Honda CB400 Super Four 1998 → Установка LED (светодиодной) фары и полная перекраска CB400SF-S
Всем привет! Сегодня расскажу как я ставил светодиодную фару с Али, а так же, полностью обновил покраску на моте.
Давно подумывал, что бы сделатьзаколхозить с родной фарой… И тут, на Али попалась на глаза светодиодная фара с линзами и «ангельским глазом». Почитал отзывы, все хвалят, светит отлично. Было два варианта: обычная (для Нивы, УАЗ за 3200р.), и с креплениями для Honda (на 2500р. дороже), естественно я зажопил выбрал дешевый вариант:)
Пришла довольно быстро, сделана качественно, корпус полностью алюминиевый, ощутимо тяжелая. Светодиодной кольцо горит двумя цветами, белым и оранжевым.
Для установки в родной подфарник, можно было пойти двумя путями: просверлить алюминиевый корпус фары и на заклепки приделать нужные уголки, или вставить фару в держатель и уже его доработать для установки. Сверлить корпус фары не захотел, купил фару в сборе от УАЗ, за 600р., от нее мне нужен только подфарник (горшок), а точнее его крепежный элемент.
Установил фару в этот крепеж, приставил к родному ободку, наметил где согнуть/подрезать. Для прочности, усилил металлическими полосками «уши» крепления.
Прикрутил к ободку в стандартные места и приступил к установке. Вот тут-то меня и ждала основная проблема, у этой фары довольно большой и широкий радиатор сзади, я долго перекладывал проводку и все равно еле запихал фару на место, можно конечно его укоротить, но чет снимать пока не хочется...:)
В сравнении с родной — свет просто превосходный, очень яркий, прекрасно освещает обочину, светотеневая граница очень четкая! Днем езжу только с ободком светодиодным, он достаточно яркий, работает как ДХО. В общем фарой доволен на все 100%.
Этой зимой, помимо технической части, занялся и внешним видом. До меня мот уже был крашен, но плоховато, местами были царапины и пару вмятин возле горловины, плюс я наколенниками процарапал до металла боковину:( Вечерами, долго и нудно, шкурил и шпатлевал бак. Наклейки решил делать под лак, и не зря, получилось очень красиво и надежно!
У меня на баке стоит датчик уровня топлива, я еще в первый раз обратил внимание, что на шпильках по две гайки. Резьба на двух из них отсутствует:( Вырезал эти шпильки, нашел подходящие болты и сточил немного шляпки, вставил на место. Родная прокладка/кольцо, потрескалась и усохла, пришлось подбирать в резинотехнике подходящее.
Боковые треугольники и крепление хвоста, требовало небольшого ремонта, а именно — запаять трещины и нарастить недостающие части. В строительном магазине, купил прутки для пайки АБС пластика. С помощью паяльной станции отремонтировал детали, но мне далось это очень сложно, пластик ведет от перегрева, нужно быть предельно аккуратным. С хвостом, тоже не без приключений. Кто-то до меня, зашпатлевал заводские швы и покрасил! Естественно в этих местах все потрескалось, пришлось долго и нудно выковыривать все спицей.
Небольшой лайфхак для тех, кто потерял оригинальные крепления переднего крыла. У меня не хватало одного.
Опять же, в строительном магазине купил мебельные гайки, немного укоротил до нужного размера, отрезал острые края и крепеж готов!
Что бы не протереть снова бак, купил на Али защитные накладки, смотрятся неплохо. Ну и фото было — стало.
В следующий раз опишу регулировку карбюраторов, установку подогрева, сигнализации и т.д.
Давно подумывал, что бы сделать
Пришла довольно быстро, сделана качественно, корпус полностью алюминиевый, ощутимо тяжелая. Светодиодной кольцо горит двумя цветами, белым и оранжевым.
Для установки в родной подфарник, можно было пойти двумя путями: просверлить алюминиевый корпус фары и на заклепки приделать нужные уголки, или вставить фару в держатель и уже его доработать для установки. Сверлить корпус фары не захотел, купил фару в сборе от УАЗ, за 600р., от нее мне нужен только подфарник (горшок), а точнее его крепежный элемент.
Установил фару в этот крепеж, приставил к родному ободку, наметил где согнуть/подрезать. Для прочности, усилил металлическими полосками «уши» крепления.
Прикрутил к ободку в стандартные места и приступил к установке. Вот тут-то меня и ждала основная проблема, у этой фары довольно большой и широкий радиатор сзади, я долго перекладывал проводку и все равно еле запихал фару на место, можно конечно его укоротить, но чет снимать пока не хочется...:)
В сравнении с родной — свет просто превосходный, очень яркий, прекрасно освещает обочину, светотеневая граница очень четкая! Днем езжу только с ободком светодиодным, он достаточно яркий, работает как ДХО. В общем фарой доволен на все 100%.
Этой зимой, помимо технической части, занялся и внешним видом. До меня мот уже был крашен, но плоховато, местами были царапины и пару вмятин возле горловины, плюс я наколенниками процарапал до металла боковину:( Вечерами, долго и нудно, шкурил и шпатлевал бак. Наклейки решил делать под лак, и не зря, получилось очень красиво и надежно!
У меня на баке стоит датчик уровня топлива, я еще в первый раз обратил внимание, что на шпильках по две гайки. Резьба на двух из них отсутствует:( Вырезал эти шпильки, нашел подходящие болты и сточил немного шляпки, вставил на место. Родная прокладка/кольцо, потрескалась и усохла, пришлось подбирать в резинотехнике подходящее.
Боковые треугольники и крепление хвоста, требовало небольшого ремонта, а именно — запаять трещины и нарастить недостающие части. В строительном магазине, купил прутки для пайки АБС пластика. С помощью паяльной станции отремонтировал детали, но мне далось это очень сложно, пластик ведет от перегрева, нужно быть предельно аккуратным. С хвостом, тоже не без приключений. Кто-то до меня, зашпатлевал заводские швы и покрасил! Естественно в этих местах все потрескалось, пришлось долго и нудно выковыривать все спицей.
Небольшой лайфхак для тех, кто потерял оригинальные крепления переднего крыла. У меня не хватало одного.
Опять же, в строительном магазине купил мебельные гайки, немного укоротил до нужного размера, отрезал острые края и крепеж готов!
Что бы не протереть снова бак, купил на Али защитные накладки, смотрятся неплохо. Ну и фото было — стало.
В следующий раз опишу регулировку карбюраторов, установку подогрева, сигнализации и т.д.
- Constantin17
- Константин
- 28 июня 2018 в 13:40
- 8
- +58
- Constantin17
- 28 июня 2018 в 15:25
- ↑
- ↓
Яркие продолговатые пучки это доп. диоды, которые по краям расположены. От линзы основной пучок виден впереди и снизу. А темные места — это да, она не сплошняком покрывает, но родная почти так же светила, только уже раза в 3
- DimonCB750
- 27 сентября 2019 в 17:18
- ↑
- ↓
Привет. Можно ссылку на фару с твоего обзора для сибихи. Заранее спасибо!
- Constantin17
- 28 июня 2018 в 17:56
- ↑
- ↓
А чем тебя смущает граница, она почти идеальна, без засветок. Галочка нужна для освещения обочины, на оригинальной японской фаре ее тоже нет.
- Constantin17
- 28 июня 2018 в 18:07
- ↑
- ↓
Ну хз, оригинальная Хондовская фара светила раза в 3 хуже и тускнее.
Насчет фары — отъездил прошлый сезон с подобной фарой, да светит отлично, ярко, но все равно не то…
В итоге самая простая автошная лампа Н4 55/60 Вт без всяких +100500 к мощности света с новым оптическим элементом WESEM PES4.48950 оказалась наамнооого лучше по качеству освещения, форме светового пучка, да и просто приятнее глазу.
А покраска супер, да. Люблю простой чистый белый цвет)
В итоге самая простая автошная лампа Н4 55/60 Вт без всяких +100500 к мощности света с новым оптическим элементом WESEM PES4.48950 оказалась наамнооого лучше по качеству освещения, форме светового пучка, да и просто приятнее глазу.
А покраска супер, да. Люблю простой чистый белый цвет)
- Constantin17
- 28 июня 2018 в 18:19
- ↑
- ↓
По форме светового пучка да, он не идеален, но по мощности, у меня на машинах даже близко такого света нету, мне прям очень нравится + кольцо классно смотрится:) Посмотрим как по надежности будет. Кстати, фото где фара светит сделано на освещенной улице!
- Constantin17
- 28 июня 2018 в 18:48
- ↑
- ↓
Ну вроде тоже неплохо, правда слабовато кажется. Дальний особо не проверял, но помню что вау эффекта не было, значит так себе.
- Constantin17
- 29 июня 2018 в 8:31
- ↑
- ↓
Что значит четкая СТГ не спасает? Если нету засветок, то свет ни как не попадет в глаза встречному водителю!
- Constantin17
- 29 июня 2018 в 17:52
- ↑
- ↓
Повторюсь, фара сертифицирована, значит все в допуске. Сила света ксенона НАМНОГО больше чем обычной галогенки, однако его тоже ставят с завода, тоже наверное бедные водители....?
- Constantin17
- 29 июня 2018 в 8:33
- ↑
- ↓
Логично, что есть требования к силе света (хотя и сомневаюсь в этом) что бы не выжечь глаза если вдруг чего. Эта фара сертифицирована, о чем дополнительно говорит маркировка на стекле.
- 79201798744
- 28 июня 2018 в 22:04
- ↓
От покупки светодиодной фары в качестве основного источника света меня останавливает только одна вещь.
Светотехника является очень трудоёмким делом для производителей транспортных средств, не всё так там просто, как может показаться.
Куча факторов-пучок света, спектр, интенсивность, световой поток, светотеневая граница и прочее…
Пусть моё брюзжание по этому поводу перевесит чашу весов у тех, кто думает о приобретении подобной светотехники.ИМХО.
Светотехника является очень трудоёмким делом для производителей транспортных средств, не всё так там просто, как может показаться.
Куча факторов-пучок света, спектр, интенсивность, световой поток, светотеневая граница и прочее…
Пусть моё брюзжание по этому поводу перевесит чашу весов у тех, кто думает о приобретении подобной светотехники.ИМХО.
- Constantin17
- 29 июня 2018 в 6:46
- ↑
- ↓
Вообще, я всегда тоже так думал, вспоминая китайские диоды в обычные фары… Но тут я был удивлен, да и они же сами не разрабатывали ее, а как всегда, просто скопировали с настоящей, довольно неплохо скопировали.
- Constantin17
- 29 июня 2018 в 6:47
- ↑
- ↓
По хорошему да, нужно сравнение стока с этой, возможно сделаю сравнение позже.
- Constantin17
- 29 июня 2018 в 6:51
- ↑
- ↓
По покраске: база мобихеловская, лак SOLID, наклейки делал в типографии на Oracal, так как до последнего хотел по верх налепить. Клеил через минут 15, прям на базу, наклейки не матовал, лак прекрасно лег на них. Красил где-то в феврале, до сих пор все отлично, ничего не вздулось, часто на солнцепеке стоит весь день. Конечно времени не так много прошло, но все же.
- Constantin17
- 29 июня 2018 в 10:23
- ↑
- ↓
Пассатижи теперь обработаны от коррозии:) Просто канистру перевешивало, они выполняли роль груза! От потолка есть подвеска, но там пришлось бы дольше мутить крепления под каждую деталь, да и камера всего 2*2, место мало, на столе удобнее. В интернете нашел изображение и размеры, а в типографии, по моим размерам сделали наклейки.
- Constantin17
- 29 июня 2018 в 17:54
- ↑
- ↓
Нет, у меня на ближний свет горят боковые и верхняя линза (за счет нее такой хороший свет), а на дальний включается еще и нижняя плюсом ко всем.
- Constantin17
- 12 ноября 2018 в 10:09
- ↑
- ↓
Ну эт все вкусовщина. А ставил я ее по двум причинам: 1 и самая главная — родная фара не идет ни в какое сравнение с этой по качеству света. Именно из-за того, что меня не устраивал свет родной фары (а она 100% родная и отражатель в отличном состоянии) я и поставил эту линзованую. 2 причина как раз таки внешний вид — светодиодное кольцо, почти такое же как на обновленных моделях Хонды.
На днях запилю видео по этой теме.
Дело в том, что я тоже купил себе LED фару и в комментах на ютубе человек спросил насколько легально её устанавливать?
Я написал запрос в ГИБДД, в котором и говорится то, что я изложил выше.
Можно конечно и дальше минусовать, только суть не изменится. =/
Дело в том, что я тоже купил себе LED фару и в комментах на ютубе человек спросил насколько легально её устанавливать?
Я написал запрос в ГИБДД, в котором и говорится то, что я изложил выше.
Можно конечно и дальше минусовать, только суть не изменится. =/
Я не минусовал.
Формально — может и надо. Но о чем гайцов ни спроси, они всегда изобретут формальность, потому что им выгодно утопить хоть весь мир в формальностях. Реально — неколхозную фару еще нужно определить, остановить и прицепиться. Они тоже люди — останавливают тех, у кого слепит, и игнорируют тех, у кого не слепит. И, в общем-то, правильно делают.
Формально — может и надо. Но о чем гайцов ни спроси, они всегда изобретут формальность, потому что им выгодно утопить хоть весь мир в формальностях. Реально — неколхозную фару еще нужно определить, остановить и прицепиться. Они тоже люди — останавливают тех, у кого слепит, и игнорируют тех, у кого не слепит. И, в общем-то, правильно делают.
- Constantin17
- 16 декабря 2018 в 14:27
- ↑
- ↓
Ну тут история как с дугами, их тоже нужно регистрировать, только никто этого не делает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть