Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 1994 → Аварийная сигнализация на мотоцикле

Аварийная сигнализация на мотоцикле я считаю должна быть. Во первых в междурядье, включил и по тихому покатил. Сказать спасибо на дороге можно аварийкой. На дороге в темное время суток на обочине остановился, включил.





У меня на моте ее нет
Но я ее сделаю :)

Что нам нужно для этого?

1. Хонда без аварийной сигнализации
2. Реле (штатное в моем случае не подойдет, ибо нагрузка возрастет в 2 раза)
3. Диоды, 2шт.
4. Кнопка на руль
5. Провода, клеммы, изолента или аналог и т.д.

Реле куплено у китайцев, проверено, работает.



Что делаем:
Ищем два провода которые идут к поворотникам. Либо в районе руля, либо под сидухой, где удобно там и подключаемся.
К каждому проводу подключаем диод, между собой диоды соединяем и тянем к реле, контакт L
Через кнопку на руле пускаем на контакт B + от места где появляется +12В после включения зажигания. Если хотим сделать независимо от зажигания, тянем от постоянного + с акб. Контакт E мы прикручиваем на корпус.

Что происходит, когда мы включаем кнопку?

На контакте L периодически появляется напряжение +12в, это и есть наша сигнализация
Через диоды, ток попадает в лампочки поворотников. И из-за этих же диодов, не попадает с левого на правый и наоборот, если мы включаем просто поворотник.

Если есть вопросы, пишите в комментариях :)
  • BobreshovBobreshov
  • Андрей Бобрешов
  • 8 декабря в 11:33
  • 2
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
sp80
  • sp80
  • 8 декабря в 11:45
В междурядье накуа включать аварийку? Ни днём, ни ночью аварийка заметнее не делает т.к. свет фары намного ярче.
-2
tim2813
Может быть, потому что мотоцикл в междурядье представляет опасность?
ПДД пункт 7.1:
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
0
Zurabych
Может быть, потому что мотоцикл в междурядье представляет опасность? ПДД пункт 7.1
А может в междурядье его вообще не должно быть согласно ПДД?
0
Cluaran
Приведите, пожалуйста, соответствующий пункт ПДД
0
Zurabych
Рекомендую вам самостоятельно ознакомиться с ПДД.
0
Cluaran
Знакомилась, почему-то не нашла
0
Zurabych
Печалька
+1
Bobreshov
Междурядье это настолько тонкая грань, как разделительная полоса, между рядами. И понятия такого вроде бы, междурядье, нету, по ПДД.мы едем между рядами машин по разделительной. Но не точно по ней а как бы пересекая ее постоянно слева справа. А по ПДД, если разбирать досконально, это уже перестроение. по правилам нужно постоянно поворотники включать))) а я хочу аварийку включить и поехать)
0
AterDragon
У меня вот тоже нету аварийки, в междурядье приходится играться переключателем поворотников туда--сюда (в зависимости от того с какой стороны полоса — где полоса, туда и поворотник)
+3
AntonKatenev
Аварийка в междурядье бесполезна чуть более, чем полностью. Впрочем, вреда тоже никакого, и если вам так психологически проще — на здоровье. Просто имейте в виду что это не работает. Вашу аварийку видят только те, кого вы уже проехали, но они вас и без нее видят. В зеркалах она что есть, что нет, никакой разницы, даже ночью. Это не сирена и не спецсигнал и не стробоскоп.

Но вообще штука полезная.
0
Bobreshov
Просто мне так хочется. Проезжать в междурядья с аварийкой. Говорить спасибо и извините одним сигналом. Что пропустили, что увидели, что подвинулись. Не увидели не подвинулись и бог с вами. Объедем.
+1
AntonKatenev
Автомобилисты не обращают на постоянно включенную аварийку на мотоцикле ни малейшего внимания. Что есть, что нету. Это чисто для самоуспокоения, каждый третий так ездит. Но по факту это просто иллюминация. А вот если ночью встанете на обочину — может очень пригодиться. Для того и нужна, в основном.
0
Bobreshov
За всех автомобилистов я бы не стал говорить) я 20 лет без года за рулём авто. И обращаю внимание на междурядье, и пилотов пропускаю, двигаюсь. И мне приятно что пилот с аварийкой едет. Некоторые без аварийки, рукой машут, спасибо говорят
+1
AntonKatenev
Да я про Москву, в основном. Тут очень много мотоциклистов ездят с аварийкой, на это давно перестали обращать внимание. Это уже давно ничего не означает. Но опять же, никому и не мешает.
+3
DegenerateCo
Слушай, я себе такую же на китайца делал. Но ты бы хоть с уважением отнёсся к посетителям сайта. Для непонимающих — ничего не понятно. Для знающих — неинтересно. Ты хоть бы схему нарисовал, для тех, кто не врубает, фотки сделать или видос…
-2
Bobreshov
Этим посетителям сайта наверное я никогда не угожу и уйду в читатели как и большинство пилотов))
Если не врубает, идите к электрику, моё мнение. И схема не поможет
-2
Bobreshov
В гараже -15 мот на консервации, какой видос? Рассказываю про планы, есть идея сделать такую сигнализацию по теплу
+1
rn4hip
Тогда это получается что то вроде «не читал, но осуждаю»
0
NoAdO
Всё хорошо, но как быть тем у кого передние поворотники вполнакала горят? Я что-то так и не смог найти изящное решение для этой ситуации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1994, Аварийная сигнализация на мотоцикле