Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Strike → Моя история о Харли.



Много всего про ХД на БП и я не выдержал и расскажу свою историю, которой уже несколько месяцев…
Это история о том, как у меня появился мотоци чоппер…

Ездил я на бмв, начав с воздушного гуся, иногда у гуся появлялись разные соседи, городские мотоциклы поменьше габаритами. В результате у меня сложился некий постулат, что Гусь — это константа, ну и если вдруг есть возможность, то к нему можно чего то добавить.

На Гусе я посетил многие страны Европы, ну стандартные маршруты, Стельвио, Гроссглохнер, Каба де Рока, вот Норд Кап как то нет еще, но надеюсь впереди. Так же Гусь свозил меня на Памир и в Грузию. Гусь — молодец. Нереальный молодец. И швец и жнец, в качестве единственного мота — Прекрасен. Но сейчас не о нем.

Естественно я знал о существовании Харлеев. Терминатор, Изя Райдер, Ангелы Ада, Ковбой Мальборо и Харли Дэвидсон, Сыны Анархии из свежего, стандартный бэкграунд и некие отрывочные сведения и факты, шовел там, иво, наклхэд и т.д., все это я где то видел, читал, особо внимания не обращал, но четко понимал, что Харли неизбежен, ну ближе к пенсии. думал я. Где то и как то между делом пару раз я посетил тест райды харлеев, ну такое ©. Один раз даже пол дня катал стрит боб, года 4 назад, много смеялись с другом.

И есть у меня друг, который давно хотел мотоцикл, но что то его останавливало каждый раз, что то ему мешало и весь его мотоциклизм свелся к китайскому кроссачу на даче. Но вот, что щелкнуло у него, раненым львом зарычал он, что без мотоцикла больше не жизнь и мы поехали выбирать ему коня! Сначала мы посетили салон… Харли, где мой товарищ вынес мозг мне, консультанту, случайно оказавшимся там знакомым, он метался между шпротом, дайной и маленьким стритом, сидел на них, катал, делал врум врум и прочие всякие такие вещи, которые делают покупая мотоцикл.

Я меж тем бродил по салону разглядывая громадный ассортимент одежек, сувенирки и аксессуаров Харли, попутно отметив электричку за 4 миллиона и еще что то.

Ну и от нечего делать залез посидеть на вайд глайд этот, бронзовое пламя на баке, искорки блесток в черной краске, спидометр аля бабушкин будильник, переднее колесо узенькое и смешная тормозилка, все это оставило какое то неоднозначное впечатление, ибо я почти созрел на фэт боба нового, который очень хвалили в тестах, консультанты рассказали нам, что эта дайна последняя в Москве, и что больше таких не будет, я как то особо не придал всему этого значения, ибо новое, всегда лучше старого ©.

Тем не менее всё это, весь этот бэкраунд зашевелился, в голове мелькали образы Рурка, Чарли Шина и прочих изи райдеров, это я сейчас уже знаю, что Бубонная Чума( Черная Смерть) Рурка была построена в кастомном ателье на базе FXRa, и что общего с современного мотоциклами там… нууууу, то что есть руль, седло и два колеса…

Меж тем мой друг заявил, что необходимо посетить еще магазинов, мы попрощались и поехали в Крылатское, где друг изволил обсидеть кавасаки и дукати, про живущий там же триумф я забыл, поэтому шансов обсидеть триумф не было, и как мне кажется, триумф и Дима упустили друг друга, ибо триумф железный, в то же время со всей современной, электронной, вспомогалкой на борту и что немало важно у Димы было денег на новый триумф. Но всё пошло по другому. Дима заявил, что железную яву его детства напоминает только Харли, и лишь он достоин звания мотоцикла и единственное на чем он, Дима, видит себя, это Харли Девидсон, а посему необходимо вернуться в салон ХД, сказано — сделано.

В салоне Дмитрий заново приступил к исполнению ритуального танца по выбору себе мотоцикла, а я смотрел на Глайд, чем больше я смотрел, тем больше он мне нравился. При том, что изящные чопперы как то вообще не мое, мне всегда нравились крепыши аля роад кинг, фэт бой и иже с ними, сам не понимал, что со мной происходит. Но мот крепко запал мне в голову. Дима не определился со своими хотелками и мы опять покинули магазин.

Я ездил туда сюда по командировкам, в перерыве между ними мы забрали Диме стрит глайда — юбилейку с маленьким пробегом, и Дима первый свой раз, под проливным дождем, в пятницу, через стоячий наглухо МКАД попилил к себе домой в районе Домодедова, в кожаной куртке с перфорацией, гражданских джинсах и ботинках с гордым именем ред вингз. Я увидя на 50 км МКАДа в салоне залежи ХД на продажу, с минимальными пробегами, решил, что таки нет, не нужно оно мне, чего их все скидывают почти новыми. Через какой то время Дима отписался, что он дома, промок на сквозь, но он весь визжал от счастья, визжал он пару дней, тройку, неделю, в общем то до сих пор визжит, хотя где то месяц прошел.

Я же опять уехал в командировку, но мысль о Глайде не покидала, в общем я позвонил отцу, он зашел в салон и занес залог, поставив мотоцикл в бронь. Я прилетел из командировки и пошел его покупать. Купил. Пока оформляли договор разглядывал его и много думал, не погорячился ли я. Меж тем мне выдали бумаги, ключи, показали что к чему с кнопочками и я поехал в ГАИ через 51 км МКАД ( АД — осага).

Подъезжая к Автодому я в ужасе думал, что же я наделал и если прям сейчас и тут оставить его в трейд ин, то что брать в замен? Потом решил, что наверное нам таки надо больше времени. И поехал, уже с осагой, на вагоноремонтную.



Тут я уже стал прислушиваться у ощущениям, росту во мне 187 см, и весу 95 кг, сиделось мне очень удобно, тяги в ХД пропасть какая то, 1-2-3, больше ему и не надо наверное передач то, если не на марше. Разгоняется он очень бодро и парвозно, и я приступил к изучению его возможностей шить поток, тут все было по новому, ноги впереди, передний тормоз — сувенир, как и переднее колесо в общем то, развесовка отличная от гусей и нейкедов, к которым я привык, но лиха беда начало, как то незаметно для себя я обогнал пару человек в «мотополосе», достаточно легко сменил позицию на самое левое междурядье и тоже не испытал никаких проблем. Теме не менее на Вагоноремонтной я был очень озадачен мотоциклом и все таки не понимал что же мне с ним делать.

Внезапно у меня образовалась пара часов в ожидании, я плюнул на всё и поехал кататься, выбирая участки с напряженной дорожной ситуацией и пробками, Ленинградка, Митино, Белорусская, с удивлением понимал, что я еду везде, да может где то, не так быстро, как на гусе или хере, но теме не менее. К ГАИ я вернулся с широкой улыбкой и прекрасным настроением. Получив номера я еще покатался по МКАДУ, Ленинскому и горе и довольный поехал домой.

Сегодня утром мы с глайдом уже как очень хорошие знакомые ринулись в Москву, дел особо не было и я совмещал решение каких то задач с покатушками. Утром на Ленинском, встречаю товарища на хере и мы весь проспект едем вместе, да отстаю, но не критично, на светофорах встречаемся. Да и не в этом дело, для меня все это ново, это какой то «аналоговый мотоциклизм» когда 130, это третья космическая, но при этом ее и не очень хочется, Харли легко уезжает от машин и дальше в своем этом вот паровозном режиме, везет тебя, бросая ветер в шлем. А ты сидишь, слушаешь музыку и улыбаешься.

Вернулось давно забытое чувство свободы, когда не просто пролет от светофора до светофора и дальше к цели, а хочется ехать, чтоб ехать дольше. В общем за два дня, я накрутил 260 км по городу и это были прекрасные километры.



К сожалению, сейчас у меня не очень много времени, чтобы кататься, но я рад, что у меня теперь есть ХД и что я опять скучаю и предвкушаю покатушки, а не только дальние походы, что мот из средства передвижения по городу, вдруг опять стал аттракционом, который дарит радость и хорошее настроение.

Надеюсь у нас с ним еще многое впереди и переднее колесо пошире и выхлоп и второй тормозной диск и новые подвески и какие то украшалки, а может мы с ним так и будем жить в стоке, кто знает. Ведь тюнинг, стайлинг и прочие подобные вещи, они прекрасны и интересны, но они ничего не стоят и не значат без радости от катания на мотоцикле, а Харли умеет дарить эту радость и дарит её щедро, теперь я это точно знаю.

п.с. Глайд единственный из всего на чем я ездил, кто может посоревноваться с Гусем в дисциплине — стояния на месте.



п.п.с А может это таки просто пенсия ;)
  • StrikeStrike
  • Имя
  • 31 августа 2018 в 12:46
  • 2
  • оценка: +51

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+2
SNOODY
Мало фоток!
+6
denmer
Дядь Вов, да ты садист просто! Ну ктож столько текста пишет и ещё без абзацев. Да без картинок! Да 90% страждуших написать тебе гадостей (добрых) в ответ попросту не будут читать о твоих страданиях и муках:) Срочно выйди и зайди снова!
0
Strike
Дэн, это странное явление, ибо в редактировании — абзацы есть, жму опубликовать — исчезают.
+2
OWL
  • OWL
  • 31 августа 2018 в 14:34
С покупкой! Знакомые эмоции))) Особенно про
Подъезжая к Автодому я в ужасе думал, что же я наделал и если прям сейчас и тут оставить его в трейд ин, то что брать в замен? Потом решил, что наверное нам таки надо больше времени.
+2
Vulcanolog
Полотно без абзацев не осилил, но думаю владелец девидсона судя по заголовку, доволен.
0
A-Peresvet
Отличное описание, живое!
+1
Aydinka
С новой игрушкой вас! )
+3
smmikhailov
Осилил, но с трудом. Текст может и не самый лаконичный, но смысл ясен. И да, начнём с конца, это пенсия чувак)
Однако ощущаю примерно ту же картину, только в несколько ином ключе. Обладаю мотикам сейчас характер которого просто дичайшая злющая городская пушка. Равных по динамике в городе ну просто нет (да не обидятся на меня водители спортов). Но вот не хочу я уже этого. Эмоций много да не те. И как же я скучаю по этим 130км/ч на которых я понимал что это реально быстро. А не как сейчас… едешь 150 через 5 секунд после того как загорелся зелёный и ощущение что ты «не докручиваешь, надо ещё!». И никакого ощущения скорости. Просто валево на все деньги. А вот этой «свободы» то и нет. Надо что-то с этим делать и менять. Но всё же пока на Харлей не готов. Может тоже надо поездить
+1
Sethgazza
Офигенный мот, рассказ хороший и с эмоциями, не пресно и сухо, автор молодец. Осталось «прожевать» этот мот и понять его, а уж потом, при желании двинуться к совсем классике и самой сути понятия «мотоцикл» как в детстве
+1
Gray27
Да, это пенсия))Поздравляю))
0
Katamaran
А что так сразу пенсия, мотоцикл для души))) для неспешной езды, бороздения просторов и их лицезрением.
0
VIII
  • VIII
  • 31 августа 2018 в 17:15
Классный рассказ, очень понравился. По поводу пропасти тяги и достаточности трех передач для города, я вот тоже перед покупкой читал такие восторженные рассказы про паровоз и прочее, в итоге нифига не паровоз, на четвертой передаче уже не трогается, а на третьей трогается, но максимум до 90 разгоняется. Старичок он у меня.
0
DexEx
  • DexEx
  • 31 августа 2018 в 17:23
у боба такая милая задняя фара)))
+1
Surfer
У старого Боба… да)
+2
TimUsachev
«вернулся с широкой улыбкой» — это квинтессенция харлизма. Именно эти, и только эти мотоциклы способны вызывать эмоции! Аминь!
+1
Ryzh
Ересь! Сжечь!!! )
+1
TimUsachev
Жгите, не отрекусь!
+1
Ryzh
Не тебя, а харлей! )
0
Schwarz
Настоящие эмоции — это М72, брат… А на Харлее — лишь лёгкий намёк на эмоции))))
+1
Terrano
есть эмоции, они просто другие. Сильные эмоции, и от мото не устаешь, он постоянно намекает что особенный.
+2
Surfer
Поздравляю!!! потом ощутишь радость тюнинга… для начала советую прошиться у Тимофея ;) а потом уже всё остальное…
Вайд Глайд очень «ламповый» мотоцикл, несмотря на свою некоторую современность в виде инжектора…
+2
AlexPilas
Отличный пост :)
+1
Terrano
Я FXD сменил уже, почти копия вайд глайда, но он так классно рулился и оттормаживался, ээээх какой конь. А его пляска на ХХ на подножке? Это же магия, вызывает тошноту у посторонних и оргазм у владельца).
Перья не скручиваются, все в меру жесткое и углы правильные, двойкой не катал но для одного — идеальный мото для расслабленного постижения смысла бытия в движении.
Браво, комрад!
+1
NestorAlexxx
кататься на хере)) прикольное прозвище для мотика (я же правильно понял?..) :)
по мне, Вайд Глайд — самый красивый из современных Харлеев
0
Strike
BMW XR
-1
TweeZ4
Автор, как очучения от короткоходной задней подвески на наших дорогах (тем более после гуся)?
Удары жесткие в позвоночник? Ногами ведь никак не самортизируешь?
+1
Strike
Да нету никаких «ударов», понятно, что не Гусь. Манера езды меняется просто и вполне себе прекрасно ездится. Справедливости ради — далеко куда то не ездил пока.
0
Terrano
По своему FXD скажу что не удавалось пробить подвеску, хотя может зад раз об яму с плитой, да, было, но аммо можно поставить любые — они меняются легко, жесткость выставить можно итд.
Но вот Switchback FLD что подо мной щас по подвеске сильно жестче, хоть и Дайна тоже но заточен под более агрессивный стиль, да и мотор там мощнее в стоке. Перья короче+жестче, задние даже на low долбят в хребет на больших ямах.
+1
Mikle_Shaman
«Аналоговый мотоциклизм» — прекрасно! :)
здесь был ататат

0
Eugene_Green
Добро пожаловать в секту!
Я тоже хотел взять такой в 12-м году, но когда пришел к дилеру вносить задаток увидел анонс FLD Switchback и, посмотрев отчеты о тестах, в итоге взял его.
0
Terrano
FLD наши совсем другие, широкий перед и перья короче, сильно жестче.
В FLD часть имиджа Кинга, и эти он мне приколен, но FX семейство со своим передом — чистый Харлеизм на ходу, едешь и чувствуешь как вилка сжимается, красота.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Strike, Моя история о Харли.