Honda CB400 Super Four 1994 → Аварийная сигнализация на мотоцикле
Аварийная сигнализация на мотоцикле я считаю должна быть. Во первых в междурядье, включил и по тихому покатил. Сказать спасибо на дороге можно аварийкой. На дороге в темное время суток на обочине остановился, включил.

У меня на моте ее нет
Но я ее сделаю :)
Что нам нужно для этого?
1. Хонда без аварийной сигнализации
2. Реле (штатное в моем случае не подойдет, ибо нагрузка возрастет в 2 раза)
3. Диоды, 2шт.
4. Кнопка на руль
5. Провода, клеммы, изолента или аналог и т.д.
Реле куплено у китайцев, проверено, работает.

Что делаем:
Ищем два провода которые идут к поворотникам. Либо в районе руля, либо под сидухой, где удобно там и подключаемся.
К каждому проводу подключаем диод, между собой диоды соединяем и тянем к реле, контакт L
Через кнопку на руле пускаем на контакт B + от места где появляется +12В после включения зажигания. Если хотим сделать независимо от зажигания, тянем от постоянного + с акб. Контакт E мы прикручиваем на корпус.
Что происходит, когда мы включаем кнопку?
На контакте L периодически появляется напряжение +12в, это и есть наша сигнализация
Через диоды, ток попадает в лампочки поворотников. И из-за этих же диодов, не попадает с левого на правый и наоборот, если мы включаем просто поворотник.
Если есть вопросы, пишите в комментариях :)

У меня на моте ее нет
Но я ее сделаю :)
Что нам нужно для этого?
1. Хонда без аварийной сигнализации
2. Реле (штатное в моем случае не подойдет, ибо нагрузка возрастет в 2 раза)
3. Диоды, 2шт.
4. Кнопка на руль
5. Провода, клеммы, изолента или аналог и т.д.
Реле куплено у китайцев, проверено, работает.

Что делаем:
Ищем два провода которые идут к поворотникам. Либо в районе руля, либо под сидухой, где удобно там и подключаемся.
К каждому проводу подключаем диод, между собой диоды соединяем и тянем к реле, контакт L
Через кнопку на руле пускаем на контакт B + от места где появляется +12В после включения зажигания. Если хотим сделать независимо от зажигания, тянем от постоянного + с акб. Контакт E мы прикручиваем на корпус.
Что происходит, когда мы включаем кнопку?
На контакте L периодически появляется напряжение +12в, это и есть наша сигнализация
Через диоды, ток попадает в лампочки поворотников. И из-за этих же диодов, не попадает с левого на правый и наоборот, если мы включаем просто поворотник.
Если есть вопросы, пишите в комментариях :)
Bobreshov
- Андрей Бобрешов
- 8 декабря 2018 в 11:33
- 2
- +6

Междурядье это настолько тонкая грань, как разделительная полоса, между рядами. И понятия такого вроде бы, междурядье, нету, по ПДД.мы едем между рядами машин по разделительной. Но не точно по ней а как бы пересекая ее постоянно слева справа. А по ПДД, если разбирать досконально, это уже перестроение. по правилам нужно постоянно поворотники включать))) а я хочу аварийку включить и поехать)

- AterDragon
- 10 декабря 2018 в 1:43
- ↑
- ↓
У меня вот тоже нету аварийки, в междурядье приходится играться переключателем поворотников туда--сюда (в зависимости от того с какой стороны полоса — где полоса, туда и поворотник)

- AntonKatenev
- 9 декабря 2018 в 0:16
- ↑
- ↓
Аварийка в междурядье бесполезна чуть более, чем полностью. Впрочем, вреда тоже никакого, и если вам так психологически проще — на здоровье. Просто имейте в виду что это не работает. Вашу аварийку видят только те, кого вы уже проехали, но они вас и без нее видят. В зеркалах она что есть, что нет, никакой разницы, даже ночью. Это не сирена и не спецсигнал и не стробоскоп.
Но вообще штука полезная.
Но вообще штука полезная.

- AntonKatenev
- 9 декабря 2018 в 0:34
- ↑
- ↓
Автомобилисты не обращают на постоянно включенную аварийку на мотоцикле ни малейшего внимания. Что есть, что нету. Это чисто для самоуспокоения, каждый третий так ездит. Но по факту это просто иллюминация. А вот если ночью встанете на обочину — может очень пригодиться. Для того и нужна, в основном.

- AntonKatenev
- 9 декабря 2018 в 0:48
- ↑
- ↓
Да я про Москву, в основном. Тут очень много мотоциклистов ездят с аварийкой, на это давно перестали обращать внимание. Это уже давно ничего не означает. Но опять же, никому и не мешает.

- DegenerateCo
- 8 декабря 2018 в 11:46
- ↓
Слушай, я себе такую же на китайца делал. Но ты бы хоть с уважением отнёсся к посетителям сайта. Для непонимающих — ничего не понятно. Для знающих — неинтересно. Ты хоть бы схему нарисовал, для тех, кто не врубает, фотки сделать или видос…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть