Блог им. Sunrizer → Пытаюсь подружиться с BMW S1000R
Давайте по-честному: это не мой тип мотоциклов, и на тест я ее взял исключительно из любопытства. Поэтому не стоит понимать этот видос как сколь-либо профессиональную оценку. Это больше зарисовка-размышление. В общем, я предупредил, а там смотрите уж.
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 29 января 2018 в 20:58
- 1
- +57
Да, этот эпилог не на пустом месте возник…
bikepost.ru/blog/moto_crash/74453/Razbilas-mototsiklistka-Olga-Monika9422-izvestnaja-v-Instagram.html
bikepost.ru/memory/book/259/24-09-2016-Dmitrij-Ponomarev-Rossija-Nizhnij-Novgorod.html
bikepost.ru/memory/book/11/09-06-2012-Dmitrij-Pavlenko-Rossija-Moskva.html
bikepost.ru/memory/book/131/26-05-2015-Dmitrij-Abashin-Rossija-Zelenograd.html
bikepost.ru/memory/book/309/12-07-2017-Dmitrij-Tokarev-Rossija-Krasnojarsk.html
bikepost.ru/memory/book/326/31-07-2017-Olga-Pronina-Rossija-Vladivostok.html
bikepost.ru/blog/moto_crash/74453/Razbilas-mototsiklistka-Olga-Monika9422-izvestnaja-v-Instagram.html
bikepost.ru/memory/book/259/24-09-2016-Dmitrij-Ponomarev-Rossija-Nizhnij-Novgorod.html
bikepost.ru/memory/book/11/09-06-2012-Dmitrij-Pavlenko-Rossija-Moskva.html
bikepost.ru/memory/book/131/26-05-2015-Dmitrij-Abashin-Rossija-Zelenograd.html
bikepost.ru/memory/book/309/12-07-2017-Dmitrij-Tokarev-Rossija-Krasnojarsk.html
bikepost.ru/memory/book/326/31-07-2017-Olga-Pronina-Rossija-Vladivostok.html
- smmikhailov
- 19 апреля 2018 в 15:21
- ↑
- ↓
И всё же ни одного S1000R в этом списке нет. R и RR это две большие разницы, не смотря на такую малозначительную разницу в названии. Совсем уж разный темперамент у мотора. И если RR просто не умеет ездить медленно, то отсутствие ветрозащиты очень часто остужает пыл потенциального гонщика.
я соглашусь наверное но скорости до 180 ти не особо те скорости когда на литре как говорят ездить на все деньги я бы даже сказал что при 180 ти он з1000 не едет даже на " полсуммы " ))) я когда окунулся в эту тему мотоциклетную всегда задавался таким вопросом, зачем мотику при такой мощности когда надо ехать за 220 — такая плохая или вообще отсутствие ветрозащиты и разумеется прямая посадка, и дело не в наклоне на бак а в высоте руля, а вот на спортуристах и ветра нет в грудь и в дождь я не промокаю на спортуристах, п на з1000 как ехать в дождь ??? или как ехать в +7 например ??? тут и кожаный экип с подстежкой не спасет!!! а на спортурах и тепло и сухо и лупить можно хоть 250 хоть и более
Ветровик должен или полностью закрывать от ветра, или рассеивать ветер равномерно. Пробовал ставить совсем высокий, но тогда херачит прямо в голову, а с обычным +10 см, еще и при моем небольшом росте просто прекрасно. 1000 км дались за часов 9. При том что на ерше с хорошей ветрозащитой я ехал 130 в среднем, то на зетке 150-160. Главное это хороший кожаный костюм и затычки в уши, и лежишь на ветре как на перине. После 180 голову запрокидывает и сопротивляться тяжело, но до 190 на хорошей трассе просто супер. Главное принять правильную позу, не прямо, а отодвинуть жопу и наклониться вперед, лечь на встречный поток.
Да и за городом не особо надо больше 150!
Ибо живём не на германских автобанах!) А сколько хороших людей разложилось из-за того что переоценили свои возможности и не смогли спрогнозировать дорожную обстановку! И чем выше скорость тем меньше у тебя времени для принятия решения! Этих мгновений много кому не хватило, к сожалению… Езжу на нейкеде и не особо переживаю что меня обходит очередная жужжалка) хотя он пободрее будет чем мой первый фаэр, встречный ветер неплохо выдувает дурь из головы!)))
Ибо живём не на германских автобанах!) А сколько хороших людей разложилось из-за того что переоценили свои возможности и не смогли спрогнозировать дорожную обстановку! И чем выше скорость тем меньше у тебя времени для принятия решения! Этих мгновений много кому не хватило, к сожалению… Езжу на нейкеде и не особо переживаю что меня обходит очередная жужжалка) хотя он пободрее будет чем мой первый фаэр, встречный ветер неплохо выдувает дурь из головы!)))
- SergeantSL
- 30 января 2018 в 0:29
- ↓
Спасибо за интересное повествование, и за рассуждения тоже. Из BMW восьмисотка f800R, пожалуй, достаточен для города. У приятеля такой, катает и хочет s1000r)). Эту жажду трудно утолить.
вмв к1300с на 10 см длиннее, бусы!!! парень ты попал пальцем в небо!!! думай о чем пишешь сначала!!! потом пиши!!! заглядывай в справочные данные!!! и учи мат часть!!! что же касается бусы в пробках о чем ты промолчал, о том я скажу — у с1000р база короче чем у бусы ЭТО ДА!!! — Т.е буса будет менее маневреный, чем спорты!!! но я и говорил что его это роднит с этими мотами а не противопостовляет как такие моты неудобные в пробках как к1300 с, вфр1200 и эф джи эр 1300
Отличный обзор, спасибо! Товарищ владеет S1000RR, гонял на нем на кольце. Говорит, что смысла нет в этом мотоцикле за пределами спортивной трассы. Первая передача до 160 км/ч, греется и постоянно провоцирует.
Может поэтому сейчас и пошло увлечение кафе-рейсерами и прочими скремблерами? На них можно ехать с почти разрешенной скоростью 80 км/ч и получать удовольствие от жизни.
Может поэтому сейчас и пошло увлечение кафе-рейсерами и прочими скремблерами? На них можно ехать с почти разрешенной скоростью 80 км/ч и получать удовольствие от жизни.
здесь был ататат
здесь был ататат
пока у меня за три сезона не было даже намёка на воблинг на дрозде(тьфу тьфу тьфу конечно). Народ говорит если стоят новые оригинальные подшипники в вилке(не роликовые), и вилка обслужена(у меня плюс ещё прогрессивные пружины стоят), то воблинга быть не должно. В общем пока демпфер у меня в планах апгрейда не стоит.
А вот ABS бы ему не помешал, не смотря на наличие CBS) Я бы не отказался)
А вот ABS бы ему не помешал, не смотря на наличие CBS) Я бы не отказался)
да и вообще дрозд очень устойчивый мот — ОСОБЕННО В СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР БОКОВОЙ — если сдувает — то наваливааешь 210 -230 и он идет хорошо прорезая воздух — а все остальные моты едут в это время по обочине )))) 60 км.ч ))) ибо сносит ))) а вот у приятеля другого бусинда, так его сносит на 180 ти а прибавляет скорости сносит еще сильнее -а дрозд какойто в этом плане уникальный — возможно дело в оперении хвоста и более длинной базе чем на бусинде
афтор отчетливо дал понять в видео, что он впервые на такого рода технике ездил, сам он «чопперовод».
Если быть честным и убрать все эти «карбы валят», «карбы злые» то с1000р валит по сравнению с большинством техники на ДОПАХ и после чоппера покажется реальной пушкой в плане динамики.
Так что автор прав, с1000р каким бы электронным не был, но он ВАЛИТ как и все стриты подобного класса типа бандита, зрх. Везде те же 2.9 — 3.5 сек до 100 км\ч, другой момент, что благодаря электронике он может быть не таким дерганым.
Если быть честным и убрать все эти «карбы валят», «карбы злые» то с1000р валит по сравнению с большинством техники на ДОПАХ и после чоппера покажется реальной пушкой в плане динамики.
Так что автор прав, с1000р каким бы электронным не был, но он ВАЛИТ как и все стриты подобного класса типа бандита, зрх. Везде те же 2.9 — 3.5 сек до 100 км\ч, другой момент, что благодаря электронике он может быть не таким дерганым.
- Takeda1977
- 30 января 2018 в 17:05
- ↑
- ↓
Не впервые :) Он на S1000XR ездил. Примерно те же яйца, чуть медленнее в рулежке.
При этом особых сомнений по поводу овер-возможностей не помню
При этом особых сомнений по поводу овер-возможностей не помню
В том видео аффтор назвал ХР лютым и послушным.
да, странно что тут конкретно сравнения с ним не было ведь база по факту одна, но осмелюсь подметить что ХР версия обладает и другими подвесочками и потяжелее весит порядочком да и просто пластик комфортный, все это создает другие эмоции, чем 165 коней 112 нм и ветер в харю :)
да, странно что тут конкретно сравнения с ним не было ведь база по факту одна, но осмелюсь подметить что ХР версия обладает и другими подвесочками и потяжелее весит порядочком да и просто пластик комфортный, все это создает другие эмоции, чем 165 коней 112 нм и ветер в харю :)
- Takeda1977
- 30 января 2018 в 18:53
- ↑
- ↓
У XR база длиннее. Он чуть менее рулибелен, постабильнее. А вдувает сравнимо. :))
Разница в весе по ощущениям не сильно существенна.
Разница в весе по ощущениям не сильно существенна.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- MotoCorsar
- 31 января 2018 в 0:11
- ↓
«что бы процесс познания не превратился в процесс опознания» Золотые слова. Спасибо за отличный обзор, приятно смотреть когда дело делает профессионал.
Вот соглашусь под каждым словом, особенно под выводом! То что говорит автор действительно очень хорошо и точно описывает данный мотоцикл. После недели тест-драйва S1000XR в голове оставили именно такие же выводы — рановато на такое чудо техники садится. Уж больно шустро начинаешь ездить и исполнять дикие вещи на дороге не свойственные мне ранее. Лучше я помедленнее, но поспокойней. И поаккуратней.
Отдельно отмечу прекрасные тормоза. Вот бы на свой мотоцикл такие же прикрутить!
Отдельно отмечу прекрасные тормоза. Вот бы на свой мотоцикл такие же прикрутить!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть