомлен и о «денежном пороге» для такого теста. В этом сезоне у меня не было возможности оставить задаток.
0
GDegen
А я не понимаю почему столько критики в адрес автора. Порой не понятно что люди хотят видеть и какая информация им нужна. Про вес сказал, «сколько прет, сколько жрет» тоже рассказал, что вам не так? Если автор будет углубляться в тех. Часть, ролик будет скучным для тех кто «не рубит». А так, просто, понятно, и никто не строит из себя великих знатоков.
+1
AlexErmalex
Мне обзор понравился.
+3
Pahatron
Почему то в обзоре забыл про такой офигенный мот как Kawasaki H2
За минусом цены, для обычной езды явно повеселее.

0
2RBOTingol
Этот мотоцикл абсолютно другого класса. Уверен, что люди, покупающие SRR, Panigale или R1 на H2 в 99% случаев даже не посмотрят.
0
Pahatron
в чем же выражается его другой класс? особенно H2R — чисто трековый мот
0
2RBOTingol
в том, что он ни в один класс не попадает. Соответственно, гоняться может только с такими же «изгоями» и вне зачетов. Это типичный 'halo model', выставка технологий.
+2
Pahatron
а почему он не попадает? вроде литр такой же. но да — технологичный очень.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Тест-драйв супербайка BMW S1000RR второго поколения.