Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 744 | Постов: 4671 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Джиджи Даллинья: «Считаю объединенный вес более справедливым»


Генеральный директор Ducati Corsa Джиджи Даллинья считает, что после ухода Дани Педросы организаторам нужно пересмотреть минимальный вес мотоцикла в MotoGP и ввести общий параметр (масса мотоцикла + масса гонщика).

В данный момент минимальный вес мотоцикла в MotoGP составляет 157 кг. Такое ограничение ввели с учетом низкорослых, лёгких мотоциклистов. Дани Педроса был самым маленьким гонщиком в паддоке (51 кг при росте 1,6 м), в то время как новый заводской пилот Ducati Данило Петруччи весит 78 кг при росте 1.81 м (итальянец является самым тяжелым гонщиком в чемпионате).

Рост всегда напрямую связан с массой. Более высокие ребята тяжелее мелких. В общих словах. Чем ниже мощность двигателя, тем масса гонщика имеет большее значение.

В Moto3 и Moto2 уже давно используется суммарное ограничение на массу мотоцикла плюс массу гонщика. Такой подход позволяет компенсировать физиологическое преимуществе легких пилотов. Легкие гонщики иногда вынуждены выступать с дополнительным балластом на борту… В MotoGP система так не работает. Более тяжелые гонщики могут немного смещать центр тяжести тела, что позволяет улучшить тягу. Кроме того, у них больше физической силы, которая помогает управлять очень мощными прототипами.

Некоторые с завистью говорили о способности Дани Педросы ускоряться на выходе из поворотов, но они же зачастую забывали сказать, насколько ему сложнее замедлять байк или менять направление движения.

«В некоторых случаях масса не так важна, но с учетом новой резины ситуация немного изменилась», — сказал Даллинья. — «Я не настаиваю, но считаю объединенный вес более справедливым».

Вес/рост других пилотов:
— Валентино Росси: 68 кг, 1.81 м
— Маверик Виньялес: 64 кг, 1.71 м
— Хорхе Лоренцо: 65 кг, 1.71 м
— Андреа Довициозо: 67 кг, 1.67 м
  • kimkim
  • Ким
  • 13 декабря 2018 в 15:00
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
TR2N
  • TR2N
  • 13 декабря 2018 в 15:04
Скину эту статью бабушке, чтобы она не считала меня жутко худым
0
refrigerant
Какое то UFC, сгонка веса и т.п.
0
GiV_77rus
По росту уменьшать/увеличивать размеры обтекателей… мелкий — прячься за козырьком, большой — держи «лопух»…
0
Rogue2000
Я считаю вообще бредом устанавливать нижние ограничения по весу. Куда тогда стремиться? Пелоты пусть худеют, а конструкторы работают
+4
Hlut
  • Hlut
  • 14 декабря 2018 в 0:31
Этот пост прекрасно показывает, для кого делаются суперспорты)
0
QashAK
Этот пост прекрасно показывает, для кого делаются суперспорты)

0
Hlut
/спортовод моде он/ это же спорттурист! :)
0
MAD
  • MAD
  • 14 декабря 2018 в 14:44
Вешу 65 кг,1.81, обычный дорожник 600сс подомной как литр едет:)
0
Muahaha
Дови 1.67 ?! А мне на видео казалось, что он повыше Росси
0
kim
  • kim
  • 14 декабря 2018 в 14:46
Ага, когда Росси стоит на 3-ем месте подиума, а Дови — на 1-ом)))
На самом деле тоже считал Дови выше. Не знаю, почему. Вот такой у Дови эффект высокого человека.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Джиджи Даллинья: «Считаю объединенный вес более справедливым»