Блог им. MMC_NSK → Преображение CB400 или как я себя зимой развлекал.
Всем привет!
Хочу поделится с вами, тем, как я зиму провел)
Давно я собирался сесть на 2 колеса, но что то, все время откладывалось. И наконец, в конце августа 2018, я приобрел, свой первый мот.
Это Honda CB400SF Vtec1, да, та самая пресловутая чесотка) но в силу того, что на момент выбора мота, я до конца не знал, какого класса хочу мот, решил начать с классики.
И так, в таком виде он попал ко мне:
По общему состоянию, итог такой:
1. Изношена задняя шина
2. Сношены тормозные колодки вкруг
3. Диски немного овальные)))и следы бордюрной болезни
4. Следы от скользячки правой стороной
5. Многочисленные косяки по лкп, вмятинка на баке.
Так же выяснилось, что установлен хвост с VTEC3, и перекрас под CB1300, как говорил бывший хозяин в самой Японии (в чем я сильно сомневаюсь, при разборке вылез такой лютый колхоз, что японцы скорее совершили бы харакири, чем делали это.) А судя по таблички, мот был синим, да и судя по баку тоже. Но ПТС оригинал, цвет в нем указан бело-красный, хозяин тоже один, так что хрен его знает, кто все это сделал.
Ну да ладно, хвост от 3го Утеса мне нравится больше, так что, не страшно допилим)))
Поменял колодки, тормозуху, и откатал я на нем сентябрь, и чуть чуть октябрь. КМ 500, масло вроде на том же уровне. И только поставив его в гараж, сразу принялся разбирать его, так как больно мне не нравился его вид и окрас, и свет штатной фары еще не нравился.
Быстро понял, что без подката совсем неудобняк, потому взял прямоугольную трубу, и сварил на скорую руку помошника. Демонтировав все окрашенные элементы, унес их домой, т.к для шпатлевания, в гараже все таки прохладно (хорошо живу один, а то за запахи и прочие сопутсвующие вещи, получить мог бы по полной)))
попутно с подготовкой к покраске, снял радиатор, старые грипсы (которые когда то были с подогревом, но были заюзаны на столько, что проворачивались на оси) и вообще разобрал всю морду. Руль был совсем чуть чуть гнутый, что меня очень расстраивало, поворотники тоже были весьма уставшие, ручка на хвосте, крепилась только к хвосту, а те части которые не дружили с хвостом от V3, и образовывали щели, были прикрыты вырезанной, покрашенной в черный цвет, и прикрученной на саморезы, частью пластиковой канистры. Жаль фото всего этого нет. Когда работаю, не имею привычки фотать.
Придумав в голове, что хочу увидеть, пошел я на известный Ali сайт, и заказал запчастюли всякие, т.к. не вижу я смысла на данный мот, ставить именитые бренды.
Комплект колес, диски в правку\покраску, комплект подшипников в колеса, воздух в шины с запахом сакуры.
Карбюраторы промыл, резинки заменил, мембраны с заслонками и иглами (каюсь, хотел поменять только мембраны, но с рукожопил и сломал одну оригинальную заслонку, психанул и заказал комплект китайской поделки.) И вот с ними есть трабл. Китайцы, немного пролетели с размером отверстия, и игла, не давала опуститься до конца заслонки, после расточки отверстия, заслонки, зоходят до конца, но сейчас, мот работая на холостых, может подбросить обороты на 500-1000, и стоять какое то время работать так, либо пока не прогазуешь. Еще не настраивал и не синхронил. В чем может быть дело?
Ну да ладно. Подогнал я задний хвост, купил брызговик от 3й версии, закрепил ручку к раме, и теперь это выглядит почти как должно быть. Почему почти, потому что рамы разные, а пилить целую раму, желания у меня никакого небыло, потому раму я доработал чуть чуть, хвост тоже чуть чуть. Брызговик и подкрылок, скрепил вместе, ну и все это сопровождалось под болгарку и фен с прутками, попадет в руки от 3й версии, заменю.
Далее была покраска, дуги crazy железо, перетяжка сиденья (чехол был весь кем что «погрызан» а когда снял его, обнаружил родной, но с дыркой), ну и в принципе все. Жду когда подсохнет, что бы уже наконец выехать, потому что с моим рабочим графиком, сезон в 2 раза короче)))
Ну и итог.
Пост первый, готов к критике и замечаниям.
Всем ровных дорог!)
Хочу поделится с вами, тем, как я зиму провел)
Давно я собирался сесть на 2 колеса, но что то, все время откладывалось. И наконец, в конце августа 2018, я приобрел, свой первый мот.
Это Honda CB400SF Vtec1, да, та самая пресловутая чесотка) но в силу того, что на момент выбора мота, я до конца не знал, какого класса хочу мот, решил начать с классики.
И так, в таком виде он попал ко мне:
По общему состоянию, итог такой:
1. Изношена задняя шина
2. Сношены тормозные колодки вкруг
3. Диски немного овальные)))и следы бордюрной болезни
4. Следы от скользячки правой стороной
5. Многочисленные косяки по лкп, вмятинка на баке.
Так же выяснилось, что установлен хвост с VTEC3, и перекрас под CB1300, как говорил бывший хозяин в самой Японии (в чем я сильно сомневаюсь, при разборке вылез такой лютый колхоз, что японцы скорее совершили бы харакири, чем делали это.) А судя по таблички, мот был синим, да и судя по баку тоже. Но ПТС оригинал, цвет в нем указан бело-красный, хозяин тоже один, так что хрен его знает, кто все это сделал.
Ну да ладно, хвост от 3го Утеса мне нравится больше, так что, не страшно допилим)))
Поменял колодки, тормозуху, и откатал я на нем сентябрь, и чуть чуть октябрь. КМ 500, масло вроде на том же уровне. И только поставив его в гараж, сразу принялся разбирать его, так как больно мне не нравился его вид и окрас, и свет штатной фары еще не нравился.
Быстро понял, что без подката совсем неудобняк, потому взял прямоугольную трубу, и сварил на скорую руку помошника. Демонтировав все окрашенные элементы, унес их домой, т.к для шпатлевания, в гараже все таки прохладно (хорошо живу один, а то за запахи и прочие сопутсвующие вещи, получить мог бы по полной)))
попутно с подготовкой к покраске, снял радиатор, старые грипсы (которые когда то были с подогревом, но были заюзаны на столько, что проворачивались на оси) и вообще разобрал всю морду. Руль был совсем чуть чуть гнутый, что меня очень расстраивало, поворотники тоже были весьма уставшие, ручка на хвосте, крепилась только к хвосту, а те части которые не дружили с хвостом от V3, и образовывали щели, были прикрыты вырезанной, покрашенной в черный цвет, и прикрученной на саморезы, частью пластиковой канистры. Жаль фото всего этого нет. Когда работаю, не имею привычки фотать.
Придумав в голове, что хочу увидеть, пошел я на известный Ali сайт, и заказал запчастюли всякие, т.к. не вижу я смысла на данный мот, ставить именитые бренды.
Заменил я Руль, Фару, Грипсы (но хочу другие, эти стремные какие то), подсветку в приборке, ободок фары покрасил в черный, и в общую тему, да и хром был с рыжиками, плюс след от скользяка.
Комплект колес, диски в правку\покраску, комплект подшипников в колеса, воздух в шины с запахом сакуры.
Карбюраторы промыл, резинки заменил, мембраны с заслонками и иглами (каюсь, хотел поменять только мембраны, но с рукожопил и сломал одну оригинальную заслонку, психанул и заказал комплект китайской поделки.) И вот с ними есть трабл. Китайцы, немного пролетели с размером отверстия, и игла, не давала опуститься до конца заслонки, после расточки отверстия, заслонки, зоходят до конца, но сейчас, мот работая на холостых, может подбросить обороты на 500-1000, и стоять какое то время работать так, либо пока не прогазуешь. Еще не настраивал и не синхронил. В чем может быть дело?
Ну да ладно. Подогнал я задний хвост, купил брызговик от 3й версии, закрепил ручку к раме, и теперь это выглядит почти как должно быть. Почему почти, потому что рамы разные, а пилить целую раму, желания у меня никакого небыло, потому раму я доработал чуть чуть, хвост тоже чуть чуть. Брызговик и подкрылок, скрепил вместе, ну и все это сопровождалось под болгарку и фен с прутками, попадет в руки от 3й версии, заменю.
Далее была покраска, дуги crazy железо, перетяжка сиденья (чехол был весь кем что «погрызан» а когда снял его, обнаружил родной, но с дыркой), ну и в принципе все. Жду когда подсохнет, что бы уже наконец выехать, потому что с моим рабочим графиком, сезон в 2 раза короче)))
Ну и итог.
С наклеечкой)
И для сравнения, фото до и после
Пост первый, готов к критике и замечаниям.
Всем ровных дорог!)
- MMC_NSK
- Максим
- 3 апреля 2019 в 17:22
- +22
- moskovchenko
- 10 апреля 2019 в 14:15
- ↑
- ↓
Ну если моргать не будут все подряд, значит не такой уж и засвет. У меня стоял ксенон, после покупки, два дня поездил и снял. Но светил отменно
- Constantin17
- 4 апреля 2019 в 9:24
- ↓
По заслонкам, не правильно доработал, нужно было не центральное отверстие увеличивать, а заднюю стенку сделать плоской, как в оригинале, они еще и клинить могут из-за этого. Приложи линейку к широкой части заслонки, увидишь, там будет трапеция, нужно по центру сточить и заполировать.
- Constantin17
- 5 апреля 2019 в 8:27
- ↑
- ↓
Странно, может разные производители, но у меня они и так плавно до конца заходили.
- Constantin17
- 4 апреля 2019 в 9:31
- ↓
Вот, схематично так. Нужно срезать красную часть, сделав плоской.
- Enterrador
- 4 апреля 2019 в 14:49
- ↓
Я может что то упустил, но так и не заметил где теперь поворотники? И что с цветом байка в документах? Хотел в свое время тоже взять такую фару, но вовремя опомнился) LED оптика от которой будут только положительные впечатления как у пилота так и у окружающих стоит ± = чугунный мост) Но если и соберусь менять то хотя бы на оптику с сертификатом соответствия для ДОП
Поворотники так же на своих местах, только яркие и маленькие. В доках, все так же, бело-красный, Вот все мою фару обосрали, но по дорогам таких фар, катается тысячи, и ездили мне лично на встречу, и я уверяю, ксенон или того веселее, LED лампа, в рефлекторной фаре, слепит куда сильнее. А учитывая количество праворулек в городе, то установленные девайсы, в корявые фары, дают комбо результат. Нет вменяемого варианта, замены фары на сибихе. А засвет у моей фары, уходит в небо и пол.
- Enterrador
- 4 апреля 2019 в 17:04
- ↑
- ↓
Вменяемые варианты есть, но стоят невменяемых денег) Самая дешевая LED фара на Луисе стоит 218 евро. Мне досталась оттуда обычная, под галоген, за 67 евро. Урвал по объявлениям в Москве в 2 раза дешевле, новую, в коробке с чеком. Светит хорошо, корпус металлический, черный матовый + она чуть меньше чем родная.
- NightWoolf
- 7 апреля 2019 в 20:44
- ↓
Привет, расскажи пожалуйста, что ты делал с выпускным колектором, и делал ли вообще, убирал ли с него некрасивую ржавь?
- moskovchenko
- 10 апреля 2019 в 14:12
- ↓
Японцы временами те ещё колхозники и рукопопы. Причем отборнейшего сорта :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть