Блог им. lucisferre → отчёт NAVITEL G550 MOTO ( часть I )
Добрый день мотоциклисты!
Давно было дело, но как минимуму два человека заинтересовалось темой! Привет Vaakom и BigMike!
Обзор будет из двух частей, т.к. я пока мало с ним наездил.
Начну сразу с главного… руки у меня у самогокривые шальные поэтому в электрику я лезть не стал. Фото установки не будет — только конечный результат, т.к. отдал на подключение к профессионалам.
Питание работает так — повернул ключ, пошла зарядка. Врезались мастера как я понял напрямую к зажиганию где то-тут
И вот такой писюлёк торчит между траверсами, можно его прятать на время непогоды и когда не подключён сам навигатор ближе к фаре.
очень понравился колпачок который закрывает разъём ( ВНИМАНИЕ не нужно пытаться впихнуть его силой в разъём, там есть специальный паз — нужно точно попасть. Иначе будет как в том анекдоте «сдавшие экзамен делятся на суперумных и суперсильных» я во второй категории. )
Дальше всё по план, навигатор в корпус, корпус в держалку, соплю чутка на руль наматал, потом подсоединил
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО что могу сказать:
Это пока только первые впечатления. Из минусов пока только один — моярукожопость невнимательность — пролюбил гайку которая держит навигатор. На малые дистанции, когда навигатор валяется в ящике, гайку с крепления лучше снимать и кидать в тот же ящик. От вибрации раскрутилась и где на асфальте осталась. Буду искать замену.
Планируется долгая для меня поездка в 2-3 тыс. км, после этого дополню обзор.
Пока не проверял при сильном дожде, но на вид вроде всё должно фурычить.
Если понравился видос, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал
Давно было дело, но как минимуму два человека заинтересовалось темой! Привет Vaakom и BigMike!
Обзор будет из двух частей, т.к. я пока мало с ним наездил.
Начну сразу с главного… руки у меня у самого
Питание работает так — повернул ключ, пошла зарядка. Врезались мастера как я понял напрямую к зажиганию где то-тут
И вот такой писюлёк торчит между траверсами, можно его прятать на время непогоды и когда не подключён сам навигатор ближе к фаре.
очень понравился колпачок который закрывает разъём ( ВНИМАНИЕ не нужно пытаться впихнуть его силой в разъём, там есть специальный паз — нужно точно попасть. Иначе будет как в том анекдоте «сдавшие экзамен делятся на суперумных и суперсильных» я во второй категории. )
Дальше всё по план, навигатор в корпус, корпус в держалку, соплю чутка на руль наматал, потом подсоединил
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО что могу сказать:
- Естественно на солнце неприятно считывать инфу, но наверное дело привычки.
- не напрягает — читай не закрывает, панель приборов, всё видно. Можно его можно крутить как угодно.
- НАВИТЕЛ работает нормально — проверено по лен.области и Финляндии. Нигде вроде бы не подтупливал. Хотя это и Windows
- Когда конструкция полностью в сборе, вибрации от руля на навигаторе невидно, спасает много-много резинок в креплении
Это пока только первые впечатления. Из минусов пока только один — моя
Планируется долгая для меня поездка в 2-3 тыс. км, после этого дополню обзор.
Пока не проверял при сильном дожде, но на вид вроде всё должно фурычить.
- lucisferre
- Антон
- 15 июня 2018 в 10:57
- 2
- +7
- lucisferre
- 15 июня 2018 в 11:40
- ↑
- ↓
таки да уважаемый CTC! что на XTR что на XTX идёт сверху. На самом деле нисколько не мешает.
- lucisferre
- 15 июня 2018 в 11:45
- ↑
- ↓
Вы бы поинтересовались мотоциклом, прежде чем «подозревать» ;-) на сайте ажнак 9 шт. XTXих! Я нисколько не отрицаю что я лентяй, но это не значит что все такие )
В начале сезона купила такой же Navitel G550.
В целом, свою функцию выполняет, но иногда очень противно тупит.
В нем есть режим установки конечной точки маршрута по типам мест (раздел «Ближайшие» или как-то так). Например, тебе надо в определенный торговый центр, ты знаешь его название, но не знаешь адрес. И вот если начать вбивать название этого торгового центра, все зависает. Приходится долго жать на кнопку выключения, прежде чем он отвиснет.
Если вводить просто адрес, то такого нет.
Ну и пару раз я оказывалась в очень неприятной ситуации, когда ты находишься хрен знает где, а навигатор потерял спутник и не хочет его находить. Причем, какие-то спутники он видит, но коннектиться не хочет.
Ну и просто аплодисменты в адрес разработчиков :). Если при обновлении выбрать режим «обновить все карты мира пачкой» (а это дефолтный режим, который включается по умолчанию в проге, которая скачивается с официального сайта), в конце концов оказывается, что ему не хватает памяти, чтобы обновить карту какой-нибудь Монголии :). Это при том, что абсолютно ничего лишнего во внутреннюю память вручную не скачивалось.
В целом, свою функцию выполняет, но иногда очень противно тупит.
В нем есть режим установки конечной точки маршрута по типам мест (раздел «Ближайшие» или как-то так). Например, тебе надо в определенный торговый центр, ты знаешь его название, но не знаешь адрес. И вот если начать вбивать название этого торгового центра, все зависает. Приходится долго жать на кнопку выключения, прежде чем он отвиснет.
Если вводить просто адрес, то такого нет.
Ну и пару раз я оказывалась в очень неприятной ситуации, когда ты находишься хрен знает где, а навигатор потерял спутник и не хочет его находить. Причем, какие-то спутники он видит, но коннектиться не хочет.
Ну и просто аплодисменты в адрес разработчиков :). Если при обновлении выбрать режим «обновить все карты мира пачкой» (а это дефолтный режим, который включается по умолчанию в проге, которая скачивается с официального сайта), в конце концов оказывается, что ему не хватает памяти, чтобы обновить карту какой-нибудь Монголии :). Это при том, что абсолютно ничего лишнего во внутреннюю память вручную не скачивалось.
В целом, эти проблемы решаемы.
Например, косяк с обновлением решается путем выборочного скачивания нужных тебе карт с официального сайта (только при этом не забыть скачать файл активации).
Когда мне нужно в какое-то место, адреса которого я не знаю, я заранее гуглю адрес и вбиваю затем в навик. Неудобно, но хоть не глючит.
Единственное, что меня серьезно озадачило, это проблема с терянием спутников. Однажды он не хотел коннектиться к спутнику минут 20, и мне пришлось ехать вслепую из какой-то деревни в город. Километров через 5 пути он опомнился и подхватил местоположение, но нервы я чуток потратила.
Например, косяк с обновлением решается путем выборочного скачивания нужных тебе карт с официального сайта (только при этом не забыть скачать файл активации).
Когда мне нужно в какое-то место, адреса которого я не знаю, я заранее гуглю адрес и вбиваю затем в навик. Неудобно, но хоть не глючит.
Единственное, что меня серьезно озадачило, это проблема с терянием спутников. Однажды он не хотел коннектиться к спутнику минут 20, и мне пришлось ехать вслепую из какой-то деревни в город. Километров через 5 пути он опомнился и подхватил местоположение, но нервы я чуток потратила.
- lucisferre
- 15 июня 2018 в 14:18
- ↑
- ↓
У меня так зависонов со спутником не было. А карты я сразу скачивал которые нужны ) потому что всё скопом он написал — качать 5 часов! я какбэ удивился и выбрал Россию и Финляндию.
В совсем совсем дебри не залезал, но например некоторые дорожки в с Первомайское он мне показал что есть, хотя Яндыкс упорно твердил что я еду по полю.
В совсем совсем дебри не залезал, но например некоторые дорожки в с Первомайское он мне показал что есть, хотя Яндыкс упорно твердил что я еду по полю.
к сожалению, все устройства которые на Windows те что я видел имеют лаги и зависания.
Как говорили выше, потеря спутников как раз из-за перегрева, лично сталкивался и не раз.
Я до сих пор не понимаю, почему никто не додумался воткнуть проверенный Андроид со средним процом от какого нить сяоми за 4 тыщи и поставить аккум на 4500-6000 мач с принудительным влагозащищенным клапаном на открытие вентиляции в жаркую погоду.
Как говорили выше, потеря спутников как раз из-за перегрева, лично сталкивался и не раз.
Я до сих пор не понимаю, почему никто не додумался воткнуть проверенный Андроид со средним процом от какого нить сяоми за 4 тыщи и поставить аккум на 4500-6000 мач с принудительным влагозащищенным клапаном на открытие вентиляции в жаркую погоду.
фото не могу забросить… в общем как тут уже писали как и наверно большинство пользуюсь телефоном… купил какого то китайца водо-взрывонепроницаемого за 7 тыщ установил яндекс навигатор, затем купил крепление в машину для телефона, прикрутил эту хрень к ручке, вставил телефон и фсё… все работает-навигатор бубнит приятным женским голосом, сбился-перенастраивает маршрут-телефон не вываливается-специально по колдоёбинам ездил… осталось только зарядку замутить… под дождем ездил-тоже работает, в общем пошел по пути наименьшего сопротивления и траты средств и пришёл куда надо вроде)))
Владею сим девайсом и, вероятно, по накоплению достаточно суммы денег перейду на что-нибудь более удобное. У меня возникли вопросы, на который официалы дали ответы, и нужно отдать должное ответили быстро и по сути. Наша переписка тезисно:
Вопрос: Во время работы (как при движении, так и на стоянке) масштаб карты произвольно меняется, то приближаясь к текущей позиции (или последней обнаруженной), то отдаляясь.
Ответ: За изменения масштаба отвечает функция автоматического масштабирования. В виду ограниченного функционала настроить параметры для автоматического масштабирования не представляется возможным.
Вопрос: Прокладывая маршрут и, соответственно, передвигая карту, навигатор сам возвращает вид к текущей позиции (или последней обнаруженной). Неудобство заключается в прокладывании маршрута с указанием точек не имеющих конкретного адреса.
Ответ: Также, функция возврата к GPS-курсору (фактическому местоположению) срабатывает автоматически и настроить/отключить данную функцию нельзя.
Вопрос: Будет ли хотя бы в перспективе обновление прошивки с исправлением этих моментов?
Отвте: Обновление ПО с расширенным функционалом для навигаторов данной модели в ближайшее время не планируется.
Вопрос: Во время работы (как при движении, так и на стоянке) масштаб карты произвольно меняется, то приближаясь к текущей позиции (или последней обнаруженной), то отдаляясь.
Ответ: За изменения масштаба отвечает функция автоматического масштабирования. В виду ограниченного функционала настроить параметры для автоматического масштабирования не представляется возможным.
Вопрос: Прокладывая маршрут и, соответственно, передвигая карту, навигатор сам возвращает вид к текущей позиции (или последней обнаруженной). Неудобство заключается в прокладывании маршрута с указанием точек не имеющих конкретного адреса.
Ответ: Также, функция возврата к GPS-курсору (фактическому местоположению) срабатывает автоматически и настроить/отключить данную функцию нельзя.
Вопрос: Будет ли хотя бы в перспективе обновление прошивки с исправлением этих моментов?
Отвте: Обновление ПО с расширенным функционалом для навигаторов данной модели в ближайшее время не планируется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть