Блог им. Kagi → Немного об обновленном Yamaha Tracer 900
Привет.
Хочу поделиться выводами по поводу обновленной Yamaha Tracer 900.
Какие я нашел плюсы и какие минусы.
Велкоме подкiт )))
2) Эргономически неудачный ветровик – Исправили, изменив его расположение, а так же добавили регулировку по вылету.
3) Торчащий сливной болт – поправили.
В целом основные 3 проблемы, которые были на мотоцикле раньше – Ямаха смогла решить.
Мотоцикл я потестировал в 2х режимах: покатушки по городу и небольшой скоростной дальнобой до Ярославля и обратно. Вот тут можно глянуть маршрут и подробности поездки.
Еще один минус на мой взгляд это стокове стекло. Да Ямаха переработала ветровик и он уже не так бескомпромиссно направляет поток ветра в голову. В городском цикле, нижнее положение достаточно для комфортного передвижения, на трассе же хочется пригнуть голову и попасть в воздушный «карман». Я бы добавил спойлер с алишки или обратный изгиб у стекла.
Посадка комфортная для поездок на 500-700км, больше ноги затекут т.к. угол не совсем прямой. Седло жестковато и надо придумать что-то типа подушечки надувной или геля, если охота далеко ездить. Расход мотоцикла на скоростях 120-130 км\ч составляет около 5.5л, на скорости 150 км\ч и выше, практически 7 л. на 100км. Бака хватает при умеренной езде на 300км.
Современный же Трейсер 2.0 получил отличные апгрейды и на мой взгляд уже годится как единственный универсальный мотоцикл, но все же с уклоном в городскую езду и редкими выездами по хорошим дорогам. Не стоит забывать что он и подорожал, база сейчас обойдется в 822 000 руб. в то время как на вторичке можно будет уже присмотреться к BMW S1000XR ( новый баварец сейчас стартует от 1.3 млн руб.)
Конкуренты ли эти мотоциклы? Часто мне задают такой вопрос. И да, и нет. Концепция у них очень схожая. Но Трейсер является скорее бюджетным вариантом ХР-юши. Манера езды на обоих мотоциклах схожая, и это, вероятно, единственное что их объединяет. Все параметры на S1000XR превосходят Tracer (разве что запас хода в просак). И оба мотоцикла так же страдают проблемой отсутствия своей ниши. Это не полноценные туристы, но уже и не поджарые стриты (хотя ХР даст фору многим стритам, особенно под умелым пилотом). Замечательные бесполезные мотоциклы =)))) Конкурентами я бы их не назвал, а вот схожими мотоциклами на свой «кошелек» — вполне.
Как я и писал выше – когда-то я хотел купить себе Трейсер, как единственный мотоцикл.
Не сложилось из-за его минусов, с которыми я никак не хотел мириться. Сейчас у меня другие ориентиры в жизни, но будь тогда передо мной Трейсер 2018ого модельного года – все могло бы сложиться совсем иначе)))
Спасибо за то что прочли!
Хочу поделиться выводами по поводу обновленной Yamaha Tracer 900.
Какие я нашел плюсы и какие минусы.
Велкоме подкiт )))
Сначала о том, что они исправили и получилось ли это:
1) Воблинг на скоростях выше 160 км\ч. – Исправили, увеличив базу мотоцикла, задний маятник получил пару дополнительных сантиметров в длинну.2) Эргономически неудачный ветровик – Исправили, изменив его расположение, а так же добавили регулировку по вылету.
3) Торчащий сливной болт – поправили.
В целом основные 3 проблемы, которые были на мотоцикле раньше – Ямаха смогла решить.
Мотоцикл я потестировал в 2х режимах: покатушки по городу и небольшой скоростной дальнобой до Ярославля и обратно. Вот тут можно глянуть маршрут и подробности поездки.
Город
В городе мотоцикл меня не огорчил. Из-за увеличенной базы, козлить на нем теперь с газа немного сложнее, но к 3ему дню я приноровился вовремя открывать гашетку, для того что бы задрать колесо к небу. Отклик дросселя мне показался более линейным чем на экземпляре который я тестировал 2 года назад. Подвески работают адекватно, рулится мотоцикл хорошо, тормозит еще лучше. Общее впечатление положительное: Зажечь можно как следует.Трасса
По трассе мотоцикл проявил себя не так однозначно положительно как в городе. Из-за 3х цилиндрового двигателя, который так замечательно раскрывается в каменных джунглях, по непривычке ловишь продолжительный зуд на руках от мелких вибраций. Они появляются на скоростях 140-160 км\ч. Привыкаешь к ним в течении 150 км пути, но по первой у меня было ощущение что телефон в кармане вибрирует, а телефона там не было. Была рука )))Еще один минус на мой взгляд это стокове стекло. Да Ямаха переработала ветровик и он уже не так бескомпромиссно направляет поток ветра в голову. В городском цикле, нижнее положение достаточно для комфортного передвижения, на трассе же хочется пригнуть голову и попасть в воздушный «карман». Я бы добавил спойлер с алишки или обратный изгиб у стекла.
Посадка комфортная для поездок на 500-700км, больше ноги затекут т.к. угол не совсем прямой. Седло жестковато и надо придумать что-то типа подушечки надувной или геля, если охота далеко ездить. Расход мотоцикла на скоростях 120-130 км\ч составляет около 5.5л, на скорости 150 км\ч и выше, практически 7 л. на 100км. Бака хватает при умеренной езде на 300км.
Выводы
Когда-то я рассматривал этот мотоцикл к покупке как единственный в гараже. На тот момент я однозначно мог сказать, что Трейсеру есть куда расти и он вряд ли может претендовать на такую роль.Современный же Трейсер 2.0 получил отличные апгрейды и на мой взгляд уже годится как единственный универсальный мотоцикл, но все же с уклоном в городскую езду и редкими выездами по хорошим дорогам. Не стоит забывать что он и подорожал, база сейчас обойдется в 822 000 руб. в то время как на вторичке можно будет уже присмотреться к BMW S1000XR ( новый баварец сейчас стартует от 1.3 млн руб.)
Конкуренты ли эти мотоциклы? Часто мне задают такой вопрос. И да, и нет. Концепция у них очень схожая. Но Трейсер является скорее бюджетным вариантом ХР-юши. Манера езды на обоих мотоциклах схожая, и это, вероятно, единственное что их объединяет. Все параметры на S1000XR превосходят Tracer (разве что запас хода в просак). И оба мотоцикла так же страдают проблемой отсутствия своей ниши. Это не полноценные туристы, но уже и не поджарые стриты (хотя ХР даст фору многим стритам, особенно под умелым пилотом). Замечательные бесполезные мотоциклы =)))) Конкурентами я бы их не назвал, а вот схожими мотоциклами на свой «кошелек» — вполне.
Как я и писал выше – когда-то я хотел купить себе Трейсер, как единственный мотоцикл.
Не сложилось из-за его минусов, с которыми я никак не хотел мириться. Сейчас у меня другие ориентиры в жизни, но будь тогда передо мной Трейсер 2018ого модельного года – все могло бы сложиться совсем иначе)))
Спасибо за то что прочли!
- Kagi
- Sergey
- 29 июля 2019 в 17:16
- 2
- ?
- AntonKatenev
- 29 июля 2019 в 19:00
- ↓
Сейчас мода такая, вместо того чтобы просто поставить на нейкед обтекатель, делают из него «кроссовер». Хотя настоящий кроссовер это нечто иное.
Можно считать это просто стритом, немного приспособленным для поездок по трассе. Что-то типа FZs.
Можно считать это просто стритом, немного приспособленным для поездок по трассе. Что-то типа FZs.
- AntonKatenev
- 29 июля 2019 в 20:14
- ↑
- ↓
Это замена FZ8. Шестисотки нынче не в моде, да и диверсия есть.
А так ну нормальный более или менее универсальный дорожник. Веселенький в городе.
А так ну нормальный более или менее универсальный дорожник. Веселенький в городе.
- AntonKatenev
- 29 июля 2019 в 21:13
- ↑
- ↓
FZ8 никогда не был развитием шестисотки, это FZ1 с немного уменьшенным диаметром цилиндров. У меня был и FZ1 и FZ8, как ни странно, восьмисотка у них получилась лучше и удачнее. Да впрочем, неважно.
- AntonKatenev
- 20 ноября 2021 в 0:03
- ↑
- ↓
FZ8 в определенной степени работа над ошибками FZ1 — немного доработан по мелочи. Ну и двигатель у него больше соответствует возможностям шасси, это более сбалансированный мотоцикл. FZ1 брать не рекомендую, дури много, толку мало.
Впрочем, давно уже устарели оба, и есть масса вариантов получше.
Впрочем, давно уже устарели оба, и есть масса вариантов получше.
Бесполезные мотоциклы… Афигеть характеристика. Не турист, но и не стрит. А ты не думал, что некоторым не нужен стрит или настоящий турист. Паркетник, вот их класс, очень популярный в автомире. Мне например нравится такой класс мотоциклов из-за их посадки, ноги более прямые, чем на дорожниках, ветрозащита получше и подвеска более энергоёмкая. Honda nc700, yamaha tracer, kawasaki versys хорошие, удобные мотоциклы для передвижения по городу и за городом. Или надо на стрите гонять по городу, а из города пересаживаться на турист?
1) Не исправили. Морда все так же разгружается, только на более высокой сокорости. К слову на XR аналогично подколбашивает в районе 200.
2) Ну это мелочи. Что на старом, что на новом, надо ставить афтермаркет.
3) Это они еще на дорестайле сделали ;)
Из реально существенного — более плавный отклик на ручку газа, вот это прямо хорошо.
По вибрациям ничего не скажу, на Трейсере никогда не беспокоили, а вот на ХРе…
Ну и по выводам. Кому нужен такой мотоцикл? Наверное тому, кто вместо зажигалки для города и сонного туриста для поездок берет один мотоцикл, на котором и весело и поехать куда-то можно :)
2) Ну это мелочи. Что на старом, что на новом, надо ставить афтермаркет.
3) Это они еще на дорестайле сделали ;)
Из реально существенного — более плавный отклик на ручку газа, вот это прямо хорошо.
По вибрациям ничего не скажу, на Трейсере никогда не беспокоили, а вот на ХРе…
Ну и по выводам. Кому нужен такой мотоцикл? Наверное тому, кто вместо зажигалки для города и сонного туриста для поездок берет один мотоцикл, на котором и весело и поехать куда-то можно :)
На скорости в 220 км\ч не было разгруза не присущего любому мотоциклу такой конфигурации. Все в порядке, на фоне того что было раньше — небо и земля. Чуть чуть потряхивает. При встречном сильном ветре — увеличивается действительно болтанка — но это на любом мотоцикле так будет.
Конкретно косяк с воблингом, который не должен был быть и на мой взгляд был конструктивным недочетом — они исправили.
То что мотоциклы с развитым обтекателем и высоким центром тяжести воблят на высокой скорости — против физики не попрешь, увы.
Конкретно косяк с воблингом, который не должен был быть и на мой взгляд был конструктивным недочетом — они исправили.
То что мотоциклы с развитым обтекателем и высоким центром тяжести воблят на высокой скорости — против физики не попрешь, увы.
- Violent-806
- 31 июля 2019 в 23:22
- ↓
всем го на туристов, либо минимум(ХОЛИВАР) на тдм)))И ездите где хотите)
- ModernViking
- 1 августа 2019 в 10:31
- ↓
МТ 09 очень странный. Он и не дорожник, не стритфайтер и не турист совсем.
Этакий выродок, когда е%ала жаба гадюку (в смысле мезальянс дорожника и туриста). Каги по сути правильно говорит, что тут слишком много туристического для дорожника, но слишком мало для туриста.
Едет хорошо, не спорю, а вот посадка неудачная на мой взгляд. Ноги слишком широко, это неудобно, угол на который приходится ноги сгибать тоже много нареканий вызвал, жесткое седло…
Не довелось мне на FZ8 покататься, что не очень хорошо и очень интересно, а вот на FZ1 я ездил, на Fz6 езжу уже третий сезон. 600ка получилась очень удачной на мой взгляд. Есть некоторые минусы, но если бы они её улучшили и исправили их, а не сделали полностью новую модель, я думаю было бы лучше.
FZ6, как ни странно, и вполне себе хороший дорожник, и вполне себе неплохой для туризма. Мощи хватает, запаса мощности хватает, жрет допустимо, бак достаточно большой. Fz1 здесь выигрывает лишь в мощности, причем у него больше расход топлива и бак на 2 литра меньше, это явно не для туризма сделано было. Скорее претензия на зажигалку-стрит, на котором можно пару сотен км «дальнячка» замутить.
Fz6 нужна нормальная вилка, более чёткие тормоза и по хорошему пластик, который не давал бы движку жарить ноги. Да, и изолировать от жара выхлопа седло, а то жопка пригорает летом. Хотя в холода это приятный такой бонус))
Этакий выродок, когда е%ала жаба гадюку (в смысле мезальянс дорожника и туриста). Каги по сути правильно говорит, что тут слишком много туристического для дорожника, но слишком мало для туриста.
Едет хорошо, не спорю, а вот посадка неудачная на мой взгляд. Ноги слишком широко, это неудобно, угол на который приходится ноги сгибать тоже много нареканий вызвал, жесткое седло…
Не довелось мне на FZ8 покататься, что не очень хорошо и очень интересно, а вот на FZ1 я ездил, на Fz6 езжу уже третий сезон. 600ка получилась очень удачной на мой взгляд. Есть некоторые минусы, но если бы они её улучшили и исправили их, а не сделали полностью новую модель, я думаю было бы лучше.
FZ6, как ни странно, и вполне себе хороший дорожник, и вполне себе неплохой для туризма. Мощи хватает, запаса мощности хватает, жрет допустимо, бак достаточно большой. Fz1 здесь выигрывает лишь в мощности, причем у него больше расход топлива и бак на 2 литра меньше, это явно не для туризма сделано было. Скорее претензия на зажигалку-стрит, на котором можно пару сотен км «дальнячка» замутить.
Fz6 нужна нормальная вилка, более чёткие тормоза и по хорошему пластик, который не давал бы движку жарить ноги. Да, и изолировать от жара выхлопа седло, а то жопка пригорает летом. Хотя в холода это приятный такой бонус))
- RedBeeRiders
- 19 ноября 2021 в 19:50
- ↑
- ↓
Вопрос тогда к вам.А что бы вы сами рассматривали сейчас, после долгой езды на fz6?
- ModernViking
- 20 ноября 2021 в 9:46
- ↑
- ↓
Скорее всего z1000sx как туристический и обязательно с полным комплектом кофров. В так он и в городе позволяет ездить нормально, если кофры снять. Больше пока ничего не нашел интересного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть