Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kagi → Первые впечатления от HD Sportster 1200 Nightster

Добрый день товарищи.
Представляю вам видео ролик своих первых впечатлениях о Harley-Davidson Sportster 1200 Nightster
Под катом будут короткие выводы в текстовом варианте.
Почему короткие? Чуть погодя я сделаю полноценный обзор на этот мотоцикл.


Раскину плюсы и минусы, исключительно субъективная оценка. Я езжу иначе — поэтому для меня минусы и плюсы такие:

Плюсы

1. Дизайн — ну тут сложно спорить, действительно красив чертяга.
2. Неплохая тяга — почти 100нм с 3500 — норм так-то. На 2ой есть приятный подрыв (который спустя 20 минут уже наскучил).
3. Отличные зеркала — на удивление ряби даже на холостых оборотах практически нет.
4. Коробка — да она жесткая, но она четко включается, хоть и с громыханием, будто все уже сломалось.
5. Ширина — узкий, реально удобно между коробок.

Минусы

1. Посадка — не нравится, не удобно ездить больше 70-80 км\ч (я на нем и 180 км\ч тулил, если что)
2. Подвеска — это вообще скорее хардтейл. Амморты будто и не работают вовсе… у меня до сих пор спина побаливает, а прошло уже больше суток.
3. Поворотники — никогда не пойму людей радеющих за эту конфигурацию. Абсолютно лишена эргономики. Для нажатия на правый повортник, мне приходится снимать руку с гашетки, либо нажимать на закрытом газу — иначе палец просто не дотягивается. (В мото перчатках, голыми руками как-то дотянуться можно).
4. Тормоза — это наверно самые плохие тормоза на которых я ездил когда либо. (не считая тормозов на китайском мотарде и скутере хонда джорно
5. Управляемость — только ездить по прямой. В повороты нельзя (клиренс, все левые повороты опчеркался), активно его использовать в пробке тоже сложно, хоть узкий, но перекладки даются с трудом.

В скором времени я сделаю полноценный обзор на этот мотоцикл со своими опять же субъективными выводами.
Спасибо за внимание.
Ловлю помидоры от фанатов этого куска бесполезного выставочного экземпляра.
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 15 мая 2018 в 14:04
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
k0resh
ну собственно говоря ничего нового. как раз другу выбирали на днях чисто по инфе в инете… и ты в обзоре все подтвердил.
Плюсую.
Душа у мота есть, но в целом очень для ценителей и не более.
+1
OStanley
Для тех, кто не дотягивается, придуманы удлиненные кнопки поворотников.
0
Kagi
зачем придумывать удлиненные, и городить кучу всего, вместо того что бы сделать человеческие поворотники. Понятно что в старперском стиле езды (в каком и ездят 99% владельцев), нет проблемы снять руку с гашетки или закрыть газ. Но это не значит, что решение эргономично.
+2
OStanley
Затем, что кому-то надо снимать руку с гашетки.
Потому что мне — и так деально. Я как раз фанат подобной схемы. По мне так японокнопка поворотников ущербна по сути своей. И вот чтобы её вжать уже действительно приходится держать сцепление концами пальцев. С харлеем можно не париться — релешка отсчитает цикл поворотник выключится сам.
0
Kagi
Как бы не так. Большинство поворотов и маневров в городе она не сообразит. Какие-то повороты в 90 градусов — да. Мелкие перестроения из полосы в полосу она не отрабатывает, или отрабатывает но с огромной редкостью. Во всяком случае на этом шпроте
0
OStanley
Подсказка: она просто выключается сама.
+1
Sua
Думаю, что выключение работает не по углу поворота руля, а по одометру (как сделано, например, на японских вымаксах)
0
a_r
Именно так. Я, например, выкинул спидометр, и отключаю в ручную. Странно, что владелец не в курсе ;D
0
Kagi
С чего ты взял что владелец не в курсе?
0
vit292
Мне всегда казалось что она не на руль реагирует, а гироскоп там какой-то. Вышел из наклона — поворотник выключился… Кнопочки далековато, подумываю — заказать удлиненные…
+1
BarSwiss
Для этого надо понимать суть владения Харлеем. Это LEGO. Ты его собираешь под себя…
0
Kagi
Я понимаю такую позицию для каких-то настоящих ХД. Но спортстер это как бы даже не мотоцикл, по мнению самих ХД — чисто попробовать, после ты садишься на дайну или электричку. Зачем на такого сегменте мотоцикле делать такое. Хз.
+3
OStanley
Э? Товарисч, это как бы вполне самостоятельная модель, при том старейшая линейка в среде харлеев.
Просто скажите, что харлей не зашел и не надо ретранслировать явную чушь. :)
+1
Kagi
Можете посмотреть отчет ХД по продажам, почитать их пресс релизы и сделать очевидные выводы.
Харлей не модель мотоцикла. Он не может зайти или нет. Спортстер очень на любителя мотоцикла. Ни комфорта, ни скорости, ни управляемости, ни тормозов. Только внешний вид. Во всяком случае найдстер.
0
Kagi
Точнее зачем -понятно, унификация и прочее. Но вот почему решено было делать вот так неудобно — у меня нет мысли. Либо действительно я единственный человек который не дотягивается до кнопок. (Но тогда зачем создавать удлиненный кит)))))
0
BarSwiss
ты не один :) все, кого я знаю докупали эти кнопочные киты
0
Sua
Блин, я как раз себе заказал харлеевские пульты, т.к. японский вариант неудобен.
Буду пробовать — в любом случае, это все индивидуально.
+3
BarSwiss
А вообще, как владелец XL883R (2015) могу сказать:

Посадка — меняется путем переноса с мидлов (средних подножек) на форварды (выносы вперед). Получаешь чопперную, более удобную посадку.

Подвеска — хм, кому как а мне норм. Амморты свое отрабатывают. Открыл сезон как раз на нем, проехав сразу 750 км (Москва-Минск)

Поворотники — как раз решил удлиненными кнопками

Управляемость — это чоппер, детка! Рулится он как велосипед. Юркий и удобный, но это не спорт-байк и не мотард.

И вообще, ХД это мот очень на любителя. Я бы сказал ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО любителя. У меня этих аппаратов два: Электра Глайд и Спорстер…
0
aperturer
Последний абзац как-бы опровергает теорию Каги о том, что Спортстер — пробник мотоцикла ХД.
0
Kagi
А может подчеркивает? =)))
+1
imagenarium
Не-не! Спортстер — это «вещь в себе», культ в культе… и, учитывая легендарность этой модели (только вдумайтесь, модель узнаваема с 57-го года), я бы назвал ее вполне полноценным Харлеем.
Жаль, что в Киеве разминулись — возможно выводы про спортстер были бы другими. Высокий клиренс, чуть резвее базовой модели да и по комфорту поприятней.
0
Kagi
Возможно, но это же не поменяет моих мыслей про найдстер))))
+1
k0resh
возможно, когда-то я пойму эту тему с ХД, может придет тот возраст, круг лиц сменится и повзрослеет.
Но пока, в свои 34 года, я вижу только прикольные вибрации и звук двигателя, в некоторых моделях дизайн (определенно). Но каждый из них подвергается пилингу и доработке под себя, а цена порой несоизмерима с возможностями. Есть ли в нем душа? наверное, определенно, что-то манит в нём, но практичность, надежность это те вещи, которые сейчас стоят на первом месте в выборе мотоцикла для меня.
ХД- Жди меня после 40 наверное, авось и попробуем ;)
+3
imagenarium
Рано или поздно все, кто не утонул в гОвнах на эндуре сядут на Харли, секта не дремлет))))
+1
BarSwiss
а возможно и не поймешь :) сядешь в 40+ на диванную Голду и получишь 100500+ удовольствия без лишних вливаний. Да-да.

надежность ХД это вопрос виртуальный. Любой аппарат будет надежным, если ты за ним должным образом следишь. Надежность — МИФ (по моему мнению)! Я видел много надежной (по отзывам) и ушатанной техники.

Спортстер я никогда не рассматривал себе как мотоцикл. Но купил, вложил еще сверху (не мало) доведя его для себя (фото есть в профиле). Сменил прошивку, раздушив насколько возможно мотор, жду очередь на стенд для окончательной доводки. И мне его дури хватает. С запасом. И да, мне уже 40+ :)
+2
doloto
Учитывая, что в рф у 95% владельцев харлеев пробеги в год в пару тысяч, то при таких раскладах харлеи работают годами без поломок.
+3
BarSwiss
Вот видишь! Какая мощная статистика! Представь себе, что не только владельцы ХД так катают :)
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 17:55
а ещё можно вспомнить. как рекламирую какую нибудь сибиху говорят, что она абсолютно надёжна, и запчасти на каждом углу продаются :))) вот и думай после этого, а нафига эти запчасти продаю то, оно ж не ломается?
0
romaxoma
[ПЕДАГОГ mode ON] На красный прохерачил на 3:19. [ПЕДАГОГ mode OFF]
0
SNOODY
А еще он маленький!
0
883
  • 883
  • 16 мая 2018 в 11:19
очень субьективно
+1
MAZaic
Солидарен с автором.
Покатавшись на ХД и подумав над вариантами его доводки, я получил нечто бьюлообразное.
+1
spamer80
Вот когда пробег мотоцикла подойдёт хотя бы к 100 000, тогда и поговорить можно будет) Харлей по своей конструкции (не касается твинкамов+) — мотоцикл изрядно устаревший. Но крайне ремонтопригодный. Вот и всё. Впрочем, когда проезжаешь за сезон меньше 20000 должно быть вообще побарабану, что там за мотоцикл под задницей.
0
Fhh
  • Fhh
  • 16 мая 2018 в 22:10
по видео
бак как у ижа
не сказал бы что на харлее
никто бы не догадался :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Первые впечатления от HD Sportster 1200 Nightster