Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kagi → Немного об обновленном Yamaha Tracer 900

Привет.
Хочу поделиться выводами по поводу обновленной Yamaha Tracer 900.
Какие я нашел плюсы и какие минусы.
Велкоме подкiт )))


Сначала о том, что они исправили и получилось ли это:

1) Воблинг на скоростях выше 160 км\ч. – Исправили, увеличив базу мотоцикла, задний маятник получил пару дополнительных сантиметров в длинну.
2) Эргономически неудачный ветровик – Исправили, изменив его расположение, а так же добавили регулировку по вылету.
3) Торчащий сливной болт – поправили.
В целом основные 3 проблемы, которые были на мотоцикле раньше – Ямаха смогла решить.
Мотоцикл я потестировал в 2х режимах: покатушки по городу и небольшой скоростной дальнобой до Ярославля и обратно. Вот тут можно глянуть маршрут и подробности поездки.


Город

В городе мотоцикл меня не огорчил. Из-за увеличенной базы, козлить на нем теперь с газа немного сложнее, но к 3ему дню я приноровился вовремя открывать гашетку, для того что бы задрать колесо к небу. Отклик дросселя мне показался более линейным чем на экземпляре который я тестировал 2 года назад. Подвески работают адекватно, рулится мотоцикл хорошо, тормозит еще лучше. Общее впечатление положительное: Зажечь можно как следует.


Трасса

По трассе мотоцикл проявил себя не так однозначно положительно как в городе. Из-за 3х цилиндрового двигателя, который так замечательно раскрывается в каменных джунглях, по непривычке ловишь продолжительный зуд на руках от мелких вибраций. Они появляются на скоростях 140-160 км\ч. Привыкаешь к ним в течении 150 км пути, но по первой у меня было ощущение что телефон в кармане вибрирует, а телефона там не было. Была рука )))

Еще один минус на мой взгляд это стокове стекло. Да Ямаха переработала ветровик и он уже не так бескомпромиссно направляет поток ветра в голову. В городском цикле, нижнее положение достаточно для комфортного передвижения, на трассе же хочется пригнуть голову и попасть в воздушный «карман». Я бы добавил спойлер с алишки или обратный изгиб у стекла.

Посадка комфортная для поездок на 500-700км, больше ноги затекут т.к. угол не совсем прямой. Седло жестковато и надо придумать что-то типа подушечки надувной или геля, если охота далеко ездить. Расход мотоцикла на скоростях 120-130 км\ч составляет около 5.5л, на скорости 150 км\ч и выше, практически 7 л. на 100км. Бака хватает при умеренной езде на 300км.

Выводы

Когда-то я рассматривал этот мотоцикл к покупке как единственный в гараже. На тот момент я однозначно мог сказать, что Трейсеру есть куда расти и он вряд ли может претендовать на такую роль.

Современный же Трейсер 2.0 получил отличные апгрейды и на мой взгляд уже годится как единственный универсальный мотоцикл, но все же с уклоном в городскую езду и редкими выездами по хорошим дорогам. Не стоит забывать что он и подорожал, база сейчас обойдется в 822 000 руб. в то время как на вторичке можно будет уже присмотреться к BMW S1000XR ( новый баварец сейчас стартует от 1.3 млн руб.)
Конкуренты ли эти мотоциклы? Часто мне задают такой вопрос. И да, и нет. Концепция у них очень схожая. Но Трейсер является скорее бюджетным вариантом ХР-юши. Манера езды на обоих мотоциклах схожая, и это, вероятно, единственное что их объединяет. Все параметры на S1000XR превосходят Tracer (разве что запас хода в просак). И оба мотоцикла так же страдают проблемой отсутствия своей ниши. Это не полноценные туристы, но уже и не поджарые стриты (хотя ХР даст фору многим стритам, особенно под умелым пилотом). Замечательные бесполезные мотоциклы =)))) Конкурентами я бы их не назвал, а вот схожими мотоциклами на свой «кошелек» — вполне.

Как я и писал выше – когда-то я хотел купить себе Трейсер, как единственный мотоцикл.
Не сложилось из-за его минусов, с которыми я никак не хотел мириться. Сейчас у меня другие ориентиры в жизни, но будь тогда передо мной Трейсер 2018ого модельного года – все могло бы сложиться совсем иначе)))
Спасибо за то что прочли!
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 29 июля 2019 в 17:16
  • 2
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+6
xatrix
байкпост уже не тот. каги стал пенсионером и пишет унылые обзоры
0
Kagi
Я бы запилил в пост видос, но опять всераскудахчатся о том что быстро))
Пенсионером не стал, езжу все так же. Но сильно реже — это правда.
+5
AntonKatenev
Сейчас мода такая, вместо того чтобы просто поставить на нейкед обтекатель, делают из него «кроссовер». Хотя настоящий кроссовер это нечто иное.

Можно считать это просто стритом, немного приспособленным для поездок по трассе. Что-то типа FZs.
0
Kagi
Согласен)
0
MAD
Серия MT 09 Tracer и обычный MТ09 пришёл на смену популярным мотоциклам FZS600-FZ6.
Даже колёсная база у MT09Tracer 1 версии как у FZ6 1440mm и так-же сэкономили на подвесках как в моделях перечисленных ранее.
Yamaha пытается сделать универсальный мотоцикл, что-бы и там и там понемногу.
0
AntonKatenev
Это замена FZ8. Шестисотки нынче не в моде, да и диверсия есть.

А так ну нормальный более или менее универсальный дорожник. Веселенький в городе.
0
MAD
FZ8 как продолжение тех-же FZ6, только вот эти 800 кубов мало кому нужны, проще сразу FZ1 брать.
0
AntonKatenev
FZ8 никогда не был развитием шестисотки, это FZ1 с немного уменьшенным диаметром цилиндров. У меня был и FZ1 и FZ8, как ни странно, восьмисотка у них получилась лучше и удачнее. Да впрочем, неважно.
0
coocos
Возможно где-то это уже было. Но чем FZ8 лучше литра? Кроме расхода. У FZ8 тоже нет низов?
0
wasserfall
Ничем, он хуже.
-2
AntonKatenev
FZ8 в определенной степени работа над ошибками FZ1 — немного доработан по мелочи. Ну и двигатель у него больше соответствует возможностям шасси, это более сбалансированный мотоцикл. FZ1 брать не рекомендую, дури много, толку мало.

Впрочем, давно уже устарели оба, и есть масса вариантов получше.
0
coocos
Какие варианты получше? Z1000SX? Сам купил FZ1 почти случайно. Вся его дурь далеко не всегда используется, но пару раз за поездку можно открутить. По серпантинам тоже без проблем.
0
Feodor
Спорное утверждение) Далеко не всем нужны лишние лошади и аппетит фз1, восьмерка во многом удачнее вариант.
+7
sp80
  • sp80
  • 30 июля 2019 в 8:05
Бесполезные мотоциклы… Афигеть характеристика. Не турист, но и не стрит. А ты не думал, что некоторым не нужен стрит или настоящий турист. Паркетник, вот их класс, очень популярный в автомире. Мне например нравится такой класс мотоциклов из-за их посадки, ноги более прямые, чем на дорожниках, ветрозащита получше и подвеска более энергоёмкая. Honda nc700, yamaha tracer, kawasaki versys хорошие, удобные мотоциклы для передвижения по городу и за городом. Или надо на стрите гонять по городу, а из города пересаживаться на турист?
-3
GSXR12
вот ты сравнил) энцэ700, версис и трейсер) из них только трейсер сможет «гонять по городу» бо остальные два богомерзские овощи
-1
sp80
Тебе только хаябусу надо, ибо другие не валят. Турбину поставь ещё или H2R купи, твой по сравнению с ним овощ.
+2
Kagi
Кому как надо — решайте сами. Для меня вывод выше, почему — я так же раскрыл. Вам нравится — радуйтесь, сейчас эра таких мотоциклов.
0
Yamahin
Эра таких мотоциклов и эра таких мотоциклистов. Когда мотоциклист старой закалки садится на никакой современный мот — получается подобный пост.
+1
Kagi
Если под фразой «подобный пост» — речь о моем посте про Трейсер, то вряд ли меня можно отнести к мотоциклистам старой закалки. 6 лет за рулем не так уж и много, тут есть и много опытнее товарищи.
Если не ко мне — то извиняюсь что вклинился.
0
Cortes
1) Не исправили. Морда все так же разгружается, только на более высокой сокорости. К слову на XR аналогично подколбашивает в районе 200.
2) Ну это мелочи. Что на старом, что на новом, надо ставить афтермаркет.
3) Это они еще на дорестайле сделали ;)

Из реально существенного — более плавный отклик на ручку газа, вот это прямо хорошо.
По вибрациям ничего не скажу, на Трейсере никогда не беспокоили, а вот на ХРе…
Ну и по выводам. Кому нужен такой мотоцикл? Наверное тому, кто вместо зажигалки для города и сонного туриста для поездок берет один мотоцикл, на котором и весело и поехать куда-то можно :)
0
Kagi
На скорости в 220 км\ч не было разгруза не присущего любому мотоциклу такой конфигурации. Все в порядке, на фоне того что было раньше — небо и земля. Чуть чуть потряхивает. При встречном сильном ветре — увеличивается действительно болтанка — но это на любом мотоцикле так будет.

Конкретно косяк с воблингом, который не должен был быть и на мой взгляд был конструктивным недочетом — они исправили.
То что мотоциклы с развитым обтекателем и высоким центром тяжести воблят на высокой скорости — против физики не попрешь, увы.
0
Cortes
Уточню. На 200+ ты пригибался к ветровику? Дело в том, что если я на своем дорестайловом (проблемном) Трейсере спрячусь за ветровиком, то проблем не будет и у меня :)
0
Kagi
Нет, сидел как сидел до этого, инстинктивно возможно прижал чуть шею.
0
Cortes
Ок, спасибо.
0
AntonKatenev
У меня мотоцикл с высоким цт и обтекателем. Не воблит. Ни на какой скорости.
0
Kagi
Разгружает на ускорении в любом случае. Тут уже ничего не поделать.
здесь был ататат

0
Animal
… мягко говоря)))
0
Violent-806
всем го на туристов, либо минимум(ХОЛИВАР) на тдм)))И ездите где хотите)
0
ModernViking
МТ 09 очень странный. Он и не дорожник, не стритфайтер и не турист совсем.
Этакий выродок, когда е%ала жаба гадюку (в смысле мезальянс дорожника и туриста). Каги по сути правильно говорит, что тут слишком много туристического для дорожника, но слишком мало для туриста.
Едет хорошо, не спорю, а вот посадка неудачная на мой взгляд. Ноги слишком широко, это неудобно, угол на который приходится ноги сгибать тоже много нареканий вызвал, жесткое седло…
Не довелось мне на FZ8 покататься, что не очень хорошо и очень интересно, а вот на FZ1 я ездил, на Fz6 езжу уже третий сезон. 600ка получилась очень удачной на мой взгляд. Есть некоторые минусы, но если бы они её улучшили и исправили их, а не сделали полностью новую модель, я думаю было бы лучше.
FZ6, как ни странно, и вполне себе хороший дорожник, и вполне себе неплохой для туризма. Мощи хватает, запаса мощности хватает, жрет допустимо, бак достаточно большой. Fz1 здесь выигрывает лишь в мощности, причем у него больше расход топлива и бак на 2 литра меньше, это явно не для туризма сделано было. Скорее претензия на зажигалку-стрит, на котором можно пару сотен км «дальнячка» замутить.
Fz6 нужна нормальная вилка, более чёткие тормоза и по хорошему пластик, который не давал бы движку жарить ноги. Да, и изолировать от жара выхлопа седло, а то жопка пригорает летом. Хотя в холода это приятный такой бонус))
+1
RedBeeRiders
Вопрос тогда к вам.А что бы вы сами рассматривали сейчас, после долгой езды на fz6?
+1
ModernViking
Скорее всего z1000sx как туристический и обязательно с полным комплектом кофров. В так он и в городе позволяет ездить нормально, если кофры снять. Больше пока ничего не нашел интересного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Немного об обновленном Yamaha Tracer 900