Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Туристический эндуро Triumph Tiger Explorer 2012

Туристический эндуро Triumph Tiger Explorer 2012

Компания Triumph представила новый туристический эндуро Tiger Explorer 2012. Мотоцикл комплектуется новым 1215-кубовым трехцилиндровым рядным двигателем мощностью 137 л.с. и крутящим моментом 121 Нм. Новая машина британцев основана на высоких технологиях: электронный контроль за дроссельной заслонкой, антиблокировочная система и трэкшн-контроль.

Новый Triumph Tiger Explorer 2012 имеет карданный вал и 16000-километровый период ТО. Инженеры Triumph уделили много внимания удобству мотоциклиста: доступны различные варианты высоты по седлу, регулировка посадки, руля и ветрового стекла. Tiger Explorer имеет 20-литровый бак, спереди установлено 19-дюймовое колесо, а сзади — 17-дюймовое. Трубчатая стальная рама достаточно жесткая и в то же время очень простая. Сзади британцы решили сделать односторонний маятник с регулируемым моноамортизатором. Кроме того Triumph подготовили ряд аксессуаров: багажники объемом 60 литров, кофр на 35 литров (вмешает интеграл) и многое другое.

Новый мотоцикл Triumph в снаряжённом виде весит 259 кг и имеет 950-ватный генератор, который необходим для работы всей электроники, включая подогрев ручек и седла мотоциклиста, противотуманные фары и т.д. Также на Tiger Explorer есть розетка для подключения GPS или, например, одежды с подогревом. Мотоцикл выпускается в синем, сером и черном цвете.



Туристический эндуро Triumph Tiger Explorer 2012 Туристический эндуро Triumph Tiger Explorer 2012 Туристический эндуро Triumph Tiger Explorer 2012 Туристический эндуро Triumph Tiger Explorer 2012 Туристический эндуро Triumph Tiger Explorer 2012 Туристический эндуро Triumph Tiger Explorer 2012 Туристический эндуро Triumph Tiger Explorer 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 10 ноября 2011 в 14:19
  • 2
  • оценка: +10

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
Ancient
ай красота!)
0
SDenis
Какой же он тяжеленный.
0
X-RR
Тяжеленный? По моему нормальный вес в данном класе. Мой уже под 300 с защитой и кофрами. Да и пернатые водоплавающие не легче, а то и тяжелее.
0
unicorn
Да и пернатые водоплавающие не легче, а то и тяжелее
Если ты о гусях, то 199кг сухая масса R1200GS и 223кг — вариант Adventure. что у Триумфа настолько тяжелое?
0
X-RR
Эммм… рама? Радиатор?
0
DimkA
  • DimkA
  • 10 ноября 2011 в 17:47
да, тяжеловат будетЬ…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 10 ноября 2011 в 18:29
Вот это турист! Люблю тяжёлые мотоциклы!
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 10 ноября 2011 в 18:50
Блин, кажется я, круизёрщик, влюбился… Знаете, это куда лучше Гуся!
0
Ancient
он и создавался как конкурент гуся) и как мне кажется очень достойный конкурент
0
X-RR
Сутенер еще лучше) Этот хлипковато выглядит, да и местами копирует гуся теряя собственную индивидуальность.
0
ZZZ
Не знаю, мне тенера как-то не очень приглянулась. Но я чисто внешне смотрел и, может, технические характеристики изменят моё мнение…
0
unicorn
Знаете, это куда лучше Гуся!
А чем лучше? Гусь полегче, движок проще (ибо а) воздушка б) цилиндров 2, а не 3)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 февраля 2012 в 22:02
Мне визуально он больше нравится… :-)
0
Ancient
три котла гораздо эластичнее в работе чем 2, грубо говоря где на гусе тебе надо будет скинуть передачу на триумфе так и будешь ехать
0
funtik
Хороший конкурент супер тенере, только опять маленький бак, всего 20 литров, чего мелочаться делали бы уже 15 литров.
0
X-RR
В сравнении с сутенером как-то слабозащищен, особенно по бокам. Неспицованные колеса тоже минус, но подозреваю это как у «голого» гуся — опционально за ваши денежки.
Все естественно решит цена, но пока на рынке среди 1200 кубиков только два действительно достойных мота — гусь, со своей долгой историей, и сутенер, новая, малознакомая, но крайне достойная лошадка (гавно я б не купил:))
+1
SDenis
Ничего, придет КТМ Adventure 1290 и всех уберет. )))
0
X-RR
))Та гуся давно пора уже смещать, что-то засиделся:)
0
DarthWader
Ждем!!!
+1
SDenis
Объявили российский ценник — 786 000 рублей. Однако не даром.
BMW GS1200, KTM Adventure 990 Dakar Edition, Yamaha Super Tenere 1200 — Все в фуле обойдутся дешевле, учитывая что на них можно получить скидки. На Триумф скидок не дадут точно.
0
unicorn
За такие деньги не пройти бы ему (Триумфу) лесом? Если бы на 100-150т.р. сделали дешевле гуся, еще бы можно было подумать.
0
Ancient
у триумфа часто бывают акции, я когда своего брал от завода халявного тюнинга было почти на 2к евро и еще салон на 1к аксесуаров на мой выбор добавил (и это в европе, а в россии то же самое будет на порядок дороже). так что еще неизвестно где найдешь где потеряешь.
0
SDenis
У нас супержадный дилер. Никаких скидок, никогда.
0
Ancient
да уж…
0
masich
скидка будет если брать в питере…
к примеру в москве Дайтона 675 стоит 570 000
а в питере сейчас в салоне стоит Дайтона 2009г. за 450 000
а на автору они его светят за 430
0
Sergun
Что то очень дорого((
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 марта 2012 в 14:11
Одна наприятная особенность — самый малый клиренс из турынд:
Сутенер 1200 — 205 мм
Гусь обычный — 185 мм
Гусь-путешественник — 241 мм
Тигр-исследователь — 153 мм
0
SDenis
Бедняжки! У меня 355! )))
0
X-RR
Зато твой двумя телами и багажом не нагрузишь: Р
0
DarthWader
Красивый дизайн, куча электроники. Минус — цена, клиренс, бак, спицы. Неоднозначная модель. Хотел бы найти почитать отзывы-тесты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Туристический эндуро Triumph Tiger Explorer 2012