Triumph Tiger 2015 → Большой Тигра. Пара минидальняков под конец сезона.
А расскажу-ка я в этом посте о парочке однодневных минидальняков, что удалось совершить на Большом Тигре в октябре. Прям хорошая ложка мёда под конец сезона!
Погоды в Центральном регионе России стояли на редкость отличные для середины осени, вполне мотокатабельные. Так что в субботу, 13-го октября, я принял решение вместо официозного закрытия мотосезона в Москве организовать для нас с моей верной спутницей небольшой дальнячок.
Хе-хе… Небольшой, блин! Как оказалось километров так на 600 дневного пробега. Маршрутец предполагал ещё и осмотр достопримечательностей. Ну, так… Галопом по Ойропам, конечно.
Подробный рассказ о двух минидальняках с фотографиями читайте под катом
Короче, ранним субботним утром рванули мы с двойкой из Москвы в сторону славного города Касимова, что на Рязанщине. Захотелось полюбоваться старинными купеческими домами на высоком берегу Оки, торговыми рядами, пропитаться провинциальным духом. Егорьевская трасса узкая и загруженная, но отъехав за Гжель и до Касимова можно по полной насладиться удовольствием от вождения мотоцикла, давая волю всем 137 силам могучего эндуро. Хорошая погода, прекрасная дорога… Крути головой, ляпота!
По дороге заправились фирменным триумфовским 95-м бензином. А кто нибудь из вас видел на заправках фирменный беэмвешный, ямаховский, сузучий бензин? А, вот, триумфовский есть!
И вот он, городок Касимов.
Неспешно проехали по провинциальным улочкам, свернули на набережную, сделали селфи с видом на Оку.
Отобедав в татарской едальне большой порцией лагмана и пирогов, решили докатить до старинного города Мурома, что во Владимирской губернии. Соточка километров, но непростых. Дорога меж городами оказалась местами не ахти, в рытвинах и колдобинах. Но нашей Тигре всё нипочём: высокие ходы и правильные настройки подвески позволяют держать хорошую скорость на плохой дороге.
Приехали в Муром, посетили монастырь Петра и Февронии, послушали колокольный звон, погладили бронзового зайца на счастье.
Прокатились по старинным улочкам, больше особо нигде не задерживались, разве что сделать ещё одну фоточку на память.
Ну а далее наш путь лежал в сторону города Владимира. Время поджимало, темнеет рано, поэтому решили не заезжая во Владимир, поехать в Киржач, где недалеко живёт бабушка, которая с распростёртыми объятиями встретила непоседливых внуков поздним вечером. На этом наш первый в описании минидальнячок успешно закончился. Так пролетели шесть сотен непростых километров одной осенней мотопрогулки.
На этой поездке, я думал, мотосезон и закончен, но не тут то было! Солнечной и тёплой погодой осень решила порадовать нас вплоть до следующих выходных.
Пятница свободна, и уже готов новый маршрут по дорогам Московской, Тульской и Калужской областей. И опять по прикидкам километров на 600, не менее. Так же решили прокатится по провинциальным старинным городам, ненадолго останавливаясь, фотографируя и двигаясь дальше. Нитка движения такова: Дом — Ясная Поляна — Крапивна — Одоев — Белёв — Козельск — Дом. Короткий световой день предвещал возвращение затемно.
Выехали не очень рано, но трасса на Тулу позволяла хорошо наваливать, так что до Ясной Поляны, имения русского писателя Льва Николаевича Толстого, мы долетели очень быстро.
Чтобы нагуляться там по хорошей погоде и одного дня мало, а у нас всего то пара часов. Тишина. Умиротворение. И яркие краски осени.
Далее наш путь лежал в большое село Крапивна, которому без малого 450 лет. С 2002 года здесь ежегодно проводится фестиваль крапивы.
Никольский собор
Всехсвятская кладбищенская церковь
Едем дальше. Погода отличная. Изумительные пейзажи открываются после каждого поворота. Иногда останавливаемся пофографировать.
Следующий пункт назначения — это небольшой городок Одоев, своё название (или наоборот) позаимствовал от старинного рода князей Одоевских. Городку более 600 лет. Знаменит народным промыслом — филимоновской игрушкой и является родиной первого российского слона. Здесь, на территории Одоевкого района был найден первый в России зуб и бивень мамонта. Так то!
Свято-Троицкая церковь
Неспешно покатили дальше. И путь наш лежал в славный город Белёв, известный своей вкуснейшей пастилой. Основой этой пастилы, как известно, являются яблоки. То то нам навстречу регулярно попадались трактора с тележками и грузовики с яблоками. А вот уже вдалеке с дороги виден и сам город.
Белёв расположен на левом берегу Оки и является ровесником Москвы, т.е. упоминается в летописях в том же 1147 году. Проехали по улочкам города. Впечатляет.
Далее зарулили к двум достопримечательностям Белёва: Крестовоздвиженскому женскому монастырю, основанному предположительно в 1625 году и Спасо-Преображенскому мужскому монастырю, основанному в 1525 году. Что удивительно, расположены они рядом, и их разделяет общая стена.
На переднем плане надвратная колокольня Крестовоздвиженского монастыря, а на заднем плане колокольня Спасо-Преображенского монастыря.
Припарковались у ворот Спасо-Преображенского монастыря. На заднем плане Церковь Покрова Пресвятой Богорородицы, также древнее строение, ныне восстановленное.
Я зашёл ненадолго во внутрь, посмотрел и сделал пару-тройку снимков. Род кошачьих без стеснения населяет территорию монастыря.
Испив перед дорогой водицы из уличной колонки мы отправляемся в город соседней, Калужской области, Козельск.
Дорога между областями не радует качеством, и, как это иногда бывает в России, на их границе пара километров вообще без асфальта, чистая гравийка. Впрочем, Тигра легко справляется с этими дорожными проблемами.
Долго ли, коротко ли… Но вот мы и в Козельске. Город, как оказалось, на один год старше Москвы. Во так! Основной достопримечательностью Козельска можно назвать расположенный в паре километров от него монастырь Оптина пустынь, на осмотр которого необходимо было пару часов, которых у нас нет. Скоро стемнеет, а нам ещё более 200 километров до дома. Торопливо обедаем в центральном кафе «Козельск», которое является обычной столовой самообслуживания со скромным, но дешёвым по ценам меню.
Делаю фото достопримечательности прямо от входа в кафе. Обратите внимание на тексты баннеров на заборе колокольни!
Постепенно начинает темнеть, ну а мы спешим домой, в Москву, стараясь по возможности максимально использовать тепловую и световую энергию заходящего солнца. Вот так, на мажорной ноте, я заканчиваю своё повествование.
Ну как, нравится ли вам формат такого путешествия?
Замечу, в нём есть свои плюсы и минусы. Главное, когда у тебя есть всего лишь один свободный день для мотопокатушек, это время можно потратить на маленькое, но полноценное путешествие, увидеть много интересного в формате нон-стоп.
Вот такое у меня случилось закрытие мотосезона, яркое и насыщенное.
В конце повествования добавлю заметки по технической составляющей этих поездок.
Итак, средний расход 95-го бензина составил 6 литров на сотню, с учётом движения 140+ по трассе и прогулочные 80-90 по второстепенным дорогам. Триумфовский движок в литрдвести меня продолжает радовать своей экономичностью.
В этой поездке наконец то по полной программе испытал головной свет Тигры. Две огромные галогенные фары 55/60W каждая, совместно с парой диодных противотуманок по 40W каждая делают передвижение в ночи даже на приличной скорости безопасным.
Подвески моего эндуро как всегда порадовали, при правильной настройке езда по любым покрытиям находится в зоне комфорта.
Я катаюсь достаточно аккуратно, но в этой поездке добился таки срабатывания трекшн контроля пытаясь чрезмерно резко стартовать на мокрой дороге со светофора. Тут же был аккуратно осажен электронной системой управления двигателем.
А на одометре Большом Тигры почти девять тысяч километров, которые я успел накатать с конца июля, когда приобрёл этот мотоцикл. Кстати, в начале августа было длительное мотопутешествие на Баренцево море, о котором я расскажу в ближайшем будущем.
Погоды в Центральном регионе России стояли на редкость отличные для середины осени, вполне мотокатабельные. Так что в субботу, 13-го октября, я принял решение вместо официозного закрытия мотосезона в Москве организовать для нас с моей верной спутницей небольшой дальнячок.
Хе-хе… Небольшой, блин! Как оказалось километров так на 600 дневного пробега. Маршрутец предполагал ещё и осмотр достопримечательностей. Ну, так… Галопом по Ойропам, конечно.
Подробный рассказ о двух минидальняках с фотографиями читайте под катом
Короче, ранним субботним утром рванули мы с двойкой из Москвы в сторону славного города Касимова, что на Рязанщине. Захотелось полюбоваться старинными купеческими домами на высоком берегу Оки, торговыми рядами, пропитаться провинциальным духом. Егорьевская трасса узкая и загруженная, но отъехав за Гжель и до Касимова можно по полной насладиться удовольствием от вождения мотоцикла, давая волю всем 137 силам могучего эндуро. Хорошая погода, прекрасная дорога… Крути головой, ляпота!
По дороге заправились фирменным триумфовским 95-м бензином. А кто нибудь из вас видел на заправках фирменный беэмвешный, ямаховский, сузучий бензин? А, вот, триумфовский есть!
И вот он, городок Касимов.
Неспешно проехали по провинциальным улочкам, свернули на набережную, сделали селфи с видом на Оку.
Отобедав в татарской едальне большой порцией лагмана и пирогов, решили докатить до старинного города Мурома, что во Владимирской губернии. Соточка километров, но непростых. Дорога меж городами оказалась местами не ахти, в рытвинах и колдобинах. Но нашей Тигре всё нипочём: высокие ходы и правильные настройки подвески позволяют держать хорошую скорость на плохой дороге.
Приехали в Муром, посетили монастырь Петра и Февронии, послушали колокольный звон, погладили бронзового зайца на счастье.
Прокатились по старинным улочкам, больше особо нигде не задерживались, разве что сделать ещё одну фоточку на память.
Ну а далее наш путь лежал в сторону города Владимира. Время поджимало, темнеет рано, поэтому решили не заезжая во Владимир, поехать в Киржач, где недалеко живёт бабушка, которая с распростёртыми объятиями встретила непоседливых внуков поздним вечером. На этом наш первый в описании минидальнячок успешно закончился. Так пролетели шесть сотен непростых километров одной осенней мотопрогулки.
На этой поездке, я думал, мотосезон и закончен, но не тут то было! Солнечной и тёплой погодой осень решила порадовать нас вплоть до следующих выходных.
Пятница свободна, и уже готов новый маршрут по дорогам Московской, Тульской и Калужской областей. И опять по прикидкам километров на 600, не менее. Так же решили прокатится по провинциальным старинным городам, ненадолго останавливаясь, фотографируя и двигаясь дальше. Нитка движения такова: Дом — Ясная Поляна — Крапивна — Одоев — Белёв — Козельск — Дом. Короткий световой день предвещал возвращение затемно.
Выехали не очень рано, но трасса на Тулу позволяла хорошо наваливать, так что до Ясной Поляны, имения русского писателя Льва Николаевича Толстого, мы долетели очень быстро.
Чтобы нагуляться там по хорошей погоде и одного дня мало, а у нас всего то пара часов. Тишина. Умиротворение. И яркие краски осени.
Далее наш путь лежал в большое село Крапивна, которому без малого 450 лет. С 2002 года здесь ежегодно проводится фестиваль крапивы.
Никольский собор
Всехсвятская кладбищенская церковь
Едем дальше. Погода отличная. Изумительные пейзажи открываются после каждого поворота. Иногда останавливаемся пофографировать.
Следующий пункт назначения — это небольшой городок Одоев, своё название (или наоборот) позаимствовал от старинного рода князей Одоевских. Городку более 600 лет. Знаменит народным промыслом — филимоновской игрушкой и является родиной первого российского слона. Здесь, на территории Одоевкого района был найден первый в России зуб и бивень мамонта. Так то!
Свято-Троицкая церковь
Неспешно покатили дальше. И путь наш лежал в славный город Белёв, известный своей вкуснейшей пастилой. Основой этой пастилы, как известно, являются яблоки. То то нам навстречу регулярно попадались трактора с тележками и грузовики с яблоками. А вот уже вдалеке с дороги виден и сам город.
Белёв расположен на левом берегу Оки и является ровесником Москвы, т.е. упоминается в летописях в том же 1147 году. Проехали по улочкам города. Впечатляет.
Далее зарулили к двум достопримечательностям Белёва: Крестовоздвиженскому женскому монастырю, основанному предположительно в 1625 году и Спасо-Преображенскому мужскому монастырю, основанному в 1525 году. Что удивительно, расположены они рядом, и их разделяет общая стена.
На переднем плане надвратная колокольня Крестовоздвиженского монастыря, а на заднем плане колокольня Спасо-Преображенского монастыря.
Припарковались у ворот Спасо-Преображенского монастыря. На заднем плане Церковь Покрова Пресвятой Богорородицы, также древнее строение, ныне восстановленное.
Я зашёл ненадолго во внутрь, посмотрел и сделал пару-тройку снимков. Род кошачьих без стеснения населяет территорию монастыря.
Испив перед дорогой водицы из уличной колонки мы отправляемся в город соседней, Калужской области, Козельск.
Дорога между областями не радует качеством, и, как это иногда бывает в России, на их границе пара километров вообще без асфальта, чистая гравийка. Впрочем, Тигра легко справляется с этими дорожными проблемами.
Долго ли, коротко ли… Но вот мы и в Козельске. Город, как оказалось, на один год старше Москвы. Во так! Основной достопримечательностью Козельска можно назвать расположенный в паре километров от него монастырь Оптина пустынь, на осмотр которого необходимо было пару часов, которых у нас нет. Скоро стемнеет, а нам ещё более 200 километров до дома. Торопливо обедаем в центральном кафе «Козельск», которое является обычной столовой самообслуживания со скромным, но дешёвым по ценам меню.
Делаю фото достопримечательности прямо от входа в кафе. Обратите внимание на тексты баннеров на заборе колокольни!
Постепенно начинает темнеть, ну а мы спешим домой, в Москву, стараясь по возможности максимально использовать тепловую и световую энергию заходящего солнца. Вот так, на мажорной ноте, я заканчиваю своё повествование.
Ну как, нравится ли вам формат такого путешествия?
Замечу, в нём есть свои плюсы и минусы. Главное, когда у тебя есть всего лишь один свободный день для мотопокатушек, это время можно потратить на маленькое, но полноценное путешествие, увидеть много интересного в формате нон-стоп.
Вот такое у меня случилось закрытие мотосезона, яркое и насыщенное.
В конце повествования добавлю заметки по технической составляющей этих поездок.
Итак, средний расход 95-го бензина составил 6 литров на сотню, с учётом движения 140+ по трассе и прогулочные 80-90 по второстепенным дорогам. Триумфовский движок в литрдвести меня продолжает радовать своей экономичностью.
В этой поездке наконец то по полной программе испытал головной свет Тигры. Две огромные галогенные фары 55/60W каждая, совместно с парой диодных противотуманок по 40W каждая делают передвижение в ночи даже на приличной скорости безопасным.
Подвески моего эндуро как всегда порадовали, при правильной настройке езда по любым покрытиям находится в зоне комфорта.
Я катаюсь достаточно аккуратно, но в этой поездке добился таки срабатывания трекшн контроля пытаясь чрезмерно резко стартовать на мокрой дороге со светофора. Тут же был аккуратно осажен электронной системой управления двигателем.
А на одометре Большом Тигры почти девять тысяч километров, которые я успел накатать с конца июля, когда приобрёл этот мотоцикл. Кстати, в начале августа было длительное мотопутешествие на Баренцево море, о котором я расскажу в ближайшем будущем.
- Gubrinusm
- Дмитрий
- 28 октября 2018 в 3:25
- 2
- +39
Странно. Вижу два варианта: всё таки и с новым стартером что то не в порядке. Это маловероятно, но…
Второй вариант — то, что было у меня на другом мотоцикле. У стартера должно быть реле, его включающее. С ним и были у меня проблемы. Оно залипало и стартер не крутил. Такое возможно у тебя? Какой, кстати, аккум стоит?
Второй вариант — то, что было у меня на другом мотоцикле. У стартера должно быть реле, его включающее. С ним и были у меня проблемы. Оно залипало и стартер не крутил. Такое возможно у тебя? Какой, кстати, аккум стоит?
Мотопутешествия — дело такое… Кто то едет из точки А в точку Б, чтобы осмотреть именно там местные достопримечательности. Для кого-то этих точек нет, главное — это дорога, передвижение и природа вокруг. По мне же логично совмещать эти два варианта. Минидальняк — некий компромисс, позволяющий из-за ограниченности по времени совместить удовольствие от передвижения на мотоцикле и некую цель, куда можно приехать и что-то посмотреть. Вот лично для меня в любом дальняке должна быть цель (или цели), куда следует стремиться пропасть, некий план.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть