Suzuki GSR600 2008 → Suzuki GSR 600 2008г.в. Вторая покупка мотоцикла за сезон, непредвиденное повышение кубатуры и личные ощущения.

Сказ о том, как я спонтанно продал мотоцикл и не менее спонтанно купил новый. Личные ощущения от 600ки после 400ки, анонс легкого дтп и планы на следующий сезон. Фоточки будут, ГО под cut!

Мотоцикл продается тогда, когда не хочешь чтобы он продался «Закон Мёрфи»
Так вышло что СБиха купленная вначале апреля была выставлена на сайты объявлений, на тот момент я проехал на ней 5тыс.км. Время идет, деньги нужны, звонков нет… пошли мысли оставить её и сделать «лайтовый» кастом.
Середина августа, уже прошло пару недель с момента подачи объявы я собираю снарягу на долгожданную подводною охоту и тут звонок на мобильный:

— Добрый день, СБиху продаете? -покупатель;
— Добрый, продаю. — Я;
— Нас всё устраивает, мы едем смотреть, какой у Вас адрес? — покупатель;
— Не куда Вы не едете! Мужики, извините, я на охоту! — Я.

В ходе разговора выяснилось, что живут они рядом с дачей моего тестя, где я собирался нырять. Гружу в машину снарягу, доки на мот и з/ч, жену за руль, даю курс НА БЕРЛИН! на дачу к отцу. Сам одеваю экип и еду следом, ехать ± 1 час, как-то все легко пошло и поэтому после выезда из дома еб.нул хороший ливень…

В дороге ничего интересного: пробки, овцы с мобилой в руках на скорости +100 км/ч, оттормаживание «на рогах»… тема всем известная (=

Доехал до деревни, на въезде вижу тачку и двух парней с девушкой, как оказалось это мои покупатели и настроены они были серьезно. Рассказал Саше (покупатель) про мотоцикл все что делал и все что знаю, дал прокатиться забрав в залог его паспорт с документами. Он еще подумал 5 минут и говорит: «беру!».

Не знаю какие эмоции при продаже у вас, дорогие комрады, а мне аж поплохело… я если честно, не был настроен на продажу, думал прокачусь- покажу и не более.

Заполнение ДКП, обмен доками и деньгами и мой мот уезжает в закат. Короче я потом неделю был деморализованный (=

Покупка GSRa
Пол месяца страданий и в начале сентября вопрос с деньгами решается очень положительно, то есть СБиху можно было не продавать. А еще в июле отдыхая в Тае я познакомился с моим новым товарищем Андреем, который продавал Suzuki GSR 600 ABS(-08), я ему тогда сказал что куплю его мот.
На начало сентября лучше предложений по мотоциклам у меня не было, так как GSR был практически в одной семье (до Андрея мот был в пользовании у его старшего брата Сергея/69IKa) плюсом с ним шли кофр, ветровик, регулируемые рычаги, подогрев ручек, новые звезда с цепью, резина, дуги и слайдеры, приблуды для навигатора, зеркала rizoma (стоковые тоже отдал) и мот был после комплексного ТО (цена для меня была 200тр с небольшим).
Короче среди недели я не вытерпел и после работы взял экип и погнал на такси за мотоциклом, который находился в сервисе и после ТО не проехал и километра. Меня предупредили что надо заменить воздушник, так как его Андрюха с запчастями к ТО не привез, а у сервисменов в наличии не было, не было и грузиков руля (видно было что мот роняли и прикладывали, но без серьезных последствий)

Забрать мот по-человечески тоже не получилось, так как с сервиса нам предстояло доехать до андрюхиного гаража (я на моте, он на машине) и забрать все ништяки. Путь пролегал от Каховской до Водного стадиона, а Север и Центр Москвы я знал хреново. Решил по навигатору, но мой телефон не помещался в чехол для навигатора и был один вариант: врубить навигатор и через наушники слушать «налево-направо». После того как пролетел съезд на ТТК я проклял всё… Эта падла (которая навигатор) озвучивал повороты с запозданием: через 100 метров направо ***через секунду*** поздравляем, Вы прое… ли поворот, маршрут перестроен!
Так же мешала привычка выжимать сцепление не до конца, а здесь трос был так отрегулирован, если не выжать рычаг до упора получаешь удар в коробас. На средней скорости сцепление вообще не трогал- квикшифтинг выручал, но в пробках постоянно следил за выжимом.

Накатался по пробкам я вдоволь, объехал четверть Москвы и на Водный мы с Андреем приехали практически одновременно. Загрузился и поехал домой (а это в Чулково, через всю Москву). Еду-радуюсь тут херак, правое зеркало на разгоне сложилось, пытаюсь на ходу его выровнять, а оно как сопля мотыляется туды-сюды. Остановился, подручными средствами затянул болт, вроде норм и поехал дальше. Как оказалось счастья век не долог, замигал бенз- до дома не дотяну, пришлось заехать на АЗС. Пока катался стемнело окончательно, температура на улице упала и зуб на зуб уже не попадал, мозгов тепло одеться у меня в тот день не хватило.

Пробки-пробки, только в области все рассосалось и я смог немного разогнаться.
После СБихи, Суза показалась самолетом, на низких оборотах едет, но звук не очень. Зато после 8 тысяч была песня, на пустом участке старой рязанки решил открутить на первых двух передачах: первая подняла мот в мини-вилли, а на второй он разогнался до 120км/ч (по спидометру). Рулится легче той же чесотки (это мои личные ощущения, не претендую на истину), показался более валким в повороты и юрким, подвеска более собранная. Резина Pilot power 2ct ощущалась более цепкой после pilot road 2.

Приборка предел мечтаний! Большой аналоговый тахометр и цифровой спидометр, все отлично читается, плюс индикатор передачи, уровень топлива, температура и одометр/часы. Стильно, современно, аля спортуха =)

Возле дома на гравийке решил испробовать АБС в деле, сначала на заднем тормозе (чтобы в случае чего поймать мот), потом на переднем…
Ребята, это маст хэв!!! ручка переднего и лапка заднего тормоза вибрирует, мот тормозит и юза нет! Работа АБС показалась мягче чем на машине, но краем глаза не увидел загорания лампы АБС на приборке при срабатывании системы (надо будет загуглить норма это или нет).

Доехал до дома и по традиции пару фоток в гараже (=

Через пару дней предстояла поездка в Калужскую область, надо было обслужить цепь, поменять воздушный фильтр, ну и в целом провести детальный осмотр.
Вот тут-то и полезли приколюхи!

-Плуг с правой стороны болтается (нет 2 болтов), с левой одного болта;
-Когда открутил бак в мануале было сказано «ищите под левым пластиком подпорку в виде металлического прута». Пластик снял, засунул свое «жало» куда показала стрелка на рисунке, а прута нет! Думал тут как в интернет-мемах «ты его не видишь, а он есть»… хрен-то там, его просто там нет;
-Сразу решил посмотреть есть ли стандартный набор ключей- НЕТУ! Ну думаю, чем еще удивишь?!;
-На переднем крыле отвалился кусок паянного уха (на фото в красной рамке он пока на месте и отвалился позже, сам кусок пластика не потерялся и будет припаян);

Вместо технологичного прута был использован не менее технологичный деревянный брус.

Отворачиваю болты айрбокса, а одного болта не хватает, походу тоже пролюбили. Нашел похожий по шагу резьбы, укоротил- встал как надо.

Фильтр сверху был чист, зато снизу весь в гомне- не беда, заменил.

При сборке и осмотре пластика было обнаружено куча сломанных креплений, что мог устранил.

Ветровик решил не ставить, как показалось портит внешний вид (пока писал пост, показалось что ветровик вид не портит, короче надо поробовать поставить), да и естественный ограничитель скорости «ветер в харю» пропадет. Стоит прикупить стоковые накладки на фару.



Для обслуживания цепи купил подкат под заднее колесо, щетку, смазку. Дело не муторное, процесс пока что доставляет удовольствие. Так как предыдущий мот был с автосмазчиком, то порядок обслуживания посмотрел у Сереги на канале «В КАСКЕ» ))))

На следующее утро перед поездкой помыл мот, смазал цепь и погнал в Калугу, где меня подбил дед на ховере в зад мотоцикла не доезжая 50 км до работы. Свое легкое ДТП опишу в следующем посте, заранее скажу что пострадал только мот (лопнула правая накладка глушителя, правая часть хвоста, разбит задний правый поворотник), мне прилетело только в правую ногу, а точнее в пятку (боты отработали как надо, даже синяка не было).

Размышлизмы

Сейчас я на нем проехал около 1 тысячи км. и мне кажется что это мот моей мечты и мыслей о другом каком-то мотоцикле нет. Внешне красивый (опять же на мой вкус) и полноразмерный, в плане технологий не совсем «дремучий лес» есть инжектор, АБС. В плане мощности кажется золотой серединой, в те моменты когда чесотка идет на взлет при крейсерской 120 ± км/ч, ГСР чувствует себя очень уверено, его не мотыляет так как СБиху от фур и есть тот самый запас мощности (который мне одному по сути нафиг не нужен, но со вторым номером не надо крутить мотор, можно ехать также спокойно как и одному, но без рывков и потуг на низких оборотах).

Планы на зиму и новый сезон
  • В конце сезона планирую восстановить хвост, крыло и накладку на глушитель, заменить стандартные задние поворотники с лопатой для номера на что-то более органичное, ну и так по мелочи.
  • Так же ищу «место» где можно взять уроки пилотирования мотоцикла на треке ( в идеале с крытым, отапливаемым помещением и мотоциклами типа minigp), в области рядом с домом и в ближайших районах не нашел, походу только Москва.
  • Ну и самый «наполеоновский» план- участие в любительском чемпионате X-bikes, если все будет к этому располагать, то за зиму подготовлю мот для трека (но без фанатизма).
  • SkylonSkylon
  • lermontOFF
  • 17 сентября 2019 в 2:58
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
buzileus
Хороший мот. Вот только до тебя он повидал походу много…
0
Skylon
За мой бюджет не нашел альтернативы, ну а «болячки» я вылечу)
0
Edel
  • Edel
  • 18 сентября 2019 в 19:17
Поздравляю с покупкой! С ветровиком лучше!
0
Skylon

Уже поставил)) ветровик шёл с металическим пауком(каркасом) и сидит как монолит. С ним до 100км/ч комфортнее, но если лечь на бак, то даже шум в шлеме стихает.
+1
cheslavoe
А мне с ветровиком он больше понравилься. Да и вообще мне из современных мотов мало что нравиться, а этот даже очень.
0
crazy_nik
ПЫК универсальный мот) лучший просто эва) удачи)
0
KocTeH
А как на нём путешествовать? Какие варианты с кофрами есть? Боковые? На хвост?
0
Skylon
У меня был задний центральный кофр на 36 литров. Мне кажется лучший вариант. Можно еще сумку на бак и легкий рюкзак.
0
lexx22
Смотри канал панда банда ( запил в Грузию ) там такой же катает
0
Anver164
доброго времени!!! подскажите где такой ветровик купить, замучался на него искать достойный ветровик, а тут увидел и очень понравился
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSR600 2008, Suzuki GSR 600 2008г.в. Вторая покупка мотоцикла за сезон, непредвиденное повышение кубатуры и личные ощущения.