Блог им. MAO → Уррааа! Мой Диванчик привезли!!!
Ну ура, ура, наконец то дождался!!! неделя в психозе, сомнениях, и… Но всё же вот он, как говориться в целофане, его выкатывают а у меня кровь стынет, ноги трусяться по кожи мурашки — только бы не сломали при перевозке.
Стою — смотрю не верю, моё!!! класс щас я его оседлаю, вот только, упаковку сниму, новой почте за сломанный ключ по яйцам пригрею, в седло и в гараж.
И вот он большой серебреный красивый, весь в пыли, труба блестит как будто новая, красава, но вот всё распаковали, уложили, теперь в путь дорожку к гаражу, чистить фильтры, менять масло проверять свечи. Путь к гаражу состовлял около 19 км. по Киеву ну и дорожку я выберал хоть и не самую прямую но короткую, да широкою. Первой поездкой был путь через Мышеловку, за ней Голосеевский лес, где развалившись я наблюдал красивейшие пейзажи, потом по спальному району, за ним промзона, вот и поворот, на Краснозвёздный и дома. Ехал и честное слово просто балдел, на сколько всё комфортабельно и удобно, нету ни чего лишнего, всё там где и должно быть. Апарат едет плавно стараясь не дай бог рас трусить ваше вашество, и потому поглощает своей идеально отрегулированой подвеской все неровности дороги так как будто тебя качает на небольших волнах на надувном матрасе в море, всё же не зря его назвали sky wave — небесная волна. После спорт сити по началу было совсем не привычно что мот так плавно без рывков, и очень тихо набирает скорость, но обращая внимание на спидометр ты осознаешь что это происходит очень быстро, а твоя скорость уже 110 и надо бы сбросить, при чём на этой скорости двигусика не слышно. Ход ручки не большой, что порадовало, и при откруте роль играет каждый мулюметр, в органах управления всё раставлено под пальци обычного человека, не надо тянуться, переставлять руку, сгибать пальцы, и т.д. Из органов управления мне в глаза кинулся в глаза штемпопупырона на правом центре управления с обозначением с права точки а с лева очень знакомого треугольника, что бы это могло быть? а щас я тыкнодёрну посмотрю что из это го выйдет, ууууу это же аварийка!!! вот это круть теперь хорошим водилам спасибо можно показывать.
Ой ребята эмоций думаю представляете, мыслей столько всё так уложить тяжело, что всё в разнобой а рассказать много хочеться, так дальше…
Посадка, посадка тут нууууу в перине когда нибудь валялись? ну вот! что не валялись? ну тогда сядьте в диван с пушистыми подушками. Спинка идеально на нужной высоте под пирает спину, а руки находятся не высоко не низко, так что всё зер гут. Что касаеться барахольного пространства, его тут много!!! в багажник можно поместить ящик пива, правда без самого ящика, ну или два шлёмы интеграла, ну или навалить туда инструмента, положить дождевик, якорную цепь, свою рабочую барсетку, и о чёрт места ещё валом чё бы сунуть!? а вот нож, чё ещё!? а вот водички нещай будет...)
В каком состоянии скут.
Скажу так еслибы не грёбаная новая почта со сломанным ключом то всё было бы жир как! царапин почти нет, при смене масла обнаружил что масло фильтр новый а масло светлое, свеча новая, фильтр чуть набитый пылью и тоже пропитан маслом,(уважаю прошлого хазяина) а вот колодкам надо бы сделать профилактику и скорей поменять, до вариатора не добрался но как чут дать ремешок поменять врят ли придёться, но всё равно проверю. Вилка зеркально чистая сальникам жить и жить, так что и расказывать много не надо. Ещё был один недостаток и опять таки новая почта черты б ее, при обыске на полезные ископаемые дураки сломали бардачёк для мобилофона, и теперь он не закрывается (. Ну и последнее что останеться поменять покрышку переднего колеса. Ах да совсем забыл но был очень приятно удивлён что остался инструмент самого скута со всеми значками сузуки!
Так что отдам должное и скажу спасибо компании мотобуум за то что всё таки не конченые барыги и продают достойную технику по вполне адекватной цене! при этом цена таки действительно адекватная!!!
в Гараже очень порадовал ещё один факт, хоть и маловажный но всё же, нашол пару монеток японской валюты)) было даже как то приятно обнаруть такой факт, что в принципе показывало что владелец был Японец, и проехал он всего то каких то 21 тысячу ).
Поездка ночью.
В воскресенье со своей дражайшей выехали прокатиться, это первая поездка, моя малышка балдела с зади опираясь на спинку для пассажира, с воплями «да тут ещё и третий поместиться!». Габариты как у американцев оранжевые, фара светит очень достойно всё чудесно видно, а дальний как у машины показывает очень большую область. Честно говоря очень боялся что подсветка прикрасной алюминиевой приборки будет зелёной и придёться поменять диоды, на ораньжевый или белый, но она оказалась нежно синего оттенка который приятно в такую жару навевает прохладные мысли и абсолютно не раздрожает и не режет глаза, что касается бортового компутера, то он подсвечивается чем то средним между зелёным и оранжевым. Ну что за два дня 200км. и даже не почувствовал, всё же плывешь, точней тебя плывут, а не едешь.
Ох эти эмоции, всё не как не отойду, а написать надо, так как люди уже спрашивают, «ну что?».
И так основное написал, по мере буду писать ещё так как рассказать все за раз впечатления не могу, пальцы трясутся а в голове всё как в каламбуре, ведь это моя мечта, точней её часть так как хочу 650 скай, но это будет не скоро, а с этим товарищем проживу прилично так как он меня ой как устраивает!!!)))
после целофана)
немного в пыли,
путь к воздухофильтру лежит под подсрачник на котором сидишь, где тебя встречает улыбающаяся жабка)
моем чистим…
а труба то не с пожованым хромом
З.Ы. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ СЕРЁГЕ — Slkat, ЗА ТО ЧТО ПОТРАТИЛ СВОЁ ВРЕМЯ И ПОМОГ МНЕ, НЕ ЗНАКОМОМУ ЧЕЛОВЕКУ С ПОКУПКОЙ СЕГО ЧУДА!!! А ТАКЖЕ СПАСИБО БОДЕ ЗА ТО ЧТО ПОДСКАЗАЛ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ, РЕБЯТА БОЛЬШОЕ ВАМ ДЯКУЮ!!!
Стою — смотрю не верю, моё!!! класс щас я его оседлаю, вот только, упаковку сниму, новой почте за сломанный ключ по яйцам пригрею, в седло и в гараж.
И вот он большой серебреный красивый, весь в пыли, труба блестит как будто новая, красава, но вот всё распаковали, уложили, теперь в путь дорожку к гаражу, чистить фильтры, менять масло проверять свечи. Путь к гаражу состовлял около 19 км. по Киеву ну и дорожку я выберал хоть и не самую прямую но короткую, да широкою. Первой поездкой был путь через Мышеловку, за ней Голосеевский лес, где развалившись я наблюдал красивейшие пейзажи, потом по спальному району, за ним промзона, вот и поворот, на Краснозвёздный и дома. Ехал и честное слово просто балдел, на сколько всё комфортабельно и удобно, нету ни чего лишнего, всё там где и должно быть. Апарат едет плавно стараясь не дай бог рас трусить ваше вашество, и потому поглощает своей идеально отрегулированой подвеской все неровности дороги так как будто тебя качает на небольших волнах на надувном матрасе в море, всё же не зря его назвали sky wave — небесная волна. После спорт сити по началу было совсем не привычно что мот так плавно без рывков, и очень тихо набирает скорость, но обращая внимание на спидометр ты осознаешь что это происходит очень быстро, а твоя скорость уже 110 и надо бы сбросить, при чём на этой скорости двигусика не слышно. Ход ручки не большой, что порадовало, и при откруте роль играет каждый мулюметр, в органах управления всё раставлено под пальци обычного человека, не надо тянуться, переставлять руку, сгибать пальцы, и т.д. Из органов управления мне в глаза кинулся в глаза штемпопупырона на правом центре управления с обозначением с права точки а с лева очень знакомого треугольника, что бы это могло быть? а щас я тыкнодёрну посмотрю что из это го выйдет, ууууу это же аварийка!!! вот это круть теперь хорошим водилам спасибо можно показывать.
Ой ребята эмоций думаю представляете, мыслей столько всё так уложить тяжело, что всё в разнобой а рассказать много хочеться, так дальше…
Посадка, посадка тут нууууу в перине когда нибудь валялись? ну вот! что не валялись? ну тогда сядьте в диван с пушистыми подушками. Спинка идеально на нужной высоте под пирает спину, а руки находятся не высоко не низко, так что всё зер гут. Что касаеться барахольного пространства, его тут много!!! в багажник можно поместить ящик пива, правда без самого ящика, ну или два шлёмы интеграла, ну или навалить туда инструмента, положить дождевик, якорную цепь, свою рабочую барсетку, и о чёрт места ещё валом чё бы сунуть!? а вот нож, чё ещё!? а вот водички нещай будет...)
В каком состоянии скут.
Скажу так еслибы не грёбаная новая почта со сломанным ключом то всё было бы жир как! царапин почти нет, при смене масла обнаружил что масло фильтр новый а масло светлое, свеча новая, фильтр чуть набитый пылью и тоже пропитан маслом,(уважаю прошлого хазяина) а вот колодкам надо бы сделать профилактику и скорей поменять, до вариатора не добрался но как чут дать ремешок поменять врят ли придёться, но всё равно проверю. Вилка зеркально чистая сальникам жить и жить, так что и расказывать много не надо. Ещё был один недостаток и опять таки новая почта черты б ее, при обыске на полезные ископаемые дураки сломали бардачёк для мобилофона, и теперь он не закрывается (. Ну и последнее что останеться поменять покрышку переднего колеса. Ах да совсем забыл но был очень приятно удивлён что остался инструмент самого скута со всеми значками сузуки!
Так что отдам должное и скажу спасибо компании мотобуум за то что всё таки не конченые барыги и продают достойную технику по вполне адекватной цене! при этом цена таки действительно адекватная!!!
в Гараже очень порадовал ещё один факт, хоть и маловажный но всё же, нашол пару монеток японской валюты)) было даже как то приятно обнаруть такой факт, что в принципе показывало что владелец был Японец, и проехал он всего то каких то 21 тысячу ).
Поездка ночью.
В воскресенье со своей дражайшей выехали прокатиться, это первая поездка, моя малышка балдела с зади опираясь на спинку для пассажира, с воплями «да тут ещё и третий поместиться!». Габариты как у американцев оранжевые, фара светит очень достойно всё чудесно видно, а дальний как у машины показывает очень большую область. Честно говоря очень боялся что подсветка прикрасной алюминиевой приборки будет зелёной и придёться поменять диоды, на ораньжевый или белый, но она оказалась нежно синего оттенка который приятно в такую жару навевает прохладные мысли и абсолютно не раздрожает и не режет глаза, что касается бортового компутера, то он подсвечивается чем то средним между зелёным и оранжевым. Ну что за два дня 200км. и даже не почувствовал, всё же плывешь, точней тебя плывут, а не едешь.
Ох эти эмоции, всё не как не отойду, а написать надо, так как люди уже спрашивают, «ну что?».
И так основное написал, по мере буду писать ещё так как рассказать все за раз впечатления не могу, пальцы трясутся а в голове всё как в каламбуре, ведь это моя мечта, точней её часть так как хочу 650 скай, но это будет не скоро, а с этим товарищем проживу прилично так как он меня ой как устраивает!!!)))
после целофана)
немного в пыли,
путь к воздухофильтру лежит под подсрачник на котором сидишь, где тебя встречает улыбающаяся жабка)
моем чистим…
а труба то не с пожованым хромом
З.Ы. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ СЕРЁГЕ — Slkat, ЗА ТО ЧТО ПОТРАТИЛ СВОЁ ВРЕМЯ И ПОМОГ МНЕ, НЕ ЗНАКОМОМУ ЧЕЛОВЕКУ С ПОКУПКОЙ СЕГО ЧУДА!!! А ТАКЖЕ СПАСИБО БОДЕ ЗА ТО ЧТО ПОДСКАЗАЛ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ, РЕБЯТА БОЛЬШОЕ ВАМ ДЯКУЮ!!!
- MAO
- Alejandro
- 9 августа 2010 в 12:07
- +20
не смешные, а смешанные))) с одной стороны конечно комфортно сидеть на нём + к тому же и вариатор, но с другой — центр тяжести высоко — меньше устойчивость и соответственно маневренность… да и плюс если оный диванчик разгоняется больше 100 км/ч, то я вообще не представляю как на нём удержаться))
ах да, ещё нету бака и мотора между ног — непривычно)
ах да, ещё нету бака и мотора между ног — непривычно)
эээ ну это у меня второй, бак между ног в низу + устойчивость, мотор под сракой внизу + устойчивость, обтекатель спереди, скорость 120 полёт нормальный)не задувает не сносит + комфорт, едешь болдешь и наслаждаешься дорогой!!! — малые скорости и динамика ну если ты спортсмен то тебе не катит, -+ длинна вот она то и на манёвренность влияет, а так я то по монёвреней большинства крузеров буду.) Тут брат дело в другом, во вкусе, сам люблю кастомы, но на каждый день предпочту диван.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть