Блог им. Masyaka → «Универсального мотоцикла не существует!» Или «Харлей для девушки».


Вот и лето прошло. Словно и не бывало… так мне захотелось начать, рассказывая про этот сезон) Спустя несколько лет появилось желание написать. Здравствуйте, друзья!


С того момента, как я рассказала о своём путешествии в Грузию на малокубатурном мотоцикле, много что изменилось.
Например, я купила ещё один мотоцикл. Уже не как новичок, а по любви…



И моей любовью стал ХД спортстер 883.
Удивительно, да?
Обычно выбор девушек направлен в сторону спортов. А вот у меня душа к пластмассе что-то не лежит…

Выбор был долгим. Но то, что хочу именно эту модель — сомнений не было. Хотелось мотоцикл с изюминкой. и нашла! Единственный владелец по РФ, карбовый, больше 10 лет в одних руках. А той самой изюминкой стало для меня спицованное колесо! И бак по моему собственному эскизу.
Не знаю как описать то, что я чувствую каждый раз, когда подхожу к нему, когда завожу его… мне нравится каждая деталь. А звук… наслаждаюсь его мелодией.


Помню наш первый раз и как долго я это откладывала.
Он уже стоял и ждал меня в гараже, но я ходила мимо, только заглядывая туда и любуясь. Боялась к нему одна подойти, вечно искала оправдания. Тяжелее гораздо, мощнее, дороже. А что, а если…
И вот в один день, я как обычно встала утром, надела купальник, юбочку, чтобы после завтрака пойти позагорать… (дело было на даче) вышла на минуточку на улицу, порадоваться тёплому солнышку. Но меня там уже ждали. Я словила серьезный взгляд и услышала строгое «садись» и «вперёд».
Возражать смысла не было)) Села. И поехала.

Я настолько влюбилась в мотоцикл с первых метров, что напрочь забыла и про бак пустой, и что с собой ничего кроме шлема нет. Ни телефона, ни документов.
Я кайфовала, одна, по длинной лесной дороге… и уже отъехала км так 5-7 от нашего дома, как ко мне пришло озарение. А ведь его никто так и не заправлял после покраски!!!
перспектива толкать обратно 250кг меня напугала и я тут же поспешила домой. Обратно ехала с легким напряжением, но добралась! окончательно заглохла за 10 метров до гаража.
Тем временем все спокойненько сидели дома, попивая чаек.
И, по-моему, никто даже не думал ехать меня искать)))
История не для нравоучений. Просто запомнился этот день, поделиться захотелось))
Все было так прооосто, нужно было просто откинуть все «а если», взять и сделать!


За это лето у нас было ещё много интересных историй. И после эксплуатации в разных условиях могу сказать, что:
1. За счёт того, что он узкий (Уже чем мой Фазер 250), городские пробки — кайф.
2. Громкий выхлоп тоже делает тебя более видимым на дороге, уже издалека))
3. маленький бак, отсутствие датчика уровня топлива и моя забывчивость — могут привести к приключениям..))
4. Посадка ноги вперёд — до сих пор мне непривычна, особенно на лежаках. Как только не пробовала, пока не особо приспособилась. Если только прям совсем переползать.
5. А теперь это всё соединяем и делаем ещё один вывод — мотоцикл не для путешествий) после 300км за день, голова моя чуть не взорвалась. По ощущением было тоже самое, как и после 3000км.
6. Жёсткое крепление двигателя к раме создают ОЧЕНЬ большие ВИБРАЦИИ. Так на трассе у меня улетело зеркало)))
7. Неспешная езда — самый чистый кайф!

Плюсы это или минусы — каждый решит сам для себя.
Одно поняла точно — универсального мотоцикла не существует.
У этого мотоцикла есть своё назначение и свой Вайб.
Если проводить аналогию с личностными качествами, то он абсолютно уверенный, спокойный, брутальный, надежный. И мне всё это по вкусу!

Поэтому продолжаем коллекционирование)
Я снова в поиске, хочу других ощущений! Что посоветуете?)
  • MasyakaMasyaka
  • Мари
  • 9 октября в 23:31
  • ?

Комментарии (164)

RSS свернуть / развернуть
0
Cat_Behemoth
Вибрации, езда от заправки до заправки, неудобная посадка — гм, действительно, плюсы это или минусы?
У каждого мотоцикла — свое назначение, это точно. У некоторых это быть барным стулом для распивания пива в гараже ;)
0
Masyaka
Ну, вот поэтому я и написала, что каждый решит сам для себя. Вы это увидели с негативной стороны, я же сделала выводы, что этот мот прекрасен для города и коротких вылазок :))
+3
Hootsik
Только через страдание приходит истина ©, как только пять стадий будут пройдены, секта свидетельей его величества бмв пополнится на еще одного адепта.
0
Masyaka
Ну, что ж, посмотрим!)
0
__Doc__
Ну вдруг девушка посмотрит и поездит на KTM или дукати или триумф, например, и забудет (или не узнает) секту унылых тяжелых мотоциклов для устаревших бюргеров ;))
+1
Hootsik
КТМ/Дукати/Триумф — эталоны надежности и скорости в гарантином обслуживании )
0
__Doc__
Ну, по надёжности BMW, особенно с новыми китайскими дрыгателями вряд ли как-то лучше прочих. Эпоха R1100GS осталась далеко в прошлом. Да и те то чтобы не блистали, а просто легко чинились. Японцы старые (кроме кавы) — эти да, живучие.
А по гарантийке… Ну не то чтобы эталоны, да. Но у КТМ с Дукасом в последнее время получше стало вроде. Кстати, а кто эталон? :)
0
Hootsik
Дискуссионно, если верить consumer report то «эталоном» может считаться ямаха, но т.к. этот рейтинг не отражает обращения по категориям неисправностей, то можно предположить, что владельцы бмв и ямахи жалуются совершенно на разные проблемы.
0
grub
говорят, девочкам нравятся вибрации.
+2
TrueSmoke
Так одно дело «вибрации», а другое, когда на стиральной машине сидишь во время движения.
0
Masyaka
Смеюсь в голос!)
0
grub
Хорлей, стиралка, Париже Рю де ла Пэ…
0
Boggi
Если взять тот же карт. Он то же дико неудобный. Комфорта ноль. А скорости — смешные по взрослым меркам.
Однако ехать на нём и рулить им чистый кайф.
Так и тут.
«Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка.»
0
Masyaka
Не поняла, к какому комментарию именно вы отвечаете) но в целом согласна!
0
quoter
Соглашаться со всем подряд, даже непонятным — интересная тактика ))
0
Masyaka
Мне неинтересно вам что-то доказывать и оправдываться.
и цепляться к словам, кстати, — тактика не очень ;)
+9
PostmanEG
Приятные эмоции очень важны.
Положительные эмоции от покупки, положительные эмоции от продажи.
Вы только, что прослушали краткий рассказ о том как у меня был Харлей…)))
0
Masyaka
Улыбнулась))) спасибо за рассказ!
+1
dw610
Рассказ о Suzuki в номинации V-Strom не менее прекрасен и звучит точно так же ))))
+1
AlexSloth
Харлей великолепен, пока он не твой)
Ну а вообще само собой у харлеев, собственный, неповторимый вайб, японские круизеры таких ощущений не дают, но для человека который весь сезон ездит на мотоцикле и без проблем мотает по 10-20тысяч км за 4-6 месяцев… Скажем так для такой категории у харлеев много нюансов.
Но вот вторым или третьим мотиком, я бы ХД с удовольствием заимел.
+7
brg-dmd
Харлей великолепен, пока он не твой)
Какой замечательный эвфемизм «В чужих руках хрен всегда толще», браво! :)
+2
Masyaka
Я бы сказала, Харлей великолепен, если он не единственный ваш мотоцикл))

Полностью с вами согласна! Все-таки для каждодневных поездок на работу в любую погоду — лучше иметь что-то более подходящее)
Хотя, есть те, кто и от этих всех нюансов получает удовольствие!
+2
Pugnator
Для меня что-то более подходящее оказался… Honda Super Cub 50 =) Безопасный для камер и без налогов.
А рядом в гараже стоит Спорти с 18л баком, которого вполне хватает проехать 250-300км на крейсере 100-110. Но в итоге ездить на нём хочется много, потому что эмоции.
0
Masyaka
У нас такой подходящий тоже имеется, tvs champ 50, с педальками!)) штука забавная, эмоций море, но больше по приколу)
в город на нем никогда не выезжала!
+1
freeezzzz
Категорически да))) Наблюдаю за практикой юза пары пользователей, в разрезе сравнения с их же использованием «риса». Параллельно гляжу конструктивные фишки и общую разницу решений. И оч благодарен им, что взвалили этот геморолй на себя))) Глядя на их стенания, мне сабж не хочется и третьим))
-3
Ayvar
Если Харлей нет в собственности- не надо рассуждать теоретически.
-3
vasilio
Абсолютно верно.
Ругать ХД может только тот, у кого он был\есть.
+1
Masyaka
Давайте жить дружно))
0
vasilio
Не, просто это так смешно, стоит упомянуть ХД, как сразу минусы поперли ))
Зависть, не иначе.
0
Masyaka
Я бы сказала, что здесь в принципе каждый может за любое неаккуратно сказанное слово, выслушать такое…
Нужно просто быть к этому готовым :)
Не принимать негатив на себя и не воспринимать чужое мнение как негатив!
0
Shlang
«Я снова в поиске, хочу других ощущений! Что посоветуете?)»

Boss Hoss.

На этом поиск новых ощущений закончится.
Да, собственно, на этом много чего закончится :) :) :)
0
Terrano
Если звучит «посоветуйте ещё», значит Вам картинка Вас на мото тоже важна, но опять же могу ошибаться.
Это нормально, но могу сказать что лично у меня к дамам на харли больше уважения чем на к примеру легких мотоциклах.
Это я нишу для понимания, что не все в восторге от дам на спортах к примеру, понимая что свою бы в жизни не усадил на этот инста-снаряд.
И что такое харли после любого другого мото — тоже понимаю. Даже если пересядете на более городской мото, это чувство останется и будет ностальжи.
Моя супруга в этом сезоне пересела на инжекторного Шпротика 1200, и ей зашло. Правильный, говорит, мотоцикл. Настоящий.
Сейчас ей едет еще 91 год (моя идея), абсолютно целый с ништячками, первый шпрот на ремне, карбюратор. Из двух с харизмой оставим одного.
Но таки соглашусь, что попробовать нужно всё, и для этого не обязательно продавать харли.
0
Terrano
*пишу
+1
Masyaka
Спасибо за такой развёрнутый комментарий!
По поводу спорта, мне очень понравилось как вы его назвали. «Инста-снаряд»)) но на эту тему я больше отшучиваюсь конечно.
Картинка меня на мото не так важна, как, например, сама картинка мото. Важно, чтобы внешний вид мотоцикла тоже доставлял мне удовольствие! Хотя, эта позиция больше женская наверно, но нам простительно))
Речи о продажи нет, он мне очень нравится! Оставлю как раз для этого Ностальжи.

0
capitan_amer
Дукати GT 1000.
При всей редкости не столь дорогой мотоцикл, как можно подумать, тем более по сравнению с харлеям и, учитывая его характеристики. Суть спорт в ретро обертке
Из минусов, регулярная необходимость замены ремней ГРМ
+1
Masyaka
Да, итальянцы создают мотоциклы для любви. Сплошная эстетика!
обязательно обращу внимание именно на эту модель, почитаю. Спасибо!)
0
Guron
Ну вообще не понятно для каких целей мотоцикл? Преимущественное использование как будет? Что-то универсальных не припомню
0
Masyaka
Для удовольствия, прежде всего)
Не, универсальный точно не ищу, ищу то, что зацепит. Это может быть чисто городской мотоцикл или классный для путешествий, какой угодно. Важны ваши впечатления и опыт!
+1
Guron
После смены нескольких мопедов, понял что нужно три
0
Guron
Не понял? Писал писал, а опубликовали одно предложение,
0
Pugnator
минимум три, я бы сказал.
0
Unfragged
До нового срача про бесполезность круизеров осталось 5...4...3…
0
DemonFOX
live to ride, Ride to live
+9
ByTheSun
Я тут заметил — основная публика относится к байку — как к инструменту, не более. И я, честно, не понимаю — почему.
Мотоцикл — это архи некомфортная и неудобная вещь, с постоянной необходимостью экипировки, с погодными условиями и прочему, да еще и чертовски опасная штука.
И вот, со стороны этих людей, я чувствую, как просыпается в них ужас, что есть еще более неудобный и архаичный байк, у которого и подвеска — не та, и бак — маленький, и уровня топлива — нет, и посадка — не та. (здесь у меня закатываются глаза)
«Если ты, уходя от своего мотоцикла, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.»
Мотоцикл это сугубо индивидуальное направление. Если ты относишься к нему, как к инструменту, у тебя просыпается соответствующий запрос к обществу — «А есть ли что нибудь еще, получше? „Поуниверсальнистее“ ?»
Если ты относишься к мотоциклу, как к части себя, своему продолжению или, скажем так, воплощению своего творчества. То у человека уже появляется запрос к обществу «Ну как? Хорош ?».
Есть совершенно отъявленные мизантропы, которым и такого запроса от общества не надо :).

В общем, наслаждайтесь фуфуней, ровных дорог и полного бака.
0
Masyaka
Мне понравился ваш комментарий и ваши мысли!

Спасибо! и вам всего хорошего)
0
HecnTV
Сильно зависит от локации. В тёплых странах с адекватным движением и уровнем приступности это вполне утилитарное средство передвижения. Шлем и перчатки в кофр и всё.
0
EvgenyE
Я снова в поиске, хочу других ощущений! Что посоветуете?)
Может в лес? В смысле эндуро)
Там и сезонности особо нет, хотя её в принципе нет.
0
Masyaka
Да, Очень хочу! Когда-нибудь так точно!
+1
Privalov
От безделья собака гениталии вылизывает, а народ каждый сезон меняет двуколесные колесницы, в глупом поиске «новых ощущений», которые надоедают им уже через месяц. Опытные же мотоциклисты просто ездят, находя смысл в том байке, которым владеют сейчас.
+1
Masyaka
Я мотоцикл не меняю, а хочу что-то ещё. Предпочитаю двигаться вперёд. Наслаждаться тем что есть, но стремиться к лучшему.
Здорово быть таким опытным мотоциклистом как вы!
Это ваш выбор, ваше мнение и вы имеете на это право, удачи)

+1
PavelSolovev
Купите себе эндурик и в лес как выше писали.Природа кайф и новые ощущения.А спорт если только на трек ездить =)
-1
quoter
Я снова в поиске, хочу других ощущений! Что посоветуете?) Может все-таки спорт?)))
Исходя из «плюсов» — требования:
2 — тихий, стоковый выхлоп
3 — бак побольше, километров на 250+, плюс информативный датчик уровня топлива
4 — удобная посадка, позволяющая проскакивать лежачие на нормальной скорости (40-50)
5 — обтекатель и сидушка позволяющие ехать 1к+ км со средней скоростью порядка 100 и не валяться потом, изнемогая: «какуменявсеболит!!!»
6 — отсутствие заметных вибраций

Могу продать свой Фазер ))) С кофром, клеткой и регистратором )

А вообще, любой современный дорожник или кроссовер будет лучше, этой американской ретро-архаики
+2
Masyaka
Отличная реклама своего мотоцикла)))
Спасибо за комментарий и совет!
-2
quoter
А еще, Фазер очень кросивый мот! :)
Узкий, легкий, ничего сбоку не торчит, глушаки аккуратно убраны под сидушку
+2
Cluaran
Такой красивый и удобный, что даже к морю на нем хочется ехать три дня вместо одного)
0
quoter
Надя! Перестань меня троллировать! ))

Какие три дня? Два, как обычно ) Мск-РнД, РнД-Анапа. А первый день, в порядке эксперимента, поехал вместе в Доминаром400. Там больше 1к не проехать чисто физически…
+1
Masyaka
Спасибо за настроение!
0
quoter
Обращайтесь)
+2
FlyingFranky
Я снова в поиске, хочу других ощущений!

«Если проводить аналогию с личностными качествами, то» такое, скорее всего, будет повторяться с каждым новым мотоциклом/человеком в жизни… Это распостраненное явление в нашу эпоху потребления.
Что посоветуете?)
Начать борться с собственными слабостями и излишней самовлюбленностью, чтоб не стать рабом своих желаний и эмоций.
0
Masyaka
Мотоцикл и человек для меня не одно и тоже, поэтому здесь с вами не соглашусь.По себе других не судят)
а любить себя… люблю и буду. И вам советую себя любить!

Всего хорошего)
0
FlyingFranky
Надеюсь слово «излишней» в моем комменте вы увидели? Но все равно спасибо за совет!
-1
nin_sorto
а любить себя… люблю и буду. И вам советую себя любить!
Это весьма заметно по выпяченному заду и силиконовой груди.
0
Masyaka
Мужчина с комплексами выглядит жалко))
-1
nin_sorto
Ага, накачивать силиконом члены пока еще не придумали.
+1
Masyaka
Видимо вам это правда необходимо) очень жаль
0
Tavor
синтолом придумали накачивать члены
в смысле руки-ноги
наверное и остальное можно
-1
Unfragged
Странно проводить аналогию между вещами и людьми. Диагнозы по интернету ставить ещё более странно.
0
Kingpin
Отлично написано — мотоцикл должен дарить эмоции, все верно, и для всего трудно найти один аппарат. Понял что хочу как и раньше выезжать по настроению на грунтовки и заброшенные провинциальные дороги, поэтому Харлик для ровных трасс, а для ебеней нужен мотоцикл эндурной направленности, а сколько при этом будет «тур», а сколько «эндуро» в таком мотоцикле тут уже каждый выбирает под себя)
0
nikerossxp
а некоторые мотоциклы покупают только для того, что бы позировать на них для фото, демонстрируя запущеный лордоз
0
Masyaka
Конечно, может вы и меня сейчас хотели подстебнуть, но это правда смешно)))
+1
dw610
Про лордоз зачетно подметил! А я-то думаю, что не так с девицами на мотовыставках! А у них проблемы со здоровьем! Оказывается, они там себе на лекарства зарабатывают! D))))
-1
nin_sorto
И ты в таком виде катаешь мот? Без всякой защиты?
+1
RomanG
Нет, это специально — что бы попозировать для красивого фото.
А нет, стоп — так ведь делают инстатёлки на спортах! :)
+1
Tavor
6. Жёсткое крепление двигателя к раме создают ОЧЕНЬ большие ВИБРАЦИИ. Так на трассе у меня улетело зеркало)))

Вспомнился меткий камент некоего владельца Голды у которого что-то там случилось с мотором что он начал вибрировать. Так вот он написал что-то типа «порадовать такие вибрации могут только пилота с клитором». Просто вспомнилось )))
+1
Masyaka
так я же не сказала что это его минус! Главное, чтобы двигатель не улетел)))
+2
Ayvar
Красавица! Не слушай этих горе советников и комментаторов. Катай на чём нравится. У меня был Триумф скрамблер. Через год продал. Уже 4 года езжу на Харлее и проблем нет. Делаю только ТО вовремя.
Единственное, что сезон начинаю с 5 начальных тренировок с профи-инструктором. Всегда. Для правильной вкатки.
0
Masyaka
Триумф скрамблер, на мой взгляд, очень стильный мотоцикл. Но с вашим Харлеем сравнивать его, конечно, бессмысленно, абсолютно разные мотоциклы :)
Спасибо за добрые слова!
+1
tilloNSK
Главное понимать зачем тебе мотоцикл, для каких целей и для каких эмоций, и как говаривал один товарищ — кому то важно ощущение «мотоцикла», кому то комфортное перемещение на «транспортном средcтве». Кому то хватает для путешествий сухой рамы и рюкзака, а кто то не видит жизни без подогрева попы, кондиционера, и десятка электронных помощников.
0
Masyaka
Точно, полностью согласна!
+2
Unfragged
Если есть мотоцикл для города и «для души», то второй надо бы взять какой-то утилитарник типа мультистрады или еще каких версисов\XR-ов и такого, либо турэндуру типа гуся\тигра. Чтобы и в дальняк было удобно, и в плохую погоду ветрозащита там, подогрев ручек, трэкшоны всякие.

Тогда получается, что там, где на харлее тебе неудобно — есть мотоцикл, который это как раз делает хорошо. А там, где неудобно на кроссовере\турынде — удобно на харлее.
0
Masyaka
Есть малокубатурник, из которого я мечтаю сделать кафэшечку в следующем сезоне, для души)
Есть, который по любви, подходящий для города, но не совсем городской.
И да, наверно что-то более подходящее для путешествий было бы отлично.
Спасибо за совет!

+1
Unfragged
ну у меня гараж как-то так и выглядит. Веселый нейкид на повседнев по городу\области и иногда вытащить на трек, турында под дальняки, плохие дороги и «рядом с межсезоньем». Осталось только под зимние картодромы завести питабйк и будет комплект.

з.ы. малокубатурник, если поставить на него резину подходящую, как раз сможет принести много эмоций на лидере или еще какой фирсановке ) Там кубатура особо не нужна, а вот порулить весело.
+1
Masyaka
По поводу малокубатурника. Я вот как-то никогда не имела желание на картодромы ездить, не пробовала правда. Может и зря. Но мне, кажется, по лесу будет поинтереснее))
А тогда ещё и эндурик нужен!)
0
Unfragged
Если суть именно в поиске эмоций, то там их будет больше, чем от переделки мелкого фазера в кафешник ради визуальной состаявляющей. В лесу не меньше, а вообще оба эти варианта мазохизма друг друга ни разу не исключают, наоборот даже)

кафешник-то будет ездить по тем же дорогам, что и всё остальное, только взглядов ловить будет побольше. А тут — другое всё, другой опыт, другая цель.
0
Masyaka
Есть у меня пунктик просто, по поводу кафэшника, хочется и всё) хотя понимаю, что ничего кроме визуального наслаждения мне это не даст.
Смеюсь. В общем ещё и нэйкид нужен, на повседнев и картодром :D
+1
Unfragged
и машинку в гараже специальную, губы закатывать, ага))
0
Masyaka
Ой, ну помечтать то можно)
0
quoter
Ну так за чем дело стало?
В Мск много где можно покататься на карте и на кроссовом моте по специальной трассе. Цена вопроса тысяч пять, не зайдет — не жалко, а если зайдет — кайфно
0
Masyaka
Так мы же говорим о покупке своего мотоцикла для этих дел)
0
quoter
Если не зайдет — то и покупать не надо будет ))
Но если не попробовать — то и не поймешь, нравится оно или нет
0
Masyaka
да тут уже по изначальному желанию даже понятно, надо это или не надо.
если мне нравится эндуро, природа, лес, грязючка и тд., то как мне это может не зайти?) другой вопрос, что может не сразу получиться что-то, но зайти точно зайдёт))
0
quoter
Эндуро и мотокросс — это не совсем одно и тоже) Но грязи там хватает))
А картинг — просто динамичная и веселая развлекуха)
0
__Doc__
Эндуро, природа, лес и грязючка — это несколько разные, хоть и пересекающиеся дисциплины.
По природе можно и на харлее если сухо и грунтовка хорошая. Грязючка — это грязно (а ещё мокро и холодно), и девушки обычно такие «фууу..». Лес — это брёвна и рельеф. А ещё это тяжело. Ну чисто физически. А ещё это надо дополнительно учиться и покупать отдельную некрасивую экипировку, чтобы косточки целы остались в случае чего :).
Так что за пять тыщ попробовать и понять заходит или нет — предложение стОящее.
И если зайдёт — купить хорошего крупного питбайка и на нём рассекать. А если уж совсем зайдёт — тогда смотреть на серьёзные эндурки (ибо это ой как недешево — ни в покупке ни в обслуге)
+1
Masyaka
По полю на харлее не получила удовольствия от слова совсем))) Ездила по лесу на мотарде и на детском питбайке, вот это было весело и здорово)
Спасибо большое за совет, в будущем рассматриваю вариант пойти на обучение именно в этом направлении!
+1
__Doc__
А кто говорил про удовольствие? :) Проехать-то можно? Можно :)

Кстати в эндуро прелесть ещё и в том, что зимой сезон не заканчивается, а всё становится только интереснее. Ну и падать в снег не грязно и мягше :)
0
Masyaka
А, при таком раскладе на всём проехать можно… *смеюсь*

0
__Doc__
Сухую укатанную неухабистую грунтовку — да. А вот если хоть одно из этих условий не выполняется — начинаются настоящие страдания :)
+1
PavelSolovev
Вооот! Правильной дорогой идёте.Зимой тоже можно кататься =)
+1
Masyaka
Из-за этого, конечно, тоже вижу большие плюсы!)
+3
Terrano
На Спортстере по столице удобно в стоящих наглухо междурядьях. Ноги стоят на асфальте при полусогнутых коленях, к тому же центр масс ниже.
И то что междурядья стали уже, а трафик еще плотнее — тоже тенденция, так и дальше будет.
А на трассе — смотря о чем говорить конечно, но Харли это кайфогенератор на пару баков бензина в один конец, точно. А больше проезжают раз в году, на юга. И он не провоцирует рубить в шашки, замазав грязью номер, а на 100..110 он отлично телепортирует задницу.
У каждого свое мнение, но я таки думаю что не всем девушкам подойдет турэндуро, обычно это высокий тяжелый аппарат требующий навыков балансирования на малой скорости — а на трассе пробки частая вещь, кстати.
+1
Masyaka
По поводу турэндуро для девушки отчасти соглашусь.
Дело даже не в балансе, с ним проблем нет. А в том, что он высокий, надо как-то приспосабливаться. Можно легко на ровном месте положить)
Когда ездила на мотарде, например, было не очень комфортно по началу, что до земли почти не достаю… благо он не тяжёлый хотя бы)
0
Cluaran
Зависит от девушки, на самом деле. Ну то есть рост и физуха важны, но вообще решает скилл. С высоким центром тяжести надо привыкнуть жить, потому что заваливающийся мотоцикл удержать не получится. Я вот в качестве единственного выбрала турынду — и не жалею, но мечтаю про второй мелкий шустрый нейкид в комплект. А также пит для картодрома, да. Ну и, например, R3 под трек, раз уж далеко мечтать) Раньше в списке был ещё кроссач, с ним пока пришлось завязать из-за травм.
0
Cluaran
А, ну и есть же ещё минигусь (который 650), не путать с микрогусем. Он лёгкий и центр тяжести там довольно низкий. Но не едет, правда — хотя если сравнивать с мелкокубатурничком, то и ничего.
0
Masyaka
Желаю, чтобы все мечты сбылись!!!)

Мотоцикл с высоким центром тяжести имеется, но и вес совсем другой, в отличии от турынды) а рост, да. Рост у меня небольшой)
+1
D0cent
Насчёт «300 км в день», я на аналогичном спортстере 2000 года вполне нормально ездил в небольшие дальнячки в Беларусь и Крым, правда потом сменял его на древнюю электричку как раз из-за дальних поездок. Про вибрации несколько преувеличено на мой взгляд, по-крайней мере, мне они не запомнились особо
0
Masyaka
Ну, вибрации такие, что зеркала по сути бесполезны, в них на маленьких оборотах ничего не увидишь) но, повторюсь, меня это не смущает.

Кто-то и на велосипеде в дальнички ездит и счастлив. Мне показалось, что маленький бак и громкий звук на дальняк создают некий дискомфорт. Но когда другого выбора нет, а желание есть — почему и нет)
0
Terrano
Со средним ветровым щитком (а тем более без него) основной шум на трассе — от ветра. Глушитель не сильно давит на уши, это таки преувеличение.
С мидлами посадка также хороша.
Бензин для меня не проблема — да, 150 км, но таки размять ноги только на пользу.
Быстросъемный ветровик кстати отличная вещь, не экономьте, купите.
Ставится за секунды без инструмента, 4 зажима на перья.
П.С. Вся Америка на ХД колесит, дороги получше но загруженность не сильно меньше наших, и нормально.
Далее, баталии про городское «пролезу на спорте а ты фиг» — несерьезно.
Ширина почти та же, отлично проходит, на малой скорости при том. А тискаться рискуя стоять потом завернув зеркало — та еще радость, не стоит оно того.
0
Masyaka
Спасибо за совет)
У меня не штатный глушитель, давит не сильно, но спустя продолжительное время всё же ощутимо… (это если мы про путешествия говорим, в вылазках по городу я кайфую от его звучания)
Бензин и всё остальное конечно не проблема, когда есть большое желание и другого варианта нет. Повторюсь, многие и на ёбрике, и на велосипеде, и автостопом гоняют на дальняк и счастливы! Сама ездила на 250куб в путешествие туда-обратно 6500км! Без всяких подогревов, ветровиков и тд. И круто съездила)

Но в этом случае, вот не… на нем точно не поеду в путешествие)) лучше уж на 250куб снова. расход мииизерный с баком 19литров, тихий, привстать можно когда попец затёк, лёгкий, узкий
Хочу оговориться, что никому ничего не навязываю!))
0
Terrano
… а я все равно «топлю» за ХД, + теперь еще и за Индиан)
+1
vano-x
Отличный выбор! К HD надо прийти ментально) Это не про доехать из А в Б, а про эстетику. Отдельный респект за карб — максимально тру)
0
Masyaka
Спасиибо!
+3
Artem_Lange
Харлей шикарен, точка
Остальные на нем не ездили)
+1
coloradobug
Вулкан 650. Если бы не цепь, то я бы даже не смотрел в сторону других мотоциклов.
0
Azanta
Я сезон откатала на Харлее, и точно и однозначно могу сказать что это мой байк!
Мне нравится его вид, нравится посадка, нравится основательность.
Для передвижения в условиях города самое оно! а вне города я беру машину )))
Но каждому своё! Желаю Вам найти «своего»
0
Masyaka
Если бы вы прочитали мой пост, то поняли бы, что мне тоже в нём все это нравится) я его выбрала по любви и все так же кайфую.
Здорово что вы разделяете мои чувства и ощущения))

просто во всем этом есть свои нюансы, я определила его предназначение. И чтобы не брать машину или не терпеть некие неудобства, я и ищу что-то ещё)
0
vegach
«Обычно выбор девушек направлен в сторону спортов. А вот у меня душа к пластмассе что-то не лежит…»
А в гараже сибер 600 рр стоит «Хоня» ) Это откуда ?)
0
Masyaka
Смеюсь! Уже отвечала на этот вопрос в первом посте)
0
YuPaKor
Вроде бы все знают что о вкусах не спорят, но продолжают спорить, и навязывать свою точку зрения. А навязывать свою точку зрения могут только «сектанты»
0
Masyaka
Ну тык я же сама задала вопрос))
Другое дело, когда люди лезут со своим мнением и советами, где в этом не нуждаются

+1
Sardi
Поздравляю, хороший мопед. Что он не для дальняков — нуок, я когда половину Европы на своем объездил, не знал, каюсь.
0
Masyaka
Спасибо! О здорово!
мое мнение — это моё, я никому здесь ничего не навязываю)

Повторюсь, что многие и на ебрике, и на велосипеде, и автостопом путешествуют и счастливы! Просто, лично для меня, есть некоторые нюансы, из-за чего на нем я бы не поехала на дальняк. Опять же, потому что есть выбор) не было бы выбора, но было бы желание — поехала бы и на нём!
-1
Efgensk
А бывает такой же, но без вибраций, с нормальных размеров баком, датчиком топлива и коробкой автоматом?
+1
Masyaka
а ещё с крышей, кондиционером и музыкой))) это вам в клуб автолюбителей))
-1
Efgensk
Матиз не предлагать) интересует именно мот с указанными ТТХ (с коробкой автоматом ребель подходит, но он вне конкуренции)
+1
Masyaka
Матиз не предлагаю)) BAJAJ Qute не рассматривали?)

а если серьезно, то ладно машина, это удобно). Но мотоцикл на автомате зачем нужен? Это же кайф!
-1
Efgensk
О. Ещё кардан забыл упомянуть)
0
Masyaka
)))

мне страшно представить, как ехать, понимая, что от меня ничего не зависит. Абс отношу туда же.
0
Cluaran
Туда же — это куда? И зачем АБС куда-то носить?
0
quoter
АБС тем и хороша, что когда ты попадаешь в ситуацию с блокировкой колеса — без этой системы от тебя уже ничего не зависит, ты скользишь и падаешь

АБС, наоборот — дает тебе маневрировать ситуации и сохранять контроль над мотом
+1
Masyaka
Естественно эта система часть ошибок может простить.
С какой то стороны АБС это очень хорошо, но блок управления системой мозги не заменяет.
если АБС работает это значит что что то не так в мозгах райдера и скорее всего, надо изменить свой стиль вождения, чтобы она не срабатывала. Зачастую, заметила, наличие этой функции, изначально водителя очень расслабляет. Он на неё надеется и верит, а я бы предпочла все же надеяться на себя. В общем, это тема для часовых дискуссий)
Опять же ИМХО
0
Cluaran
С какой-то стороны, шлем — это очень хорошо, но скорлупка из пластика и пенопласта мозги не заменяет.
если шлем работает, это значит, что что-то не так в мозгах райдера, и скорее всего, надо изменить свой стиль вождения, чтобы он не отрабатывал. Зачастую, заметила, наличие этой скорлупки изначально водителя очень расслабляет. Он на неё надеется и верит, а я бы предпочла все же надеяться на себя.
0
Masyaka
)))
Однако, без шлема ездить не разрешено правилами)
Да и неудобно (камни, мошки, ветер и тд.)
-1
quoter
Только штраф и мошки? А перспектива размазанных по асфальту мозгов — не заставляет надеть эту неудобную скорлупку?
0
Masyaka
Этот разговор переходит в стадию цепляния к словам)
вы спросили — я ответила.
Про шлем — это уже не мое мнение и не надо мне это приписывать, я ничего не говорила по этому поводу)
0
Cluaran
А знаете, почему не разрешено? Потому что есть прямая корреляция между обязательным ношением шлемов и снижением смертности в ДТП с мотоциклистами. Это многократно подтверждено статистикой, причем не «статистикой» из серии «я и брат мой Вася ездим и ничего», а статистикой в масштабе популяции. Ровно такая же статистика говорит, что АБС снижает риск смертельного ДТП на мотоцикле примерно на 40%. Именно поэтому правила больше не разрешают продавать в Европе мотоциклы без АБС. Ездить не запрещают просто в силу сложности реализации такого запрета, проще подождать, пока старые перебьются или сгниют.
А вообще вот, там все давно разжеванно, и даже есть пони
bikepost.ru/blog/87145/ABS-i-vse-vse-vse-Okonchanie-prakticheskoj-chasti-ataka-legkoj-brigady.html
0
Masyaka
Я знаю почему не разрешено, думала вы тоже это знаете,по умолчанию. Поэтому не стала это все расписывать в том комментарии)
Опять же, я про шлем ни слова не говорила изначально. Вы попытались ко мне привязать это мнение)

за пост спасибо, почитаю
0
quoter
АБС расслабляет??? Да неужели? Ещё и очень?
Я бы посмотрел на человека, который имеет АБС на моте и говорит, что эта система его очень расслабила, можете показать такого? Чтобы кто-то реально сказал такое о своем мотоцикле, а не в вашем воображении

Эта система позволяет не упасть под колеса Камаза, если кто-то перед тобой перестроился не глядя, к примеру, потому что невозможно предсказать и заметить абсолютно все, что происходит вокруг тебя на дороге.

Темы для дискуссий тут особо нету, потому что каждому, равно или поздно, приходится экстренно тормозить в пол и наличие АБС делит этих людей на две категории: «упал» и «поехал дальше». Первые становятся героями ютуба, каждый первый ролик о падении мотоциклиста при торможении. В какую категорию хочется попасть?
+1
Masyaka
Ваше мнение поддерживаю и своё не навязываю)
Аминь
+1
capitan_amer
совершенно правильно, а ещё лишние детали и лишний вес.
никаких посредников между тормозной ручкой и тормозным диском!
+1
SquallTemnov
мм… то есть приварить ручку напрямую к диску? Не поедет.
+3
moks87
Спасибо за художественной красоты пост! Ярко описано — аж самому спорти захотелось. Мотоцикл, по крайней мере HD и ему подобные, это про эмоции. А рациональное объяснение покупки потом за уши протягивается. При чем оно нужно только для других. Самому себе ничего обосновывать не нужно
0
Masyaka
Все точно)
Спасибо за добрые слова! Приятно!
0
AismanOtto
Отличный мопед. Один из любимейших. Прекрасный вариант для города и не самых далёких поездок по трассе. Высоковат, жестковат, зато прост, понятен, абсолютно ремонтопригоден в гараже. Плюс, в любой момент легко конвертится в 1200. Классический пример того, за что любить старые ХД.
0
Masyaka
Спасибо! Именно поэтому выбирала только из старых ХД)
-1
capitan_amer
для меня старые ХД это шовелхэд, и старше, типа WLA
0
Masyaka
Тут имелось в виду именно кардан, спицованное колесо, жесткое крепление двигателя к раме и прочее, что отличает от моделей, которые выпускаются сейчас)
0
capitan_amer
при слове кардан выпал в осадок_
что имелось ввиду? ремень?
+1
Masyaka
О хоспади, заговорилась, сорри. Имелось в виду карб
Ржу)
0
capitan_amer
Высоковат? Это спортстер то высоковат? Для кого, для карлика? А какой тогда низковат?
+1
Masyaka
Смеюсь!) Я сначала тоже задумалась, после прочтения…
А впрочем, опустим этот момент, со всем остальным в том комментарии я согласна)
0
AismanOtto
Высоковат по меркам крузеров, учитывая соотношение высоты по седлу к базе. На такие вещи обращаешь внимание только если сам привык ездить на крузерах. У меня всегда есть возможность катнуть на Спортстере 1200, Дынях Low Rider и Wide Glide в дополнение к собственному Вулкану. Такшта, «высоковат» — это про личные наблюдения в строгой привязке к контексту.
0
__Doc__
Для путешествий пока лучше турэндуро ничего не придумали. Пожалуй, если и есть универсальные мотоциклы — то это вот оно. Сидеть удобно, пробег на баке как правило большой, плохие дороги переваривает максимально комфортно. Некоторые при достаточном опыте доставляют кайф именно от процесса вождения, а не от самцово-брутальности :). Да и в городе не чувствуешь себя ущербным. На трек вот, пожалуй смысла нет…
Можно рассмотреть пока какой-нить мелкий, чтобы ногами доставать но с достаточным двиглом, чтобы не скучать в дороге :). Например KTM Adventure 890, Триумф тигр 800XR или 900XR, Мотогуцци 85V (после харлея прям должно зайти :)), бмв, простихосспади, 750GS :). В общем в ютубчике есть качественные обзоры среднекубатурных турэндуро от «Мотоклуб Одинокий Волк» — хорошая пища для размышлений, если смотреть в сторону турынд.
Всякие большечемлитры пока нельзя — надо нарабатывать опыт, да и в принципе не уверен, что хватит на него сил.
0
Masyaka
Вот это я понимаю! Спасибо огромное за совет!
Гуццики вообще отдельная любовь)
Ютубчик обязательно посмотрю!
-2
Efgensk
Вышла пара видосов про Харлей — Голос бездока и Сэм Белони. Совпадение?)
Из видосов сделал вывод — Харлей не нужен
+1
Masyaka
Так я ж и не продаааюю его! Не нужен так не нужен)

Владельцам Боксёра вообще, впринципе, ничего больше не нужно)
-4
sotra87GF
В шапке??? «Гюльчатай, открой личико.» ©

Может там под шапкой… какой-то?
0
Masyaka
моя твоя не понимать
0
capitan_amer
он имеет ввиду, что заглавная фотка поста в шлеме, не видно лица
+1
Masyaka
)))
я не поняла какое это отношение имеет к данному посту, мы не на сайте знакомств.
какая разница Гюльчатай или не Гюльчатай. и кто он такой вообще, чтобы оценивать внешность другого человека)
Вопрос риторический
-3
sotra87GF
У вас поза «призывно-развязанная», мягко выражаясь. Возникло естественное желание увидеть все остальное. А то вдруг окажется, что харлей — это самое красивое, что изображено на фотке.
+2
quoter
Это явно — что-то осеннее и сильно обострённое
0
Masyaka
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
0
garimb_on
Сзади на сидушке здоровенная заплата.
0
Masyaka
Да, до сиденья в этом сезоне руки так и не дошли. Самой не нравится!
но это мелочи)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Masyaka, «Универсального мотоцикла не существует!» Или «Харлей для девушки».