Honda CB400 Super Four 1998 → Установка LED (светодиодной) фары и полная перекраска CB400SF-S

Всем привет! Сегодня расскажу как я ставил светодиодную фару с Али, а так же, полностью обновил покраску на моте.



Давно подумывал, что бы сделать заколхозить с родной фарой… И тут, на Али попалась на глаза светодиодная фара с линзами и «ангельским глазом». Почитал отзывы, все хвалят, светит отлично. Было два варианта: обычная (для Нивы, УАЗ за 3200р.), и с креплениями для Honda (на 2500р. дороже), естественно я зажопил выбрал дешевый вариант:)
Пришла довольно быстро, сделана качественно, корпус полностью алюминиевый, ощутимо тяжелая. Светодиодной кольцо горит двумя цветами, белым и оранжевым.


Для установки в родной подфарник, можно было пойти двумя путями: просверлить алюминиевый корпус фары и на заклепки приделать нужные уголки, или вставить фару в держатель и уже его доработать для установки. Сверлить корпус фары не захотел, купил фару в сборе от УАЗ, за 600р., от нее мне нужен только подфарник (горшок), а точнее его крепежный элемент.


Установил фару в этот крепеж, приставил к родному ободку, наметил где согнуть/подрезать. Для прочности, усилил металлическими полосками «уши» крепления.



Прикрутил к ободку в стандартные места и приступил к установке. Вот тут-то меня и ждала основная проблема, у этой фары довольно большой и широкий радиатор сзади, я долго перекладывал проводку и все равно еле запихал фару на место, можно конечно его укоротить, но чет снимать пока не хочется...:)





В сравнении с родной — свет просто превосходный, очень яркий, прекрасно освещает обочину, светотеневая граница очень четкая! Днем езжу только с ободком светодиодным, он достаточно яркий, работает как ДХО. В общем фарой доволен на все 100%.

Этой зимой, помимо технической части, занялся и внешним видом. До меня мот уже был крашен, но плоховато, местами были царапины и пару вмятин возле горловины, плюс я наколенниками процарапал до металла боковину:( Вечерами, долго и нудно, шкурил и шпатлевал бак. Наклейки решил делать под лак, и не зря, получилось очень красиво и надежно!







У меня на баке стоит датчик уровня топлива, я еще в первый раз обратил внимание, что на шпильках по две гайки. Резьба на двух из них отсутствует:( Вырезал эти шпильки, нашел подходящие болты и сточил немного шляпки, вставил на место. Родная прокладка/кольцо, потрескалась и усохла, пришлось подбирать в резинотехнике подходящее.


Боковые треугольники и крепление хвоста, требовало небольшого ремонта, а именно — запаять трещины и нарастить недостающие части. В строительном магазине, купил прутки для пайки АБС пластика. С помощью паяльной станции отремонтировал детали, но мне далось это очень сложно, пластик ведет от перегрева, нужно быть предельно аккуратным. С хвостом, тоже не без приключений. Кто-то до меня, зашпатлевал заводские швы и покрасил! Естественно в этих местах все потрескалось, пришлось долго и нудно выковыривать все спицей.











Небольшой лайфхак для тех, кто потерял оригинальные крепления переднего крыла. У меня не хватало одного.
Опять же, в строительном магазине купил мебельные гайки, немного укоротил до нужного размера, отрезал острые края и крепеж готов!



Что бы не протереть снова бак, купил на Али защитные накладки, смотрятся неплохо. Ну и фото было — стало.
В следующий раз опишу регулировку карбюраторов, установку подогрева, сигнализации и т.д.



  • Constantin17Constantin17
  • Константин
  • 28 июня 2018 в 13:40
  • 8
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+2
Sergey144
Зачет! много труда и все основательно (правильно)!!!
0
Constantin17
Спасибо, с покраской больше всего мучился.
+3
Rangerr
Как-то странно она светит на этом фото. Куча пятен.
0
Constantin17
Яркие продолговатые пучки это доп. диоды, которые по краям расположены. От линзы основной пучок виден впереди и снизу. А темные места — это да, она не сплошняком покрывает, но родная почти так же светила, только уже раза в 3
0
Surfer
Так они и светят, еще и дальний в центр этой засвеченной полоски, кЕтай…
Скоро приедет мне JW Speaker/Harley Davidson оригинал, запилю сравнение с китайской поделкой
0
Constantin17
Будет интересно посмотреть!
+1
jos
  • jos
  • 28 июня 2018 в 15:28
Покраска происходила в квартире?
+5
Constantin17
:) Нет, слава богу:) Свой дом, отапливаемый подвал, импровизированная покрасочная камера с вытяжкой.
+3
jos
Пол навел на мысли
+1
Takeda1977
Прямо замечательно покрасил, профессионально по результату :)
+1
Constantin17
Ну одну соплю все же повесил на хвосте, но там не видно:)
0
Lapux
Пришли ссылку на фару пожалуйста, а то я купил а крепление родное не подходит, подскажи где купить крепление от УАЗА
+2
max555
а можно модель фары в личку? Сдается мне, что на моем моте ей тоже самое место. :)
+1
Constantin17
отписал
+2
BlackVoron13
И мне плиз… тоже Сибиха, и родная фара не радует.
+1
Constantin17
Отправил
0
masterflies
Привет! И мне плиз, если не сложно )
0
shram1488
Можно и мне ссылку на фару) можно сразу с креплением для сибихи если есть вариант)
0
Constantin17
отправил
0
DmitriySere
И мне пожалуйста ссылку.
0
DimonCB750
Привет. Можно ссылку на фару с твоего обзора для сибихи. Заранее спасибо!
0
Constantin17
Привет, отправил в лс.
0
DimonCB750
Хочу поставить себе такую фару. Можно ссылку
+1
ModernViking
Хорошо прям заморочился, сильно.
+2
Potemkin
Меня одного смущает светотеневая граница и отсутсвие галки?
+1
Constantin17
А чем тебя смущает граница, она почти идеальна, без засветок. Галочка нужна для освещения обочины, на оригинальной японской фаре ее тоже нет.
+1
Potemkin
Я думал она иесть на родной, тогда все окей)
+1
Potemkin
Уже не помню как оно было у меня)
0
Marmotte
Настоящая ОЕМ фара лучше, кмк.
+2
Constantin17
Ну хз, оригинальная Хондовская фара светила раза в 3 хуже и тускнее.
0
Marmotte


Например
0
Constantin17
Да пучок света полностью равномерный, но ширина и яркость, в моей фаре намного больше, у меня фото сделано на полностью освещенной улице от фонарей…
+4
Alex9173
Насчет фары — отъездил прошлый сезон с подобной фарой, да светит отлично, ярко, но все равно не то…
В итоге самая простая автошная лампа Н4 55/60 Вт без всяких +100500 к мощности света с новым оптическим элементом WESEM PES4.48950 оказалась наамнооого лучше по качеству освещения, форме светового пучка, да и просто приятнее глазу.
А покраска супер, да. Люблю простой чистый белый цвет)
0
Constantin17
По форме светового пучка да, он не идеален, но по мощности, у меня на машинах даже близко такого света нету, мне прям очень нравится + кольцо классно смотрится:) Посмотрим как по надежности будет. Кстати, фото где фара светит сделано на освещенной улице!
0
Alex9173
Да, видно фонари. У меня без «глаза» правда была, не так эффектно выглядела. Вот свет такой был на неосвещенной дороге

А дальний свет нормальный? У меня был не очень, пучок линзы дальнего света бил дальше ближнего всего лишь метров на 10
0
Constantin17
Ну вроде тоже неплохо, правда слабовато кажется. Дальний особо не проверял, но помню что вау эффекта не было, значит так себе.
0
Gfhater
Я тоже от фирмы WESEM фару установил с лампочкой Н4 55/60 Вт. Светит просто классно. И гайцы не докопаются за светодиоды.
-1
wd-33
боюсь предположить как встречке нравится твой мощный свет…
ЗЫ: при мощном пучке чёткая СТГ и «у меня всё отрегулированно» не спасает. Пример — требования к штатному ксенону
+1
Constantin17
Что значит четкая СТГ не спасает? Если нету засветок, то свет ни как не попадет в глаза встречному водителю!
-1
wd-33
то и значит. что не спасает она глаза водителей от твоего мощного пучка света.
потому что мир не идеален, и фара светит не строго горизонтально (уклон дороги, ямы, ускорения, груз на заду) и стекло фары не идеальное, и при загрязнении начнёт рассеивать свет выше.
0
Constantin17
Повторюсь, фара сертифицирована, значит все в допуске. Сила света ксенона НАМНОГО больше чем обычной галогенки, однако его тоже ставят с завода, тоже наверное бедные водители....?
0
wd-33
сертифицированная фара с Алиэкспресса? серьёзно?
0
Constantin17
:) Ну ок, тебе лучше знать.
0
wd-33
да я не настаиваю, только удивляюсь.
если она с сертификатом, то сфоткай плиз
0
Constantin17
Логично, что есть требования к силе света (хотя и сомневаюсь в этом) что бы не выжечь глаза если вдруг чего. Эта фара сертифицирована, о чем дополнительно говорит маркировка на стекле.
0
wd-33
нет, про требования к силе света я не слышал
0
79201798744
От покупки светодиодной фары в качестве основного источника света меня останавливает только одна вещь.
Светотехника является очень трудоёмким делом для производителей транспортных средств, не всё так там просто, как может показаться.
Куча факторов-пучок света, спектр, интенсивность, световой поток, светотеневая граница и прочее…
Пусть моё брюзжание по этому поводу перевесит чашу весов у тех, кто думает о приобретении подобной светотехники.ИМХО.
+1
Constantin17
Вообще, я всегда тоже так думал, вспоминая китайские диоды в обычные фары… Но тут я был удивлен, да и они же сами не разрабатывали ее, а как всегда, просто скопировали с настоящей, довольно неплохо скопировали.
0
andrey-11
Я поставил RIGID, доволен, цена не детская, но удобство и безопасность дороже, вторая фара осталась, продаю, цена ниже официалов почти в 2 раза. Автору бы надо поставить фото стока и светодиодной в темном месте с одним ISO, выдержкой, диафрагмой для сравнения, что-бы видеть как было и как стало.
+1
Constantin17
По хорошему да, нужно сравнение стока с этой, возможно сделаю сравнение позже.
+1
shadja
А можно тоже в ЛС координаты оптики?)
+1
Constantin17
Отписал
+1
jargo
И мне в ЛС. На том сайте их изобилие.
+1
Constantin17
Отписал
+1
hundred_mc
И мне в ЛС, плиз. Хочу на своей СВ тоже заменить штатную фару.
+1
Constantin17
Отписал
+1
Gene
Constantin, та же просьба — сцыль на фару, пожалуйста, в ЛС. Заранее спасибо!
0
Constantin17
Отписал. Блин, нужно продавцу предъявить, а то столько «клиентов» теперь у него:))
0
Gene
Спасибо большое! Вот-вот, сцеди с него процент! ;-)
0
FlyMagpie
Работы много проделано, ценю упорство. Насчет наклейки под лак.
Наклейка оригинальная? Какой материал? Если Oracal, то как он себя под лаком ведет?
И материалы какие использовал?
+1
Constantin17
По покраске: база мобихеловская, лак SOLID, наклейки делал в типографии на Oracal, так как до последнего хотел по верх налепить. Клеил через минут 15, прям на базу, наклейки не матовал, лак прекрасно лег на них. Красил где-то в феврале, до сих пор все отлично, ничего не вздулось, часто на солнцепеке стоит весь день. Конечно времени не так много прошло, но все же.
0
FlyMagpie
Ну ништяк
0
Ryuzakill
Отличная работа. Покрасочная камера дома это огонь, только пассатижи жалко)
Я бы от потолка подвеску намутил, чтобы на канистре не красить. А то упадет еще…
А лекало для наклеек откуда брал?
0
Constantin17
Пассатижи теперь обработаны от коррозии:) Просто канистру перевешивало, они выполняли роль груза! От потолка есть подвеска, но там пришлось бы дольше мутить крепления под каждую деталь, да и камера всего 2*2, место мало, на столе удобнее. В интернете нашел изображение и размеры, а в типографии, по моим размерам сделали наклейки.
0
Anest
Поставил похожую себе уже несколько сезонов. У меня ближний-это только боковые линзы (те, которые некруглые), дальний-ОБЕ круглые (что стоят повертикали) вдобавок к ближним.
Вопрос к автору-как у Вас?
0
Constantin17
Нет, у меня на ближний свет горят боковые и верхняя линза (за счет нее такой хороший свет), а на дальний включается еще и нижняя плюсом ко всем.
+1
Anest
Спасибо! Я подозревал такое. Впрочем, даже при моем варианте ближний светит лучше, чем галоген.
0
lui
Раз об этом не пишешь, значит фишка подключения фары подошла без проблем? Координаты, если не трудно в лс плизз…
0
Constantin17
Да, разъем как на родной лампе + еще переходник какой-то в комплекте был. Скинул.
0
DexEx
  • DexEx
  • 12 ноября 2018 в 10:02
Фара красивая, но я думаю, этому моту она как лишнее колесо, убивает олдскульность, да и качество таких вещей и срок службы, если это н фабричный рпс то жлает лучшего оставлятьъ, яб лично со светом не шутил
0
Constantin17
Ну эт все вкусовщина. А ставил я ее по двум причинам: 1 и самая главная — родная фара не идет ни в какое сравнение с этой по качеству света. Именно из-за того, что меня не устраивал свет родной фары (а она 100% родная и отражатель в отличном состоянии) я и поставил эту линзованую. 2 причина как раз таки внешний вид — светодиодное кольцо, почти такое же как на обновленных моделях Хонды.
+1
DexEx
Это да линза полюбасу лучше будет
0
jgrav
  • jgrav
  • 14 декабря 2018 в 11:51
Замену фары с галогеновой на светодиодную необходимо регистрировать с внесением изменения в регистрационные документы на мот. =/
0
Enkei
Это кто сказал?
+1
jgrav
На днях запилю видео по этой теме.
Дело в том, что я тоже купил себе LED фару и в комментах на ютубе человек спросил насколько легально её устанавливать?
Я написал запрос в ГИБДД, в котором и говорится то, что я изложил выше.
Можно конечно и дальше минусовать, только суть не изменится. =/
0
Enkei
Я не минусовал.
Формально — может и надо. Но о чем гайцов ни спроси, они всегда изобретут формальность, потому что им выгодно утопить хоть весь мир в формальностях. Реально — неколхозную фару еще нужно определить, остановить и прицепиться. Они тоже люди — останавливают тех, у кого слепит, и игнорируют тех, у кого не слепит. И, в общем-то, правильно делают.
+1
jgrav
Согласен с вами.
Полагаю не смотря на подобный бред люди всё равно будут устанавливать LED фары. Т.к. это только повышает безопасность, как и дуги, за которые тоже пытались щемить.
0
Constantin17
Ну тут история как с дугами, их тоже нужно регистрировать, только никто этого не делает.
0
jgrav
Ага, у нас в стране так не только с дугами, но и с двойными сплошными, да и всё остальное так же. Ниже ссылка на видео с ответом ГИБДД.
0
jgrav
  • jgrav
  • 16 декабря 2018 в 14:32
Видос с ответами ГИБДД по установки LED лампочки и фары.
0
Constantin17
Спасибо, только что посмотрел, полезно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1998, Установка LED (светодиодной) фары и полная перекраска CB400SF-S