Блог им. hckere → Первые впечатления от xl1200s или внезапная любовь.
Давно хотел написать пост про свой новый мотоцикл, но сначала была эйфория от покупки и много много покатушек, потом всего через 2.5 недели (14 ого мая 2013ого) мне в бок влетел микроавтобус, я был не виноват, но из за 2,5 месяцев в больнице как-то все равно неприятно.
Сейчас уже более менее восстановился, начал нормально ходить, через пару недель его наконец то осмотрит страховая и можно наконец то будет разбирать, дефектовать и заказывать запчасти и тюн, в связи с чем все таки решился написать.
Итак, после продажи горячо любимого, но уже несколько не хватающего для моих задач бросика (honda bros 400) осенью 2012ого, я решил брать новый байк. Главными критериями были: больший объем, классический вид и обязательно V-twin c воздушным охлаждением.
В фавортиах были ducati monster и buell lightning, по здравому размышлению были добавлены некоторые японские круизеры, в итоге бюелл и монстр отпали по причине злобности и возможных проблем с обслуживанием, из японских чопперов как то ничего не цепляло, и тут я подумал о харлее. Бигтвины отпали сразу по причине моего веса в 58 кг и дороговизны и остался спортстер, который меня в итоге все таки зацепил. Потом были долгие размышления риджид или раббермаунт (спортстеры до 2004ого и после: отличаются тем что до 2004ого двигатель был жестко закреплен в раме и являлся частью силовой конструкции, а после раму усилили и двигатель повесили на резинках) кастом или стандартный, в итоге глаз пал на harley davidson sportster xl 1200s 1996ого года из Теплого штата Флорида (s версия до 99ого года выпуска отличается от обычного sportsterа тем, что у нее двухдисковый передний тормоз, полностью регулируемая вилка и задние амортизаторы и стоит тахометр), в идеальном состоянии с пробегом 25к миль, по цене вышло 220 тысяч рублей, считая доставку и таможню.
Заказал я его в конце января, а пришел он мне 27ого апреля, почти как раз к началу сезона. Накатать на нем я за 2 недели естественно успел не много, но успел по крайней мере разок выбраться за пределы Москвы на дачу за 220 км туда и столько же обратно, и заодно опробовать его эндуро способности, которые конечно у него не на высоте ;)
После броса я боялся что спорти не будет ни ехать, ни управляться, ни тормозить, плюс я боялся что знаменитые вибрации риджида меня убьют).
Посмею вас заверить это далеко не так:
Вобщем это любовь, и я думаю надолго)))
Сейчас бедняжка стоит в гараже и ждет когда его наконец начнут приводить в порядок.
Потихоньку начинаю заказывать запчасти и тюнячки чтобы к весне довести до того каким я его хочу видеть, вот примерно то к чему стремлюсь. (эскиз нарисовала моя девушка, причем еще до прихода мотоцикла в Росиию ;))
ЗЫ по поводу заднего крыла пока в размышлениях, тк вообще хотелось бы что то ближе к кафе рейсеру, но попытка (седло на рисунке biltwell banana оно полуторное Оо) сохранить двухместность этому активно мешает, если у кого какие мысли с удовольствием выслушаю.
Извиняюсь за некоторую сумбурность изложения, чукча совсем не писатель…
Сейчас уже более менее восстановился, начал нормально ходить, через пару недель его наконец то осмотрит страховая и можно наконец то будет разбирать, дефектовать и заказывать запчасти и тюн, в связи с чем все таки решился написать.
Фото из склифа:
Итак, после продажи горячо любимого, но уже несколько не хватающего для моих задач бросика (honda bros 400) осенью 2012ого, я решил брать новый байк. Главными критериями были: больший объем, классический вид и обязательно V-twin c воздушным охлаждением.
В фавортиах были ducati monster и buell lightning, по здравому размышлению были добавлены некоторые японские круизеры, в итоге бюелл и монстр отпали по причине злобности и возможных проблем с обслуживанием, из японских чопперов как то ничего не цепляло, и тут я подумал о харлее. Бигтвины отпали сразу по причине моего веса в 58 кг и дороговизны и остался спортстер, который меня в итоге все таки зацепил. Потом были долгие размышления риджид или раббермаунт (спортстеры до 2004ого и после: отличаются тем что до 2004ого двигатель был жестко закреплен в раме и являлся частью силовой конструкции, а после раму усилили и двигатель повесили на резинках) кастом или стандартный, в итоге глаз пал на harley davidson sportster xl 1200s 1996ого года из Теплого штата Флорида (s версия до 99ого года выпуска отличается от обычного sportsterа тем, что у нее двухдисковый передний тормоз, полностью регулируемая вилка и задние амортизаторы и стоит тахометр), в идеальном состоянии с пробегом 25к миль, по цене вышло 220 тысяч рублей, считая доставку и таможню.
Заказал я его в конце января, а пришел он мне 27ого апреля, почти как раз к началу сезона. Накатать на нем я за 2 недели естественно успел не много, но успел по крайней мере разок выбраться за пределы Москвы на дачу за 220 км туда и столько же обратно, и заодно опробовать его эндуро способности, которые конечно у него не на высоте ;)
Грязь:
Ну и самое главное- впечатления.
После броса я боялся что спорти не будет ни ехать, ни управляться, ни тормозить, плюс я боялся что знаменитые вибрации риджида меня убьют).
Посмею вас заверить это далеко не так:
- Рулится он замечательно, наверное засчет узкого и большого (19 дюймов) переднего колеса, в повороты закладываетсятся одной мыслью)))
- Тормозит он вполне неплохо, хотя в моем случае впечатление портилось дубовой резиной 2004ого года выпуска.
- Едет он очень бодро на старте, делат очень многое, хотя конечно после 120 км/ч стухает. Так же меня поразило то, что он с легкостью разгоняется даже с оборотов хх на 5ой передаче, его вообще не надо крутить, и на каждом чуть более резком старте он задорно шлифует асфальт задним колесом (наверное опять же за счет узкой и дубовой резины..)
- Вибрации по факту даже на трассе оказались приятными, позитивными и совсем ненапрягающими.
- Ну и главное это фирменный звук приправленный отнюдь не самыми громкими прямоточными банками screaming eagle 2 и K&Nновским нулевиком на единственном карбюраторе.
Он просто божественнен!!! - Вес в 240 кг за счет низкого центра тяжести почти не ощущается.
Вобщем это любовь, и я думаю надолго)))
Несколько фоток:
С младшим братиком в гараже:
С младшим братиком в гараже:
Сейчас бедняжка стоит в гараже и ждет когда его наконец начнут приводить в порядок.
Потихоньку начинаю заказывать запчасти и тюнячки чтобы к весне довести до того каким я его хочу видеть, вот примерно то к чему стремлюсь. (эскиз нарисовала моя девушка, причем еще до прихода мотоцикла в Росиию ;))
ЗЫ по поводу заднего крыла пока в размышлениях, тк вообще хотелось бы что то ближе к кафе рейсеру, но попытка (седло на рисунке biltwell banana оно полуторное Оо) сохранить двухместность этому активно мешает, если у кого какие мысли с удовольствием выслушаю.
Извиняюсь за некоторую сумбурность изложения, чукча совсем не писатель…
- hckere
- Николай
- 8 ноября 2013 в 20:54
- 1
- +69
Красивый одноместный чоппер. Мне нравится внешний вид и кардан. Пост нравится. Но к чопперам как классу мотоцикла я в целом равнодушен. Хотя внешне они мне нравятся. Есть в них что-то эдакое.
Автор планирует делать из него круизера: ставить высокое стекло, кофры, пасажирское сидение?
Или стихия этого мотоцикла несколько иная?
Пост нравится. Чопперы и ХД — не нравятся.
Автор планирует делать из него круизера: ставить высокое стекло, кофры, пасажирское сидение?
Или стихия этого мотоцикла несколько иная?
Пост нравится. Чопперы и ХД — не нравятся.
Николай, а ты же наверное видел на БП готовые проекты кафешников на базе Шпрота? Довольно симпатично получается. Правда, это не Триумф, и объем работ побольше будет…
Что до Спорстера, сам его чуть-чуть попробовал на ходу, он вполне развеял мои опасения «не едет не рулится не тормозит». Легкий как пушинка, маленький что хоть в карман клади :) притом с очень, очень характерными вибрациями. На тест у товарища брал 1200 (2007), несмотря на «резинки», он колбасится не меньше моего Ворриора с 1.7л, явно заметно отсутствие балансирного вала. По городу очень даже хороший вариант. По трассе — кто-то и в дальнобои ездит.
Удачи тебе с ним! Давай полностью выздоравливай, чини железо, если что — на БП недавно был пост про то, как выбить справедливую сумму денег со страховой.
Что до Спорстера, сам его чуть-чуть попробовал на ходу, он вполне развеял мои опасения «не едет не рулится не тормозит». Легкий как пушинка, маленький что хоть в карман клади :) притом с очень, очень характерными вибрациями. На тест у товарища брал 1200 (2007), несмотря на «резинки», он колбасится не меньше моего Ворриора с 1.7л, явно заметно отсутствие балансирного вала. По городу очень даже хороший вариант. По трассе — кто-то и в дальнобои ездит.
Удачи тебе с ним! Давай полностью выздоравливай, чини железо, если что — на БП недавно был пост про то, как выбить справедливую сумму денег со страховой.
- Eugene_Green
- 9 ноября 2013 в 13:46
- ↑
- ↓
Во первых он на ремне), харлеев на кардане не бывает.Конечно, на ремне! Но вот с карданом Харлеи бывают.
Во время Второй Мировой для африканской группировки было выпущено около 1 тысячи Harley-Davidson XA-42 (цельнотянуто с мотоциклов BMW R-71).
Поздравляю с покупкой! Скорейшего выздоровления и много успешных сезонов!
P.S. А девушка у тебя сообразительная — для себя местечко нарисовала ;-)
А ты когда планируешь менять руль? Я как раз хотел себе на спрингер поставить что-то наиболее близкое к стоковому миниэйпхэнгеру, этот очень похож на него по виду. Ябпримерил)
По поводу беределки: у тебя фактически 48ой получился) Хотя тюненых глушаков с перемычкой я лично не видел вообще. Да и двигатель закрывать будет, а он у ХД красивый. Это всё ИМХО, конечно.
По поводу беределки: у тебя фактически 48ой получился) Хотя тюненых глушаков с перемычкой я лично не видел вообще. Да и двигатель закрывать будет, а он у ХД красивый. Это всё ИМХО, конечно.
Руль и все остальное лишнее снимаю 15ого-20ого, но он увы гнутый, так что врядли (это по моему и есть стоковый миниэйпхенгер) очень удобный кстати но не в моем вкусе.
Глушитель весь стоковый кроме оконечных банок, вообще хочется Thunderheader, но сейчас не потяну
Пока да, получится почти 48ой с клипонами, но в будущем планируется замена колес на одинаковый диаметр чутка пошире, и надеюсь что девушка в скором времени сама сядет на технику, и тогда уже да здравствует кафе хвост.
Глушитель весь стоковый кроме оконечных банок, вообще хочется Thunderheader, но сейчас не потяну
Пока да, получится почти 48ой с клипонами, но в будущем планируется замена колес на одинаковый диаметр чутка пошире, и надеюсь что девушка в скором времени сама сядет на технику, и тогда уже да здравствует кафе хвост.
катал на подобном аппарате 2000 года 1200 мотор, буквы не помню друг одалживал.
Ускорение меня поразило — тяга как у самолёта и до 180 разгон мощный и без затухания. Быстрее не решился. передок тормозит не ахти, надёжнее оба тормоза сразу втыкать. наверно из за размера резины ширина кажись на 80 всего. звучок — песня. вибрация- возбуждает ))). ездить по грунту очень опасно так передок проскальзывает на влажной земле, а задний тормоз на выносах находится далеко впереди и либо тормоз контролировать либо страховаться ногами от завала. мот чисто асфальт, но по грунту иногда ездить вынуждено — например на байк шоу за городом. мот радует и волнует меня колбасило пол дня после прохвата на нём. идеален для хайвэев.
Ускорение меня поразило — тяга как у самолёта и до 180 разгон мощный и без затухания. Быстрее не решился. передок тормозит не ахти, надёжнее оба тормоза сразу втыкать. наверно из за размера резины ширина кажись на 80 всего. звучок — песня. вибрация- возбуждает ))). ездить по грунту очень опасно так передок проскальзывает на влажной земле, а задний тормоз на выносах находится далеко впереди и либо тормоз контролировать либо страховаться ногами от завала. мот чисто асфальт, но по грунту иногда ездить вынуждено — например на байк шоу за городом. мот радует и волнует меня колбасило пол дня после прохвата на нём. идеален для хайвэев.
тяга как у самолётана низких оборотах так и есть…
и до 180 разгон мощный и без затухания.o_O o_O шож там за движок-то был. Он на высоких оборотах должен тухнуть, нижневальник все-таки.
Быстрее не решилсяА он быстрее и не пойдет, см. ссылку:
harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=39&hilit=174
Для Спортстера 1200 1995-2003 годов максимальная __теоретическая__ скорость (если нет сопротивления ветра и трения асфальта) 187км/ч.
Кстати, топик-стартеру настоятельно советую ресурс harleyconv.ru, это ВТОРОЙ в рунете мото-ресурс с настолько же грамотной модерацией, как и БП. Там тоже адекватно, и Шпротоводов много.
- hrenov_drumm
- 10 ноября 2013 в 1:10
- ↓
Еще один человек понял, что харлей — это не ужас-ужас какой-то неизвестный, а просто хороший мотоцикл :)
А насчет 58кг — улыбнул. Я с точно таким же весом езжу на электраглайде, в том числе по пробкам на работу, и не обламываюсь. Смелее, все получится :)
А насчет 58кг — улыбнул. Я с точно таким же весом езжу на электраглайде, в том числе по пробкам на работу, и не обламываюсь. Смелее, все получится :)
Привет! Ну как, починил мот?
Искал инфу про Harley-Davidson XL 1200S и прочел твой пост, спасибо за впечатления. Еще один вопрос, потому что ситуация, и расстояние до дачи у тебя схоже с моим, — скажи пожалуйста, сколько ты на нем ехал на хорошей пустой дороге, когда можно было хорошо разгоняться? (я вот на своем, с пассажиром, больше 120 не могу, так как мотор хиленький, присматриваюсь к другим).
Искал инфу про Harley-Davidson XL 1200S и прочел твой пост, спасибо за впечатления. Еще один вопрос, потому что ситуация, и расстояние до дачи у тебя схоже с моим, — скажи пожалуйста, сколько ты на нем ехал на хорошей пустой дороге, когда можно было хорошо разгоняться? (я вот на своем, с пассажиром, больше 120 не могу, так как мотор хиленький, присматриваюсь к другим).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть