KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 408

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → SRK Designs: предположительный дизайн KTM 490 Adventure / Duke

SRK Designs: предположительный дизайн KTM 490 Adventure / Duke

KTM 490 Duke


На данный момент новая линейка KTM 490 находится на стадии разработки, поэтому мы не можем точно сказать, как будут выглядеть мотоциклы KTM 490 Adventure / Duke, но уже есть дизайнерские наброски.

Bajaj Auto, индийский партнер KTM, подтвердил разработку линейки KTM 490. В принципе, не планируются существенные отличия от текущей линейки KTM 390, не считая нового рядного двухцилиндрового мотора. По предварительным данным новинка ожидается в 2022 году. Ждать еще долго, а пока у нас есть концептуальные проекты SRK Designs.

SRK Designs: предположительный дизайн KTM 490 Adventure / Duke

KTM 490 Adventure
  • kimkim
  • Ким
  • 24 января в 13:07
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
kirill_k
Судя по расположению подножек, это специальная версия Эдвенчера — для безногих.
+1
zogar-zag
Лучше бы приличный софт-эндуро выпустили, а то развели адвенчуров как вшей, даже адвенчер 250 у них в ближайших планах есть.
+1
A1Vas
У них там в Индиях и прочих азиях три мильярда человек, рынок малокубатурников огромный, а так как Азия богатеет на глазах, то уже не только утилитарники типа йобыря нужны людям, но и адвенчеры, индюки с китайцами тоже хотят ездить по Гималаям и Непалам и пилить видосики героические для своих вичатов и интаграммов. Потому и прут нынче эти адвенчеры азиатские, там есть для них рынок основной, ну и прочие банановые страны могут поучаствовать, дешевое же будет, относительно.
А софт-эндуро КТМ никогда и не делал и вряд ли сделает — реди2рейс йопта. Кому нужны софт, тем кавасаки с хондами — бери не хочу. Или на хард-эндуру КТМовскую навесь баулов и защиты всякой и катайся по тропинкам вокруг дачи — вот и софт, на здоровье))
0
wasserfall
софт-эндуро КТМ никогда и не делал
1050 на литых колесах — ну прям совсем реди ту рейс хардэндуро был))
-1
A1Vas
А при чем тут 1050? Это турэндуро, дорожник с определенными возможностями на грунтовках, это не софт и не хард эндуро.
0
wasserfall
Это я к тому, что у них в линейке всего полно. 690 Enduro R — тоже не хард-эндуро, а стандартный софт.
-3
A1Vas
Я не вижу, чтоб так же считали сами КТМщики. Ты можешь считать софт-эндурой хоть 1290ый, на здоровье. Тут полно людей, которые увидев лужу или пятнышко грязи на дороге уже пишут, что они офроад покоряли, чем ты хуже?
Произволитель считает 690ый скорее турэндурой, с развитыми возможностями для езды по грунтам и вполне годным для затаскивания в настоящий офроад.
Ride from home and feel the adrenaline build while chasing tarmac curves towards your favourite offroad location. No trailer required just twist the throttle of the KTM 690 ENDURO R, which really comes into its own when the dirt begins and the trail gets more extreme. 
0
wasserfall
Производители свои маркетинговые линейки периодически меняют (а некоторые в разных странах в разные классы вообще записывают). КТМ не исключение, однако, мопеды от этого иными не становятся — это обычный софтэндуро с бревном вместо седла и гражданским мотором.
-4
A1Vas
Тебе виднее, ясное дело. Чего тебе производители и их позиционирования — ты назначил обычной софтэндурой, значит так оно и есть. Все пали ниц и признали твое величие, гыгыгы.
Байк-пост все-таки замечательный ресурс, тут что-то такое распыляют и прям мука в воздухе висит, не садиться))
0
wasserfall
Ну да, а В-Макс — спорт, потому что на сайте в разделе спорт. Жги ещё))
+1
zogar-zag
Реди ту рэйс ихний уже в анусе, Хонда второй Дакар взяла :-)
-1
Rybkin
поддержу! на каждые сто кубов выпустили уже адвенчера и Р, зачем это все нужно…
-1
A1Vas
Посмотри, что творит триумф нынче со своими тиграми, наделали уже наверно десяток разновидностей, на любой вкус. И это они еще не добрались до сегмента литр и больше, скоро и там порезвятся маркетологи наверняка.
0
moto_vet
У Triumph 2,5 семейства Тигров — 900, 1200 и Sport
-1
A1Vas
Я уже не слежу, что там у триумфов, сбился со счету от их кол-ва новинок. И не рассматриваю их для себя в принципе в будущем, если вдруг конечно они не сделают что-то подобное Т7. Но это вряд ли.
0
moto_vet
Был 800 и 1200, теперь 900 и 1200, но да, запутаться можно легко))))
0
zogar-zag
Ты Триумф с Дукатей перепутал, это Дукатя орду скремблеров налепила отличающихся цветом бензобака :-)
0
bigusdickus
Ну ды да, сплошное бесовство.
Мотоциклов должно быть три: минск для подростков, иж для бездетных, паразит с коляской для состоявшихся семьянинов.

А то понаделают маркетологического ужаса, аж в глазах рябит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, SRK Designs: предположительный дизайн KTM 490 Adventure / Duke