Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Gladius 2013 → Как я покупал свой Gladius 400 с аукциона

Вдоволь накатавшись, а вернее замучившись чинить по мелочам свои китайские питбайки и скутеры, решил пересесть на японскую технику. Критерии выбора были следующие — свежий год выпуска, инжектор, красивая внешность, объем от 400 до 800 и класс байка — дорожник. Также встал вопрос где искать и покупать мотоцикл. Те, что продавались на досках объявлений при ближайшем рассмотрении оказались хламом, а новые в салоне стоили больших денег. Тогда я нашел компанию, которая помогает привезти байк с японских аукционов. Процедура в кратце выглядит так — заключаем договор, обговариваем модель/стоимость/состояние желаемого байка, вношу задаток 30 000 и ждем появление нужного мотоцикла на торгах. Смотрел только аукцион BDS, так как там больше всего фото, подробный аукционный лист и два видео с заведенным мотоциклом. Где то через два-три дня на торги выставили неплохую ямаху fz600 и собственно мой сузуки. У ямахи были оценки 4, а у сузуки все 5. Честно говоря думал, что куплю ямаху, поставил на нее 280 000 максимум, под ключ в Москве. А на сузуки 325 000, что всего на 10 тысяч больше стартовой цены. Просто на удачу, хотя менеджер мне говорил, что дешевле 350 он не выйдет. Но удача была на моей стороне, и утром следующего дня мне сообщили, что «гладиус шел на торгах первым и моя ставка выиграла, а поэтому принимайте поздравления и извольте оплатить его японскую стоимость и доставку до порта, что составляет около 50 % от всей суммы». Т.е. грубо говоря в Японии он стоит 150-160 тысяч, а все остальное это растаможка, пошлины и доставка. После оплаты началось ожидание его погрузки в контейнер, морской прогулочки до Владивостока, растаможки и доставки поездом до Москвы.

Всего ждал около 2,5 месяцев, так как покупал его в конце декабря и попал на все новогодние праздники, когда никто толком не работает. Но особых проблем от этого не было, все равно за окном зима, до сезона еще далеко и спешить некогда. Из Москвы забирал его сам, транспортным не доверяю, поэтому доплатил ребятам 3 тысячи за обрешетку, очень прочную кстати говоря, и привез домой его на прицепе.

Теперь хотелось бы сказать пару слов о состоянии байка и аукционных листах японских аукционов. Дело в том, что японцы ОЧЕНЬ дотошные — у моего мотоцикла был подтвержденный пробег в 5 тысяч, т.е. по факту он только прошел обкатку, но из 10 балов он получил только 5. А 10 иногда даже абсолютно новый мотоцикл из салона не может получить. В аукционном листе стояли пометки о необходимости замены резины и тормозных дисков (после 5 тысяч пробега!!!!, само собой по приезду домой убедился, что и то и другое как новые), эксперт нашел царапины на баке (я их так и не увидел) и мертвый аккумулятор (просто дома подзарядил и всё). В общем байк оказался в идеальном состоянии, абсолютно как новый. По стоимости он вышел в 325 000 + 3000 обрешетка, как было и обговорено в самом начале. За что большое спасибо компании за помощь в доставке и неизвестному японцу за то, что продал мне замечательный мотоцикл.
  • Danila58Danila58
  • Данила Маркин
  • 13 ноября 2018 в 10:12
  • оценка: +15

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
Vershinsky
Таможили по фактической стоимости? Сколько комиссию брали?
здесь был ататат

0
Vershinsky
Комиссию нехилую берут. По таможенной пошлине можно сэкономить, если предоставить документы, подтверждающие стоимость, и растаможировать от этой цифры
0
oneq2
Они до Москвы везут, не путайте с теми, кто свою комиссию считает до Владивостока, а дальше сами.
Меньше определенной все равно не будет. Времена, когда можно было показать стоимость в 1000 йен и заплатить с неё, давно прошли. Сейчас даже битые до неупотребимого состояния облагают пошлиной не меньше, чем полностью живые аппараты.
0
Vershinsky
Не сказано, включена ли доставка в премию. При покупке с БДС может быть меньше каталожной, если фактическая меньше, т.к. деньги кладутся не из кармана в карман, и постторгов никаких нет, стоимость подтверждена, таможня кассовый ордер принимает и считает по нему
0
oneq2
Ну надо знать кто это такие
Или хотя бы на сайте ознакомится, название посредника автор засветил

Может, но в сильный минус таможня не посчитает, завернут, как попытку специально занизить стоимость — проходили уже такое ещё в те времена, когда 17 пункт ПТС был экзотикой. Там тоже россияне работают ;)

Рассчитывать, что посчитают как-то очень сильно выгодно в Вашу сторону не надо. Более-менее ходовые посредники возят по 20-футовому контейнеру мотоциклов в месяц в среднем. Пытаться выиграть 500 рублей на байке в таких условиях — ну так себе затея, выгода с неё для посредника не просматривается. У каждого есть сайт, там есть калькулятор — смотрите, считайте конечную стоимость. Не устраивает — всегда можно найти тех, у кого комиссия меньше. Например, из-за отстутствующего сайта с калькулятором. Может быть кто-то и расклады по таможне готов предоставить.
0
Vershinsky
Как раз о том и говорю, посредники по деньгам отличаются. Есть случай в этом году, один и тот же мот за 550 тыс йен и 650 тыс через разные компании в Москву привезли за грубо говоря одинаковую цену
0
oneq2
Если один в феврале, а другой в сентябре — там на одной курсовой разнице потери больше, чем от смены посредника запросто вылезут.
0
Vershinsky
Торговались в одну неделю февраля. Думаю, таможились в один месяц, до курсового расколбаса
0
oneq2
Нормальный посредник фиксирует цену в день выкупа.
Т.е. вот сегодня я купил, условно, за 100 000 йен. Цена «в России» (в зависимости от посредника это могут быть разные места) получилось 200 000 рублей. Эту сумму фиксируем и всё. То, что завтра курс улетел в небеса, а мот ещё даже с площадки аукциона не выехал — это уже не мои трудности.
Так что если по датам нет существенной разницы в курсе, мотоциклы одинаковые (а то можно купить один задушенный, а второй — подакцизный) — значит разница в наценке посредника.
0
TeXnolog
Фигня. Таможат от стоимости приобретения в Япи. Просто в России как всегда схема очень дебильная. Везешь мот, указываешь стоимость, за сколько его купил, прилагаешь все документы, которые доказывают его стоимость. Как правило это документы с аукциона. Таможня автоматически подает на твой мот корректировку, что твой мот стоит столько сколько указано в каталоге НОВЫХ мотоциклов, что у них есть. Брокеры подают на это безобразие в суд, на который таможня не приходит и который завершается в пользу брокера за 20 секунд (ровно столько, сколько нужно судье прочитать иск). В следствии чего, пошлина платится от фактической стоимости мота. Но нужны бумаги о стоимости, которым поверит судья. Если там будет расписка японца, то растаможат по полной.
0
oneq2
Таможня автоматически подает на твой мот корректировку, что твой мот стоит столько сколько указано в каталоге НОВЫХ мотоциклов, что у них есть
С чего вдруг? Там точно те же NADA Guide и прочие широкодоступные справочники в ходу, насколько я знаю.

Брокеры подают на это безобразие в суд, на который таможня не приходит и который завершается в пользу брокера за 20 секунд (ровно столько, сколько нужно судье прочитать иск). В следствии чего, пошлина платится от фактической стоимости мота.
В стандартный 20-футовый контейнер влезает примерно от 20 до 50 мотоциклов. В зависимости от модели и способов погрузки. Соответствующее количество исков. В общем, как я и говорил, куча заморочек.
0
TeXnolog
Они смотрят NADA, но как новые мотоциклы. Специально, чтоб содрать с тебя больше бабла. Если ты не осведомлен или не хочешь заморачиваться, то переплатишь, что им и надо.

Все заморочки сделаны, чтоб вытянуть больше бабла с народа.
+1
Danila58
30 тысяч не такие уж и большие деньги сейчас, а работу выполняют на совесть. Название фирмы я указал, можете найти их группу в вк или сайт. Поспрашивайте подробнее
+1
Vershinsky
На их сайте статистику и аукционы смотрел, удобно.
Главное, чтобы клиент остался доволен
+1
ezoo
  • ezoo
  • 13 ноября 2018 в 10:46
400-ка за 325 000, как-то экзотичный выбор, если можно взять +\- в те же деньги 600-ку в сравнимом состоянии
+1
Gluk
А можно литр взять в чуть похуже, но живой.
Или вообще литр 200, но уже повозиться.

Мот сам по себе дорогой, редкий и почти новый.
Новые 400ки из салона сейчас стоят 400к+
Почему бы и не притащить с аукциона то, что нравится?
0
Siver
Новый Доминар 270, КТМ 390 — 350, а зимой 330.
Это цены прошлой зимы, в которую брал автор.
0
Danila58
Доминар и КТМ одностволки, АБС если я не ошибаюсь у КТМ за доплату. Да и не понравились они мне, какими то маленькими показались
+2
Hena21
Ты ошибаешься, АБС — базовая опция
0
Danila58
Я думал в базе только у индусов
0
Danila58
У нас можно за эти деньги и литр взять, только вот я их смотрел — по тех состоянию и внешнему виду и рядом не стояли. Также привезены из Японии + два или три владельца в РФ уже было
0
ezoo
  • ezoo
  • 13 ноября 2018 в 11:36
с чего он дорогой? Считай, это менее кубатурный гладиус 650, который, по сути, еще более упрощенный SV650, который был и есть вообще одним из самых бюджетных среднекубатурников на рынке. Он дорогой только потому что это внутрияпонская модель. Потому и кажется выбор странным в эту цену
0
Danila58
Вообще то гладиус это как раз таки значительно усовершенствованный sv650. Общий у них только проверенный временем движок
+1
andrey-11
2 раза брал с аукциона с Японии, но залог брали 70 000 руб. Хотя залог все равно в цену входит. С ценой как повезет, очень удачно можно купить в ноябре-декабре, потом наплыв покупателей и цена ставки соответственно растет. 5-хорошая оценка. 7- пракически новый с мизерным пробегом, 8-9 новый в целофане. А у нас брать, пробеги скручены, брал с аукциона с пробегом 57 000 км, состояние идеальное, можно смело смотать 45 000 км, как будто так и было, чем магазы посредники и занимаются. В России 20-30 летние продают с пробегом 30 000 км, смешно. На аукционе видел СВ с пробегом 297 000 км, оценка 4 в хорошем внешнем состоянии, и если поставить рядом с нашим старьем, с пробегом якобы 30 000 км, то рядом он будет новым. Вот такие пригоняют, скручивают и продают. В Японии обслуживают на сервисе, у нас пацаны на коленке в колхозе сподручными средствами. В Японии и пробеги смешные, там нет расстояний, но иногда попадаются с большим, все-таки лето круглый год. В Японии скручивать -уголовка, да им это не надо и наверно не знают что это такое.
+1
oneq2
В России 20-30 летние продают с пробегом 30 000 км, смешно
Когда в Японии такие же продают тоже смешно?

В Японии обслуживают на сервисе, у нас пацаны на коленке в колхозе сподручными средствами
Рыдаю.
От смеха.
Спасибо.
+1
Zurabych
Так в итоге японцы дотошные или халатные? Написать в аукционном листе «тормозные диски под замену», а по факту они «как новые», это дотошность или халатность?
0
Danila58
Это дотошность. Я писал про царапины, где их увидел японский оценщик не понимаю. Видимо прям под светом фанарика разглядел мелкие риски на баке, где зажимаешь его коленями. И их отношение к запчастям и расходникам — когда в маленькой стране сразу 4 мотозавода гиганта и куча запчастей в наличии, то их без раздумий меняют при малейшем подозрении на износ.
0
Zurabych
Вопрос не про царапины, а про тормозные диски.
В аукционном листе стояли пометки о необходимости замены резины и тормозных дисков
На каком основании эксперт принял такое решение? Если
по приезду домой убедился, что и то и другое как новые
Получается, либо эксперт допустил халатность и новые диски принял за изношенные, либо для вас «как новые» это толще чем фольга?
+1
Danila58
Я уже ответил про их отношение к запчастям и расходникам. Если это не новый расходник, значит его лучше заменить. На резине моего мотоцикла еще остались тонкие жгутики, кажется их называют тестовыми. Также состояние резины и тормозных дисков проверял штангенциркулем, все не просто в допусках, а новое. Но для японского эксперта резина 2013 года в 2018 уже старая, и не важно сколько она прошла. А ржавчина на диске от простоя тоже не по феншую. Они не снизили за это баллы, просто указали в аукционнике, что желательно их заменить.
+2
Siver
Для любого человека резина 2013 года в 2018 — старая. Резина теряет свои свойства со временем, неважно сколько там протектора осталось, она уже дубеет не держит так же, как свежая.
Рекомендованный срок годности резины — 3 года. 5-6 это уже за пределом безопасного использования.
При таком отношении, не удивлюсь, если ты считаешь шиповку из которой повыпадали шипы липучкой.
0
Danila58
Да да конечно.
0
onpoint
Поздравляю с покупкой красотули! Тоже смотрел гладиус на бдс и новый sv650 только у японцев он дороговат выходил, в итоге купил его здесь в Москве за 450 новый в салоне, что было значительно дешевле чем у японцев и стоял под боком)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Gladius 2013, Как я покупал свой Gladius 400 с аукциона