Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Djusk8 → Пилим карбюратор! Установка винглета: что это и зачем?

В видео рассказываю, что такое Винглет (Winglet) и как он влияет на производительность мотоцикла, а именно поступление топливно-воздушной смести в камеру внутреннего сгорания. Показываю как установить винглет Quad Flow Torque Wing от компании Thunder Products.



Под катом традиционно ссылки на официальные сайты всех упоминаемых в видео продуктах и список музыки.


— Продукты из видео — * Thunder Products Quad Flow Torque Wing
thunderproducts.com/product/quad-flow-torque-wing/
eBay: ebay.to/2RR7sx9

* FMF Snap
www.fmfracing.com/Product/ProductDetail?CategoryID=632&ParentCategoryID=197&Priority=
eBay: ebay.to/2La58Pj

* Boysen Power X-Wing
www.boyesen.com/xwing-vtwin
eBay: ebay.to/2QJED8A

— Музыка — «Who» By Seth Power
«Beast But Not Least», «Selfdeceived» by XTaKeRuX
  • Djusk8Djusk8
  • Евгений
  • 13 декабря 2018 в 19:33
  • 2
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+9
NphERNO
А тоже самое, но текстом? Экономьте чужое время. Ответ на вопрос «что это» занимает 5 минут. Из бла-бла-бла теории полезной информации на 30 секунд максимум.
-9
Djusk8
Обратил внимание, что только на этом ресурсе почему-то периодически возникают подобного рода дискуссии с предложением делать текстовую версию видео с разными мотивациями, в том числе и экономии чужого времени.

А что вы скажете на предложение самостоятельно сделать текстовку с картинками с ссылками, я с удовольствием размещу эту информацию в посте, или можете сделать пост от своего имени?

Скорее всего ответом будет: «не хочу» или «не могу» или «не вижу смысла» или «у меня нет времени».

Так вот я тоже не хочу, не вижу смысла и у меня нет на это времени. Я для себя решил (кто-то может с этим согласиться, кто-то нет), что за условную единицу времени видео может передать на порядок бОльший объем информации, чем сопоставимый по объему текст с картинками. Я уже не сравниваю трудозатраты на подготовку того и другого (в текста они на порядок больше) и легкость последующего распространения информации.

Да, мы можем углубиться в рассуждения о том, что народ стал ленивый: ленится читать и ленится писать\печатать. Да, мне тоже не нравятся очень многие современные тенденции и тут есть 2 пути — сидеть и стонать, как все плохо вокруг, или как-то попытаться адаптироваться к изменениям. Будущее, хотим мы этого или нет за мультимедиа контентом и я выбираю второй путь.

На байкопсте сколько людей за 10 минут посмотрело этот пост? 1-5-10 человек?
А на ютюбе сколько за это же самое время? У меня есть статистика — 100 человек. В 100-20-10 соответсвенно раз больше.

Так какой же формат контента более востребован? Что делать, писать тексты или монтировать видео?

Для меня, как человека, тратящего на это свое личное время, ответ очевиден…
+4
spamer80
На ютюбе в принципе народа больше. Но да, я тоже за текстовки. Спасибо за название, для остального есть гугл. И да, текстовки я делать люблю.
+1
Djusk8
Да не вопрос, тут как и с женщинами: кто-то любит худеньких, кто-то любит толстеньких, на вкус и цвет все фломастеры разные)

Информация есть, а как ее использовать и использовать ли вообще — каждый для себя решает сам.

Все ссылки на сайты производителей есть, для понимания уровня цен дал ссылки на eBay — можно гуглом даже и не пользоваться.
+2
Jay_001
Не совсем соглашусь, но карму поправлю)
На ютубе посмотрели больше просто из-за большей аудитории.

На деле же из статей с картинками намного проще и быстрее вытаскивать нужную информацию, если автор хотя бы умудрился разбить её на абзацы. Если видео приходится смотреть целиком, потому что ты не нзаешь, что будет дальше, то в статье можно прочитать действительно интересующие моменты, буквально за 5 секунд оценив значимость очередного абзаца.
+3
Andsah
Да нет-там самое полезное только в конце видео.Остальное можно не смотреть.
+1
Djusk8
Ну хоть кто-то досмотрел до самого конца ) а там действительно бонус!
+1
Spelli
Люто, бешено плюсую за текст! Гораздо проще пробежать по диагонали хорошую статью и сделать для себя ключевые выводы, чем терять время, дожидаясь сути видео.
+6
Zepp
  • Zepp
  • 13 декабря 2018 в 21:59
Без результатов диностенда до и после установки — это всё теория притянутая за уши и сильно похоже на развод из 90-х :)
0
Djusk8
Абсолютно правильное замечание, хотя там больше физики, чем теории, о чем я в меру своих скромных возможностей попытался донести в видео.
А динотесты в целом без проблем находятся. Вас устроит аналогичный продукт от компании Boyesen?

Один:
http://www.boyesen.com/news_detail.php?id=24


И два:
https://www.hotbikeweb.com/boyesen-power-x-wing-make-power-for-under-140#page-6
+1
Zepp
Первый график совсем не убедителен, такие отклонения можно отнести к погрешности стенда. Второй красивей и убедительнее, но кем он предоставлен? Скорее всего отделом маркетинга самого производителя, а они плохого не нарисуют, пытаясь продать десяти центовую деталь за 100 долларов :)
Что касается физики, то общепринятый и подтверждённый практикой путь — это сглаживание впускного тракта путём минимизации выступов, а тут наоборот.
А на свой мот поставили такой девайс, какой эффект?
0
Djusk8
Да, поставил.
Стал лучше заводиться, но это скорее субъективное ощущение, т.к. до этого на завод итак не жаловался. Из того, что явно почувствовал,, холостые ровнее держит и более резкая реакция на газ, особенно когда с холостых на полную откручиваешь
0
Zepp
Вот и отлично, если в конкретном движке стало лучше, если это не эффект плацебо, не так жалко потраченных 100$, но боюсь это лекарство не для всех.
0
Djusk8
Так девайс ровно это и делает — разбивает впускной тракт на 4 сектора, чтобы воздушные потоки между собой не перемешивались (турбулентность) и быстрее «долетали» до двигателя.

И кстати, со сглаживанием главное сильно не переборщить, отполированный в зеркало коллектор будет работать сильно хуже, чем умеренно шершавый.
+3
Andsah
Словосочетание «камера внутреннего сгорания» очень как то ставит под сомнение компетентность автора ролика.
+2
Djusk8
Всякое бывает, иногда и оговариваюсь, иногда и чушь откровенную нести начинаю… но, как говориться, из песни слов не выкинешь. Пускай останется так.
А по одной оплошности составить мнение о человеке и его компетенциях… ну не знаю… я вот, например, из-за пропущенного дефиса в наречии «как-то» не делаю выводов об уровне владения русским языком.
Но приятно осознавать, что кто-то слушал внимательно и досмотрел до конца. Спасибо!
+6
bondserg1989
В 90-е кооператоры продавали всякие завихрители в карбюратор Жигулей. Пока народ расчухал, что это фуфло, они неплохо наварились.
+1
Djusk8
За завихрители для жигулей не скажу — вопрос не изучал. А что касается этих девайсов, то выше есть динотесты, по ним можно оценить эффект и нужен ли он вашему мотоциклу. Тут чисто физика уровня школы и никакого волшебства. И чем больше расстояние от карбюратора до камеры сгорания, тем эффект будет более ярковыраженным.
Ну и в целом в штатах это достаточно популярный тюнинг для харлеев.
+4
Vitaha_N
Производители карбюраторов о такой штуке конечно же не слышали, и в улучшении параметров своих изделий не заинтересованы от слова «совсем» :)
0
Djusk8
Вот о чем думают инженеры в Микуни и Кейхине не могу знать, но могу накинуть пару своих идей, почему производителям не нужно этого делать, а вы можете на досуге поразмышлять:
* этот девайс интегрировать в конструкцию карбюратора ну никак не получится, это будет всегда съемная деталь, что усложняет конструкцию и производство, а соотвественно и стоимость.
* не всем банально это нужно. Если 90% пользователей устраивает изделие, зачем усложнять и удорожать производство? А остальные, кому это нужно, купят в качестве тюнинга
* представьте, вот вы производитель (не важно чего) и вы выпускаете идеальный продукт, в котором применены все самые последние технологии, самые лучшие материалы и в котором ну вот вообще нечего улучшать. Какова ваша судьба и судьба продукта? Догадаетесь или подсказать?
+5
Spelli
Вообще исходя из здравого смысла любое постороннее тело на пути любого потока в той или иной степени тормозит этот поток. Вот если бы у тебя там стоял вентилятор, который прессовал бы смесюгу в цилиндр, то конечно плюс, а так любая посторонняя шткуовина в тракте однозначно минус. Карбюраторная система чертовски чувствительная штука)
0
Djusk8
Так там тонюсенькая полосочка металла, толщиной 1-1,5 мм.
Самолеты же как-то летать умудряются, хотя там толщина сильно больше.
+3
Konevod
Мода на подобные «рассекатели» и «распылители» действительно была у нас среди владельцев «Жигулей» в конце 80-х. Еще были различного рода «намагничиватели» и «лабиринты», и еще множество подобных кунштюков. В лаборатории «За рулем» все эти приблуды испытывались, и самый лучший результат был: по меньшей мере не навредили. Но среди нас, как и среди автолюбителей, не переводятся любители халявы, мечтающие получить с помощью копеечной детали +20% к мощности +30% к экономичности, ну, и, соответственно, +100% к карме))) Маркетинг рулит!
0
Spelli
Кстати я вот о чём подумал: ведь есть реальный крутой спосоп наддуть мот) смотри, сейчас в моде хипста-кафешники, у которых, как правило, всё выпилено из-под седла, что на мой взгляд уродски. Берём делаем хороший крепкий ресивер по месту. Ставим простенький компрессор, работающий вместо торможения двигателем=экономия. Когда хочеш бустануть асфальтом в гармошку, поворачиваеш крантик и тебе в карбюратор прёт порция воздуха) На тот случай припаси ещё пути бензину мимо жиклёров и выхлоп на откидных петлях — рвануть так рвануть)))
0
Win
У современных вольво именно так сделан буст — то есть вполне рабочая схема получается.
0
ntr24
  • ntr24
  • 15 декабря 2018 в 13:34
Мой коллега по бывшей работе занимается корчеванием лады 2108. Когда он отполировал впуск до состояния зеркала, машину было почти невозможно завести. Потом обратно возвращал стенкам коллектора шероховатость крупной шкуркой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Djusk8, Пилим карбюратор! Установка винглета: что это и зачем?