Triumph Tiger 2015 → Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки.

Не любитель я делать покупки вот так… С бухты-барахты. Но когда звонит хорошо знакомый человек и предлагает большой эндуро Triumph Tiger Explorer 1200 с нулевым пробегом за вменяемые деньги… Мозг лихорадочно начинает просчитывать все плюсы и минусы предстоящей сделки. В плюс: новый тяжёлый эндуро, удобный для путешествий вдвоём, пожиратель расстояний по хорошим и не очень дорогам с достойным комфортом и кучей наворотов по привлекательной цене.

Ну и минусов было достаточно. Хотите узнать? Прошу под кат
Короче, Тигра 2015-го года рождения целых три года стояла без движения. Кроме того её за это время немного подразобрали, утеряв всякие мелочи, типа крепежа и резиночек. В сервисе сказали, что соберут обратно без проблем, вот только оригинальных деталюшек придётся ждать 5 недель. «Тааак, а это середина сезона» — подумал я. Но делать нечего, согласился. Надо сказать, что за работу сервисменов пришлось выложить круглую сумму, но я всё равно сильно выигрывал по деньгам в этой покупке. Прошло шесть недель, и вот он я, счастливый обладатель легендарной английской кошки!

Но продолжу перечислять минусы. Ржавый бак. Это треш! Разборка всего пластика и снятие бака по первости заняло не мало времени, как и «танцы с бубнами», а точнее с баком попеременно наполняемым преобразователями ржавчины, водой, дальнейшая просушка… В продолжение чистка сеточки бензонасоса, обратная сборка. К слову, гараж у меня не особо приспособлен для ремонта, планировал работы производить на улице, перед гаражом. Но погода внесла свои коррективы, ливень, пришлось приспосабливаться.

Уф! Блин, остались два винтика. Явно от крепежа облицовки. В какое место завернуть, ума не приложу, да хрен с ними!
Следующий минус — недешёвые цены на тюнинг для английского мотоцикла, а делать то надо! Нормальный комплект дуг безопасности (а куда без него тяжёлому эндуро?) обошёлся бы тысяч в 25, плюс решётка радиатора 8тыс, плюс правильная защита рук 10тыс… Чем дальше продолжать, тем грустнее становится. Но на моё счастье есть доски объявлений, где всё это я приобрёл знааачительно дешевле. На достаточно редкий мотоцикл. Скорее всего продавцы просто устали ждать своего покупателя и сильно снизили цены) И да! Не забудьте, у меня было пять недель чтобы продумать, заказать и собрать воедино необходимые в дальней дороге вещи.
Продолжаю.
Минус или плюс, но я всё таки решился разорится на приличные кофры. Комплект обошёлся недёшево, но оно того стоило!



Мотоцикл прям преобразился, превратившись в истинного покорителя просторов земли.
К кофрам приспособил всякие полезные и бесполезные мелочи.



А теперь расскажу, какое установил электрическое допоборудование.
Конечно мотосигнализация StarLine V67. Обогрев рукояток Oxford Adventure. Мощные диодные противотуманки (или ходовые огни, кому как нравится). Последняя позиция с китайского сайта, но очень достойного качества. Мощные светодиоды благодаря специальной формы линзы дают не круглый и узкий пучок света, а правильный горизонтально растянутый.

Прикуриватель. В него втыкается зарядка экшнкамеры, выступающей в роли регистратора.
Блок с двумя USB и вольтметром. Одну ячейку USB занимает зарядка навигатора. Пользуюсь, кстати, автомобильным в защитном чехле, дёшево и сердито. Только необходимо регулярно обновлять его содержимое, а то строят, понимаешь ли, тут новые дороги! Так выглядит теперь мой кокпит.

Сделал вывод для подключения от бортовой сети жилета с обогревом. Не себе — двойке требуется дополнительное тепло.
О перспективах. Закуплен гель и обогревательные элементы в сидения. Но эта работа на зиму.
В конце этого повествования хочу подытожить. Мне повезло с покупкой. Да, без зазрения совести могу сказать так. Кроме этого у меня есть опыт и руки, чтобы свести к минимуму затраты на необходимую подготовку мотоцикла к эксплуатации «под себя». В некоторых случаях легко можно обойтись без дорогостоящих фирменных вещей.
Мотоцикл обкатку уже прошёл. Мы сгоняли в небольшой дальняк в щадящем режиме, протестили основные параметры Тигра. Об этом я расскажу в следующем посте моего блога.
  • GubrinusmGubrinusm
  • Дмитрий
  • 28 июля 2018 в 1:07
  • 3
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+5
RomanG
Мотоцикл — красавец!
+1
Gubrinusm
А то! Влюбился в Тигру с первого взгляда) Надеюсь, взаимно)))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
NRG
  • NRG
  • 28 июля 2018 в 9:29
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать — кто производитель кофров? И в какую сумму они обошлись?
0
Gubrinusm
Привет! Производитель компания Tripfella Загугли их сайт. По сумме… Зависит от мотоцикла и комплектации. Знаю точно, что цена сильно дешевле от 1,5 до 2 раз, по сравнению с известными производителями кофров, а качество на высоте. Я уже затестил их в дальняке. В личку кину явки продавца в России.
+1
NRG
Огромное спасибо за оперативный и развернутый ответ! Планирую на следующий год смену класса мотоцикла на туристический эндуро, а именно В Стром. И как начинаю прикидывать бюджет тюнинга — глаза на лоб лезут! А хочется повесить металлические кофры (нравятся больше) и канистру к ним присобачить проще.
0
Gubrinusm
Пожалуйста) С тюнингом всё сложно… Если брать мотоцикл со вторичного рынка, то он, как правило, уже подготовлен предыдущим хозяином и в наличии большинство допоборудования. Но это не мой вариант) Поэтому я внимательно искал допы как на наших, так и на иностранных торговых площадках, в чём сильно преуспел и сэкономил. Канистра нужна, в том или ином виде.
0
NRG
Согласен. Поэтому буду искать мотоцикл с минимальным количеством тюнинга. А лучше без оного. Будет возможность — новый планирую взять. Что касается канистры — то она, что называется «маст хэв»! Хоть и не обсыхал ни разу, но с ней, полагаю, будет спокойнее.
0
Ispman
Все отлично сделано, но канистра в таком месте — это прям гарантия возгорания при возможном ударе сзади. Тьфу-тьфу-тьфу.
0
Gubrinusm
Эх… Мы, двухколёсные, вообще мало защищены от внешних факторов. Приходится рассчитывать на свой личный опыт и мастерство вождения.
0
Ispman
Ну так- то да, только вот от приезда в корму мастерство и опыт не спасают. Дело Ваше, но я бы перевесил.
0
Gubrinusm
Приезд в корму не частое явление в ДТП с мотоциклом. Самые частые — это не предоставление преимущества мотоцикла автомобилем и потеря контроля, типа не справитлся с управлением.
+1
oleg-gx
Англичане ставят металлический бак? Очень удивлен этому.
Мотик в обвесе прям по другому смотрится. Красивее!
+1
Gubrinusm
Да, топливный бак из металла. Я честно не знаю, какие баки сейчас ставят на турэндуро. В обвесе Тигра действительно хороша)))
0
Sergio11
У Триумфа ещё норм цены на родной тюняк, для Бнв покруче будет
0
Gubrinusm
Думаю, на основные позиции, типа дуг безопасности, всякой защиты, ветровых стёкол… Цены те же. Вряд ли крупные производители данной продукции выделяют как Triumph перед BMW. В любом случае продукция известных брендов стоит очень недёшево. Кстати, я даже в большей степени имел в виду цены на допоборудование у офдилеров, где, к примеру цена на комплект кофров с креплением превышает сотню тысяч рублей. И остальное в том же диапазоне.
здесь был ататат

0
Gubrinusm
Эксплорер выпускается как на спицах, так и на литье. И там и там есть свои преимущества и недостатки. Спицы, конечно, смотрятся круто! Кстати, большой Гусь тоже на спицах)
+1
moto_vet
есть и на литье ;)
0
Perry
С формой бака (ну или пластика вокруг бака), конечно, крутизны навели… Дизайнер умеет рисовать )
0
Gubrinusm
Куда уж в современном мире без хорошего дизайна) К примеру, взять дизайн тех же тяжёлых эндуро. Triumph, BMW, KTM, MotoGuzzi… Есть как и общие черты и технологические решения, так и своя изюминка. И это круто!
+1
burjaden
Если есть возможность, дополните пост фотографией с включенным допсветом, с проецированием света на стену. Очень хочется увидеть пучок китайских противотуманок)
0
Gubrinusm
Впереди ещё один пост про обкатку и впечатлениях о поездке. Следите)
+1
Beardzilla
Один раз триумф — всегда триумф=)
+1
Gubrinusm
Таки да!
0
RRS
  • RRS
  • 28 июля 2018 в 21:42
Супер и тюнинг и сам Триумф. Но тема ржавчины бака с нулевым пробегом. Просто у дилера простоял с 2015 года с пару литрами бензина? Как вообще это случается с баком?
+3
RomanG
Именно так и случается — вода, не полный бак + время = ржавый бак.
Посему при поставке мотоцикла на зиму — рекомендуют заливать полный бак. Ну или некоторые полностью его опустошают и снимают (слышал от тех, кто хранит дома мотоцикл).
+2
Gubrinusm
Всё верно отмечено в комментарии. Достаточно полгода простоять мотоциклу с почти пустым баком время и конденсат делают своё ржавое дело. Лично я никогда не оставлял бак пустым на зимовку. Тут не моя вина. Пришлось потратить достаточно усилий, чтобы привести внутренности бака в порядок.
+3
zogar-zag
У Хоттабыча борода круче была, волшебная: дернул волосок — вот тебе кофры, дернул второй — вот и дуги :-)
+4
Gubrinusm
У меня с волшебством бороды тоже норм:) Только я свои желания исполняю, в отличие от джина. Дёрнул волосок:«Хочу, мол, новый мотоцикл за полцены. Трах-тибидох, и вот тебе уже звонят предлагают». Так что отлично с бородой:)
+1
RRS
  • RRS
  • 28 июля 2018 в 22:49
Кстати респект автору за стиль! Весьма крут! Татухи и борода!
0
Gubrinusm
Спасибо) Будем стараться!
0
RRS
  • RRS
  • 28 июля 2018 в 23:21
А если байк хранится зимой в подземном паркинге с постоянной температурой, полбака бензина… Ну как в современных домах МСК… Тоже жди беды… Как вообще себя ведут баки разных производителей? Триумф априори топовый производитель.
+3
RomanG
Тут не столько температура играет роль, сколько влага/конденсат+воздух и время. Происходит окисление…

Температура влияет на данный процесс двояко — при понижении температуры выделяется конденсат, а при повышении температуры ускоряется окислительный процесс металла.
+1
Gubrinusm
Всё так. А какие «красивые» баки у мотоциклов, закупленных в Японии. Догадались? Климат и время делают там с металлом нехорошие вещи)
0
RomanG
Видел велосипеды, надолго припаркованные местными на побережье Италии. Ко всему вышеперечисленному добавилась морская соль (малое количество в воздухе). Вот там действительно полный ужас! :)
+2
Gubrinusm
Так и ведут — ржавеют, если неполные. Покрытия то внутри никакого нет, чистый металл. Я когда обработал антиржавином, потом прополоскал водой и сразу высушил промышленным феном, всё равно поверхность моментально покрылась налётом ржи. Как пыль. Главное, сильные очаги коррозии победил. Многие теперь пластиковые баки делают. Могу ошибаться, но на новом 1200-м GS и на KTM уже пластиковые баки стоят.
0
RRS
Значит тема очень важная! Всем надо обратить внимание, я тоже покупал новый и пока не заострил внимание на этом вопросе. Алюминиевые баки наверняка тоже окислы дают видимо…
+2
RomanG
Алюминий — активный металл, но из-за прочной оксидной пленки на его поверхности не окисляется и не реагирует при обычных условиях с водой. Но если убрать с поверхности оксидную пленку, алюминий будет активно взаимодействовать с водой
+1
yamahadaha
очень достойная покупка! поздравляю!!!
0
Gubrinusm
Спасибо!
+1
moto_vet
годный байк, желаю много интересных дорог.
0
Gubrinusm
Спасибо)
0
Alexnf
А сколько жрет эта кошка? Допустим на 90-100 и на 140-150 кмч?
0
Gubrinusm
Я в следующем посте об обкатке про это написал, предлагаю почитать. По бортовому компьютеру при 100кмч мгновенный расход был в районе 4л на сотню. Это с тремя кофрами и двойкой. А на 140-150 я пока не катал. Бережно обкатываю на малых скоростях и оборотах)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Tiger 2015, Большой Тигра. История TRIUMPHальной покупки.