- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Туристический эндуро Triumph Tiger Explorer 2012
Компания Triumph представила новый туристический эндуро Tiger Explorer 2012. Мотоцикл комплектуется новым 1215-кубовым трехцилиндровым рядным двигателем мощностью 137 л.с. и крутящим моментом 121 Нм. Новая машина британцев основана на высоких технологиях: электронный контроль за дроссельной заслонкой, антиблокировочная система и трэкшн-контроль.
Новый Triumph Tiger Explorer 2012 имеет карданный вал и 16000-километровый период ТО. Инженеры Triumph уделили много внимания удобству мотоциклиста: доступны различные варианты высоты по седлу, регулировка посадки, руля и ветрового стекла. Tiger Explorer имеет 20-литровый бак, спереди установлено 19-дюймовое колесо, а сзади — 17-дюймовое. Трубчатая стальная рама достаточно жесткая и в то же время очень простая. Сзади британцы решили сделать односторонний маятник с регулируемым моноамортизатором. Кроме того Triumph подготовили ряд аксессуаров: багажники объемом 60 литров, кофр на 35 литров (вмешает интеграл) и многое другое.
Новый мотоцикл Triumph в снаряжённом виде весит 259 кг и имеет 950-ватный генератор, который необходим для работы всей электроники, включая подогрев ручек и седла мотоциклиста, противотуманные фары и т.д. Также на Tiger Explorer есть розетка для подключения GPS или, например, одежды с подогревом. Мотоцикл выпускается в синем, сером и черном цвете.
- kim
- Ким
- 10 ноября 2011 в 14:19
- 2
- +10
В сравнении с сутенером как-то слабозащищен, особенно по бокам. Неспицованные колеса тоже минус, но подозреваю это как у «голого» гуся — опционально за ваши денежки.
Все естественно решит цена, но пока на рынке среди 1200 кубиков только два действительно достойных мота — гусь, со своей долгой историей, и сутенер, новая, малознакомая, но крайне достойная лошадка (гавно я б не купил:))
Все естественно решит цена, но пока на рынке среди 1200 кубиков только два действительно достойных мота — гусь, со своей долгой историей, и сутенер, новая, малознакомая, но крайне достойная лошадка (гавно я б не купил:))
- DarthWader
- 21 июня 2012 в 11:52
- ↓
Красивый дизайн, куча электроники. Минус — цена, клиренс, бак, спицы. Неоднозначная модель. Хотел бы найти почитать отзывы-тесты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть