Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sunrizer → Пытаюсь подружиться с BMW S1000R

Давайте по-честному: это не мой тип мотоциклов, и на тест я ее взял исключительно из любопытства. Поэтому не стоит понимать этот видос как сколь-либо профессиональную оценку. Это больше зарисовка-размышление. В общем, я предупредил, а там смотрите уж.

  • SunrizerSunrizer
  • Георгий Белов
  • 29 января 2018 в 20:58
  • 1
  • оценка: +57

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+12
vangog13
Обзор хороший, но особенно золотые слова 17.00 и далее.Респект за правильную трактовку сути владения «ракетами».
0
Sunrizer
Спасибо!
0
smmikhailov
И всё же ни одного S1000R в этом списке нет. R и RR это две большие разницы, не смотря на такую малозначительную разницу в названии. Совсем уж разный темперамент у мотора. И если RR просто не умеет ездить медленно, то отсутствие ветрозащиты очень часто остужает пыл потенциального гонщика.
+2
Denis2434
Отличное видео, давно хотел увидеть именно «человечный» обзор, спасибо.
0
Sunrizer
Спасибо большое!
0
chuchelo
больше 150 ти на нес особо не поездишь в прямой посадке — но в городе больше и не надо
0
Sunrizer
ну вот да
0
chuchelo
я просто на хорнете с круглой фарой пробовал — беда — ветер в душу — не есть хорошо
+1
Rogue2000
Я на Z1000 проезжал на дальняк 2000 в одну сторону и даже далось легче, чем на ерше с обтекателем. На стрите не так плохо ездить. Ложишься на ветер, расслабляешься и можно ехать хоть 180 по трассе.
+1
chuchelo
я соглашусь наверное но скорости до 180 ти не особо те скорости когда на литре как говорят ездить на все деньги я бы даже сказал что при 180 ти он з1000 не едет даже на " полсуммы " ))) я когда окунулся в эту тему мотоциклетную всегда задавался таким вопросом, зачем мотику при такой мощности когда надо ехать за 220 — такая плохая или вообще отсутствие ветрозащиты и разумеется прямая посадка, и дело не в наклоне на бак а в высоте руля, а вот на спортуристах и ветра нет в грудь и в дождь я не промокаю на спортуристах, п на з1000 как ехать в дождь ??? или как ехать в +7 например ??? тут и кожаный экип с подстежкой не спасет!!! а на спортурах и тепло и сухо и лупить можно хоть 250 хоть и более
+1
Rogue2000
Ветровик должен или полностью закрывать от ветра, или рассеивать ветер равномерно. Пробовал ставить совсем высокий, но тогда херачит прямо в голову, а с обычным +10 см, еще и при моем небольшом росте просто прекрасно. 1000 км дались за часов 9. При том что на ерше с хорошей ветрозащитой я ехал 130 в среднем, то на зетке 150-160. Главное это хороший кожаный костюм и затычки в уши, и лежишь на ветре как на перине. После 180 голову запрокидывает и сопротивляться тяжело, но до 190 на хорошей трассе просто супер. Главное принять правильную позу, не прямо, а отодвинуть жопу и наклониться вперед, лечь на встречный поток.
+3
dim07
Да и за городом не особо надо больше 150!
Ибо живём не на германских автобанах!) А сколько хороших людей разложилось из-за того что переоценили свои возможности и не смогли спрогнозировать дорожную обстановку! И чем выше скорость тем меньше у тебя времени для принятия решения! Этих мгновений много кому не хватило, к сожалению… Езжу на нейкеде и не особо переживаю что меня обходит очередная жужжалка) хотя он пободрее будет чем мой первый фаэр, встречный ветер неплохо выдувает дурь из головы!)))
0
lootwaffe
германских автобанов с безлимитом всё меньше и меньше :) Да и не ездит там так быстро никто сколько-нибудь продолжительное время. Дорого слишком :)
0
SergeantSL
Спасибо за интересное повествование, и за рассуждения тоже. Из BMW восьмисотка f800R, пожалуй, достаточен для города. У приятеля такой, катает и хочет s1000r)). Эту жажду трудно утолить.
-2
chuchelo
странный он — с такой мощью хочет голый мот если он хочет ездить по городу и чтоб лупить то надо тока о ф4ай думать но их новых нет — ну а из новых тока хаябуса подходит — ибо он с ветрозащитой, ходовая как у дорожника, это хорошо, и посадка неплохая, почти прямая особенно если у него рост за 180
-2
chuchelo
да и еще хаябусу роднит с некедами короткая база против К1300с например и вфр 1200. ЭТО ДАЕТ ХАЯБУСЕ НЕПЛОХУЮ ПОДАТЛИВОСТЬ РУЛЕНИЕ И МАНЕВРЕНОСТЬ В ПРОБКАХ
+1
xatrix
ну да, точно, буська коротыш. Неплохо бы перед такими заявлениями в гугол что ли сходить. Но я подскажу — буса длиннее K1300S, на самую капельку, но длиннее
Про маневренность хаябусы в пробке я промолчу
-1
chuchelo
вмв к1300с на 10 см длиннее, бусы!!! парень ты попал пальцем в небо!!! думай о чем пишешь сначала!!! потом пиши!!! заглядывай в справочные данные!!! и учи мат часть!!! что же касается бусы в пробках о чем ты промолчал, о том я скажу — у с1000р база короче чем у бусы ЭТО ДА!!! — Т.е буса будет менее маневреный, чем спорты!!! но я и говорил что его это роднит с этими мотами а не противопостовляет как такие моты неудобные в пробках как к1300 с, вфр1200 и эф джи эр 1300
+7
AlexPilas
Тот случай, когда подача материала свела на нет его содержание.
0
chuchelo
о соррри за капс не заметил как отправил с ним, простите ))
0
ioivano1
Григорий, зато вы обрели интересный опыт. Это очень хорошо, что есть такая возможность попробовать разные виды мотоциклов. Может следующим для обзора взять спорт?!
0
ioivano1
Прошу прощения, Георгий, Т9
+2
cheblack
Отличный обзор, спасибо! Товарищ владеет S1000RR, гонял на нем на кольце. Говорит, что смысла нет в этом мотоцикле за пределами спортивной трассы. Первая передача до 160 км/ч, греется и постоянно провоцирует.
Может поэтому сейчас и пошло увлечение кафе-рейсерами и прочими скремблерами? На них можно ехать с почти разрешенной скоростью 80 км/ч и получать удовольствие от жизни.
здесь был ататат

0
chuchelo
я на кс 1300 пробовал — категорично непонравился — советую тока дрозда их спокойно можно купитьв идеальном состояниии 2007 года 500 т.р
0
chuchelo
единственное что нужно добавит дрозду рулевой демфер — но тут трудности на дрозд нету креплений — говорят что можно взять их с фаера какогото — ну не знаю может и можно — но воблинг на дрозде — это полный ацтой — друган ловил два раза я рядом ехал — это был капец он у него 100 м был и очень сильный
здесь был ататат

0
chuchelo
это было ужасно!!! поэтому если на мотике нет демфера его надо ставить!!! на многие моты проблем нету с этим а вот с дроздом как то проблемотично — зато у дрозда тормозная система классная комби — абс не особо нужен даже
0
claw_bass
пока у меня за три сезона не было даже намёка на воблинг на дрозде(тьфу тьфу тьфу конечно). Народ говорит если стоят новые оригинальные подшипники в вилке(не роликовые), и вилка обслужена(у меня плюс ещё прогрессивные пружины стоят), то воблинга быть не должно. В общем пока демпфер у меня в планах апгрейда не стоит.

А вот ABS бы ему не помешал, не смотря на наличие CBS) Я бы не отказался)
0
chuchelo
неужели было что блокировал зад или того хуже перед ???
0
claw_bass
Было да, но тут моя вина, резина была уже не очень. Поставил свежую и пока не доводилось, но и аккуратнее стал, особенно по мокрому)
0
chuchelo
да и вообще дрозд очень устойчивый мот — ОСОБЕННО В СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР БОКОВОЙ — если сдувает — то наваливааешь 210 -230 и он идет хорошо прорезая воздух — а все остальные моты едут в это время по обочине )))) 60 км.ч ))) ибо сносит ))) а вот у приятеля другого бусинда, так его сносит на 180 ти а прибавляет скорости сносит еще сильнее -а дрозд какойто в этом плане уникальный — возможно дело в оперении хвоста и более длинной базе чем на бусинде
0
z18xer
Видео слишком эмоционально и наблюдения автора далеки от реальности. Злыми были карбовые литры начала нулевых, Нинзди и Джиксеры, а S1000R очень спокойный, с легко прогнозируемым характером, всегда приходящий к тебе на помощь всеми своими электронными помощниками и чумовыми тормозами.
+3
k0resh
афтор отчетливо дал понять в видео, что он впервые на такого рода технике ездил, сам он «чопперовод».
Если быть честным и убрать все эти «карбы валят», «карбы злые» то с1000р валит по сравнению с большинством техники на ДОПАХ и после чоппера покажется реальной пушкой в плане динамики.
Так что автор прав, с1000р каким бы электронным не был, но он ВАЛИТ как и все стриты подобного класса типа бандита, зрх. Везде те же 2.9 — 3.5 сек до 100 км\ч, другой момент, что благодаря электронике он может быть не таким дерганым.
0
dim07
Тогда автору на литроспорт противопоказано садиться! Он его через минуту предаст анафеме и сожжёт!!!))) С криком камикадзы атакуют!)
0
k0resh
дело не в том, что противопоказано или нет, дело в том, нужно это или нет :)
аффтор прокатился, понял что это такое и я думаю мнение о спортах какое-то тоже может сложить.
Что там, что тут до 150ум\ч все примерно одинаково будет по ощущениям :)
-1
Takeda1977
Не впервые :) Он на S1000XR ездил. Примерно те же яйца, чуть медленнее в рулежке.
При этом особых сомнений по поводу овер-возможностей не помню
0
k0resh
В том видео аффтор назвал ХР лютым и послушным.
да, странно что тут конкретно сравнения с ним не было ведь база по факту одна, но осмелюсь подметить что ХР версия обладает и другими подвесочками и потяжелее весит порядочком да и просто пластик комфортный, все это создает другие эмоции, чем 165 коней 112 нм и ветер в харю :)
0
Takeda1977
У XR база длиннее. Он чуть менее рулибелен, постабильнее. А вдувает сравнимо. :))
Разница в весе по ощущениям не сильно существенна.
0
chuchelo
правильно — а самые непрогнозируемые моты ))) это кросс и индуро ибо там где они ездят ))) там стоко всего на дороге или на НАПРАВЛЕНИИ )) что не пресказуемо все!!! и мот и поверхность, и
ты сам ))) и будут ли сломаны ребра и ключица ))) вернее сломаны когда, мол через месяц или через секунду )))
0
Customs
Ооооо, Зеленоград)))))) Интересный обзор. Но себе такой бы не взял)))))
0
thorn07
Приятно смотреть этого ведущего. При всем его негативном настрое к такому моту — видео получилось доброе и без оскорблений.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
MotoCorsar
«что бы процесс познания не превратился в процесс опознания» Золотые слова. Спасибо за отличный обзор, приятно смотреть когда дело делает профессионал.
0
Sunrizer
Спасибо!
+1
racc00n
Вот соглашусь под каждым словом, особенно под выводом! То что говорит автор действительно очень хорошо и точно описывает данный мотоцикл. После недели тест-драйва S1000XR в голове оставили именно такие же выводы — рановато на такое чудо техники садится. Уж больно шустро начинаешь ездить и исполнять дикие вещи на дороге не свойственные мне ранее. Лучше я помедленнее, но поспокойней. И поаккуратней.
Отдельно отмечу прекрасные тормоза. Вот бы на свой мотоцикл такие же прикрутить!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sunrizer, Пытаюсь подружиться с BMW S1000R