Triumph Scrambler 2018 → Обзор-отчет о Triumph Scrambler 2018 г.в.
4000 километров пробега, 1,5 месяца эксплуатации по уральским дорогам, и я готова поделиться своими впечатлениями.
Сначала расскажу немного о себе. Категории А и В у меня открыты давно, но на мотоциклах самостоятельного опыта не очень много. Всего, наверное, около 8 тыс. км на разных моделях, большая часть была пройдена на CBR250 и CB400. Кроме того, брала на длительные тесты Триумфы Thruxton 900 и Bonneville Т100. Самым мощным мотоциклом, на котором я ездила, был VFR800.
В основном я езжу пассажиром на туристическом лайнере Kawasaki GTR1400, езжу много и подолгу, 200-300 тыс.км, не помню уже :)
И вот, наконец-то я решилась на свой собственный серьезный байк. Такая мысль меня начала посещать после поездок на Тракстоне. Очень он мне нравился, но смущало отсутствие ABS и необходимости переделывать мотоцикл под туризм. Шло время, Тракстоны обзавелись новыми тормозами, а я вскоре повстречала семейную пару шотландцев на древних Скремблерах, которые ехали в кругосветку (!), и меня осенило! Вот оно! Я смотрела на их мучения с перевязыванием манаток, обматыванием труб глушителей и представляла как еду по долине Атакама на таком же мотоцикле, покрытым килограммовым слоем пыли неизведанных дорог… Это же чувство я испытывала, перечитывая «Дневники мотоциклиста» Че Гевары…
Вот и ответ на постоянный вопрос, который мне задают: «Почему именно Скремблер?». Я не могу на него кратко ответить, поэтому обычно только пожимаю плечами «Потому что нравится!». Объяснять людям, что Че Гевара не ездил на Африке Твин или ГС1200 – это слишком сложно.
Триумф Скремблер – мотоцикл с историей, который вдохновляет осуществлять мечты.
Пока я собиралась морально и финансово, Триумф выпустил Скремблер нового поколения, с современными технологиями, хорошими тормозами, ABS, трекшн-контролем, водяным охлаждением и нормальными глушителями. У меня не оставалось выбора =)
Первые 900 километров – обкатка. Я же привыкала к центру тяжести, тормозам и вспоминала, как поворачивать )) Ведь у меня был перерыв в вождении 3 года.
Мотоцикл показался мне очень тяжелым после CBR250. По ощущениям он весит все заявленные производителем 200 кг. При этом мне казалось, что Скремблер болтает по ветру, несмотря на его вес. Это после «поезда» GTR1400, где не дует даже на скорости за 200.
Сейчас я, конечно же, не ощущаю веса мотоцикла, но не факт, что смогу его поднять. Однажды мы поехали на мотопрогулку по лесным дорожкам, где я умудрилась упасть 2 раза, легко, на месте. Но ни разу так и не смогла его поднять, ждала, когда меня спасет муж. Возможно, просто был неудачный угол, но говорят, что нельзя эндурить в одиночку, если не можешь поднять свой байк. Планирую потренироваться. Иначе моя поездка по Атакаме под угрозой ))
Скремблер слева
Обычно я езжу по асфальту. Но Скремблер – это ведь мотоцикл для плохих дорог? А все достопримечательности у нас на Урале заканчиваются поворотом на проселочную тропу. С легкой гравийкой справится любой мотоцикл (проверено на GTR), но Триумф берет даже броды, грязь, щебень и лесные колеи. Во всяком случае, мне, с моим небольшим опытом, удавалось приезжать туда, куда я и планировала. Трекшн-контроль очень выручает на таких дорожках.
Но, честно говоря, приписка Street перед Scrambler напоминает нам, что мотоцикл вообще-то создан для города!
И тут он в своей стихии.
Во-первых, такого внимания у меня никогда не было. Я то думала, что большинство людей будет принимать этот мотоцикл за ижак или урал. Но даже в глухих деревнях ко мне постоянно подходят люди, выразить свое восхищением байком и попросить не ездить «по этой убитой дороге» на нем. А в городе каждый пятый пытается или обогнать, или познакомиться, либо просто показывает большой палец вверх, одобрительно кивая. Это говорит о том, что люди стали разбираться в технике и эра спортбайков уходит. В Европе мода на каферейсеры сейчас на пике, каждый производитель мотоциклов выпустил кафешник по своим брендом. Дорожные мотоциклы в городе – это не только удобно, но и стильно.
Главное, не забыть купить супер «удобный» шлем Bell, который круто смотрится, но ездить в нем можно только в теплую погоду по городским улицам. К счастью, у меня есть еще приличная дальнобойная экипировка. А в городе я езжу в режиме – кофейня-ресторан-мототуса. Но имейте ввиду, если у вас не Bell, вы не в теме ))) Шутка.
Далее, расскажу о допах. Я поставила оригинальные дуги и «защитную» решетку на фару. Последнее скорее для красоты. Дуги у меня уже немного поцарапаны, хотя я и уронила мот на месте и всего пару раз (тьфу*3). Они защищают крышку двигателя и совсем не портят внешний вид мотоцикла. А стиль тут на первом месте, как вы уже догадались.
В планах купить ветровик. Буду ставить его только на дальняк, а в городе снимать. Самая длительная поездка у меня за день на Триумфе была 540 км. И это по челябинским дорогам, до Златоуста и обратно. Кто ездил через Карабаш, тот меня поймет. Яма на яме, дороги отсыпаны щебнем, песком, шлаком, а федеральная трасса М5 – это гребенка в ад.
Про дальние поездки. За 500 км я совсем не устала. Но у меня высокий порог терпения, я тот человек, кто получает удовольствие от мотопутешествий. Но даже мне под конец надоело бороться с ветром. Дело даже не в ветре, и не в скорости, а в холоде. Ниже 20 градусов ехать становится некомфортно. Если вы ездите только по городу, с короткими вылазками на дачу, то не заморачивайтесь насчет ветрозащиты. Если катаетесь по выходным и не только на 100 км, но и дальше, без ветровика будет сложно.
Кофры. Их нет, и установка будет не самая приятная часть тюнинга. Я езжу с рюкзаком или сеткой на заднем сиденье. Кстати, в комплекте с мотоциклом идет стальной багажник (грузоподъемностью до 3 кг. Очень смешно, да). Скорее всего, я сделаю крепления для кофров в будущем, так как по отзывам европейских райдеров большие баулы на сиденье плохо влияют на управляемость и развесовку байка.
Про грязезащиту. Ее тут нет совсем. При малейшем дожде вся вода и грязь будет на вас. После таких поездок, я за 30 секунд становилась грязной от бот до шлема, как спереди, так и со спины. После GTR1400, когда можно ехать сухим по дождю, это обстоятельство очень расстраивает. Не вздумайте ездить без дождевика в экипе, если не планируете стирать его каждый вечер.
Про езду сзади. Конечно же, я и пассажиром покаталась на своем Скремблере и скажу вам, что заднее сиденье похоже на доску. Оно твердое и узкое. Кстати, сиденье тоже является объектом внимания, многие делают комплименты на этот счет. «О, девушка, какое у вас красивое сиденье со вставками из алькантары!» )) Сиденье не промокает в дождь, достаточно протереть его тряпочкой, и оно будет сухим.
Один косяк я все-таки нашла. Это явно глюк, который идет с завода. Когда я заправляю мотоцикл, полный бак или неполный, неважно сколько, бортовой компьютер не меняет индикацию заполняемости бензобака от 30 минут до часа. Это бесит. Поэтому рекомендую всегда наливать бенз до полного. Потому что, если заливаешь на 200 р, и проезжаешь потом 100 км, то не понимаешь, сколько реально бензина в баке. Датчик очень долго думает!
Многие еще спрашивают, не печёт ли глушитель, ведь он находятся так близко ноге. Ответ, печёт! Но только на трассе, когда я прижимаюсь к нему. В городе я не мерзну, и по эргономике нога не прижимается к глушителю. На трассе это получается неосознанно, и вечером я обнаруживаю следы от глушителя на своей ноге с внутренней стороны чуть ниже колена. Здесь спасут длинные мотоботы либо, возможно, вынос защитной накладки глушителя на 1 см. Термолентой я уже пробовала обматывать, стало только хуже, глушитель перестал охлаждаться.
Про колеса. Резина здесь выполняет и эстетическую роль, и практическую. Метзеллер отлично цепляется по гравию, скремблеровское переднее колесо на 19 дюймов, спицы и подвеска отрабатывают в каждой яме, которые я, как обычно, не могу пропустить. И я бы с радостью их пропустила, но они у нас везде, что в городе, что за городом!
Что касается тормозов. ABS у меня пару раз срабатывал на скользкой грязевой дороге. В городе я стараюсь пользоваться обоими тормозами. ABS и трекшн можно отключить с кнопки, это круто, но во всех мотоциклах это право реализовано. Спереди стоит только один тормозной диск, но зато уже в стоке установлены армированные шланги. С весом и скоростью Скремблера тормозов в принципе хватает. Но могли бы поставить и два диска! И комбинированную систему, как на Хондах.
Про скорость. Благодаря этому мотоциклу я поняла, как кайфово ездить не нарушая)) По трассе 100-120. Такой расслабленный темп, когда обгоняют даже машины. Это очень непривычно после крейсерской 160-180 на GTR. Но выше 120 ездить без ветровика невозможно. Возникает ощущение, что сзади раскрывается парашют, и мы с мотоциклом начинаем взлетать. А в городе, в шлеме Bell, начинает задувать во все щели на скорости выше 60. Поэтому еще один плюс, Триумф – за безопасность! ))
Зато динамика на разгоне до 100 км/ч у Скремблера очень радует, он идет наравне со взрослыми мотоциклами. Кстати, я брала на тест новый Боневиль Т120, и он хоть и мощнее, но не так резво отзывается на ручку газа.
Расход топлива тоже отличный. 12 литров бак и бортовой компьютер показывает запас хода по трассе 340 км! Он явно переоценил свои возможности. Но я дотянула на одном баке почти 300 км.
Жаль только, что всего 5 передач. Я постоянно пытаюсь воткнуть 6-ю. Было бы меньше вибраций на высокой скорости (за 120), и расход топлива бы заметно снизился. Но, увы! У некоторых реальных туристов тоже до недавнего времени было только 5 передач )) Да, я имею ввиду FJR1300.
Из приятностей хочется выделить классный бортовой компьютер, который показывает не только номер передачи, обороты двигателя, расход топлива, но и время, трип А, трип Б (говорю же, он создан для дальнобоя =)). Не хватает только температуры за бортом и датчиков давления в шинах. Кстати, здесь стоят камеры в покрышках, и придется, в случае чего, брать запасную камеру плюс набор для ремонта. Это вам не жгутик поставить!
Еще забыла рассказать, что межсервисный пробег по мануалу составляет 16000 км! Я же говорю, это настоящий турист, а не просто Триумф. Хотя мой дилер просит приехать на 8000 км )) Надо посчитать, сколько от Екатеринбурга до Норвегии и обратно. Вот только мой муж пока сопротивляется, говорит, что придется покупать еще один Триумф и ехать, страдать вместе :) Быть на одной волне – это бесценно!
Резюмируя выше сказанное, я в восторге от своего мотоцикла. Он выполняет все возложенные на него задачи. Он стильный и харизматичный в городской среде, но в то же время может съехать с асфальта и мчаться навстречу приключениям. Он надежный, крепкий и понятный в управлении. Несмотря на его ретро-стиль, у Скремблера есть все необходимые современные системы.
Как и любой мотоцикл, он не лишен недостатков, но они совсем незначительные и требуют минимальных вложений в тюнинг.
Из всех скремблеров, что есть на рынке, именно Триумф воплощает традиции и историю. Мотоцикл выглядит именно так, каким я его себе представляла. И он одинаково хорошо будет смотреться как в городе, так и в пустыне Атакама или на серпантинах Норвегии среди фьордов :)
Сначала расскажу немного о себе. Категории А и В у меня открыты давно, но на мотоциклах самостоятельного опыта не очень много. Всего, наверное, около 8 тыс. км на разных моделях, большая часть была пройдена на CBR250 и CB400. Кроме того, брала на длительные тесты Триумфы Thruxton 900 и Bonneville Т100. Самым мощным мотоциклом, на котором я ездила, был VFR800.
В основном я езжу пассажиром на туристическом лайнере Kawasaki GTR1400, езжу много и подолгу, 200-300 тыс.км, не помню уже :)
И вот, наконец-то я решилась на свой собственный серьезный байк. Такая мысль меня начала посещать после поездок на Тракстоне. Очень он мне нравился, но смущало отсутствие ABS и необходимости переделывать мотоцикл под туризм. Шло время, Тракстоны обзавелись новыми тормозами, а я вскоре повстречала семейную пару шотландцев на древних Скремблерах, которые ехали в кругосветку (!), и меня осенило! Вот оно! Я смотрела на их мучения с перевязыванием манаток, обматыванием труб глушителей и представляла как еду по долине Атакама на таком же мотоцикле, покрытым килограммовым слоем пыли неизведанных дорог… Это же чувство я испытывала, перечитывая «Дневники мотоциклиста» Че Гевары…
Вот и ответ на постоянный вопрос, который мне задают: «Почему именно Скремблер?». Я не могу на него кратко ответить, поэтому обычно только пожимаю плечами «Потому что нравится!». Объяснять людям, что Че Гевара не ездил на Африке Твин или ГС1200 – это слишком сложно.
Триумф Скремблер – мотоцикл с историей, который вдохновляет осуществлять мечты.
Пока я собиралась морально и финансово, Триумф выпустил Скремблер нового поколения, с современными технологиями, хорошими тормозами, ABS, трекшн-контролем, водяным охлаждением и нормальными глушителями. У меня не оставалось выбора =)
Первые 900 километров – обкатка. Я же привыкала к центру тяжести, тормозам и вспоминала, как поворачивать )) Ведь у меня был перерыв в вождении 3 года.
Мотоцикл показался мне очень тяжелым после CBR250. По ощущениям он весит все заявленные производителем 200 кг. При этом мне казалось, что Скремблер болтает по ветру, несмотря на его вес. Это после «поезда» GTR1400, где не дует даже на скорости за 200.
Сейчас я, конечно же, не ощущаю веса мотоцикла, но не факт, что смогу его поднять. Однажды мы поехали на мотопрогулку по лесным дорожкам, где я умудрилась упасть 2 раза, легко, на месте. Но ни разу так и не смогла его поднять, ждала, когда меня спасет муж. Возможно, просто был неудачный угол, но говорят, что нельзя эндурить в одиночку, если не можешь поднять свой байк. Планирую потренироваться. Иначе моя поездка по Атакаме под угрозой ))
Скремблер слева
Обычно я езжу по асфальту. Но Скремблер – это ведь мотоцикл для плохих дорог? А все достопримечательности у нас на Урале заканчиваются поворотом на проселочную тропу. С легкой гравийкой справится любой мотоцикл (проверено на GTR), но Триумф берет даже броды, грязь, щебень и лесные колеи. Во всяком случае, мне, с моим небольшим опытом, удавалось приезжать туда, куда я и планировала. Трекшн-контроль очень выручает на таких дорожках.
Но, честно говоря, приписка Street перед Scrambler напоминает нам, что мотоцикл вообще-то создан для города!
И тут он в своей стихии.
Во-первых, такого внимания у меня никогда не было. Я то думала, что большинство людей будет принимать этот мотоцикл за ижак или урал. Но даже в глухих деревнях ко мне постоянно подходят люди, выразить свое восхищением байком и попросить не ездить «по этой убитой дороге» на нем. А в городе каждый пятый пытается или обогнать, или познакомиться, либо просто показывает большой палец вверх, одобрительно кивая. Это говорит о том, что люди стали разбираться в технике и эра спортбайков уходит. В Европе мода на каферейсеры сейчас на пике, каждый производитель мотоциклов выпустил кафешник по своим брендом. Дорожные мотоциклы в городе – это не только удобно, но и стильно.
Главное, не забыть купить супер «удобный» шлем Bell, который круто смотрится, но ездить в нем можно только в теплую погоду по городским улицам. К счастью, у меня есть еще приличная дальнобойная экипировка. А в городе я езжу в режиме – кофейня-ресторан-мототуса. Но имейте ввиду, если у вас не Bell, вы не в теме ))) Шутка.
Далее, расскажу о допах. Я поставила оригинальные дуги и «защитную» решетку на фару. Последнее скорее для красоты. Дуги у меня уже немного поцарапаны, хотя я и уронила мот на месте и всего пару раз (тьфу*3). Они защищают крышку двигателя и совсем не портят внешний вид мотоцикла. А стиль тут на первом месте, как вы уже догадались.
В планах купить ветровик. Буду ставить его только на дальняк, а в городе снимать. Самая длительная поездка у меня за день на Триумфе была 540 км. И это по челябинским дорогам, до Златоуста и обратно. Кто ездил через Карабаш, тот меня поймет. Яма на яме, дороги отсыпаны щебнем, песком, шлаком, а федеральная трасса М5 – это гребенка в ад.
Про дальние поездки. За 500 км я совсем не устала. Но у меня высокий порог терпения, я тот человек, кто получает удовольствие от мотопутешествий. Но даже мне под конец надоело бороться с ветром. Дело даже не в ветре, и не в скорости, а в холоде. Ниже 20 градусов ехать становится некомфортно. Если вы ездите только по городу, с короткими вылазками на дачу, то не заморачивайтесь насчет ветрозащиты. Если катаетесь по выходным и не только на 100 км, но и дальше, без ветровика будет сложно.
Кофры. Их нет, и установка будет не самая приятная часть тюнинга. Я езжу с рюкзаком или сеткой на заднем сиденье. Кстати, в комплекте с мотоциклом идет стальной багажник (грузоподъемностью до 3 кг. Очень смешно, да). Скорее всего, я сделаю крепления для кофров в будущем, так как по отзывам европейских райдеров большие баулы на сиденье плохо влияют на управляемость и развесовку байка.
Про грязезащиту. Ее тут нет совсем. При малейшем дожде вся вода и грязь будет на вас. После таких поездок, я за 30 секунд становилась грязной от бот до шлема, как спереди, так и со спины. После GTR1400, когда можно ехать сухим по дождю, это обстоятельство очень расстраивает. Не вздумайте ездить без дождевика в экипе, если не планируете стирать его каждый вечер.
Про езду сзади. Конечно же, я и пассажиром покаталась на своем Скремблере и скажу вам, что заднее сиденье похоже на доску. Оно твердое и узкое. Кстати, сиденье тоже является объектом внимания, многие делают комплименты на этот счет. «О, девушка, какое у вас красивое сиденье со вставками из алькантары!» )) Сиденье не промокает в дождь, достаточно протереть его тряпочкой, и оно будет сухим.
Один косяк я все-таки нашла. Это явно глюк, который идет с завода. Когда я заправляю мотоцикл, полный бак или неполный, неважно сколько, бортовой компьютер не меняет индикацию заполняемости бензобака от 30 минут до часа. Это бесит. Поэтому рекомендую всегда наливать бенз до полного. Потому что, если заливаешь на 200 р, и проезжаешь потом 100 км, то не понимаешь, сколько реально бензина в баке. Датчик очень долго думает!
Многие еще спрашивают, не печёт ли глушитель, ведь он находятся так близко ноге. Ответ, печёт! Но только на трассе, когда я прижимаюсь к нему. В городе я не мерзну, и по эргономике нога не прижимается к глушителю. На трассе это получается неосознанно, и вечером я обнаруживаю следы от глушителя на своей ноге с внутренней стороны чуть ниже колена. Здесь спасут длинные мотоботы либо, возможно, вынос защитной накладки глушителя на 1 см. Термолентой я уже пробовала обматывать, стало только хуже, глушитель перестал охлаждаться.
Про колеса. Резина здесь выполняет и эстетическую роль, и практическую. Метзеллер отлично цепляется по гравию, скремблеровское переднее колесо на 19 дюймов, спицы и подвеска отрабатывают в каждой яме, которые я, как обычно, не могу пропустить. И я бы с радостью их пропустила, но они у нас везде, что в городе, что за городом!
Что касается тормозов. ABS у меня пару раз срабатывал на скользкой грязевой дороге. В городе я стараюсь пользоваться обоими тормозами. ABS и трекшн можно отключить с кнопки, это круто, но во всех мотоциклах это право реализовано. Спереди стоит только один тормозной диск, но зато уже в стоке установлены армированные шланги. С весом и скоростью Скремблера тормозов в принципе хватает. Но могли бы поставить и два диска! И комбинированную систему, как на Хондах.
Про скорость. Благодаря этому мотоциклу я поняла, как кайфово ездить не нарушая)) По трассе 100-120. Такой расслабленный темп, когда обгоняют даже машины. Это очень непривычно после крейсерской 160-180 на GTR. Но выше 120 ездить без ветровика невозможно. Возникает ощущение, что сзади раскрывается парашют, и мы с мотоциклом начинаем взлетать. А в городе, в шлеме Bell, начинает задувать во все щели на скорости выше 60. Поэтому еще один плюс, Триумф – за безопасность! ))
Зато динамика на разгоне до 100 км/ч у Скремблера очень радует, он идет наравне со взрослыми мотоциклами. Кстати, я брала на тест новый Боневиль Т120, и он хоть и мощнее, но не так резво отзывается на ручку газа.
Расход топлива тоже отличный. 12 литров бак и бортовой компьютер показывает запас хода по трассе 340 км! Он явно переоценил свои возможности. Но я дотянула на одном баке почти 300 км.
Жаль только, что всего 5 передач. Я постоянно пытаюсь воткнуть 6-ю. Было бы меньше вибраций на высокой скорости (за 120), и расход топлива бы заметно снизился. Но, увы! У некоторых реальных туристов тоже до недавнего времени было только 5 передач )) Да, я имею ввиду FJR1300.
Из приятностей хочется выделить классный бортовой компьютер, который показывает не только номер передачи, обороты двигателя, расход топлива, но и время, трип А, трип Б (говорю же, он создан для дальнобоя =)). Не хватает только температуры за бортом и датчиков давления в шинах. Кстати, здесь стоят камеры в покрышках, и придется, в случае чего, брать запасную камеру плюс набор для ремонта. Это вам не жгутик поставить!
Еще забыла рассказать, что межсервисный пробег по мануалу составляет 16000 км! Я же говорю, это настоящий турист, а не просто Триумф. Хотя мой дилер просит приехать на 8000 км )) Надо посчитать, сколько от Екатеринбурга до Норвегии и обратно. Вот только мой муж пока сопротивляется, говорит, что придется покупать еще один Триумф и ехать, страдать вместе :) Быть на одной волне – это бесценно!
Резюмируя выше сказанное, я в восторге от своего мотоцикла. Он выполняет все возложенные на него задачи. Он стильный и харизматичный в городской среде, но в то же время может съехать с асфальта и мчаться навстречу приключениям. Он надежный, крепкий и понятный в управлении. Несмотря на его ретро-стиль, у Скремблера есть все необходимые современные системы.
Как и любой мотоцикл, он не лишен недостатков, но они совсем незначительные и требуют минимальных вложений в тюнинг.
Из всех скремблеров, что есть на рынке, именно Триумф воплощает традиции и историю. Мотоцикл выглядит именно так, каким я его себе представляла. И он одинаково хорошо будет смотреться как в городе, так и в пустыне Атакама или на серпантинах Норвегии среди фьордов :)
- bastcat
- Елена
- 27 августа 2018 в 21:24
- 2
- +43
Поздравляю с хорошим выбором! Байк даже в стоке и выглядит и звучит отлично, едет приятно в пределах пдд.
Я сам в размышлениях, как его к дальнякам приспособить. Главная проблема для меня — монтаж груза, потом уже ветрозащита. Кстати, оригинальное стекло больше для внешнего вида и слегка прикрыть грудь, надо ставить афтермаркет для полноценной защиты. Грузовую проблему думаю решить или переметной сумкой не достающей до глушителей или баулом на родной багажник, притянув его стропами к подрамнику и к кронштейнам задних подножек (на то же место ведь монтируется и пасс. седло, а пассажир всяко больше 3 кг. весит :) ). Советую также поставить удлинитель переднего крыла — внешний вид не портит, радиатор хорошо прикрывает от грязи с колеса.
Указатель топлива у меня после заправки актуальную информацию показывает где то через 300 метров пробега — что тоже раздражает. Седло, зараза, впитывает влагу при мойке, поэтому я его сильно не поливаю и сразу промакиваю, зад должен быть сухим!
Колодки задние у меня кончились раньше передних — где то на 10 ткм, определил по звуку — имеет смысл за ними наблюдать после 5 ткм особенно по пыли/грязи. Кстати — чуть ли не единственный минус мота — задний тормозной суппорт внизу маятника. И еще бесяче то, чтобы почистить ведущую звезду и вокруг от налипших каках, надо демонтировать тормозную машинку. А! Еще перегазовок не любит он — может глохнуть с металлическим лязгом, что очень позорно на подкате к светофору :) Это нормально для новых Бонневиль 900 движков — полгода назад лечения надежного не было, я привык не перегазовывать при переключении вниз :)
А вообще хочу вторым новый Спидмастер — не спеша путешествовать по асфальту.
Я сам в размышлениях, как его к дальнякам приспособить. Главная проблема для меня — монтаж груза, потом уже ветрозащита. Кстати, оригинальное стекло больше для внешнего вида и слегка прикрыть грудь, надо ставить афтермаркет для полноценной защиты. Грузовую проблему думаю решить или переметной сумкой не достающей до глушителей или баулом на родной багажник, притянув его стропами к подрамнику и к кронштейнам задних подножек (на то же место ведь монтируется и пасс. седло, а пассажир всяко больше 3 кг. весит :) ). Советую также поставить удлинитель переднего крыла — внешний вид не портит, радиатор хорошо прикрывает от грязи с колеса.
Указатель топлива у меня после заправки актуальную информацию показывает где то через 300 метров пробега — что тоже раздражает. Седло, зараза, впитывает влагу при мойке, поэтому я его сильно не поливаю и сразу промакиваю, зад должен быть сухим!
Колодки задние у меня кончились раньше передних — где то на 10 ткм, определил по звуку — имеет смысл за ними наблюдать после 5 ткм особенно по пыли/грязи. Кстати — чуть ли не единственный минус мота — задний тормозной суппорт внизу маятника. И еще бесяче то, чтобы почистить ведущую звезду и вокруг от налипших каках, надо демонтировать тормозную машинку. А! Еще перегазовок не любит он — может глохнуть с металлическим лязгом, что очень позорно на подкате к светофору :) Это нормально для новых Бонневиль 900 движков — полгода назад лечения надежного не было, я привык не перегазовывать при переключении вниз :)
А вообще хочу вторым новый Спидмастер — не спеша путешествовать по асфальту.
При переключении вниз резкое открытие газа при выжатом сцеплении, делается обычно чтобы обороты двигателя совпали с оборотами коробки (колеса). Ну и для красивого звука :) Некоторые иностранцы жаловались, что у них двигатель мог глохнуть при резком открытии газа на нейтрали, у меня такого нет. Это встречается на всех мотоциклах с новыми двигателями Bonneville c водяным охлаждением.
Задние колодки не только быстро кончаются, но еще и суппорт склонен к закисанию. Туда летит все говно с дороги. На моем Т120 та же история. За 25 тысяч уже четвертый комплект задних колодок, а передние до сих пор ходят с завода. У freespirits есть наборы для установки заднего суппорта на верх диска. Стоит 113 евро, решает проблему радикально.
А насчет стекол — не обольщайтесь размерами. Недаром в инстаграмах на всех триумфах максимум маленькие мухобойки. Большое стекло переводит поток выше, часто — в голову райдера, при этом ветровая картина в целом становится менее комфортной.
А насчет стекол — не обольщайтесь размерами. Недаром в инстаграмах на всех триумфах максимум маленькие мухобойки. Большое стекло переводит поток выше, часто — в голову райдера, при этом ветровая картина в целом становится менее комфортной.
Забыл про Белловский шлем то! У меня буллит — выглядит и сидит на голове супер. Но после 120 в нем голову отрывать начинает и шея забивается. И шумный очень. В шлеме с нормальной аэродинамикой и при 140 кмч не напрягает поток воздуха (возможно, ветровое стеклышко работает в плюс). Но 140 не удачная скорость для Скрамблера по любому — расход около 6 литров и мелкие вибрации забивают руки после 70 км.
Модные шлемы все такие. И белл, и билтвелл, и симпсон, и вельдт, и гедон, и руби. В них самый кайф — ощущение, что ты в открытом шлеме, что много воздуха. В шуберте, шое или других обычных функциональных шлемах хорошо по трассе идти на скорости — не дует, не шумит, аудиокнига играет. Вроде хорошо, а потом наденешь билтвелл с открытой рожей и снимать не хочется — ощущения от мотоцикла полнее становятся с ветром в харю.
300 при баке 12л это прорыв!!! наконец то у хонды NC появилась реальная альтернатива. Удивляет недовольство 5-ступкой при таком расходе — куда уж меньше то? Ели поставить заднюю звезду меньшего размера, то можно ещё снизить обороты на крейсере, но уменьшиться тяга и придётся чаще переключаться на 4-ю. А по поводу тормозов — если катаете по грунтам и грейдерам, комбинашка от хонды может и не нужна вовсе, она на асфальте хороша, а вот по грязи — может к весьма неожиданностям привести.
Я на 95 езжу. Даже на обкатке, когда выше 3000 не крутил мотор, меньше 4,2 по компьютеру не видел. Последнее время я по трассе ездил 120-140, средний расход по компу подрос до 4,9.
А у вас полного бака реально больше чем на 300 км пробега хватает? У меня комп после заправки в лучшем случае считал 270 км возможного пробега, но резерв уже на 68 км остака загорается, так и выходит — 200 км от заправки до заправки.
А у вас полного бака реально больше чем на 300 км пробега хватает? У меня комп после заправки в лучшем случае считал 270 км возможного пробега, но резерв уже на 68 км остака загорается, так и выходит — 200 км от заправки до заправки.
здесь был ататат
Ну на фотках у вас отличные дороги, по которым приятно катать ;) остсутствие асфальта вовсе не превращает дорогу в «внедорожье» там очень ровный и укатанный грейдер по которому я на своём чистом «дорожнике» 120 местами комфортно ехал. Ну а М5 она вообще только для грузовиков, я всегда с неё после Сатки на Златоуст ухожу и по регионалкам еду. (Но мне в Челябинск не нужно, я через Кыштым — Касли еду). Там вообще отличный асфальт и нет грузовиков.
Привет землякам!
Ну данный скремблер точно не для плохих дорог, а по сути обычный дорожник)
Дорога до Златоуста одна из моих любимых. Везде в принципе асфальт нормальный. А чтобы не ехать по Челябинскому тракту — у него есть дублер с отличным асфальтом и минимумом машин. Я всегда там езжу, это Арамиль-Сысерть-Щелкун
Ну данный скремблер точно не для плохих дорог, а по сути обычный дорожник)
Дорога до Златоуста одна из моих любимых. Везде в принципе асфальт нормальный. А чтобы не ехать по Челябинскому тракту — у него есть дублер с отличным асфальтом и минимумом машин. Я всегда там езжу, это Арамиль-Сысерть-Щелкун
Привет :)
Вы были на м5 в этом году?) Одна сторона полностью закрыта, на другой узкая срезанная полоса для движения в одну сторону. Также ремонты идут ближе к Миассу и до самого Златоуста. А в районе Карабаша дороги нет совсем. Фотку приложила выше. Но дороги красивые! У меня там бабушка живет, в Кыштыме, я несколько раз в год езжу, и ничего не меняется. Дорога всегда в таком ужасном состоянии… Как ее так ремонтируют, не пойму…
Вы были на м5 в этом году?) Одна сторона полностью закрыта, на другой узкая срезанная полоса для движения в одну сторону. Также ремонты идут ближе к Миассу и до самого Златоуста. А в районе Карабаша дороги нет совсем. Фотку приложила выше. Но дороги красивые! У меня там бабушка живет, в Кыштыме, я несколько раз в год езжу, и ничего не меняется. Дорога всегда в таком ужасном состоянии… Как ее так ремонтируют, не пойму…
После Тюбука на Касли, верно? Но до Тюбука доехать еще нужно. Около 100 км. А до Кыштыма еще 50. После него до Златауста сплошной ремонт дороги. Это еще 100. Я же из Екатеринбурга еду, не из Челябинска. Там одна дорога. Есть еще через Полевской, но после него начинается грейдер. Или есть еще какая то дорога? Я ездила в первой половине лета.
я почему то подумал что вы из Челябинска :) да, тогда только по M5 придется до поворота на Касли, сейчас М5 ремонтируют активно. А после Полевского вроде грейдер от знака Свердловская/Челябинская область и до Иткуля был, а это совсем немного, а потом уже асфальт до Уфалея. Кстати, если свернуть с дороги Уфалей-Касли на Силач, то от Силача по лесной дорожке можно доехать до Шихана (это каменные останцы у озера Аракуль — там красивейше :)
Поэтому ветровик буду в городе снимать. А по трассе все равно вся в мухах и грязи, там уже на внешний вид все равно))
Да, я знаю про спину. Но в первый раз, когда уронила, мот придавил ногу и я никак не могла ее выдернуть. Если бы была одна, наверное, что-нибудь придумала, сделала подкоп, например. На тренироваться
Да, я знаю про спину. Но в первый раз, когда уронила, мот придавил ногу и я никак не могла ее выдернуть. Если бы была одна, наверное, что-нибудь придумала, сделала подкоп, например. На тренироваться
По датчику топлива — а это у всех скремблеров так? Просто у Тигров триумфовских после заправки проезжаешь метров 100-200, датчик пару раз плюхнет в баке и выставит уровень нормально. Мне кажется, Вам нужно заехать к дилеру и попросить его посмотреть датчик. Тем паче, что в Екб дилер нормальный, все о нём отзываются крайне положительно.
Триумф дороже раза в 3 и больше. Внешне он прекрасен, но в частном, почему не сравнить с дроздом, если я планирую поменять дрозда на другой мотоцикл. Даже в повседневной эксплуатации я понимаю, что потеряю… ветро-дожде-грязе защиту, как минимум, как и меняя его на любой стрит в принципе. Из плюсов я вижу только некую ауру стильного крутого мотоцикла, а вот о других плюсах почитал бы, послушал был. Кстати бонневиль тоже отличный мот, но он совсем классический, я еще морально не готов такой резкий переход сделать ) Тракстон все-таки имеет что-то дерзкое в своей внешности )
с чего вы взяли что триумф дороже? дрозд стоил (новый, когда продавался) больше чем в полтора раза дороже нового такого триумфа сейчас. Ну и если у вас дрозд в очень хорошем состоянии — оставьте его пока себе, знаю несколько человек, которые продали в своё время отличного дрозда, а вот сейчас уже не могут найти такого. Ну и, как уже тут говорили, это совсем другая философия.
- Beardzilla
- 28 августа 2018 в 12:57
- ↓
Похоже все стриты от триумфа это грязегенераторы, после проезда по любой луже вся спина и шлем в брызгах, про дождь я молчу, там начинаешь дерьмодемона© косплеить=)
этот мот явно не для плохой погоды! ))) Не важно, куцый хвост или нет. Льет на спину, на шлем, сбоку, сверху )) Ни одного места не было, где бы я осталась сухой. А нет. Есть одно: сидушка была сухой. Комфорт принесен в жертву стилю. Я планирую зимой поставить хаггер на заднее колесо и перенести туда гос.номер, если понятно, что я имею ввиду
- ilovecandy
- 3 сентября 2018 в 14:47
- ↓
Привет Лена. Отличный обзор! Отличный мот!
P.S. Нашел обзор по твоей же наводке. Общались у дирика и космоса.
P.S. Нашел обзор по твоей же наводке. Общались у дирика и космоса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть