Suzuki Gladius 2013 → Как я покупал свой Gladius 400 с аукциона
Вдоволь накатавшись, а вернее замучившись чинить по мелочам свои китайские питбайки и скутеры, решил пересесть на японскую технику. Критерии выбора были следующие — свежий год выпуска, инжектор, красивая внешность, объем от 400 до 800 и класс байка — дорожник. Также встал вопрос где искать и покупать мотоцикл. Те, что продавались на досках объявлений при ближайшем рассмотрении оказались хламом, а новые в салоне стоили больших денег. Тогда я нашел компанию, которая помогает привезти байк с японских аукционов. Процедура в кратце выглядит так — заключаем договор, обговариваем модель/стоимость/состояние желаемого байка, вношу задаток 30 000 и ждем появление нужного мотоцикла на торгах. Смотрел только аукцион BDS, так как там больше всего фото, подробный аукционный лист и два видео с заведенным мотоциклом. Где то через два-три дня на торги выставили неплохую ямаху fz600 и собственно мой сузуки. У ямахи были оценки 4, а у сузуки все 5. Честно говоря думал, что куплю ямаху, поставил на нее 280 000 максимум, под ключ в Москве. А на сузуки 325 000, что всего на 10 тысяч больше стартовой цены. Просто на удачу, хотя менеджер мне говорил, что дешевле 350 он не выйдет. Но удача была на моей стороне, и утром следующего дня мне сообщили, что «гладиус шел на торгах первым и моя ставка выиграла, а поэтому принимайте поздравления и извольте оплатить его японскую стоимость и доставку до порта, что составляет около 50 % от всей суммы». Т.е. грубо говоря в Японии он стоит 150-160 тысяч, а все остальное это растаможка, пошлины и доставка. После оплаты началось ожидание его погрузки в контейнер, морской прогулочки до Владивостока, растаможки и доставки поездом до Москвы.
Всего ждал около 2,5 месяцев, так как покупал его в конце декабря и попал на все новогодние праздники, когда никто толком не работает. Но особых проблем от этого не было, все равно за окном зима, до сезона еще далеко и спешить некогда. Из Москвы забирал его сам, транспортным не доверяю, поэтому доплатил ребятам 3 тысячи за обрешетку, очень прочную кстати говоря, и привез домой его на прицепе.
Теперь хотелось бы сказать пару слов о состоянии байка и аукционных листах японских аукционов. Дело в том, что японцы ОЧЕНЬ дотошные — у моего мотоцикла был подтвержденный пробег в 5 тысяч, т.е. по факту он только прошел обкатку, но из 10 балов он получил только 5. А 10 иногда даже абсолютно новый мотоцикл из салона не может получить. В аукционном листе стояли пометки о необходимости замены резины и тормозных дисков (после 5 тысяч пробега!!!!, само собой по приезду домой убедился, что и то и другое как новые), эксперт нашел царапины на баке (я их так и не увидел) и мертвый аккумулятор (просто дома подзарядил и всё). В общем байк оказался в идеальном состоянии, абсолютно как новый. По стоимости он вышел в 325 000 + 3000 обрешетка, как было и обговорено в самом начале. За что большое спасибо компании за помощь в доставке и неизвестному японцу за то, что продал мне замечательный мотоцикл.
Всего ждал около 2,5 месяцев, так как покупал его в конце декабря и попал на все новогодние праздники, когда никто толком не работает. Но особых проблем от этого не было, все равно за окном зима, до сезона еще далеко и спешить некогда. Из Москвы забирал его сам, транспортным не доверяю, поэтому доплатил ребятам 3 тысячи за обрешетку, очень прочную кстати говоря, и привез домой его на прицепе.
Теперь хотелось бы сказать пару слов о состоянии байка и аукционных листах японских аукционов. Дело в том, что японцы ОЧЕНЬ дотошные — у моего мотоцикла был подтвержденный пробег в 5 тысяч, т.е. по факту он только прошел обкатку, но из 10 балов он получил только 5. А 10 иногда даже абсолютно новый мотоцикл из салона не может получить. В аукционном листе стояли пометки о необходимости замены резины и тормозных дисков (после 5 тысяч пробега!!!!, само собой по приезду домой убедился, что и то и другое как новые), эксперт нашел царапины на баке (я их так и не увидел) и мертвый аккумулятор (просто дома подзарядил и всё). В общем байк оказался в идеальном состоянии, абсолютно как новый. По стоимости он вышел в 325 000 + 3000 обрешетка, как было и обговорено в самом начале. За что большое спасибо компании за помощь в доставке и неизвестному японцу за то, что продал мне замечательный мотоцикл.
- Danila58
- Данила Маркин
- 13 ноября 2018 в 10:12
- +15
здесь был ататат
- Vershinsky
- 13 ноября 2018 в 14:36
- ↑
- ↓
Комиссию нехилую берут. По таможенной пошлине можно сэкономить, если предоставить документы, подтверждающие стоимость, и растаможировать от этой цифры
Они до Москвы везут, не путайте с теми, кто свою комиссию считает до Владивостока, а дальше сами.
Меньше определенной все равно не будет. Времена, когда можно было показать стоимость в 1000 йен и заплатить с неё, давно прошли. Сейчас даже битые до неупотребимого состояния облагают пошлиной не меньше, чем полностью живые аппараты.
Меньше определенной все равно не будет. Времена, когда можно было показать стоимость в 1000 йен и заплатить с неё, давно прошли. Сейчас даже битые до неупотребимого состояния облагают пошлиной не меньше, чем полностью живые аппараты.
- Vershinsky
- 13 ноября 2018 в 16:35
- ↑
- ↓
Не сказано, включена ли доставка в премию. При покупке с БДС может быть меньше каталожной, если фактическая меньше, т.к. деньги кладутся не из кармана в карман, и постторгов никаких нет, стоимость подтверждена, таможня кассовый ордер принимает и считает по нему
Ну надо знать кто это такие
Или хотя бы на сайте ознакомится, название посредника автор засветил
Может, но в сильный минус таможня не посчитает, завернут, как попытку специально занизить стоимость — проходили уже такое ещё в те времена, когда 17 пункт ПТС был экзотикой. Там тоже россияне работают ;)
Рассчитывать, что посчитают как-то очень сильно выгодно в Вашу сторону не надо. Более-менее ходовые посредники возят по 20-футовому контейнеру мотоциклов в месяц в среднем. Пытаться выиграть 500 рублей на байке в таких условиях — ну так себе затея, выгода с неё для посредника не просматривается. У каждого есть сайт, там есть калькулятор — смотрите, считайте конечную стоимость. Не устраивает — всегда можно найти тех, у кого комиссия меньше. Например, из-за отстутствующего сайта с калькулятором. Может быть кто-то и расклады по таможне готов предоставить.
Или хотя бы на сайте ознакомится, название посредника автор засветил
Может, но в сильный минус таможня не посчитает, завернут, как попытку специально занизить стоимость — проходили уже такое ещё в те времена, когда 17 пункт ПТС был экзотикой. Там тоже россияне работают ;)
Рассчитывать, что посчитают как-то очень сильно выгодно в Вашу сторону не надо. Более-менее ходовые посредники возят по 20-футовому контейнеру мотоциклов в месяц в среднем. Пытаться выиграть 500 рублей на байке в таких условиях — ну так себе затея, выгода с неё для посредника не просматривается. У каждого есть сайт, там есть калькулятор — смотрите, считайте конечную стоимость. Не устраивает — всегда можно найти тех, у кого комиссия меньше. Например, из-за отстутствующего сайта с калькулятором. Может быть кто-то и расклады по таможне готов предоставить.
- Vershinsky
- 13 ноября 2018 в 19:21
- ↑
- ↓
Как раз о том и говорю, посредники по деньгам отличаются. Есть случай в этом году, один и тот же мот за 550 тыс йен и 650 тыс через разные компании в Москву привезли за грубо говоря одинаковую цену
- Vershinsky
- 14 ноября 2018 в 11:31
- ↑
- ↓
Торговались в одну неделю февраля. Думаю, таможились в один месяц, до курсового расколбаса
Нормальный посредник фиксирует цену в день выкупа.
Т.е. вот сегодня я купил, условно, за 100 000 йен. Цена «в России» (в зависимости от посредника это могут быть разные места) получилось 200 000 рублей. Эту сумму фиксируем и всё. То, что завтра курс улетел в небеса, а мот ещё даже с площадки аукциона не выехал — это уже не мои трудности.
Так что если по датам нет существенной разницы в курсе, мотоциклы одинаковые (а то можно купить один задушенный, а второй — подакцизный) — значит разница в наценке посредника.
Т.е. вот сегодня я купил, условно, за 100 000 йен. Цена «в России» (в зависимости от посредника это могут быть разные места) получилось 200 000 рублей. Эту сумму фиксируем и всё. То, что завтра курс улетел в небеса, а мот ещё даже с площадки аукциона не выехал — это уже не мои трудности.
Так что если по датам нет существенной разницы в курсе, мотоциклы одинаковые (а то можно купить один задушенный, а второй — подакцизный) — значит разница в наценке посредника.
Фигня. Таможат от стоимости приобретения в Япи. Просто в России как всегда схема очень дебильная. Везешь мот, указываешь стоимость, за сколько его купил, прилагаешь все документы, которые доказывают его стоимость. Как правило это документы с аукциона. Таможня автоматически подает на твой мот корректировку, что твой мот стоит столько сколько указано в каталоге НОВЫХ мотоциклов, что у них есть. Брокеры подают на это безобразие в суд, на который таможня не приходит и который завершается в пользу брокера за 20 секунд (ровно столько, сколько нужно судье прочитать иск). В следствии чего, пошлина платится от фактической стоимости мота. Но нужны бумаги о стоимости, которым поверит судья. Если там будет расписка японца, то растаможат по полной.
Таможня автоматически подает на твой мот корректировку, что твой мот стоит столько сколько указано в каталоге НОВЫХ мотоциклов, что у них естьС чего вдруг? Там точно те же NADA Guide и прочие широкодоступные справочники в ходу, насколько я знаю.
Брокеры подают на это безобразие в суд, на который таможня не приходит и который завершается в пользу брокера за 20 секунд (ровно столько, сколько нужно судье прочитать иск). В следствии чего, пошлина платится от фактической стоимости мота.В стандартный 20-футовый контейнер влезает примерно от 20 до 50 мотоциклов. В зависимости от модели и способов погрузки. Соответствующее количество исков. В общем, как я и говорил, куча заморочек.
- Vershinsky
- 13 ноября 2018 в 20:08
- ↑
- ↓
На их сайте статистику и аукционы смотрел, удобно.
Главное, чтобы клиент остался доволен
Главное, чтобы клиент остался доволен
2 раза брал с аукциона с Японии, но залог брали 70 000 руб. Хотя залог все равно в цену входит. С ценой как повезет, очень удачно можно купить в ноябре-декабре, потом наплыв покупателей и цена ставки соответственно растет. 5-хорошая оценка. 7- пракически новый с мизерным пробегом, 8-9 новый в целофане. А у нас брать, пробеги скручены, брал с аукциона с пробегом 57 000 км, состояние идеальное, можно смело смотать 45 000 км, как будто так и было, чем магазы посредники и занимаются. В России 20-30 летние продают с пробегом 30 000 км, смешно. На аукционе видел СВ с пробегом 297 000 км, оценка 4 в хорошем внешнем состоянии, и если поставить рядом с нашим старьем, с пробегом якобы 30 000 км, то рядом он будет новым. Вот такие пригоняют, скручивают и продают. В Японии обслуживают на сервисе, у нас пацаны на коленке в колхозе сподручными средствами. В Японии и пробеги смешные, там нет расстояний, но иногда попадаются с большим, все-таки лето круглый год. В Японии скручивать -уголовка, да им это не надо и наверно не знают что это такое.
Это дотошность. Я писал про царапины, где их увидел японский оценщик не понимаю. Видимо прям под светом фанарика разглядел мелкие риски на баке, где зажимаешь его коленями. И их отношение к запчастям и расходникам — когда в маленькой стране сразу 4 мотозавода гиганта и куча запчастей в наличии, то их без раздумий меняют при малейшем подозрении на износ.
Вопрос не про царапины, а про тормозные диски.
В аукционном листе стояли пометки о необходимости замены резины и тормозных дисковНа каком основании эксперт принял такое решение? Если
по приезду домой убедился, что и то и другое как новыеПолучается, либо эксперт допустил халатность и новые диски принял за изношенные, либо для вас «как новые» это толще чем фольга?
Я уже ответил про их отношение к запчастям и расходникам. Если это не новый расходник, значит его лучше заменить. На резине моего мотоцикла еще остались тонкие жгутики, кажется их называют тестовыми. Также состояние резины и тормозных дисков проверял штангенциркулем, все не просто в допусках, а новое. Но для японского эксперта резина 2013 года в 2018 уже старая, и не важно сколько она прошла. А ржавчина на диске от простоя тоже не по феншую. Они не снизили за это баллы, просто указали в аукционнике, что желательно их заменить.
Для любого человека резина 2013 года в 2018 — старая. Резина теряет свои свойства со временем, неважно сколько там протектора осталось, она уже дубеет не держит так же, как свежая.
Рекомендованный срок годности резины — 3 года. 5-6 это уже за пределом безопасного использования.
При таком отношении, не удивлюсь, если ты считаешь шиповку из которой повыпадали шипы липучкой.
Рекомендованный срок годности резины — 3 года. 5-6 это уже за пределом безопасного использования.
При таком отношении, не удивлюсь, если ты считаешь шиповку из которой повыпадали шипы липучкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть