Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NC700XA 2012 → Самодельная богажная система для кофра на Honda NC 700XA, или как меня задушила жаба платить за фирмовую железку

Всем здрасте, в общем после покупке мота, покатался я пару недель на энсишке и хоть я без ума от штатного бардачка,
но центральный кофр не кто не отменял, тем более когда он воляеться пыльный в гараже, решено прихреначить его на хвост!
Начитавшись на просторах интернета и в группах соц- сетей отзывы о том что багажные системы от именитых производителей
(не помню точно каких) имеют свойства лопаться трескаться короче ломаться, плюс цена у них конская, было решено железобетонно
делать багажник своими силами.
Нус во общем насмотревшись различных вариантов исполнения заводских багажников в сети, снял задние ручки пассажира, накидал макет.

сгонял за прутом примерно в палец толщиной и листовым металлом в 4 мм, вырезал по макету, согнул уши крепежа к моту, предварительно нагрев в местах изгиба, в итоге один хер подгибал и подгонял уже по месту. Далее уже прикинул и согнул прут в нужных местах, по месту всё прихватил.












Обварка, примерка вроде всё норм и как то подозрительно всё так нормально и ровненько идёт… вырезал крепления под площадку кофра, вроде всё норм подходит, ну и всё это дело взял зачистил да покрасил



на следующий день начал ставить, а ручки то пассажира не встают на багажник, так как одну дугу близковато приварил и кончик ручки упиралась в дугу…

СУууууууу#А
Начал ипаться отрезать эту дугу, переварил, понял что в точки встречи дуг жёсткости слабое место, будет излом, доварил ещё одну с низу, стало и крепче и симпатичнее. Всё зачистил, обработал преобразователем ржавчины, покрасил, установил, встало идеально



кое где конечно кривовато получилось но тем неимение довольно крепко и вроде
как даже смотрится нормально, если не всматриваться косяки по геометрии и не видно почти.
Тест драйв №1
все мои 82,5 кг с начало повисли на багажнике мота ну а потом встали пешком немного постояв
(к сожалению фоток не сделал, фоткать некому было а прыгать туда сюда что бы заселфиться ссыкатно как то было)(((,
решил слезть от греха по дальше ибо страшно стало от того что падать высоко, а не то что багажник отвалиться,
но как показал тест багажнику и всему крепежу соответственно было до пары неприличных мест, то что я на нём там плясал.

Тест драйв №2
Общий тест в 1000 км из которых
пока 550 км по трассам и 450 ДОПах в городах ростовской области пройден с отличием при загрузке кофра в 17 кг по трассе,
управление косяки геометрии не мешают, мот едет ровно не куда не валиться не куда не крениться,
пассажиру удобно, ну а я просто доволен как слон.

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+12
Win
  • Win
  • 10 июля 2019 в 0:02
Сопромат рыдает ;) хотя если там сплошной пруток… сколько это изделие весит, в результате?
0
sailor199316
Да хз сколько оно весит, ну не сказал бы что сильно тяжёлое, да прут сплошной без пустот каких либо
0
sailor199316
Рыдать бы ему если бы оно обломилось а так всё надёжно
+5
Win
Если сплошной — не рыдает, конечно, просто недоумевает ;))))
0
sailor199316
Ну недоумение эт возможно
0
Anest
Правильные руки-это вызывает уважение.
Но, по-моему, правильнее пустить подкос. Например, от пассажирской подножки к середине прутка под кофром. И да, я сам знаю, что занудствую.
0
sailor199316
Да можно было но это был вариант на случай неудавшихся тестов, ранее когда делал на другом моте первый самы багажник обычно он разлетался сразу и таким тестам с не успевал его подвергнуть, а прутья и так все нагрузки выдерживают на ура
0
FMLka
Пруток «на глазок» сгибали или как?
+2
sailor199316
Разметки были но когда первые разметки пошли по одному месту уже в ход пошёл «глазок»
+1
andrey-11
Когда пилишь лист 4 мм, то не спиливай углы под 90 градусов, засверливай сам угол большим сверлом, хотя бы 13-16 мм, меньше вероятность появление трещин в этом напряженном месте будет.
0
sailor199316
Ну я сначала разметил на листе метала всё засверлился только потом вырезал согнул а потом уже обтачивал
0
lycl
а можно было просто мой купить занедораха
0
sailor199316
Купить всегда можно, самому интереснее замутить
0
sailor199316
ну я про твой не знал знал бы по общались бы))))
+3
andrey-11
Может мы не поняли друг друга, на всякий случай нарисовал.
0
sailor199316
А ну я понял тебя, учту на будущее))))
+1
Flashbander
Главное чтобы подрамник выдержал)
0
sailor199316
Да я тоже переживал за это когда стоял на багажнике
0
bvn2
  • bvn2
  • 10 июля 2019 в 16:51
Сварочный шов не самый красивый. Издали не видать, но вблизи нет дискомфорта?
0
sailor199316
Ну как бы я и не учился на сварщика, мож не оч красиво зато 100% крепко, да и в близки не самые ужасные виды))))
+1
serg78
Люблю такие посты!
0
FreeRider637
аэродинамикой не расшатало бы мот, надо эту возможность в голове держать, особенно если один двигаешься.
0
sailor199316
Ну на ста 20 с подгруженым и пустым кофром руки отпускал мои как ехал ровно так и едет намёка даже нет на воблу и тому подобное
0
B-twin
Аффтор прошёл мой путь совершенства. Сделал вот всё тоже самое, только три года назад ))) Первая версия была из трубок нержавеющих. Вот она нормально держалась, пока не выехали на эндуропокатушки. Там всё это лопнуло.
Вторую версию я уже сварил из квадратных труб (чернина, с тругольником жёсткости, покрасил и поставил!
Конструктивно тоже самое — вытянутая назад, и задранная вверх кофрорама!
Получилось очень удобно. Длинное седло, куда вмещаюсь я с двойкой (а я крупный), плюс я ещё в фуллэкипе эндурном. На кофрораму можно прикрутить платку, каримат и прочее длинное и узкое добро.
Двойка вообще может облокотиться на кофр и спать, что уже было не единожды.
+1
sailor199316
Да да, двоих как и делает иногда, с трубами тоже проходили, по нашим ростовским трассам всё к чертям разводилось, а вот из прута цельного всё очень хорошо держаться)))))
0
CTC
  • CTC
  • 31 июля 2019 в 22:27
что багажные системы от именитых производителей
(не помню точно каких) имеют свойства лопаться трескаться короче ломаться
Из всех производителей, что были, лопнули(трещины на изгибе) трубы багажника крэйзи айрон. Кофр перегружен был, плюс дорога Ростов-Волгодонск, мама не горюй.
Не зря производители пишут: не перегружайте кофр.

Здесь прут тонковат и слишком большой вылет, со временем будут неприятности. Однозначно!
0
sailor199316
Оооо Ростов волгодонске трасса просто «чистый кайф» с багажником поверьте проблем не будет, и после пройденных 10 тысяч с ним они не возникли, к тому же у фирновых там же труба, а тут литой прут, он ни как не сломается, тут лучше не перегружать что б подрамник не пострадал, а богаделку пох, прут на вид тонкий а по факту всё прочно, а вот замок у кора сдал позиции, пустой был и пластик от вибраций видимо треснул, именно тот элемент пластиковый что держит крышку кофра
-1
bondserg1989
А где багажная система-то?
0
sailor199316
ну если не заметили то на фото багажная система под центральный кофр)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC700XA 2012, Самодельная богажная система для кофра на Honda NC 700XA, или как меня задушила жаба платить за фирмовую железку