Блог им. d567o13sx → Любви к первому мотоциклу пост.
Формально Shadow не был первым моим самодвижущимся 2х колесным транспортом, на котором я ездил по дорогам общего пользования.
Весь 2013й год мы строили и 2 сезона дорабатывали самоварный электрический Nirve Cannibal — изначально это вообще был hard tail (без каких-либо амортизаторов) велосипед с рамой, выполненной в круизерном, максимально приближенной к чопперному стиле, на который мы с растабайкерами при помощью болгарки, сварочного аппарата и какой-то матери вкорячили один из первых на тот момент в России киловаттных электродвигателей. Для понимания — все, что мощнее 250 ватт официально велосипедом уже не считается и для использования на дорогах требуется регистрация, номера и т.п. Как результат — мы получили в меру комфортную езду в городском потоке со светофора до 60 км/ч. Готовили как первый кастом байк для Big Geek, хотели даже поставить производство таких на поток, но кризис задрал цены на комплектующие, китайцы внезапно начали штамповать дешевые электровелосипеды и идее не суждено было воплотиться в реальность. Байк побывал на выставке высоких технологий, где его как следует покоцали, а четкого применения в Big Geek ему не нашли. Попытались снять ролик — получилось скучно, видео так и не выпустили, совместно с Runtastic напичкали его вело гаджетами — но велосипедом он уже на тот момент не был и гаджеты оказались бесполезны. История электрички закончилось проблемами с передним тормозом ( сказалась не идеальная геометрия самодельной вилки) и заблокировавшимся при резком торможении передним колесом на скорости около 50 км/ч, как результат — наш курьер попал в ДТП: скользячка в майке и шортах, байк улетел под газель, курьер остановился за счет силы трения голой кожей об асфальт. В итоге — жив, не совсем цел, но орел: ободранные до мяса рука и нога, гнутая вилка, сточенная фара, заднее крыло, которое наконец без вариантов пришлось пилить «под боббер» и урок на всю жизнь для всех причастных — без экипировки никуда. Кэнни теперь живет на даче одного из наших сотрудников и ждет, пока дойдут руки переделать тормозную систему, но это, возможно, будет уже совсем другая история.
С классом мотоцикла все было понятно еще до покупки Кенни — как только я увидел Honda Fury — она на долго стала для меня иконой стиля, но для первого мотоцикла была на мой взгляд слишком дорогой и многолитражной. Открыв осенью категорию А, я решил что нужно создать все условия для того, чтобы не было пути назад и поехал покупать шлем. Представления о мотоциклизме на тот момент у меня были странные, по этому я выбрал модуляр Lazer, который ожидаемо развалился через несколько дней еще до того, как начал использоваться по назначению. Поменял его на Candy Red Shoei Qwest и… пошел на авто ру выбирать мотоцикл в цвет.
Shadow подходил мне по цене, славился надежностью, а именно Spirit имел задатки «правильного» чоппера — спицованные колеса, переднее велосипедное, заднее в меру широкое, короткие крылья. Тогда я еще не задумывался о том, чем карбюратор отличается от инжектора, а про кардан знал только то, что «он мощность двигла жрет». Знал бы — возможно, поискал бы модель чуть посвежее, инжекторную, но карты легли так, как легли и уже почти в зиму под вопли «эгегей, эгегей» я стал обладателем хонды. Заправил под горлышко, облил весь хром вдшкой (на которой потом сам с мотом чуть и не упал) и отправил на зимовку в гараж.
За зиму собрал экип, наученный горьким опытом с Lazer, к вопросу подошел основательно, благо, зимой можно втариться с хорошими скидками. В итоге, перепробовав кучу всего, до сих пор моим фаворитом остается Alpinestars и линейка Oscar в частности — в их Monty boots я отлично отходил сопливую весну.
Весной я познал карбюраторную боль. Сейчас, после второй весны, самостоятельной замены свечей и понимания принципа работы всего этого счастья, те проблемы кажутся смешными. Сначала мот вообще отказался заводиться — проблема была решена покупкой зарядного устройства для аккумулятора. Потом неровно попукивающий и постоянно глохнущий двигатель превратил километровый маршрут до сервиса в ад.
Позже была совершенно мне непонятная фотография в чате с сервисниками черной свечи с подписью «богатит» — на пол-года в офисе прижился мем «свеча богатит». Через неделю понял, что богатит топливо, но мем остался.
250 килограмм между ног казались какой-то совершенно неуправляемой грудой железа, механическая коробка передач заставляла постоянно держать в голове «выжать сцепление, первая вниз, вторая, третья наверх, а нейтраль оперативно найти вообще не представлялось возможным. «Бешеный» двигатель, выдающий целых 46 лошадок как бы говорил — брат, катался бы ты лучше на велосипеде. Хонда давалась через боль, страдания и мучения, но было твердо решено — побороть, преодолеть, смочь. В итоге практически сразу я испытал на себе все мотоциклетные прелести — и пешую прогулку по наглухо стоящему Кутузовскому и Арбату (удерживать мот в междурядье не представлялось возможным), и адскую поездку с фурами за МКАД в Балашиху, и, конечно же, незабываемый путь домой в грозу с последующим бронхитом. Все это было практически в первую неделю мотоциклизма. Но потом Хонда сдалась. Пройдя испытания дождями и пробками, я начал находить с мотоциклом общий язык, не без помощи своего тренера, у которого за плечами уже было несколько сезонов. С каждым днем к мучениям добавлялось все больше приятных ощущений и в какой-то момент, наконец, позитив полностью перекрыл негатив. Первая поездка с женой, первая поездка в закат по пути с дачи, первое чистое ощущение свободы и безмятежности… Романтика одним словом. Сейчас, когда из компрессорного V-Rod’а льется масло с алюминиевой стружкой, а 330ти килограммовый Fat Bob ощущается маневренным байком, весенние карбюраторные причуды Хонды совсем не кажутся чем-то сложным, а в последней поездке перед продажей Shadow ощущалась пушинкой, которая легко прошивает пробки, как иголка ткань.
Первый мотоцикл — это как первый поцелуй. Страшно, аж дух захватывает. А потом остаются в памяти на всю жизнь только буря эмоций, адреналин и очень быстро бьющееся сердце.
Весь 2013й год мы строили и 2 сезона дорабатывали самоварный электрический Nirve Cannibal — изначально это вообще был hard tail (без каких-либо амортизаторов) велосипед с рамой, выполненной в круизерном, максимально приближенной к чопперному стиле, на который мы с растабайкерами при помощью болгарки, сварочного аппарата и какой-то матери вкорячили один из первых на тот момент в России киловаттных электродвигателей. Для понимания — все, что мощнее 250 ватт официально велосипедом уже не считается и для использования на дорогах требуется регистрация, номера и т.п. Как результат — мы получили в меру комфортную езду в городском потоке со светофора до 60 км/ч. Готовили как первый кастом байк для Big Geek, хотели даже поставить производство таких на поток, но кризис задрал цены на комплектующие, китайцы внезапно начали штамповать дешевые электровелосипеды и идее не суждено было воплотиться в реальность. Байк побывал на выставке высоких технологий, где его как следует покоцали, а четкого применения в Big Geek ему не нашли. Попытались снять ролик — получилось скучно, видео так и не выпустили, совместно с Runtastic напичкали его вело гаджетами — но велосипедом он уже на тот момент не был и гаджеты оказались бесполезны. История электрички закончилось проблемами с передним тормозом ( сказалась не идеальная геометрия самодельной вилки) и заблокировавшимся при резком торможении передним колесом на скорости около 50 км/ч, как результат — наш курьер попал в ДТП: скользячка в майке и шортах, байк улетел под газель, курьер остановился за счет силы трения голой кожей об асфальт. В итоге — жив, не совсем цел, но орел: ободранные до мяса рука и нога, гнутая вилка, сточенная фара, заднее крыло, которое наконец без вариантов пришлось пилить «под боббер» и урок на всю жизнь для всех причастных — без экипировки никуда. Кэнни теперь живет на даче одного из наших сотрудников и ждет, пока дойдут руки переделать тормозную систему, но это, возможно, будет уже совсем другая история.
С классом мотоцикла все было понятно еще до покупки Кенни — как только я увидел Honda Fury — она на долго стала для меня иконой стиля, но для первого мотоцикла была на мой взгляд слишком дорогой и многолитражной. Открыв осенью категорию А, я решил что нужно создать все условия для того, чтобы не было пути назад и поехал покупать шлем. Представления о мотоциклизме на тот момент у меня были странные, по этому я выбрал модуляр Lazer, который ожидаемо развалился через несколько дней еще до того, как начал использоваться по назначению. Поменял его на Candy Red Shoei Qwest и… пошел на авто ру выбирать мотоцикл в цвет.
Shadow подходил мне по цене, славился надежностью, а именно Spirit имел задатки «правильного» чоппера — спицованные колеса, переднее велосипедное, заднее в меру широкое, короткие крылья. Тогда я еще не задумывался о том, чем карбюратор отличается от инжектора, а про кардан знал только то, что «он мощность двигла жрет». Знал бы — возможно, поискал бы модель чуть посвежее, инжекторную, но карты легли так, как легли и уже почти в зиму под вопли «эгегей, эгегей» я стал обладателем хонды. Заправил под горлышко, облил весь хром вдшкой (на которой потом сам с мотом чуть и не упал) и отправил на зимовку в гараж.
За зиму собрал экип, наученный горьким опытом с Lazer, к вопросу подошел основательно, благо, зимой можно втариться с хорошими скидками. В итоге, перепробовав кучу всего, до сих пор моим фаворитом остается Alpinestars и линейка Oscar в частности — в их Monty boots я отлично отходил сопливую весну.
Весной я познал карбюраторную боль. Сейчас, после второй весны, самостоятельной замены свечей и понимания принципа работы всего этого счастья, те проблемы кажутся смешными. Сначала мот вообще отказался заводиться — проблема была решена покупкой зарядного устройства для аккумулятора. Потом неровно попукивающий и постоянно глохнущий двигатель превратил километровый маршрут до сервиса в ад.
Позже была совершенно мне непонятная фотография в чате с сервисниками черной свечи с подписью «богатит» — на пол-года в офисе прижился мем «свеча богатит». Через неделю понял, что богатит топливо, но мем остался.
250 килограмм между ног казались какой-то совершенно неуправляемой грудой железа, механическая коробка передач заставляла постоянно держать в голове «выжать сцепление, первая вниз, вторая, третья наверх, а нейтраль оперативно найти вообще не представлялось возможным. «Бешеный» двигатель, выдающий целых 46 лошадок как бы говорил — брат, катался бы ты лучше на велосипеде. Хонда давалась через боль, страдания и мучения, но было твердо решено — побороть, преодолеть, смочь. В итоге практически сразу я испытал на себе все мотоциклетные прелести — и пешую прогулку по наглухо стоящему Кутузовскому и Арбату (удерживать мот в междурядье не представлялось возможным), и адскую поездку с фурами за МКАД в Балашиху, и, конечно же, незабываемый путь домой в грозу с последующим бронхитом. Все это было практически в первую неделю мотоциклизма. Но потом Хонда сдалась. Пройдя испытания дождями и пробками, я начал находить с мотоциклом общий язык, не без помощи своего тренера, у которого за плечами уже было несколько сезонов. С каждым днем к мучениям добавлялось все больше приятных ощущений и в какой-то момент, наконец, позитив полностью перекрыл негатив. Первая поездка с женой, первая поездка в закат по пути с дачи, первое чистое ощущение свободы и безмятежности… Романтика одним словом. Сейчас, когда из компрессорного V-Rod’а льется масло с алюминиевой стружкой, а 330ти килограммовый Fat Bob ощущается маневренным байком, весенние карбюраторные причуды Хонды совсем не кажутся чем-то сложным, а в последней поездке перед продажей Shadow ощущалась пушинкой, которая легко прошивает пробки, как иголка ткань.
Первый мотоцикл — это как первый поцелуй. Страшно, аж дух захватывает. А потом остаются в памяти на всю жизнь только буря эмоций, адреналин и очень быстро бьющееся сердце.
- d567o13sx
- 11 мая 2018 в 19:37
- +25
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть