Блог им. Kagi → Первые впечатления от HD Sportster 1200 Nightster
Добрый день товарищи.
Представляю вам видео ролик своих первых впечатлениях о Harley-Davidson Sportster 1200 Nightster
Под катом будут короткие выводы в текстовом варианте.
Почему короткие? Чуть погодя я сделаю полноценный обзор на этот мотоцикл.
Раскину плюсы и минусы, исключительно субъективная оценка. Я езжу иначе — поэтому для меня минусы и плюсы такие:
2. Неплохая тяга — почти 100нм с 3500 — норм так-то. На 2ой есть приятный подрыв (который спустя 20 минут уже наскучил).
3. Отличные зеркала — на удивление ряби даже на холостых оборотах практически нет.
4. Коробка — да она жесткая, но она четко включается, хоть и с громыханием, будто все уже сломалось.
5. Ширина — узкий, реально удобно между коробок.
2. Подвеска — это вообще скорее хардтейл. Амморты будто и не работают вовсе… у меня до сих пор спина побаливает, а прошло уже больше суток.
3. Поворотники — никогда не пойму людей радеющих за эту конфигурацию. Абсолютно лишена эргономики. Для нажатия на правый повортник, мне приходится снимать руку с гашетки, либо нажимать на закрытом газу — иначе палец просто не дотягивается. (В мото перчатках, голыми руками как-то дотянуться можно).
4. Тормоза — это наверно самые плохие тормоза на которых я ездил когда либо. (не считая тормозов на китайском мотарде и скутере хонда джорно
5. Управляемость — только ездить по прямой. В повороты нельзя (клиренс, все левые повороты опчеркался), активно его использовать в пробке тоже сложно, хоть узкий, но перекладки даются с трудом.
В скором времени я сделаю полноценный обзор на этот мотоцикл со своими опять же субъективными выводами.
Спасибо за внимание.
Ловлю помидоры от фанатов этого куска бесполезного выставочного экземпляра.
Представляю вам видео ролик своих первых впечатлениях о Harley-Davidson Sportster 1200 Nightster
Под катом будут короткие выводы в текстовом варианте.
Почему короткие? Чуть погодя я сделаю полноценный обзор на этот мотоцикл.
Раскину плюсы и минусы, исключительно субъективная оценка. Я езжу иначе — поэтому для меня минусы и плюсы такие:
Плюсы
1. Дизайн — ну тут сложно спорить, действительно красив чертяга.2. Неплохая тяга — почти 100нм с 3500 — норм так-то. На 2ой есть приятный подрыв (который спустя 20 минут уже наскучил).
3. Отличные зеркала — на удивление ряби даже на холостых оборотах практически нет.
4. Коробка — да она жесткая, но она четко включается, хоть и с громыханием, будто все уже сломалось.
5. Ширина — узкий, реально удобно между коробок.
Минусы
1. Посадка — не нравится, не удобно ездить больше 70-80 км\ч (я на нем и 180 км\ч тулил, если что)2. Подвеска — это вообще скорее хардтейл. Амморты будто и не работают вовсе… у меня до сих пор спина побаливает, а прошло уже больше суток.
3. Поворотники — никогда не пойму людей радеющих за эту конфигурацию. Абсолютно лишена эргономики. Для нажатия на правый повортник, мне приходится снимать руку с гашетки, либо нажимать на закрытом газу — иначе палец просто не дотягивается. (В мото перчатках, голыми руками как-то дотянуться можно).
4. Тормоза — это наверно самые плохие тормоза на которых я ездил когда либо. (не считая тормозов на китайском мотарде и скутере хонда джорно
5. Управляемость — только ездить по прямой. В повороты нельзя (клиренс, все левые повороты опчеркался), активно его использовать в пробке тоже сложно, хоть узкий, но перекладки даются с трудом.
В скором времени я сделаю полноценный обзор на этот мотоцикл со своими опять же субъективными выводами.
Спасибо за внимание.
Ловлю помидоры от фанатов этого куска бесполезного выставочного экземпляра.
- Kagi
- Sergey
- 15 мая 2018 в 14:04
- 2
- +12
Затем, что кому-то надо снимать руку с гашетки.
Потому что мне — и так деально. Я как раз фанат подобной схемы. По мне так японокнопка поворотников ущербна по сути своей. И вот чтобы её вжать уже действительно приходится держать сцепление концами пальцев. С харлеем можно не париться — релешка отсчитает цикл поворотник выключится сам.
Потому что мне — и так деально. Я как раз фанат подобной схемы. По мне так японокнопка поворотников ущербна по сути своей. И вот чтобы её вжать уже действительно приходится держать сцепление концами пальцев. С харлеем можно не париться — релешка отсчитает цикл поворотник выключится сам.
А вообще, как владелец XL883R (2015) могу сказать:
Посадка — меняется путем переноса с мидлов (средних подножек) на форварды (выносы вперед). Получаешь чопперную, более удобную посадку.
Подвеска — хм, кому как а мне норм. Амморты свое отрабатывают. Открыл сезон как раз на нем, проехав сразу 750 км (Москва-Минск)
Поворотники — как раз решил удлиненными кнопками
Управляемость — это чоппер, детка! Рулится он как велосипед. Юркий и удобный, но это не спорт-байк и не мотард.
И вообще, ХД это мот очень на любителя. Я бы сказал ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО любителя. У меня этих аппаратов два: Электра Глайд и Спорстер…
Посадка — меняется путем переноса с мидлов (средних подножек) на форварды (выносы вперед). Получаешь чопперную, более удобную посадку.
Подвеска — хм, кому как а мне норм. Амморты свое отрабатывают. Открыл сезон как раз на нем, проехав сразу 750 км (Москва-Минск)
Поворотники — как раз решил удлиненными кнопками
Управляемость — это чоппер, детка! Рулится он как велосипед. Юркий и удобный, но это не спорт-байк и не мотард.
И вообще, ХД это мот очень на любителя. Я бы сказал ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО любителя. У меня этих аппаратов два: Электра Глайд и Спорстер…
- imagenarium
- 15 мая 2018 в 18:03
- ↑
- ↓
Не-не! Спортстер — это «вещь в себе», культ в культе… и, учитывая легендарность этой модели (только вдумайтесь, модель узнаваема с 57-го года), я бы назвал ее вполне полноценным Харлеем.
Жаль, что в Киеве разминулись — возможно выводы про спортстер были бы другими. Высокий клиренс, чуть резвее базовой модели да и по комфорту поприятней.
Жаль, что в Киеве разминулись — возможно выводы про спортстер были бы другими. Высокий клиренс, чуть резвее базовой модели да и по комфорту поприятней.
возможно, когда-то я пойму эту тему с ХД, может придет тот возраст, круг лиц сменится и повзрослеет.
Но пока, в свои 34 года, я вижу только прикольные вибрации и звук двигателя, в некоторых моделях дизайн (определенно). Но каждый из них подвергается пилингу и доработке под себя, а цена порой несоизмерима с возможностями. Есть ли в нем душа? наверное, определенно, что-то манит в нём, но практичность, надежность это те вещи, которые сейчас стоят на первом месте в выборе мотоцикла для меня.
ХД- Жди меня после 40 наверное, авось и попробуем ;)
Но пока, в свои 34 года, я вижу только прикольные вибрации и звук двигателя, в некоторых моделях дизайн (определенно). Но каждый из них подвергается пилингу и доработке под себя, а цена порой несоизмерима с возможностями. Есть ли в нем душа? наверное, определенно, что-то манит в нём, но практичность, надежность это те вещи, которые сейчас стоят на первом месте в выборе мотоцикла для меня.
ХД- Жди меня после 40 наверное, авось и попробуем ;)
- imagenarium
- 15 мая 2018 в 18:05
- ↑
- ↓
Рано или поздно все, кто не утонул в гОвнах на эндуре сядут на Харли, секта не дремлет))))
а возможно и не поймешь :) сядешь в 40+ на диванную Голду и получишь 100500+ удовольствия без лишних вливаний. Да-да.
надежность ХД это вопрос виртуальный. Любой аппарат будет надежным, если ты за ним должным образом следишь. Надежность — МИФ (по моему мнению)! Я видел много надежной (по отзывам) и ушатанной техники.
Спортстер я никогда не рассматривал себе как мотоцикл. Но купил, вложил еще сверху (не мало) доведя его для себя (фото есть в профиле). Сменил прошивку, раздушив насколько возможно мотор, жду очередь на стенд для окончательной доводки. И мне его дури хватает. С запасом. И да, мне уже 40+ :)
надежность ХД это вопрос виртуальный. Любой аппарат будет надежным, если ты за ним должным образом следишь. Надежность — МИФ (по моему мнению)! Я видел много надежной (по отзывам) и ушатанной техники.
Спортстер я никогда не рассматривал себе как мотоцикл. Но купил, вложил еще сверху (не мало) доведя его для себя (фото есть в профиле). Сменил прошивку, раздушив насколько возможно мотор, жду очередь на стенд для окончательной доводки. И мне его дури хватает. С запасом. И да, мне уже 40+ :)
Вот когда пробег мотоцикла подойдёт хотя бы к 100 000, тогда и поговорить можно будет) Харлей по своей конструкции (не касается твинкамов+) — мотоцикл изрядно устаревший. Но крайне ремонтопригодный. Вот и всё. Впрочем, когда проезжаешь за сезон меньше 20000 должно быть вообще побарабану, что там за мотоцикл под задницей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть