Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4276 | Постов: 2474

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Тайланд 2014. Бангкок-Самуи.

Очередное путешествие было запланировано за пол года, и началось оно с покупки Авиабилетов Москва – Бангкок на конец января 2014 года. Давно хотел посетить это замечательное Королевство, а тут как раз подвернулись недорогие авиабилеты Арабских авиалиний со стыковкой в Абу-Даби. И это станет первым мотопутешествием с супругой.

Подготовка заключалась лишь в сборе информации по аренде двухколесного транспорта, выборе рациона без национальных оттенков жгучих специй. Места ночевок отбирались по следующим критериям: дневной пробег около 200 км, цена за ночь не более 1 тысячи бат за двоих, непосредственное примыкание к Сиамскому заливу и наличие хороших отзывов предыдущих постояльцев. Маршрут был намечен такой – Бангкок – Хуахин – Бангсапхан – Чумпхон — о. Самуи – Чумпхон – ТхапСакае – Хуахин – Бангкок.
И вот спустя пол года, затарившись в транзитной зоне Домодедово полулитром Виски, впервые за пятнадцать лет, мы погрузились в самолет. Проснулся я уже на подлете к Абу-Даби, с остатком вискаря на один глоток, и недовольным ворчанием жены по поводу моего неспокойного сна. Стыковка в этот раз авиакомпанией была уменьшена до одного часа, вместо девяти.


На втором перегоне я уже по достоинству оценил уровень сервиса Арабских авиалиний – в меню огромный выбор элитного алкоголя (без дополнительной оплаты), разных других напитков, вкусных блюд интернациональной кухни, но общий 13-ти часовой перелет утомил, а тут еще в аэропорту Бангкока нет билетов на ближайший автобус до Хуахина, и ждать следующего надо еще 3 часа. Вследствии этого было решено железнодорожным транспортом добраться до площади Victory Monument, где по достоверной информации есть огромное кол-во междугородних маршруток. Так же в Российских СМИ сильно пропагандировалась информация о нестабильной обстановке, чрезвычайном положении, бунте и восстании в Таиланде, а основные столкновения как раз происходят на этой площади. По прибытию информация эта не подтвердилась, а замечено было три каких то палатки, человек с микрофоном, полное отсутствие полиции и военных. Спустя недолго заметили человека с надписью Хуахин на картонке, который усадил нас в маршрутку, предоставил квитанцию об оплате, где мы забылись сном.

Странно наверно выглядели двое ребят в мотоботах и мотокуртках, пристающие к девушкам таксистам на скутерах, с вопросом, где можно арендовать Биг байк. Поэтому эти двое направились в Гестхаус, и приняли облик, более привычный тайскому обывателю.


Прогулка по городу не принесла никаких плодов, кроме ужаса от местного движения, полным отсутствием техники объёмом более 150 сс(за неприличные деньги), пожаром во рту от фруктового салата. Погода еще была аномально холодная (15 градусов и ветер), что даже купаться не было никакого желания. В общем худшие мои предположения по Тайланду полностью подтвердились в этом городе. Оставив жену отсыпаться, я направился в контору, забитую в навигатор еще дома, находящуюся где то на окраине в трущобах. Пока шел, расстроился еще больше, прождав минут 10 чтоб перейти дорогу, и шарахаясь от водителей, проезжавших в 10 см от меня. Однако Honda PCX 125 за 300 бат в сутки, заставила поменять мое мировоззрение. А еще на ней комфортно можно ездить вдвоем и перевозить кучу сумок.







И вечерний променад по главной авеню города, с заездом на ночной рынок, дегустацией уличной еды из макашниц, пополнением запасов экзотических фруктов обеспечил полное умиротворение.

На следующий день позавтракав и сходив на часовой тайский массаж мы неспеша выдвинулись на юг. Дороги Тайланда, мягко говоря, великолепные, а за городом пропадает еще 70% трафика. Крейсерская скорость загруженной Honda составляла где то 90-100 км/ч, а так как два нормальных шлема остались дома, ограничена она была не столько двигателем, сколько «превосходной» аэродинамикой малоразмерных прокатных шлемов. Так же подвеска была явно не рассчитана на такие нагрузки, и небольшая волнистость асфальта отзывалась сильными раскачиваниями. Так как для моей жены это было первое путешествие, длиннее 120 км, то остановки делали по нарастающей – через 30 км, 40, 50. Навигатор с ПО IGO 8.3 2008 года чувствовал себя в Таиланде, гак рыба в воде – знал все заправки, банки, многие отели, ограничения, достопримечательности. И когда пришло время обеда, увидев на нем знакомые буквы – «Ао Манао», место, про которое я краем глаза читал при подготовке.
А место это оказалось чрезвычайно интересным – это военная база воздушного флота, резиденция Короля, на въезде КПП с часовым, который отдает честь праздным туристам, бухта с пустынным пляжем и всей инфраструктурой, небольшой рощей, облюбованной редкими очкастыми обезьянами.




Накупавшись, наевшись, наигравшись с обезьянами, насмотревшись на военных, проходящих курс физической подготовки, мы выдвинулись дальше на место первого ночлега.




Забронировав отель за 800 бат, я не испытывал особых иллюзий по его качеству, а зря. В городе Бангсапхан на первой линии к морю, стоял новый трех-этажный корпус бутик отеля, с собственным рестораном на берегу, с включенным завтраком и сотрудником, отнесшим тяжелые сумки в номер. Несмотря на уровень сервиса отеля, постояльцев кроме нас практически не было. Еще приятным плюсом оказался счет в ресторане (820 бат), в котором провели весь вечер с умеренным потреблением алкоголя и сифуда. А как здорово засыпать под звук прибоя, который слышен в любой точке отеля.










На следующее утро, по традиции пройдя курс релакса в виде тайского массажа, договорились за смешную сумму 400 бат пройти полное техническое обслуживание скутера у официального дилера Honda. Проехать за этот день планировалось всего 120 км до следующего города Чумпхон.

Несмотря на великолепный отель за 700 бат, с собственным бассейном и облагороженной территорией, город оставил негативное впечатление. Пляж, до которого ехать 20 км, оказался отвратительным – горы мусора и черный песок, улицы города убогие с искрящимися и частично оборванными ЛЭП. Поэтому ночевка в этом городе, планируемая на обратном пути была отменена.



На следующий день планировалось преодолеть 250 км, что не очень радовало мою супругу, но поиск альтернативных вариантов доставки ее ближе к самой южной точке нашего путешествия (о. Самуи), не дал удобных вариантов.
Дорога до парома Дон Сака заняла около 4-5 часов. Откинувшись на креслах, употребляя очень вкусную субстанцию, название которой осталось загадкой, мы провели полтора часа в полудреме.









На причале нас уже ждал мой брат, прилетевший с Пхукета, где он отдыхал. На острове качество дорожного покрытия резко ухудшилось, а на дорогах появилось много туристов на скутерах. Поселились мы в районе Бобхут, в очаровательном деревянном бунгало, посреди тропического сада, примыкающим к чистому песчаному пляжу, вода на котором ночью искрилась от планктона. Обошлось это удовольствие в 1600 бат за двоих на 3 ночи.




Остров был довольно не плох – нет толп туристов, нет грязи и мусора, есть недорогие точки питания и люди часто говорят по русски. Правда иногда соотечественники раздражали – выйдешь утром на пляж, поплаваешь, сделаешь массаж, сядешь на открытом воздухе, закуришь и слышишь сзади метров за 5 недовольный голос девушки с кислой миной – «Можно тут не курить, мы вообще то едим».
Посетили водопады Намуанг в горах, накупались в пресной воде, побарахтались в волнах пляжа Ламай на противоположной стороне острова. Впечатления конечно не описать словами.








На третий день, когда брат уплыл на соседний остров Пханган к своему давнему приятелю, я решил осуществить свою давнюю мечту и пройти суточный тест-драйв Эндуро. Взяв у соотечественника Виталия, имеющего на острове рентовую контору THAI MOTO, Honda CRF 250L, облачившись в боле менее нормальную экипировку, я приступил к штурмованию бордюров, тротуаров и по его же наводке заехал на кроссовый трек, где этот же соотечественник провел мастер класс по внедорожному вождению.





После 125 кубового скутера со слабенькой подвеской, это чудо показалось мне пределом мечтаний, жаль что моя жена не разделила моего мнения: «Зачем ты посадил меня на эту доску?», «Почему моя правая нога жарится, как люля на мангале?» говорила она.

Вечером, оставив жену отдыхать, я отправился за 20 км на ближайший пирс, чтобы сделать ей приятный сюрприз. Дабы не мучать ее предстоящим пробегом в 260 км, я купил ей билет на красивую белоснежную скоростную яхту до Чумпхона, по крайней мере я так понял бабушку кассира, говорящую на ломанном английском с тайскими диалектами,. Приехав домой, я обрадовал жену, и довольный собой лег спать.

Но в день отплытия выяснилось, что это билет на обыкновенный автобус, ползущий по скоростной магистрали. Правда автобус был тоже белоснежным. Спустя четыре часа навигатор подвел меня точно к автовокзалу Чумпхона, куда спустя недолго прибыла недовольная жена, промерзшая от неотключаемого кондиционера. Жилье Чумпхона заменили на другое, в 20 км севернее, рядом с пляжем Thungwualaen Beach. В соседнем здании сидела большая компания, которая увидев нас заулыбалась. Как позже выяснилось, это были соотечественники, снимавшие дом в этой глуши дом. Особо это место не запомнилось, так как за столько дней мы уже привыкли к хорошим отелям за смешные деньги, красивой природе, и близости к пустынным пляжам.

На следующее утро, по привычке, искупавшись, вкусно позавтракавши, поболтав с пенсионерами японцами, выехали по той же идеальной дороге до следующего отеля.

Отель находился недалеко от провинциального города Тхап Сакае, а дорога располагала достаточным количеством изгибов, что особо радовало, после долгого перегона по пустой магистрали. И резина на скутере была вполне в приличном состоянии, позволяя наклонять его в поворотах. А в загородном отеле, с собственным чистым пляжем и ухоженной территорией, с огромным номером 32 кв.м., оформленным в стиле Country, захотелось задержаться на лишний день.


Как выяснилось, у нас заканчивался запас местной валюты и бензина. Так как раньше обменники попадались на каждом углу, это не вызывало особого беспокойства. Направились мы на дикий коралловый пляж. Дороги до него нет, а есть лишь тропинка в поле, на котором пасутся представители крупного рогатого скота, необычных форм и расцветок. Людей на протяженной береговой линии не оказалось, и я приступил к охоте на членистоногих и поиску медуз для демонстрации моей супруге.







После этого по навигатору, выдвинулись на заправку, а потом в город. Распросив местных жителей, не говорящих на английском языке, и не понимавших, зачем мы показываем им какие то бумажки с портретом Бенджамина Франклина, мы сделали заключение, что обменять доллары мы сможем только завтра в единственном банке, который работает с 10 до 15. Взяв на последние деньги несколько упаковок Доширака и бутылок пива, направились в отель, наслаждаться королевским ужином. А город уже во всю готовился к Китайскому новому году, и выглядел довольно очаровательно.



На следующий день в банке, для того что бы обменять 200 $, я прошел мини собеседование, где от меня получили гораздо больше информации, чем на паспортном контроле по прилету. По плану надо было съездить в рыбацкую деревню, которую случайно вчера уловили обонянием, когда свернули не туда. Вчера на берегу было много лодок и людей, торгующих свежими морепродуктами, но сегодня все это исчезло. Поэтому ограничились посещением ресторана, заказали большую плоскую рыбу, и суп, который по клятвенным обещаниям хозяйки, НОУ СПАЙСИ. Рыба была очень вкусной, но отведав суп, я побывал в аду. В металлической посудине, подогреваемой снизу горелкой, находилась некая кипящая субстанция красноватого оттенка, с многочисленными мелкими частичками чили перца и плавающими креветками. А еще на улице было довольно жарко. Дальше я ехал только с открытым ртом.




После обеда поехали мы в сторону того же кораллового пляжа, попутно заезжая в интересные места, отмеченные в навигаторе в разделе POI. Заехали на крутой холм с буддистским храмом, откуда открывался прекрасный вид на окрестности. Заехали в малообитаемую территорию другого храма с пещерой. Людей, кроме нескольких монахов мы не видели.


Затарившись приличным виски с колой мы направились в отель отмечать Новый год и прощаться с провинциальным Тайландом, так как следующая ночевка была уже в крупном Хуахине. По пути домой произошла интересная встреча. Может быть, есть какая то местная традиция ехать на пикапе и раскидывать по дороге корм для диких собак, а диких собак в лесах живет довольно много. Поэтому когда ехали мы их популяция достигла где то 50 особей, и из леса подтягивались еще. Я очень удивился что моя жена, очень любящая и жалеющая бездомных питомцев не попросила остановиться, а наоборот вцепилась в меня и попросила побыстрей ее отсюда увести, и по этому зацепив несколько друзей человека, мы удалились под дружный лай.

В отеле мне предстояла еще одна встреча с представителями фауны. А дело было так. Тихо сидя, под звук прибоя, на балконе номера первого этажа, мною было пролито на пол некоторое количество кока-колы, и спустя некоторое время, я, не включая свет, вышел на балкон подышать свежим воздухом. Как сказала моя жена, ей очень понравился мой импровизированный тиктоник по направлению от балкона до душа, со словами что все заполонили кусачие твари. После включения света можно было любоваться огромным количеством букашек от 1 до 10 мм, мило ползающих по балкону.
По пути в Хуахин мы еще заехали в Национальный парк Кхао Сам Рой От, где полазали по пещерам, пробовали чищенный дуриан, да и просто любовались невероятной красотой природы Тайланда. Еще попали в мини дтп, столкнувшись с выбежавшей внезапно собакой, которое не принесло урона ни нам, ни скутеру, и надеюсь собаке.



В Хуахине же посетили Ночной рынок, где купили всяких сувениров себе, родным и близким. А еще попали на шумное представление со множеством пиротехники, змеем, акробатами, посвященное Китайскому новому году.



Улетая из Тайланда, дал себе обещание, что непременно вернусь сюда еще. Тут есть все для хорошего отдыха – красивая природа, вкусная еда, легкая возможность передвигаться, чудесное море, низкая стоимость сервиса и услуг и главное Добрые люди, радующиеся, улыбающиеся…
  • SergeykosSergeykos
  • Сергей
  • 2 февраля 2018 в 22:30
  • оценка: +21

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
-4
berejnov75
Как говорит один мой знакомый — Нет ничего лучше, чем провести отпуск в Бангкоке без жены :))
+1
oleg-gx
Отличное повествование!!!
0
Feodor
И зря Чумпхон мельком проскочили, там в окрестностях много интересных и красивых мест.
Да и в принципе просто ехать по прямой от крупняка до крупняка, значит ничего интересного не видеть)
+1
aba
ну хз, я чумпон и вокруг нормально облазил. прикольно только в порту, ну и вцелом колорит южного сельского тая
0
Feodor
Надо спуститься к дельте реки, ориентир му бан суан район, почти напротив Самета и вниз по побережью можно проехать вплоть до нацпарка мангрового Му Ко, там и тихие пляжи, храм есть интересный в горе, музей вмф местного и в принципе места приятные с интересными вьюпоинтами и заброшенками. В самом то Чумпхоне да, особо нечего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Тайланд 2014. Бангкок-Самуи.