BMW F800S 2007 → Особенности F серии или бмв все таки ломучее г...
Что ж, мотик продан, теперь можно и объективно оценить.
После продажи RF400 встал вопрос, что купить супруге? Стаж на мотике 3 года, ездить чуток умеет, падать вроде перестала. У любимой сузы подходящих под требования (легкий, лошадей 70-80, не нэйкид, хорошие тормоза и абс) моделей не оказалось. Джиксер — через чур, да и не нужен под задачи, бандиты тяжелы, гисер — просто уг. У хонды сибера повыбирали, одна 600 даже глянулась. Но как-то… Маленькая пластиковая хрень, да и старые все. У ямахи фазер показался Светке высоким.
И тут значит появляется бнв… Лакшери сегмент, магия пропеллера, все дела. Ну, конечно, во-первых это просто красиво :)
Во-вторых, состояние и пробег очень глянулись. Ну и в-третьих, скажем честно, ехать и тормозить этот мотик умеет. Отличная придумка конструкторов — собрать все тяжелое под задницей водителя, вокруг одного центра масс. С этой целью и бензобак под сидушкой и расположение движка и прочее. В результате — прекрасная курсовая устойчивость, нейтральная поворачиваемость и ощущение прямо таки воздушности в реакциях при поворотах. Сносы, скольжения не пугают абсолютно, кажется, можно соскочить и на руках его унести. Причем достигнуто это не за счет «нервности» на прямой, база у мотика вполне себе взрослая, прямолинейно он едет очень уверенно. Да что там, даже стоять не снимая ног с подножек на светофорах по 5-8 секунд — не вызывает никаких проблем. Не говоря уж про междурядье. Ширина по зеркалам — всего 78см, катиться медленнее пешехода — ноль проблем, т.е. пробкопроницаемость — отличная. Но при этом же удобная эргономика посадки, прямая спина и емкие подвески позволяют и дальнобоить на нем вполне комфортно. А уж тормоза… Брэмбы и арматура в стоке, абс настроена правильно. Причем все это работает с отличной обратной связью и при хорошей резине — крайне эффективно. Ну и мощности «вполне достаточно». 85лс и 90нм на колесе — это почти показатель спокойных литров-дорожников. Но при этом эфка весит чуть за 200, а не 230-250, как даже многие 600. Так что дергает до сотки — очень достойно. До 150 — тоже. Потом, правда, уже тухнет.
Пластик хороший, крепкий :) Фурнитура вся, крепеж — сделаны хорошо и дорого. Пульты там, рычаги, кнопочки — на этом не экономили и выглядит хорошо и удобно. Дуги родные от хепко и недорогие и защищают отлично и не мешают.
Короче все, что касается шасси и кузова — сделано очень, очень здорово. Я на многих дорожниках поездил, этот для города — один из лучших, кмк.
Это то, что хорошо. Однако есть в этом моте одно большее «но». Это двигатель. Кто, какой вредитель придумал поставить этот кусок г… на от ротакса на такое прекрасное шасси — не понимаю. Ну ладно, в желании сделать мот легким и узким выбрали рядную двойку. Но на кой черт при этом применили схему, что шатуны соосны? Развели бы их на 180 градусов, как на какой каве ф6, вот и нет половины вибраций. А то поставили этот компенсационный шатун — источник гемора к 100ткм, а толку от него — чуть. Двигатель крайне сильно вибронагружен, причем до того, что возникает резонанс на грипсах в самом мясном дипазоне — 4-5тоб. Руки сушит в дальняке — запросто. Но вибрации — даже не полбеды.
Пульсации в работе достаточно быстро (примерно к 40-50ткм) неравномерно растягивают цепь грм. Т.е. банально цепь начинает греметь. Причем многие этого не слышат, потому как мотор очень шумный. В целом, беды особой нет, фазы уходят не так сильно и благодаря успокоителям, перескочить через зуб цепь не может. Но осадочек, как говорится.
Другая проблема в механизме грм — натяжитель. Он гидравлический и без трещетки внутри. Т.е. от сжатия его ничего не предохраняет. Пока новый — ничего, а поизносится и поршень начинает уходить внутрь под давлением цепи на стоянке. Поэтому до 2008 г часто случался при заводке характерный треск цепи, пока не наполнится маслом и не заработает натяжитель. После 2008 конструкцию поменяли. Но не кардинально, а косметически — пружину пожестче, шток подлиннее. Но хватает.
Самое печальное — большая степень сжатия (12) у мотора и обедненная смесь. Двигатель работает жестко. Помягче на 98, на 95 — как повезет. Очень, очень не любит плохой бензин. Датчика детонации нет. Поэтому любая заправка может стать последней. Ладно еще R/S/ST, все таки шоссейники, заправки нынче по трассам более-менее. Но есть же и 800GS. На бмвклабе есть несколько случаев почти мгновенного прогара поршней/клапанов после заправки плохим бензином. Такова расплата за экологию и малый расход топлива. Для смягчения режима работы народ ставит бастерплаги — обманку на датчик температуры забортного воздуха. Ну т.е. как бы мозги считают, что за бортом не +25, а +5 скажем и льют лутца побольше. На переходных режимах весьма ощутимо. Но тоже, колхоз ведь, а не решение проблемы. При этом, при недавней модернизации (2013) серии F, бмв поменяли настройки двигателя. Еще больше подняли степень сжатия и увеличили мощность на верхах (где она нафиг не нужна из-за вибраций). Датчика детонации так и не появилось…
Генератор. Я крайне удивился, когда он сгорел. Ну как так, 5 лет мотику то всего, никаких дополнительных потребителей. Однако даже статистика на забугорных сайтах говорит, что у 45% мотоциклов старше 5 лет проблемы с генераторами. То ли сечение проволоки, то ли режим работы, однако факт, перегрев, лак плавится, межвитковое и привет. Причем советуют ставить не родной (опять сгорит через 5 лет), а реплику от итальянцев. Он менее мощный, на 50вт, но надежный.
Регулировка клапанов — тоже песня. В целом сложного ничего, но найти регулировочные полусферы — непросто даже у дилеров. Типа у нас только наборы, приезжайте к нам, сделаем. Ага, 8тыр за то чтобы 20 болтов отвинтить/привинтить.
Что еще-то… Электрика. Тут двояко. С одной стороны — достаточно надежна. Отсутствие лишних контактов не дает разгуляться глюкам и повышает влагоустойчивость. Но попробуйте поворотник снять! Или вот, отсутствие предохранителей, вроде и неплохо, что мозги следят за кз и цепь отключают если что. Но… Подключить к родному прикуривателю компрессор — не получится. Всякое изменение, типа диодных поворотников или стопаря — требует внесения изменения в программное обеспечение. Ибо кан бас, т.е. шина данных. Ну и вообще. Есть сервис паки для ПО. Однако применять их дилеры для «старых» мотов (от 4 лет!) советуют осторожно. «А то новые глюки появятся». Скинуть код ошибки — только сканер, впрочем уже можно найти и самоделку под обд-2.
У S/ST до 08 г были проблемы с задним подшипником в мономаятнике. Там подшипник как от грузовика, огромный, да еще их два, а вот поди ж ты — заводской брак.
Резюме где-то такое. Если покупать F800 (любого типа) новым и ездить на нем года 3-4, то это будет приятно и необременительно (за исключением начальной цены). Но б/у, если нет знакомого бнв механика, лучше не надо.
После продажи RF400 встал вопрос, что купить супруге? Стаж на мотике 3 года, ездить чуток умеет, падать вроде перестала. У любимой сузы подходящих под требования (легкий, лошадей 70-80, не нэйкид, хорошие тормоза и абс) моделей не оказалось. Джиксер — через чур, да и не нужен под задачи, бандиты тяжелы, гисер — просто уг. У хонды сибера повыбирали, одна 600 даже глянулась. Но как-то… Маленькая пластиковая хрень, да и старые все. У ямахи фазер показался Светке высоким.
И тут значит появляется бнв… Лакшери сегмент, магия пропеллера, все дела. Ну, конечно, во-первых это просто красиво :)
Во-вторых, состояние и пробег очень глянулись. Ну и в-третьих, скажем честно, ехать и тормозить этот мотик умеет. Отличная придумка конструкторов — собрать все тяжелое под задницей водителя, вокруг одного центра масс. С этой целью и бензобак под сидушкой и расположение движка и прочее. В результате — прекрасная курсовая устойчивость, нейтральная поворачиваемость и ощущение прямо таки воздушности в реакциях при поворотах. Сносы, скольжения не пугают абсолютно, кажется, можно соскочить и на руках его унести. Причем достигнуто это не за счет «нервности» на прямой, база у мотика вполне себе взрослая, прямолинейно он едет очень уверенно. Да что там, даже стоять не снимая ног с подножек на светофорах по 5-8 секунд — не вызывает никаких проблем. Не говоря уж про междурядье. Ширина по зеркалам — всего 78см, катиться медленнее пешехода — ноль проблем, т.е. пробкопроницаемость — отличная. Но при этом же удобная эргономика посадки, прямая спина и емкие подвески позволяют и дальнобоить на нем вполне комфортно. А уж тормоза… Брэмбы и арматура в стоке, абс настроена правильно. Причем все это работает с отличной обратной связью и при хорошей резине — крайне эффективно. Ну и мощности «вполне достаточно». 85лс и 90нм на колесе — это почти показатель спокойных литров-дорожников. Но при этом эфка весит чуть за 200, а не 230-250, как даже многие 600. Так что дергает до сотки — очень достойно. До 150 — тоже. Потом, правда, уже тухнет.
Пластик хороший, крепкий :) Фурнитура вся, крепеж — сделаны хорошо и дорого. Пульты там, рычаги, кнопочки — на этом не экономили и выглядит хорошо и удобно. Дуги родные от хепко и недорогие и защищают отлично и не мешают.
Короче все, что касается шасси и кузова — сделано очень, очень здорово. Я на многих дорожниках поездил, этот для города — один из лучших, кмк.
Это то, что хорошо. Однако есть в этом моте одно большее «но». Это двигатель. Кто, какой вредитель придумал поставить этот кусок г… на от ротакса на такое прекрасное шасси — не понимаю. Ну ладно, в желании сделать мот легким и узким выбрали рядную двойку. Но на кой черт при этом применили схему, что шатуны соосны? Развели бы их на 180 градусов, как на какой каве ф6, вот и нет половины вибраций. А то поставили этот компенсационный шатун — источник гемора к 100ткм, а толку от него — чуть. Двигатель крайне сильно вибронагружен, причем до того, что возникает резонанс на грипсах в самом мясном дипазоне — 4-5тоб. Руки сушит в дальняке — запросто. Но вибрации — даже не полбеды.
Пульсации в работе достаточно быстро (примерно к 40-50ткм) неравномерно растягивают цепь грм. Т.е. банально цепь начинает греметь. Причем многие этого не слышат, потому как мотор очень шумный. В целом, беды особой нет, фазы уходят не так сильно и благодаря успокоителям, перескочить через зуб цепь не может. Но осадочек, как говорится.
Другая проблема в механизме грм — натяжитель. Он гидравлический и без трещетки внутри. Т.е. от сжатия его ничего не предохраняет. Пока новый — ничего, а поизносится и поршень начинает уходить внутрь под давлением цепи на стоянке. Поэтому до 2008 г часто случался при заводке характерный треск цепи, пока не наполнится маслом и не заработает натяжитель. После 2008 конструкцию поменяли. Но не кардинально, а косметически — пружину пожестче, шток подлиннее. Но хватает.
Самое печальное — большая степень сжатия (12) у мотора и обедненная смесь. Двигатель работает жестко. Помягче на 98, на 95 — как повезет. Очень, очень не любит плохой бензин. Датчика детонации нет. Поэтому любая заправка может стать последней. Ладно еще R/S/ST, все таки шоссейники, заправки нынче по трассам более-менее. Но есть же и 800GS. На бмвклабе есть несколько случаев почти мгновенного прогара поршней/клапанов после заправки плохим бензином. Такова расплата за экологию и малый расход топлива. Для смягчения режима работы народ ставит бастерплаги — обманку на датчик температуры забортного воздуха. Ну т.е. как бы мозги считают, что за бортом не +25, а +5 скажем и льют лутца побольше. На переходных режимах весьма ощутимо. Но тоже, колхоз ведь, а не решение проблемы. При этом, при недавней модернизации (2013) серии F, бмв поменяли настройки двигателя. Еще больше подняли степень сжатия и увеличили мощность на верхах (где она нафиг не нужна из-за вибраций). Датчика детонации так и не появилось…
Генератор. Я крайне удивился, когда он сгорел. Ну как так, 5 лет мотику то всего, никаких дополнительных потребителей. Однако даже статистика на забугорных сайтах говорит, что у 45% мотоциклов старше 5 лет проблемы с генераторами. То ли сечение проволоки, то ли режим работы, однако факт, перегрев, лак плавится, межвитковое и привет. Причем советуют ставить не родной (опять сгорит через 5 лет), а реплику от итальянцев. Он менее мощный, на 50вт, но надежный.
Регулировка клапанов — тоже песня. В целом сложного ничего, но найти регулировочные полусферы — непросто даже у дилеров. Типа у нас только наборы, приезжайте к нам, сделаем. Ага, 8тыр за то чтобы 20 болтов отвинтить/привинтить.
Что еще-то… Электрика. Тут двояко. С одной стороны — достаточно надежна. Отсутствие лишних контактов не дает разгуляться глюкам и повышает влагоустойчивость. Но попробуйте поворотник снять! Или вот, отсутствие предохранителей, вроде и неплохо, что мозги следят за кз и цепь отключают если что. Но… Подключить к родному прикуривателю компрессор — не получится. Всякое изменение, типа диодных поворотников или стопаря — требует внесения изменения в программное обеспечение. Ибо кан бас, т.е. шина данных. Ну и вообще. Есть сервис паки для ПО. Однако применять их дилеры для «старых» мотов (от 4 лет!) советуют осторожно. «А то новые глюки появятся». Скинуть код ошибки — только сканер, впрочем уже можно найти и самоделку под обд-2.
У S/ST до 08 г были проблемы с задним подшипником в мономаятнике. Там подшипник как от грузовика, огромный, да еще их два, а вот поди ж ты — заводской брак.
Резюме где-то такое. Если покупать F800 (любого типа) новым и ездить на нем года 3-4, то это будет приятно и необременительно (за исключением начальной цены). Но б/у, если нет знакомого бнв механика, лучше не надо.
- JohnAl
- Евгений
- 15 августа 2014 в 14:17
- 6
- +54
Всмысле 800 как максимум или как минимум? И если максимум, то почему?
Ориентироваться именно на объем двигателя imho как-то чуть странно (отбросим объемы меньше 500, как ни о чем, если речь о дорожниках/туристах).
ps. если бы пришлось почему-то брать «800»ку, смотрел бы на трехцилиндровый Триумф. очень смешно работает, вибраций нет в принципе. едешь и ощущение — электрокофемолка везет!
Ориентироваться именно на объем двигателя imho как-то чуть странно (отбросим объемы меньше 500, как ни о чем, если речь о дорожниках/туристах).
ps. если бы пришлось почему-то брать «800»ку, смотрел бы на трехцилиндровый Триумф. очень смешно работает, вибраций нет в принципе. едешь и ощущение — электрокофемолка везет!
Опыту? R1200R купил первым, именно из-за того, что оппозит (ноги бережет и мне реально ноги спас), АБС (imho обязательно и спорить не буду) — всегда отлично тормозит, ни разу не пришлось «ловко класть на бок», антибукс — от падений на скользком (пригождалось от глупых падений на рельсах/резине на трамвайных переездах, работа антибукса сразу ощущается), подвески отличные + регулировка с пультов (одному нафиг не нужно, а один-пассажир-кофры-один — работает так как нужно, разница серьезно ощущается и не нужно никуда лезть крутить руками).
У R1200R был как раз один из серьезных недостатков для меня — низкий :) я уже и высокое сидение поставил, а все равно ноги страдали. На GS лучше и там положение сидушки можно менять гибче. Мой рост 182см.
У R1200R был как раз один из серьезных недостатков для меня — низкий :) я уже и высокое сидение поставил, а все равно ноги страдали. На GS лучше и там положение сидушки можно менять гибче. Мой рост 182см.
эм. а есть достойные мотоциклы с ценой до 350-500т.р? вот чтобы прям купить и не думать «а хотелось то...» у меня сейчас проблема денег (хватает аж на ybr125) и мотоцикл в ремонте, который я возможно увижу следующей весной. так что мне заняться нечем, я с удовольствием почитаю о хороших, красивых, комфортных, с ABS, недорогих мотоциклах :)
Причем тут «бренды»? Интересно что я покупаю за свои деньги (нужные фишки/качество). Мотоцикл это уже давно не просто два колеса и «он едет прямо, я счастлив».
Бандин мне как-то не очень понравился по первому-же встреченному обзору. 7.5 литра на 100км? Да идет он на. Цепь нафиг.
Выфер1200 — ок и это был один из мотоциклов, о которых я думал перед покупкой гуся — кардан, красивый. Чуток тяжеловат (относительно гуся) и полностью асфальтовый. А стоит так-же в общем-то. Итого «нафиг». Но кому-то вариант неплохой.
Бандин мне как-то не очень понравился по первому-же встреченному обзору. 7.5 литра на 100км? Да идет он на. Цепь нафиг.
Выфер1200 — ок и это был один из мотоциклов, о которых я думал перед покупкой гуся — кардан, красивый. Чуток тяжеловат (относительно гуся) и полностью асфальтовый. А стоит так-же в общем-то. Итого «нафиг». Но кому-то вариант неплохой.
Пфф… Сисадмины сели на мотики… Кому интересен расход любимой игрушки…
Мотоцикл — это не набор фишек или опций. У каждого мотика свой характер, он определен конструктивно. А шняги типа кардан/цепь/абс — это все наносное, не главное. Если мот едет плохо, или движок — гавно, то никакие трэкшены ему не помогут.
Обзорам можно верить, да. Только 7,5 у меня и в городе не получалось, бандос крутить то почти не надо, тяга как у трактора. На трассе 11 литров хватало на 200км. Это когда супруга рядом просилась на заправку, рф400 за те же 200 сжигал 14.
Мотоцикл — это не набор фишек или опций. У каждого мотика свой характер, он определен конструктивно. А шняги типа кардан/цепь/абс — это все наносное, не главное. Если мот едет плохо, или движок — гавно, то никакие трэкшены ему не помогут.
Обзорам можно верить, да. Только 7,5 у меня и в городе не получалось, бандос крутить то почти не надо, тяга как у трактора. На трассе 11 литров хватало на 200км. Это когда супруга рядом просилась на заправку, рф400 за те же 200 сжигал 14.
В Италии пару раз был на мотоцикле (на своем). До Норвегии надеюсь добраться в следующем году, в этом денег было мало.
На самолете разумеется дешевле, кто-бы спорил (в том числе и потому что «время деньги» — отели, еда, бензин и т.д). И машина в аренду значительно дешевле мотоцикла. Но мы тут вроде исключительно о мото беседуем.
На самолете разумеется дешевле, кто-бы спорил (в том числе и потому что «время деньги» — отели, еда, бензин и т.д). И машина в аренду значительно дешевле мотоцикла. Но мы тут вроде исключительно о мото беседуем.
Не самый, но это одна из составляющих. Как кардан vs цепь (где основное — это геморрой с постоянным уходом за ней, необходимость менять, подтягивать, масло, ставить автосмазчик), внешний вид, скорость комфортная/максимальная (ветрозащита и мотор), возможность повесить нормальные кофры с загрузкой сверху, возможность более-менее безопасно ронять мотоцикл (без необходимости ремонта сразу после (у выфера его красивый пластиковый вероятно очень сильно пострадает), цена и много чего.
ps. Лично для меня R1200GS LC/Adv 2014 абсолютно безальтернативный мотоцикл по всей совокупности качеств. Старый воздушник — просто очень не плох.
ps. Лично для меня R1200GS LC/Adv 2014 абсолютно безальтернативный мотоцикл по всей совокупности качеств. Старый воздушник — просто очень не плох.
здесь был ататат
Есть со скорость. пешеходи проблемно, ибо чё я ни делал до 3 тыс оборотом мотоцикл едет как овощ. На низких дергается и норовит заглохнуть.
В мотторраде на ильменском мне двигло собрали очень и очень плохо. Взяли много денег, любят там разводить как я понял. Не мой первый случай. Уроды чесслово.
В итоге мне проще было продать этот ставшим бесполезным мот. Только двигло под замену.
После 6 тыс его крутить нереально. После 5 тыс тяжело. до 3-х тыс не едет. Вот и остаётся рабочие 2 тыс.
Чё только я с ним не делал, чем только ни заправлял… Мотор реально гавно. Остальное без нареканий.
В мотторраде на ильменском мне двигло собрали очень и очень плохо. Взяли много денег, любят там разводить как я понял. Не мой первый случай. Уроды чесслово.
В итоге мне проще было продать этот ставшим бесполезным мот. Только двигло под замену.
После 6 тыс его крутить нереально. После 5 тыс тяжело. до 3-х тыс не едет. Вот и остаётся рабочие 2 тыс.
Чё только я с ним не делал, чем только ни заправлял… Мотор реально гавно. Остальное без нареканий.
- slimshedykof
- 15 августа 2014 в 15:26
- ↑
- ↓
Взяли много денег, любят там разводить как я понял.Я то думал я однин такой =)
Чесно не понимаю я их, считай один сервис на всю Москве и все равно кидают.
Ага. Двигатели эти не ремонтируются вообще по идеологии баварцев.
У меня отказал масляный насос на 22 тыс. У товарища клин на 40 тыс. У покупателя двигла этого товарища — отказ масляного насоса на 30тыс. Я могу колодки и масло поменять, а двигатель мне во дворе разбирать чтоль?
Самые ответственные работы, которые выполнить сам не сможешь, запарывают ребята из Мотторрада.
Да и потом зачем мне это нужно? Я покупаю вещь чтобы пользоваться ею, а не чтобы ремонтировать. Для ремонта сервисы и есть. Правда вот часто хреновые.
У меня отказал масляный насос на 22 тыс. У товарища клин на 40 тыс. У покупателя двигла этого товарища — отказ масляного насоса на 30тыс. Я могу колодки и масло поменять, а двигатель мне во дворе разбирать чтоль?
Самые ответственные работы, которые выполнить сам не сможешь, запарывают ребята из Мотторрада.
Да и потом зачем мне это нужно? Я покупаю вещь чтобы пользоваться ею, а не чтобы ремонтировать. Для ремонта сервисы и есть. Правда вот часто хреновые.
- borisovich
- 15 августа 2014 в 22:58
- ↑
- ↓
Огорчу. Это продлится не больше двух лет + есть много поводов отказать в гарантии, которые прописаны в сервисной книжке. И если идёт установка сверху гарантии заворачивать, то доказать свою невиновность будет непросто.
у бмв видимо выбора нет, либо свой разрабатывать с нуля либо лицензировать чей то, у них кроме оппозита больше кубатурного и рядной спортивной 4ки и нет нечего своего, остальные двигатели лицензируются — что на скутер ихний, что на малые гуси и дорожники. тупо нет своих нароботок, чтобы родить средне кубатурный двигатель.
Двигатели БМВ
* 2001—2003 — 1.8/2.0 л N42 (выиграл международную премию Двигатель года)
* 2001—2003 — 1.8/2.0 л N42 (выиграл международную премию Двигатель года)
* 2002 — 3.2 л S54 (шесть наград Двигатель года)
* 1998 — 3.9 л M67 Дизель (две награды Двигатель года)
* 2001 — 3.6-4.8 л N62 (три награды Двигатель года)
* 1993 — 5.4 л M73 (одна награда Двигатель года)
А для целой линейки мотоциклов не могут сами нормальное двигло сделать.
автомобильное подразделение нет смысл приводить, там другой подход к компоновке, размеру и весу. посмотри на линейку мотоциклов БМВ — там всего 4 вида двигателей разной кубатуры/формировки, из них 2 двигателя лицензируются. в основном у бмв это опозит свой да рядная четверка. посмотри на линейку мотоциклов сузуки, если внимательно присмотреться, можно увидеть что один двигатель с разными настройками ставиться и на чепер и на турист и на дорожник, прошли те времена когда новая модель — новый двигатель. даже у той же ямахи был двигатель который изначально ставили и разработали на r6, этот двигатель ставили после дефорсирования на fz6, сейчас после еще одной дефорсировки ставят на xj6
Ну хорошо, вылезли проблемы с генератором, вибрация после 6 тыс, овощь до 3 тыс, типа любит хороший бензин, шум цепи, у дилера нет полусфер для регулировки клапанов и вообще дилеры п… расы.
решения- генератор итальянский ( с Пегаса ?) вибрация ( ручки силиконовые на лето проблему решают, зимой в толстых перчатках тоже не так чувствуется)
Бензин-блин, на дворе 21 век! давайте теперь боятся инжектора до кучи, да в любой мот могут налить мочу, что убьет свечи и форсунки.
Шум цепи — ну шумит, да, критично? нет.
Полусферы можно заказать зимой и неспеша отрегулировать не в сезон.
Предложите альтернативу!
решения- генератор итальянский ( с Пегаса ?) вибрация ( ручки силиконовые на лето проблему решают, зимой в толстых перчатках тоже не так чувствуется)
Бензин-блин, на дворе 21 век! давайте теперь боятся инжектора до кучи, да в любой мот могут налить мочу, что убьет свечи и форсунки.
Шум цепи — ну шумит, да, критично? нет.
Полусферы можно заказать зимой и неспеша отрегулировать не в сезон.
Предложите альтернативу!
Пля, альтернатива — любая 600 джапов.
Дело не в генераторе или полусферах. Дело в том, что едешь на этом моторе и ждешь, когда он ипанет. А он ипанет так или иначе — 100%.
Это я еще про проблемы с ХХ (которые у 20% юзеров бмвклаба) и поломку допшатуна (которая после 100ткм — у половины моторов) не говорю…
Дело не в генераторе или полусферах. Дело в том, что едешь на этом моторе и ждешь, когда он ипанет. А он ипанет так или иначе — 100%.
Это я еще про проблемы с ХХ (которые у 20% юзеров бмвклаба) и поломку допшатуна (которая после 100ткм — у половины моторов) не говорю…
Ехать на мотоцикле чей мотор может ёкнуться сразу же при заправке некачественым бензином — как минимум стремно. Может это не так актуально для дорожных вариантов, но на проблемы с двигателем из-за топлива на том же F800GS ругались даже на advrider, хотя там большая часть людей из стран где плохое топливо еще поискать надо. Вопрос — нафиг оно такое надо, особенно на туристических мотоциклах?
Не скажу откуда именно были люди писавшие о проблмах с моторами из-за топлива (но откуда-то с запада: Европа/Штаты/Британия). Собственно эти страны/регионы и имел ввиду.
Но вот насчет топлива в Европе не могу согласиться. По крайней мере в июле ездил в Португалию своим ходом — у мотоцикла расход несколько упал по сравнению с расходом на нашем топливе. Заправлялся на всех подряд заправках, в том числе и на самых захолустных — мопедка даже не чихнул ни разу.
Но вот насчет топлива в Европе не могу согласиться. По крайней мере в июле ездил в Португалию своим ходом — у мотоцикла расход несколько упал по сравнению с расходом на нашем топливе. Заправлялся на всех подряд заправках, в том числе и на самых захолустных — мопедка даже не чихнул ни разу.
- ministrell
- 15 августа 2014 в 15:48
- ↑
- ↓
на пегасах первого поколения стоит именно ротакс о 650 кубах, на пегасо-трейл стоит минарелли, такой же как ямаха ставит на 660 тенеру. Моторы Ротакс этого поколения щупал-катал дважды, оба раза отказался от покупки. Ооочень специфический мотор и после рисомолок воспринимается как шумный гремящий анахронизм.
- borisovich
- 15 августа 2014 в 23:04
- ↑
- ↓
Ходит слух, что именно поэтому цилиндров два. Типа, если один накроется, то на втором можно будет дотянуть…
А вообще, думаю, у воздушной техники межсервисные интервалы другие немного, да и режимы работы. Самолёты, вроде, нечасто стоят в пробках, да? =)
А вообще, думаю, у воздушной техники межсервисные интервалы другие немного, да и режимы работы. Самолёты, вроде, нечасто стоят в пробках, да? =)
увы… с 2000-х годов БМВ делает одноразовые вещи.
Да, все еще случается, что кому-то везет и ездит человек долго и ломается не часто. Однако, расчет действительно сделан на срок не более 5 лет.
Все вышеприведенные двигатели года имеют офигеные ТТХ и приятность в использовании. Но только не надежность.
Да, все еще случается, что кому-то везет и ездит человек долго и ломается не часто. Однако, расчет действительно сделан на срок не более 5 лет.
Все вышеприведенные двигатели года имеют офигеные ТТХ и приятность в использовании. Но только не надежность.
Фигня в том, что нет у джапов 600 как гусь.
Есть другие, в чем то лучше, в чем то хуже, а вот таких нету.
Альтернативы так никто и не предложил ведь.
Сравнение в журналах — это торт против персика и против мороженного — какой десерт лучше.
Тенера? или супер Тенера? Она совсем другая…
Версус или Трансальп? Опять таки другие.
Надежность… Вы таки собираетесь жить вечно? или тут много таких, у кого моты по 10 лет?
Через 5 лет, я уверен, БМВ выпустит новую модель, с лучшими характеристиками и кто может тот ее купит, а старую продаст.
Кто то фапает на Хонду, кто то на Ямаху или Каву, при этом пересаживается на другую марку при смене мота:)
Есть другие, в чем то лучше, в чем то хуже, а вот таких нету.
Альтернативы так никто и не предложил ведь.
Сравнение в журналах — это торт против персика и против мороженного — какой десерт лучше.
Тенера? или супер Тенера? Она совсем другая…
Версус или Трансальп? Опять таки другие.
Надежность… Вы таки собираетесь жить вечно? или тут много таких, у кого моты по 10 лет?
Через 5 лет, я уверен, БМВ выпустит новую модель, с лучшими характеристиками и кто может тот ее купит, а старую продаст.
Кто то фапает на Хонду, кто то на Ямаху или Каву, при этом пересаживается на другую марку при смене мота:)
здесь был ататат
БМВ марка специфическая, в ней нету компромиссов, она либо нравиться либо нет, но понять можно только поэксплуатировав оное ( не мое, но полностью согласен)
Давайте жить чужой жизнью, чужим опытом, чужими увлечениями — так и проживем свою жизнь по подсказкам других. Может этот мот идеально подходит тебе, но " кто то написал, что мот гавно" и ты отказался. БМВ ликвидная марка, возьми — попробуй!
Давайте жить чужой жизнью, чужим опытом, чужими увлечениями — так и проживем свою жизнь по подсказкам других. Может этот мот идеально подходит тебе, но " кто то написал, что мот гавно" и ты отказался. БМВ ликвидная марка, возьми — попробуй!
- TermoSINteZ
- 15 августа 2014 в 17:45
- ↑
- ↓
Отличный коммент. Имхо, нравится — бери. У нас в 21 веке — ломается все, даже ракеты стоимостью миллиарды долларов.
Но вот лично я не жалею что купил бэху. Да че жалеть, после древнего ЗЗР400 — просто сказка. В прочем мне и зизер доставлял, но ведь все познается в сравнении.
Но вот лично я не жалею что купил бэху. Да че жалеть, после древнего ЗЗР400 — просто сказка. В прочем мне и зизер доставлял, но ведь все познается в сравнении.
здесь был ататат
здесь был ататат
То раз в год 5000 в Викимото со всеми жидкостями и фильтрами. Если заняться не чем — можно и самому заморочиться, съэкономить так сказать. ЗЧ любую за умеренные деньги на ззапе можно получить в среднем за? неделеи. Колеса в зависимости от производителя, шиномонтаж 800.
Налог чуть больше 4000 в год.
Страховка 2000 в год.
Средний расход за сезон 5 л на сотню.
Ну и где тут дороговизна?
Налог чуть больше 4000 в год.
Страховка 2000 в год.
Средний расход за сезон 5 л на сотню.
Ну и где тут дороговизна?
Да да :) на ремешке по грунтовке, где камушки могут чисто случайно попасть между ремешком и шестренкой…
На ремне беха ( например CS) это очень интересный мот, но на нем страшно выезжать в говны именно из за ремня.
На каком нибудь Вулкане не возникнет мысли сунутся туда, а тут подвеска располагает к вне дорожным покатушкам:)
На ремне беха ( например CS) это очень интересный мот, но на нем страшно выезжать в говны именно из за ремня.
На каком нибудь Вулкане не возникнет мысли сунутся туда, а тут подвеска располагает к вне дорожным покатушкам:)
- TermoSINteZ
- 15 августа 2014 в 17:40
- ↑
- ↓
Ну высокое стекло и удлинитель крыла — не проблема докупить, я лично удлинитель вместе с задним крылом (хагер) от вундерлиха заказал. У мя правда гс ) но не суть
На счет дорогой или нет — каждый сам для себя решает, самому ли обслуживать или у диллеров.
На счет дорогой или нет — каждый сам для себя решает, самому ли обслуживать или у диллеров.
здесь был ататат
- TermoSINteZ
- 15 августа 2014 в 18:03
- ↑
- ↓
Считаем за этот сезон.
750р смазка цепи
1600 р масло поменял в двиге
400 р (примерно) масло фильтр
Все. за сим из расходников все остальное в хорошем состоянии и не нужно еще 8000 с фигом платить диллеру
Про тюнинг — кроме удлинителя крыла, хагера и расширителя зеркал — ниче больше не докупал (все это где то тыщ 6-7 стоило). В прочем можно было и не покупать, и так все хорошо работает и ездится.
Откуда у вас такие цифры?
Вот я и говорю — каждый сам решает, куда вбухать свои деньги.
750р смазка цепи
1600 р масло поменял в двиге
400 р (примерно) масло фильтр
Все. за сим из расходников все остальное в хорошем состоянии и не нужно еще 8000 с фигом платить диллеру
Про тюнинг — кроме удлинителя крыла, хагера и расширителя зеркал — ниче больше не докупал (все это где то тыщ 6-7 стоило). В прочем можно было и не покупать, и так все хорошо работает и ездится.
Откуда у вас такие цифры?
Вот я и говорю — каждый сам решает, куда вбухать свои деньги.
все очень просто. автор живет в гондурасе, где нет возможности нормально обслуживать уровневую технику. а что вы хотели… современный мот. актуальный разработки в том числе в угоду экологии, и что б дауны в гаражах не пхали свои руки куда не нужно… потому мот хорош! но для развитого общества…
п.с. псевдопатриоты — можете минусовать)) понимаю, что правда неприятна)
п.с. псевдопатриоты — можете минусовать)) понимаю, что правда неприятна)
Согласен вот, что тех обслуживанием должны заниматься профессионалы. Такие как в рекламах БМВ, умудренные опытом седые намцы, в аккуратных очках, закончившие Мюнхенский технологический университет, всегда исполняющие свою работу на 110%… Вот тока нахрен у нас берут денег за всю хурму, а шурупы забьют молотком и отдадут тебе старый воздушник, только почему-то не от мотоцикла… Вот что обидно.
В целом согласен. Имею FR 11 года, брал новым, пробег на сегодня 43 тыс, использую как основное средство передвижения в сезон. Вибрации на 4000-5000 оборотах при мало-мальски длительной езде выбешивают, сушат руки и щекочут ноги — это да. Но… иногда их нет. Парадокс. Мот, в целом, крайне удобен по городу, на трассе не хватает ветрозащиты, пережил пару серьезных падений без особых проблем. На Ильменском мне тоже рассказали про ресурс мотора в 50 тыс. км, добавив при этом, что есть у них клиенты с пробегом серьезно свыше 100 тыс и все ОК у них. Из мелких неприятностей — электрика: менял левый пульт 3 раза, лампочки, контакты и т.д. Розетка штатная — для зарядки аккумулятора, для компрессора надо ставить дополнительную напрямую от аккумулятора. С запчастями особых проблем нет — склад у БМВ большой.
От покупки такого же отговаривать бы сильно не стал. От-но ресурса… реально не так много народу катает на одном моте по 100 тыс км. Сам очень серьезно подумываю о К или R сериях, но только потому, что F-ки перестает хватать, но по городу, повторюсь, FR идеален.
От покупки такого же отговаривать бы сильно не стал. От-но ресурса… реально не так много народу катает на одном моте по 100 тыс км. Сам очень серьезно подумываю о К или R сериях, но только потому, что F-ки перестает хватать, но по городу, повторюсь, FR идеален.
здесь был ататат
- rassel_msk
- 16 августа 2014 в 15:41
- ↓
1. 800ка — лакшери сегмент? Серьёзно? :)
2. «Крайне сильно вибронагружен». F800GS по сравнению, скажем, с KTM 690E вообще не вибрирует.
3. «Очень, очень не любит плохой бензин» — ездил на 92, в Карелии заправлялся из ведра — ехал, не чихал.
4. «Датчика детонации нет». Я что-то пропустил или датчик детонации стал частым явлением в мото-двигателях?
5. «На бмвклабе есть несколько случаев почти мгновенного прогара поршней/клапанов после заправки плохим бензином.». Ага, и почти все истории звучат так «ну я залил мочи на заправке, чувствую мот не едет и вибрирует странно как-то… ну я дал ему просраться на высоких оборотах — он поехал, а потом встал почему-то».
6. «Подключить к родному прикуривателю компрессор — не получится.» 4(или 6 — не помню) винтов и перед вами аккумулятор.
2. «Крайне сильно вибронагружен». F800GS по сравнению, скажем, с KTM 690E вообще не вибрирует.
3. «Очень, очень не любит плохой бензин» — ездил на 92, в Карелии заправлялся из ведра — ехал, не чихал.
4. «Датчика детонации нет». Я что-то пропустил или датчик детонации стал частым явлением в мото-двигателях?
5. «На бмвклабе есть несколько случаев почти мгновенного прогара поршней/клапанов после заправки плохим бензином.». Ага, и почти все истории звучат так «ну я залил мочи на заправке, чувствую мот не едет и вибрирует странно как-то… ну я дал ему просраться на высоких оборотах — он поехал, а потом встал почему-то».
6. «Подключить к родному прикуривателю компрессор — не получится.» 4(или 6 — не помню) винтов и перед вами аккумулятор.
1. бнв позиционирует как «да»
2. По сравнению с кроссовыми одностволками — тоже. А взять какую нибудь хонду нс750 с такой же рядной двойкой — трясется как припадочный.
3. У гусей есть возможность прошивки под 92, емнип.
4. Он на роткасе крайне необходим.
5. Одна из историй, когда с одной колонки заправился минигусь и мультистрада. Цыган пережил тот бензин нормально…
6. Ну да, на штатную розетку вместо 5 дать сразу 10А было нельзя…
2. По сравнению с кроссовыми одностволками — тоже. А взять какую нибудь хонду нс750 с такой же рядной двойкой — трясется как припадочный.
3. У гусей есть возможность прошивки под 92, емнип.
4. Он на роткасе крайне необходим.
5. Одна из историй, когда с одной колонки заправился минигусь и мультистрада. Цыган пережил тот бензин нормально…
6. Ну да, на штатную розетку вместо 5 дать сразу 10А было нельзя…
Джон, привет! Записался завтра к Аделю в Автодом на Зорге, на регулировку клапанов… Всего 3700 руб(в Викимото Александр Белячков объявил мне сейчас 4620 и если регулировка + 2860). Замена бензонасоса с заменой самого моторчика (на бмв-форуме тема была в разделе Ф-серии) — 1900 руб.
Он мне сказал об их приятности, это минус 35 % у официалов для мотов старше 5 лет. Мой 2009-ого.))
Он мне сказал об их приятности, это минус 35 % у официалов для мотов старше 5 лет. Мой 2009-ого.))
- Killenstein
- 6 августа 2018 в 12:02
- ↓
>Электрика. Тут двояко. С одной стороны — достаточно надежна. Отсутствие лишних контактов не дает разгуляться глюкам и повышает влагоустойчивость. Но попробуйте поворотник снять! Или вот, отсутствие предохранителей, вроде и неплохо, что мозги следят за кз и цепь отключают если что. Но… Подключить к родному прикуривателю компрессор — не получится. Всякое изменение, типа диодных поворотников или стопаря — требует внесения изменения в программное обеспечение. Ибо кан бас, т.е. шина данных. Ну и вообще. Есть сервис паки для ПО. Однако применять их дилеры для «старых» мотов (от 4 лет!) советуют осторожно. «А то новые глюки появятся». Скинуть код ошибки — только сканер, впрочем уже можно найти и самоделку под обд-2.
А вот интересно, что ненадёжно в классической электрике, как в "старых железных мотоциклах™", что бы завязывать всё на мозги и CAN. На мой взгляд только добавление лишней точки отказа, так всё коммутируется на пультах, а так на мозгах, то есть у меня потенциально может отказать только пульт, я его разберу, перемкну контакты и поеду дальше, а тут может отказать пульт, а может и сам блок (сталкивался на рено клио 2 с таким, там были поворотники на блок комфорта завязаны, и в нём стала какая то фигня перегорать, решил выпилом всего этого из блока комфорта, теперь поворотники работают через реле от жигулей), и если что то с блоком то как минимум придётся расковырять куда больше. Очевидно что при коммутации на блоке можно до пультов более тонкие провода тянуть, и в пультах делать более тонкие контакты, но разве это плюс к надёжности? Зато вот если в борт сети будет скачёк напряжения (что вероятно с учётом прописанных проблем с генератором), можно получить труп вместо мотоцикла.
А вот интересно, что ненадёжно в классической электрике, как в "старых железных мотоциклах™", что бы завязывать всё на мозги и CAN. На мой взгляд только добавление лишней точки отказа, так всё коммутируется на пультах, а так на мозгах, то есть у меня потенциально может отказать только пульт, я его разберу, перемкну контакты и поеду дальше, а тут может отказать пульт, а может и сам блок (сталкивался на рено клио 2 с таким, там были поворотники на блок комфорта завязаны, и в нём стала какая то фигня перегорать, решил выпилом всего этого из блока комфорта, теперь поворотники работают через реле от жигулей), и если что то с блоком то как минимум придётся расковырять куда больше. Очевидно что при коммутации на блоке можно до пультов более тонкие провода тянуть, и в пультах делать более тонкие контакты, но разве это плюс к надёжности? Зато вот если в борт сети будет скачёк напряжения (что вероятно с учётом прописанных проблем с генератором), можно получить труп вместо мотоцикла.
Бывает по разному. Но лишний разъем — всегда потенциальное место для коррозии и отказа на мотоцикле. На тмаксе так вот отказал вентилятор радиатора. Окислился контакт в колодке, которая под хвостовым (!) пластиком. Казалось бы — где вентилятор и где хвост. А вот нашел только проверяя замыканием напрямую по цепи. Причем начал то с приборки и реле и добрался до хвоста ооочень нескоро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (131)
RSS свернуть / развернуть