Блог им. Adwik → Старый Harley Davidson Sportster 1200
Всем привет.
Сразу напишу для чего этот пост. Мне лень и некогда снимать видео. При этом, хочется поделиться опытом владения Harley Davidson Sportster 1200. Мотоцикл 2004 года выпуска. Я проехал на нем уже более 40 тыс. км. Да, я не считаю мили на Харлее:)
Честно пишу, что мотоцикл я продаю. Продаю не потому, что есть проблемы или не нравится. Продаю, т.к. по здоровью не вывожу дальняки без ветрозащиты, болит шея и суставы.
Сейчас много звонят и задают вопросы. На эти вопросы и хочу ответить в этом посте.
Что по двигателю?
Не нужно бояться старых Харлеев. Они надёжные и более надёжные чем Хонды. Там нет вкладышей, им не страшно масляное голодание, не нужно регулировать клапана (гидрокомпенсаторы стоят) и т.д. Я взял мотоцикл с Японского аукциона и проблем не знал ни каких. Проехал более 40 тыс. км.
Едет ли спортстер? В городе, спортстер со светофора рвёт большинство мотоциклов. Крутящий момент под сотку доступен с самого низа. На трассе проблем с обгоном нет ни каких, разгон от 120 до 150 пуля. Выше 150 км в час слёзы, а быстрее 180 ни один спортстер не поедет. Да да, можете в комментах писать как вы с женой с горки ехали 200.
Карбюратор, просто мечта. Во-первых, он один, следовательно синхронить ни чего не нужно. Во-вторых, это надёжно. Посмотрите ролик FortyNine про карб и инжектор, там сразу понятно, что кроме экологичности инжектор для мотоцикла плюсов не даёт. Ну и самое главное, звук и вибрации :) настоящий харлеевский звук может дать только карбюратор.
Как в городе?
В городе все супер :) Мощности и момента хоть отбавляй. Мотоцикл узкий, в междурядье вне всяких похвал. Главный минус, это сцепление. Все кто не пробовал ездить на Харлеях, не трындите какое у вас тугое сцепление. Вы щенки и сосунки. После длительной езды в пробках, вы будете плакать от боли каждую весну. Зато, к концу сезона, левой рукой можно яблоки давить на повидло.
Какой расход?
Расход по трассе 5,5 литров на сотню, в городе не больше 6,5 литров.
Что в дальняке?
Я очень люблю этот мотоцикл. Но дальняки на нем это не всегда кайф. Я ездил на спортстере и на юг, и на Урал, и в Мурманск. По трассе в хорошу погоду кайф. Привязал баулы к спинке, можно ехать, прислонившись к ним спиной. Посадка расслабленная, ноги вытянуты. Железную жопу сделал от Ростова до Питера.
Если дорога плохая, слёзы. Переднее колесо 21 дюйм хоть как то помогает. Амортизаторы, что спереди, что сзади только для виду. Седло стоковое деревянное, задница как сковородка плоская становится. Установил сиденье LePera, стало немного комфортнее.
В дождь мокрый весь. Вода с переднего колеса летит сразу в ноги. Сапоги промокают даже при езде по мокрому асфальту без дождя.
Зачем покупать старый Харлей?
Во-первых, это эмоции. Эмоции от железа. В старом Харлее все железное, даже кнопки фар и поворотники.
Во-вторых, цена. Старый спортстер на карбе не будет дешеветь. Инжекторных спортстеров полно, они до сих пор производятся. Карбюраторные спортстеры на аукционах только дорожают. Сейчас нормальный экземпляр стоит 500-600 тыс. руб. По надёжности мотоцикл с пробегом 30-50 тыс. почти новый, только масло меняй.
В-третьих, стиль. Ну реально, очень красивый мотоцикл. Все смотрят, фотографируют. На дороге +100500 к самооценке.
А зачем я такое чудо продаю?
Люблю его очень. С грустью продаю. Но сам я на нем долго ездить не смогу :(
Многие ошибочно говорят, что Харлей для пенсионеров. Нет, Харлей для молодых, сильных, выносливых и здоровых людей. Людей, которые готовы жертвовать комфортом ради стиля и эмоций.
А мы, не сильно здоровые пенсионеры, выбираем удобные и комфортные турэндуро.
Сразу напишу для чего этот пост. Мне лень и некогда снимать видео. При этом, хочется поделиться опытом владения Harley Davidson Sportster 1200. Мотоцикл 2004 года выпуска. Я проехал на нем уже более 40 тыс. км. Да, я не считаю мили на Харлее:)
Честно пишу, что мотоцикл я продаю. Продаю не потому, что есть проблемы или не нравится. Продаю, т.к. по здоровью не вывожу дальняки без ветрозащиты, болит шея и суставы.
Сейчас много звонят и задают вопросы. На эти вопросы и хочу ответить в этом посте.
Что по двигателю?
Не нужно бояться старых Харлеев. Они надёжные и более надёжные чем Хонды. Там нет вкладышей, им не страшно масляное голодание, не нужно регулировать клапана (гидрокомпенсаторы стоят) и т.д. Я взял мотоцикл с Японского аукциона и проблем не знал ни каких. Проехал более 40 тыс. км.
Едет ли спортстер? В городе, спортстер со светофора рвёт большинство мотоциклов. Крутящий момент под сотку доступен с самого низа. На трассе проблем с обгоном нет ни каких, разгон от 120 до 150 пуля. Выше 150 км в час слёзы, а быстрее 180 ни один спортстер не поедет. Да да, можете в комментах писать как вы с женой с горки ехали 200.
Карбюратор, просто мечта. Во-первых, он один, следовательно синхронить ни чего не нужно. Во-вторых, это надёжно. Посмотрите ролик FortyNine про карб и инжектор, там сразу понятно, что кроме экологичности инжектор для мотоцикла плюсов не даёт. Ну и самое главное, звук и вибрации :) настоящий харлеевский звук может дать только карбюратор.
Как в городе?
В городе все супер :) Мощности и момента хоть отбавляй. Мотоцикл узкий, в междурядье вне всяких похвал. Главный минус, это сцепление. Все кто не пробовал ездить на Харлеях, не трындите какое у вас тугое сцепление. Вы щенки и сосунки. После длительной езды в пробках, вы будете плакать от боли каждую весну. Зато, к концу сезона, левой рукой можно яблоки давить на повидло.
Какой расход?
Расход по трассе 5,5 литров на сотню, в городе не больше 6,5 литров.
Что в дальняке?
Я очень люблю этот мотоцикл. Но дальняки на нем это не всегда кайф. Я ездил на спортстере и на юг, и на Урал, и в Мурманск. По трассе в хорошу погоду кайф. Привязал баулы к спинке, можно ехать, прислонившись к ним спиной. Посадка расслабленная, ноги вытянуты. Железную жопу сделал от Ростова до Питера.
Если дорога плохая, слёзы. Переднее колесо 21 дюйм хоть как то помогает. Амортизаторы, что спереди, что сзади только для виду. Седло стоковое деревянное, задница как сковородка плоская становится. Установил сиденье LePera, стало немного комфортнее.
В дождь мокрый весь. Вода с переднего колеса летит сразу в ноги. Сапоги промокают даже при езде по мокрому асфальту без дождя.
Зачем покупать старый Харлей?
Во-первых, это эмоции. Эмоции от железа. В старом Харлее все железное, даже кнопки фар и поворотники.
Во-вторых, цена. Старый спортстер на карбе не будет дешеветь. Инжекторных спортстеров полно, они до сих пор производятся. Карбюраторные спортстеры на аукционах только дорожают. Сейчас нормальный экземпляр стоит 500-600 тыс. руб. По надёжности мотоцикл с пробегом 30-50 тыс. почти новый, только масло меняй.
В-третьих, стиль. Ну реально, очень красивый мотоцикл. Все смотрят, фотографируют. На дороге +100500 к самооценке.
А зачем я такое чудо продаю?
Люблю его очень. С грустью продаю. Но сам я на нем долго ездить не смогу :(
Многие ошибочно говорят, что Харлей для пенсионеров. Нет, Харлей для молодых, сильных, выносливых и здоровых людей. Людей, которые готовы жертвовать комфортом ради стиля и эмоций.
А мы, не сильно здоровые пенсионеры, выбираем удобные и комфортные турэндуро.
- Adwik
- 30 января 2022 в 17:00
- ?
Вот в таком конфиге по югу рассекать прям замечательно. Конечно, прагматичность у меня немного в ущерб к внешнему виду. Но зато 800-1000 км без утомления особого, только глушитель уши утомляет, но Харлей вроде как должен звусать. Для асфальтовых поездок лично для меня — идеальный мот. Боялся, что в жару в городе умирать буду — нет, нормально. Подвеска на удивление и дорогу держит и позвоночник не вытряхает. Но у меня форвард-мидлы — на неровностях можно приподняться. Н трассе 130 — без проблем, стабильно, но приятнее ехать 90-110 — более созерцательно. И при этом мот не подзуживает — давай, втопи :). Думал, может взять Херитейдж или Роад Кинка, но блин, они просто мне не нужны, да и тяжеловесная эстетика бигтвинов мне не очень заходит. Так что останусь на Спорти, может, обновлю на более свежий — сторо их перестанут делать, увы. А для вездеходности и туризма в труднодоступных местах хочется и надо бы взять к нему еще турындочку, но слонов не хочу, надо что то легкое.
Дороги тут в крае хорошие. Хотя гнал я его из Владимира в Краснодарский край, до Воронежа по региональным дорогам. Начитавшись про подвеску харлеев и спортстеров, думал, за поездку убью спину — неа, норм. На Суперлоу Т задние амморты на удивление комфортны. На каком то мосту на стыке прилично полетел, но пробоя не было и главное — мот стабильность не потерял, так что подвеске — зачет и пока нет желания ее тюнить. Клиренса не хватает только на серпантинах — постоянно подножками скребу в шпильках. Но ни разу не цеплял лежачих, даже те что не по госту наваливают. У меня одновременно были Спорти, Триумф Стрит Скрамблер и Хонда Довиль. Триумф был самый жесткий и хреново рулился, заложить в поворот прям усилие надо. Хонда по подвеске самая комфортная была, но — на ней посадка у меня с сильно согнутыми ногами и положение ног не поменять. Так что в итоге остался один Спорти — на нем и на дальняк в кайф, и по городу выпендриваться, чем не универсальный асфальтовый мот :) При этом не провоцирует наваливать на грани.
Дороги тут в крае хорошиеАдлер-Сочи ехал на автомобиле (не за рулём) в 2018 чтоли году. В целом, конечно, дорога неплохая, но вот какие-то постоянные стыки, трещины, швы — на настолько короткоходной подвеске не утомляют? Или всё радикально изменилось?
Но ни разу не цеплял лежачих, даже те что не по госту наваливаютЧудо какое-то. Мне 110 прям впритык было.
Я там пару раз ездил, но было все ОК в плане комфорта, только в шпильках приходится подножками чиркать. Конечно, есть какие то дефекты на покрытии, но без проблем для организма и техники и с Крымскими серпантинами не сравнить.
Я сам удивлен, насколько комфортно на Спортстере мне. Триумф у меня вроде типа «внедорожник» был, но он намного дубовее.
А про лежачие — тоже удивляюсь, но факт. У нас в крае лежаки любят колхозить, но пока пузом не чиркал.
Я сам удивлен, насколько комфортно на Спортстере мне. Триумф у меня вроде типа «внедорожник» был, но он намного дубовее.
А про лежачие — тоже удивляюсь, но факт. У нас в крае лежаки любят колхозить, но пока пузом не чиркал.
Ага, стекло это только для низкорослых — до 160 см. Иначе весь поток в голову и лучше без него, чем с ним. Я 180 роста, поставил дефлектор сверху — выглядит не очень, но проблему решило. Верхняя кромка дефлектора как раз чуть ниже уровня глаз, но за счет обратного наклона весь поток уходит аккурат выше шлема. Думаю взять стекло на 10-15 см выше — возможно, будет и без дефлектора ОК. Но нужно чтобы сверху был небольшой обратный наклон кромки, а такие найти сложно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть