Блог им. stealthn01 → Как я сезон решил продлить или брошу всё, поеду в Сочи
Началось всё с того, что сезон пришлось закрыть в октябре в Москве, т.к. мой мопед уже требовал смены резины, цепи и прочих радостей обслуживания, и был отправлен на зимовку и обслуживание в сервак.
Погода в Мск была еще катабельной, но как-то захотелось тепла. Да и старый приятель Kagi на последней пьянке звал к себе в Сочи покататься.
Как-то само собой организовался билет в Адлер, и вот 4 ноября в полдень самолёт заходит на посадку.
В Адлере тепло +23, что после промозглой Москвы кажется просто дикой жарой.
Из аэропорта до дома минут 10 езды, и вот у меня в руках ключи от шпротстера из прокатного парка Сереги.
Ну а дальше классика для человека оказавшемся рядом с морем — любой ценой в нем искупаться. Хотя водичка была на удивление теплой для 4 ноября то.
И закаты на море, конечно другое дело. Попробуй посмотри в Москве такой закат?
Пока смотрели закат, решали куда двинем на следующий день — Красная поляна. Для меня как человека ни разу до этого не бывавшем в Сочи, было дико интересно посмотреть, что же там построили 6 лет назад.
Сказано — сделано, утром двинули в сторону Поляны.
Доехать до неё из Адлера дело плевое, буквально 40 минут езды, причем не очень спеша.
Вообще расстояния в Сочи\Адлере как-то удивляют компактностью после Москвы, при условии, что ты перемещаешься на мото, минуя пробки. Как-то ожидал большего расстояния между объектами.
И конечно невозможно оказавшись у подножия горы на неё не подняться. Купили билеты на подъемник и покатили наверх.
Поднимаешься наверх, а там
Решили спуститься на южный склон, ближе к водопадам, и уже совершенно другой вид
В общем красоты бешеные. Пока ходили и стояли в очередях на подъемник уже смеркалось, обратно пришлось ехать в полной темноте.
Но надо сказать трасса Поляна — Адлер полностью освещена, и обладает идеальным асфальтом, так что позвоночник не высыпается в трусы при поездке на шпроте по этой дороге, и даже начинает казаться, что у него есть подвеска.
На следующий день Kagi предложил двинуть на Солохаул. «Соло-кто?» — спросите Вы. «Очешуенная дорога!» — отвечу я.
Причем именно для мотоциклов. Вся дорога это какой-то праздник для любителей поворотов.
В конце дороги вас ожидает локальная смотра, с обалденным видом.
На обратном пути начали ехать быстрее, но тут уже проявилась особенность шпрота, а именно тормоза. Они просто в определенный момент взяли и покинули чат.
Ну зато остановились на смотровой площадке и пофоткали еще.
Затем темп уже значительно снизился и мы просто докатили трассу вниз.
В общем дорога на Солохаул теперь моё любимое место для мотопокатушек в Сочи. Рекомендую.
Дальше были покатушки по Сочи, Дендрарий, Ахун (тоже кстати ничего так серпантин), но это уже сто раз описано и показано.
По итогу — шпрот сила, но без тормозов и подвески, зато хорлей!
Мопед не мой — мне такой дали, хотя надо сказать всё равно прикольный аппарат.
Есть всё же в харлеях что-то душевное.
Поездка оказалось короткой, но крайне насыщенной. Спасибо Kagi за компанию.
Погода в Мск была еще катабельной, но как-то захотелось тепла. Да и старый приятель Kagi на последней пьянке звал к себе в Сочи покататься.
Как-то само собой организовался билет в Адлер, и вот 4 ноября в полдень самолёт заходит на посадку.
В Адлере тепло +23, что после промозглой Москвы кажется просто дикой жарой.
Из аэропорта до дома минут 10 езды, и вот у меня в руках ключи от шпротстера из прокатного парка Сереги.
Ну а дальше классика для человека оказавшемся рядом с морем — любой ценой в нем искупаться. Хотя водичка была на удивление теплой для 4 ноября то.
И закаты на море, конечно другое дело. Попробуй посмотри в Москве такой закат?
Пока смотрели закат, решали куда двинем на следующий день — Красная поляна. Для меня как человека ни разу до этого не бывавшем в Сочи, было дико интересно посмотреть, что же там построили 6 лет назад.
Сказано — сделано, утром двинули в сторону Поляны.
Доехать до неё из Адлера дело плевое, буквально 40 минут езды, причем не очень спеша.
Вообще расстояния в Сочи\Адлере как-то удивляют компактностью после Москвы, при условии, что ты перемещаешься на мото, минуя пробки. Как-то ожидал большего расстояния между объектами.
И конечно невозможно оказавшись у подножия горы на неё не подняться. Купили билеты на подъемник и покатили наверх.
Поднимаешься наверх, а там
Решили спуститься на южный склон, ближе к водопадам, и уже совершенно другой вид
В общем красоты бешеные. Пока ходили и стояли в очередях на подъемник уже смеркалось, обратно пришлось ехать в полной темноте.
Но надо сказать трасса Поляна — Адлер полностью освещена, и обладает идеальным асфальтом, так что позвоночник не высыпается в трусы при поездке на шпроте по этой дороге, и даже начинает казаться, что у него есть подвеска.
На следующий день Kagi предложил двинуть на Солохаул. «Соло-кто?» — спросите Вы. «Очешуенная дорога!» — отвечу я.
Причем именно для мотоциклов. Вся дорога это какой-то праздник для любителей поворотов.
В конце дороги вас ожидает локальная смотра, с обалденным видом.
На обратном пути начали ехать быстрее, но тут уже проявилась особенность шпрота, а именно тормоза. Они просто в определенный момент взяли и покинули чат.
Ну зато остановились на смотровой площадке и пофоткали еще.
Затем темп уже значительно снизился и мы просто докатили трассу вниз.
В общем дорога на Солохаул теперь моё любимое место для мотопокатушек в Сочи. Рекомендую.
Дальше были покатушки по Сочи, Дендрарий, Ахун (тоже кстати ничего так серпантин), но это уже сто раз описано и показано.
По итогу — шпрот сила, но без тормозов и подвески, зато хорлей!
Мопед не мой — мне такой дали, хотя надо сказать всё равно прикольный аппарат.
Есть всё же в харлеях что-то душевное.
Поездка оказалось короткой, но крайне насыщенной. Спасибо Kagi за компанию.
- stealthn01
- Александр
- 20 ноября 2020 в 21:31
- 2
- ?
А, для справки, почем и на каких условиях в Сочи аренда мопэдов?
В том году ехали мы с женой на коробке, и не доехали, в районе Ейска лениво ехать стало. Только экип в багажнике покатали зря. В самом Ейске и аренды не оказалось, и дороги были в целом не столь уж интересны — плоско там. Как на суше, так и в море.
В том году ехали мы с женой на коробке, и не доехали, в районе Ейска лениво ехать стало. Только экип в багажнике покатали зря. В самом Ейске и аренды не оказалось, и дороги были в целом не столь уж интересны — плоско там. Как на суше, так и в море.
- capitan_amer
- 21 ноября 2020 в 11:13
- ↑
- ↓
я в разгар сезона брал шедоу 400-ку за 2500 в день, в конторе с говорящем названием «Телега».
Телега ездила ровно один день, потом начало сбоить зажигание. Сам поплатился, надо было брать беспонтовый скутер вместо чоппера, было б куда поклажу положить, зато познакомился с хондой — идеальная коробка передач.
Харлей спортстер 883 у них за 4500 в день.
Телега ездила ровно один день, потом начало сбоить зажигание. Сам поплатился, надо было брать беспонтовый скутер вместо чоппера, было б куда поклажу положить, зато познакомился с хондой — идеальная коробка передач.
Харлей спортстер 883 у них за 4500 в день.
здесь был ататат
- EvgeniyPopov
- 21 ноября 2020 в 8:59
- ↓
В Сочи катался на веле, правда до стройки. Поэтому красоты пропущу… Зато выводы про не тормозящий мот без подвесок — ? Обычно и за меньшее зло на моте крест ставят, а тут Душевный. Вот интересно если б из каждого пылесоса не свистели про харизму и т.д., что от души осталось бы?
- stealthn01
- 21 ноября 2020 в 11:11
- ↑
- ↓
Честно говоря фиг знает чем душевный, массаж простаты может быть особенно понравился. Но как ты понял, мой личный мотоцикл сильно отличается. Может если бы не свистели, и харлея бы в принципе не было. Я даже спорить не буду.
здесь был ататат
- waswaswas84
- 28 ноября 2020 в 4:53
- ↓
про особенности шпрота и тормоза, покинувшие чат? А тормозные шланги армированные или «на сдачу»? Если простая резинка по принципу Харли «Мы вам продали что бы оно хоть как-то ехало, а если хотите что бы ехало лучше — доплачивайте» то на резких спусках может меняться давление в тормозной системе и тормоза временно пропадают. Очково, знаю, у самого такое было пока армированные шланги с али не поставил
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть