- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Джиджи Даллинья: «Считаю объединенный вес более справедливым»
Генеральный директор Ducati Corsa Джиджи Даллинья считает, что после ухода Дани Педросы организаторам нужно пересмотреть минимальный вес мотоцикла в MotoGP и ввести общий параметр (масса мотоцикла + масса гонщика).
В данный момент минимальный вес мотоцикла в MotoGP составляет 157 кг. Такое ограничение ввели с учетом низкорослых, лёгких мотоциклистов. Дани Педроса был самым маленьким гонщиком в паддоке (51 кг при росте 1,6 м), в то время как новый заводской пилот Ducati Данило Петруччи весит 78 кг при росте 1.81 м (итальянец является самым тяжелым гонщиком в чемпионате).
Рост всегда напрямую связан с массой. Более высокие ребята тяжелее мелких. В общих словах. Чем ниже мощность двигателя, тем масса гонщика имеет большее значение.
В Moto3 и Moto2 уже давно используется суммарное ограничение на массу мотоцикла плюс массу гонщика. Такой подход позволяет компенсировать физиологическое преимуществе легких пилотов. Легкие гонщики иногда вынуждены выступать с дополнительным балластом на борту… В MotoGP система так не работает. Более тяжелые гонщики могут немного смещать центр тяжести тела, что позволяет улучшить тягу. Кроме того, у них больше физической силы, которая помогает управлять очень мощными прототипами.
Некоторые с завистью говорили о способности Дани Педросы ускоряться на выходе из поворотов, но они же зачастую забывали сказать, насколько ему сложнее замедлять байк или менять направление движения.
«В некоторых случаях масса не так важна, но с учетом новой резины ситуация немного изменилась», — сказал Даллинья. — «Я не настаиваю, но считаю объединенный вес более справедливым».
Вес/рост других пилотов:
— Валентино Росси: 68 кг, 1.81 м
— Маверик Виньялес: 64 кг, 1.71 м
— Хорхе Лоренцо: 65 кг, 1.71 м
— Андреа Довициозо: 67 кг, 1.67 м
- kim
- Ким
- 13 декабря 2018 в 15:00
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть