Блог им. sasha-din → Как руссо-туристо учился водить в тайланде. Глава первая.

… очередной ночной серфинг по просторам родного рунета привел меня в сие комьюнити, читал читал… читал и захотелось написать, в надежде на то что люди, обладающие большими познаниями и опытом управления железными кониками, покидают в меня тухлыми дурианами*1 за мою безответственность, неосмотрительность и прочее…

*Дуриан цибетиновый (лат. Durio zibethinus) — тропическое дерево семейства Мальвовые, плод которого — фрукт знаменитый как своим вкусом, так и запахом.

… а дело было так, в начале мая года 2553 от начала буддистской эры, друг предложил мне скататься в тайланд, на что я как человек особливо непривязанный к конкретному месту какими-то ни было обязательствами(про безответственность выше ;)) согласился ввиду основного аргумента «там виски в 2 раза дешевле!»
… в страну улыбок я ехал неподготовленным, с полным непониманием куда я еду и зачем, узнав по прибытию о том, что надо бы учиться водить двухколесное чудо, ото как-то негоже по 50 рублей за такси платить 6-10 раз в день я был шокирован…
… стоит отметить, достаточно, просто взглянуть на дорожное движение в бангкоке или паттае, чтобы мысль о посадке даже на табуретку казалась суицидальным бредом…

… тем не менее, после пары дней в паттае и растрат на такси(половина стоимости аренды табуретки в месяц) я понял что рано или поздно мне придется учиться ездить самому, этому поспособствовал переезд на тихий, провинциальный, но все же туристический остров Koh Samui, где движение уже не было таким страшным…
… и вот я сел за табуретку, первый раз в жизни, без прав, с опытом вождения трехколесного велосипеда и лифта, синенький Honda Click, друзья объяснили все предельно ясно, правую ручку крутишь на себя едешь, крутишь от себя не едешь, рычаги помогают останавливаться, а 2 пимпочки в районе левой ручки, сигналить и показывать направление запланированного мной маршрута…
… вот бы еще кто сказал что ручку надо крутить плавно и на песке быть поаккуратнее, всплеск адреналина, радость, шок, падение, ссадины и спортивная злость — сопутствовали мне последующие 30 секунд, за которые я понял, ездить я буду, чего бы мне это не стоило…

..3 дня покатался во дворе на табурете друга, потом арендовал отдельный мотосай и понеслись будни, каждую ночь, благо режим дня у меня очень удобный для этого, Саша украдкой выползал на дороги общего пользования и довольный рассекал по туристическому району, жужжа на мопедике с потертой надписью yamaha mio, дорога хорошая, широкая, ровная, свободная, крутишь себе ручку и послушная лошадка, к которой еще неделю назад боялся даже подойти, везет тебя куда прикажешь, теплый и очень влажный ветер в лицо(про шлем я тогда еще не знал =\), переполняющая радость от огромных выплесков адреналина в кровь 50-60-70-80-105 и все… быстрее не едет…

… так прошло 2 недели, все это время я поглядывал на своего друга который каждую неделю менял байки сначала Honda Phantom 200cc, потом Honda Shadow 400cc и наконец Honda CB400SF от одного вида которой у меня аж дух захватывало, а когда он прокатил меня по кольцевой дороге острова, мой неокрепший разум сдался и на следующий же день попросил попробовать поехать на нем во дворе, в теории все просто, аккуратно нарезал кружок, другой, третий, получается и моя довольная морда раз за разом расплывалась в улыбке включая то 2ю то 1ю передачи…
… но арендовать суперфурик я не решился, так на 10 дней в мое распоряжение попал Honda Phantom 200cc по прозвищу Cpt. America, так назвал его англик по имени Джонатан, сдающий в аренду по 300рублей в день, я не пропустил ни одного дня, а в последний вообще ездил до самого чек аута всю ночь и в 10 утра когда сдавал байк, еле стоял на ногах…

… за эти 10 дней я откатал больше 1000 километров и считал себя богом, поэтому решил попробовать чоппер покрупнее, так я попал в контору под названием «ohm cycles samui», как ни странно гараж и одноименная кафешка через дорогу принадлежат человеку по имени Ohm, который пристально посмотрел на меня и саркастично обозвал Фантом Боем, рассказав за тем историю, что Honda в своей рекламной компании проецировала этого малыша как мотоцикл для девушек, я немного обиделся, но он незамедлил меня подбодрить и показал мне Yamaha Drag Star 400сс 1993 года, на байке было 30к пробега, тем не менее он весь был вылизан и этот звук, звучал он на самом деле по-мужски(особенно в контрасте с тарахтелкой фантомом) и за 10 минут на которые мы договорились протестить байк я окунулся в состояние эйфории, хитрый таец быстро подметил блеск в моих глазах по возвращении и как я не пытался сделать вид, что не хочу этот байк, а я хотел, цена за аренду кусалась, но не сильно и после некоторых препираний мы договорились на 400рублей в день и 10 дней…

… какие это были 10 дней, как он шел этот байк, как набирал, как я 2 раза блокировал заднее колесо и чудо спасало меня от падения, как я поскальзывался на песке и вновь ангел на плече уберегал меня от попадания в больницу и на деньги, примерно в те же дни друг который водил cb400sf попал в аварию, сильно умотал байк и умотался сам, был в шортах, без шлема и вообще какой либо защиты, его пригрузили на килобакс с копейками за ремонт байка и больничку для тайца с которым он столкнулся и для меня это должно было стать звоночком, но нет я продолжал гонять и не заметил как прошли 10 дней…

… продолжение уже завтра ;)
  • sasha-dinsasha-din
  • 9 августа 2010 в 3:07

Marcus
ай красавчик, маладец. Статья отличная. Думаю по приезду домой долго ходить пешком ты не будешь, хехехе.
Чего хоть в Тайланд рванул, потусить, поработать?
sasha-din
я очень легкий на подъем, так уж получилось что работать могу везде где есть интернет, а друг с которым сюда приехал уже давно вернулся в россию, не знаю чего в тайланде такого магического, но если узнаю, обязательно расскажу :)) потому что, что-то такое да есть Ж))
AXS
Dante
  • Dante
  • 9 августа 2010 в 6:52
Действительно очень классный рассказ! :)
Добро пожаловать в нашу мото семью, брат по колесам :)
Oldfield
Хорошо написано! С нетерпением ждем продолжени! Вливайся, друг
RMZS
  • RMZS
  • 9 августа 2010 в 10:21
Молодчина, хорошо поделился впечатлениями)))
PyccoTypucTo
Да уж, отжиг удался судя по всему! Поздравляю и жду продолжения :)
spamer80
Прочитав название поста, я долго думал, какого фига ты там забыл -)))
sasha-din
Первоначальное название поста было не информативным, поэтому креативность нормального названия уперлась в плагиат его ника :)
PyccoTypucTo
Открою тайну! Тока, тссс! Шоб никому! *оглядывается и говорит шепотом* Этот ник я тоже сп… сплагиатил! :)
Oziris
:))) Спасибо, жду дальше!
spamer80
Кастую Ози в тред №2 -) Там человек мучится выбор спорт-классик-круизер -)
Таки где? -))
Oziris
Та при таком выборе ему надо просто каждый день брать другой мотоцикл. И пробовать, пробовать, пробовать… Тем более, что он же их арендует, а не покупает.
spamer80
Все равно -) Где порванная тельняжка и вопль «за круизеры!!!»?))
З.Ы. Недавно ехали параллельно с мужиком на Aquila. Забавный аппаратец.
Oziris
Я ж не знаю что то у мужика была за Аквила. Такая как у меня? Я уже понял, что таки именно этот мотоцикл лучше всего в серебристом металике (а я всегда считал что байк должен быть сурового чооорного цвета). Иначе Аквилу просто не видно, не видно форм удивительных и стремительных.
spamer80
Угу, именно серебристый и был, 650й.
sasha-din
на самом деле, брать ежедневно новый, довольно муторно и невыгодно:
1) при аренде на ультракороткие сроки, цена значительно завышена, к примеру cbr400 за 1 день 700рублей, за 10 дней 4к рублей за 13 дней 5к рублей, за месяц 10к рублей, ато и меньше я думаю, если уметь торговаться конечно…
2) когда берешь байк на один день то несколько часов плетешься как черепаха, все равно к каждому аппарату нужно привынуть, сцепление, коробка, тормоза, да даже руль крутится не одинаково и все что я перечислил может привести не осмотрительного ездока в больничку, кстати больничка в тайланде самое недешевое удовольствие

ну и я думаю есть еще аргументы в пользу аренды байка не на 1 день, а все же на чуть более продолжительное время, я пока предпочитаю около 10 дневные интервалы :)
Oziris
Ну я образно. Если ты может там оставаться достаточно долго — вполне реально брать каждую неделю другой мотоцикл. Это уже необычайно много. 98% нас такой возможности в жизни никогда не получат. Разве что поедут в Таиланд. :)
А так то ты мой выбор знаешь — моя Aquila реально мега-компромис на сегодня. Я другого коня с такими характеристиками не нашел. Начинается уже либо спорт, либо круизер (правда у него вращающий момент больше — это хорошо как бы, но зато и динамика разгонная намного меньше). В общем по лошадкам и ускорению к GV650 Aquila приближаются только 1300-1500 круизеры (а они и на 100 кг тяжелее при этом).
См. мой коммент выше -)
З.Ы. Мы там чутка погонялись, при раскладе я с пассажиром-он с пассажиром, я доезжал до следующего светофора первым -)
Значит ты молодец! :) (придушил бы — Аквилочку мою обидел) :D
spamer80
Не, не я молодец) Стартовали ноздря в ноздрю, но на переключениях передач ДНка отрывалась вперед хорошо так.
честное слово, своими глазами видел как бург 650 делал аквилу
Такс, уже яму на двоих копать… Понял… :DDD
MAO
так а я то чего не я же делал
Ну ты ж запомнил!
На самом деле я вполне осознаю, что Аквила — не мотоцикл в последней инстанции. Просто это мой первый серьезный мотоцикл. А его любишь и помнишь как первую девушку — как то очень особенно.
вполне согласен
spamer80
Ну слушай, на самом деле какая разница) Главное что душа к нему лежит)
  • MAO
  • 9 августа 2010 в 13:15
молодца, ждём продолжений
мотоблоги, Блог им. sasha-din, Как руссо-туристо учился водить в тайланде. Глава первая.