Блог им. romka460 → Еще одно «как я стал мотоциклистом в 40 лет»
Регулярная тема на байкпосте. По содержанию, конечно, весьма однотипна: кратенько о том «кто я и как пришел к жизни такой», «получение прав», «выбор экипа/мотоцикла» и «первые шаги». Многим, наверное, набила оскомину. Я же нахожу ее интересной именно из-за эмоциональной части: так как эмоции эти настоящие, а люди их описывающие – разные.
Ну и теперь моя очередь.
В первый раз на двух колесах с мотором я проехал лет в 27. До этого – только с педалями. Никаких мопедов, дедушкиных/папиных ижов/минсков в анамнезе нету. Поэтому мототема интересовала только на основании чужих эмоций и восторгов. Ну и немного с личной стороны: очень люблю машины и дорогу. Настолько люблю, что даже известная прокатная контора внесла меня в блэк-лист из-за того, что на их машине в Германии я проехал чуть более 6к за неделю.
Будучи уроженцем Киева и примерным семьянином, мотоцикл даже не рассматривался. Причем не только «семьей», но мной самим. Статистика мотохелпа и собственный автомобильный опыт отвергал двухколесное на ДОП. Чуть позже (перевалив за 30) пришло еще одно понимание, что чем дальше, то не стоит наплевательски относиться к вещам, которые стимулируют оторвать жопу от дивана ДОБРОВОЛЬНО. Поэтому я почти пришел к эндуро. Благо у родителей появился дом в деревне, а вокруг «широка страна моя родная» и минимум людей на квадратный км. Кстати, вторая тема, которую я рассматривал – мотодельтапланеризм. Глядел на мини-дельты: одноместные, с крейсером в 60км/ч и посадочной в 30. Правда короткий анализ показал, что наше родное государство нас очень бережет: «вначале посадит, потом стережет», иными словами, заниматься мотодельтой в рамках законодательства тот еще геморрой.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи о своих планах. Так получилось и со мной. Пару лет спустя — я житель совсем другой страны. Германия, Мюнхен. Первое время после переезда последнее, о чем думаешь, это о мотоциклах. Просто некогда о них думать, когда молоко выбираешь по 10 минут, потому что все на немецком, а ты знаешь 20 слов (включая цифры) и потом четверть продуктов выбрасываешь, так как купил что-то несъедобное. Но всё когда-то кончается. Так и у меня, через 2 года «немецкая» бытовуха решена, работа найдена и «поработана», ребенок шпрехает как из пулемета, начинаешь немного скучать и смотреть по сторонам. И взгляд упирается в статистику немецкого клуба ADAC (за 2015 год). Согласно этой статистике быть мотоциклистом в Германии статистически так же опасно, как и быть автомобилистом в Украине. Причем аналогия полная, ищешь приключения на жопу (что-то типа 200 по городу) – ты их найдешь. Будучи украинским автомобилистом со стажем (с 10-ти летнего возраста), а с момента получения прав (18) и активным автомобилистом (просто чудом и невероятным везением, обошедшимся не только без травм, но и без ДТП), я тут же решил, что этот риск я (и моя семья) готов принять. Но между «готов» и «начал делать» есть пробел.
Этот пробел заполнил мой друг, живущий в Чехии. Оказывается там, с автомобильными правами, можно водить двухколесное до 125 кубиков. Он и взял мне напрокат Honda PCX125. Тут я могу только высказать ему благодарность за те ~220км вокруг Праги, что мы проехали. В частности, за терпение, так как местами я «летел» аж 100 км/ч, а ему приходилось тошнить за мной. Другими словами: «пусть это был и не большой шаг для человечества (моего друга), но – большой прыжок для бурундука (меня)».
Вернувшись домой, записался в мотошколу. При наличии авто-прав, нужно 12 часов теории (6 по 2) и практика. Теория делится на общую (которая мне нафиг не нужна) и на мото теорию, которая мне была нужна. Мото-теория не показалась мне формальностью и скукой. Там рассказывают и показывают на видео-роликах много важных вещей: про направление взгляда, про контр-руление, про посадку, про циркадные ритмы, про проверку техники (мот), про экипировку (про разницу текстиля и кожи и про вообще без экипа), про выбор траектории на повороте, про свешивание и контр-свешивание, про торможение (особенности переднего и заднего тормоза), про заметность на дороге, про стабильность мотоцикла после 30 км/ч и нестабильность до 30км/ч, про то какую ногу ставить на дорогу на светофоре при повороте и как оставлять место для разгона, про медленное маневрирование на сцеплении и заднем тормозе. Уделяют внимание и про уходу за техникой: проверка давления в колесах (особенности поведения мота при недо- и пере-), уход за цепью, про мокрую разметку, рельсы, про то, что надо читать дорогу (о, я помню тот первый в моей мотожизни момент, когда снесло зад на мелкой щебенке и как только выдержало седло моего мота, чтобы я его не перекусил «булками»).
Потом приступили к практике. Первый урок – старый добрый ёбрик. Какой же он падлюка легкий и нестабильный. Начиная со второго урока CB500 – первый настоящий мот, который не наклоняет в зависимости от того в какую сторону я чихнул. С четвертого урока и до конца – икона мотостроения – Хорнет. На нём мы учились просто ехать, медленной змейке, змейке побыстрее, экстренному торможению, объезду препятствий. А еще мы на нем впервые проживали это сумасшедшее мотоциклетное ускорение, этот «ветер в харю», эти длинные повороты и этот кайф, когда кнопкой запускаешь рядную четверку, звучащую под тобой сильным, но прирученным зверем, готовым сожрать тебя, если ты (новичок и неумеха) проявишь неуважение в обращении с ручкой газа.
Потом теор-экзамен, через несколько дней – практика и радость новой пластикой карточки водительских прав. Слегка омраченной расставанием с примерно 1600 евро.
Думаю вы знаете что следует за получением прав. Покупка экипа и собственно покупка мотоцикла. Ни там ни там ты еще не знаешь, что тебе собственно нужно и для каких целей. Спасает только возраст — под 40, а значить какие-никакие деньги, но есть. Итого шапка shoei neotec (я очкарик, и флип-ап мне важно), высокие боты vanucci (только они сели мне по ноге), перчи те же, и все остальное от dainese (коллега посоветовал).
Начинаем выбирать мот. Это всегда боль. И боль вдвойне если не знаешь, что ты хочешь, что ты можешь и вообще, что ты будешь с ним делать. А может мототема окажется не твоей и через год все это ты будешь продавать. Итого с одной стороны жмотиться на хобби нельзя, а с другой – не хочется выбросить много денег на ветер.
Бэухи отмёл сразу – я дупля не отбиваю в состоянии мотоциклов, не говорю нормально на языке, весь на эмоциях, не знаю толком, что ищу и хочу подешевле. Не покупатель, а мечта, особенно для тех, кто «без лоха и жизнь плоха». Начинаю смотреть новые. Привлекает то, что новополучвшим права, многие диллеры предлагают скидки (около 10%, что ощутимо). Смотрю много видео на всех доступных языках (4 штуки). В итоге делаю стойку на Каву Z650. И она оказывается мне мала! Там же «меряю» версус, пускаю слюни, но он дорогой. Уезжаю. Уезжаю не просто так, а мерять ямаху трейсер 700. В одном месте, только в черном цвете, есть за 7к евро. Это больше моей психологически комфортной суммы, но все же. Меряю. Подходит. Но тест-драйв только через несколько дней. Записываюсь. А в жопе гвоздь. Поэтому еду в хонду мерять NC750X на механике (это принципиально). А там мне предлагают тест-драйв сразу и без ограничения по времени. И на автомате. И если хотите, вот вам потом еще на тест-драйв NC750S на механике. Вы бы отказались? Вот, и я не отказался. А дальше, в я принял немного нестандартное решение (не сам правда, а по опыту коллеги), я спецом не стал тестить другие моты (в том числе трейсер). Чтобы не вводить себя в «сомнения», как сказал мой многоопытный коллега. Принцип: «если ты чего-то не видишь, то этого нет». И вот за 6.8к евро я обладатель Хонды NC750X на механике. Сентябрь. Впереди зима, а в жёпе тот же самый гвоздь.
Делать окончательные выводы рано. Промежуточные – тоже рано. Начальные выводы после полугода и 6 тыс км – мототема – это моё. Она меня ждала, и вот он я. Что нас ждёт? А хз. Поживём и «будем посмотреть».
Ну и теперь моя очередь.
В первый раз на двух колесах с мотором я проехал лет в 27. До этого – только с педалями. Никаких мопедов, дедушкиных/папиных ижов/минсков в анамнезе нету. Поэтому мототема интересовала только на основании чужих эмоций и восторгов. Ну и немного с личной стороны: очень люблю машины и дорогу. Настолько люблю, что даже известная прокатная контора внесла меня в блэк-лист из-за того, что на их машине в Германии я проехал чуть более 6к за неделю.
Будучи уроженцем Киева и примерным семьянином, мотоцикл даже не рассматривался. Причем не только «семьей», но мной самим. Статистика мотохелпа и собственный автомобильный опыт отвергал двухколесное на ДОП. Чуть позже (перевалив за 30) пришло еще одно понимание, что чем дальше, то не стоит наплевательски относиться к вещам, которые стимулируют оторвать жопу от дивана ДОБРОВОЛЬНО. Поэтому я почти пришел к эндуро. Благо у родителей появился дом в деревне, а вокруг «широка страна моя родная» и минимум людей на квадратный км. Кстати, вторая тема, которую я рассматривал – мотодельтапланеризм. Глядел на мини-дельты: одноместные, с крейсером в 60км/ч и посадочной в 30. Правда короткий анализ показал, что наше родное государство нас очень бережет: «вначале посадит, потом стережет», иными словами, заниматься мотодельтой в рамках законодательства тот еще геморрой.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи о своих планах. Так получилось и со мной. Пару лет спустя — я житель совсем другой страны. Германия, Мюнхен. Первое время после переезда последнее, о чем думаешь, это о мотоциклах. Просто некогда о них думать, когда молоко выбираешь по 10 минут, потому что все на немецком, а ты знаешь 20 слов (включая цифры) и потом четверть продуктов выбрасываешь, так как купил что-то несъедобное. Но всё когда-то кончается. Так и у меня, через 2 года «немецкая» бытовуха решена, работа найдена и «поработана», ребенок шпрехает как из пулемета, начинаешь немного скучать и смотреть по сторонам. И взгляд упирается в статистику немецкого клуба ADAC (за 2015 год). Согласно этой статистике быть мотоциклистом в Германии статистически так же опасно, как и быть автомобилистом в Украине. Причем аналогия полная, ищешь приключения на жопу (что-то типа 200 по городу) – ты их найдешь. Будучи украинским автомобилистом со стажем (с 10-ти летнего возраста), а с момента получения прав (18) и активным автомобилистом (просто чудом и невероятным везением, обошедшимся не только без травм, но и без ДТП), я тут же решил, что этот риск я (и моя семья) готов принять. Но между «готов» и «начал делать» есть пробел.
Этот пробел заполнил мой друг, живущий в Чехии. Оказывается там, с автомобильными правами, можно водить двухколесное до 125 кубиков. Он и взял мне напрокат Honda PCX125. Тут я могу только высказать ему благодарность за те ~220км вокруг Праги, что мы проехали. В частности, за терпение, так как местами я «летел» аж 100 км/ч, а ему приходилось тошнить за мной. Другими словами: «пусть это был и не большой шаг для человечества (моего друга), но – большой прыжок для бурундука (меня)».
Вернувшись домой, записался в мотошколу. При наличии авто-прав, нужно 12 часов теории (6 по 2) и практика. Теория делится на общую (которая мне нафиг не нужна) и на мото теорию, которая мне была нужна. Мото-теория не показалась мне формальностью и скукой. Там рассказывают и показывают на видео-роликах много важных вещей: про направление взгляда, про контр-руление, про посадку, про циркадные ритмы, про проверку техники (мот), про экипировку (про разницу текстиля и кожи и про вообще без экипа), про выбор траектории на повороте, про свешивание и контр-свешивание, про торможение (особенности переднего и заднего тормоза), про заметность на дороге, про стабильность мотоцикла после 30 км/ч и нестабильность до 30км/ч, про то какую ногу ставить на дорогу на светофоре при повороте и как оставлять место для разгона, про медленное маневрирование на сцеплении и заднем тормозе. Уделяют внимание и про уходу за техникой: проверка давления в колесах (особенности поведения мота при недо- и пере-), уход за цепью, про мокрую разметку, рельсы, про то, что надо читать дорогу (о, я помню тот первый в моей мотожизни момент, когда снесло зад на мелкой щебенке и как только выдержало седло моего мота, чтобы я его не перекусил «булками»).
Потом приступили к практике. Первый урок – старый добрый ёбрик. Какой же он падлюка легкий и нестабильный. Начиная со второго урока CB500 – первый настоящий мот, который не наклоняет в зависимости от того в какую сторону я чихнул. С четвертого урока и до конца – икона мотостроения – Хорнет. На нём мы учились просто ехать, медленной змейке, змейке побыстрее, экстренному торможению, объезду препятствий. А еще мы на нем впервые проживали это сумасшедшее мотоциклетное ускорение, этот «ветер в харю», эти длинные повороты и этот кайф, когда кнопкой запускаешь рядную четверку, звучащую под тобой сильным, но прирученным зверем, готовым сожрать тебя, если ты (новичок и неумеха) проявишь неуважение в обращении с ручкой газа.
Потом теор-экзамен, через несколько дней – практика и радость новой пластикой карточки водительских прав. Слегка омраченной расставанием с примерно 1600 евро.
Думаю вы знаете что следует за получением прав. Покупка экипа и собственно покупка мотоцикла. Ни там ни там ты еще не знаешь, что тебе собственно нужно и для каких целей. Спасает только возраст — под 40, а значить какие-никакие деньги, но есть. Итого шапка shoei neotec (я очкарик, и флип-ап мне важно), высокие боты vanucci (только они сели мне по ноге), перчи те же, и все остальное от dainese (коллега посоветовал).
Начинаем выбирать мот. Это всегда боль. И боль вдвойне если не знаешь, что ты хочешь, что ты можешь и вообще, что ты будешь с ним делать. А может мототема окажется не твоей и через год все это ты будешь продавать. Итого с одной стороны жмотиться на хобби нельзя, а с другой – не хочется выбросить много денег на ветер.
Бэухи отмёл сразу – я дупля не отбиваю в состоянии мотоциклов, не говорю нормально на языке, весь на эмоциях, не знаю толком, что ищу и хочу подешевле. Не покупатель, а мечта, особенно для тех, кто «без лоха и жизнь плоха». Начинаю смотреть новые. Привлекает то, что новополучвшим права, многие диллеры предлагают скидки (около 10%, что ощутимо). Смотрю много видео на всех доступных языках (4 штуки). В итоге делаю стойку на Каву Z650. И она оказывается мне мала! Там же «меряю» версус, пускаю слюни, но он дорогой. Уезжаю. Уезжаю не просто так, а мерять ямаху трейсер 700. В одном месте, только в черном цвете, есть за 7к евро. Это больше моей психологически комфортной суммы, но все же. Меряю. Подходит. Но тест-драйв только через несколько дней. Записываюсь. А в жопе гвоздь. Поэтому еду в хонду мерять NC750X на механике (это принципиально). А там мне предлагают тест-драйв сразу и без ограничения по времени. И на автомате. И если хотите, вот вам потом еще на тест-драйв NC750S на механике. Вы бы отказались? Вот, и я не отказался. А дальше, в я принял немного нестандартное решение (не сам правда, а по опыту коллеги), я спецом не стал тестить другие моты (в том числе трейсер). Чтобы не вводить себя в «сомнения», как сказал мой многоопытный коллега. Принцип: «если ты чего-то не видишь, то этого нет». И вот за 6.8к евро я обладатель Хонды NC750X на механике. Сентябрь. Впереди зима, а в жёпе тот же самый гвоздь.
Делать окончательные выводы рано. Промежуточные – тоже рано. Начальные выводы после полугода и 6 тыс км – мототема – это моё. Она меня ждала, и вот он я. Что нас ждёт? А хз. Поживём и «будем посмотреть».
- romka460
- Юра
- 30 мая 2018 в 0:04
- 1
- +52
- saint_wolf
- 30 мая 2018 в 6:14
- ↓
Тоже когда то заглядывался на эту хонду. Очень низкий расход топлива. Но пришел в касту чеппероводов и взял райдер, т.к от внешнего вида несмог устоять. А вообще мотоцикл нужно выбирать душой.
Автор, поздравляю с выбором мото. Напиши отзыв о самом мотоцикле.
Я потратил все прошлые выходные на поездку в МСК из региона чтобы найти себе такой же мот на б.у. рынке. Посмотрел 3 шт 700s и 3шт 700x. Ни одна не понравилась настолько, чтобы купить (еле контролировал эмоции, тоже первый мот будет).
Визуально X-версия понравилась больше и сидеть на ней удобно, но их очень мало в продаже.
Я потратил все прошлые выходные на поездку в МСК из региона чтобы найти себе такой же мот на б.у. рынке. Посмотрел 3 шт 700s и 3шт 700x. Ни одна не понравилась настолько, чтобы купить (еле контролировал эмоции, тоже первый мот будет).
Визуально X-версия понравилась больше и сидеть на ней удобно, но их очень мало в продаже.
Постараюсь написать на выходных. Коротко могу ответить так: все что пишут в отзывах — все правда :) Мне кажется, что с этим мотоциклом очень важно правильно оценивать насколько его сильные и слабые стороны важны именно тебе.
На моем примере.
Первое место в его плюсах для меня: низкий центр тяжести. Я его таскаю почти как велик на парковках, в подземном гараже, возле офиса. И натурально не мог понять, как вообще можно завалить мот на месте. До тех пор, пока не попробовал просто снять с боковой подножки бандита 1200. Один раз я его начал ставить на не выдвинутую подножку, и разве что удивился и вернул обратно. Я еще думаю, что следствием низкого центра тяжести есть легкое управление. В отзывах почти все пишут «наклоняется силой мысли». Я могу сравнить только с Хорнетом – так и есть, НЦ требует ощутимо меньше физических усилий.
Второе место: «унитаз». Я всегда что-то вожу с собой и в тоже время не люблю рюкзак за спиной. В «бардачке» у меня: сумочка (с доками, деньгами), сухие/влажные салфетки, бутылка воды. При нестабильной погоде (в межсезонье): вторая теплая пара перчаток, подкладка в курточку, баф. Когда езжу на работу, в бардачок помещается впритык легкий рюкзак с ноутом. Могу также туда забросить мелкие покупки в магазе.
Главный недостаток: жесткое сидение. Час-полтора и пятая точна натурально затекает. Решения или новое седло, или, говорят, вело-трусы. Я пока не делаю ничего, так как и так люблю часто останавливаться.
Ветрозащита. Чуть лучше нейкеда. Нет давления на ниже солнечного сплетения. Плечи и голова – открыты. Лично мне это нравиться, я люблю шум ветра, редко езду больше 4-5 часов в день и редко быстрее 120км/ч. Фактически мне лично подошел бы и нейкед.
Самый критикуемый пунктик этого мота – двигатель. Мне лично он подходит. И подходит больше его противоположности – двигателя Хорнета. Но это мне, любителю дизельных движков и ненавистнику высоких оборотов. Двигатель хорошо везет с 2.5к, чуть ускоряется на 4к и до максимума в 6к. Разгона мне достаточно, т.к. ключевое присутствует – он быстрее автомобилей. Моя основная передача в городе – 4. Скорости от 30 до 80 (максимум на 4-й около 120-130).
Неоправдавшиеся опасения: мелкий бак в 14.2л. Мой средний расход между заправками за 6к км никогда не превышал 3.5. Обычно 3.1-3.2. Бака хватает на 400км+. Резерв загорается на не ранее чем через 300км.
Вот коротко, пожалуй, и все. Через пару лет поменяю его, но не потому, что он не подходит мне, а просто надоест.
На моем примере.
Первое место в его плюсах для меня: низкий центр тяжести. Я его таскаю почти как велик на парковках, в подземном гараже, возле офиса. И натурально не мог понять, как вообще можно завалить мот на месте. До тех пор, пока не попробовал просто снять с боковой подножки бандита 1200. Один раз я его начал ставить на не выдвинутую подножку, и разве что удивился и вернул обратно. Я еще думаю, что следствием низкого центра тяжести есть легкое управление. В отзывах почти все пишут «наклоняется силой мысли». Я могу сравнить только с Хорнетом – так и есть, НЦ требует ощутимо меньше физических усилий.
Второе место: «унитаз». Я всегда что-то вожу с собой и в тоже время не люблю рюкзак за спиной. В «бардачке» у меня: сумочка (с доками, деньгами), сухие/влажные салфетки, бутылка воды. При нестабильной погоде (в межсезонье): вторая теплая пара перчаток, подкладка в курточку, баф. Когда езжу на работу, в бардачок помещается впритык легкий рюкзак с ноутом. Могу также туда забросить мелкие покупки в магазе.
Главный недостаток: жесткое сидение. Час-полтора и пятая точна натурально затекает. Решения или новое седло, или, говорят, вело-трусы. Я пока не делаю ничего, так как и так люблю часто останавливаться.
Ветрозащита. Чуть лучше нейкеда. Нет давления на ниже солнечного сплетения. Плечи и голова – открыты. Лично мне это нравиться, я люблю шум ветра, редко езду больше 4-5 часов в день и редко быстрее 120км/ч. Фактически мне лично подошел бы и нейкед.
Самый критикуемый пунктик этого мота – двигатель. Мне лично он подходит. И подходит больше его противоположности – двигателя Хорнета. Но это мне, любителю дизельных движков и ненавистнику высоких оборотов. Двигатель хорошо везет с 2.5к, чуть ускоряется на 4к и до максимума в 6к. Разгона мне достаточно, т.к. ключевое присутствует – он быстрее автомобилей. Моя основная передача в городе – 4. Скорости от 30 до 80 (максимум на 4-й около 120-130).
Неоправдавшиеся опасения: мелкий бак в 14.2л. Мой средний расход между заправками за 6к км никогда не превышал 3.5. Обычно 3.1-3.2. Бака хватает на 400км+. Резерв загорается на не ранее чем через 300км.
Вот коротко, пожалуй, и все. Через пару лет поменяю его, но не потому, что он не подходит мне, а просто надоест.
- Sanchez_RSC
- 30 мая 2018 в 9:28
- ↓
Я прочитал список того, что проходят в мотошколе и конкретно приуныл. У нас реально попустительство на уровне государства — научили коробасом щелкать и сцепу травить — и всё, езжай в эти пробки и снятый асфальт. Это как плавать раньше учили — выкинули с лодки и все дела. поплыл — молодец, утонул — ну чё делать, фатум. У нас мотофорумы и сообщество взяли на себя все эти функции обучения и мототеории.
- Sanchez_RSC
- 30 мая 2018 в 16:30
- ↑
- ↓
Ну, в целом да. Просто выпускать мотоциклистов из школ с таким уровнем подготовки — это просто преступно и смертельно опасно. Вот именно так. А из автошкол выпускают просто плохо подготовленных людей. Только это уже не смертельно опасно. Хотя это не заслуга организаторов автошкол и законодателей, а заслуга инженеров, которые сделали автомобили значительно безопаснее и проще в управлении, чем мотоциклы.
там наверху никому не надо чтобы ты после школы что-либо умел делать
там интересно раз в пол года менять регламент наизнанку, чтобы больше шухера делать школам и ученикам чтобы развести на платные сдачи
а вот про школы не соглашусь, школа школе рознь, в Спб достаточно хороших школ которые на совесть работают, правда на экзамене всех валят одинаково :)
там интересно раз в пол года менять регламент наизнанку, чтобы больше шухера делать школам и ученикам чтобы развести на платные сдачи
а вот про школы не соглашусь, школа школе рознь, в Спб достаточно хороших школ которые на совесть работают, правда на экзамене всех валят одинаково :)
Автор, а помнишь свою статью?
bikepost.ru/blog/35767/Za-chto-ja-ne-ljublju-mototsiklistov.html
Я тоже каких нибудь пят лет назад рассмеялся бы в лицо человеку, который мне б сказал, что я получу категорию и буду ездить на моте.
А теперь у меня их два и я прокатился на майские на моте в Абхазию :-)
bikepost.ru/blog/35767/Za-chto-ja-ne-ljublju-mototsiklistov.html
Я тоже каких нибудь пят лет назад рассмеялся бы в лицо человеку, который мне б сказал, что я получу категорию и буду ездить на моте.
А теперь у меня их два и я прокатился на майские на моте в Абхазию :-)
- OrangeDiavel
- 30 мая 2018 в 9:48
- ↓
Хороший слог и моц хорош! Пиши про покатушки, в неметчине есть где покататься.
- kronastius
- 30 мая 2018 в 10:44
- ↓
Да уж, у нас в Киеве 750x стоит 9500 евро :( разница в 2700, 2700!!!
- kronastius
- 1 июня 2018 в 0:58
- ↑
- ↓
Эхх, у нас таких скидок вряд ли дождешься. Сейчас продается nc750s 2015 года, ценник 7300 евро :(
- Vershinsky
- 30 мая 2018 в 14:23
- ↓
В качестве первой мотыга в самый раз. И для тех, кто много по городу ездит
- Vershinsky
- 31 мая 2018 в 15:02
- ↑
- ↓
Ставил на него LeoVince, вынул db killer, очень приятный звук появился низкий бу бу бу. Все говорят, звучит огонь, даже те, кому мотоцикл не по душе.
У мотоцикла интересный баланс и бодрая отдача крутящего момента, по городу наворачивать с весельем — за свои деньги то, что надо. Говорят, скучный, но это касается максималки, а она не всем нужна.
У мотоцикла интересный баланс и бодрая отдача крутящего момента, по городу наворачивать с весельем — за свои деньги то, что надо. Говорят, скучный, но это касается максималки, а она не всем нужна.
- AntonKatenev
- 30 мая 2018 в 14:56
- ↓
Что-то эти хонды стали популярными в последнее время — очень часто попадаются. Надо пожалуй попробовать взять на тест-драйв, интересно. Хотя это точно не мое.
Я и сам езжу в интеграле иногда. Но флипап удобнее тем, что его не надо снимать: на заправках, воды попить, высморкаться и т.п. А каждое снимание шлема для очкарика, это вначале снять очки, положить их куда-то, а только потом снимать/одевать шлем. Не то чтобы это прямо «беда-беда», но флипап все-таки удобнее в этом плане.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть