Блог им. Avto_Moto_Vl → МотоМысли... Взгляд на Honda CB400SF NC31 (без редактирования)
Иногда полезно поездить на 400сс
Приблудилась Honda CB400SF
Прикупил по случаю из серии «срочно деньги нужны». Деньги были, место в боксе тоже)
Мотоцикл в принципе в неплохом состоянии на мой взгляд. Не, ну конечно — возрастные недочеты и тюнинг с алиэкспресс присутствует)))
Такс, отвлекся
О чем это я?
А, о четрехсотках-чесотках)))
В — общем, пару дней активно ездил на сb400sf и возникли ощушения, которые потом трансформировал в очередной пост)))
Итак, четырехсотка сибишка 1995 года выпуска.
После нее начинаешь заново смотреть на привычные литр плюс ( ржач за кадром- ни буса, ни v-max пока не ездят- одна в сборку, другой в переборку). Но, какие то воспоминания есть, глав орган помнит, каково это вцепится в сиденье, при разгоне на ZX14R)))
Честно, ожидал большего от cb400sf. Даже была мысль, что что-то тут не так… Но, пущенные за руль в качестве тестеров не особо искушенные и незажравшиеся товарищи были в восторге))) и от разгона и от веса, да и от мотоцикла в целом
Но и у меня от #cb400sf эмоции положительные.
Такой мягкий и спокойный мотоцикл. Никаких тебе — сейчас, подожди, за 7000 перевалим п там тебе подхват будет.
А звук мотора без какафонии ебущихся роботов сильно доставляет акустического комфорта ушам, истерзанным звуками оргии роботов от lc4 на ktm640sm )
Никогда в личном пользовании cb400 не было. Вот никогда. Не, ну ездил раза три.
Равно, как не было — bandit400, xjr400, zrx400, fz400 и им подобных.
Как-то перескочил я эти модели. Да и не интересно было — в то время смотрел на классики с ухмылкой на морде затронутой
прыщами и клочками пробивающейся растительности. Были CBR400RR, FZR400R, кучка двухтактных спортов типа RGV250 и NSR250
Поэтому немножко внове, спустя 20 с копейками лет мотостажу, заново открывать эту модель. Не, ну были классики — xjr1200, gsf1200, но это совсем другая песнь- большие, мощные, тяжелые. 400ка как велосипед. Рулится движением бровей и таза)) главное не чихать)
Расход радует. 500р почти полный бак. И километров на 200+ в спокойном режиме.
Единственный минус — для дылды 1.86 мелковата. Как для взрослого дядьки подростковый велосипед. Сразу первым делом захотелось поменять руль на пошире, и, обязательно, поставить дуги, иначе придется тратится на крышку моторную. Ну, может, так и сделаю.
PS: зря сел на Сибиху… Теперь мысли о сборке hayabusa все чаще возникают в непутевой голове.
Задница вспомнила, что такое скорость. Дизельные парнокопытные в гараже подуспокоили в плане скорости.
А КТО 640 мотард хорош до 100км- дальше начинается воблинг и аццкий рев одностволки (можно со звездами поиграть, чтобы добавить скорости, но проблема с брыкающимся на скорости 100+ мотоциклом все равно останется) хотя непонятна причина- резина новая, диски ровные- все отбалансировано. Тот же DRZ400 SM ехал 150 без проблем. Пофиг-разберусь.
Опять отвлекся.
Пусть и всего 180 может сибишка, но все равно небольшая толика подзабытых ощущений вернулась
Хочется вспомнить ощушения обезьянки на стартующей ракете… Как это было на ZX14R года 4 назад.
Тоже интересная модель. И, кстати, были похожие ощущения, когда поменял 14ю на 600rr
cbr с хорошей доплатой со стороны хондавода. Когда с полноценного мотоцикла сел на какой-то NS1, примерно так)
www.instagram.com/p/BFVjcLJo7vt/?igshid=jd51rzc0fzhi
Приблудилась Honda CB400SF
Прикупил по случаю из серии «срочно деньги нужны». Деньги были, место в боксе тоже)
Мотоцикл в принципе в неплохом состоянии на мой взгляд. Не, ну конечно — возрастные недочеты и тюнинг с алиэкспресс присутствует)))
Такс, отвлекся
О чем это я?
А, о четрехсотках-чесотках)))
В — общем, пару дней активно ездил на сb400sf и возникли ощушения, которые потом трансформировал в очередной пост)))
Итак, четырехсотка сибишка 1995 года выпуска.
После нее начинаешь заново смотреть на привычные литр плюс ( ржач за кадром- ни буса, ни v-max пока не ездят- одна в сборку, другой в переборку). Но, какие то воспоминания есть, глав орган помнит, каково это вцепится в сиденье, при разгоне на ZX14R)))
Честно, ожидал большего от cb400sf. Даже была мысль, что что-то тут не так… Но, пущенные за руль в качестве тестеров не особо искушенные и незажравшиеся товарищи были в восторге))) и от разгона и от веса, да и от мотоцикла в целом
Но и у меня от #cb400sf эмоции положительные.
Такой мягкий и спокойный мотоцикл. Никаких тебе — сейчас, подожди, за 7000 перевалим п там тебе подхват будет.
А звук мотора без какафонии ебущихся роботов сильно доставляет акустического комфорта ушам, истерзанным звуками оргии роботов от lc4 на ktm640sm )
Никогда в личном пользовании cb400 не было. Вот никогда. Не, ну ездил раза три.
Равно, как не было — bandit400, xjr400, zrx400, fz400 и им подобных.
Как-то перескочил я эти модели. Да и не интересно было — в то время смотрел на классики с ухмылкой на морде затронутой
прыщами и клочками пробивающейся растительности. Были CBR400RR, FZR400R, кучка двухтактных спортов типа RGV250 и NSR250
Поэтому немножко внове, спустя 20 с копейками лет мотостажу, заново открывать эту модель. Не, ну были классики — xjr1200, gsf1200, но это совсем другая песнь- большие, мощные, тяжелые. 400ка как велосипед. Рулится движением бровей и таза)) главное не чихать)
Расход радует. 500р почти полный бак. И километров на 200+ в спокойном режиме.
Единственный минус — для дылды 1.86 мелковата. Как для взрослого дядьки подростковый велосипед. Сразу первым делом захотелось поменять руль на пошире, и, обязательно, поставить дуги, иначе придется тратится на крышку моторную. Ну, может, так и сделаю.
PS: зря сел на Сибиху… Теперь мысли о сборке hayabusa все чаще возникают в непутевой голове.
Задница вспомнила, что такое скорость. Дизельные парнокопытные в гараже подуспокоили в плане скорости.
А КТО 640 мотард хорош до 100км- дальше начинается воблинг и аццкий рев одностволки (можно со звездами поиграть, чтобы добавить скорости, но проблема с брыкающимся на скорости 100+ мотоциклом все равно останется) хотя непонятна причина- резина новая, диски ровные- все отбалансировано. Тот же DRZ400 SM ехал 150 без проблем. Пофиг-разберусь.
Опять отвлекся.
Пусть и всего 180 может сибишка, но все равно небольшая толика подзабытых ощущений вернулась
Хочется вспомнить ощушения обезьянки на стартующей ракете… Как это было на ZX14R года 4 назад.
Тоже интересная модель. И, кстати, были похожие ощущения, когда поменял 14ю на 600rr
cbr с хорошей доплатой со стороны хондавода. Когда с полноценного мотоцикла сел на какой-то NS1, примерно так)
www.instagram.com/p/BFVjcLJo7vt/?igshid=jd51rzc0fzhi
- Avto_Moto_Vl
- Игорь
- 19 июля 2020 в 6:20
- ?
- Avto_Moto_Vl
- 19 июля 2020 в 16:36
- ↑
- ↓
Я рад за твои обширные познания в зоологии, равно как и за свиней, овец и пр.
У меня другие формулировки:
парнокопытные — авто с 4мя ведушими колесами
НеПарноКопытные — любые недоприводные.
Попытки «Литературить» — это просто попытки литературить.
У меня другие формулировки:
парнокопытные — авто с 4мя ведушими колесами
НеПарноКопытные — любые недоприводные.
Попытки «Литературить» — это просто попытки литературить.
- OlegChaban
- 20 июля 2020 в 10:42
- ↑
- ↓
Возможно имеется в виду форма и размер руля да и посадка: Барановод — спорты, козловод — эндуро, оленеводы -чопперы и круизеры…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть