Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Marni → О том, как мой малыш (YBR 125) стал настоящим эндуристом

Мы с товарищем уже давненько планировали мотопоход, но всё никак не получалось, то выходные не сходились, то погода не лётная. Но всё таки наш наномотодальняк состоялся.


В одно утро какой -то субботы мы на YBR125 и SYM wolf t2 стартовали в сторону Владимира. Друзья меня пугали плохой погодой, ветром, ливнем, торнадо и апокалипсисом. Забегая вперёд, скажу, что с погодой нам повезло. Без каких-либо проблем выехали из Москвы, между машин объехали все пробки в районе Балашихи, затарились едой в Петушках и съехали на грунтовую дорогу. По ней проехали несколько километров до места основной стоянки.

В самом конце пути нам предстояло преодолеть огромную лужу из воды и грязи. С одной стороны ее объехать было нереально, с другой можно было попробовать. Мы стали ходить вокруг нее и думать, как же ее проехать.


К сожалению, фото не передаёт масштабов лужи, а других фото нет. С одной стороны была хорошая дорожка, но она шла сильно под уклон, а с другой стороны грязь, скользко и кусты.
Мой напарник уже готов был выбрать другое место стоянки, но я его убедила придерживаться изначального плана :) Нашла огромную кучу старой кафельной плитки и предложила завалить ею непроходимые участки. И вот мы начали таскать эту плитку и мастерить своего рода дорожку. Меня одолел истерический смех от абсурда данного мероприятия, как- то мне это казалось по- детски глупым и наивным :) Дорожка была выложена, первый поехал Сим. Естественно он сразу же забуксовал, вернее заскользил, ведь плитку мы положили гладкой стороной вверх (рукалицо.джепег). Я очень смеялась, а потом пошла толкать Мот :) Вместе мы протащили и мой мотоцикл тоже, я даже не пыталась проехать. На моей резине это было бы бесполезно :)

Тут вы можете закидать меня тапками, ведь положение вещей не соответствует теме поста. Но я всё равно считаю, что мой малыш молодец и достоин звания Эндуриста, пусть даже не настоящего.
Много думали на тему того, что если пройдёт дождь, то нам хана, отсюда мы не выберемся. Но дождя не было, нам очень везло :)

А дальше все по классике: красивый обрыв, петля реки, палатка, костёр, комары.

Я ждала утра, а утром торопила товарища, сидеть долго на одном месте мне было не интересно. Хотелось снова кайфануть от трассы, испытать это чувство свободы и полёта. Снова остаться наедине со своими мыслями, снова ощутить ветер.
Ту лужу мы прошли без проблем, протолкали мотоциклы. Дальше асфальт, утро, красота! Попали под небольшую тучку, немножко подмочились, но ничего страшного.
Какие же это крутые ощущения, когда есть ты, поля/леса и дорога. Честно признаться, как только мы выехали на свободный участок трассы (по дороге туда, да и обратно тоже), я орала и визжала от восторга в шлем, пела песни и улыбалась!
На обратном пути на трассе увидели жуткую аварию с участием мотоцикла. Этот парень в какой то момент нас обогнал, а потом на одном из перекрестков въехал в автомобиль. Говорят, что летел, куда спешил не понятно, вот и успел. Остался жив, думаю, что как только выздоровеет, он будет аккуратнее выбирать скоростной режим.

Мы дождались скорой и поехали дальше, в Москву.
В общем трасса мне понравилась, ещё раз убедилась, что мотодальняки это моё. Посадка у юбра идеальна, проблем со спиной не было, ничего не затекало и не болело. Ему бы крейсерскую побольше, но проблем с фурами, машинами, обгонами и опережениями не было. И я обгоняла и меня обгоняли, все было нормально. А трасса оставила офигительные впечатления, может это М7 такая и, например, на М4 я офигею, в общем посмотрим…

P.S. немножко эмоций сегодняшнего дня.
я знала, что это должно было произойти, это не могло не случиться.
Еду как обычно в пробке между рядов, вижу узкое место, понимаю, что его надо пройти «пешком». Перебираю ножками. И все равно цепляю зеркало автомобиля! Зеркало просто поменяло положение, но у меня шок и паника! Пытаюсь рукой вернуть его в изначальную позицию, но делаю только хуже :D не перестаю извиняться, парень — водитель спокойно смотрит на мои манипуляции и мило улыбается :) Боковым зрением вижу зелёный и стремительно уезжаю!
И всю дорогу до дома одна мысля в голове «ааааааа какой кошмар, ужас, позор»!!! Короче мне очень стыдно! Очень смешно и очень стыдно :D

P.p.s. кстати, кому интересно, меня можно найти в Инстаграме alisa._.lisa
  • MarniMarni
  • Марина
  • 24 июля 2018 в 19:37
  • оценка: +28

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
Valergun
По-лайтовенькому прокатились. А лужа, если честно, смешная.
Весной в дальняке до Питера, я около километра пробирался по лесовозной дороге- в грязи и воде по картер, причем на китайском альфамопеде. Ебрик, все же, пободрее будет, дуиаю, можно было бы проехать и без танцев с плитками- в натяжечку и неспеша.
+6
Marni
Не думаю, что для первого раза надо с места в карьер. По крайней мере я так не делаю и не хочу.
К сожалению, у меня нет фотографии, передающей всего масштаба лужи. Смешная лужа — смейтесь :) смех продлевает жизнь, как говорят.
Я бы не проехала, резина не позволила бы.
0
Valergun
Ну, возможно, меня воронежские поля «разбаловали»- при обкатке своего Зомби, не раз попадал и на раскисший чернозем- метров триста по оси в жиюе без возможности объехать, и по лесу эндурить незапланированно из-за ветровалов при общем стаже на двух колесах с мотором порядка слтни верст за всю жизнь.
Лесовозная грунтовка по весне- это ы первом дальняке, выезжая в который я имел за спиной не больше 300 км общего пробега… И да, это все на дорожной резине… Но тут скорее вопрос возможности и необходимости.
+1
Marni
У меня цель другая была, я хотела по лесу, по полям покататься, без эксцессов и грязи. Ну, получилось так, что и по лесу по полям покаталась, ну и в грязи поползала.
Без опыта такие приключения у вас… я бы не рискнула. Поговорка есть, «не знаешь броду, не суйся в воду»:)
+1
WildFalcon
В любом лесу и поле будет грязь, к этому нужно быть готовым. Хорошая новость — эта грязь таит гору удовольствия, независимо от класса мотоцикла.
+3
Perry
Не, дружище, это ты погорячившись — независимо от класса ) На 215-270 килограммовом дорожнике попасть в реальную слякоть — страшный сон. Единственные шансы не упасть — это если он у тебя еще и трайк ))
+1
WildFalcon
В слякоть лучше на любом моте не ехать, а вот грязи, форсирование рек, залезание под отвесную гору, трава — неоднократно.
Конечно, на специализированном эндуро это все в разы легче и быстрее, и не всюду дорожник залезет. Но то что без сухой ровной дороги совсем не едется тоже неправда.
+1
RichardRow
Я вот представил полутонную «Голду» штурмующую лесовозную дорогу… Да я застрелюсь через десять метров.
0
WildFalcon
В крайности тоже трескаться не стоит.
0
RichardRow
Ну так было же написано — независимо от класса мотоцикла ))))
0
WildFalcon
Ну я и писал про то что в поле грязь будет, а не про голду и лесовозы :)
0
Valergun
У меня тоже была другая цель — но… в том же дальняке у меня была альтернатива — 6 км гряземеса и выезд на относительно нормальную дорогу или 200 км отвратительно ушатанного асфальта. В итоге, гряземес оказался выше моих сил и пришлось выбрать 200 км крюка. А когда маршрут разведывал — ни о каком гряземесе и речи не шло, там значилась «прекрасно проезжаемая на скутере грунтовка. Вот только лесовозники о том не знали, когда облюбовали эту дорожку за неделю до моей поездки…
0
Valergun
А они от того и острее, что без опыта, зато после них опыта привалило, сразу левелап на несколько пунктов) Да и вообще, после таких приключений на мопеде, на более сертезном моте в более серьезные дальняки уже не страшно будет)))
+3
WildFalcon
Проехали бы. И проедете, но попозже, с опытом. Буквально через месяц-два катаний сами будете с этой лужи смеяться.
Вы пока недооцениваете своего ебра, а он на самом деле тот еще гряземес. Куда сам не заедет — занести можно :) Главное долго не газовать на одном месте если забуксовали, перегреется и сцепу спалить можно, лучше или покачать, или подложить чтото, или чтобы вас толкнули.
Успехов!
0
Marni
Спасибо! Я сейчас и правда все воспринимаю как ребенок, любая ситуация, которая для многих рядовая, вызывает кучу разнообразных эмоций.
+2
WildFalcon
Продолжайте в том же духе. Вас читаешь — и сам переживаешь эти самые моменты, когда все в первый раз.
+1
oneq2
Там же слева (на фото справа) как по бульвару проехать можно…
0
Marni
Не, эта дорожка потом под уклон шла, там без вариантов
+1
WildFalcon
А рядом лес, считай проспект для ебра :)
0
Marni
Нет, нет и нет :) мы облазили все, там где широкая дорожка- она идёт под уклон и объехать нельзя, был обрыв, а там где грязь и кусты, тоже не объехать, только очень аккуратно с краю. Больше газу, может быть и норм проехать было, но было ссыкотно :)
+2
WildFalcon
С опытом научитесь искать пути.
Совет — иногда лучше замочить ноги, чем рисковать уронить мот в воду. Конечно специально в воду сразу лезть не обязательно, но лучше между риском мокрых ног и мокрого седла выбирать первое.
+1
Tavor
Плитка это вещь! В след поездку — must have!!!
-1
coocos
До настоящего Эндуро как на Ёбрике до Магадана. Низов нет, ход подвески мал. А проехать по жидкой луже — не проблема, проблема ехать по густой глине — она забивается под крыло.
+1
WildFalcon
Что на ебрике решается откручиванием четырех болтов и снятием крыла.
+6
Grenka
Вызов принят! До Магадана, так до Магадана=)) Ждите и читайте байкпост.
+3
coocos
Сначала найди на чем ехать =)
+1
Valergun
Блин, ты это, как поедешь, аварийный буй на мотоцикл сделай, чтоб в случае чего, можно было с первого раза найти!
здесь был ататат

0
DexEx
Ты прости меня малыш, ду-ду-ду-ду-ду…
0
Denyam
Гуся жалко TT
+3
Figgyfox
По своему опыту — очень часто, особенно на лысой резине, стоит ехать по центру лужи. Так и таскать по минимуму будет и, что самое главное — на боковом уклоне не поскользнешься. Плюс у многих «часто используемых» луж дно вымыто до песка и гальки и оно довольно твердое, чего не скажешь о менее глубоких участках, куда вся грязь и глина были вымыты из колеи. Может фото и не отражает все состояние лужи, но по тем участкам, что я увидел — нужно было ехать строго по колее по центру. А корячиться по траве сбоку — обрекать себя на многие мучения и шансы падения на боковом грунтовом скосе. Я не агитирую. Просто советы и наблюдения — может вам в будущем понадобятся.

Как-то так:
0
capitan_amer
Гусь 1100 на хейденау к60
+1
ThePlaster
Зубастую резину, да крыло(преднее) по выше =) и грязь можно и на ёбрике рассекать.
0
maestro1973
Купил сыну ёбрик, гнал его 150 км до дома — довольная улыбка так и не сошла с лица… Сейчас играемся со звёздами и резиной. Спереди поставил Метцелер, а сзади более зубастый Митас. Звезды купил сразу три — на 13, 14 и 15. На 14-й тащит мою тушку (114 кг на секундочку) больше 100 км/ч, примерно 105-108, но это по спидометру. Отличный мотоцикл! Вожусь с ним больше чем со своей драгой 1100.))) А посадка реально удобная — на драге я сиденье перешил, а тут на стоковом 150 км не вставая и не затекло ничего…
0
capitan_amer
Девушке уважение! Молодец, не боится
А вот объехать лужу по сухой обочине, ну прям смешно. Да ещё на 100-килограммовом йобере
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Marni, О том, как мой малыш (YBR 125) стал настоящим эндуристом