Блог им. sasha-din → Как руссо-туристо учился водить в тайланде. Глава вторая.
… я ехал к Ohm'у чтобы взять cb400 на оставшиеся дни, которые мы планировали быть на острове, к тому времени мы там находились уже больше 2х месяцев и хотели свалить на материк, потому что скучный, семейный остров — это не то что ищут 3е одиноких парней в тайланде, я вас уверяю…
… приехал в гараж и каково было мое разочарование, все сибишки были уже арендованы, я поник, но таец решил не сдаваться, у него в продажу стояли cbr400(с его слов), не знаю что это за байк на самом деле, он предложил мне попробовать и если понравится взять под те же 400 в день, я подошел, посмотрел 20к оборотов на тахометре, 200кмч на спидометре, прикинул шансы выжить если возьму этот байк и приссал…
… попробовал эндурик, другой чоппер, который оказался вообще ниразу не удобным и вернулся к сибирке, сел, завел, крутанул ручку и музыка полилась в мои уши, звук, снова охренительнейший звук, который манил еще сильнее чем звук цб400, я включил первую и плавно-плавно, побаиваясь даже выдохнуть, с замеревшим в приступе восхищения сердцем, приспустил сцепление, мот откликнулся и, стольже плавно покатился по раскаленному от жары покрытию асфальта, я почувствовал уверенность, устойчивость и обратился к ручке акселератора, скорость вместе с оборотами набиралась очень легко, а после 8 000 оборотов, байк как с цепи сорвался и до 15 или 17… тысяч набрал практически моментально, небольшой тычок левой ногой и снова акселератор — не менее быстро и легко, я вернулся в гараж, оплатил за 13 дней и попросил у тайца дать какой-нить шлем погонять, он указал на шкаф где 4 полки были уставлены разными шлемами, глаза разбежались в разные стороны, мысли уже были о том как я лечу по ринг роаду объезжая тихоходные маршрутки, Ohm сразу заметил мое замешательство, подошел, снял с полки белый шлем, закрыл стекло(как там оно по научному?:)), постучал по нему, многозначительно поднял вверх указательный палец и сказал: «CBR — FULL helmet»- затем протянул его мне, у меня в руках в то время была какая-то касочка напоминавшая головной убор немецкого солдата времен второй мировой войны, которую я протянул в ответ…
… как пролетели еще 10 дней я не заметил, даже дождь не особо останавливал, а должен был, потому что тропический ливень с грибным покапыванием, которое я изредка наблюдал на родине, не сравнится, байк мне нравился, хорошо ускорялся, звучал, но я не чувствовал себя на нем так же уверенно как на фантоме или дрег старе, однажды даже завалился в попытке исполнить U-turn и когда за 3 дня до отъезда предоставилась возможность поменять на cb400, я, не долго раздумывая, ею воспользовался и: «что за Х#?%!!? Фигня?!» — байк был совсем не таким каким я его представлял, каким я его запомнил месяц назад, видимо что-то во мне за этот месяц переменилось, на нем не было так же удобно как на дрег старе, он был менее динамичен, чем сибиэрка и оказался совсем ни рыбой, ни мясом, последние 3 дня я почти не катался, расстроенный, ездил только по необходимости, в магазин, поесть и так по мелочам…
… вернувшись в Паттайю, снова взглянув на это движение, переполненные улицы, заморочки с односторонними сойками, светофорами и местами где запрещена парковка, вернулся страх, наличие полицаев и необходимость даже на табуретке ездить в шлеме, которые ппц как неудобные, все навалилось в один день, с другой стороны, когда прошлись по гаражам, выбор байков больше, цены ниже, условия приятнее и казалось бы я успокоился, в первый день с другом взяли по kawasaki er-6n, жаль фоток не сделали, но не суть, байк удобный, быстрый, управляемый, но этот звук, убогое тарахтение, откуда-то из под рамы, просто преступление — на 650кубовый байк ставить такой выхлоп, я снова расстроился и поник, еще с работой запарка, пока катался совсем про нее забыл и надо было уделить хотя бы пару недель, ато без денег в тайланде, ничуть не лучше, чем без них же в россии, взял на следующий день 200кубовый фантом, чтобы просто передвигаться без особого упоения, который до сих пор и стоит припаркованный под навесом…
… но пару дней назад один из друзей(тот который завязал в узел cb400sf, за время нашего прибывания на Koh Samui) взял кавик ниндзя 250, легкий, маневренный, со звуком лучше чем у er-6n, жаль что я успел прокатиться на нем лишь 1 раз, т.к. вчера этот же друг разбил и его, набирает обороты парень, в этот раз он был в экипировке, точнее в небольшом ее количестве, колени, локти, кисти и голова не пострадали, а больше он ничем не бился по счастливому стечению обстоятельств…
… байк мне понравился и дилемма между удобными, рычащими на прохожих чопперами и быстрыми, управляемыми спортами, вновь возникла в моей голове, через 4 дня заканчивается аренда фантомчика и надо уже определиться с байком еще на пару недель и тогда наверняка появятся новые истории для этой тетрадки, а пока, буду изучать небольшие улочки мировой столицы секс-туризма, на не менее миниатюрной тарахтелке именуемой Honda Phantom ;)
p.s. фотки ниндзи 250р, фантома и сиби сделаю не седня так завтра, отпишитесь в коментах если интересно на них взглянуть ;)
ну и на последок малыш фантом, с которым я общаюсь видимо последние 4 дня
… приехал в гараж и каково было мое разочарование, все сибишки были уже арендованы, я поник, но таец решил не сдаваться, у него в продажу стояли cbr400(с его слов), не знаю что это за байк на самом деле, он предложил мне попробовать и если понравится взять под те же 400 в день, я подошел, посмотрел 20к оборотов на тахометре, 200кмч на спидометре, прикинул шансы выжить если возьму этот байк и приссал…
… попробовал эндурик, другой чоппер, который оказался вообще ниразу не удобным и вернулся к сибирке, сел, завел, крутанул ручку и музыка полилась в мои уши, звук, снова охренительнейший звук, который манил еще сильнее чем звук цб400, я включил первую и плавно-плавно, побаиваясь даже выдохнуть, с замеревшим в приступе восхищения сердцем, приспустил сцепление, мот откликнулся и, стольже плавно покатился по раскаленному от жары покрытию асфальта, я почувствовал уверенность, устойчивость и обратился к ручке акселератора, скорость вместе с оборотами набиралась очень легко, а после 8 000 оборотов, байк как с цепи сорвался и до 15 или 17… тысяч набрал практически моментально, небольшой тычок левой ногой и снова акселератор — не менее быстро и легко, я вернулся в гараж, оплатил за 13 дней и попросил у тайца дать какой-нить шлем погонять, он указал на шкаф где 4 полки были уставлены разными шлемами, глаза разбежались в разные стороны, мысли уже были о том как я лечу по ринг роаду объезжая тихоходные маршрутки, Ohm сразу заметил мое замешательство, подошел, снял с полки белый шлем, закрыл стекло(как там оно по научному?:)), постучал по нему, многозначительно поднял вверх указательный палец и сказал: «CBR — FULL helmet»- затем протянул его мне, у меня в руках в то время была какая-то касочка напоминавшая головной убор немецкого солдата времен второй мировой войны, которую я протянул в ответ…
… как пролетели еще 10 дней я не заметил, даже дождь не особо останавливал, а должен был, потому что тропический ливень с грибным покапыванием, которое я изредка наблюдал на родине, не сравнится, байк мне нравился, хорошо ускорялся, звучал, но я не чувствовал себя на нем так же уверенно как на фантоме или дрег старе, однажды даже завалился в попытке исполнить U-turn и когда за 3 дня до отъезда предоставилась возможность поменять на cb400, я, не долго раздумывая, ею воспользовался и: «что за Х#?%!!? Фигня?!» — байк был совсем не таким каким я его представлял, каким я его запомнил месяц назад, видимо что-то во мне за этот месяц переменилось, на нем не было так же удобно как на дрег старе, он был менее динамичен, чем сибиэрка и оказался совсем ни рыбой, ни мясом, последние 3 дня я почти не катался, расстроенный, ездил только по необходимости, в магазин, поесть и так по мелочам…
… вернувшись в Паттайю, снова взглянув на это движение, переполненные улицы, заморочки с односторонними сойками, светофорами и местами где запрещена парковка, вернулся страх, наличие полицаев и необходимость даже на табуретке ездить в шлеме, которые ппц как неудобные, все навалилось в один день, с другой стороны, когда прошлись по гаражам, выбор байков больше, цены ниже, условия приятнее и казалось бы я успокоился, в первый день с другом взяли по kawasaki er-6n, жаль фоток не сделали, но не суть, байк удобный, быстрый, управляемый, но этот звук, убогое тарахтение, откуда-то из под рамы, просто преступление — на 650кубовый байк ставить такой выхлоп, я снова расстроился и поник, еще с работой запарка, пока катался совсем про нее забыл и надо было уделить хотя бы пару недель, ато без денег в тайланде, ничуть не лучше, чем без них же в россии, взял на следующий день 200кубовый фантом, чтобы просто передвигаться без особого упоения, который до сих пор и стоит припаркованный под навесом…
… но пару дней назад один из друзей(тот который завязал в узел cb400sf, за время нашего прибывания на Koh Samui) взял кавик ниндзя 250, легкий, маневренный, со звуком лучше чем у er-6n, жаль что я успел прокатиться на нем лишь 1 раз, т.к. вчера этот же друг разбил и его, набирает обороты парень, в этот раз он был в экипировке, точнее в небольшом ее количестве, колени, локти, кисти и голова не пострадали, а больше он ничем не бился по счастливому стечению обстоятельств…
… байк мне понравился и дилемма между удобными, рычащими на прохожих чопперами и быстрыми, управляемыми спортами, вновь возникла в моей голове, через 4 дня заканчивается аренда фантомчика и надо уже определиться с байком еще на пару недель и тогда наверняка появятся новые истории для этой тетрадки, а пока, буду изучать небольшие улочки мировой столицы секс-туризма, на не менее миниатюрной тарахтелке именуемой Honda Phantom ;)
p.s. фотки ниндзи 250р, фантома и сиби сделаю не седня так завтра, отпишитесь в коментах если интересно на них взглянуть ;)
ну и на последок малыш фантом, с которым я общаюсь видимо последние 4 дня
- sasha-din
- 9 августа 2010 в 13:11
- 1
- +13
- PyccoTypucTo
- 9 августа 2010 в 13:20
- ↓
Хе, за столь короткий промежуток времени столько техники перепробовал. Завидую даже в чем-то :) Фотки шпиль, не жадничай :)
В этом один из плюсов тайланда, можно меня байк хоть каждый день, были бы деньги, но всяко дешевле чем такси :)
Хотя от повсеместного разгильдяйства иногда даже страшновато, потому что тайцы сдающие байки в аренду, никогда не спросят, есть ли водительское удостоверение, опыт вождения, а если узнают что нет ни того не другого постараются тебе впарить самый дорогой байк :) бизнес, что тут скажешь :)
Хотя от повсеместного разгильдяйства иногда даже страшновато, потому что тайцы сдающие байки в аренду, никогда не спросят, есть ли водительское удостоверение, опыт вождения, а если узнают что нет ни того не другого постараются тебе впарить самый дорогой байк :) бизнес, что тут скажешь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть