Блог им. smmikhailov → Делюсь опытом эксплуатации Yamaha MT-09 2018
Был счастливым обладателем этого замечательного мотоцикла. Хотел бы поделиться мнением, впечатлением, своими субъективными плюсами и минусами Yamaha MT-09.
Почему выбрал этот мотоцикл, наверное тема отдельного поста заслуживает, но постараюсь уместить тут в кратком содержании.
Хотел попробовать что-то новое из мототехники, того чего ещё не было. Но это должен быть стрит. Ну нравится мне этот класс, тем более 90% использование техники в моём случае это город в режиме работа-дом и нечастые встречи с друзьями в пределах города, может ещё куда по делам.
Стриты в основном у меня и были, но как писал выше, хотелось чего-то нового. А новое, в моём понимании, заключалось в трёхцилиндровом моторе. Четырёхцилиндровые мотоциклы были, они хоть и мощные, оборотистые, но для меня какие-то скучные. Двухцилиндровые тоже имеют свой характер, нравились они но тоже не лишены недостатков. Одноцилиндровые, хоть и современные с кучей распредвалов, типа КТМ690 — меня тоже не прельщали. Хотя последние хускварны действительно прикольные, та что Husqvarna VITPILEN 701.
Так вот, трёх цилиндров у меня не было, хотелось не просто покататься а именно вкусить «прикол» такого мотора. Тем более что дважды брал на тест Street Triple RS — и он мне очень понравился (фото не моё).
Так вот вариантов мотоциклов на нашем рынке не так и много, с таким мотором. Это Ямаха, Триумф и Августа. С Августой всё сложно, их мало, они дорогие, красивые но редкие. Учитывая, что я не знаю что беру (три цилиндра для меня кот в мешке) рассматривался вариант, что долго владеть этим мотоциклом может и не придётся. Так вот Августа отпала почти сразу.
Так как на Триумфе я уже ездил и он мне очень понравился, был нацелен брать его. Было дороговато, но всё же по компоновке и установленным компонентам — очень даже боевой конь. Там были варианты ещё с R версией, но всё же RS укомплектован топовыми тормозами М50 от Брембо, подвеской уже не детской со всеми возможными регулировками ну и просто он мне был симпатичнее. По этому RS.
Но дёрнул меня чёрт вспомнить про Ямаху. Мол они же тоже делали три цилиндра и вроде как не так уж и давно. При том, что в городе видно их достаточно часто — а значит в них тоже что-то да есть. Начал изучать вопрос, и оказалось что обновили мотик в 17 году, а модели 18 года так вообще хороши. Поехал смотреть-сидеть-щупать. Был настроен скептически, ибо уже остановился практически на Трумфе.
Но по приезду в салон, посидев, посмотрев — крепко призадумался. Посадка на Ямахе мне понравилась больше, она не такая боевая, спина прямая почти, руль шире, ноги под прямым углом. Уехал с мыслями не однозначными. Тем более что Ямаха более чем на 100 тыс. руб. дешевле, так ещё и объёмом мотора несколько больше, хоть и по лошадям немного RS-у проигрывала. Думал-думал, читал, сравнивал в итоге купил Ямаху.
Когда ехал из салона, как же было непривычно. Очень, ОЧЕНЬ!!!, маленький мотоцикл после гуся. Мысль в голове: «меня где то жёсткона обманули!». Не может мотоцикла за столько денег быть так мало. Мопед блин!
Ну да ладно, первые поездки давались непонятно и непривычно. Более-менее свыкся, вроде как что-то даже начинало нравится. Но обкатка же, аккуратно всё, без особых эмоций. Только тормоза сразу показались мягкими. Но с ними всё оказалось нормально, кроме трёхкопеечной экономии производителя. В 2018 году Ямаха ставит резиновые тормозные шланги О_о на мотик за весьма себе внушительные деньги. Т.е. я бы готов был заплатить на 5 тыс (условно) больше, но получить нормальные шланги, при том что ощущения от торможения совсем разные. Ну да ладно.
Продолжаем обкатывать, потихоньку наращиваем обороты и к концу обкатки обзаводимся стеклом, поворотниками диодными. Слайдеры были поставлены на следующий день после покупки.
А вот после обкатки началось всё самое интересное. Были подозрения, что мотоцикл не очень дружелюбный, но полностью этого понять было нельзя ездя в режиме «В» на процессе обкатки. Так вот после проведённого ТО на пробеге в 1600 км, переключился наконец то в режим STD (он же стандарт) и вот тут мотоцикл для меня открылся с новой стороны. До пробега в 2 т. км особо не крутил и не мучал, но потенциал стал более понятным. И вот когда настал момент «можно всё!» — вот тут была неожиданность.
МТ-09 оказался быстрым. Быстрых мотоциклов много, но все они «быстры» по разному. И вот тут то и проявилась философия трёхцилиндрового мотора. При якобы скромных параметрах мощности, момент и лошади тут эффекта «вау» не внушают, мотоцикл разгоняется просто нереально. У него отдача момента начинается с полутора тысяч, и прекращается в отсечке. Таким диапазоном не обладает ни один твин, ни тем более четырёхцилиндровый мотор. Уже чуть позже оказалось, что МТ-09 в упражнении набора 100 км/ч входит в 20-ку в мире. Речь про стоковые мотоциклы. Так помимо того, что это действительно быстрый мотоцикл, так ещё и обладает он своеобразной геометрией, которая позволяет ему ездить в вилли на первых трёх передачах без сцепления. А режим работы двигателя STD в совокупности с настройкой трекшена 1 (всего три режима, 2 — это максимум вмешательства при максимуме безопасности, 1 — вмешивается тогда когда кирпичи уже отложены, и для тру пацанов режим — OFF) позволяет задирать колесо достаточно высоко на разгонах, и отрывать заднее при торможении. Такого адреналина от поездок не получить на S1000R или других подобных литро-стритов. На четвёрках этот эффект «вау» наступает тогда, когда Ямаха уже проехала предыдущие 200 метров в вилли. Тут можно долго спорить с пеной у рта, что «ездить надо уметь на литре» — и подобные высказывания. Однако люди ездящие на литровых спортах и стритах, после поездки на МТ-09 очень сильно менялись в лице. Эти 100 с копейками лошадей, в жёстком (для такого веса) шасси — просто что-то с чем-то. Управляется мотоцикл силой мысли, даже в сравнении с тем же S1000R — там надо «попросить» чтоб на скорости мотоцикл ложился глубже. На МТ это делается так легко, что иногда это даже пугает. Очень-очень лёгкий мотоцикл. А ещё всю эту картину завершает почти мотардовская посадка. В пробках просыпалась во мне такая борзость… Да простят меня водители авто, но когда чувствовал что не пролезаю рулём в узких местах в районе зеркал, то открывал газ и умудрялся не высоко задрав руль просто их перескочить. Кстати да, не такой уж я и «ездюк», в стоппи и вилли ездить не умею и целью такой не задавался. Да и выше описанный трюк проделывал от силы раз 10. Боролся с собой и своим свинством по отношению к другим участникам движения, но это было прикольно. Мотик так могёт, что заставляло меня проделывать этот трюк снова и снова. Кстати ни одно зеркало не пострадало.
Позже со мной случился дальняк внезапный, на расстояние в 500 км в одну сторону по Новой Риге. При этом температура сутра уже была около нуля, днём прогревалось до +8 — +10 градусов, т.е. для нейкеда без подогрева рукояток очень даже свежо. Но мне повезло, хотяб без дождя. И туда и обратно. И в этом дальняке МТ-09 проявил себя очень даже с положительной стороны. Чуда из серии: «нейкед, а нигде не дует» — конечно не случилось. Дует и знатно, холодно было местами очень. Особенно в 6 утра как только покинул МКАД. Температура попадаемого воздуха в воздухозаборник (только эту температуру МТ умеет показывать) была +1 градус на протяжении часа-двух. Но дует как то так равномерно, что спокойно поддерживал скорость 150-160 км/ч на участке до Волоколамска, т.е. 100 км. А дальше что-то около 130-140 ибо холодно и бак 14 литров. Расход более-менее адекватный, от заправки до заправки получалось 200-230 км протянуть, но лампочка уже загоралась. А смелый такой был, дотягивая до лампочки в дальняке по трассе, потому что купил канистру)) Ни разу не пригодилась, но уверенности в дороге прибавляла.
А вот тут, на фотке, особо не понятно, но это великие и могучие дороги нашей страны. Ну как дороги, направления скорее. На фото как раз запечатлён наилучший участок грунтовки (сделана фотка для товарища, потому что тут был просто ад, это уже хай-вей) который через 10км всё же кончился и превратился в лунную поверхность. Очень давно, во времена то-ли Брежнева, то-ли Сталина, люди к деревням строили асфальтовые дороги. Склонен в это верить, потому как за более чем полвека природа сделала своё дело и от дорог остались воспоминания с глубокими дырами, на краях которых можно заметить большевистский асфальт. А, ну и ещё спасибо лесовозам которые из этих ям в дороге сделали овраги — не знаю как это обозвать по другому. Досталось там Ямахе на весь «йолинс!». Распустив подвеску штатными ключиками доехал без потерь, ни разу подвеску пробить не довелось. Тем самым подтверждается эндуро статус МТ-09 (тут оставлю тег #САРКАЗМ, а то не миновать помидоров от турэндуристов).
Кстати, если интересно, дорога проходит от Торопца в сторону Старой Русы через город Холм. Хотя дорога по факту только на карте. Места красивые, для определённых моделей авто и мотоциклов, при условии пофигистического отношения к технике, даже доступные.
Подводя итог дальнобоя на МТ — можно, но не Гусь. Если куда-то в тепло и по трассе с заправками то легко и с радостью.
Однако истинная стихия этого мопеда — город. И вот тут, если вбашне по голове ветрено и вольно тогда стопроцентное попадание.
А вот по минусам пройтись придётся.
Их не много, но как всем известно идеальных мотоциклов не бывает.
К главному минусу отнесу уже описанные мною выше резиновые тормозные шланги. Они портят всю радость от тормозов. При этом сами тормоза классные и достаточные. Думаю если поставить нормальные армированные шланги, то не смотря на суппорта они будут не хуже средних брембовских. Замедление линейное, понятное, но ощущение на ручке тормоза из-за мягкости в системе немного подбешивает. Уже избалован тормозами от БМВ и хотелось бы чего-то подобного. Узнавал на МотоЗиме, там был Российский производитель тормозных шлангов, комплект на МТ-09 до обновления в 17 году стоил 16 тысяч рублей. На новый, т.е. мой мотоцикл получилось 21 тысяча рублей. Думаю это правильное вложение денег в случае тюнинга этого мотоцикла.
Второй минус, который меня просто преследует со всеми моими мотоциклами, кроме гуся, это постоянно грязная спина во время и после дождя.
Это безумно бесит и в условиях города, когда поездка составляет 5-7 км и можно доехать в мотокуртке не боясь промокнуть, вариант — не вариант. От того что под курткой ты сухой, легче не становится, потому как выглядишь ты сзади как свинья, которая навернулась чётко на спину и вернулась в исходное состояние уже по сухой погоде. Бесячий момент.
Третий неприятный момент, это жёсткое седло. Вот прям мотард. И с пройденными километрами оно не проминается, не истирается, не становится ни на йоту мягче. В поездках по городу не критично, но, допустим, на дачу доехать на удалении ± 100км — уже напряг. Зад немного затекает.
Следующий момент очень индивидуальный. Звук мотоцикла, на скоростях и режимах езды по ПДД, очень похожи на звук звонящего мобильника который лежит на полу у соседа сверху в беззвучном режиме, а живёшь ты в панельке 80-90 года постройки. Мне лично кажется неприлично тихим такое звучание. Но это только на низких оборотах и без серьёзной нагрузки. Если начать валить в 2/3 газа и выше, то всё становится по взрослому. Приятный, серьёзный рокот. Он не ревущий и звенящий, но вполне уже взрослый и гордый. Тут на вкус индивидуально, мне было тихо, хотелось большего.
Долго на этом мотоцикле ездить у меня не получилось, и проездив 4 тыс. км. было принято решение его продавать. Тем более сезон был окончен, конец ноября. А причина банальна и для меня печальна — старый я для этой техники. Мотоцикл может больше чем я. И самое страшное в этой всей истории, что МТ постоянно провоцирует на езду «без тормозов». Просто перестал смотреть на то где висят камеры, где стоят полицейские (милиция по нашему, по старпёрски), да и просто пределы здравого смысла верхом на этом мотоцикле перестают существовать. Этот бы мотоцикл 10 лет назад…
Скажу коротко: аппарат для смелых и умеющих ездить парней. Каждому встречному он не подойдёт. Прежде чем остановить свой выбор на этой модели подумайте, оцените свои навыки и главное «убейте» в себе законопослушного участника дорожного движения. Ездить по правилам на МТ-09 просто преступление. А если и получится, то удовольствия в полной мере получить не выйдет. Яркий и эмоциональный мотоцикл, который может каждый день дарить повозку эмоций даже на одном километре.
Всем добра. Весна не за горами…
Почему выбрал этот мотоцикл, наверное тема отдельного поста заслуживает, но постараюсь уместить тут в кратком содержании.
Хотел попробовать что-то новое из мототехники, того чего ещё не было. Но это должен быть стрит. Ну нравится мне этот класс, тем более 90% использование техники в моём случае это город в режиме работа-дом и нечастые встречи с друзьями в пределах города, может ещё куда по делам.
Стриты в основном у меня и были, но как писал выше, хотелось чего-то нового. А новое, в моём понимании, заключалось в трёхцилиндровом моторе. Четырёхцилиндровые мотоциклы были, они хоть и мощные, оборотистые, но для меня какие-то скучные. Двухцилиндровые тоже имеют свой характер, нравились они но тоже не лишены недостатков. Одноцилиндровые, хоть и современные с кучей распредвалов, типа КТМ690 — меня тоже не прельщали. Хотя последние хускварны действительно прикольные, та что Husqvarna VITPILEN 701.
Так вот, трёх цилиндров у меня не было, хотелось не просто покататься а именно вкусить «прикол» такого мотора. Тем более что дважды брал на тест Street Triple RS — и он мне очень понравился (фото не моё).
Так вот вариантов мотоциклов на нашем рынке не так и много, с таким мотором. Это Ямаха, Триумф и Августа. С Августой всё сложно, их мало, они дорогие, красивые но редкие. Учитывая, что я не знаю что беру (три цилиндра для меня кот в мешке) рассматривался вариант, что долго владеть этим мотоциклом может и не придётся. Так вот Августа отпала почти сразу.
Так как на Триумфе я уже ездил и он мне очень понравился, был нацелен брать его. Было дороговато, но всё же по компоновке и установленным компонентам — очень даже боевой конь. Там были варианты ещё с R версией, но всё же RS укомплектован топовыми тормозами М50 от Брембо, подвеской уже не детской со всеми возможными регулировками ну и просто он мне был симпатичнее. По этому RS.
Но дёрнул меня чёрт вспомнить про Ямаху. Мол они же тоже делали три цилиндра и вроде как не так уж и давно. При том, что в городе видно их достаточно часто — а значит в них тоже что-то да есть. Начал изучать вопрос, и оказалось что обновили мотик в 17 году, а модели 18 года так вообще хороши. Поехал смотреть-сидеть-щупать. Был настроен скептически, ибо уже остановился практически на Трумфе.
Но по приезду в салон, посидев, посмотрев — крепко призадумался. Посадка на Ямахе мне понравилась больше, она не такая боевая, спина прямая почти, руль шире, ноги под прямым углом. Уехал с мыслями не однозначными. Тем более что Ямаха более чем на 100 тыс. руб. дешевле, так ещё и объёмом мотора несколько больше, хоть и по лошадям немного RS-у проигрывала. Думал-думал, читал, сравнивал в итоге купил Ямаху.
Когда ехал из салона, как же было непривычно. Очень, ОЧЕНЬ!!!, маленький мотоцикл после гуся. Мысль в голове: «меня где то жёстко
Ну да ладно, первые поездки давались непонятно и непривычно. Более-менее свыкся, вроде как что-то даже начинало нравится. Но обкатка же, аккуратно всё, без особых эмоций. Только тормоза сразу показались мягкими. Но с ними всё оказалось нормально, кроме трёхкопеечной экономии производителя. В 2018 году Ямаха ставит резиновые тормозные шланги О_о на мотик за весьма себе внушительные деньги. Т.е. я бы готов был заплатить на 5 тыс (условно) больше, но получить нормальные шланги, при том что ощущения от торможения совсем разные. Ну да ладно.
Продолжаем обкатывать, потихоньку наращиваем обороты и к концу обкатки обзаводимся стеклом, поворотниками диодными. Слайдеры были поставлены на следующий день после покупки.
А вот после обкатки началось всё самое интересное. Были подозрения, что мотоцикл не очень дружелюбный, но полностью этого понять было нельзя ездя в режиме «В» на процессе обкатки. Так вот после проведённого ТО на пробеге в 1600 км, переключился наконец то в режим STD (он же стандарт) и вот тут мотоцикл для меня открылся с новой стороны. До пробега в 2 т. км особо не крутил и не мучал, но потенциал стал более понятным. И вот когда настал момент «можно всё!» — вот тут была неожиданность.
МТ-09 оказался быстрым. Быстрых мотоциклов много, но все они «быстры» по разному. И вот тут то и проявилась философия трёхцилиндрового мотора. При якобы скромных параметрах мощности, момент и лошади тут эффекта «вау» не внушают, мотоцикл разгоняется просто нереально. У него отдача момента начинается с полутора тысяч, и прекращается в отсечке. Таким диапазоном не обладает ни один твин, ни тем более четырёхцилиндровый мотор. Уже чуть позже оказалось, что МТ-09 в упражнении набора 100 км/ч входит в 20-ку в мире. Речь про стоковые мотоциклы. Так помимо того, что это действительно быстрый мотоцикл, так ещё и обладает он своеобразной геометрией, которая позволяет ему ездить в вилли на первых трёх передачах без сцепления. А режим работы двигателя STD в совокупности с настройкой трекшена 1 (всего три режима, 2 — это максимум вмешательства при максимуме безопасности, 1 — вмешивается тогда когда кирпичи уже отложены, и для тру пацанов режим — OFF) позволяет задирать колесо достаточно высоко на разгонах, и отрывать заднее при торможении. Такого адреналина от поездок не получить на S1000R или других подобных литро-стритов. На четвёрках этот эффект «вау» наступает тогда, когда Ямаха уже проехала предыдущие 200 метров в вилли. Тут можно долго спорить с пеной у рта, что «ездить надо уметь на литре» — и подобные высказывания. Однако люди ездящие на литровых спортах и стритах, после поездки на МТ-09 очень сильно менялись в лице. Эти 100 с копейками лошадей, в жёстком (для такого веса) шасси — просто что-то с чем-то. Управляется мотоцикл силой мысли, даже в сравнении с тем же S1000R — там надо «попросить» чтоб на скорости мотоцикл ложился глубже. На МТ это делается так легко, что иногда это даже пугает. Очень-очень лёгкий мотоцикл. А ещё всю эту картину завершает почти мотардовская посадка. В пробках просыпалась во мне такая борзость… Да простят меня водители авто, но когда чувствовал что не пролезаю рулём в узких местах в районе зеркал, то открывал газ и умудрялся не высоко задрав руль просто их перескочить. Кстати да, не такой уж я и «ездюк», в стоппи и вилли ездить не умею и целью такой не задавался. Да и выше описанный трюк проделывал от силы раз 10. Боролся с собой и своим свинством по отношению к другим участникам движения, но это было прикольно. Мотик так могёт, что заставляло меня проделывать этот трюк снова и снова. Кстати ни одно зеркало не пострадало.
Позже со мной случился дальняк внезапный, на расстояние в 500 км в одну сторону по Новой Риге. При этом температура сутра уже была около нуля, днём прогревалось до +8 — +10 градусов, т.е. для нейкеда без подогрева рукояток очень даже свежо. Но мне повезло, хотяб без дождя. И туда и обратно. И в этом дальняке МТ-09 проявил себя очень даже с положительной стороны. Чуда из серии: «нейкед, а нигде не дует» — конечно не случилось. Дует и знатно, холодно было местами очень. Особенно в 6 утра как только покинул МКАД. Температура попадаемого воздуха в воздухозаборник (только эту температуру МТ умеет показывать) была +1 градус на протяжении часа-двух. Но дует как то так равномерно, что спокойно поддерживал скорость 150-160 км/ч на участке до Волоколамска, т.е. 100 км. А дальше что-то около 130-140 ибо холодно и бак 14 литров. Расход более-менее адекватный, от заправки до заправки получалось 200-230 км протянуть, но лампочка уже загоралась. А смелый такой был, дотягивая до лампочки в дальняке по трассе, потому что купил канистру)) Ни разу не пригодилась, но уверенности в дороге прибавляла.
А вот тут, на фотке, особо не понятно, но это великие и могучие дороги нашей страны. Ну как дороги, направления скорее. На фото как раз запечатлён наилучший участок грунтовки (сделана фотка для товарища, потому что тут был просто ад, это уже хай-вей) который через 10км всё же кончился и превратился в лунную поверхность. Очень давно, во времена то-ли Брежнева, то-ли Сталина, люди к деревням строили асфальтовые дороги. Склонен в это верить, потому как за более чем полвека природа сделала своё дело и от дорог остались воспоминания с глубокими дырами, на краях которых можно заметить большевистский асфальт. А, ну и ещё спасибо лесовозам которые из этих ям в дороге сделали овраги — не знаю как это обозвать по другому. Досталось там Ямахе на весь «йолинс!». Распустив подвеску штатными ключиками доехал без потерь, ни разу подвеску пробить не довелось. Тем самым подтверждается эндуро статус МТ-09 (тут оставлю тег #САРКАЗМ, а то не миновать помидоров от турэндуристов).
Кстати, если интересно, дорога проходит от Торопца в сторону Старой Русы через город Холм. Хотя дорога по факту только на карте. Места красивые, для определённых моделей авто и мотоциклов, при условии пофигистического отношения к технике, даже доступные.
Подводя итог дальнобоя на МТ — можно, но не Гусь. Если куда-то в тепло и по трассе с заправками то легко и с радостью.
Однако истинная стихия этого мопеда — город. И вот тут, если в
А вот по минусам пройтись придётся.
Их не много, но как всем известно идеальных мотоциклов не бывает.
К главному минусу отнесу уже описанные мною выше резиновые тормозные шланги. Они портят всю радость от тормозов. При этом сами тормоза классные и достаточные. Думаю если поставить нормальные армированные шланги, то не смотря на суппорта они будут не хуже средних брембовских. Замедление линейное, понятное, но ощущение на ручке тормоза из-за мягкости в системе немного подбешивает. Уже избалован тормозами от БМВ и хотелось бы чего-то подобного. Узнавал на МотоЗиме, там был Российский производитель тормозных шлангов, комплект на МТ-09 до обновления в 17 году стоил 16 тысяч рублей. На новый, т.е. мой мотоцикл получилось 21 тысяча рублей. Думаю это правильное вложение денег в случае тюнинга этого мотоцикла.
Второй минус, который меня просто преследует со всеми моими мотоциклами, кроме гуся, это постоянно грязная спина во время и после дождя.
Это безумно бесит и в условиях города, когда поездка составляет 5-7 км и можно доехать в мотокуртке не боясь промокнуть, вариант — не вариант. От того что под курткой ты сухой, легче не становится, потому как выглядишь ты сзади как свинья, которая навернулась чётко на спину и вернулась в исходное состояние уже по сухой погоде. Бесячий момент.
Третий неприятный момент, это жёсткое седло. Вот прям мотард. И с пройденными километрами оно не проминается, не истирается, не становится ни на йоту мягче. В поездках по городу не критично, но, допустим, на дачу доехать на удалении ± 100км — уже напряг. Зад немного затекает.
Следующий момент очень индивидуальный. Звук мотоцикла, на скоростях и режимах езды по ПДД, очень похожи на звук звонящего мобильника который лежит на полу у соседа сверху в беззвучном режиме, а живёшь ты в панельке 80-90 года постройки. Мне лично кажется неприлично тихим такое звучание. Но это только на низких оборотах и без серьёзной нагрузки. Если начать валить в 2/3 газа и выше, то всё становится по взрослому. Приятный, серьёзный рокот. Он не ревущий и звенящий, но вполне уже взрослый и гордый. Тут на вкус индивидуально, мне было тихо, хотелось большего.
Долго на этом мотоцикле ездить у меня не получилось, и проездив 4 тыс. км. было принято решение его продавать. Тем более сезон был окончен, конец ноября. А причина банальна и для меня печальна — старый я для этой техники. Мотоцикл может больше чем я. И самое страшное в этой всей истории, что МТ постоянно провоцирует на езду «без тормозов». Просто перестал смотреть на то где висят камеры, где стоят полицейские (милиция по нашему, по старпёрски), да и просто пределы здравого смысла верхом на этом мотоцикле перестают существовать. Этот бы мотоцикл 10 лет назад…
Скажу коротко: аппарат для смелых и умеющих ездить парней. Каждому встречному он не подойдёт. Прежде чем остановить свой выбор на этой модели подумайте, оцените свои навыки и главное «убейте» в себе законопослушного участника дорожного движения. Ездить по правилам на МТ-09 просто преступление. А если и получится, то удовольствия в полной мере получить не выйдет. Яркий и эмоциональный мотоцикл, который может каждый день дарить повозку эмоций даже на одном километре.
Всем добра. Весна не за горами…
- smmikhailov
- Сергей
- 6 декабря 2018 в 16:12
- 1
- +49
В 2018 году Ямаха ставит резиновые тормозные шланги О_о на мотик за весьма себе внушительные деньгиТак делают практически все Японские производители, это норма.
А так мот мне очень нравится этот, если бы не брал супузи, то купил бы его. Единственное, что в итоге остановило — отсутствие ветрозащиты и все таки хотелось чуть-чуть побольше, чем 115л.с. При этом отсутствие ветрозащиты все же основной минус
- AntonKatenev
- 6 декабря 2018 в 17:53
- ↑
- ↓
У меня точно такая же история. Мотик просто обнять и плакать, но только для города, увы. Взял мульт в результате, он универсальнее и тоже веселенький, хотя и не настолько, конечно. Но если брать городской мот — это лидер с большим отрывом, во всяком случае для меня. Ямаховцы просто молодцы.
Теперь облизываюсь на трехколесный вариант, хочется чего-то новенького.
Теперь облизываюсь на трехколесный вариант, хочется чего-то новенького.
- smmikhailov
- 6 декабря 2018 в 18:01
- ↑
- ↓
Намёк на Yamaha Niken? Ох да, будет что-то с чем-то. Но не будет ли перегибов?) Но вариант — вариант!
- AntonKatenev
- 6 декабря 2018 в 18:07
- ↑
- ↓
Ага. Буду зимой ездить :)))) И слава богу, антистоппи там неотключаемый, эта хрень должна на рога вставать при первом удобном случае, судя по всему.
- AntonKatenev
- 6 декабря 2018 в 18:04
- ↑
- ↓
Тут вот что немного досадно. Точно такой же Tracer показался в разы скучнее. То ли геометрия, то ли карты в движке немного подкрутили, не знаю Да еще и с ветрозащитой на нем накосячили, черти. А так была бы отличная замена фазеру, и вообще прекрасный вариант на каждый день. Ямаха, сделайте MT-09 с нормальной ветрозащитой, на фазерах у вас все получилось. И будет просто конь-огонь. Больше ничего не надо менять.
Стоит отметить, что с ветрозащитой не так плохо у МТ-10, если поставить высокое стекло. И сам мотоцикл достаточно интересный. К сожалению опять таки, вообще не подходит под мои требования, уже из-за короткой базы и постоянных вилли даже на 3-4 передачах. Мне лично интереснее разгон 0-200, а не ездить на заднем. Зато подвеска в версии SP отличная, в основном из-за крутого заднего аморта
Соглашусь с даным высказыванием, как обладатель MT10SP, хочу добавить свое субьективное мнение, до 200 вполне сносная ветрозащита, а что выше нужно ложиться на бак. Для поездок выходного дня на 200-300км дальности вполне отлично, задница не затекает, посадка удобная, подвеска регулируется в пару кликов, тормоза только немножко расстраивают, но я уже заказал армированые Spiegler, получил пару дней назад, так отправители зафейлили и в итоге у меня неполный комплект( Ах да, забыл упомянуть, что это вилли монстр)
- Flashbander
- 7 декабря 2018 в 12:35
- ↑
- ↓
Чтож, ждемс! Из современных мопедов больше всего импонирует как раз трейсер, тем паче сейчас вышла версия GT, интересно, как он в качестве наследника TDM)
- Flashbander
- 7 декабря 2018 в 15:59
- ↑
- ↓
Хм, а вы TMD владели? Я сейчас владею, и могу с уверенностью сказать, что подвеска на нем чуть лучше, чем у стереотипного дорожника, эти 2 лишних см в передке ни на что не влияют практически.
Подтверждаю все
Не так давно давали прокатиться на мт9 на джимхане + на доп. После мини дюка 390 обделенным в маневренности себя не почувствовал. Отличная тяга на низах и совсем не истеричная.
Стоит отметить довольно высокую посадку, если сравнивать с nc700 или ктмом.
Встречал жалобы на плохую стабильность при высоких скоростях в поворотах. Проверить не мог, увы.
рассматриваю как свой следующий мотоцикл. Выбираю как рез между мт9 и 690ым
Не так давно давали прокатиться на мт9 на джимхане + на доп. После мини дюка 390 обделенным в маневренности себя не почувствовал. Отличная тяга на низах и совсем не истеричная.
Стоит отметить довольно высокую посадку, если сравнивать с nc700 или ктмом.
Встречал жалобы на плохую стабильность при высоких скоростях в поворотах. Проверить не мог, увы.
рассматриваю как свой следующий мотоцикл. Выбираю как рез между мт9 и 690ым
- smmikhailov
- 6 декабря 2018 в 17:20
- ↑
- ↓
тогда уж лучше Husqvarna VITPILEN 701. Очень харизматичный и бодрый мот. Но дороговато(
- smmikhailov
- 6 декабря 2018 в 17:51
- ↑
- ↓
поищу, было в забугорном журнале, статистику приводили, график там был. Поищу, найду, скину в личку.
- smmikhailov
- 6 декабря 2018 в 19:12
- ↑
- ↓
Нет! Ну и это недовилли… полноценно с трекшеном вроде не поднять, как я понял
- AntonKatenev
- 7 декабря 2018 в 10:34
- ↑
- ↓
Ну, на моем не получается, поднимает, подержит немного, и опускает обратно, и так по несколько раз. Это в спортивном режиме, где антивилли вроде бы отключен. В остальных вообще хрен поднимешь. Можно наверное еще с настройками поиграть, и отключить заодно TC, тогда может и получится.
Интересный отзыв! Но в 30 лет записывать себя в пенсионеры рановато кмк!) Наоборот если бы в 20 лет получил похожий мот то боюсь разложился бы на нем уже в первые дни… А с возрастом получается лучше контролировать демона сидящего внутри!) Тоже понравился двигатель уттриумфа… но свистит как скороварка!)
- smmikhailov
- 6 декабря 2018 в 23:09
- ↑
- ↓
не могу себя сдерживать на таком эмоциональном мотоцикле. Пробовал, много раз. На 3 минуты хватает, иногда 4. А звук у Триумфа ещё более бесячий, мотор объёмом меньше и это слышно.
- smmikhailov
- 7 декабря 2018 в 9:08
- ↑
- ↓
Думаю маловато будет. Попробовать надо. Но так я до «мышей» дойду, чем дальше тем мельче)
- smmikhailov
- 7 декабря 2018 в 9:10
- ↑
- ↓
Думаю на триумфе ездил бы ещё жестче. Мотор выдаёт самый сок на середине тахометра, шасси ещё жёстче (мне кажется), подвески спортивнее, тормоза просто всёпозволяющие. Запомнил, что мне Триумф очень начинал нравится гдето со 120-130км/ч. Вот там до 200 самое оно для этой модели
Ну знаю, мне быстрее 120 не комфортно. По прямой быстро ехать могу и на машине — благо автобанов вокруг.
А вот середина тахометра и спортивная подвеска — позволяют весело кататься, например по серпантинам — прямой связи с разгоном до 200 не вижу.
И все же у него английский характер — сдержан и спокоен. Но при необходимости и по желанию можно открутить. (выше писал — старшая моделька провоцирует еще меньше)
Просто личные выводы — дело скорее не в мотоцикле, а в пилоте.
А вот середина тахометра и спортивная подвеска — позволяют весело кататься, например по серпантинам — прямой связи с разгоном до 200 не вижу.
И все же у него английский характер — сдержан и спокоен. Но при необходимости и по желанию можно открутить. (выше писал — старшая моделька провоцирует еще меньше)
Просто личные выводы — дело скорее не в мотоцикле, а в пилоте.
- smmikhailov
- 7 декабря 2018 в 14:21
- ↑
- ↓
Возможно и так. Опять же, теория это всё. Чтоб понять надо брать и пробовать. Но всего охватить не получается, просто понял что 3 цилиндра это реально круто но излишне как по мне. Много «спорта» в этом моторе.
Очень мне понравился по обзорам, если бы хотел нейкед, наверное бы рассматривал его. Поправить бы им цветовую гамму и сделать армированные шланги в стоке было бы круто. По мне вырви глаз цветовая гамма у него.
Я к Tracer, потому что хочу думаю себе следующим мотом кроссовер типа S1000XR. Мне показалась очень неудобная сидушка и там и там. Если на MT-09SP это ещё оправдано городом, то на Tracer такое жёсткое и по мне узкое седло… зачем? Немного расстроился этим фактом, потому что Tracer всё-таки на порядок доступнее S1000XR.
Я к Tracer, потому что хочу думаю себе следующим мотом кроссовер типа S1000XR. Мне показалась очень неудобная сидушка и там и там. Если на MT-09SP это ещё оправдано городом, то на Tracer такое жёсткое и по мне узкое седло… зачем? Немного расстроился этим фактом, потому что Tracer всё-таки на порядок доступнее S1000XR.
- AntonKatenev
- 7 декабря 2018 в 19:22
- ↑
- ↓
Посмотри тогда на мультистраду. Мульт сильно удобнее XR, но почти такой же на дороге. Да и поуниверсальнее. Я тоже между ними выбирал.
- smmikhailov
- 7 декабря 2018 в 15:15
- ↑
- ↓
Квик и тут есть, причём как оказалось в обе стороны на последних мотиках в 18 году. А подвески на SP версии не впечатлили. Разница в цене 60к рублей, не ощутил я их. Приборка на SP посимпатишнее, она не бело-чёрная, а чёрно-белая))
Как ведёт себя резина? На забугорных форумах вычитал, что для этого мотика стоковая не очень ей подходит и рекомендуют Michelin Power RS. Также, что на него можно ставить тормозные колодки от Yamaha R1 2001-2006. Ты не пробовал ставить более агрессивные? Кстати, в том обзоре тоже сравнивали тормоза с БМВэшными и был такой же отзыв.
- smmikhailov
- 8 декабря 2018 в 23:56
- ↑
- ↓
Резина «простовата». На прямой хорошо, в поворотах, если вестись на провокации МТ и валить как надо, то плывёт. Не хватает держака, особенно на хвосте. Колодки притензии вызовут на треке, в городе врядли. А вот мягкость на рукоятке рычага тормоза — полюбому шланги. Да и довелось мне проехаться на заряженной МТ с нормальными шлангами — всё встало на свои места.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть