Блог им. romka460 → Про про нас с Honda NC750X на Германщине
В продолжение предыдущего поста, хочется написать про сам мотоцикл. В любом описании мотоцикла (а этого особенно) важно указать, кто его, собственно, тестирует и описывает. Чье мнение мы будем читать: «Валентино Росси», гонщика Турист-Трофи, Терминатора на чоппере, кругосветного путешественника, кастомщика или банального понтореза. Понятно, что каждое из качеств присутствует у всех, но какое является основным? Еще стоит упомянуть как используется мот.
Итак чуть о себе, о моем стиле езды, просто о моем стиле (правильнее сказать о его отсутствии), о том как я использую мотоцикл и том, что ездил я только на нем и на школьном Хорнете.
Я предпочитаю тягу над мощностью. Плавность над резкостью. И не люблю лишнее внимание.
Поэтому я сразу определился, что мне нужно 2 цилиндра, а не 4 (когда нужно выкручивать двиг в звон – у меня портится настроение).
Стиль езды. Автомобильный. В 95% я еду в рамках правил + 20км/ч. В 80% — вообще в рамках правил. А правила тут таковы: город – 50, загород – 100, автобан – как хочешь/сможешь, но часто ограничения, ремонты и банально трафик. В междурядье тут косвенно запрещено, но многие нарушают. Я лезу в междурядье только при стоячей пробке и не боле 30км/ч. За городом тоже в рамках правил: если сплошная или знак запрещенного обгона – не обгоняю. Одним словом, стиль езды пенсионерский, расслабленный, медленный, плавный.
И я кайфую от него. Это как езда на супер-кабрио, только еще лучше. Я часто останавливаюсь полюбоваться холмами, полями, подышать лесным воздухом. Покататься я выбираюсь в захолустье. Баварское захолустье очень красивое. Дорожки узкие (2 машины могут и разминуться), трафика почти нет, но в тоже время дорога в большинстве случаев идеально ровная.
Вот так выглядит карта (то что сохранилось в треках) моих поездок. То, что синее – значить проехал там несколько раз.
Мой типичный отчет о поездке выглядит вот так:
Еще я езжу на моте на работу (только при хорошей погоде). Это около 17км в одну сторону. По меркам Киева (и тем более Москвы), пробок нет. Так чуть незначительных тянучек. Но несмотря на это, средняя скорость невелика – дорога занимает от 20 минут (почти без траффика) и до 40 минут при «тяжелом» траффике.
Путешествий в планах пока нет. А если и будут, то только на максимум 2-3 дня в Альпы (для этой цели прикупил центральный кофр).
Вот и поучается что под мою манеру езды и использования мота, мне должен был бы подойти чоппер. Но чоппер тяжелее, дороже и (главное!) на нем я бы чувствовал себя обязанным соответствующим образом выглядеть! Поэтому и NC.
Теперь, когда вы знаете какими «глазами», я смотрю на мотоцикл, я и начну писать про него.
Первое место в его плюсах для меня: низкий центр тяжести. Я его таскаю почти как велик на парковках, в подземном гараже, возле офиса. И натурально не мог понять, как вообще можно завалить мот на месте. До тех пор, пока не попробовал просто снять с боковой подножки бандита 1200. Один раз я его начал ставить на не выдвинутую подножку, и разве что удивился и вернул обратно. Я еще думаю, что следствием низкого центра тяжести есть легкое управление. В отзывах почти все пишут «наклоняется силой мысли». Я могу сравнить только с Хорнетом – так и есть, НЦ требует ощутимо меньше физических усилий.
Второе место: «унитаз». Я всегда что-то вожу с собой и в тоже время не люблю рюкзак за спиной. В «бардачке» у меня: сумочка (с доками, деньгами), сухие/влажные салфетки, бутылка воды. При нестабильной погоде (в межсезонье): вторая теплая пара перчаток, подкладка в курточку, баф. Когда езжу на работу, в бардачок помещается впритык легкий рюкзак с ноутом. Могу также туда забросить мелкие покупки в магазе.
Главный недостаток: жесткое сидение. Печаль и боль этого мота. Точнее боль жопы, которая нем сидит. Сравнима с деревянной лавкой. Час езды и я периодически становлюсь в стойку, чтобы хоть как-то восстановить кровоснабжение. Решения или новое седло, или, говорят, вело-трусы. Я пока не делаю ничего, так как и так люблю часто останавливаться.
Ветрозащита. Чуть лучше нейкеда. Нет давления на ниже солнечного сплетения. Плечи и голова – открыты. Лично мне это нравиться, я люблю шум ветра, редко езду больше 4-5 часов в день и редко быстрее 120км/ч. Фактически мне лично подошел бы и нейкед.
Внешний вид. Не самое важное качество для меня, но мне важно, чтобы внешний вид не был «вызывающим». В этом плане мот то, что надо: он с одной стороны «никакой», а с другой весьма гармоничен.
Выхлоп. Достаточно тихий. Сам звук не вызывает никаких эмоций. Единственное, что после 4к оборотов уже кажется громче чем хотелось бы. Не люблю шум.
Посадка. Мой рост 184, вес 90. Сижу ровно, с очень легким наклоном вперед. Подножки чуть сдвинуты назад и достаточно высоко. Колени согнуты сильнее, чем хотелось бы. После 4-5 часов начинают ныть. Один или 2 раза ездил более чем полчаса по автобану. В этом случае могу сесть на место второго номера и так и ехать. Наклон вперед компенсируется потоком на скорости и колени отлично отдыхают. На стоячем мотоцикле обе ступни уверенно стоят на земле и колени чуть подсогнуты.
Расход. Бак в 14.2л. Мой средний расход между заправками за 6к км никогда не превышал 3.5. Обычно 3.1-3.2. Бака хватает на 400км+. Резерв загорается на не ранее чем через 300км. После «загорания» резерва, начинает отсчет потраченных литров. Точность до 100 грамм. Сам резерв 3.2, тоесть на около 100км. Заправочная горловина под сидушкой второго номера. Поэтому «сколько не труси, а последняя капля часто на ботинок».
Расход взлетает литров до 5, если ехать 160+. Максималка заявлена в 170л, но по спидометру 180 набирает всегда, а дальше зависит от ветра, наклона и т.д. Максимум что я видел 199 (это максимум, что приборка может показать). На скорости ведет себя стабильно, вполне управляем. При обгоне попутных фур немного пошатывает, но в комфортных пределах.
Приборка. Хороша. Изначально хотелось стрелочный тахометр, но и ползунок вполне читаем и удобен. Со временем тахометр нужен все меньше и меньше, а вот указатель передачи ценю и сейчас. Приборку хорошо видно днем, а ночью даже есть намек на нарядность. Кстати, есть дневной и ночной режимы. Ну и трип-компьютер.
Тормоза. Тут мало что могу сказать. Мне всегда было достаточно и прогнозируемо. Эффективно тормозит двигателем.
Поведение на неровной дороге – не знаю. Не та страна.
Поведение на дуге. Опять же, я не могу быть в данной теме экспертом, но мне кажется, что более стабильно держит угол наклона, чем Хорнет, но при более глубоком наклоне есть ощущение, что слегка проваливается внутрь поворота. Не опасно и не страшно. Вообще может мне это показалось.
Зеркала хороши, им бы еще асферическую внешнюю часть, как на авто. На Хорнете я не видел за собой (только свои локти). И это было для меня реальной проблемой, приходилось отклоняться, что влияло на траекторию. На НЦ такой проблемы нет, все отлично видно назад. Видать просто из-за более широкого руля.
Коробка. Вверх переключается отлично. Хоть сразу 6-ю после 2-й. А вниз, например с 5-й на первую может и не переключиться с одним выжимом сцепления. Приходится чуть подотпускать его и доклацывать дальше. Раздражает. Нейтраль ловлю с первого раза 3 из 4. Так же было и на Хорнете. Говорят, хондовские коробки идеал. Даже боюсь себе представить неидеал.
Свет. Диоды. Ездил ночью пару раз. Светом был доволен. Не ксенон машины конечно, но все-равно было абсолютно достаточно, что ближнего, что дальнего.
Вибрации. Больше, чем у Хорнета (мне кажется у него вообще их нет), но дискомфорта нет нигде, да и вообще, мне кажется они ощущаются только на сидушке. На руле, подножках – меньше. На зеркалах вибрации никак не сказываются.
Обслуживание. Раз в год или 12тыс км. Стоит около 180 евро. Про надёжность рано еще говорить, но интернет не сообщает о каких-то серьезных косяках. Да и нечему там ламаться.
Вот, пожалуй, и все. Если есть вопросы – спрашивайте.
Думаю, что еще поезжу на нем год-два. А там будет видно. Скорее всего он мне просто надоест. Прямо сейчас и не знаю на что бы его мне было менять. На большого Гуся может? Но это совсем другие деньги.
Итак чуть о себе, о моем стиле езды, просто о моем стиле (правильнее сказать о его отсутствии), о том как я использую мотоцикл и том, что ездил я только на нем и на школьном Хорнете.
Я предпочитаю тягу над мощностью. Плавность над резкостью. И не люблю лишнее внимание.
Поэтому я сразу определился, что мне нужно 2 цилиндра, а не 4 (когда нужно выкручивать двиг в звон – у меня портится настроение).
Стиль езды. Автомобильный. В 95% я еду в рамках правил + 20км/ч. В 80% — вообще в рамках правил. А правила тут таковы: город – 50, загород – 100, автобан – как хочешь/сможешь, но часто ограничения, ремонты и банально трафик. В междурядье тут косвенно запрещено, но многие нарушают. Я лезу в междурядье только при стоячей пробке и не боле 30км/ч. За городом тоже в рамках правил: если сплошная или знак запрещенного обгона – не обгоняю. Одним словом, стиль езды пенсионерский, расслабленный, медленный, плавный.
И я кайфую от него. Это как езда на супер-кабрио, только еще лучше. Я часто останавливаюсь полюбоваться холмами, полями, подышать лесным воздухом. Покататься я выбираюсь в захолустье. Баварское захолустье очень красивое. Дорожки узкие (2 машины могут и разминуться), трафика почти нет, но в тоже время дорога в большинстве случаев идеально ровная.
Вот так выглядит карта (то что сохранилось в треках) моих поездок. То, что синее – значить проехал там несколько раз.
Мой типичный отчет о поездке выглядит вот так:
Еще я езжу на моте на работу (только при хорошей погоде). Это около 17км в одну сторону. По меркам Киева (и тем более Москвы), пробок нет. Так чуть незначительных тянучек. Но несмотря на это, средняя скорость невелика – дорога занимает от 20 минут (почти без траффика) и до 40 минут при «тяжелом» траффике.
Путешествий в планах пока нет. А если и будут, то только на максимум 2-3 дня в Альпы (для этой цели прикупил центральный кофр).
Вот и поучается что под мою манеру езды и использования мота, мне должен был бы подойти чоппер. Но чоппер тяжелее, дороже и (главное!) на нем я бы чувствовал себя обязанным соответствующим образом выглядеть! Поэтому и NC.
Теперь, когда вы знаете какими «глазами», я смотрю на мотоцикл, я и начну писать про него.
Первое место в его плюсах для меня: низкий центр тяжести. Я его таскаю почти как велик на парковках, в подземном гараже, возле офиса. И натурально не мог понять, как вообще можно завалить мот на месте. До тех пор, пока не попробовал просто снять с боковой подножки бандита 1200. Один раз я его начал ставить на не выдвинутую подножку, и разве что удивился и вернул обратно. Я еще думаю, что следствием низкого центра тяжести есть легкое управление. В отзывах почти все пишут «наклоняется силой мысли». Я могу сравнить только с Хорнетом – так и есть, НЦ требует ощутимо меньше физических усилий.
Второе место: «унитаз». Я всегда что-то вожу с собой и в тоже время не люблю рюкзак за спиной. В «бардачке» у меня: сумочка (с доками, деньгами), сухие/влажные салфетки, бутылка воды. При нестабильной погоде (в межсезонье): вторая теплая пара перчаток, подкладка в курточку, баф. Когда езжу на работу, в бардачок помещается впритык легкий рюкзак с ноутом. Могу также туда забросить мелкие покупки в магазе.
Главный недостаток: жесткое сидение. Печаль и боль этого мота. Точнее боль жопы, которая нем сидит. Сравнима с деревянной лавкой. Час езды и я периодически становлюсь в стойку, чтобы хоть как-то восстановить кровоснабжение. Решения или новое седло, или, говорят, вело-трусы. Я пока не делаю ничего, так как и так люблю часто останавливаться.
Ветрозащита. Чуть лучше нейкеда. Нет давления на ниже солнечного сплетения. Плечи и голова – открыты. Лично мне это нравиться, я люблю шум ветра, редко езду больше 4-5 часов в день и редко быстрее 120км/ч. Фактически мне лично подошел бы и нейкед.
Внешний вид. Не самое важное качество для меня, но мне важно, чтобы внешний вид не был «вызывающим». В этом плане мот то, что надо: он с одной стороны «никакой», а с другой весьма гармоничен.
Выхлоп. Достаточно тихий. Сам звук не вызывает никаких эмоций. Единственное, что после 4к оборотов уже кажется громче чем хотелось бы. Не люблю шум.
Посадка. Мой рост 184, вес 90. Сижу ровно, с очень легким наклоном вперед. Подножки чуть сдвинуты назад и достаточно высоко. Колени согнуты сильнее, чем хотелось бы. После 4-5 часов начинают ныть. Один или 2 раза ездил более чем полчаса по автобану. В этом случае могу сесть на место второго номера и так и ехать. Наклон вперед компенсируется потоком на скорости и колени отлично отдыхают. На стоячем мотоцикле обе ступни уверенно стоят на земле и колени чуть подсогнуты.
Расход. Бак в 14.2л. Мой средний расход между заправками за 6к км никогда не превышал 3.5. Обычно 3.1-3.2. Бака хватает на 400км+. Резерв загорается на не ранее чем через 300км. После «загорания» резерва, начинает отсчет потраченных литров. Точность до 100 грамм. Сам резерв 3.2, тоесть на около 100км. Заправочная горловина под сидушкой второго номера. Поэтому «сколько не труси, а последняя капля часто на ботинок».
Расход взлетает литров до 5, если ехать 160+. Максималка заявлена в 170л, но по спидометру 180 набирает всегда, а дальше зависит от ветра, наклона и т.д. Максимум что я видел 199 (это максимум, что приборка может показать). На скорости ведет себя стабильно, вполне управляем. При обгоне попутных фур немного пошатывает, но в комфортных пределах.
Приборка. Хороша. Изначально хотелось стрелочный тахометр, но и ползунок вполне читаем и удобен. Со временем тахометр нужен все меньше и меньше, а вот указатель передачи ценю и сейчас. Приборку хорошо видно днем, а ночью даже есть намек на нарядность. Кстати, есть дневной и ночной режимы. Ну и трип-компьютер.
Тормоза. Тут мало что могу сказать. Мне всегда было достаточно и прогнозируемо. Эффективно тормозит двигателем.
Поведение на неровной дороге – не знаю. Не та страна.
Поведение на дуге. Опять же, я не могу быть в данной теме экспертом, но мне кажется, что более стабильно держит угол наклона, чем Хорнет, но при более глубоком наклоне есть ощущение, что слегка проваливается внутрь поворота. Не опасно и не страшно. Вообще может мне это показалось.
Зеркала хороши, им бы еще асферическую внешнюю часть, как на авто. На Хорнете я не видел за собой (только свои локти). И это было для меня реальной проблемой, приходилось отклоняться, что влияло на траекторию. На НЦ такой проблемы нет, все отлично видно назад. Видать просто из-за более широкого руля.
Коробка. Вверх переключается отлично. Хоть сразу 6-ю после 2-й. А вниз, например с 5-й на первую может и не переключиться с одним выжимом сцепления. Приходится чуть подотпускать его и доклацывать дальше. Раздражает. Нейтраль ловлю с первого раза 3 из 4. Так же было и на Хорнете. Говорят, хондовские коробки идеал. Даже боюсь себе представить неидеал.
Свет. Диоды. Ездил ночью пару раз. Светом был доволен. Не ксенон машины конечно, но все-равно было абсолютно достаточно, что ближнего, что дальнего.
Вибрации. Больше, чем у Хорнета (мне кажется у него вообще их нет), но дискомфорта нет нигде, да и вообще, мне кажется они ощущаются только на сидушке. На руле, подножках – меньше. На зеркалах вибрации никак не сказываются.
Обслуживание. Раз в год или 12тыс км. Стоит около 180 евро. Про надёжность рано еще говорить, но интернет не сообщает о каких-то серьезных косяках. Да и нечему там ламаться.
Вот, пожалуй, и все. Если есть вопросы – спрашивайте.
Думаю, что еще поезжу на нем год-два. А там будет видно. Скорее всего он мне просто надоест. Прямо сейчас и не знаю на что бы его мне было менять. На большого Гуся может? Но это совсем другие деньги.
- romka460
- Юра
- 31 мая 2018 в 23:06
- 1
- +44
нет, зависит от того насколько ось маятника отдалена от оси ведущей звездочки, от того как сборщики натянули цепь при сборке мотоцикла, от того как она смазана, от длины маятника и размера звёзд.
Ну и моно и бицилиндрам сложнее идти в натяг на самых малых оборотах, чем триплам и 4-в-ряд.
Производитель мото тут до лампочки, у каждого производителя можно найти модель которая из шоурума будёт дёргаться на низах сильнее, чем кто-то из конкурентов…
Ну и моно и бицилиндрам сложнее идти в натяг на самых малых оборотах, чем триплам и 4-в-ряд.
Производитель мото тут до лампочки, у каждого производителя можно найти модель которая из шоурума будёт дёргаться на низах сильнее, чем кто-то из конкурентов…
на мой вкус, конфигурация коленвала 270° дает все, что нужно для твина, чтобы быть вменяемым внизу, это заметно в первую очередь, на мой взгляд, именно на NC, Африку не катал, а вот Yamaha делает «270° мотор» существенно веселее, чем Honda, я про МТ07. Даже BMW перешли на такую конфигурацию в «новом» F850.
реальные причины по которым ямаха начала использовать такой коленвал на р1 — снижение вибраций на высоких оборотах. Использование же такой конфигурации на низкооборотистых твинах — маркетинг. На низах такой коленвал даёт больше вибраций, с чем приходится бороться с помощью балансирных валов. Выигрыша же в моменте-мощности нет.
Это кстати самая частая критика этого мота — не крутиться двигатель. Я даже чуть было передумал его брать :)
Но потом, когда смотрел чопперы, понял у них движки с очень похожими характеристиками. Вот тогда у меня все и сложилось: это дорожник с малокубатурным чопперным движком. Мало оборотов и лошадей, но все в порядке с крутящим моментом внизу.
Но потом, когда смотрел чопперы, понял у них движки с очень похожими характеристиками. Вот тогда у меня все и сложилось: это дорожник с малокубатурным чопперным движком. Мало оборотов и лошадей, но все в порядке с крутящим моментом внизу.
- Pavel-NC750x
- 18 апреля 2019 в 0:36
- ↑
- ↓
поддерживаю. Так как мот едет с низов, не заставляет сильно крутить. Но если охота по агрессивнее и динамичней, крутится хорошо.
Странно, потому что заявленый расход у 500-к такой же, да и мощность у 750 больше на 5квт, и сама она тяжелее. 500 Не должен есть больше, или стиль езды другой у владельца или мот не в порядке. У меня 500-ка если что, 2018-го. Выбирал кстати между 750х и 500х, победила 500-ка как более удобная и с более емким баком.
по рассуждениям о моторе сразу видно человека с автомобильным опытом, недавно севшего на мотоцикл. Причём автомобили до этого были сплошь утилитарные…
Если мото-тема зацепит надолго, то это пройдёт ;) А если нет — то проще на кубатурный скутер пересесть, там мотор при такой езде ещё меньше крутить придётся…
Кофр для поездок в Альпы будет мешать, кофр нужен для поездок по городу, а перекладкам на альпийских серпантинах заметно вредит. Да и чтоб съездить на пару денй кофр вообще не нужен, хватит набачной сумки или рюкзачка на седло пассажира пауком закреплённого…
Если мото-тема зацепит надолго, то это пройдёт ;) А если нет — то проще на кубатурный скутер пересесть, там мотор при такой езде ещё меньше крутить придётся…
Кофр для поездок в Альпы будет мешать, кофр нужен для поездок по городу, а перекладкам на альпийских серпантинах заметно вредит. Да и чтоб съездить на пару денй кофр вообще не нужен, хватит набачной сумки или рюкзачка на седло пассажира пауком закреплённого…
- Plundelger
- 1 июня 2018 в 11:53
- ↓
Хорошо сказал об ощущениях.Только название почему такое-… на Германщине?!
Слух режет(мне по крайней мере)ты ж там живешь?!
Слух режет(мне по крайней мере)ты ж там живешь?!
отличный обзор. Редко такой встретишь, об этом замечательном мотоцикле. В основном все забывают для чего он создан и пытаются требовать от него несовместимого с другими параметрами чуда.
Если этот мотоцикл не насиловать и не требовать от него не свойственных для него качеств, то он будет жить и жить. Мотор — половинка мотора от хонды Фит, длинноходный и низкооборотистый, наверное, имеет отличный ресурс. У жены Хонда Фит с пробегом за 200 тыщ и в движке я лишь клапана подрегулировал, масло не ест совсем.
Я предпочитаю тягу над мощностью. Плавность над резкостью. И не люблю лишнее внимание.вот именно это инженеры Хонды и добивались сделать и именно это у них и получилось. Особенно, как мне кажется, во всей красе мотоцикл заиграет с роботом.
Если этот мотоцикл не насиловать и не требовать от него не свойственных для него качеств, то он будет жить и жить. Мотор — половинка мотора от хонды Фит, длинноходный и низкооборотистый, наверное, имеет отличный ресурс. У жены Хонда Фит с пробегом за 200 тыщ и в движке я лишь клапана подрегулировал, масло не ест совсем.
- ModernViking
- 1 июня 2018 в 12:47
- ↓
Хорошая экономичная мопедка для тех, кто либо любит ездить спокойно и экономно, либо просто очень экономен. Все же 3.5 на сотню крайне лояльно, тем более когда нарушать ПДД по части скорости очень уж накладно.
В целом я бы такой мотоцикл брал для девушки — мягкий, покладистый, диапазон скорости достаточно большой, хорошая тяга на низах и середине, багажник… И не капризный вроде, что тоже аргумент.
А вот сам вряд ли смог ездить на НСке — очень уж я люблю «стрельнуть» по трассе. А иметь 2-3 мотоцикла для «города» и «трассы» пока что не с руки — накладно. Скорее взял бы фз8 для трассы\города и эндурик чисто для души, поотжигать на бездорожье.
P.S. — четырежды*лядская зависть возможности покататься по баварским просёлкам, люблю я такую традиционную атмосферы немецкой деревушки)
В целом я бы такой мотоцикл брал для девушки — мягкий, покладистый, диапазон скорости достаточно большой, хорошая тяга на низах и середине, багажник… И не капризный вроде, что тоже аргумент.
А вот сам вряд ли смог ездить на НСке — очень уж я люблю «стрельнуть» по трассе. А иметь 2-3 мотоцикла для «города» и «трассы» пока что не с руки — накладно. Скорее взял бы фз8 для трассы\города и эндурик чисто для души, поотжигать на бездорожье.
P.S. — четырежды*лядская зависть возможности покататься по баварским просёлкам, люблю я такую традиционную атмосферы немецкой деревушки)
Налог зависит от кубатуры и сезонности номеров. Т.е. сколько времени в год эксплуатируется мотоцикл. Можно получить сезонные номера например с апреля по октябрь и ездить с 01.04 по 31.10. И налог будет взиматься только за это время.
Страховка зависит от возраста водителя, годового пробега и стажа безаварийного вождения. Добавьте, если что забыл
Страховка зависит от возраста водителя, годового пробега и стажа безаварийного вождения. Добавьте, если что забыл
— мощность мотоцикла
— стоимость нового мотоцикла (чем дороже, тем выше страховка)
— передвигаешься ли в основном на машине, а мотоцикл для развлечений или наоборот
— место проживания (чем крупнее город — тем выше страховка/взнос)
— наличие ABS
— определенная рабочая группа (учитель в автошколе, соц. работник, работник банка, почты, академик, студент и т.д.)
— страховка: 1-ущерб третьим лицам, 2-первое + защита от воровства, диких животных, пожара и т.д., 3-первые два + ущерб по собственной вине, вандализм
— сумма собственного взноса при страховом случае, от 0€ до 1000€
— есть недвижимость или нет
— есть семья или нет
— есть ли уже другие страховки у той же страховой фирмы или нет
— являешься ли членом автомобильного клуба ADAC
— есть ли уже застрахованная машина у той же страховой фирмы.
— стоимость нового мотоцикла (чем дороже, тем выше страховка)
— передвигаешься ли в основном на машине, а мотоцикл для развлечений или наоборот
— место проживания (чем крупнее город — тем выше страховка/взнос)
— наличие ABS
— определенная рабочая группа (учитель в автошколе, соц. работник, работник банка, почты, академик, студент и т.д.)
— страховка: 1-ущерб третьим лицам, 2-первое + защита от воровства, диких животных, пожара и т.д., 3-первые два + ущерб по собственной вине, вандализм
— сумма собственного взноса при страховом случае, от 0€ до 1000€
— есть недвижимость или нет
— есть семья или нет
— есть ли уже другие страховки у той же страховой фирмы или нет
— являешься ли членом автомобильного клуба ADAC
— есть ли уже застрахованная машина у той же страховой фирмы.
Выше, думаю, все правильно сказали. У меня регистрация на целый год. Сколько налог — еще не знаю, пока счета не было. Страховка 230 в год (ГО и частичная каско). Пробег в страховке указан до 6к в год, т.к. по факту будет около 10, то придется доплатить. На самом деле страховка зависит от очень многих параметров.
Страховых фирм множество. Страховок — в основном три стандартных:
1-ущерб третьим лицам
2-первое + защита от воровства, диких животных, пожара и т.д.
3-первые два + ущерб по собственной вине, вандализм
Набор конкретных пунктов, а также сумма взноса могут отличаться у страховых фирм.
Тут рядом написал основные пункты, влияющие на страховку.
На страховку влияет мощность мотоцикла.
На налог влияет кубатура и время использования. Чем больше кубатура — тем выше налог.
Пример: объем 1200, использование с марта по октябрь — налог 59 евро.
Есть простая считалка для этого.
Содержание — ну например сегодня цена на бензин 1,50€ за литр.
1-ущерб третьим лицам
2-первое + защита от воровства, диких животных, пожара и т.д.
3-первые два + ущерб по собственной вине, вандализм
Набор конкретных пунктов, а также сумма взноса могут отличаться у страховых фирм.
Тут рядом написал основные пункты, влияющие на страховку.
На страховку влияет мощность мотоцикла.
На налог влияет кубатура и время использования. Чем больше кубатура — тем выше налог.
Пример: объем 1200, использование с марта по октябрь — налог 59 евро.
Есть простая считалка для этого.
Содержание — ну например сегодня цена на бензин 1,50€ за литр.
Подпишусь под общим смыслом отзыва за исключением технических различий между моей 700-кой и 750-ткой автора. Прагматичность выбора та же что и в моем случае. Хорошо понимаю, что для райдеров «с шилом» этот мотоцикл кажется скучным. Как по мне — то, что нужно.
По поводу седла, мне оно не кажется жестким, на мой взгляд проблема в наклоне в сторону фальшбака. Зад все время сползает и нет возможности сидеть без сползаний в выбранном положении. Опять же в моем случае речь о предыдущей модели, может быть нынешние седла сделали жёстче. На своём проезжаю 200 км без проблем. Недавно продубасил 900 за день, вот тогда зад подустал, приходилось разминаться и остановками, и стойкой, и ездой на пассажирском сидении.
По поводу седла, мне оно не кажется жестким, на мой взгляд проблема в наклоне в сторону фальшбака. Зад все время сползает и нет возможности сидеть без сползаний в выбранном положении. Опять же в моем случае речь о предыдущей модели, может быть нынешние седла сделали жёстче. На своём проезжаю 200 км без проблем. Недавно продубасил 900 за день, вот тогда зад подустал, приходилось разминаться и остановками, и стойкой, и ездой на пассажирском сидении.
Ну не знаю, если рассматривать мотоцикл как развлечение и побег от повседневности, то выбирать на одном голом прагматизме как-то странно. Я тоже когда выбирал свой, по привычке начал сравнивать паспортные характеристики, разные практические соображения… пока мне друг не сказал — ты же не пиццу развозить каждый день мотоцикл берёшь, а как генератор эмоций )
- kronastius
- 2 июня 2018 в 1:34
- ↓
Спасибо за отличный обзор! Мне тоже очень нравится этот мотоцикл по характеристикам двигателя, у меня почти те же предпочтения по двигателю как и у вас :)
Единственное напрягает посадка, для такого мотора еще бы более расслабленную посадку (подножки ближе к баку, чтобы колени под прямым углом). А ну и конечно цена нового мота у нас напрягает :)
Единственное напрягает посадка, для такого мотора еще бы более расслабленную посадку (подножки ближе к баку, чтобы колени под прямым углом). А ну и конечно цена нового мота у нас напрягает :)
- EvgeniySpb
- 3 июня 2018 в 11:29
- ↓
Где тут знатоки, которые будут исходить на какашки по поводу слова «междурядье» рядом со словом Германия? :D
- EvgeniySpb
- 4 июня 2018 в 22:38
- ↑
- ↓
Не, все так. Здесь просто есть особо принципиальные роботы киборги. Для них аргументы не прокатывают.
Отличный пепелац! Обладаю предыдущим выпуском в белом цвете и тайно мечтаю о такой синей ласточке )
На счет пробегов и жесткости сидения это сугубо индивидуальное дело. Вернее я не спорю, что седло жестковато, но если делать паузы на заправках, то и тысячу за день можно намахнуть запросто. Не так давно внутри Украины просверлил 1000км Днепр-Львов за день — по не самой лучшей дороге скажем так
На счет пробегов и жесткости сидения это сугубо индивидуальное дело. Вернее я не спорю, что седло жестковато, но если делать паузы на заправках, то и тысячу за день можно намахнуть запросто. Не так давно внутри Украины просверлил 1000км Днепр-Львов за день — по не самой лучшей дороге скажем так
- nataliaxen
- 17 июня 2018 в 17:08
- ↓
У меня сейчас «младшая» версия — CB500X, так как на NC750X ноги до земли не доставали. Ветрозащита и жесткость сидения устраивают, а вот «задумчивость» и ограничение максималки в 170 в Германии — грустно :( На автобане меньше 150 км/ч ехать просто страшно — все тебя пытаются вдавить в фуру.
Сейчас владею Хондой второй сезон, 27000 км, но уже думаю о замене.
Сейчас владею Хондой второй сезон, 27000 км, но уже думаю о замене.
Я особо ущербным себя на автобане не чувствую (езжу правда по ним очень редко). Мотик всегда разгоняется до 180 по спидометру и мне кажется, что этого достаточно.
Владею своей еще меньше года (около 11тыс), но тоже уже думаю о замене :)
PS. Кстати, к сидению вроде уже присиделся. По крайней мере 5 часов проходят достаточно легко.
PPS. А какие варианты для замены в списке кандидатов?
Владею своей еще меньше года (около 11тыс), но тоже уже думаю о замене :)
PS. Кстати, к сидению вроде уже присиделся. По крайней мере 5 часов проходят достаточно легко.
PPS. А какие варианты для замены в списке кандидатов?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть