Honda CB400 Super Four 2001 → После Flame 200
Доброго времени суток, уважаемые посетители. Появился повод сделать новую запись. В начале июля было принято окончательное и бесповоротное решение сменить мотоцикл. Служивший верой и правдой два сезона Stels Flame перестал устраивать по некоторым ключевым характеристикам, а именно по возможностям передвижения по трассе. Если в поездках в Москву он проявил себя с очень хорошей стороны, позволяя легко пробираться по пробкам и держаться в потоке без особых проблем, то в случае движения в область он справлялся с задачей, но особого удовольствия при этом не доставлял. Все же сказывались одноцилиндровая компоновка, с соответствующими вибрациями на высоких оборотах, и малый запас мощности, из-за чего почти любая поездка рано или поздно приходила к созерцанию задней оконечности очередной газели или фуры.
Естественно, весь прошлый год, и начало этого были проведены в периодических созерцаниях и подбору подходящих по цене мотоциклов. Но окончательное решение было принято в конце июня, цена на китайца установлена весьма гуманная, и он весьма быстро перешел к новому владельцу, освободив тем самым место в гараже. А буквально за день до его продажи в пяти минутах езды от дома была найдена CB400SF 2001 года выпуска, придирчиво осмотрена и… В пятницу ушел китаец, в субботу уже подписывали с предыдущим владельцем ДКП. Спасибо хорошему человеку, довез аппарат до гаража и притащил вместе с ним кучу запасных деталей, которые купил, а поставить руки не дошли. В числе них были и ветровик, и прямоточный глушитель (который я как то прикрутил для эксперимента, сделал с ним кружок по гаражам и скрутил обратно, ибо уши не казеные), корзина сцепления вместе с накладками (sic!), колодки, болты для всякого разного и даже пустую канистру антифриза! Всегда бы был такой комплект к технике. Наверное, если бы я знал о количестве сопутствующих запчастей, то я бы и не торговался за текущие задние амморты и старенькую цепь.
Собственно делать обзор CB400SF — дело неблагодарное, я лишь вкратце сравню с китайцем. Естественно CB валит, чего же ей не валить, если дури в 5 раз больше, а вес почти тот же. Первые пару поездок было очень весело раскручивать на 2 и 3 передаче, с непривычки приходилось вцепляться в руль, чтобы не слететь. В пробке выяснилось что она даже уже чем китаец, благодаря более узкому рулю и зеркалам. А во всем остальном — ну вы наверняка читали. Да, спокойная, при минимальных навыках управления езда не доставит никаких проблем. С холостых едет, но весело едет только тысяч с 5 оборотов, совсем весело с включением vtec. Так что сорвать колесо в букс или закозлить надо еще умудриться. Поначалу не понравился задний тормоз, немного неудобное расположение и малый размер самой лапки, но потом привык. Но усилие на нем слишком большое, на мой взгляд, заблокировать зад на асфальте у меня пока так и не получилось, хотя я специально старался, и чуть ли не прыгал на этой лапке. Хотя тормозит. Переда хватает более чем.
На данный момент при моем пробеге около 1000 км средний расход составляет 5,4 литра. Режим эксплуатации трасса-город 70/30. Спокойно так, с эпизодическими прохватами. Ехать быстрее 120 с ветровиком неудобно, на 150 быстро начинает болеть шея. А платная часть М4 нынче выглядит хуже чем бесплатная, поэтому нафиг оно все надо.
Естественно, весь прошлый год, и начало этого были проведены в периодических созерцаниях и подбору подходящих по цене мотоциклов. Но окончательное решение было принято в конце июня, цена на китайца установлена весьма гуманная, и он весьма быстро перешел к новому владельцу, освободив тем самым место в гараже. А буквально за день до его продажи в пяти минутах езды от дома была найдена CB400SF 2001 года выпуска, придирчиво осмотрена и… В пятницу ушел китаец, в субботу уже подписывали с предыдущим владельцем ДКП. Спасибо хорошему человеку, довез аппарат до гаража и притащил вместе с ним кучу запасных деталей, которые купил, а поставить руки не дошли. В числе них были и ветровик, и прямоточный глушитель (который я как то прикрутил для эксперимента, сделал с ним кружок по гаражам и скрутил обратно, ибо уши не казеные), корзина сцепления вместе с накладками (sic!), колодки, болты для всякого разного и даже пустую канистру антифриза! Всегда бы был такой комплект к технике. Наверное, если бы я знал о количестве сопутствующих запчастей, то я бы и не торговался за текущие задние амморты и старенькую цепь.
Собственно делать обзор CB400SF — дело неблагодарное, я лишь вкратце сравню с китайцем. Естественно CB валит, чего же ей не валить, если дури в 5 раз больше, а вес почти тот же. Первые пару поездок было очень весело раскручивать на 2 и 3 передаче, с непривычки приходилось вцепляться в руль, чтобы не слететь. В пробке выяснилось что она даже уже чем китаец, благодаря более узкому рулю и зеркалам. А во всем остальном — ну вы наверняка читали. Да, спокойная, при минимальных навыках управления езда не доставит никаких проблем. С холостых едет, но весело едет только тысяч с 5 оборотов, совсем весело с включением vtec. Так что сорвать колесо в букс или закозлить надо еще умудриться. Поначалу не понравился задний тормоз, немного неудобное расположение и малый размер самой лапки, но потом привык. Но усилие на нем слишком большое, на мой взгляд, заблокировать зад на асфальте у меня пока так и не получилось, хотя я специально старался, и чуть ли не прыгал на этой лапке. Хотя тормозит. Переда хватает более чем.
На данный момент при моем пробеге около 1000 км средний расход составляет 5,4 литра. Режим эксплуатации трасса-город 70/30. Спокойно так, с эпизодическими прохватами. Ехать быстрее 120 с ветровиком неудобно, на 150 быстро начинает болеть шея. А платная часть М4 нынче выглядит хуже чем бесплатная, поэтому нафиг оно все надо.
- Korvettencap
- Андрей
- 28 июля 2017 в 8:23
- +12
- Korvettencap
- 28 июля 2017 в 9:22
- ↑
- ↓
Да, я тоже думал. Буду менять колодки — займусь. Хотя, он тормозит. Да и лапка жесткая, не похоже на воздух в системе. Просто ну очень туго :)
- Korvettencap
- 28 июля 2017 в 10:17
- ↑
- ↓
Со сцеплением? Если человек никогда не ездил, и мотоцикл у него первое транспортное средство, то он вполне может не рассчитать работу со сцеплением и поехать тысяч с 6, бросив сцепление.
- Korvettencap
- 28 июля 2017 в 14:01
- ↑
- ↓
Что характерно я почти так и умудрился сделать, только не с места, а при переключении на вторую. Правда не до букса колеса, но с характерным звуком проскользнувшей покрышки.
Я однажды обучал своего приятеля, а в качестве учебного средства передвижения у нас была Паннония (250 см3, 16 л. с.) с коляской. Я ему все объяснил, показал, потом сел за него на заднее сиденье и говорю: «Ну, теперь ты!». Тут он откручивает ручку газа на всю катушку и бросает сцепление. Мотоцикл вместе с коляской (я такого в жизни больше никогда не видел!) встает на заднее колесо а я качусь с него кубарем прямо в дорожную пыль, вскакиваю, бегу за ним и ору «Стой! Стой!», а он чешет по дороге на полном газу и на первой передаче, виляя от обочины к обочине и я догнать его никак не могу. Знатная была картина — запомнилась на всю жизнь! :)
- Korvettencap
- 28 июля 2017 в 12:22
- ↑
- ↓
Ну так, играюсь пока. Немного быстрее обычного передвигаюсь, да и поразгоняться пока весело, после 13 л.с. то :)
- Korvettencap
- 28 июля 2017 в 12:25
- ↑
- ↓
Вот последний пробег был, 190 км до заправки, почти полностью по трассе и в пределах 100-130, вышло 4,8 на 100.
- Sanderomen
- 28 июля 2017 в 12:58
- ↑
- ↓
Да вас послушать, так и литр рр 5 по городу хавает:))
Ногой не подталкиваешь когда едешь????:))))
Ногой не подталкиваешь когда едешь????:))))
- Korvettencap
- 28 июля 2017 в 13:55
- ↑
- ↓
Фигня :) вот китаец кушал свои 3 литра самого дешёвого 92 и не бухтел. Причем по трассе он кушал уже чуть больше.
Нормальный расход, 600 кубов спорт кушает от 7л/100, а по трассе доходило и до 12 л/100)))
Аппарат достойный, была у меня мысль махнуть спорта на 400 спокойных кубов… да не-е-е, бред какой-то, махнул на литр)
А то что не блокируется зад весьма странно, на обоих мотоциклах у меня блокируется без особых усилий и прыжков.
Аппарат достойный, была у меня мысль махнуть спорта на 400 спокойных кубов… да не-е-е, бред какой-то, махнул на литр)
А то что не блокируется зад весьма странно, на обоих мотоциклах у меня блокируется без особых усилий и прыжков.
- Korvettencap
- 28 июля 2017 в 13:59
- ↑
- ↓
Да я тоже изучил вопрос, везде пишут, что от 4 с небольшим, если быстрее 80 не разгоняться, до 8-9 литров, если отжигать в красной зоне. Опять таки тут карбюраторы, а у _Tim_ инжектор, на нём расход естественно меньше будет.
- Korvettencap
- 28 июля 2017 в 14:03
- ↑
- ↓
Теоретически можно же :) Если плаааавно трогаться, плааавно тормозить и в городе ехать строго по ограничению скорости, без этих ваших +20.
- Sanderomen
- 28 июля 2017 в 14:32
- ↑
- ↓
У меня тоже инж. и расход по трассе со скоростью 120-130 примерно пять литров, а в городе естественно больше… Лично я не верю, вернее не представляю, как нужно тошнить в городе что бы на 600кубах было 4 литра…
здесь был ататат
- Sanderomen
- 28 июля 2017 в 14:34
- ↑
- ↓
Вот только если будет пыль/ песок на асфальте, то колесо раньше остановится, чем дойдёт курок до пальцев…
У самого сибиха, носит жопу хорошо, если резко надавить. Попробуйте резко, а не сильно, если не уходит в юз проблемы с суппортом или колодками.
У знакомого CB500, тоже вроде тормозил но слабенько, оказалось суппорту пришел конец как он работал не ясно. Меняли все резинки чистили, сейчас блокирует колесо легко.
У знакомого CB500, тоже вроде тормозил но слабенько, оказалось суппорту пришел конец как он работал не ясно. Меняли все резинки чистили, сейчас блокирует колесо легко.
- Korvettencap
- 28 июля 2017 в 20:04
- ↑
- ↓
Спасибо, проведем эксперимент. Возможно я слишком нежно обращался с лапкой.
- Korvettencap
- 28 июля 2017 в 20:05
- ↑
- ↓
Там сейчас такая гребёнка ужасная на первом участке, совсем неприятно ехать.
- Goldbandit
- 28 июля 2017 в 18:27
- ↓
Была у меня ява 634-я с расходом 5л/100км и когда мне мужики заявляли, что их пепелац выпивает 4.5л — не верил. Как -то пришел момент менять ведомую звезду, цепь уже проскакивала по зубьям, но как на зло звезды найти не удавалось, а мотоцикл использовался повседневно.Цепь тянуть уже не было смысла и приходилось очень плавно откручивать ручку газа, но каково было мое удивление, когда приехав по обычаю заправляться, обнаружил еще достаточно бензина в баке.Высчитанный расход оказался что-то около четырех литров.Так что, умелое откручивание, таки, приятно влияет на расход, но к этому все же не привык)) Вот такая маленькая история :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть