Блог им. Vasyliev →
Suzuki GSR600 ABS в качестве первого мотоцикла!
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 150 человек. Воздержалось 30 человек.
Ребята , очень нужен ваш совет ! Очень нравится Suzuki GSR600 + есть возможность купить! Опыта , занятий 10 на хонде спорт-турист 110 лошадок + продолжаю заниматься... Как вы думаете подходит ли этот вариант ?
- Vasyliev
- 12 августа 2010 в 14:40
-
-
+9
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 150 человек. Воздержалось 30 человек.
Маленький совет от того, кто уже не катает.
Чувак, вот я лежу в больнице со сломаной ногой (не по мототеме) и ощущение это отвратительное, впечатлений масса и большинство из них отрицательные. Так вот я о чём. Постарайся сделать так, чтобы вероятность попасть сюда была максимально мала. Если первый байк, то возьми что-нть поспокойнее, научись ездить, пройди школы, отработай приёмы, потом уже можно за байк помощней взяться.
По своему скромному опыту скажу, что будь ты хоть на литре найдётся 400сотный дырчик который тебя в потоке обойдёт как стоячего и хрен ты его догонишь. Не в байке дело, а в навыках, знании и умении.
Как мне кто-то когда-то говорил: «для новичка объём двигателя прямопропорциональна вероятности оказаться в больнице»
Каким бы ни был твой выбор — ровных дорог! ;)
Чувак, вот я лежу в больнице со сломаной ногой (не по мототеме) и ощущение это отвратительное, впечатлений масса и большинство из них отрицательные. Так вот я о чём. Постарайся сделать так, чтобы вероятность попасть сюда была максимально мала. Если первый байк, то возьми что-нть поспокойнее, научись ездить, пройди школы, отработай приёмы, потом уже можно за байк помощней взяться.
По своему скромному опыту скажу, что будь ты хоть на литре найдётся 400сотный дырчик который тебя в потоке обойдёт как стоячего и хрен ты его догонишь. Не в байке дело, а в навыках, знании и умении.
Как мне кто-то когда-то говорил: «для новичка объём двигателя прямопропорциональна вероятности оказаться в больнице»
Каким бы ни был твой выбор — ровных дорог! ;)
1. Первый аргумент который я уяснил для себя, когда сам выбирал — в Америке все спорты продаются начиная с 600, и как-то люди ездиют.
2. 600 — это нормальный объем, ничего в нем страшного нет, все шо дальше — страшно. Поездиешь первые два месяца на холостом ходу, ничего тут такого нету.
3. Экип — шлем, бронекуртка, перчи и колени — минимум.
Главное правило — оставить 80 % возможностей мотоцикла на следующий сезон. В первом сезоне ни под каким предлогом не превышать свои возможности. На провокации вжать 200 не вестись. Я сам купил после совков и длительного перерыва спорт 600ку. Спокойно тошню каждый день 80 км\час.
И главный лакмус — ты можешь провести полчаса и больше, просто разглядывая фото этого мотоцикла? Да? Не думай, никого не слушай. Бери.
2. 600 — это нормальный объем, ничего в нем страшного нет, все шо дальше — страшно. Поездиешь первые два месяца на холостом ходу, ничего тут такого нету.
3. Экип — шлем, бронекуртка, перчи и колени — минимум.
Главное правило — оставить 80 % возможностей мотоцикла на следующий сезон. В первом сезоне ни под каким предлогом не превышать свои возможности. На провокации вжать 200 не вестись. Я сам купил после совков и длительного перерыва спорт 600ку. Спокойно тошню каждый день 80 км\час.
И главный лакмус — ты можешь провести полчаса и больше, просто разглядывая фото этого мотоцикла? Да? Не думай, никого не слушай. Бери.
Целиком поддерживаю твое мнение. Сам в следующем году хочу брать байк, если будут деньги то R1 или Монстер 1100 (удобный и красивый гад))), Но понимаю, что с р1 справится не трудно, хотя полные штаны при любом движении ручек газа и тормоза обеспечены. Поэтому я Планирую начинать сначала с совсем пустых дорог 100км от москвы (ровные и почти ни кого нет), потом перейти на маленький город (Бронницы) где постоянные разгоны и торможения, а потом только УЧИТЬСЯ ездить в Москве.
Но скажу, нравится бери, байк должен нравиться.
Но скажу, нравится бери, байк должен нравиться.
после фразы про покупку R1 я бы настороженно к твоим советам относился. У 600 кубового спорта удельная мощность около 0,64 л.с./кг, у R1 — 0,85. Без навыка езды хотя бы на 600ке — чистая смерть. При любом неумелом движении ручки газа гарантированы не полные штаны, а драные, потому что он в юз уйдет мгновенно. Так что стоит поберечь свою жизнь. Впереди еще много интересного )))
Знаю, но хочеца, хотя повторюсь, знаю и р-ки в районе 1л.с./кг
Смотря как ездить и как учиться (и где).
Некоторые брали р1 как первый байк, чуть меньше некоторых остались довольны, но все поголовно не советуют брать новичкам.
Так, что это только моя (совсем) сьехавшая крыша такого хочет, другим так-же не советую даже 600-ку СПОРТ.
Смотря как ездить и как учиться (и где).
Некоторые брали р1 как первый байк, чуть меньше некоторых остались довольны, но все поголовно не советуют брать новичкам.
Так, что это только моя (совсем) сьехавшая крыша такого хочет, другим так-же не советую даже 600-ку СПОРТ.
У меня ГСР. Отличный аппарат. Но! Как и любая техника требует внимания: подгон под себя (ручки, рычаги и т.д.). Для «после-китайца» — уселся нормально. Мот злой. Не жди от него плавности. Если практики выживания в Москве не было, даже хотя бы на скутере, рекомендую продлить курсы путем ранне утренних поездок и поздно вечерних проездов. Из достоинств: моторище, которого всегда хватает, мега надежность. Из недостатков: центр высоковат, шумная коробка.
Согласен с народом. Если голова есть — значит с 600 справишься. он все же не чистый спорт, поэтому и динамика помягче. Главное никаких резких движений. В плане вкатывания — посоветую свой вариант. Пара недель по площадке. Научись поворачиваться без палева и змейку и тп катать. Это очень важно, потмоу что надо побороть страх первый. И главное — торможение экстренное. Потом — за город по неоживленным дорогам, потом — город.
- d1manscool
- 13 августа 2010 в 1:35
- ↓
Это твой собственный выбор, как тебе кто-то может советовать, а потом переживать если ты на нём инвалидом сташеш а то и хеже…
Лучше начать с ( нинки 250 сс ) или ( honda cb 400 sf )…
Лучше начать с ( нинки 250 сс ) или ( honda cb 400 sf )…
- d1manscool
- 13 августа 2010 в 2:06
- ↓
Да но мот и вправду красавец!!!
Возьми мот и поставь на него душилки…
Возьми мот и поставь на него душилки…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть