Блог им. RomanRybakov → Мой второй и лучший сезон на FR800
Почитал свой первый пост, что с прошлого сезона. Все выводы подтверждаю. Точим скил, я специально для этого перед сезоном ездил в Мотостади обновлять навыки, соблюдаем мотоправила и слушаем внутренний голос, если он есть. Иначе — труп. Был случай одновременного перестроения с 3 авто пересекая траектории. Кирпичей положил, но разъехались без контакта. Потому что мот хорош и пилот не подкачал.
Поскольку опыт только копился, сразу скажу про стиль езды. Он изменился. Прошлая неуверенность в потоке прошла, я стал быстрее ездить, точнее рулить и стал чувствовать мот. Понял его слабости и сильные стороны. Городской забияка — тротуары, прохваты по мкад или ттк, левое междурядье… я перестал выезжать в мотополосу мкада при наличии хоть малых просветов в потоке. Меня редко нагоняли в междурядье, но при этом я не гоняю и блюду правило скорости, 20-30 сверху плюс коррекция по ощущениям. Иногда и меньше, если не читается дорога. Мот продолжал радовать весь сезон, но к концу лета я понял, что ему не хватает легкости разгона после 130… он может, часто 200 касался, но гашетку нужно сильнее открывать. Его не хватает для 2х пилотов. Поэтому в конце сезона был передан в хорошие руки начинающего пилота. За сезон я проехал на нем 10300 км.
Вместо него в мой гараж вкатился k1300r. Как потом я заметил — это была любовь с первого взгляда. Я и на картинках на него запал, и в живую сидел на нем до того, как понял, что это за модель. Да, я не смотрю на марки и модели, не запоминаю. Все на уровне ощущений. Этот «зашел». Когда я понял, что хочу его по-настоящему, то неожиданно начал встречать его на улицах, а с одним даже на мкад погоняться удалось! К слову, я его сделал путем более «ровного» пилотирования в потоке. Просчет на более длинные и плавные траектории выигрывает у резких маневров. После покупки мне удалось на нем покатать 2 последние недели сезона. Второй мот и сравнить только с ФРом могу. Он не для начинашек. Категорически. Руль, посадка, база — все против начинашки. На нем невозможно ездить медленно. Мощь дурманит и постоянно хочется его пришпорить. В каждом окне просто телепортируешься. Присвист двигателя как будто с турбиной вызывает восторг. 200 он тянет за несколько секунд, не успеваешь заметить. В общем, как раз та легкость разгона, которой не было у ФРа. На KR хочется ездить. По любой причине и без причины. Подальше и подольше. Такого не было на ФР. Ветер до 150 не мешает, вибраций нет, мотор тянет как паровоз, без усилий.
Ну, как-то так. Мот был изрядно засран (фильтры, дроссели, дпдз, шаровая, резина, масло — все под замену). К цене в 600 тут же прилетели 50 на сервис и 50 на тюн. Апгрейды закуплены, жду тепла, чтобы начать ставить.
И как обычно без фото. Добавлю в профиль его )
Поскольку опыт только копился, сразу скажу про стиль езды. Он изменился. Прошлая неуверенность в потоке прошла, я стал быстрее ездить, точнее рулить и стал чувствовать мот. Понял его слабости и сильные стороны. Городской забияка — тротуары, прохваты по мкад или ттк, левое междурядье… я перестал выезжать в мотополосу мкада при наличии хоть малых просветов в потоке. Меня редко нагоняли в междурядье, но при этом я не гоняю и блюду правило скорости, 20-30 сверху плюс коррекция по ощущениям. Иногда и меньше, если не читается дорога. Мот продолжал радовать весь сезон, но к концу лета я понял, что ему не хватает легкости разгона после 130… он может, часто 200 касался, но гашетку нужно сильнее открывать. Его не хватает для 2х пилотов. Поэтому в конце сезона был передан в хорошие руки начинающего пилота. За сезон я проехал на нем 10300 км.
Вместо него в мой гараж вкатился k1300r. Как потом я заметил — это была любовь с первого взгляда. Я и на картинках на него запал, и в живую сидел на нем до того, как понял, что это за модель. Да, я не смотрю на марки и модели, не запоминаю. Все на уровне ощущений. Этот «зашел». Когда я понял, что хочу его по-настоящему, то неожиданно начал встречать его на улицах, а с одним даже на мкад погоняться удалось! К слову, я его сделал путем более «ровного» пилотирования в потоке. Просчет на более длинные и плавные траектории выигрывает у резких маневров. После покупки мне удалось на нем покатать 2 последние недели сезона. Второй мот и сравнить только с ФРом могу. Он не для начинашек. Категорически. Руль, посадка, база — все против начинашки. На нем невозможно ездить медленно. Мощь дурманит и постоянно хочется его пришпорить. В каждом окне просто телепортируешься. Присвист двигателя как будто с турбиной вызывает восторг. 200 он тянет за несколько секунд, не успеваешь заметить. В общем, как раз та легкость разгона, которой не было у ФРа. На KR хочется ездить. По любой причине и без причины. Подальше и подольше. Такого не было на ФР. Ветер до 150 не мешает, вибраций нет, мотор тянет как паровоз, без усилий.
Ну, как-то так. Мот был изрядно засран (фильтры, дроссели, дпдз, шаровая, резина, масло — все под замену). К цене в 600 тут же прилетели 50 на сервис и 50 на тюн. Апгрейды закуплены, жду тепла, чтобы начать ставить.
И как обычно без фото. Добавлю в профиль его )
- RomanRybakov
- Роман Рыбаков
- 20 декабря 2018 в 23:25
- +5
- RomanRybakov
- 23 декабря 2018 в 21:57
- ↓
Спасибо, в профиль положил самую удачную. Диву даюсь неповоротливости вебсайта ( уж за год можно было сделать загрузку как в мессенджерах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть