Блог им. Masyaka → «Универсального мотоцикла не существует!» Или «Харлей для девушки».
Вот и лето прошло. Словно и не бывало… так мне захотелось начать, рассказывая про этот сезон) Спустя несколько лет появилось желание написать. Здравствуйте, друзья!
С того момента, как я рассказала о своём путешествии в Грузию на малокубатурном мотоцикле, много что изменилось.
Например, я купила ещё один мотоцикл. Уже не как новичок, а по любви…
И моей любовью стал ХД спортстер 883.
Удивительно, да?
Обычно выбор девушек направлен в сторону спортов. А вот у меня душа к пластмассе что-то не лежит…
Выбор был долгим. Но то, что хочу именно эту модель — сомнений не было. Хотелось мотоцикл с изюминкой. и нашла! Единственный владелец по РФ, карбовый, больше 10 лет в одних руках. А той самой изюминкой стало для меня спицованное колесо! И бак по моему собственному эскизу.
Не знаю как описать то, что я чувствую каждый раз, когда подхожу к нему, когда завожу его… мне нравится каждая деталь. А звук… наслаждаюсь его мелодией.
Помню наш первый раз и как долго я это откладывала.
Он уже стоял и ждал меня в гараже, но я ходила мимо, только заглядывая туда и любуясь. Боялась к нему одна подойти, вечно искала оправдания. Тяжелее гораздо, мощнее, дороже. А что, а если…
И вот в один день, я как обычно встала утром, надела купальник, юбочку, чтобы после завтрака пойти позагорать… (дело было на даче) вышла на минуточку на улицу, порадоваться тёплому солнышку. Но меня там уже ждали. Я словила серьезный взгляд и услышала строгое «садись» и «вперёд».
Возражать смысла не было)) Села. И поехала.
Я настолько влюбилась в мотоцикл с первых метров, что напрочь забыла и про бак пустой, и что с собой ничего кроме шлема нет. Ни телефона, ни документов.
Я кайфовала, одна, по длинной лесной дороге… и уже отъехала км так 5-7 от нашего дома, как ко мне пришло озарение. А ведь его никто так и не заправлял после покраски!!!
перспектива толкать обратно 250кг меня напугала и я тут же поспешила домой. Обратно ехала с легким напряжением, но добралась! окончательно заглохла за 10 метров до гаража.
Тем временем все спокойненько сидели дома, попивая чаек.
И, по-моему, никто даже не думал ехать меня искать)))
История не для нравоучений. Просто запомнился этот день, поделиться захотелось))
Все было так прооосто, нужно было просто откинуть все «а если», взять и сделать!
За это лето у нас было ещё много интересных историй. И после эксплуатации в разных условиях могу сказать, что:
1. За счёт того, что он узкий (Уже чем мой Фазер 250), городские пробки — кайф.
2. Громкий выхлоп тоже делает тебя более видимым на дороге, уже издалека))
3. маленький бак, отсутствие датчика уровня топлива и моя забывчивость — могут привести к приключениям..))
4. Посадка ноги вперёд — до сих пор мне непривычна, особенно на лежаках. Как только не пробовала, пока не особо приспособилась. Если только прям совсем переползать.
5. А теперь это всё соединяем и делаем ещё один вывод — мотоцикл не для путешествий) после 300км за день, голова моя чуть не взорвалась. По ощущением было тоже самое, как и после 3000км.
6. Жёсткое крепление двигателя к раме создают ОЧЕНЬ большие ВИБРАЦИИ. Так на трассе у меня улетело зеркало)))
7. Неспешная езда — самый чистый кайф!
Плюсы это или минусы — каждый решит сам для себя.
Одно поняла точно — универсального мотоцикла не существует.
У этого мотоцикла есть своё назначение и свой Вайб.
Если проводить аналогию с личностными качествами, то он абсолютно уверенный, спокойный, брутальный, надежный. И мне всё это по вкусу!
Поэтому продолжаем коллекционирование)
Я снова в поиске, хочу других ощущений! Что посоветуете?)
- Masyaka
- Мари
- 9 октября 2021 в 23:31
- ?
- Cat_Behemoth
- 10 октября 2021 в 1:04
- ↓
Вибрации, езда от заправки до заправки, неудобная посадка — гм, действительно, плюсы это или минусы?
У каждого мотоцикла — свое назначение, это точно. У некоторых это быть барным стулом для распивания пива в гараже ;)
У каждого мотоцикла — свое назначение, это точно. У некоторых это быть барным стулом для распивания пива в гараже ;)
Ну, по надёжности BMW, особенно с новыми китайскими дрыгателями вряд ли как-то лучше прочих. Эпоха R1100GS осталась далеко в прошлом. Да и те то чтобы не блистали, а просто легко чинились. Японцы старые (кроме кавы) — эти да, живучие.
А по гарантийке… Ну не то чтобы эталоны, да. Но у КТМ с Дукасом в последнее время получше стало вроде. Кстати, а кто эталон? :)
А по гарантийке… Ну не то чтобы эталоны, да. Но у КТМ с Дукасом в последнее время получше стало вроде. Кстати, а кто эталон? :)
Харлей великолепен, пока он не твой)
Ну а вообще само собой у харлеев, собственный, неповторимый вайб, японские круизеры таких ощущений не дают, но для человека который весь сезон ездит на мотоцикле и без проблем мотает по 10-20тысяч км за 4-6 месяцев… Скажем так для такой категории у харлеев много нюансов.
Но вот вторым или третьим мотиком, я бы ХД с удовольствием заимел.
Ну а вообще само собой у харлеев, собственный, неповторимый вайб, японские круизеры таких ощущений не дают, но для человека который весь сезон ездит на мотоцикле и без проблем мотает по 10-20тысяч км за 4-6 месяцев… Скажем так для такой категории у харлеев много нюансов.
Но вот вторым или третьим мотиком, я бы ХД с удовольствием заимел.
Если звучит «посоветуйте ещё», значит Вам картинка Вас на мото тоже важна, но опять же могу ошибаться.
Это нормально, но могу сказать что лично у меня к дамам на харли больше уважения чем на к примеру легких мотоциклах.
Это я нишу для понимания, что не все в восторге от дам на спортах к примеру, понимая что свою бы в жизни не усадил на этот инста-снаряд.
И что такое харли после любого другого мото — тоже понимаю. Даже если пересядете на более городской мото, это чувство останется и будет ностальжи.
Моя супруга в этом сезоне пересела на инжекторного Шпротика 1200, и ей зашло. Правильный, говорит, мотоцикл. Настоящий.
Сейчас ей едет еще 91 год (моя идея), абсолютно целый с ништячками, первый шпрот на ремне, карбюратор. Из двух с харизмой оставим одного.
Но таки соглашусь, что попробовать нужно всё, и для этого не обязательно продавать харли.
Это нормально, но могу сказать что лично у меня к дамам на харли больше уважения чем на к примеру легких мотоциклах.
Это я нишу для понимания, что не все в восторге от дам на спортах к примеру, понимая что свою бы в жизни не усадил на этот инста-снаряд.
И что такое харли после любого другого мото — тоже понимаю. Даже если пересядете на более городской мото, это чувство останется и будет ностальжи.
Моя супруга в этом сезоне пересела на инжекторного Шпротика 1200, и ей зашло. Правильный, говорит, мотоцикл. Настоящий.
Сейчас ей едет еще 91 год (моя идея), абсолютно целый с ништячками, первый шпрот на ремне, карбюратор. Из двух с харизмой оставим одного.
Но таки соглашусь, что попробовать нужно всё, и для этого не обязательно продавать харли.
Спасибо за такой развёрнутый комментарий!
По поводу спорта, мне очень понравилось как вы его назвали. «Инста-снаряд»)) но на эту тему я больше отшучиваюсь конечно.
Картинка меня на мото не так важна, как, например, сама картинка мото. Важно, чтобы внешний вид мотоцикла тоже доставлял мне удовольствие! Хотя, эта позиция больше женская наверно, но нам простительно))
Речи о продажи нет, он мне очень нравится! Оставлю как раз для этого Ностальжи.
По поводу спорта, мне очень понравилось как вы его назвали. «Инста-снаряд»)) но на эту тему я больше отшучиваюсь конечно.
Картинка меня на мото не так важна, как, например, сама картинка мото. Важно, чтобы внешний вид мотоцикла тоже доставлял мне удовольствие! Хотя, эта позиция больше женская наверно, но нам простительно))
Речи о продажи нет, он мне очень нравится! Оставлю как раз для этого Ностальжи.
- capitan_amer
- 10 октября 2021 в 9:28
- ↓
Дукати GT 1000.
При всей редкости не столь дорогой мотоцикл, как можно подумать, тем более по сравнению с харлеям и, учитывая его характеристики. Суть спорт в ретро обертке
Из минусов, регулярная необходимость замены ремней ГРМ
При всей редкости не столь дорогой мотоцикл, как можно подумать, тем более по сравнению с харлеям и, учитывая его характеристики. Суть спорт в ретро обертке
Из минусов, регулярная необходимость замены ремней ГРМ
Я тут заметил — основная публика относится к байку — как к инструменту, не более. И я, честно, не понимаю — почему.
Мотоцикл — это архи некомфортная и неудобная вещь, с постоянной необходимостью экипировки, с погодными условиями и прочему, да еще и чертовски опасная штука.
И вот, со стороны этих людей, я чувствую, как просыпается в них ужас, что есть еще более неудобный и архаичный байк, у которого и подвеска — не та, и бак — маленький, и уровня топлива — нет, и посадка — не та. (здесь у меня закатываются глаза)
«Если ты, уходя от своего мотоцикла, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.»
Мотоцикл это сугубо индивидуальное направление. Если ты относишься к нему, как к инструменту, у тебя просыпается соответствующий запрос к обществу — «А есть ли что нибудь еще, получше? „Поуниверсальнистее“ ?»
Если ты относишься к мотоциклу, как к части себя, своему продолжению или, скажем так, воплощению своего творчества. То у человека уже появляется запрос к обществу «Ну как? Хорош ?».
Есть совершенно отъявленные мизантропы, которым и такого запроса от общества не надо :).
В общем, наслаждайтесь фуфуней, ровных дорог и полного бака.
Мотоцикл — это архи некомфортная и неудобная вещь, с постоянной необходимостью экипировки, с погодными условиями и прочему, да еще и чертовски опасная штука.
И вот, со стороны этих людей, я чувствую, как просыпается в них ужас, что есть еще более неудобный и архаичный байк, у которого и подвеска — не та, и бак — маленький, и уровня топлива — нет, и посадка — не та. (здесь у меня закатываются глаза)
«Если ты, уходя от своего мотоцикла, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.»
Мотоцикл это сугубо индивидуальное направление. Если ты относишься к нему, как к инструменту, у тебя просыпается соответствующий запрос к обществу — «А есть ли что нибудь еще, получше? „Поуниверсальнистее“ ?»
Если ты относишься к мотоциклу, как к части себя, своему продолжению или, скажем так, воплощению своего творчества. То у человека уже появляется запрос к обществу «Ну как? Хорош ?».
Есть совершенно отъявленные мизантропы, которым и такого запроса от общества не надо :).
В общем, наслаждайтесь фуфуней, ровных дорог и полного бака.
- PavelSolovev
- 10 октября 2021 в 14:17
- ↑
- ↓
Купите себе эндурик и в лес как выше писали.Природа кайф и новые ощущения.А спорт если только на трек ездить =)
Я снова в поиске, хочу других ощущений! Что посоветуете?) Может все-таки спорт?)))Исходя из «плюсов» — требования:
2 — тихий, стоковый выхлоп
3 — бак побольше, километров на 250+, плюс информативный датчик уровня топлива
4 — удобная посадка, позволяющая проскакивать лежачие на нормальной скорости (40-50)
5 — обтекатель и сидушка позволяющие ехать 1к+ км со средней скоростью порядка 100 и не валяться потом, изнемогая: «какуменявсеболит!!!»
6 — отсутствие заметных вибраций
Могу продать свой Фазер ))) С кофром, клеткой и регистратором )
А вообще, любой современный дорожник или кроссовер будет лучше, этой американской ретро-архаики
- FlyingFranky
- 10 октября 2021 в 14:22
- ↓
Я снова в поиске, хочу других ощущений!
«Если проводить аналогию с личностными качествами, то» такое, скорее всего, будет повторяться с каждым новым мотоциклом/человеком в жизни… Это распостраненное явление в нашу эпоху потребления.
Что посоветуете?)Начать борться с собственными слабостями и излишней самовлюбленностью, чтоб не стать рабом своих желаний и эмоций.
- FlyingFranky
- 10 октября 2021 в 14:45
- ↑
- ↓
Надеюсь слово «излишней» в моем комменте вы увидели? Но все равно спасибо за совет!
Отлично написано — мотоцикл должен дарить эмоции, все верно, и для всего трудно найти один аппарат. Понял что хочу как и раньше выезжать по настроению на грунтовки и заброшенные провинциальные дороги, поэтому Харлик для ровных трасс, а для ебеней нужен мотоцикл эндурной направленности, а сколько при этом будет «тур», а сколько «эндуро» в таком мотоцикле тут уже каждый выбирает под себя)
- nikerossxp
- 10 октября 2021 в 17:31
- ↓
а некоторые мотоциклы покупают только для того, что бы позировать на них для фото, демонстрируя запущеный лордоз
6. Жёсткое крепление двигателя к раме создают ОЧЕНЬ большие ВИБРАЦИИ. Так на трассе у меня улетело зеркало)))
Вспомнился меткий камент некоего владельца Голды у которого что-то там случилось с мотором что он начал вибрировать. Так вот он написал что-то типа «порадовать такие вибрации могут только пилота с клитором». Просто вспомнилось )))
Красавица! Не слушай этих горе советников и комментаторов. Катай на чём нравится. У меня был Триумф скрамблер. Через год продал. Уже 4 года езжу на Харлее и проблем нет. Делаю только ТО вовремя.
Единственное, что сезон начинаю с 5 начальных тренировок с профи-инструктором. Всегда. Для правильной вкатки.
Единственное, что сезон начинаю с 5 начальных тренировок с профи-инструктором. Всегда. Для правильной вкатки.
Главное понимать зачем тебе мотоцикл, для каких целей и для каких эмоций, и как говаривал один товарищ — кому то важно ощущение «мотоцикла», кому то комфортное перемещение на «транспортном средcтве». Кому то хватает для путешествий сухой рамы и рюкзака, а кто то не видит жизни без подогрева попы, кондиционера, и десятка электронных помощников.
Если есть мотоцикл для города и «для души», то второй надо бы взять какой-то утилитарник типа мультистрады или еще каких версисов\XR-ов и такого, либо турэндуру типа гуся\тигра. Чтобы и в дальняк было удобно, и в плохую погоду ветрозащита там, подогрев ручек, трэкшоны всякие.
Тогда получается, что там, где на харлее тебе неудобно — есть мотоцикл, который это как раз делает хорошо. А там, где неудобно на кроссовере\турынде — удобно на харлее.
Тогда получается, что там, где на харлее тебе неудобно — есть мотоцикл, который это как раз делает хорошо. А там, где неудобно на кроссовере\турынде — удобно на харлее.
ну у меня гараж как-то так и выглядит. Веселый нейкид на повседнев по городу\области и иногда вытащить на трек, турында под дальняки, плохие дороги и «рядом с межсезоньем». Осталось только под зимние картодромы завести питабйк и будет комплект.
з.ы. малокубатурник, если поставить на него резину подходящую, как раз сможет принести много эмоций на лидере или еще какой фирсановке ) Там кубатура особо не нужна, а вот порулить весело.
з.ы. малокубатурник, если поставить на него резину подходящую, как раз сможет принести много эмоций на лидере или еще какой фирсановке ) Там кубатура особо не нужна, а вот порулить весело.
Если суть именно в поиске эмоций, то там их будет больше, чем от переделки мелкого фазера в кафешник ради визуальной состаявляющей. В лесу не меньше, а вообще оба эти варианта мазохизма друг друга ни разу не исключают, наоборот даже)
кафешник-то будет ездить по тем же дорогам, что и всё остальное, только взглядов ловить будет побольше. А тут — другое всё, другой опыт, другая цель.
кафешник-то будет ездить по тем же дорогам, что и всё остальное, только взглядов ловить будет побольше. А тут — другое всё, другой опыт, другая цель.
Эндуро, природа, лес и грязючка — это несколько разные, хоть и пересекающиеся дисциплины.
По природе можно и на харлее если сухо и грунтовка хорошая. Грязючка — это грязно (а ещё мокро и холодно), и девушки обычно такие «фууу..». Лес — это брёвна и рельеф. А ещё это тяжело. Ну чисто физически. А ещё это надо дополнительно учиться и покупать отдельную некрасивую экипировку, чтобы косточки целы остались в случае чего :).
Так что за пять тыщ попробовать и понять заходит или нет — предложение стОящее.
И если зайдёт — купить хорошего крупного питбайка и на нём рассекать. А если уж совсем зайдёт — тогда смотреть на серьёзные эндурки (ибо это ой как недешево — ни в покупке ни в обслуге)
По природе можно и на харлее если сухо и грунтовка хорошая. Грязючка — это грязно (а ещё мокро и холодно), и девушки обычно такие «фууу..». Лес — это брёвна и рельеф. А ещё это тяжело. Ну чисто физически. А ещё это надо дополнительно учиться и покупать отдельную некрасивую экипировку, чтобы косточки целы остались в случае чего :).
Так что за пять тыщ попробовать и понять заходит или нет — предложение стОящее.
И если зайдёт — купить хорошего крупного питбайка и на нём рассекать. А если уж совсем зайдёт — тогда смотреть на серьёзные эндурки (ибо это ой как недешево — ни в покупке ни в обслуге)
- PavelSolovev
- 12 октября 2021 в 14:10
- ↑
- ↓
Вооот! Правильной дорогой идёте.Зимой тоже можно кататься =)
На Спортстере по столице удобно в стоящих наглухо междурядьях. Ноги стоят на асфальте при полусогнутых коленях, к тому же центр масс ниже.
И то что междурядья стали уже, а трафик еще плотнее — тоже тенденция, так и дальше будет.
А на трассе — смотря о чем говорить конечно, но Харли это кайфогенератор на пару баков бензина в один конец, точно. А больше проезжают раз в году, на юга. И он не провоцирует рубить в шашки, замазав грязью номер, а на 100..110 он отлично телепортирует задницу.
У каждого свое мнение, но я таки думаю что не всем девушкам подойдет турэндуро, обычно это высокий тяжелый аппарат требующий навыков балансирования на малой скорости — а на трассе пробки частая вещь, кстати.
И то что междурядья стали уже, а трафик еще плотнее — тоже тенденция, так и дальше будет.
А на трассе — смотря о чем говорить конечно, но Харли это кайфогенератор на пару баков бензина в один конец, точно. А больше проезжают раз в году, на юга. И он не провоцирует рубить в шашки, замазав грязью номер, а на 100..110 он отлично телепортирует задницу.
У каждого свое мнение, но я таки думаю что не всем девушкам подойдет турэндуро, обычно это высокий тяжелый аппарат требующий навыков балансирования на малой скорости — а на трассе пробки частая вещь, кстати.
По поводу турэндуро для девушки отчасти соглашусь.
Дело даже не в балансе, с ним проблем нет. А в том, что он высокий, надо как-то приспосабливаться. Можно легко на ровном месте положить)
Когда ездила на мотарде, например, было не очень комфортно по началу, что до земли почти не достаю… благо он не тяжёлый хотя бы)
Дело даже не в балансе, с ним проблем нет. А в том, что он высокий, надо как-то приспосабливаться. Можно легко на ровном месте положить)
Когда ездила на мотарде, например, было не очень комфортно по началу, что до земли почти не достаю… благо он не тяжёлый хотя бы)
Зависит от девушки, на самом деле. Ну то есть рост и физуха важны, но вообще решает скилл. С высоким центром тяжести надо привыкнуть жить, потому что заваливающийся мотоцикл удержать не получится. Я вот в качестве единственного выбрала турынду — и не жалею, но мечтаю про второй мелкий шустрый нейкид в комплект. А также пит для картодрома, да. Ну и, например, R3 под трек, раз уж далеко мечтать) Раньше в списке был ещё кроссач, с ним пока пришлось завязать из-за травм.
Ну, вибрации такие, что зеркала по сути бесполезны, в них на маленьких оборотах ничего не увидишь) но, повторюсь, меня это не смущает.
Кто-то и на велосипеде в дальнички ездит и счастлив. Мне показалось, что маленький бак и громкий звук на дальняк создают некий дискомфорт. Но когда другого выбора нет, а желание есть — почему и нет)
Кто-то и на велосипеде в дальнички ездит и счастлив. Мне показалось, что маленький бак и громкий звук на дальняк создают некий дискомфорт. Но когда другого выбора нет, а желание есть — почему и нет)
Со средним ветровым щитком (а тем более без него) основной шум на трассе — от ветра. Глушитель не сильно давит на уши, это таки преувеличение.
С мидлами посадка также хороша.
Бензин для меня не проблема — да, 150 км, но таки размять ноги только на пользу.
Быстросъемный ветровик кстати отличная вещь, не экономьте, купите.
Ставится за секунды без инструмента, 4 зажима на перья.
П.С. Вся Америка на ХД колесит, дороги получше но загруженность не сильно меньше наших, и нормально.
Далее, баталии про городское «пролезу на спорте а ты фиг» — несерьезно.
Ширина почти та же, отлично проходит, на малой скорости при том. А тискаться рискуя стоять потом завернув зеркало — та еще радость, не стоит оно того.
С мидлами посадка также хороша.
Бензин для меня не проблема — да, 150 км, но таки размять ноги только на пользу.
Быстросъемный ветровик кстати отличная вещь, не экономьте, купите.
Ставится за секунды без инструмента, 4 зажима на перья.
П.С. Вся Америка на ХД колесит, дороги получше но загруженность не сильно меньше наших, и нормально.
Далее, баталии про городское «пролезу на спорте а ты фиг» — несерьезно.
Ширина почти та же, отлично проходит, на малой скорости при том. А тискаться рискуя стоять потом завернув зеркало — та еще радость, не стоит оно того.
Спасибо за совет)
У меня не штатный глушитель, давит не сильно, но спустя продолжительное время всё же ощутимо… (это если мы про путешествия говорим, в вылазках по городу я кайфую от его звучания)
Бензин и всё остальное конечно не проблема, когда есть большое желание и другого варианта нет. Повторюсь, многие и на ёбрике, и на велосипеде, и автостопом гоняют на дальняк и счастливы! Сама ездила на 250куб в путешествие туда-обратно 6500км! Без всяких подогревов, ветровиков и тд. И круто съездила)
Но в этом случае, вот не… на нем точно не поеду в путешествие)) лучше уж на 250куб снова. расход мииизерный с баком 19литров, тихий, привстать можно когда попец затёк, лёгкий, узкий
Хочу оговориться, что никому ничего не навязываю!))
У меня не штатный глушитель, давит не сильно, но спустя продолжительное время всё же ощутимо… (это если мы про путешествия говорим, в вылазках по городу я кайфую от его звучания)
Бензин и всё остальное конечно не проблема, когда есть большое желание и другого варианта нет. Повторюсь, многие и на ёбрике, и на велосипеде, и автостопом гоняют на дальняк и счастливы! Сама ездила на 250куб в путешествие туда-обратно 6500км! Без всяких подогревов, ветровиков и тд. И круто съездила)
Но в этом случае, вот не… на нем точно не поеду в путешествие)) лучше уж на 250куб снова. расход мииизерный с баком 19литров, тихий, привстать можно когда попец затёк, лёгкий, узкий
Хочу оговориться, что никому ничего не навязываю!))
- coloradobug
- 11 октября 2021 в 14:22
- ↓
Вулкан 650. Если бы не цепь, то я бы даже не смотрел в сторону других мотоциклов.
Если бы вы прочитали мой пост, то поняли бы, что мне тоже в нём все это нравится) я его выбрала по любви и все так же кайфую.
Здорово что вы разделяете мои чувства и ощущения))
просто во всем этом есть свои нюансы, я определила его предназначение. И чтобы не брать машину или не терпеть некие неудобства, я и ищу что-то ещё)
Здорово что вы разделяете мои чувства и ощущения))
просто во всем этом есть свои нюансы, я определила его предназначение. И чтобы не брать машину или не терпеть некие неудобства, я и ищу что-то ещё)
Спасибо! О здорово!
мое мнение — это моё, я никому здесь ничего не навязываю)
Повторюсь, что многие и на ебрике, и на велосипеде, и автостопом путешествуют и счастливы! Просто, лично для меня, есть некоторые нюансы, из-за чего на нем я бы не поехала на дальняк. Опять же, потому что есть выбор) не было бы выбора, но было бы желание — поехала бы и на нём!
мое мнение — это моё, я никому здесь ничего не навязываю)
Повторюсь, что многие и на ебрике, и на велосипеде, и автостопом путешествуют и счастливы! Просто, лично для меня, есть некоторые нюансы, из-за чего на нем я бы не поехала на дальняк. Опять же, потому что есть выбор) не было бы выбора, но было бы желание — поехала бы и на нём!
Естественно эта система часть ошибок может простить.
С какой то стороны АБС это очень хорошо, но блок управления системой мозги не заменяет.
если АБС работает это значит что что то не так в мозгах райдера и скорее всего, надо изменить свой стиль вождения, чтобы она не срабатывала. Зачастую, заметила, наличие этой функции, изначально водителя очень расслабляет. Он на неё надеется и верит, а я бы предпочла все же надеяться на себя. В общем, это тема для часовых дискуссий)
Опять же ИМХО
С какой то стороны АБС это очень хорошо, но блок управления системой мозги не заменяет.
если АБС работает это значит что что то не так в мозгах райдера и скорее всего, надо изменить свой стиль вождения, чтобы она не срабатывала. Зачастую, заметила, наличие этой функции, изначально водителя очень расслабляет. Он на неё надеется и верит, а я бы предпочла все же надеяться на себя. В общем, это тема для часовых дискуссий)
Опять же ИМХО
С какой-то стороны, шлем — это очень хорошо, но скорлупка из пластика и пенопласта мозги не заменяет.
если шлем работает, это значит, что что-то не так в мозгах райдера, и скорее всего, надо изменить свой стиль вождения, чтобы он не отрабатывал. Зачастую, заметила, наличие этой скорлупки изначально водителя очень расслабляет. Он на неё надеется и верит, а я бы предпочла все же надеяться на себя.
если шлем работает, это значит, что что-то не так в мозгах райдера, и скорее всего, надо изменить свой стиль вождения, чтобы он не отрабатывал. Зачастую, заметила, наличие этой скорлупки изначально водителя очень расслабляет. Он на неё надеется и верит, а я бы предпочла все же надеяться на себя.
А знаете, почему не разрешено? Потому что есть прямая корреляция между обязательным ношением шлемов и снижением смертности в ДТП с мотоциклистами. Это многократно подтверждено статистикой, причем не «статистикой» из серии «я и брат мой Вася ездим и ничего», а статистикой в масштабе популяции. Ровно такая же статистика говорит, что АБС снижает риск смертельного ДТП на мотоцикле примерно на 40%. Именно поэтому правила больше не разрешают продавать в Европе мотоциклы без АБС. Ездить не запрещают просто в силу сложности реализации такого запрета, проще подождать, пока старые перебьются или сгниют.
А вообще вот, там все давно разжеванно, и даже есть пони
bikepost.ru/blog/87145/ABS-i-vse-vse-vse-Okonchanie-prakticheskoj-chasti-ataka-legkoj-brigady.html
А вообще вот, там все давно разжеванно, и даже есть пони
bikepost.ru/blog/87145/ABS-i-vse-vse-vse-Okonchanie-prakticheskoj-chasti-ataka-legkoj-brigady.html
АБС расслабляет??? Да неужели? Ещё и очень?
Я бы посмотрел на человека, который имеет АБС на моте и говорит, что эта система его очень расслабила, можете показать такого? Чтобы кто-то реально сказал такое о своем мотоцикле, а не в вашем воображении
Эта система позволяет не упасть под колеса Камаза, если кто-то перед тобой перестроился не глядя, к примеру, потому что невозможно предсказать и заметить абсолютно все, что происходит вокруг тебя на дороге.
Темы для дискуссий тут особо нету, потому что каждому, равно или поздно, приходится экстренно тормозить в пол и наличие АБС делит этих людей на две категории: «упал» и «поехал дальше». Первые становятся героями ютуба, каждый первый ролик о падении мотоциклиста при торможении. В какую категорию хочется попасть?
Я бы посмотрел на человека, который имеет АБС на моте и говорит, что эта система его очень расслабила, можете показать такого? Чтобы кто-то реально сказал такое о своем мотоцикле, а не в вашем воображении
Эта система позволяет не упасть под колеса Камаза, если кто-то перед тобой перестроился не глядя, к примеру, потому что невозможно предсказать и заметить абсолютно все, что происходит вокруг тебя на дороге.
Темы для дискуссий тут особо нету, потому что каждому, равно или поздно, приходится экстренно тормозить в пол и наличие АБС делит этих людей на две категории: «упал» и «поехал дальше». Первые становятся героями ютуба, каждый первый ролик о падении мотоциклиста при торможении. В какую категорию хочется попасть?
- capitan_amer
- 12 октября 2021 в 13:12
- ↑
- ↓
совершенно правильно, а ещё лишние детали и лишний вес.
никаких посредников между тормозной ручкой и тормозным диском!
никаких посредников между тормозной ручкой и тормозным диском!
- AismanOtto
- 12 октября 2021 в 10:31
- ↓
Отличный мопед. Один из любимейших. Прекрасный вариант для города и не самых далёких поездок по трассе. Высоковат, жестковат, зато прост, понятен, абсолютно ремонтопригоден в гараже. Плюс, в любой момент легко конвертится в 1200. Классический пример того, за что любить старые ХД.
- capitan_amer
- 12 октября 2021 в 13:14
- ↑
- ↓
Высоковат? Это спортстер то высоковат? Для кого, для карлика? А какой тогда низковат?
- AismanOtto
- 13 октября 2021 в 11:53
- ↑
- ↓
Высоковат по меркам крузеров, учитывая соотношение высоты по седлу к базе. На такие вещи обращаешь внимание только если сам привык ездить на крузерах. У меня всегда есть возможность катнуть на Спортстере 1200, Дынях Low Rider и Wide Glide в дополнение к собственному Вулкану. Такшта, «высоковат» — это про личные наблюдения в строгой привязке к контексту.
Для путешествий пока лучше турэндуро ничего не придумали. Пожалуй, если и есть универсальные мотоциклы — то это вот оно. Сидеть удобно, пробег на баке как правило большой, плохие дороги переваривает максимально комфортно. Некоторые при достаточном опыте доставляют кайф именно от процесса вождения, а не от самцово-брутальности :). Да и в городе не чувствуешь себя ущербным. На трек вот, пожалуй смысла нет…
Можно рассмотреть пока какой-нить мелкий, чтобы ногами доставать но с достаточным двиглом, чтобы не скучать в дороге :). Например KTM Adventure 890, Триумф тигр 800XR или 900XR, Мотогуцци 85V (после харлея прям должно зайти :)), бмв, простихосспади, 750GS :). В общем в ютубчике есть качественные обзоры среднекубатурных турэндуро от «Мотоклуб Одинокий Волк» — хорошая пища для размышлений, если смотреть в сторону турынд.
Всякие большечемлитры пока нельзя — надо нарабатывать опыт, да и в принципе не уверен, что хватит на него сил.
Можно рассмотреть пока какой-нить мелкий, чтобы ногами доставать но с достаточным двиглом, чтобы не скучать в дороге :). Например KTM Adventure 890, Триумф тигр 800XR или 900XR, Мотогуцци 85V (после харлея прям должно зайти :)), бмв, простихосспади, 750GS :). В общем в ютубчике есть качественные обзоры среднекубатурных турэндуро от «Мотоклуб Одинокий Волк» — хорошая пища для размышлений, если смотреть в сторону турынд.
Всякие большечемлитры пока нельзя — надо нарабатывать опыт, да и в принципе не уверен, что хватит на него сил.
- capitan_amer
- 14 октября 2021 в 9:37
- ↑
- ↓
он имеет ввиду, что заглавная фотка поста в шлеме, не видно лица
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (164)
RSS свернуть / развернуть