Блог им. nightskylark → Моя мото-история. По чесноку. Часть 2.
Спасибо всем, кто проявил интерес к первой части моей истории.
Тут я расскажу о том, как отправился в первый дальняк из Калуги в Крым.
Идея возникла сама собой еще до покупки мота. Мы в рамках отпуска решили поучаствовать в детском походе по Демерджи, а потом просто погреться на море. И я подумал, что было бы круто купить сейчас мотоцикл и поехать на нем, а семью отправить на самолете. Любимая, конечно, не прыгала от счастья, и я, вспоминая, как она переживала и как за мной ухаживала после ДТП, её понимаю. Но она поверила в меня и поддержала, за что я ей очень благодарен. Скорее всего, я бы и без этого решение не поменял, но моя уверенность в себе была бы меньше, а это мешает, как и излишняя самоуверенность. Потом, многие друзья, родственники и коллеги в разной форме задавали примерно один и тот же вопрос: “Тебя что, жизнь вообще ничему не учит?”. Ну как им объяснить? Если только посадить на мот и дать прокатиться :)
Что ж, мот куплен, но дел по подготовке еще много, а времени мало.
В комплекте с мотом шли 2 больших кофра Hepco & Becker, подогрев ручек, облегченный глушитель Mivv и клетка. Перед таможней поставил родной глушитель, который тоже дали в довесок и снял дуги под кофры, чтобы не докопались по поводу внесения изменения в конструкцию ТС. Пока делал справки, оформлял ПТС, страховку и номера, подкрался май. Отвез своих в Шереметьево, заехал в пару магазинов, прикупил термуху, штаны, дождевик и сумку на бак. В последние дни перед поездкой устанавливал на мот дуги. Пока ставил глушак — сломал болт. Высверливать было некогда, включил раздолбайство и оставил родной глушитель на одном болте и хомуте. Еще больше раздолбайства было в том, что я не поменял никакие жидкости, хотя, по идее, надо было это сделать и так как мот только куплен, и, тем более, перед дальняком.
Для телефона купил USB-розетку. Решил оставить её под сиденьем. Подключать через реле был явно не мой вариант, и я кинул провода на аккум, впаяв по совету друга предохранитель в разрыв плюсового провода.
Вещи собирал допоздна, в итоге решил, что выспаться важнее раннего выезда, отправился около 11. Я вообще не представлял, сколько я буду проезжать за день и где ночевать, но с собой была палатка, погода была теплая и запас времени был, так что я просто решил посмотреть, что будет.
До М4 я ехал совсем неспешно. Был сильный ветер и порывы нехило так сдували. Несколько раз останавливался приодеться/пожевать/заправиться/просто пофоткать. Да, попутчиков я искать не стал, так как рассудил, что опытным мотоциклистам будет скучно ехать в моем темпе, хоть я и сам еще не знал, какой он, мой темп, а от объединения с такими же новичками как и я нет никакой пользы. И я не пожалел. Мне кажется, такой первый опыт важно получить самому, полностью отвечать за себя и все происходящее. Чтобы делиться впечатлениями, и чтобы близкие не волновались, я завел канальчик в телеграме, куда периодически отправлял сводки. По началу делился более детально, но потом осознал, что это все-таки отнимает много времени. Сводки стали лаконичнее и реже. Все таки, сейчас жаль, что не поделился многим интересным, что увидел. Пожалуй, к следующему дальняку приобрету какую-нибудь экшн-камеру и постараюсь найти достаточно времени для того чтобы уделить больше внимания окружающему.
Очень хорошо помню ощущения, когда я начал двигаться по широкой, свободной М4. Меня перло, я, кажется, даже радостно проорал что-то типа “Ю-ху!” себе в шлем :) Ехал я максимум 130 при ограничении в 110. Потом меня обогнал другой мотоциклист, и я решил попробовать проехать в его режиме. Я добрал до 150, это было не сложно, какое-то время ехал за ним, но на любых изгибах дороги или появлении машин впереди, я сбрасывал скорость, и мой недолгий попутчик быстро оторвался. Камеры стояли достаточно часто, так что я вернулся обратно в свой режим и продолжил наслаждаться дорогой в нем. За весь день поездка мне не наскучила, хотя казалось бы, дорога и дорога. Но все время было за что зацепиться глазу и уму. К вечеру стало холодать, но я только проехал Воронеж и решил проехать еще сколько осилю и заночевать где-нибудь в палатке. Я оделся потеплее и двинул дальше. Какое-то время я ждал, что закончится ограждение вдоль дороги, не дождался и свернул на развязке. Как потом оказалось, до нормальной лесополосы оставалось не много, но я заночевал на каком-то сельскохозяйственном поле.
На ужин разогрел себе пельмешков. Да-да, прикольная тема :)
Ну а утром колорита добавили вот эти ребята.
За первый день я проехал 517км, до Краснодара оставалось еще 800, и я решил поменьше останавливаться. К тому же. я опять долго прособирался и выехал только в 11. Во второй день пейзажи начали меняться на более южные, все больше хотелось фоткать, но я экономил время и проезжал мимо. Вопреки моим ожиданиям от поездки, было ощущение, что все как-то слишком рафинированно. Кругом цивилизация: заправки и мотели на каждом шагу, дорога хорошая, трафик не большой и курсирующие эвакуаторы в довесок.У меня даже яндекс.музыка почти весь первый день играла без перебоев. Не то, чтобы я был против, но ожидал я оказаться посреди русского ничто, а будто так и не уехал далеко от города. Для первого раза — то, что надо, но, возможно, в другой раз, я поищу более тихие маршруты.
Наверное, последнюю сотню до Краснодара, а может и больше, ехал уже не в удовольствие. Попа и спина болели, и я просто ждал, когда дорога закончится. По всему городу ограничения 40 с камерами, тащился поглядывая на навигатор. Наконец добрался. Как приятно встретить своих девочек! Пару дней мы провели там и отправились в Крым, они — самолетом, я — мотом.
Маршрут я не составлял. Как яндекс повел, так и поехал. Почему-то было много населенных пунктов все с тем же ограничением в 40. Виды прикольные, но очень хотелось добавить газу. Населенный пункт Стрелка встретил меня пробкой. Яндекс предложил объехать, я согласился. Как раз проехал мимо пекарни и прикупил обед. Пообедал на берегу Старотитаровского Лимана. Очень позитивно и уютно. Это уже не по трассе пилить.
А дальше мне открылись прекрасные 5км гравийки. Что ж, у меня все-таки тур-эндуро — было прикольно. Особенно, когда передо мной затормозила нива и попятилась назад, видимо, пропустив свой поворот. Рулилось не очень, так что я остановился, а потом спокойно объехал.
Ну а дальше развязка и Крымский мост. Надо сказать, что я избаловался на М4 обилием заправок и пропустил пару, пока было еще пол бака. А потом их не появлялось. Только одна недостроенная непосредственно перед мостом, вселившая было тщетную надежду. В итоге, по мосту я ехал у же с упавшей стрелкой, пытаясь выбрать наиболее экономичный режим движения. Так что, красотами я особо не насладился. После моста отправился в Керчь в поисках горючего. Одна заправка на въезде оказалась закрытой и судя по всему — давно. Чертыхаясь я въехал в город и нашел в центре еще одну такую же, закрытую.
Спросил у проходящего мимо мужика, а где тут собственно заправляются? Потому что, машины вокруг явно ездили не на электричестве. Мужик рассказал, что из-за ветра бывают перебои с поставками на таких вот мелких заправках и надо ехать на крупную сетевую типа Атана. Я посетовал, что у меня бак совсем сухой, он сказал пойдем. Мы подошли к его фургончику и он вручил мне полтораху 92-го. Бесплатно. В общем, Керчь мне понравилась. Там красиво и уютно. Я вспомнил, что у меня бабушка родилась в Керчи, и вот честно, почувствовал что-то родное :) Хотелось погулять там, но время поджимало, так что я купил симку, заправился и поехал дальше.
Вопреки моим ожиданиям, хоть я и проводил большую часть дня наедине с самим собой, покопаться в себе и серьёзно подумать о жизни не получалось. Внимание сосредоточено на дороге и глубоко проваливаться в свои мысли опасно, да и не выходит. При этом, периодически я ловил себя на ощущении, будто я смотрю телевизор, будто это не со мной. С самого первого дня я то и дело напоминал себе: “Смотри! Чувствуй! Наслаждайся! Это ты, прямо сейчас, живешь!”. Ну и чувствовал, куда деваться :)
В Симферополь приехал опять к ночи. Честно сказать, не помню чувства “Да, я это сделал!”. Помню только: “Где тут у вас душ и кровать?”. Потом был поход, на котором я знатно ушатался, но здесь не про это. После похода я погнал мот из хостела в Симферополе к побережью в село Рыбачье. Это было в районе 11 вечера, было темно и я впервые поехал по серпантину. Жена настоятельно рекомендовала заночевать в Симферополе, но я съел шоколадку с колой и чувствовал в себе силы доехать. Ничего в общем страшного нет в серпантине, если не делаешь того, в чем не уверен. Я был мало в чем уверен и ехал на второй, а иногда и на первой передаче. Особенно, когда свернул с хорошего освещенного серпантина на разбитый не освещенный. Особенно меня порадовал знак “Дорога закрыта”, который показался через какое-то время. Но меня там до этого уже вез автобус с похода, так что, видимо, не в том смысле закрыта, что совсем закрыта, а в том, что закрыта, но вы ж все равно будете ездить, понятное дело. Всех этих крутых видов в темени не видел, но небо было крайне звездным. Давно такого не видел. Редкие машины я пропускал, и продолжал ехать со своей черепашьей скоростью. В итоге добирался два часа.
Через пару дней я немного возвращался по той дорожке в соседнее село днем. Виды там, конечно, сногсшибательные.
Дальше был спокойный отдых на море. Уже к концу, хозяин жилья, узнав про историю со сломанным болтом, помог его высверлить и нарезать резьбу. На следующий день я отправился домой. К тому моменту мой пробег за путешествие составлял 1900 км.
Было крайне сложно ехать по этим серпантинам и не останавливаться каждый километр, чтобы сделать очередную фотку. Когда делал эту, рядом тормознул парень из Ижевска, спросил, все ли ОК. Приятно было перекинуться с ним парой слов и немного проехать вместе. Потом мы разминулись.
Когда проезжал вот такие места так и хотелось постучаться к кому-нибудь в дверь и спросить: “И каково же это, просыпаться, выходить во двор, а там такое?”. но, боюсь, ответом было бы что-то вроде “да мы как-то… привыкли...”.
Крымский мост в обратную сторону меня тоже особо не впечатлил, несмотря на то, что в этот раз я с бензином не просчитался. Для меня это была просто хорошая дорога, которая явно удобнее чем альтернатива в виде паромной переправы. А фотка вышла вообще ни о чем, но какая есть :)
Дальше было мало остановок, мало еды, М4, на которой я неплохо навалил, огромная пробка и отель Старая Мельница не доезжая Ростова-на Дону. Тут мы пересеклись с Виталиком, который и порекомендовал мне этот ночлег, и Антоном. Они как раз ехали в Крым. Это было забавно, мы позавтракали, очень скомкано поделились впечатлениями от поездки, потому что всего много, а времени мало, и разъехались в разные стороны. Это был первый день, когда я смог выехать пораньше. Я выехал в 9 утра, и за 11 часов я сделал 1100 км до дома. Все-таки заработал пару штрафов с камер под Воронежем, получил горсть мелочи от неприятной женщины на газпромовской заправке, попробовал все варианты расположения жопы на сиденье и стер со своего визора несчетное количество ни в чем неповинных насекомых. Странно, я ожидал, что когда после удивительных южных ландшафтов буду возвращаться в центральную полосу, её однообразные пейзажи будут меня удручать. Но на деле, я почувствовал неожиданную теплоту, когда начал узнавать привычную природу. Она, оказывается, красивая! Хоть, и не такая грандиозная. Другими словами, я почувствовал что почти дома.
Тот же самый участок по Тульской трассе в обратную сторону был уже совсем другим участком. Знаю, что самый опасный период — это когда приобретается небольшой опыт и начинаешь его дико переоценивать, считая, что теперь стал профи. Я так не считаю, но все же, проехав 3,5 тысячи км сложно так же воспринимать 50 км, которые осталось доехать до дома, как и первые 50 км, которые хрен знает, к чему в итоге приведут.
Я об этом не задумывался до поездки, но, по итогу, она добавила и мне и, возможно, моим близким здоровой веры в себя. Не только в рамках мотоциклов, но и в целом, в отношении жизни. Сейчас я вернулся в свой обычный режим работа-семья-сон, но есть ощущение, что что-то неуловимо поменялось. Какая-то жажда движения подталкивает меня к действию. Надеюсь, не потерять это чувство и направить его в верное русло. Всем спасибо, что осилил. Я, честно, старался покороче :)
Тут я расскажу о том, как отправился в первый дальняк из Калуги в Крым.
Идея возникла сама собой еще до покупки мота. Мы в рамках отпуска решили поучаствовать в детском походе по Демерджи, а потом просто погреться на море. И я подумал, что было бы круто купить сейчас мотоцикл и поехать на нем, а семью отправить на самолете. Любимая, конечно, не прыгала от счастья, и я, вспоминая, как она переживала и как за мной ухаживала после ДТП, её понимаю. Но она поверила в меня и поддержала, за что я ей очень благодарен. Скорее всего, я бы и без этого решение не поменял, но моя уверенность в себе была бы меньше, а это мешает, как и излишняя самоуверенность. Потом, многие друзья, родственники и коллеги в разной форме задавали примерно один и тот же вопрос: “Тебя что, жизнь вообще ничему не учит?”. Ну как им объяснить? Если только посадить на мот и дать прокатиться :)
Что ж, мот куплен, но дел по подготовке еще много, а времени мало.
В комплекте с мотом шли 2 больших кофра Hepco & Becker, подогрев ручек, облегченный глушитель Mivv и клетка. Перед таможней поставил родной глушитель, который тоже дали в довесок и снял дуги под кофры, чтобы не докопались по поводу внесения изменения в конструкцию ТС. Пока делал справки, оформлял ПТС, страховку и номера, подкрался май. Отвез своих в Шереметьево, заехал в пару магазинов, прикупил термуху, штаны, дождевик и сумку на бак. В последние дни перед поездкой устанавливал на мот дуги. Пока ставил глушак — сломал болт. Высверливать было некогда, включил раздолбайство и оставил родной глушитель на одном болте и хомуте. Еще больше раздолбайства было в том, что я не поменял никакие жидкости, хотя, по идее, надо было это сделать и так как мот только куплен, и, тем более, перед дальняком.
Для телефона купил USB-розетку. Решил оставить её под сиденьем. Подключать через реле был явно не мой вариант, и я кинул провода на аккум, впаяв по совету друга предохранитель в разрыв плюсового провода.
Вещи собирал допоздна, в итоге решил, что выспаться важнее раннего выезда, отправился около 11. Я вообще не представлял, сколько я буду проезжать за день и где ночевать, но с собой была палатка, погода была теплая и запас времени был, так что я просто решил посмотреть, что будет.
До М4 я ехал совсем неспешно. Был сильный ветер и порывы нехило так сдували. Несколько раз останавливался приодеться/пожевать/заправиться/просто пофоткать. Да, попутчиков я искать не стал, так как рассудил, что опытным мотоциклистам будет скучно ехать в моем темпе, хоть я и сам еще не знал, какой он, мой темп, а от объединения с такими же новичками как и я нет никакой пользы. И я не пожалел. Мне кажется, такой первый опыт важно получить самому, полностью отвечать за себя и все происходящее. Чтобы делиться впечатлениями, и чтобы близкие не волновались, я завел канальчик в телеграме, куда периодически отправлял сводки. По началу делился более детально, но потом осознал, что это все-таки отнимает много времени. Сводки стали лаконичнее и реже. Все таки, сейчас жаль, что не поделился многим интересным, что увидел. Пожалуй, к следующему дальняку приобрету какую-нибудь экшн-камеру и постараюсь найти достаточно времени для того чтобы уделить больше внимания окружающему.
Очень хорошо помню ощущения, когда я начал двигаться по широкой, свободной М4. Меня перло, я, кажется, даже радостно проорал что-то типа “Ю-ху!” себе в шлем :) Ехал я максимум 130 при ограничении в 110. Потом меня обогнал другой мотоциклист, и я решил попробовать проехать в его режиме. Я добрал до 150, это было не сложно, какое-то время ехал за ним, но на любых изгибах дороги или появлении машин впереди, я сбрасывал скорость, и мой недолгий попутчик быстро оторвался. Камеры стояли достаточно часто, так что я вернулся обратно в свой режим и продолжил наслаждаться дорогой в нем. За весь день поездка мне не наскучила, хотя казалось бы, дорога и дорога. Но все время было за что зацепиться глазу и уму. К вечеру стало холодать, но я только проехал Воронеж и решил проехать еще сколько осилю и заночевать где-нибудь в палатке. Я оделся потеплее и двинул дальше. Какое-то время я ждал, что закончится ограждение вдоль дороги, не дождался и свернул на развязке. Как потом оказалось, до нормальной лесополосы оставалось не много, но я заночевал на каком-то сельскохозяйственном поле.
На ужин разогрел себе пельмешков. Да-да, прикольная тема :)
Ну а утром колорита добавили вот эти ребята.
За первый день я проехал 517км, до Краснодара оставалось еще 800, и я решил поменьше останавливаться. К тому же. я опять долго прособирался и выехал только в 11. Во второй день пейзажи начали меняться на более южные, все больше хотелось фоткать, но я экономил время и проезжал мимо. Вопреки моим ожиданиям от поездки, было ощущение, что все как-то слишком рафинированно. Кругом цивилизация: заправки и мотели на каждом шагу, дорога хорошая, трафик не большой и курсирующие эвакуаторы в довесок.У меня даже яндекс.музыка почти весь первый день играла без перебоев. Не то, чтобы я был против, но ожидал я оказаться посреди русского ничто, а будто так и не уехал далеко от города. Для первого раза — то, что надо, но, возможно, в другой раз, я поищу более тихие маршруты.
Наверное, последнюю сотню до Краснодара, а может и больше, ехал уже не в удовольствие. Попа и спина болели, и я просто ждал, когда дорога закончится. По всему городу ограничения 40 с камерами, тащился поглядывая на навигатор. Наконец добрался. Как приятно встретить своих девочек! Пару дней мы провели там и отправились в Крым, они — самолетом, я — мотом.
Маршрут я не составлял. Как яндекс повел, так и поехал. Почему-то было много населенных пунктов все с тем же ограничением в 40. Виды прикольные, но очень хотелось добавить газу. Населенный пункт Стрелка встретил меня пробкой. Яндекс предложил объехать, я согласился. Как раз проехал мимо пекарни и прикупил обед. Пообедал на берегу Старотитаровского Лимана. Очень позитивно и уютно. Это уже не по трассе пилить.
А дальше мне открылись прекрасные 5км гравийки. Что ж, у меня все-таки тур-эндуро — было прикольно. Особенно, когда передо мной затормозила нива и попятилась назад, видимо, пропустив свой поворот. Рулилось не очень, так что я остановился, а потом спокойно объехал.
Ну а дальше развязка и Крымский мост. Надо сказать, что я избаловался на М4 обилием заправок и пропустил пару, пока было еще пол бака. А потом их не появлялось. Только одна недостроенная непосредственно перед мостом, вселившая было тщетную надежду. В итоге, по мосту я ехал у же с упавшей стрелкой, пытаясь выбрать наиболее экономичный режим движения. Так что, красотами я особо не насладился. После моста отправился в Керчь в поисках горючего. Одна заправка на въезде оказалась закрытой и судя по всему — давно. Чертыхаясь я въехал в город и нашел в центре еще одну такую же, закрытую.
Спросил у проходящего мимо мужика, а где тут собственно заправляются? Потому что, машины вокруг явно ездили не на электричестве. Мужик рассказал, что из-за ветра бывают перебои с поставками на таких вот мелких заправках и надо ехать на крупную сетевую типа Атана. Я посетовал, что у меня бак совсем сухой, он сказал пойдем. Мы подошли к его фургончику и он вручил мне полтораху 92-го. Бесплатно. В общем, Керчь мне понравилась. Там красиво и уютно. Я вспомнил, что у меня бабушка родилась в Керчи, и вот честно, почувствовал что-то родное :) Хотелось погулять там, но время поджимало, так что я купил симку, заправился и поехал дальше.
Вопреки моим ожиданиям, хоть я и проводил большую часть дня наедине с самим собой, покопаться в себе и серьёзно подумать о жизни не получалось. Внимание сосредоточено на дороге и глубоко проваливаться в свои мысли опасно, да и не выходит. При этом, периодически я ловил себя на ощущении, будто я смотрю телевизор, будто это не со мной. С самого первого дня я то и дело напоминал себе: “Смотри! Чувствуй! Наслаждайся! Это ты, прямо сейчас, живешь!”. Ну и чувствовал, куда деваться :)
В Симферополь приехал опять к ночи. Честно сказать, не помню чувства “Да, я это сделал!”. Помню только: “Где тут у вас душ и кровать?”. Потом был поход, на котором я знатно ушатался, но здесь не про это. После похода я погнал мот из хостела в Симферополе к побережью в село Рыбачье. Это было в районе 11 вечера, было темно и я впервые поехал по серпантину. Жена настоятельно рекомендовала заночевать в Симферополе, но я съел шоколадку с колой и чувствовал в себе силы доехать. Ничего в общем страшного нет в серпантине, если не делаешь того, в чем не уверен. Я был мало в чем уверен и ехал на второй, а иногда и на первой передаче. Особенно, когда свернул с хорошего освещенного серпантина на разбитый не освещенный. Особенно меня порадовал знак “Дорога закрыта”, который показался через какое-то время. Но меня там до этого уже вез автобус с похода, так что, видимо, не в том смысле закрыта, что совсем закрыта, а в том, что закрыта, но вы ж все равно будете ездить, понятное дело. Всех этих крутых видов в темени не видел, но небо было крайне звездным. Давно такого не видел. Редкие машины я пропускал, и продолжал ехать со своей черепашьей скоростью. В итоге добирался два часа.
Через пару дней я немного возвращался по той дорожке в соседнее село днем. Виды там, конечно, сногсшибательные.
Дальше был спокойный отдых на море. Уже к концу, хозяин жилья, узнав про историю со сломанным болтом, помог его высверлить и нарезать резьбу. На следующий день я отправился домой. К тому моменту мой пробег за путешествие составлял 1900 км.
Было крайне сложно ехать по этим серпантинам и не останавливаться каждый километр, чтобы сделать очередную фотку. Когда делал эту, рядом тормознул парень из Ижевска, спросил, все ли ОК. Приятно было перекинуться с ним парой слов и немного проехать вместе. Потом мы разминулись.
Когда проезжал вот такие места так и хотелось постучаться к кому-нибудь в дверь и спросить: “И каково же это, просыпаться, выходить во двор, а там такое?”. но, боюсь, ответом было бы что-то вроде “да мы как-то… привыкли...”.
Крымский мост в обратную сторону меня тоже особо не впечатлил, несмотря на то, что в этот раз я с бензином не просчитался. Для меня это была просто хорошая дорога, которая явно удобнее чем альтернатива в виде паромной переправы. А фотка вышла вообще ни о чем, но какая есть :)
Дальше было мало остановок, мало еды, М4, на которой я неплохо навалил, огромная пробка и отель Старая Мельница не доезжая Ростова-на Дону. Тут мы пересеклись с Виталиком, который и порекомендовал мне этот ночлег, и Антоном. Они как раз ехали в Крым. Это было забавно, мы позавтракали, очень скомкано поделились впечатлениями от поездки, потому что всего много, а времени мало, и разъехались в разные стороны. Это был первый день, когда я смог выехать пораньше. Я выехал в 9 утра, и за 11 часов я сделал 1100 км до дома. Все-таки заработал пару штрафов с камер под Воронежем, получил горсть мелочи от неприятной женщины на газпромовской заправке, попробовал все варианты расположения жопы на сиденье и стер со своего визора несчетное количество ни в чем неповинных насекомых. Странно, я ожидал, что когда после удивительных южных ландшафтов буду возвращаться в центральную полосу, её однообразные пейзажи будут меня удручать. Но на деле, я почувствовал неожиданную теплоту, когда начал узнавать привычную природу. Она, оказывается, красивая! Хоть, и не такая грандиозная. Другими словами, я почувствовал что почти дома.
Тот же самый участок по Тульской трассе в обратную сторону был уже совсем другим участком. Знаю, что самый опасный период — это когда приобретается небольшой опыт и начинаешь его дико переоценивать, считая, что теперь стал профи. Я так не считаю, но все же, проехав 3,5 тысячи км сложно так же воспринимать 50 км, которые осталось доехать до дома, как и первые 50 км, которые хрен знает, к чему в итоге приведут.
Я об этом не задумывался до поездки, но, по итогу, она добавила и мне и, возможно, моим близким здоровой веры в себя. Не только в рамках мотоциклов, но и в целом, в отношении жизни. Сейчас я вернулся в свой обычный режим работа-семья-сон, но есть ощущение, что что-то неуловимо поменялось. Какая-то жажда движения подталкивает меня к действию. Надеюсь, не потерять это чувство и направить его в верное русло. Всем спасибо, что осилил. Я, честно, старался покороче :)
- nightskylark
- 21 июня 2018 в 23:11
- 1
- +66
- nightskylark
- 22 июня 2018 в 21:37
- ↑
- ↓
Да я думал об этом в формате «когда-нибудь обзательно», но пока даже примерно не представляю, как именно это провернуть. Буду потихоньку изучать вопрос.
- nightskylark
- 22 июня 2018 в 21:43
- ↑
- ↓
Мне кажется, в детстве все так живут, а потом все постепенно доводится до автоматизма, и приходится делать усилие, чтобы включится в свою собственную жизнь.
здесь был ататат
- nightskylark
- 22 июня 2018 в 21:45
- ↑
- ↓
Спасибо, Птах :) Рад, что понравилось. Казалось, что выходит занудно.
Пусть :)
Пусть :)
- A-Peresvet
- 22 июня 2018 в 11:17
- ↓
Больше всего люблю именно такие рассказы. Переживания и наблюдения за изменениями в самом себе. С удовольствием ставлю плюс.
- nightskylark
- 22 июня 2018 в 21:48
- ↑
- ↓
Спасибо! Как говорят писатели, секрет любой истории, будь то про мотоциклы, про космолеты или про средневековые войны, в том, что она должна быть, в первую очередь, про людей.
- nightskylark
- 22 июня 2018 в 21:49
- ↑
- ↓
У меня кажется, с 517км. Мне кажется, что я даже помню, как не успел затормозить, и думаю, раз уж сфоткали — поеду так дальше)
- ModernViking
- 22 июня 2018 в 16:06
- ↓
Неплохо. Но зря так щепетильно к камерам относишься. Я знаю, что по М4 есть стреляющие «в спину» по мотономерам, но еще лично не встречал. Как-нибудь съезжу посмотреть на это чудо, знаю точку, где одну такую поставили весной — там магистраль заканчивается в населенном пункте, и народ стабильно 200+ гоняет на моря.
По дороге Краснодар — Симферополь можно на материке спокойно держать 120+ и не париться, в Крыму можно ехать 100+ и скидывать только на перевале до 80, либо если видишь поворот и не уверен, что впишешься.
Я пару недель назад ехал из Симферополя в Краснодар как раз — выехал в 3.30, приехал в 7.41. И штрафов с камер не приходило. Хотя для этого очень удобны рамки от бешеных утюгов, которые складываются под хвост. Я к тому, что реально скорость можно держать повыше, даже если не «гнать» — на материке машины по трассе идут 120 в среднем, а тебе стоит ехать еще чуть быстрее. Как раз на этот счет недавно и спор был в позапрошлом моем посте)
По дороге Краснодар — Симферополь можно на материке спокойно держать 120+ и не париться, в Крыму можно ехать 100+ и скидывать только на перевале до 80, либо если видишь поворот и не уверен, что впишешься.
Я пару недель назад ехал из Симферополя в Краснодар как раз — выехал в 3.30, приехал в 7.41. И штрафов с камер не приходило. Хотя для этого очень удобны рамки от бешеных утюгов, которые складываются под хвост. Я к тому, что реально скорость можно держать повыше, даже если не «гнать» — на материке машины по трассе идут 120 в среднем, а тебе стоит ехать еще чуть быстрее. Как раз на этот счет недавно и спор был в позапрошлом моем посте)
- nightskylark
- 22 июня 2018 в 21:52
- ↑
- ↓
ХМ, странно, я видел очень много камер, которые парами висят в две стороны. Может, конечно, муляжи.
В целом, спасибо за инфу. Буду знать.
В целом, спасибо за инфу. Буду знать.
- ModernViking
- 25 июня 2018 в 10:05
- ↑
- ↓
Ну так они висят парами — одна пара смотрит 2 полосы одного направления, другая смотрит полосы встречного направления. Вообще я на себе просто проверял это)
Но если уж превышаешь — номер случайно чем-нибудь испачкать.
Но если уж превышаешь — номер случайно чем-нибудь испачкать.
- nightskylark
- 22 июня 2018 в 21:53
- ↑
- ↓
Да все они, по большому счету, одинаковые :)
Спасибо за комментарий :)
Спасибо за комментарий :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть