Блог им. Kuzz → Мой мотопуть. Начало
Однажды, одному взрослому мальчику, страсть как захотелось иметь мотоцикл. Жена сказала, это кризис среднего возраста, родители покрутили пальцем у виска… с этого и начался мой моторизованный двухколесный путь!
Начнем с того, что в детстве у меня НЕ было мотоцикла. никакого, ни Минска, ни Ижа, ни даже мопеда. Все мое детство прошло на велосипеде, да и взрослая жизнь тоже — до покупки мота частенько гонял на работу на велике (27 км в один край)
Но вот, у нового начальника Гусь, коллега купил литрового Фазера…
И во мне проснулась жажда приключений, о которой я мечтал лет в 18, но тогда средств не было совсем… да и мечталось о чоппере…
В общем, записался я в мотошколу и начал просматривать объявления на предмет выбора первого коника.
Поскольку я не умел водить мотоцикл и даже никогда не сидел за рулем, решил, что много тратить для начала не стоит, вдруг это не мое…
В январе 2017 подвернулся bm motard 200 (2013) с пробегом 178(!) километров. Посмотрели с товарищем, который сказал «он, блин, новый, надо брать!»
Так я стал обладателем первого мотоцикла, за 70 тысяч рублей.
Перевезли мот в гараж, Всю зиму катался на нем по подземному коридору и был на 7м небе от счастья.
В мае со второго раза сдал на кат А (завалился на теории, идиот!) и начал потихоньку вкатываться.
На всю жизнь запомнил первый выезд — еду в потоке по оживленной улице, гоню мопед на техосмотр, а в голове мысль — «Зачем тебе это, старый дурачина, страшно пипец!!!»
Но сезон пролетел незаметно, поездки на работу, небольшие пробеги с супругой, экип, леса, поля, под конец сезона разжился резиной двойного назначения, ибо на лысой дорожной китайке по лесу — ну ваще никак!
Второй сезон начал уже с осознанием, что не хватает прыти — часть пробега до работы пролегает по трассе, а с моим весом (90) парусностью (рост 195) и 200куб объема маловато, даже с тюненым карбом (pz30)…
И, совершенно внезапно, стал обладателем KLE500, 2006 с пробегом 31000. Давно нравился этот мот, а тут — звезды сошлись и, отправив супругу в роддом за младшим сыном, я отправился покупать мотоцикл…
Скажу вам, ребята, я пропал… Дорога стала манить в дальние дали, стал просто бесцельно кататься, получая неимоверный кайф. Я не гонщик, поэтому вполне удовлетворен покупкой. Китайчонка продавать жалко, думаю оставить его для лесов, тихой охоты и рыбалки. А может, уйдет в хорошие руки. Малолеткам отдавать его не хочу, задешево тоже. наездил я на нем чуть больше 4000 за все время, доработок уйма, позже отдельным постом опубликую. Также есть планы на путешествия и доработки нового друга, опишу тоже в персональном посте.
Отдельное спасибо хочу сказать своей супруге, которая поддержала мое начинание, отважно каталась со мной под дождем и в грязи, а также одобрила покупку второго мота, не смотря на эээ… обстоятельства)))
Строго не судите за простыню текста, дальше постараюсь радовать более емкими и наполненными полезной инфой, постами с фотками.
Салют всем мотобратьям!
Начнем с того, что в детстве у меня НЕ было мотоцикла. никакого, ни Минска, ни Ижа, ни даже мопеда. Все мое детство прошло на велосипеде, да и взрослая жизнь тоже — до покупки мота частенько гонял на работу на велике (27 км в один край)
Но вот, у нового начальника Гусь, коллега купил литрового Фазера…
И во мне проснулась жажда приключений, о которой я мечтал лет в 18, но тогда средств не было совсем… да и мечталось о чоппере…
В общем, записался я в мотошколу и начал просматривать объявления на предмет выбора первого коника.
Поскольку я не умел водить мотоцикл и даже никогда не сидел за рулем, решил, что много тратить для начала не стоит, вдруг это не мое…
В январе 2017 подвернулся bm motard 200 (2013) с пробегом 178(!) километров. Посмотрели с товарищем, который сказал «он, блин, новый, надо брать!»
Так я стал обладателем первого мотоцикла, за 70 тысяч рублей.
Перевезли мот в гараж, Всю зиму катался на нем по подземному коридору и был на 7м небе от счастья.
В мае со второго раза сдал на кат А (завалился на теории, идиот!) и начал потихоньку вкатываться.
На всю жизнь запомнил первый выезд — еду в потоке по оживленной улице, гоню мопед на техосмотр, а в голове мысль — «Зачем тебе это, старый дурачина, страшно пипец!!!»
Но сезон пролетел незаметно, поездки на работу, небольшие пробеги с супругой, экип, леса, поля, под конец сезона разжился резиной двойного назначения, ибо на лысой дорожной китайке по лесу — ну ваще никак!
Второй сезон начал уже с осознанием, что не хватает прыти — часть пробега до работы пролегает по трассе, а с моим весом (90) парусностью (рост 195) и 200куб объема маловато, даже с тюненым карбом (pz30)…
И, совершенно внезапно, стал обладателем KLE500, 2006 с пробегом 31000. Давно нравился этот мот, а тут — звезды сошлись и, отправив супругу в роддом за младшим сыном, я отправился покупать мотоцикл…
Скажу вам, ребята, я пропал… Дорога стала манить в дальние дали, стал просто бесцельно кататься, получая неимоверный кайф. Я не гонщик, поэтому вполне удовлетворен покупкой. Китайчонка продавать жалко, думаю оставить его для лесов, тихой охоты и рыбалки. А может, уйдет в хорошие руки. Малолеткам отдавать его не хочу, задешево тоже. наездил я на нем чуть больше 4000 за все время, доработок уйма, позже отдельным постом опубликую. Также есть планы на путешествия и доработки нового друга, опишу тоже в персональном посте.
Отдельное спасибо хочу сказать своей супруге, которая поддержала мое начинание, отважно каталась со мной под дождем и в грязи, а также одобрила покупку второго мота, не смотря на эээ… обстоятельства)))
Строго не судите за простыню текста, дальше постараюсь радовать более емкими и наполненными полезной инфой, постами с фотками.
Салют всем мотобратьям!
- Kuzz
- Евгений
- 3 октября 2018 в 16:51
- +27
- JamesStern
- 4 октября 2018 в 3:16
- ↓
купить BM200 13ого года за 70 тыс… в 17ом году… декабре месяце 2016 они у оф дилера распродавались со скидкой за 58 тыс рублей… такие вот экономические дела на рынке б\у техники))
- JamesStern
- 4 октября 2018 в 23:02
- ↑
- ↓
ясненько, просто одно время у них видимо была «ликвидация 200» что классик что мотард стоили 58, эндуро к тому времени разобрали… и теперь спустя пару лет я встречаю на просторах интернета весьма поезженные бм200 за суммы аж в 70 тыс+) что немного умиляет и разочаровывает одновременно. Но с другой стороны это рынок б\у техники, он такой всегда и был))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть