Honda NT700V Deauville 2010 → "классный байк с плохим мотором"
Сидишь такой, выбираешь себе следующий мотоцикл, ищешь МАКСИМУМ информации, отзывов, обзоров.
Посидел и подумал — если у меня довольно редкий мотоцикл, почему б не накатать обзорчик? Вдруг кто-нибудь загорится, и купит его у меня, когда я решусь на продажу сего чуда =)
Только купил и привёз в гараж
Соответственно это мой 3й мотоцикл, долгие муки выбора и бла бла бла…
Вводные данные — 180см роста, 70кг веса, слабая мускулатура, сейчас идёт мой 4й сезон, перед ним был 600й фазер, езжу только по Московской области, 80% времени по самой Москве.
Только купив мотоцикл, в группе, посвященной ему, появилась запись о проблеме с датчиком TPS(Доссельной заслонки), в конце длинного текста:
«К сожалению, сказать на 100% то, что замена TPS помогла, не могу. Мот я продал. Правда показывая покупателям, ошибку ни разу не видел.»
Сопоставив имя написавшего с ДКП, написал автору — да, это он(заодно и понял, почему мотоцикл был на добрую сумму дешевле средней рыночной(хоть и с ABS) ). Откатал уже пару тысяч после покупки — пока не встретил описанную им проблему, да и в принципе мотоцикл ведёт себя хорошо.
ХОРОШО:
1. Кардан! в начале мотосезона поменял масло в нём, по регламенту замена раз в 30т., и больше никаких чисток, смазок (к специфичному звуку на 1 передаче со временем привыкаешь).
2. Встроенные боковые кофры. Так уж случилось, что по работе ездил по Москве(читай — пробкам) и возил с собой инструменты, форму, запчасти, рюкзак с мелочёвкой\барахлом\документами. Запчасти в отличии от машины, брал только необходимые, но по сравнению с Фазером, я мог всё это увезти без постоянных натягиваний паутинки.
3. Бардачки под рулём. Левый закрывается под ключ, там у меня 0,4 бутылочка сосновый бор(квадратная, с соской) и памятка:
Правый открывается без ключа, там у меня обычно лежат замок на диск и плашка под подножку, и на время поездки, пропуск в город(живу в военном городке). Ну очень удобно, не снимая перчаток показать пропуск и ехать дальше. Зачастую, когда еду в незнакомой местности, туда отправляется телефон с навигатором(гарнитура меня направляет, да, но бывает нужно проверить, куда я вообще заехал).
4. Ветрозащита. Живу я в 35км за МКАДом, из них 15км по автомагистрали. Езжу обычно на скорости 100, визор на таких скоростях закрывать не требуется (ну разве что по радио что-нибудь интересное внимательно послушать)(стоит отметить, что у меня не родной ветровик), да и ногам не дует.
5. Надёжность. Мотор — это V-Twin, 12т. интервал между заменами масла, Хондовскую коробку отнесу сюда же.
6. Тормоза. У меня модель с ABS(ни разу не пришлось проверить, как срабатывает), точнее C-ABS, то есть тормоза комбинированные; при нажатии переднего, клевка почти нет; при нажатии заднего, мотоцикл равномерно приседает и уверенно тормозит.
7. Развесовка. Очень устойчив на малых скоростях, вес за рулём не замечаешь вообще, и это может сыграть злую шутку.
8. Расход. Приборка сама считает, на сколько километров тебе хватит литра бензина. В моем случае средний показатель — 20-22; то есть 4,5-5л на сотню. Причем если ветровик опустить в нижнее положение — ещё немнего экономнее будет. Жрёт 92й.
9. Пассажир. Жена и Пьяный брат — разницы с Фазером особо не оценили, сам пассажиром на нём не ездил, однако сама сидушка широкая, а ухваты для рук нормальные.
10. Габариты. Что в пробке самое главное? Так вот, сравнивали в гараже cb900 Hornet, cbf600s, XV1100 Virago и Дэвиля — по зеркалам он равен cbf'у, по Дугам чуть шире, а кофры со стоковыми крышками меньше Дуг, то есть в пробках боковые кофры не напрягают вообще(прошли зеркала — пройдёшь и сам, в случае чего- чиркнешь дугами, хотя такого пока не бывало у меня)
11. Дуги. Пока у всех на слуху случай с дугами и ДПС, здесь они встроенные, и более того, прикрыты пластиком(я их называю плавниками)
Заметьте справа черный пластик, который выпирает сильнее ботинка
Отлично видно эту самую дугу справа, она прикручена, а не приварена
ПЛОХО:
1. Вес. Вот тут кардан — это уже минус. Я понимаю, турист для устойчивости должен быть тяжёлым, но 257кг для 680 кубиков… Да, за рулём вес не чувствуется, зато если вдруг надо его на парковке развернуть… печаль. Да и в пробке я стараюсь помнить про вес и особо не летать, ведь если он начнёт заваливаться — я его не удержу.(Кстати, на центральную подставку ставится очень легко)
2. Динамика. После Фазера я был готов к уменьшению динамики, я хотел уменьшения, но я и не догадывался… 257кг на 65л.с.! поначалу я сравнивал его с Логаном, на котором ездил. На светофорах редкая машина его обгонит, но по трассе обгоны должны быть подготовлены и проводиться на пониженной передаче(а то момента едва хватает, и фуры на 90км\ч на бетонке, обгоняются около 5-6 секунд(посчитайте про себя до 5, ага) ). Привыкаешь, понимаешь, что чтобы он ехал, надо держать высокие обороты(привет V-Twin и вибрации!).
3. Заднее колесо. Пока не припрёт менять заднюю покрышку, особо об этом не думаешь, но со всем этим обвесом колесо снимается… непросто. Самому пока не доводилось.
4. Американец. Вроде бы мелочь — приборка с двумя шкалами, эка невидаль! Угу, только об отсутствии конкретно на этой модели у Американцев аварийки и моргалки дальним нигде не видел отзывов. моргалка- фиг с ней, аварийка уже более неприятно, хотя тоже уже привык. А в сумме — ПЛОХО.
5. Частая проблема с замками кофров. Конкретно у меня не проявлялась, но в группе много страдающих. У каждой крышки есть по 2 защёлки, и они должны защёлкнуться одновременно, иначе не закроешь.(Кстати, вставив и повернув ключ можно открывать оба кофра; под левой крышкой кофра находится рычажок открытия сидушки).
6. Непопулярность. Да, мотоцикл редкий, и это притягивает взгляды, но как только надо узнать какую-то специфичную информацию (да даже, как весь пластик снимать) — велкам на американские форумы(хотя про пластик я нашёл американское видео). Есть группа по мотоциклу, там в силу возможностей подсказывают, но опять-таки, там не особо много людей.
7. Дождь. Попадал только в городе, то есть пробка+ светофоры= весь мокрый. Я купил туриста, но не путешествую. Если ехать в режиме «въехал в дождь на скорости и не сбавляя скорости выехал с дождя», может быть всё будет прекраснее, Однако проблема ветровика останется. В моём случае он не родной(на ~10 см выше), и в верхнем положении я должен смотреть сквозь него. А сквозь капли дождя, оседающие на него очень плохо видно. Спасибо, что у меня ветровик опускается рукой(без инструментов и прочих откручиваний) — остановился, опустил максимально вниз(не слезая), поехал дальше. Зато капли с него летят ровнёхонько в щель приоткрытого визора(запотевание никто не отменял), а с моим подшлемником — ровно в рот. =)
8. Лично мой недостаток. я на нём не достаю до земли полной ступнёй, что с таким весом чревато. попробовал затянуть на максимум преднатяг заднего амортизатора, помогло, но теперь я чувствую каждую кочку
Ну и просто немного фоток(в том числе и со свадьбы Брата)
Пока писался обзор, мне довелось съездить, поменяться мотоциклами и покататься на желанном мною ТДМе (правда 850, а я 900 хотел) около получаса или даже меньше. Когда я попросил описать его ощущения через пару дней, ответ был ёмким «классный байк с говномотором»
Так как я дотошно выбираю дорогостоящую покупку, то перед покупкой поглядывал на другие мотоциклы более-менее схожей концепции, пара слов о них, почему их не взял:
1. Honda DN01, тяжелее, но без бардачков и встроенных боковых кофров(а если поставить боковые кофры, даже меньше объёмом — прощай междурядье), габариты больше. При том же движке, динамика с автоматом будет хуже(ИМХО), но сам автомат для меня — плюс(я ленивый)
2. Honda CTX700. Бардачок один всего, с кофрами дела как и у DN01, движок ещё слабее, меньший бензобак, и ЦЕПЬ
3. Honda NM4 Vultus. Бардачков даже больше, аж 4! Только два из них на месте кофров(ну не могу я назвать кофром объём в ~5л), габариты больше при таком же весе, и все минусы СТХ700 применимы.
4. Yamaha FJR1300 рассматривался уже после покупки Девиля. Уж очень хочется большей динамики. Он тяжелей(аналоги — Honda ST1300 и Kawasaki GTR1400 — ещё тяжелее), с кофрами шире, зато есть с автоматом
Если это увидят владельцы этих аппаратов и будут возмущаться — давайте встретимся, поменяемся мотоциклами, и я исправлю своё мнение в этой статье и сразу извинюсь лично перед вами (соответственно, если я пойму, что был не прав)
Я, лично, с радостью бы взял СТХ (а я его и почти взял, спасибо кредит не дали), но вот движок бы пободрее ему, при том же весе…
Статья будет опубликована одновременно на БайкПосте(с картинками и красиво оформленный) и в группе мотоцикла, просьба указывать место, откуда вы её взяли(соответственно правилам этих ресурсов), если будете их вставлять куда-либо.
Посидел и подумал — если у меня довольно редкий мотоцикл, почему б не накатать обзорчик? Вдруг кто-нибудь загорится, и купит его у меня, когда я решусь на продажу сего чуда =)
Только купил и привёз в гараж
Соответственно это мой 3й мотоцикл, долгие муки выбора и бла бла бла…
Вводные данные — 180см роста, 70кг веса, слабая мускулатура, сейчас идёт мой 4й сезон, перед ним был 600й фазер, езжу только по Московской области, 80% времени по самой Москве.
Только купив мотоцикл, в группе, посвященной ему, появилась запись о проблеме с датчиком TPS(Доссельной заслонки), в конце длинного текста:
«К сожалению, сказать на 100% то, что замена TPS помогла, не могу. Мот я продал. Правда показывая покупателям, ошибку ни разу не видел.»
Сопоставив имя написавшего с ДКП, написал автору — да, это он(заодно и понял, почему мотоцикл был на добрую сумму дешевле средней рыночной(хоть и с ABS) ). Откатал уже пару тысяч после покупки — пока не встретил описанную им проблему, да и в принципе мотоцикл ведёт себя хорошо.
ХОРОШО:
1. Кардан! в начале мотосезона поменял масло в нём, по регламенту замена раз в 30т., и больше никаких чисток, смазок (к специфичному звуку на 1 передаче со временем привыкаешь).
2. Встроенные боковые кофры. Так уж случилось, что по работе ездил по Москве(читай — пробкам) и возил с собой инструменты, форму, запчасти, рюкзак с мелочёвкой\барахлом\документами. Запчасти в отличии от машины, брал только необходимые, но по сравнению с Фазером, я мог всё это увезти без постоянных натягиваний паутинки.
3. Бардачки под рулём. Левый закрывается под ключ, там у меня 0,4 бутылочка сосновый бор(квадратная, с соской) и памятка:
Правый открывается без ключа, там у меня обычно лежат замок на диск и плашка под подножку, и на время поездки, пропуск в город(живу в военном городке). Ну очень удобно, не снимая перчаток показать пропуск и ехать дальше. Зачастую, когда еду в незнакомой местности, туда отправляется телефон с навигатором(гарнитура меня направляет, да, но бывает нужно проверить, куда я вообще заехал).
4. Ветрозащита. Живу я в 35км за МКАДом, из них 15км по автомагистрали. Езжу обычно на скорости 100, визор на таких скоростях закрывать не требуется (ну разве что по радио что-нибудь интересное внимательно послушать)(стоит отметить, что у меня не родной ветровик), да и ногам не дует.
5. Надёжность. Мотор — это V-Twin, 12т. интервал между заменами масла, Хондовскую коробку отнесу сюда же.
6. Тормоза. У меня модель с ABS(ни разу не пришлось проверить, как срабатывает), точнее C-ABS, то есть тормоза комбинированные; при нажатии переднего, клевка почти нет; при нажатии заднего, мотоцикл равномерно приседает и уверенно тормозит.
7. Развесовка. Очень устойчив на малых скоростях, вес за рулём не замечаешь вообще, и это может сыграть злую шутку.
8. Расход. Приборка сама считает, на сколько километров тебе хватит литра бензина. В моем случае средний показатель — 20-22; то есть 4,5-5л на сотню. Причем если ветровик опустить в нижнее положение — ещё немнего экономнее будет. Жрёт 92й.
9. Пассажир. Жена и Пьяный брат — разницы с Фазером особо не оценили, сам пассажиром на нём не ездил, однако сама сидушка широкая, а ухваты для рук нормальные.
10. Габариты. Что в пробке самое главное? Так вот, сравнивали в гараже cb900 Hornet, cbf600s, XV1100 Virago и Дэвиля — по зеркалам он равен cbf'у, по Дугам чуть шире, а кофры со стоковыми крышками меньше Дуг, то есть в пробках боковые кофры не напрягают вообще(прошли зеркала — пройдёшь и сам, в случае чего- чиркнешь дугами, хотя такого пока не бывало у меня)
11. Дуги. Пока у всех на слуху случай с дугами и ДПС, здесь они встроенные, и более того, прикрыты пластиком(я их называю плавниками)
Заметьте справа черный пластик, который выпирает сильнее ботинка
Отлично видно эту самую дугу справа, она прикручена, а не приварена
ПЛОХО:
1. Вес. Вот тут кардан — это уже минус. Я понимаю, турист для устойчивости должен быть тяжёлым, но 257кг для 680 кубиков… Да, за рулём вес не чувствуется, зато если вдруг надо его на парковке развернуть… печаль. Да и в пробке я стараюсь помнить про вес и особо не летать, ведь если он начнёт заваливаться — я его не удержу.(Кстати, на центральную подставку ставится очень легко)
2. Динамика. После Фазера я был готов к уменьшению динамики, я хотел уменьшения, но я и не догадывался… 257кг на 65л.с.! поначалу я сравнивал его с Логаном, на котором ездил. На светофорах редкая машина его обгонит, но по трассе обгоны должны быть подготовлены и проводиться на пониженной передаче(а то момента едва хватает, и фуры на 90км\ч на бетонке, обгоняются около 5-6 секунд(посчитайте про себя до 5, ага) ). Привыкаешь, понимаешь, что чтобы он ехал, надо держать высокие обороты(привет V-Twin и вибрации!).
3. Заднее колесо. Пока не припрёт менять заднюю покрышку, особо об этом не думаешь, но со всем этим обвесом колесо снимается… непросто. Самому пока не доводилось.
4. Американец. Вроде бы мелочь — приборка с двумя шкалами, эка невидаль! Угу, только об отсутствии конкретно на этой модели у Американцев аварийки и моргалки дальним нигде не видел отзывов. моргалка- фиг с ней, аварийка уже более неприятно, хотя тоже уже привык. А в сумме — ПЛОХО.
5. Частая проблема с замками кофров. Конкретно у меня не проявлялась, но в группе много страдающих. У каждой крышки есть по 2 защёлки, и они должны защёлкнуться одновременно, иначе не закроешь.(Кстати, вставив и повернув ключ можно открывать оба кофра; под левой крышкой кофра находится рычажок открытия сидушки).
6. Непопулярность. Да, мотоцикл редкий, и это притягивает взгляды, но как только надо узнать какую-то специфичную информацию (да даже, как весь пластик снимать) — велкам на американские форумы(хотя про пластик я нашёл американское видео). Есть группа по мотоциклу, там в силу возможностей подсказывают, но опять-таки, там не особо много людей.
7. Дождь. Попадал только в городе, то есть пробка+ светофоры= весь мокрый. Я купил туриста, но не путешествую. Если ехать в режиме «въехал в дождь на скорости и не сбавляя скорости выехал с дождя», может быть всё будет прекраснее, Однако проблема ветровика останется. В моём случае он не родной(на ~10 см выше), и в верхнем положении я должен смотреть сквозь него. А сквозь капли дождя, оседающие на него очень плохо видно. Спасибо, что у меня ветровик опускается рукой(без инструментов и прочих откручиваний) — остановился, опустил максимально вниз(не слезая), поехал дальше. Зато капли с него летят ровнёхонько в щель приоткрытого визора(запотевание никто не отменял), а с моим подшлемником — ровно в рот. =)
8. Лично мой недостаток. я на нём не достаю до земли полной ступнёй, что с таким весом чревато. попробовал затянуть на максимум преднатяг заднего амортизатора, помогло, но теперь я чувствую каждую кочку
Ну и просто немного фоток(в том числе и со свадьбы Брата)
Пока писался обзор, мне довелось съездить, поменяться мотоциклами и покататься на желанном мною ТДМе (правда 850, а я 900 хотел) около получаса или даже меньше. Когда я попросил описать его ощущения через пару дней, ответ был ёмким «классный байк с говномотором»
Так как я дотошно выбираю дорогостоящую покупку, то перед покупкой поглядывал на другие мотоциклы более-менее схожей концепции, пара слов о них, почему их не взял:
1. Honda DN01, тяжелее, но без бардачков и встроенных боковых кофров(а если поставить боковые кофры, даже меньше объёмом — прощай междурядье), габариты больше. При том же движке, динамика с автоматом будет хуже(ИМХО), но сам автомат для меня — плюс(я ленивый)
2. Honda CTX700. Бардачок один всего, с кофрами дела как и у DN01, движок ещё слабее, меньший бензобак, и ЦЕПЬ
3. Honda NM4 Vultus. Бардачков даже больше, аж 4! Только два из них на месте кофров(ну не могу я назвать кофром объём в ~5л), габариты больше при таком же весе, и все минусы СТХ700 применимы.
4. Yamaha FJR1300 рассматривался уже после покупки Девиля. Уж очень хочется большей динамики. Он тяжелей(аналоги — Honda ST1300 и Kawasaki GTR1400 — ещё тяжелее), с кофрами шире, зато есть с автоматом
Если это увидят владельцы этих аппаратов и будут возмущаться — давайте встретимся, поменяемся мотоциклами, и я исправлю своё мнение в этой статье и сразу извинюсь лично перед вами (соответственно, если я пойму, что был не прав)
Я, лично, с радостью бы взял СТХ (а я его и почти взял, спасибо кредит не дали), но вот движок бы пободрее ему, при том же весе…
Статья будет опубликована одновременно на БайкПосте(с картинками и красиво оформленный) и в группе мотоцикла, просьба указывать место, откуда вы её взяли(соответственно правилам этих ресурсов), если будете их вставлять куда-либо.
- D0HoP
- Андрей
- 7 июня 2018 в 10:47
- +25
- Sanchez_RSC
- 7 июня 2018 в 11:47
- ↓
ABS ты все таки доведи до срабатывания где нибудь на пустом прямике. Задняя фиг с ней, а передняя специфически срабатывает — лучше знать это ощущение.
Скажу за DN01 — он тоже еле едет. Зато внешне — просто шоу-стоппер. Не понимаю хондовцев: если-бы они оставили дизайн DN01 без изменений, но воткнули-бы туда обычную МКПП и чуть форсировали движок — это был-бы бестселлер!
Скажу за DN01 — он тоже еле едет. Зато внешне — просто шоу-стоппер. Не понимаю хондовцев: если-бы они оставили дизайн DN01 без изменений, но воткнули-бы туда обычную МКПП и чуть форсировали движок — это был-бы бестселлер!
- Sanchez_RSC
- 18 июня 2018 в 17:55
- ↑
- ↓
Тут задача не проверить работоспособность. Для работоспособности есть check на старте, когда лампа ABS гаснет\не гаснет. Просто во первых у каждого, кто начинал ездить на мотах без АБС, есть рефлекс чтобы не пережать передний и заблокировать его. И его надо преодолеть. А во вторых АБС срабатывает специфично, надо до торможения выставить прямо руль, итд. Когда оно начинает работать мот неустойчив, все это сопровождается ударами на рычаг, итд. Короче, задача узнать это ощущение и в спокойной обстановке прочувствовать процессы, чтобы когда срабатывание будет не тестовым, а экстренным, понимать к чему надо быть готовым.
пружина толкает мотоцикл вверх и когда ты её затягиваешь регулировкой, она становится жестче и потому толкает мотоцикл вверх ещё больше. И получается, что по началу мот продавливал подвеску на какое-то расстояние, а зажав пружину ему не хватает веса продавить подвеску и собственно ты хуже достаешь до земли.
Если распустиь подвеску, то ты будешь достовать больше, но есть шанс «пробития» подвески на неровностях.
Если распустиь подвеску, то ты будешь достовать больше, но есть шанс «пробития» подвески на неровностях.
Фыж с кофрами и правда шире, но по московским проспектам — норм. В центр лучше не соваться, из-за веса и габаритов даже без кофров это малоприятное занятие. Я вот именно из этих соображений хочу себе вторую мопедку, причём в формате скутера кубов на 200, чтоб по городу шариться.
В дождь не заливает, с обгоном проблем мягко говоря нет. С автоматом их не бывает, есть версия с авто-сцеплением, но передачки всё равно будешь щелкать пальцем на руле.
На дальняках по нормальным дорогам — богически. Ехать можно ровно столько, пока засыпать не начнёшь.
В дождь не заливает, с обгоном проблем мягко говоря нет. С автоматом их не бывает, есть версия с авто-сцеплением, но передачки всё равно будешь щелкать пальцем на руле.
На дальняках по нормальным дорогам — богически. Ехать можно ровно столько, пока засыпать не начнёшь.
Нормальный мот для неспешного туризма, доставание до земли что то странное, жена 175 рост.стоит полной стопой.есть плюсы и минусы.но глупо ожидать от туриста.довольно таки дешового, динамики спорта.У самого Пан 1100.старший брат девиля, в дождь мокнут только ноги, и кисти рук, решается аэропакетом, что в процессе.Может и на девиль это решение?
Почему стх700? Почему не нс750? В версии х он больше на туриста похож, кмк. На кой нужны боковые кофры в городе — непонятно. На дальняк поставить, а в городе у нцехи в бардачок шлем влазит легко, да и центральный кофр габарит не увеличивает. Зато на автомате пуляет со светофора как подорванный, метрах на 50 от хаябусы уезжаешь, пока они сцепу плавно замыкают ) Конечно, после 100 динамика так себе, все таки автомобильный мотор от джаза настроен на момент внизу, а не на раскрутку. Но народ вполне крейсерит 130-140, не напрягаясь
У меня была хаябуса. 3 года. Как на ней эффективно и быстро тронутся — представляю. Не дай бог дождик еще какой…
А на хонде все тупо и просто, открываешь газ на всю и погнал. У нц самое лучшее — это коробка. Автомат дст там отличный. В режиме S он замыкает сцепу за 0,1с. Т.е. реально ты открыл газ и мот прыгнул. Т.к. движок автомобильный и момента внизу — море. Причем это не скутерное вариаторное нытье (т макс тоже был). А вот именно такой хороший спурт метров на 50-100. Потом, правда, тухло все )
А на хонде все тупо и просто, открываешь газ на всю и погнал. У нц самое лучшее — это коробка. Автомат дст там отличный. В режиме S он замыкает сцепу за 0,1с. Т.е. реально ты открыл газ и мот прыгнул. Т.к. движок автомобильный и момента внизу — море. Причем это не скутерное вариаторное нытье (т макс тоже был). А вот именно такой хороший спурт метров на 50-100. Потом, правда, тухло все )
Да, как первый мот — зэ бест. И для поездивших, кому уже лень лапку дергать — тоже ) На форуме нцшников ровно две эти категории )
Ну т.е. надо понимать, что движок не мото все таки, это не 600 с оборотами 11тыщ. Больше городской утилитарник. Но свои крейсерские 130-140 едет, ускоряется для обгона фур тоже нормально.
Ну т.е. надо понимать, что движок не мото все таки, это не 600 с оборотами 11тыщ. Больше городской утилитарник. Но свои крейсерские 130-140 едет, ускоряется для обгона фур тоже нормально.
- KonstantinP
- 7 июня 2018 в 18:41
- ↓
Насчет «не достаю до земли при росте 180» — что-то гонево какое-то )))
Когда после своего Трансальпа 700 сел на Девиль 700 — первое что сделал — ударился пятками об землю с непривычки ))) При этом у меня рост 172 — даже для ТА700 хватает.
Когда после своего Трансальпа 700 сел на Девиль 700 — первое что сделал — ударился пятками об землю с непривычки ))) При этом у меня рост 172 — даже для ТА700 хватает.
Дико прусь от его кофров. За счет интеграции их в общий силуэт жопа становиться уже (т.к. крепления отсутствуют) и проем между обоими кофрами, в который можно закинуть палатку — это супер. Возможно рассматривал бы к покупке несмотря на свою нелюбовь к пластику, но мотор…
NM4 в модификации с кофрами — вообще бомба, но, опять же, мотор и огромные габариты. Наверняка я его никогда себе не возьму, но слюни пускать не перестану.
NM4 в модификации с кофрами — вообще бомба, но, опять же, мотор и огромные габариты. Наверняка я его никогда себе не возьму, но слюни пускать не перестану.
- KonstantinP
- 7 июня 2018 в 18:56
- ↑
- ↓
а чем плох этот мотор? Просто езжу на ТА700 с тем же движком — и чет не обнаружил каких-то косяков за 50к пробега.
Только взял, но выскажу пару комментариев:
Вес. Тут надо понимать с чем сравнивать. Например мой предыдущий тайгер весил 215, а ощущался куда как тяжелее из-за высокого центра тяжести. Я 186 и 90+ веса, проблем с «удержать» не испытываю, катать неудобно больше из-за широкой середины и плавников чем из-за веса.
Динамика. После 104 сил мне тоже кажется что он «не едет». С другой стороны, я и проблем с разгоном не испытывал, а недавно пришлось уехать от какого-то настойчивого спортивного гольфа. Так что по мне «выёживаться» не подойдёт, а просто так динамики хватает. Ну и да, если всё на верхах — крути побольше когда оно надо, ты же не всё время на 7 тыщах ехать будешь. А вот насчёт вибраций соглашусь — ожидал что будет поскромнее — всё же этот мотор не должен вибрировать. Или это короткоре знакомство со Шпротом испортило впечатление — у шпрота реально тряска на оборотах пропадает полностью.
Американец. Это вы батиенька разбалованы просто. У меня была шадовка американец — километры еле видно, не подсвечиваются почти, одометр в милях. Тайгер — мили. Шпрот (хоть и ненадолго) — мили. А тут и шкалу видно, и подсветка ей есть, и одометр в километры переключается. Это блин счастье! Ну а аварийка — думаю это легко решается заказыванием пультов от евро-версии. Правда я почему-то думал что это такая особенность младшей-стааршей. Но у вас АБС т.е. старшая а пульты всё равно не те).
«и они должны защёлкнуться одновременно» — неверно. У меня сломана крышка и я её временно цеплял на 1 защелку так что могу сказать как это работает. Они просто должны защёлкнуться оба и до конца. Я натурально вставлял обломок с ухом в одну защёлку, потом закрывал крышку и мог повернуть и вынуть ключ.
Непопулярность. Увы, да. Но такова судьба всех непопулярных мотоциклов.
Дождь. Это особенность вашего стекла. Если стоять под дождём на любом моте кроме Honda Gyro Canopy (и подобных) мокрый будешь)) Я ездил в дождь со штатным стеклом и мне, наоборот, понравилось. Вот только оно у меня уставшее, я как раз думал vstream взять — это у вас оно?
Ещё пару слов по стеклу — из-за того что оно выше оно у вас и в нижнем положении приподнимается над мордой, а у меня складывается практически в ноль. Это приводит к интересному эффекту — при поднятом стекле я себя чувствую как «турист» — то есть большой лопух прикрывает торс а ноги и так прикрыты. А если полностью стекло опустить то ощущение будто я «нейкед» — обдувает прям весь торс. Это пожалуй самый приятный момент в этом моте с высоты моего небольшого опыта.
А вот в минусы я бы записал 1ю передачу — она категорически короткая и поведение мотоцикла получается очень дёрганным если контролировать газом. Вторая достаточно поздняя и на ней приходится постоянно работать сцеплением.
И вторым минусом я бы назвал строение крышек — ушки закреплены весьма посредственно, конструкция крепежа хлипковата явно.
Вес. Тут надо понимать с чем сравнивать. Например мой предыдущий тайгер весил 215, а ощущался куда как тяжелее из-за высокого центра тяжести. Я 186 и 90+ веса, проблем с «удержать» не испытываю, катать неудобно больше из-за широкой середины и плавников чем из-за веса.
Динамика. После 104 сил мне тоже кажется что он «не едет». С другой стороны, я и проблем с разгоном не испытывал, а недавно пришлось уехать от какого-то настойчивого спортивного гольфа. Так что по мне «выёживаться» не подойдёт, а просто так динамики хватает. Ну и да, если всё на верхах — крути побольше когда оно надо, ты же не всё время на 7 тыщах ехать будешь. А вот насчёт вибраций соглашусь — ожидал что будет поскромнее — всё же этот мотор не должен вибрировать. Или это короткоре знакомство со Шпротом испортило впечатление — у шпрота реально тряска на оборотах пропадает полностью.
Американец. Это вы батиенька разбалованы просто. У меня была шадовка американец — километры еле видно, не подсвечиваются почти, одометр в милях. Тайгер — мили. Шпрот (хоть и ненадолго) — мили. А тут и шкалу видно, и подсветка ей есть, и одометр в километры переключается. Это блин счастье! Ну а аварийка — думаю это легко решается заказыванием пультов от евро-версии. Правда я почему-то думал что это такая особенность младшей-стааршей. Но у вас АБС т.е. старшая а пульты всё равно не те).
«и они должны защёлкнуться одновременно» — неверно. У меня сломана крышка и я её временно цеплял на 1 защелку так что могу сказать как это работает. Они просто должны защёлкнуться оба и до конца. Я натурально вставлял обломок с ухом в одну защёлку, потом закрывал крышку и мог повернуть и вынуть ключ.
Непопулярность. Увы, да. Но такова судьба всех непопулярных мотоциклов.
Дождь. Это особенность вашего стекла. Если стоять под дождём на любом моте кроме Honda Gyro Canopy (и подобных) мокрый будешь)) Я ездил в дождь со штатным стеклом и мне, наоборот, понравилось. Вот только оно у меня уставшее, я как раз думал vstream взять — это у вас оно?
Ещё пару слов по стеклу — из-за того что оно выше оно у вас и в нижнем положении приподнимается над мордой, а у меня складывается практически в ноль. Это приводит к интересному эффекту — при поднятом стекле я себя чувствую как «турист» — то есть большой лопух прикрывает торс а ноги и так прикрыты. А если полностью стекло опустить то ощущение будто я «нейкед» — обдувает прям весь торс. Это пожалуй самый приятный момент в этом моте с высоты моего небольшого опыта.
А вот в минусы я бы записал 1ю передачу — она категорически короткая и поведение мотоцикла получается очень дёрганным если контролировать газом. Вторая достаточно поздняя и на ней приходится постоянно работать сцеплением.
И вторым минусом я бы назвал строение крышек — ушки закреплены весьма посредственно, конструкция крепежа хлипковата явно.
Пульт на него с аварийкой, днём с огнём не найти, думал уже об этом, но… фиг с ним =)
Да, именно VStream, пробовал родное поставить — плюс в уменьшенном расходе, минус — в голову дуть начинает(в верхних положениях). Нейкиды не люблю (хотя 90% из них классно выглядят), точнее не люблю ветер. Хотя до 100км/ч терпимо, в жару так вообще классно
Да, именно VStream, пробовал родное поставить — плюс в уменьшенном расходе, минус — в голову дуть начинает(в верхних положениях). Нейкиды не люблю (хотя 90% из них классно выглядят), точнее не люблю ветер. Хотя до 100км/ч терпимо, в жару так вообще классно
У меня как-то своеобразно сложилось с родным. В самом верхнем положении болтает голову завихрениями. На 1 щелчок вниз… и всё идеально. Но смотреть через него некомфортно, это да.
А как встрим в нижнем положении по сравнению с родным? Визуально разницу вижу, а в плане скорости как? Мне потому что в нижнем положении нравится именно наличие обдува — мотоцикл ощущается другим совершенно.
А насчёт пульта — обидно. С другой стороны, если один фиг заказывать пульты то можно просто поискать что-то совместимое от руля той же толщины. Да от того же пана например.
А как встрим в нижнем положении по сравнению с родным? Визуально разницу вижу, а в плане скорости как? Мне потому что в нижнем положении нравится именно наличие обдува — мотоцикл ощущается другим совершенно.
А насчёт пульта — обидно. С другой стороны, если один фиг заказывать пульты то можно просто поискать что-то совместимое от руля той же толщины. Да от того же пана например.
Про «не едет» — это уж чистая вкусовщина. Мне на старой версии 56 л.с. хватало за глаза. Опять же — не стоит требовать он него динамики городской «пулялки») Это отличный турист для неспешного и доооолгого трипа. При этом ему крайне по барабану — один ты едешь в таком режиме или груженый… Мы в том году ЖЖ вдвоем на нем сдали без особых напрягов)) По весу в пробке — честно говоря удивлен! Вот новая Африка — это да, в пробке Мамонт (но Мамонт проворный ;-) ) После нее Девиль — вообще велосипед в междурядье…
Присоединюсь к совету про NC700-ый. Накрайняк — заниженное седло и будет Щастье!
Присоединюсь к совету про NC700-ый. Накрайняк — заниженное седло и будет Щастье!
Прочитал отзыв, и прям себя вспомнил 3 месяца назад))
Свой выбор остановил на BMW F800ST, про цене думаю они в одном диапазоне. После покупки жалеть не о чем, отличный байк с говномотором))) По сути тот-же турист, но не имеет тех минусов, которые описал автор, а именно:
1. Вместо кардана ремень (долгий срок службы, не требует обслуживания, мало весит)
2. Вес, байк весит 187 кг против 257 у Девиля
3. Мотор. 800 кубов против 680, и 87 л.с. против 65 л.с.....(вспоминаем ещё про вес)
4. АБС так-же присутствует + тормоза Брэмбо, тормоза эталонные
5. Подвеска спереди ёлинс, сзади шова, работает великолепно, но вилка не регулируется
6. Имеет заводской подогрев ручек
7. Имеет заводской демпфер руля
8. Расход в среднем 4 литра на 100 км
9. Имеет 3 седля по высоте, подобрать можно под любой рост
Так-же имеет 3 родных кофра, но съёмных. Бардачков не имеет.
Байк отлично рулится, отлично тормозит, очень удобный для меня (190/75), не болит жопа в дальняке, сносная динамика.
Идеальный мот, да?)) Как-бы не так(( Единственная ложка дёгтя — мотор. Двухцилиндровый и не очень удачно настроен, т.к. на малых оборотах все время норовит заглохнуть, дергается, пинается. Короче не эластичный, требует привычки. По мне лучше бы поставили рядную четверку того-же объёма и я был бы доволен на все 100%!!!
Ещё нюанс — родное стекло ни о чем, надо ставить V-Stream.
Советую автору рассмотреть данный агрегат, под ваши цели подойдет гораздо лучше, чем Деавиль мне кажется.
Свой выбор остановил на BMW F800ST, про цене думаю они в одном диапазоне. После покупки жалеть не о чем, отличный байк с говномотором))) По сути тот-же турист, но не имеет тех минусов, которые описал автор, а именно:
1. Вместо кардана ремень (долгий срок службы, не требует обслуживания, мало весит)
2. Вес, байк весит 187 кг против 257 у Девиля
3. Мотор. 800 кубов против 680, и 87 л.с. против 65 л.с.....(вспоминаем ещё про вес)
4. АБС так-же присутствует + тормоза Брэмбо, тормоза эталонные
5. Подвеска спереди ёлинс, сзади шова, работает великолепно, но вилка не регулируется
6. Имеет заводской подогрев ручек
7. Имеет заводской демпфер руля
8. Расход в среднем 4 литра на 100 км
9. Имеет 3 седля по высоте, подобрать можно под любой рост
Так-же имеет 3 родных кофра, но съёмных. Бардачков не имеет.
Байк отлично рулится, отлично тормозит, очень удобный для меня (190/75), не болит жопа в дальняке, сносная динамика.
Идеальный мот, да?)) Как-бы не так(( Единственная ложка дёгтя — мотор. Двухцилиндровый и не очень удачно настроен, т.к. на малых оборотах все время норовит заглохнуть, дергается, пинается. Короче не эластичный, требует привычки. По мне лучше бы поставили рядную четверку того-же объёма и я был бы доволен на все 100%!!!
Ещё нюанс — родное стекло ни о чем, надо ставить V-Stream.
Советую автору рассмотреть данный агрегат, под ваши цели подойдет гораздо лучше, чем Деавиль мне кажется.
Теперь имей ввиду. Мотор ROTAX, в принципе без особых проблем выезжает из 100ткм, по обслуге хз, масло и фильтры сменил самостоятельно без каких-либо проблем, колеса и тормоза обслуживаются так-же легко, с ремонтом (ттт) ни разу не сталкивался за время владения 3 последними мотами. Главное отличие — у баварцев всё на звёздочках))
Выезжает, да. И зачастую на этом и заканчивается:
bikepost.ru/blog/48906/Osobennosti-F-serii-ili-bmv-vse-taki-lomuchee-g.html
bikepost.ru/blog/48906/Osobennosti-F-serii-ili-bmv-vse-taki-lomuchee-g.html
По цене ст раза в 2 дороже девиля.
1. Ремень стоит как 2.5 набора цепей, служит хорошо если 1.5
2. Все таки больше 200, емним 215.
3. Да и 87 — на колесе при чем. Другой вопрос какой ценой…
4. Самое лучшее, что в нем есть.
5. Никакого елинса там нет. Вилка от шовы самая простая, даже без прогрессии в пружинах. Но работает все это хорошо и так.
6789 То не самое важное.
Если ротор хочет глохнуть в пробках, начинай с промывки клапана холостого хода ) Но это, увы, только начало. После 50ткм у ротакса хорошо вытягивается цепь (треск по утрам есть при заводке?), уходят фазы. По хорошему надо бы ее менять, эластичность движка не узнаешь потом ) Плюс натяжитель цепи, если мот раньше 10 года. Его клинит часто. Ну и требуется регулировка клапанов. Там эти полусферы только найти…
Много чего я могу про ротакс порассказать )
1. Ремень стоит как 2.5 набора цепей, служит хорошо если 1.5
2. Все таки больше 200, емним 215.
3. Да и 87 — на колесе при чем. Другой вопрос какой ценой…
4. Самое лучшее, что в нем есть.
5. Никакого елинса там нет. Вилка от шовы самая простая, даже без прогрессии в пружинах. Но работает все это хорошо и так.
6789 То не самое важное.
Если ротор хочет глохнуть в пробках, начинай с промывки клапана холостого хода ) Но это, увы, только начало. После 50ткм у ротакса хорошо вытягивается цепь (треск по утрам есть при заводке?), уходят фазы. По хорошему надо бы ее менять, эластичность движка не узнаешь потом ) Плюс натяжитель цепи, если мот раньше 10 года. Его клинит часто. Ну и требуется регулировка клапанов. Там эти полусферы только найти…
Много чего я могу про ротакс порассказать )
Приобрел NT с Японии 2007 год пробег 9700. После полного тех обслуживания: масла, антифриз, тормозуха, колодки и тд. начал кататься. Ну и впечатления:
— рост 180 вес 88 — габариты и вес присутствуют, но не более. Управляется на 4+
— двигатель: вибрации (не обращай внимание, сила привычки, вообще не критично), передачи с 1 до 4 все прекрасно, уверенно тянет с 3 тысяч, но… 5я передача крайне короткая, свыше 120-130 ехать ему с постоянной скоростью тяжело на мой взгляд. Определил для себя крейсер в 130 км/ч.
— разгон: 6 секунд до 100, а куда быстрее то? ну было у меня на прошлом 3,7-4 чо толку то, на том разгонишься до 120 и сдувает или на бак падай, соответственно;
— ВЕТРОЗАЩИТА: вот тут 4++, искал замену именно из-за нее.
— вместительность: наконец-то можно переодеться у мота и спокойно пойти хоть куда без экипа и шлема, мне места хватает за глаза.
— дальняк: пока далеко не ездил 100 в одну 100 в другую, из легких недостатков не хватает проставки руля, небольшой наклон напрягает (субъективно).
— НУ И внешность, а вот тут бомба особенно в красном цвете и приборка как на японской классике — тащусь короче.
В целом достаточно легкий, маневренный, карданный классный мот, аналог по мне только РТ 1200 БМВ, но там ценник, обслуживание и все что связано с фрицами (для меня тойота тачка, хонда мотик).
В новостях от хонды осенью 2019 представят NT1000V вот если выпустят на него и поменяю, а этот подарю своим людям, продавать не буду.
— рост 180 вес 88 — габариты и вес присутствуют, но не более. Управляется на 4+
— двигатель: вибрации (не обращай внимание, сила привычки, вообще не критично), передачи с 1 до 4 все прекрасно, уверенно тянет с 3 тысяч, но… 5я передача крайне короткая, свыше 120-130 ехать ему с постоянной скоростью тяжело на мой взгляд. Определил для себя крейсер в 130 км/ч.
— разгон: 6 секунд до 100, а куда быстрее то? ну было у меня на прошлом 3,7-4 чо толку то, на том разгонишься до 120 и сдувает или на бак падай, соответственно;
— ВЕТРОЗАЩИТА: вот тут 4++, искал замену именно из-за нее.
— вместительность: наконец-то можно переодеться у мота и спокойно пойти хоть куда без экипа и шлема, мне места хватает за глаза.
— дальняк: пока далеко не ездил 100 в одну 100 в другую, из легких недостатков не хватает проставки руля, небольшой наклон напрягает (субъективно).
— НУ И внешность, а вот тут бомба особенно в красном цвете и приборка как на японской классике — тащусь короче.
В целом достаточно легкий, маневренный, карданный классный мот, аналог по мне только РТ 1200 БМВ, но там ценник, обслуживание и все что связано с фрицами (для меня тойота тачка, хонда мотик).
В новостях от хонды осенью 2019 представят NT1000V вот если выпустят на него и поменяю, а этот подарю своим людям, продавать не буду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть