Stels Trigger 50 X Сompetition 2018 → Внезапно или до сих пор не понял что же я купил?
Позавчера был довольно жаркий день. По совместительству это был первый день моего отпуска и по случайности день моего варенья. Бывает. С утра, поездив по личным делам по городу, решил заскочить в гараж. И уже по пути вспомнил, что ранее купленная лампочка в фару Йобра стала чернеть, мелочь, а не приятно. Нужна новая лампочка.
В Зеленограде есть только одно место, где можно купить лампочку для мопеда. Это магазинчик возле старого моста, где продают скутеры, экип и прочие ништяки для мотобратства. Купив лампочку и уже собравшись уходить увидел в полумраке, среди скутеров и прочего шмурдяка, силует эндуро. Ну мало ли я видел эндуро? Да несколько тысяч наверно, все китайские эндуро похожи как близняцы друг на друга, отличаются только цветом и ценой. Но этот меня привлек, у него был глушитель с резонатором. Двухтактник! Покрутившись возле мопеда я узнал, что это Stels Trigger 50 X Competition. Но насколько я помню, Стелс больше не выпускает их. Сделав наиболее безразличное лицо я спросил продавана: — Из старых запасов что ли? Да не оскудеют запасы Родины. — Да, говорит продавец, урвали по случаю парочку, один сразу ушел, второй вот пылится. Посмотрев на мои серьезные щи продавец добавил, -Если изволите брать, то сделаю серьезную скидку. На фаре маркером была написана цифра 70000, уже вкусно, даже очень. А с учетом скидки… -И сколько скинете? — спросил я. У продавца задергался глазик — А Вы точно возьмете? -Если цена устроит то взял бы и два, но у Вас то один. Поэтому внимательно Вас слушаю.- ответил я. Продавец вытер рукой губы, проводил взглядом уходящего покупателя и чуть наклонившись через прилавок заговорщицки полушепотом произнес: — Отдам за шестьдесят пять. Я отклонился назад, посмотрел пристально на продавца, потом повернулся всем корпусом к Триггеру и наклонившись стал рассматривать его снова. Продавец замер, кажется даже перестал дышать. Я распрямился и улыбнулся, — Выписывайте бумажки, беру. У продавца округлились глаза, — Вот прямо сейчас и купите? Сразу? — спросил он. — Ну а почему бы и да.-ответствовал я и достал карточку банка. Закрутилась череда оформления и оплаты. Сдув пыль выкатили Триггер на улицу и завезли в ремзону для предпродажной подготовки. А у меня возникла проблема, как доставить его в гараж, если я на машине без прицепа. Заехав домой, взял электросамокат. Отогнав машину в гараж и прихватив шлем с перчатками, я на самокате пролетел 5 км до магазина. Оставив самокат у продавца, пообещав его забрать чуть позже на машине. У ремзоны уже стоял Триггер и возле него крутились мальчишки, с восхищением смотря на него. Отрегулировал зеркала и получил инструкции от грязного вида механиков как заводить, куда что заливать и что нажимать. Выжал ручной тормоз и нажал кнопку стартера. Мне показалось, что ничего не произошло. Лишь повернув ручку газа я почувствовал легкую вибрацию и где то сзади небольшой треск. Как же он тихо работает на холостых. Прибавив газу я услышал песню, вот за что люблю двухтактные моторы, это звук, в нем всё. На первой мопед резко стартанул, но так же резко и осадился, громко визжа он ехал чуть быстрее пешехода. Включив вторую он прибавил хода. Третья, четвертая, пятая, шестая и скорость за 60 км\ч. Машины почтительно расступаются от звука вышедшего на обороты мопеда. Пригнав в гараж с трудом снял шлем, мешала улыбка на лице. Позже забрал самокат в магазине и снова проехался на Триггере. По факту это обычный крупный эндуро, колеса 21 спереди и 18 сзади. Но двигатель стоит от мопеда, обычный полтиник Минарелли. В остальном полный фарш, жидкостное охлаждение, радиатор с вентилятором, раздельная смазка, задняя подвеска с прогрессией, спереди перевернутая вилка 47 мм. Для движению по ДОП есть полный комплект светотехники и зеркала. Зачем я его купил? Я не знаю ответ на этот вопрос, просто захотелось себе сделать подарок.
В Зеленограде есть только одно место, где можно купить лампочку для мопеда. Это магазинчик возле старого моста, где продают скутеры, экип и прочие ништяки для мотобратства. Купив лампочку и уже собравшись уходить увидел в полумраке, среди скутеров и прочего шмурдяка, силует эндуро. Ну мало ли я видел эндуро? Да несколько тысяч наверно, все китайские эндуро похожи как близняцы друг на друга, отличаются только цветом и ценой. Но этот меня привлек, у него был глушитель с резонатором. Двухтактник! Покрутившись возле мопеда я узнал, что это Stels Trigger 50 X Competition. Но насколько я помню, Стелс больше не выпускает их. Сделав наиболее безразличное лицо я спросил продавана: — Из старых запасов что ли? Да не оскудеют запасы Родины. — Да, говорит продавец, урвали по случаю парочку, один сразу ушел, второй вот пылится. Посмотрев на мои серьезные щи продавец добавил, -Если изволите брать, то сделаю серьезную скидку. На фаре маркером была написана цифра 70000, уже вкусно, даже очень. А с учетом скидки… -И сколько скинете? — спросил я. У продавца задергался глазик — А Вы точно возьмете? -Если цена устроит то взял бы и два, но у Вас то один. Поэтому внимательно Вас слушаю.- ответил я. Продавец вытер рукой губы, проводил взглядом уходящего покупателя и чуть наклонившись через прилавок заговорщицки полушепотом произнес: — Отдам за шестьдесят пять. Я отклонился назад, посмотрел пристально на продавца, потом повернулся всем корпусом к Триггеру и наклонившись стал рассматривать его снова. Продавец замер, кажется даже перестал дышать. Я распрямился и улыбнулся, — Выписывайте бумажки, беру. У продавца округлились глаза, — Вот прямо сейчас и купите? Сразу? — спросил он. — Ну а почему бы и да.-ответствовал я и достал карточку банка. Закрутилась череда оформления и оплаты. Сдув пыль выкатили Триггер на улицу и завезли в ремзону для предпродажной подготовки. А у меня возникла проблема, как доставить его в гараж, если я на машине без прицепа. Заехав домой, взял электросамокат. Отогнав машину в гараж и прихватив шлем с перчатками, я на самокате пролетел 5 км до магазина. Оставив самокат у продавца, пообещав его забрать чуть позже на машине. У ремзоны уже стоял Триггер и возле него крутились мальчишки, с восхищением смотря на него. Отрегулировал зеркала и получил инструкции от грязного вида механиков как заводить, куда что заливать и что нажимать. Выжал ручной тормоз и нажал кнопку стартера. Мне показалось, что ничего не произошло. Лишь повернув ручку газа я почувствовал легкую вибрацию и где то сзади небольшой треск. Как же он тихо работает на холостых. Прибавив газу я услышал песню, вот за что люблю двухтактные моторы, это звук, в нем всё. На первой мопед резко стартанул, но так же резко и осадился, громко визжа он ехал чуть быстрее пешехода. Включив вторую он прибавил хода. Третья, четвертая, пятая, шестая и скорость за 60 км\ч. Машины почтительно расступаются от звука вышедшего на обороты мопеда. Пригнав в гараж с трудом снял шлем, мешала улыбка на лице. Позже забрал самокат в магазине и снова проехался на Триггере. По факту это обычный крупный эндуро, колеса 21 спереди и 18 сзади. Но двигатель стоит от мопеда, обычный полтиник Минарелли. В остальном полный фарш, жидкостное охлаждение, радиатор с вентилятором, раздельная смазка, задняя подвеска с прогрессией, спереди перевернутая вилка 47 мм. Для движению по ДОП есть полный комплект светотехники и зеркала. Зачем я его купил? Я не знаю ответ на этот вопрос, просто захотелось себе сделать подарок.
- Aerotiran
- Hugh Morjow
- 18 июля 2018 в 10:46
- +11
Если сравнивать с 50 кубовыми, что мне попадались раньше, очень даже веселый. Если сравнивать с кубатурной техникой, то мечта пенсионера, разгон на уровне Жигулей до 72 км/ч, далее срабатывает отсечка.
Хотя покатавшись по лесным тропинкам я не почувствовал особого дискомфорта. На первой передаче прет как трактор, далее на моменте и работать коробкой.
Хотя покатавшись по лесным тропинкам я не почувствовал особого дискомфорта. На первой передаче прет как трактор, далее на моменте и работать коробкой.
Не соглашусь, что совсем не тащит. Разгон очень резвый, больше 70 км/ч по GPS не крутил его. Один раз разогнался и все, обкатка не пройдена. Заехал на кроссовую трассу, не сказать что вылетает из под меня, глубокие ямы даже не пробовал, но основную трассу прошел вполне.
Выглядит очень сильно, при росте 180 носочками достаю до земли. Но при этом это мопед, со всеми плюшками — не надо регистрировать, нет налога и не нужно долбанное ОСАГО.
Выглядит очень сильно, при росте 180 носочками достаю до земли. Но при этом это мопед, со всеми плюшками — не надо регистрировать, нет налога и не нужно долбанное ОСАГО.
Я не против ОСАГО, я против бреда с его получением. У меня максимальный КБМ 0,5. Я неделю бился в этом со страховыми, что бы получить ОСАГО на Йобра и больше двух недель на ИЖ. При этом считаю, что просто повезло и я понял алгоритм отказа на веб сайтах. Если бы все делал по правилам, то в этом году мог бы и не выехать. Так что для меня отсутствие ОСАГО на Триггере это благо, но при этом по массогабаритным показателям это полноценный мот, сухой вес его около сотни кг.
По нашим законам, на мопеды ОСАГО не предусмотрено. Когда катался по городу возле меня проезжал экипаж ГАИ. По глазам одного из них увидел дикую радость, мот без номера в городе, щас мы его…
Второй, наверно более продвинутый товарищ, взглянул на мопед в окно, посмотрел на двигатель и что то сказал первому. Первый переспросил его, потом еще раз, затем посмотрел в окно на меня, в его глазах читалась глубокая обида. Этот взгляд стоит дорого)))
Второй, наверно более продвинутый товарищ, взглянул на мопед в окно, посмотрел на двигатель и что то сказал первому. Первый переспросил его, потом еще раз, затем посмотрел в окно на меня, в его глазах читалась глубокая обида. Этот взгляд стоит дорого)))
Едет оно нормально. Если пожертвовать не очень большой суммой и поставить горшок побольше да с одним кольцом, то будет бегать только в путь (да и колено там огого, менять не потребуется). А на стоковой поршне и более большой ведущей звезде (цена вопроса думаю меньше 1000р) стрелка спидометра кладётся спокойно.
У меня правда SM версия была. Продавались бы, может бы снова купил себе его на дачу.
У меня правда SM версия была. Продавались бы, может бы снова купил себе его на дачу.
- AntonKatenev
- 18 июля 2018 в 19:29
- ↓
Валяется такой в гараже — девушка моя купила не подумав. Я покатался пару раз. Редкостное г… впрочем, я с китайцами мало знаком, может быть на их фоне и ничего даже, но это конечно не мотоцикл, это самоходный макет мотоцикла. Двигателя, подвесок, и прочего там нет, есть заменители, которые что-то там такое делают. Более или менее похожи на настоящие только тормоза. А, ну да, коробка работает нормально, чего не скажешь о сцеплении.
С виду почти как настоящий. Впрочем он и стоит меньше чем приличные колени…
Наверное можно купить со скуки, кататься вокруг дачи.
С виду почти как настоящий. Впрочем он и стоит меньше чем приличные колени…
Наверное можно купить со скуки, кататься вокруг дачи.
- AntonKatenev
- 18 июля 2018 в 22:10
- ↑
- ↓
Я не знаю, что ты там подумал или не подумал, но я под коленями имею в виду коленные брейсы. Они и правда стоят дороже этого мотоцикла. Впрочем, подозреваю что они и полезнее.
Короче, мне этот триппер не понравился, ощущения были плохие, если не считать коробки и тормозов. Особенно не понравилась работа двигателя. Но опять же, это чуть ли не единственный китаец, с которым приходилось иметь дело, может быть я к ним просто не привык. На мотоцикл все это не очень похоже, на мой взгляд. Но с виду симпатично.
Короче, мне этот триппер не понравился, ощущения были плохие, если не считать коробки и тормозов. Особенно не понравилась работа двигателя. Но опять же, это чуть ли не единственный китаец, с которым приходилось иметь дело, может быть я к ним просто не привык. На мотоцикл все это не очень похоже, на мой взгляд. Но с виду симпатично.
Короче, мне этот триппер не понравился, ощущения были плохие
В нетленку.
Пы.Сы. Если у тебя «нормальные колени» стоят 65 тыс. то почему бы и нет, тем более если они полезнее обычных. Ведь пользуются же некоторые «нормальной мобилой» за те же 65 тыс., наверно и польза есть, по сравнению с моей обычной.
В нетленку.
Пы.Сы. Если у тебя «нормальные колени» стоят 65 тыс. то почему бы и нет, тем более если они полезнее обычных. Ведь пользуются же некоторые «нормальной мобилой» за те же 65 тыс., наверно и польза есть, по сравнению с моей обычной.
- AntonKatenev
- 19 июля 2018 в 8:56
- ↑
- ↓
У меня Yami, это 70 т.р. в полной комплектации. У девушки старшие CTI, сейчас точно не помню, как они называются, когда их брали года три назад, стоили чуть меньше двух килобаксов. Другими пока не интересовался, этих хватает.
- AntonKatenev
- 19 июля 2018 в 12:32
- ↑
- ↓
Дорого, но ноги дороже, а шанс повредить колени достаточно немаленький. Проблема в то, что даже CTI полной защиты не дает, к сожалению довелось проверить. Движение сустава, даже на скручивание, они ограничивают хорошо, а вот удары, особенно боковые, держат плохо.
Выбирали Custom версии, потому что обычные плохо работают на скручивание, прокручиваются по ноге. Именно потому и Yami, их брейсы делаются по слепку, и сидят как влитые. Они потяжелее CTI, и не такие удобные, но защита у них хорошая. Делали три недели после того, как сняли слепки ног. По соотношению цены и качества они пожалуй лучшие сейчас.
Выбирали Custom версии, потому что обычные плохо работают на скручивание, прокручиваются по ноге. Именно потому и Yami, их брейсы делаются по слепку, и сидят как влитые. Они потяжелее CTI, и не такие удобные, но защита у них хорошая. Делали три недели после того, как сняли слепки ног. По соотношению цены и качества они пожалуй лучшие сейчас.
Я сегодня вычислил максимальную скорость Триппера Триггера, 72 км/ч, дальше отсечка. Для такой скорости такие колени по цене самого Триппера Триггера будут в самый раз. Но если ползать по лесу, чем я тоже сегодня занимался, то данные колени тупо не всрались были бы ни к чему, скорее даже мешали бы. Поэтому я одел обычные тактические и был счастлив. Но на вкус фломастеры разные, спору нет.
Очень все просто.
1. Встаньте в полуметре сбоку от мотоцикла.
2. Уроните его себе на ногу.
3. Сделайте операцию по восстановлению связок колена (там широкий выбор, чего порвать)
4. Снимите с карточки 150000 рублей или примите решение хромать всю жизнь.
4. Купите брейсы.
Вот и весь функционал. Даже заводить мотоцикл не придется.
1. Встаньте в полуметре сбоку от мотоцикла.
2. Уроните его себе на ногу.
3. Сделайте операцию по восстановлению связок колена (там широкий выбор, чего порвать)
4. Снимите с карточки 150000 рублей или примите решение хромать всю жизнь.
4. Купите брейсы.
Вот и весь функционал. Даже заводить мотоцикл не придется.
- AntonKatenev
- 20 июля 2018 в 13:47
- ↑
- ↓
Вот этого самого триппера, просто упавшего на ногу на тренировке, было достаточно чтобы порвать связки девушке. Поэтому и были куплены брейсы по цене двух таких трипперов — колени дороже. Я этот урок тоже усвоил, и тоже в брейсах.
Просто колени в таких случаях не помогают. Вообще. Ни тактические, ни какие-то еще. Нужно именно ограничивать подвижность сустава.
Весьма печально, что брейсы стоят дороже некоторых мотоциклов, меня это нифига не радует, и я могу найти этим деньгам другое применение. Но колени стоят еще дороже, как и было сказано, средняя цена за операцию — 120-150 тысяч, и это если все благополучно обойдется. А так каждый сам решает.
Просто колени в таких случаях не помогают. Вообще. Ни тактические, ни какие-то еще. Нужно именно ограничивать подвижность сустава.
Весьма печально, что брейсы стоят дороже некоторых мотоциклов, меня это нифига не радует, и я могу найти этим деньгам другое применение. Но колени стоят еще дороже, как и было сказано, средняя цена за операцию — 120-150 тысяч, и это если все благополучно обойдется. А так каждый сам решает.
- AntonKatenev
- 20 июля 2018 в 14:14
- ↑
- ↓
Да если бы они не помогали, никто и не пользовался бы ими за такие деньги. Брейсы реально ограничивают подвижность сустава, и не дают ему выходить в недопустимые положения. Для этого они должны быть крепкими, и самое главное — очень плотно сидеть на ноге. В идеале — они должны быть сделаны по индивидуальной мерке или вообще по слепку, иначе есть вероятность, что они будут прокручиваться.
Большинство обычных коленей, даже шарнирных, с сожалению не дают полной защиты сустава, они скорее нужны для того чтобы противостоять ударам, и с этим справляются неплохо. Но к несчастью, дело не ограничивается ударами.
В травматологиях полно народу с порванными коленными связками, очень распространенная травма. И весьма хреново лечится.
Ну а карбон просто для того чтобы они не весили, как половина мотоцикла. Титан тоже.
Большинство обычных коленей, даже шарнирных, с сожалению не дают полной защиты сустава, они скорее нужны для того чтобы противостоять ударам, и с этим справляются неплохо. Но к несчастью, дело не ограничивается ударами.
В травматологиях полно народу с порванными коленными связками, очень распространенная травма. И весьма хреново лечится.
Ну а карбон просто для того чтобы они не весили, как половина мотоцикла. Титан тоже.
- AntonKatenev
- 20 июля 2018 в 16:38
- ↑
- ↓
Опыт очень многих спортсменов показывает, что к дополнительным травмам это не приводит, иначе это не было бы частью стандартной экипировки. Понятное дело, что голеностоп тоже должен быть защищен, насколько это возможно, высокими ботами.
Коленный сустав, по многим причинам, один из самых уязвимых.
Коленный сустав, по многим причинам, один из самых уязвимых.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть