Блог им. vankel → Мой первый дальнячок
Сезон подошел к концу, и теперь появилось время поделиться впечатлениями о нем.
Самым ярким воспоминанием, кроме покупки новой техники, пожалуй будет мой первый дальнячок.
Итак одним прекрасным будним днем, в начале июля, пишет мне дружище andrei98spb мол: «а не сгонять ли нам к другу, что отдыхает близ Беларусских границ?», «за чем же дело стало?.. конечно едем» ответил я.
И начались обсуждения «что берем?», «как попрем?» и так далее, стандартная в целом беседа, собирающихся в совместную поездку друзей.
Ехать нам предстояло на тур.базу «Алоль», что буквально в паре километров не доезжая границы с Белоруссией. Маршрут был предельно прост Всеволожск-Разметелево-КАД-Гатчина-Луга-Псков-Остров-Алоль, по одометрам получилось 550км в одну сторону.
Итак договорились мы, что я прибуду к Андрюхе во Всеволожск 11го числа, в пятницу вечерком, и в 4-5ч 12го числа, с утра, мы стартуем, дабы прокатить без пробок и как можно раньше явиться в пункт назначения. Ибо там нас ждала теплая компания, горячительные напитки и душевная беседа ))) Планировали мы 12го июля быть там до полудня, а 13го в воскрес отправиться в обратную дорогу. Так что, чем раньше выедем — тем больше времени на отдых и общение.
Сказано — сделано, после работы груженый водочкой «Столичная» (а больше нам ни чего и не надо было, тк на базе все есть) я прикатил к дружище.
Тут началось не ладное, у Андрюхи разболтались подшипники оси заднего колеса, люфт не большой, ехать можно, но не айс. И уже даже мелькали мысли не рвануть ли на «жоповозе». Но мозговым штурмом было принято решение валить до Пскова, там купить аналогичные совкоподшипники и отремонтиться в пути. Решили, выпили по пиву, легли спать. Естественно, наши ленивые жопы ни фига не проснулись в означенный час и в итоге двинулись мы не в 5 утра, как планировали, а только в 7.30.
Поперли. Интрига в моей голове нарастала, сдюжу ли я такую поездку на спорте, не офигею ли. Все эти мысли еще до Гатчины были выгнаны из башки простыми истинами: «я не один», «у меня нет выбора и я допру по-любому».
Ну и поперли, первая остановка наша была не доезжая Луги у мемориала. Где мы повстречали мотобрата, который возвращался с пробега по Европе, пер к себе в Минск. Восторгу моего товарища, когда он узрел КТМ Адвенчер не было предела, нравятся человеку правильные тур-эндуры. Пообщались, посмеялись, двинули дальше.
Потом была дорога на Псков с одним совсем не приятным моментом, прямо передо мной, какой-то дед на старом пассате, вдруг решил, что маневр «развернусь ка я через три полосы с двойной сплошной» — это отличная идея. Ничего, растормозиться я успел, проводил дедушку многозначительным жестом вытянутого среднего пальца и дальше, дорога, шикарная погода, отличное настроение.
Дальше по пути, дружище тормознул у «вкусного и проверенного» придорожного кафе…
И в правду, шашлычок, соляночка, борщик были опробованы и диагноз «шикарно» был вынесен всем блюдам, рекомендую друзья. Кафе не доезжая Пскова км в 50, если переть от Луги ))) Хотелось даже Столичной откупорить, но не смотря на то, что мы те еще отморозки, пьяными мы не ездим и Столичная мирно дожидалась своего часа.
Рванули дальше, решено было заехать в Позитивную Механику, испросить помощи в поиске и замене подшипников (помним да такую беду в начале поста :))
Приехали, там никого :(
И тут подкатывает парнишка на эндуро-китайчике (стыдно шо пипец, забыл как звать нашего спасителя, прости, Братишка, если читаешь), рассказал нам, где можно поискать во Пскове подшипники, понял, что мы в трех соснах заблудимся, в итоге гонял с нами из конца в конец по всему Пскову, пока наконец подшипники не были найдены, отзвонился парням из Позитивной Механики, попросил подъехать в клуб… в общем и целом очень сильно помог — Спасибище!!!
Парням из Позитивной Механики, Леше Мальку отдельное СПАСИБИЩЕ, приняли, как родных, помогли с инструментом и пр.
В итоге много времени мы потеряли, был уже обед, когда мы двинулись дальше. Оставшаяся дорога была не много нервозной из-за спешки, плюс за Островом в сторону Пустошки был ремонт дороги со срезанным асфальтом. Пришлось понервничать и по вилять маленько жеппой. )))
Но все было с лихвой компенсировано в точке назначения, нас уже заждались
Водочка стыла, жажда поделиться впечатлениями переполняла. И мы, благодаря нашему дорогому другу д.Диме, молниеносно заселились в «нумера». Тут же были познакомлены с местной столовой
кухня отменная, цены, как при Царе Горохе — красотища.
А природа какая — сказка. Дальше все было по плану, беседы, горячительное, планы на остаток сезона, катание на лодке с мотором по шикарным озерам, купания и полный «оллинклюзив».
Чудно время провели.
Спасибо всем, кто дочитал.
ПыСЫ. Обратный путь был не так интересен, но все же он был. Стоит сказать, что ~450 км преодолели достаточно легко, а вот не доезжая Гатчины нас ждал «прекрасный» сюрприз в виде глухой пробки до самого Пулковского шоссе, которую даже на мотиках мы преодолевали очень долго и тяжко, в итоге дома, вместо расчетных 22х часов, я был около 2х ночи. Усталый, взъерошенный, как чиж, но жутко довольный…
Всем мира, хороших дорог и безаварийных покатух.
«С Нами Мох» © Андрюха
Самым ярким воспоминанием, кроме покупки новой техники, пожалуй будет мой первый дальнячок.
Итак одним прекрасным будним днем, в начале июля, пишет мне дружище andrei98spb мол: «а не сгонять ли нам к другу, что отдыхает близ Беларусских границ?», «за чем же дело стало?.. конечно едем» ответил я.
И начались обсуждения «что берем?», «как попрем?» и так далее, стандартная в целом беседа, собирающихся в совместную поездку друзей.
Ехать нам предстояло на тур.базу «Алоль», что буквально в паре километров не доезжая границы с Белоруссией. Маршрут был предельно прост Всеволожск-Разметелево-КАД-Гатчина-Луга-Псков-Остров-Алоль, по одометрам получилось 550км в одну сторону.
Итак договорились мы, что я прибуду к Андрюхе во Всеволожск 11го числа, в пятницу вечерком, и в 4-5ч 12го числа, с утра, мы стартуем, дабы прокатить без пробок и как можно раньше явиться в пункт назначения. Ибо там нас ждала теплая компания, горячительные напитки и душевная беседа ))) Планировали мы 12го июля быть там до полудня, а 13го в воскрес отправиться в обратную дорогу. Так что, чем раньше выедем — тем больше времени на отдых и общение.
Сказано — сделано, после работы груженый водочкой «Столичная» (а больше нам ни чего и не надо было, тк на базе все есть) я прикатил к дружище.
Тут началось не ладное, у Андрюхи разболтались подшипники оси заднего колеса, люфт не большой, ехать можно, но не айс. И уже даже мелькали мысли не рвануть ли на «жоповозе». Но мозговым штурмом было принято решение валить до Пскова, там купить аналогичные совкоподшипники и отремонтиться в пути. Решили, выпили по пиву, легли спать. Естественно, наши ленивые жопы ни фига не проснулись в означенный час и в итоге двинулись мы не в 5 утра, как планировали, а только в 7.30.
Поперли. Интрига в моей голове нарастала, сдюжу ли я такую поездку на спорте, не офигею ли. Все эти мысли еще до Гатчины были выгнаны из башки простыми истинами: «я не один», «у меня нет выбора и я допру по-любому».
Ну и поперли, первая остановка наша была не доезжая Луги у мемориала. Где мы повстречали мотобрата, который возвращался с пробега по Европе, пер к себе в Минск. Восторгу моего товарища, когда он узрел КТМ Адвенчер не было предела, нравятся человеку правильные тур-эндуры. Пообщались, посмеялись, двинули дальше.
Потом была дорога на Псков с одним совсем не приятным моментом, прямо передо мной, какой-то дед на старом пассате, вдруг решил, что маневр «развернусь ка я через три полосы с двойной сплошной» — это отличная идея. Ничего, растормозиться я успел, проводил дедушку многозначительным жестом вытянутого среднего пальца и дальше, дорога, шикарная погода, отличное настроение.
Дальше по пути, дружище тормознул у «вкусного и проверенного» придорожного кафе…
И в правду, шашлычок, соляночка, борщик были опробованы и диагноз «шикарно» был вынесен всем блюдам, рекомендую друзья. Кафе не доезжая Пскова км в 50, если переть от Луги ))) Хотелось даже Столичной откупорить, но не смотря на то, что мы те еще отморозки, пьяными мы не ездим и Столичная мирно дожидалась своего часа.
Рванули дальше, решено было заехать в Позитивную Механику, испросить помощи в поиске и замене подшипников (помним да такую беду в начале поста :))
Приехали, там никого :(
И тут подкатывает парнишка на эндуро-китайчике (стыдно шо пипец, забыл как звать нашего спасителя, прости, Братишка, если читаешь), рассказал нам, где можно поискать во Пскове подшипники, понял, что мы в трех соснах заблудимся, в итоге гонял с нами из конца в конец по всему Пскову, пока наконец подшипники не были найдены, отзвонился парням из Позитивной Механики, попросил подъехать в клуб… в общем и целом очень сильно помог — Спасибище!!!
Парням из Позитивной Механики, Леше Мальку отдельное СПАСИБИЩЕ, приняли, как родных, помогли с инструментом и пр.
В итоге много времени мы потеряли, был уже обед, когда мы двинулись дальше. Оставшаяся дорога была не много нервозной из-за спешки, плюс за Островом в сторону Пустошки был ремонт дороги со срезанным асфальтом. Пришлось понервничать и по вилять маленько жеппой. )))
Но все было с лихвой компенсировано в точке назначения, нас уже заждались
Водочка стыла, жажда поделиться впечатлениями переполняла. И мы, благодаря нашему дорогому другу д.Диме, молниеносно заселились в «нумера». Тут же были познакомлены с местной столовой
кухня отменная, цены, как при Царе Горохе — красотища.
А природа какая — сказка. Дальше все было по плану, беседы, горячительное, планы на остаток сезона, катание на лодке с мотором по шикарным озерам, купания и полный «оллинклюзив».
Чудно время провели.
Спасибо всем, кто дочитал.
ПыСЫ. Обратный путь был не так интересен, но все же он был. Стоит сказать, что ~450 км преодолели достаточно легко, а вот не доезжая Гатчины нас ждал «прекрасный» сюрприз в виде глухой пробки до самого Пулковского шоссе, которую даже на мотиках мы преодолевали очень долго и тяжко, в итоге дома, вместо расчетных 22х часов, я был около 2х ночи. Усталый, взъерошенный, как чиж, но жутко довольный…
Всем мира, хороших дорог и безаварийных покатух.
«С Нами Мох» © Андрюха
- vankel
- Костя
- 21 октября 2014 в 15:01
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть