Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MMC_NSK → Преображение CB400 или как я себя зимой развлекал.

Всем привет!
Хочу поделится с вами, тем, как я зиму провел)
Давно я собирался сесть на 2 колеса, но что то, все время откладывалось. И наконец, в конце августа 2018, я приобрел, свой первый мот.
Это Honda CB400SF Vtec1, да, та самая пресловутая чесотка) но в силу того, что на момент выбора мота, я до конца не знал, какого класса хочу мот, решил начать с классики.
И так, в таком виде он попал ко мне:
По общему состоянию, итог такой:
1. Изношена задняя шина
2. Сношены тормозные колодки вкруг
3. Диски немного овальные)))и следы бордюрной болезни
4. Следы от скользячки правой стороной
5. Многочисленные косяки по лкп, вмятинка на баке.
Так же выяснилось, что установлен хвост с VTEC3, и перекрас под CB1300, как говорил бывший хозяин в самой Японии (в чем я сильно сомневаюсь, при разборке вылез такой лютый колхоз, что японцы скорее совершили бы харакири, чем делали это.) А судя по таблички, мот был синим, да и судя по баку тоже. Но ПТС оригинал, цвет в нем указан бело-красный, хозяин тоже один, так что хрен его знает, кто все это сделал.
Ну да ладно, хвост от 3го Утеса мне нравится больше, так что, не страшно допилим)))
Поменял колодки, тормозуху, и откатал я на нем сентябрь, и чуть чуть октябрь. КМ 500, масло вроде на том же уровне. И только поставив его в гараж, сразу принялся разбирать его, так как больно мне не нравился его вид и окрас, и свет штатной фары еще не нравился.
Быстро понял, что без подката совсем неудобняк, потому взял прямоугольную трубу, и сварил на скорую руку помошника. Демонтировав все окрашенные элементы, унес их домой, т.к для шпатлевания, в гараже все таки прохладно (хорошо живу один, а то за запахи и прочие сопутсвующие вещи, получить мог бы по полной)))
попутно с подготовкой к покраске, снял радиатор, старые грипсы (которые когда то были с подогревом, но были заюзаны на столько, что проворачивались на оси) и вообще разобрал всю морду. Руль был совсем чуть чуть гнутый, что меня очень расстраивало, поворотники тоже были весьма уставшие, ручка на хвосте, крепилась только к хвосту, а те части которые не дружили с хвостом от V3, и образовывали щели, были прикрыты вырезанной, покрашенной в черный цвет, и прикрученной на саморезы, частью пластиковой канистры. Жаль фото всего этого нет. Когда работаю, не имею привычки фотать.
Придумав в голове, что хочу увидеть, пошел я на известный Ali сайт, и заказал запчастюли всякие, т.к. не вижу я смысла на данный мот, ставить именитые бренды.

Заменил я Руль, Фару, Грипсы (но хочу другие, эти стремные какие то), подсветку в приборке, ободок фары покрасил в черный, и в общую тему, да и хром был с рыжиками, плюс след от скользяка.

Комплект колес, диски в правку\покраску, комплект подшипников в колеса, воздух в шины с запахом сакуры.

Карбюраторы промыл, резинки заменил, мембраны с заслонками и иглами (каюсь, хотел поменять только мембраны, но с рукожопил и сломал одну оригинальную заслонку, психанул и заказал комплект китайской поделки.) И вот с ними есть трабл. Китайцы, немного пролетели с размером отверстия, и игла, не давала опуститься до конца заслонки, после расточки отверстия, заслонки, зоходят до конца, но сейчас, мот работая на холостых, может подбросить обороты на 500-1000, и стоять какое то время работать так, либо пока не прогазуешь. Еще не настраивал и не синхронил. В чем может быть дело?
Ну да ладно. Подогнал я задний хвост, купил брызговик от 3й версии, закрепил ручку к раме, и теперь это выглядит почти как должно быть. Почему почти, потому что рамы разные, а пилить целую раму, желания у меня никакого небыло, потому раму я доработал чуть чуть, хвост тоже чуть чуть. Брызговик и подкрылок, скрепил вместе, ну и все это сопровождалось под болгарку и фен с прутками, попадет в руки от 3й версии, заменю.
Далее была покраска, дуги crazy железо, перетяжка сиденья (чехол был весь кем что «погрызан» а когда снял его, обнаружил родной, но с дыркой), ну и в принципе все. Жду когда подсохнет, что бы уже наконец выехать, потому что с моим рабочим графиком, сезон в 2 раза короче)))
Ну и итог.


С наклеечкой)


И для сравнения, фото до и после

Пост первый, готов к критике и замечаниям.
Всем ровных дорог!)
  • MMC_NSKMMC_NSK
  • Максим
  • 3 апреля 2019 в 17:22
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+9
Gluk
  • Gluk
  • 3 апреля 2019 в 19:56
У тебя засвет на фаре адовый. Может о других стоит подумать?
Что это за 2 пятна сверху и снизу?
+2
AleshaIr
с фарой полностью согласен — автор, выкинь, оставь сток. пожалей коробочников и нас на встречке.
-2
MMC_NSK
Засвет видел, скорее всего косяк линзы среднего диода, фару разобрать не получилось, но при отдалении, он расходится под очень большим углом, потому слепить он я думаю не будет. Вообщем это я буду проверять. Видел машины, которые гоняют с такой фарой, не слепят.
0
moskovchenko
Ну если моргать не будут все подряд, значит не такой уж и засвет. У меня стоял ксенон, после покупки, два дня поездил и снял. Но светил отменно
+3
AleshaIr
вложил столько в любви в чесотку, сердце радуется.
сразу видно, что с душой!!!

0
AleshaIr
а чего номер так загнут?
0
MMC_NSK
Номер загнут из-за формы брызговика, что небыло лишнего напряжения на него. Просто нового образца номера не делают ещё.
0
AleshaIr
Никакого напряжения не будет. А вот штраф словить запросто. Смотрится глупо и колхозного.
0
MMC_NSK
Я бы не гнул, если бы небыло напряжения. Там катафот, на 3 см выступает, номер когда ровный прикручиваешь, брызговик норм гнётся. Надо крч номер нового образца сделать
0
Far
Я не загнул потерял катафот )))
+1
seledkin
Как же, блин, я жду новых номеров… оченьочень.
0
seledkin
На первой фотке motul на правой крышке доставил прямо)
0
MMC_NSK
А на последних нету)
0
Constantin17
По заслонкам, не правильно доработал, нужно было не центральное отверстие увеличивать, а заднюю стенку сделать плоской, как в оригинале, они еще и клинить могут из-за этого. Приложи линейку к широкой части заслонки, увидишь, там будет трапеция, нужно по центру сточить и заполировать.
0
MMC_NSK
Это я сделал в первую очередь. К отверстию пришёл тем, что без иглы, заслонка плавно под своим весом, заходит до конца. После увеличения отверстия, у иглы чуть больше люфт, и заслонки, так же плавно доходят до конца
0
Constantin17
Странно, может разные производители, но у меня они и так плавно до конца заходили.
0
Constantin17
Вот, схематично так. Нужно срезать красную часть, сделав плоской.
0
glareone
все, что требовалось-это убрать аляповатый ветровик и заполировать трубы) Он здорово смотрелся в новых цветах '14+ года…
0
MMC_NSK
Если бы было качественно, и симметрично покрашено, то да, возможно и хорошо бы смотрелся
0
glareone
Да, по фотографиям сложно судить об этом)
-1
JONES
  • JONES
  • 4 апреля 2019 в 13:14
эти фары нужно засовывать в одно место тем, кто их продает и покупает. Более убогой фигни китай еще не делал.
0
OrangeDiavel
Глушак на выброс или на распил.
0
Enterrador
Я может что то упустил, но так и не заметил где теперь поворотники? И что с цветом байка в документах? Хотел в свое время тоже взять такую фару, но вовремя опомнился) LED оптика от которой будут только положительные впечатления как у пилота так и у окружающих стоит ± = чугунный мост) Но если и соберусь менять то хотя бы на оптику с сертификатом соответствия для ДОП
-1
MMC_NSK
Поворотники так же на своих местах, только яркие и маленькие. В доках, все так же, бело-красный, Вот все мою фару обосрали, но по дорогам таких фар, катается тысячи, и ездили мне лично на встречу, и я уверяю, ксенон или того веселее, LED лампа, в рефлекторной фаре, слепит куда сильнее. А учитывая количество праворулек в городе, то установленные девайсы, в корявые фары, дают комбо результат. Нет вменяемого варианта, замены фары на сибихе. А засвет у моей фары, уходит в небо и пол.
0
Enterrador
Вменяемые варианты есть, но стоят невменяемых денег) Самая дешевая LED фара на Луисе стоит 218 евро. Мне досталась оттуда обычная, под галоген, за 67 евро. Урвал по объявлениям в Москве в 2 раза дешевле, новую, в коробке с чеком. Светит хорошо, корпус металлический, черный матовый + она чуть меньше чем родная.
0
MMC_NSK
Ну я кроме китая, у нас ниче не находил. Брать круглую DEPO, с кривым хрусталем? Так как света не хватало, так и небудет хватать, и бликует это хрусталь не хило.
0
NightWoolf
Привет, расскажи пожалуйста, что ты делал с выпускным колектором, и делал ли вообще, убирал ли с него некрасивую ржавь?
0
MMC_NSK
Привет. Делал, пескоструй, потом покрасил жаростойкой краской с запеканием. Rust-oleum вроде фирмы. Как держаться будет, покажет время.
0
moskovchenko
Японцы временами те ещё колхозники и рукопопы. Причем отборнейшего сорта :)
0
MMC_NSK
Ну местами, был просто адский колхоз
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MMC_NSK, Преображение CB400 или как я себя зимой развлекал.