Triumph Tiger 2015 → Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки.
Не любитель я делать покупки вот так… С бухты-барахты. Но когда звонит хорошо знакомый человек и предлагает большой эндуро Triumph Tiger Explorer 1200 с нулевым пробегом за вменяемые деньги… Мозг лихорадочно начинает просчитывать все плюсы и минусы предстоящей сделки. В плюс: новый тяжёлый эндуро, удобный для путешествий вдвоём, пожиратель расстояний по хорошим и не очень дорогам с достойным комфортом и кучей наворотов по привлекательной цене.
Ну и минусов было достаточно. Хотите узнать? Прошу под кат
Короче, Тигра 2015-го года рождения целых три года стояла без движения. Кроме того её за это время немного подразобрали, утеряв всякие мелочи, типа крепежа и резиночек. В сервисе сказали, что соберут обратно без проблем, вот только оригинальных деталюшек придётся ждать 5 недель. «Тааак, а это середина сезона» — подумал я. Но делать нечего, согласился. Надо сказать, что за работу сервисменов пришлось выложить круглую сумму, но я всё равно сильно выигрывал по деньгам в этой покупке. Прошло шесть недель, и вот он я, счастливый обладатель легендарной английской кошки!
Но продолжу перечислять минусы. Ржавый бак. Это треш! Разборка всего пластика и снятие бака по первости заняло не мало времени, как и «танцы с бубнами», а точнее с баком попеременно наполняемым преобразователями ржавчины, водой, дальнейшая просушка… В продолжение чистка сеточки бензонасоса, обратная сборка. К слову, гараж у меня не особо приспособлен для ремонта, планировал работы производить на улице, перед гаражом. Но погода внесла свои коррективы, ливень, пришлось приспосабливаться.
Уф! Блин, остались два винтика. Явно от крепежа облицовки. В какое место завернуть, ума не приложу, да хрен с ними!
Следующий минус — недешёвые цены на тюнинг для английского мотоцикла, а делать то надо! Нормальный комплект дуг безопасности (а куда без него тяжёлому эндуро?) обошёлся бы тысяч в 25, плюс решётка радиатора 8тыс, плюс правильная защита рук 10тыс… Чем дальше продолжать, тем грустнее становится. Но на моё счастье есть доски объявлений, где всё это я приобрёл знааачительно дешевле. На достаточно редкий мотоцикл. Скорее всего продавцы просто устали ждать своего покупателя и сильно снизили цены) И да! Не забудьте, у меня было пять недель чтобы продумать, заказать и собрать воедино необходимые в дальней дороге вещи.
Продолжаю.
Минус или плюс, но я всё таки решился разорится на приличные кофры. Комплект обошёлся недёшево, но оно того стоило!
Мотоцикл прям преобразился, превратившись в истинного покорителя просторов земли.
К кофрам приспособил всякие полезные и бесполезные мелочи.
А теперь расскажу, какое установил электрическое допоборудование.
Конечно мотосигнализация StarLine V67. Обогрев рукояток Oxford Adventure. Мощные диодные противотуманки (или ходовые огни, кому как нравится). Последняя позиция с китайского сайта, но очень достойного качества. Мощные светодиоды благодаря специальной формы линзы дают не круглый и узкий пучок света, а правильный горизонтально растянутый.
Прикуриватель. В него втыкается зарядка экшнкамеры, выступающей в роли регистратора.
Блок с двумя USB и вольтметром. Одну ячейку USB занимает зарядка навигатора. Пользуюсь, кстати, автомобильным в защитном чехле, дёшево и сердито. Только необходимо регулярно обновлять его содержимое, а то строят, понимаешь ли, тут новые дороги! Так выглядит теперь мой кокпит.
Сделал вывод для подключения от бортовой сети жилета с обогревом. Не себе — двойке требуется дополнительное тепло.
О перспективах. Закуплен гель и обогревательные элементы в сидения. Но эта работа на зиму.
В конце этого повествования хочу подытожить. Мне повезло с покупкой. Да, без зазрения совести могу сказать так. Кроме этого у меня есть опыт и руки, чтобы свести к минимуму затраты на необходимую подготовку мотоцикла к эксплуатации «под себя». В некоторых случаях легко можно обойтись без дорогостоящих фирменных вещей.
Мотоцикл обкатку уже прошёл. Мы сгоняли в небольшой дальняк в щадящем режиме, протестили основные параметры Тигра. Об этом я расскажу в следующем посте моего блога.
Ну и минусов было достаточно. Хотите узнать? Прошу под кат
Короче, Тигра 2015-го года рождения целых три года стояла без движения. Кроме того её за это время немного подразобрали, утеряв всякие мелочи, типа крепежа и резиночек. В сервисе сказали, что соберут обратно без проблем, вот только оригинальных деталюшек придётся ждать 5 недель. «Тааак, а это середина сезона» — подумал я. Но делать нечего, согласился. Надо сказать, что за работу сервисменов пришлось выложить круглую сумму, но я всё равно сильно выигрывал по деньгам в этой покупке. Прошло шесть недель, и вот он я, счастливый обладатель легендарной английской кошки!
Но продолжу перечислять минусы. Ржавый бак. Это треш! Разборка всего пластика и снятие бака по первости заняло не мало времени, как и «танцы с бубнами», а точнее с баком попеременно наполняемым преобразователями ржавчины, водой, дальнейшая просушка… В продолжение чистка сеточки бензонасоса, обратная сборка. К слову, гараж у меня не особо приспособлен для ремонта, планировал работы производить на улице, перед гаражом. Но погода внесла свои коррективы, ливень, пришлось приспосабливаться.
Уф! Блин, остались два винтика. Явно от крепежа облицовки. В какое место завернуть, ума не приложу, да хрен с ними!
Следующий минус — недешёвые цены на тюнинг для английского мотоцикла, а делать то надо! Нормальный комплект дуг безопасности (а куда без него тяжёлому эндуро?) обошёлся бы тысяч в 25, плюс решётка радиатора 8тыс, плюс правильная защита рук 10тыс… Чем дальше продолжать, тем грустнее становится. Но на моё счастье есть доски объявлений, где всё это я приобрёл знааачительно дешевле. На достаточно редкий мотоцикл. Скорее всего продавцы просто устали ждать своего покупателя и сильно снизили цены) И да! Не забудьте, у меня было пять недель чтобы продумать, заказать и собрать воедино необходимые в дальней дороге вещи.
Продолжаю.
Минус или плюс, но я всё таки решился разорится на приличные кофры. Комплект обошёлся недёшево, но оно того стоило!
Мотоцикл прям преобразился, превратившись в истинного покорителя просторов земли.
К кофрам приспособил всякие полезные и бесполезные мелочи.
А теперь расскажу, какое установил электрическое допоборудование.
Конечно мотосигнализация StarLine V67. Обогрев рукояток Oxford Adventure. Мощные диодные противотуманки (или ходовые огни, кому как нравится). Последняя позиция с китайского сайта, но очень достойного качества. Мощные светодиоды благодаря специальной формы линзы дают не круглый и узкий пучок света, а правильный горизонтально растянутый.
Прикуриватель. В него втыкается зарядка экшнкамеры, выступающей в роли регистратора.
Блок с двумя USB и вольтметром. Одну ячейку USB занимает зарядка навигатора. Пользуюсь, кстати, автомобильным в защитном чехле, дёшево и сердито. Только необходимо регулярно обновлять его содержимое, а то строят, понимаешь ли, тут новые дороги! Так выглядит теперь мой кокпит.
Сделал вывод для подключения от бортовой сети жилета с обогревом. Не себе — двойке требуется дополнительное тепло.
О перспективах. Закуплен гель и обогревательные элементы в сидения. Но эта работа на зиму.
В конце этого повествования хочу подытожить. Мне повезло с покупкой. Да, без зазрения совести могу сказать так. Кроме этого у меня есть опыт и руки, чтобы свести к минимуму затраты на необходимую подготовку мотоцикла к эксплуатации «под себя». В некоторых случаях легко можно обойтись без дорогостоящих фирменных вещей.
Мотоцикл обкатку уже прошёл. Мы сгоняли в небольшой дальняк в щадящем режиме, протестили основные параметры Тигра. Об этом я расскажу в следующем посте моего блога.
- Gubrinusm
- Дмитрий
- 28 июля 2018 в 1:07
- 3
- +49
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Огромное спасибо за оперативный и развернутый ответ! Планирую на следующий год смену класса мотоцикла на туристический эндуро, а именно В Стром. И как начинаю прикидывать бюджет тюнинга — глаза на лоб лезут! А хочется повесить металлические кофры (нравятся больше) и канистру к ним присобачить проще.
Пожалуйста) С тюнингом всё сложно… Если брать мотоцикл со вторичного рынка, то он, как правило, уже подготовлен предыдущим хозяином и в наличии большинство допоборудования. Но это не мой вариант) Поэтому я внимательно искал допы как на наших, так и на иностранных торговых площадках, в чём сильно преуспел и сэкономил. Канистра нужна, в том или ином виде.
Думаю, на основные позиции, типа дуг безопасности, всякой защиты, ветровых стёкол… Цены те же. Вряд ли крупные производители данной продукции выделяют как Triumph перед BMW. В любом случае продукция известных брендов стоит очень недёшево. Кстати, я даже в большей степени имел в виду цены на допоборудование у офдилеров, где, к примеру цена на комплект кофров с креплением превышает сотню тысяч рублей. И остальное в том же диапазоне.
здесь был ататат
Так и ведут — ржавеют, если неполные. Покрытия то внутри никакого нет, чистый металл. Я когда обработал антиржавином, потом прополоскал водой и сразу высушил промышленным феном, всё равно поверхность моментально покрылась налётом ржи. Как пыль. Главное, сильные очаги коррозии победил. Многие теперь пластиковые баки делают. Могу ошибаться, но на новом 1200-м GS и на KTM уже пластиковые баки стоят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть